Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск
от 25.11.2024 N 2281
Приложение N 1
к постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск
от 06.11.2013 N 1752
1. Паспорт муниципальной программы ЗАТО Железногорск
1.1 |
Наименование муниципальной программы |
Управление муниципальным имуществом ЗАТО Железногорск (далее - муниципальная программа) |
1.2 |
Основания для разработки муниципальной программы |
Ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Устав ЗАТО Железногорск; постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 21.08.2013 N 1301 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск" |
1.3 |
Разработчик муниципальной программы |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации ЗАТО г. Железногорск (далее - КУМИ Администрации ЗАТО г.Железногорск) |
1.4 |
Исполнители муниципальной программы |
Администрация ЗАТО г. Железногорск КУМИ Администрации ЗАТО г. Железногорск Муниципальное казенное учреждение "Управление имущественным комплексом" (далее - МКУ "УИК") Муниципальное казенное учреждение "Управление имуществом, землепользования и землеустройства" (далее - МКУ "УИЗиЗ") Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" |
1.5 |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограмма 1. Управление объектами Муниципальной казны ЗАТО Железногорск. Подпрограмма 2. Развитие земельных отношений на территории ЗАТО Железногорск |
1.6 |
Цели муниципальной программы |
Эффективное управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами ЗАТО Железногорск |
1.7 |
Задачи муниципальной программы |
1. Эффективное использование имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск. 2. Эффективное управление и рациональное использование земель на территории ЗАТО Железногорск |
1.8 |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Срок реализации 2025 - 2027 годы Этапы не предусмотрены |
1.9 |
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы (приложение к паспорту муниципальной программы) |
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы приведен в приложении к паспорту муниципальной программы |
1.10 |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 552 245 085,00 рублей, в том числе: За счет средств местного бюджета: 2025 год - 200 629 801,00 рубль; 2026 год - 175 807 642,00 рубль; 2027 год - 175 807 642,00 рубль. Федеральный бюджет - 0,00 рублей; Краевой бюджет - 0,00 рублей; |
Начальник КУМИ Администрации ЗАТО г. Железногорск |
О.В. Захарова |
2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития сферы управления муниципальной собственностью, основные показатели социально-экономического развития ЗАТО Железногорск
Муниципальная собственность - одна из составляющих экономической основы местного самоуправления в ЗАТО Железногорск. Управление муниципальной собственностью ЗАТО Железногорск является важнейшей функцией органов местного самоуправления.
Формирование муниципальной собственности осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, законами Красноярского края и муниципальными правовыми актами. Муниципальная собственность ЗАТО Железногорск состоит из муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, и имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск.
Одной из основных проблем, возникающих при управлении муниципальным имуществом, является эффективность его использования. Это связано с необходимостью совмещения процессов рационального использования имущества, находящегося в собственности ЗАТО Железногорск, в соответствии с полномочиями городского округа, сокращения расходов на его содержание, а также получения доходов в местный бюджет от использования муниципального имущества. Требования законодательства по оптимизации расходов бюджета касаются всех муниципальных учреждений, но особенно заметно отражаются на деятельности образовательных учреждений. В сфере образования в последние годы происходит много изменений в законодательной базе, что требует внесение соответствующих изменений в учредительные и иные документы образовательных учреждений, проведение реорганизации самих учреждений. Также, планируется проведение мероприятий по оптимизации работы детских оздоровительно-образовательных лагерей.
Учет объектов муниципальной собственности ЗАТО Железногорск, включая муниципальные предприятия и учреждения, обеспечивается посредством ведения Реестра муниципального имущества ЗАТО Железногорск. По состоянию на 05.11.2024 в Реестре муниципального имущества ЗАТО Железногорск числится 4 муниципальных предприятия, 64 муниципальных учреждения и 4 хозяйственных общества, 100% долей в уставном капитале которых находится в муниципальной собственности ЗАТО Железногорск. Общая балансовая стоимость муниципального имущества по состоянию на 05.11.2024 составила 10 353 032 474,33 рублей, в том числе:
Таблица 1
N |
Наименование |
Балансовая стоимость, руб. |
Количество, ед. |
11. |
Объекты недвижимого имущества (помещения, здания, сооружения) |
6 595 200 315,27 |
4 425 |
22. |
Автотранспорт |
820 584 856,70 |
226 |
33. |
Оборудование |
2 937 247 302,36 |
41 797 |
Также, в муниципальной собственности числятся 1 679 земельных участка (в том числе 394 садовых участка), общей площадью 32 152 798,20 кв. м, кадастровой стоимостью 10 074 914 752,69 руб.
Основные показатели, характеризующие состояние сферы управления муниципальной собственностью в текущий период и на трехлетнюю перспективу, в том числе ожидаемые доходы от использования муниципального имущества, приведены в таблице 2.
Таблица 2
Основные показатели, характеризующие состояние сферы управления муниципальной собственностью ЗАТО Железногорск за период с 2023 - 2027 гг.
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2023 Отчет |
2024 Оценка |
2025 Прогноз |
2026 Прогноз |
2027 Прогноз |
Основные средства организаций муниципальной формы собственности по балансовой стоимости на конец периода |
тыс. руб. |
10 253 038,36 |
10 353 032,47 |
10 500 000,00 |
10 500 000,00 |
10 500 000,00 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий) |
тыс. руб. |
22 238,85 |
8 359,30 |
8 390,00 |
8 390,00 |
8 390,00 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности (кроме земельных участков) |
тыс. руб. |
35 884,03 |
30 038,74 |
31 000,00 |
31 000,00 |
31 000,00 |
Доходы от арендной платы за землю |
тыс. руб. |
54 867,93 |
78 839,05 |
116 761,80 |
116 861,80 |
116 961,80 |
В целях получения доходов от использования муниципального имущества в очередном финансовом году и плановом периоде планируется заключить порядка 270 договоров аренды и безвозмездного пользования муниципальным имуществом. Проводится работа по реализации Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, не задействованного в реализации полномочий органов местного самоуправления ЗАТО Железногорск и не требующегося для решения вопросов местного значения: в очередном финансовом году и плановом периоде планируется приватизировать порядка 21 объекта муниципальной собственности.
В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2019 N 485-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и Федеральный закон "О защите конкуренции" муниципальные унитарные предприятия, которые созданы до 08.01.2020 и осуществляют деятельность на товарных рынках в Российской Федерации, находящихся в условиях конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", подлежат ликвидации или реорганизации по решению учредителя до 1 января 2025 года. В результате исполнения данного Федерального закона в ЗАТО Железногорск остается одно муниципальное предприятие, осуществляющее деятельность в сферах естественных монополий - МП "ЖКХ".
Важнейшим направлением работы с муниципальным имуществом является управление земельными ресурсами и регулирование земельных отношений. Развитием земельных отношений в ЗАТО Железногорск занимается МКУ "УИЗиЗ".
Доходная часть бюджета в части платежей за аренду земельных участков складывается из:
- доходов, получаемых в виде арендной платы, за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.
- доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки, находящихся в собственности ЗАТО Железногорск.
Необходимо отметить, что ограничение оборотоспособности земельных участков, в соответствии с действующим законодательством о ЗАТО, снижает инвестиционную привлекательность земель в ЗАТО Железногорск, и, как следствие, препятствует развитию земельного рынка на территории ЗАТО Железногорск.
Задача городского округа ЗАТО Железногорск, как собственника муниципального имущества, в том числе арендного фонда Муниципальной казны ЗАТО Железногорск, не только получить доход от его использования, но и обеспечить его сохранность для будущих поколений. В связи с интенсивной эксплуатацией объектов недвижимости, их физическим износом, актуальным направлением работы с муниципальным имуществом, является контроль за надлежащим техническим состоянием, эксплуатацией и обслуживанием объектов недвижимости. В соответствии с договорами аренды и безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности, входящими в состав Муниципальной казны ЗАТО Железногорск, расходы по надлежащему содержанию и эксплуатации объектов несут либо арендаторы и ссудополучатели муниципального имущества, либо собственник муниципального имущества, а арендаторы и ссудополучатели указанного имущества возмещают расходы собственника. Учет поступления в бюджет арендной платы за имущество Муниципальной казны ЗАТО Железногорск и контроль за исполнением обязанностей арендаторов и ссудополучателей осуществляет МКУ "УИЗиЗ". Учет поступлений в бюджет от возмещения арендаторами и ссудополучателями расходов арендодателя, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, осуществляет МКУ "УИЗиЗ" и МКУ "Централизованная бухгалтерия".
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере управления муниципальной собственностью, описание основных целей и задач муниципальной программы, тенденции развития сферы управления муниципальной собственностью
В сложившейся социально-экономической ситуации назрела необходимость пересмотра приоритетов в области управления и распоряжения муниципальным имуществом, усиления контроля и регулирования в муниципальном секторе экономики.
Муниципальная политика в сферах управления муниципальным имуществом должна быть единой и системной, что требует выполнения следующих условий:
- реализация муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом должна быть организована как планомерный, последовательный и непрерывный процесс;
- методы и технологии решения задач указанной политики должны быть разработаны и обоснованы с учетом опыта управления муниципальным имуществом;
- задачи муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом, механизмы их реализации, требования к результатам должны быть реалистичными и учитывать социально-экономическое состояние муниципального образования, действительные возможности и ресурсы.
Муниципальная политика в сфере управления муниципальной собственностью преследует следующие цели:
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами ЗАТО Железногорск, в том числе:
- совершенствование правовых основ для построения эффективной системы управления муниципальным имуществом;
- получение доходов местного бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью;
- сокращение расходов местного бюджета на содержание имущества за счет освобождения от излишней собственности;
- создание условий для эффективного управления и рационального использования земель на территории ЗАТО Железногорск.
Для реализации указанных целей необходимо решение следующих основных задач:
- эффективное использование имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск;
- эффективное управление и рациональное использования земель на территории ЗАТО Железногорск,
в том числе:
- обеспечение получения доходов от использования имущества и земель, находящихся на территории ЗАТО Железногорск, а также, от приватизации муниципального имущества ЗАТО Железногорск, в том числе от приватизации муниципальных предприятий;
- совершенствование учета муниципального имущества и земельных участков, постановка объектов недвижимости на государственный кадастровый учет и оформление прав на них;
- проведение мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества, усиление контроля за использованием муниципального имущества;
- вовлечение в хозяйственный оборот земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
- совершенствование нормативно-правовой базы управления собственностью, обеспечивающей эффективное управление собственностью.
В настоящее время обеспечение получения доходов от использования муниципального имущества и земель остается наиболее актуальной задачей. Эту задачу можно решать, в частности, за счет проведения кадастрового учета объектов муниципальной собственности, осуществления государственной регистрации прав на объекты муниципальной собственности, вовлечения в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства, четкого разграничения полномочий и координации действий всех структурных подразделений Администрации ЗАТО г. Железногорск, участвующих в процессе управления недвижимостью, установления жесткого контроля за использованием недвижимости, закрепленной на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.
Немаловажное значение в повышении эффективности управления муниципальной собственностью имеет учет объектов муниципальной собственности. Совершенствование учета муниципального имущества и земельных участков, структурирование собственности по назначению и видам использования, позволит эффективно регулировать земельно-имущественные отношения, обеспечить достоверной информацией об объектах муниципальной собственности и показателях социально-экономического развития ЗАТО Железногорск. В муниципальных образованиях Красноярского края внедрена новая государственная межведомственная информационная система централизованного учета объектов земельно-имущественного комплекса (ГМИС), в которой размещена полная информация обо всех объектах государственной и муниципальной собственности. ЗАТО Железногорск с 2023 года подключилось к работе в данной системе.
Важнейшим направлением работы является управление земельными ресурсами и регулирование земельных отношений, совершенствование механизмов аренды земельных участков, путем реализации мероприятий по:
- контролю за поступлением платежей от сдачи в аренду земельных участков;
- своевременному перезаключению договоров аренды;
- своевременному подписанию дополнительных соглашений по вопросам изменения условий договоров аренды.
Тенденция развития сферы управления муниципальной собственностью зависит от государственной политики, направленной на достижение национальных целей и стратегических задач развития Российской Федерации.
4. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие сферы управления муниципальной собственностью, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов
В ходе исполнения муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом ЗАТО Железногорск" за 2025 - 2027 годы будут достигнуты следующие результаты:
1. Доходы бюджета от использования муниципального имущества составят 443,59 млн. руб.
2. Удельный вес объектов недвижимого имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск (нежилого фонда), на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, в общем количестве объектов недвижимого имущества Муниципальной казны (нежилого фонда) к началу 2028 г. составит 99,5%.
3. Удельный вес площадей арендного фонда Муниципальной казны ЗАТО Железногорск, переданных по договорам аренды, в общей площади объектов арендного фонда Муниципальной казны ЗАТО Железногорск к началу 2028 г. составит 94,0%.
4. Площадь вовлеченных в хозяйственный оборот земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за период 2025 - 2027 годы составит 33,0 га.
5. Будет обеспечена сохранность и надлежащее содержание имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск.
5. Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Подпрограмма 1. Управление объектами Муниципальной казны ЗАТО Железногорск (приложение N 3 к муниципальной программе).
Подпрограмма 2. Развитие земельных отношений на территории ЗАТО Железногорск (приложение N 4 к муниципальной программе).
Отдельных мероприятий муниципальной программы не планируется.
Сроки реализации подпрограмм рассчитаны на период 2025 - 2027 годы. Ожидаемые результаты реализации программы:
1. Ожидаемые результаты по подпрограмме 1 за указанный период:
1.1. Поступление доходов от аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) в размере 93,00 млн. руб.
1.2. Удельный вес объектов недвижимого имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск (нежилого фонда), на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, в общем количестве объектов недвижимого имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск (нежилого фонда) составит 100%.
1.3. Удельный вес площадей арендного фонда Муниципальной казны ЗАТО Железногорск, переданных по договорам аренды, в общей площади объектов арендного фонда Муниципальной казны ЗАТО Железногорск составит 94,0%.
1.4. Будет обеспечена сохранность и надлежащее содержание имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск.
2. Ожидаемые результаты по подпрограмме 2 за указанный период:
2.1. Поступление доходов от арендной платы за землю в местный бюджет составят 350,59 млн. руб.
2.2. Площадь вовлеченных в хозяйственный оборот земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, составит 33,0 га.
6. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы
6.1. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств местного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета ЗАТО Железногорск, в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы)
Данная информация представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.
6.2. Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы (средства местного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы)
Данная информация представлена в приложении N 2 к муниципальной программе.
Начальник КУМИ Администрации ЗАТО г. Железногорск |
О.В. Захарова |
Приложение
к паспорту муниципальной программы
"Управление муниципальным
имуществом ЗАТО Железногорск"
Перечень
целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Вес показателя |
Источник информации |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Цель: 1. Эффективное управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами ЗАТО Железногорск |
||||||||
|
Целевой показатель 1 Доходы от использования муниципального имущества ЗАТО Железногорск (ежегодно) |
руб. |
х |
ведомственная отчетность |
90 751 955,24 |
108 877 793,00 |
147 761 800,00 |
147 861 800,00 |
147 961 800,00 |
|
Целевой показатель 2 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства (ежегодно) |
га |
х |
ведомственная отчетность |
12,7 |
12,8 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
1.1 |
Задача 1. Эффективное использование имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск |
||||||||
Подпрограмма 1. Управление объектами Муниципальной казны ЗАТО Железногорск | |||||||||
1.1.1. |
Доходы от аренды муниципального имущества ЗАТО Железногорск (за исключением земельных участков) (ежегодно) |
руб. |
0,17 |
ведомственная отчетность |
35 884 027,56 |
30 038 740,00 |
31 000 000,00 |
31 000 000,00 |
31 000 000,00 |
1.1.2. |
Удельный вес площадей арендного фонда Муниципальной казны ЗАТО Железногорск, переданных по договорам аренды, в общей площади объектов арендного фонда Муниципальной казны ЗАТО Железногорск (ежегодно) |
% |
0,17 |
Реестр муниципальной собственности ЗАТО Железногорск |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
1.1.3. |
Удельный вес объектов недвижимого имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск (нежилого фонда), на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, в общем количестве объектов недвижимого имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск (нежилого фонда) (ежегодно) |
% |
0,17 |
Реестр муниципальной собственности ЗАТО Железногорск |
98,0 |
99,0 |
99,2 |
99,6 |
100 |
1.2 |
Задача 2. Эффективное управление и рациональное использование земель на территории ЗАТО Железногорск |
||||||||
Подпрограмма 2. Развитие земельных отношений на территории ЗАТО Железногорск | |||||||||
1.2.1 |
Доходы от аренды земельных участков (ежегодно) |
руб. |
0,17 |
ведомственная отчетность |
54 867 927,68 |
78 839 053,00 |
116 761 800,00 |
116 861 800,00 |
116 961 800,00 |
1.2.2. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства (ежегодно) |
га |
0,17 |
ведомственная отчетность |
12,70 |
12,80 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
1.2.3. |
Количество кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы |
ед. |
0,15 |
Постановление Правительства Красноярского края от 16.03.2021 N 129-п "О проведении на территории Красноярского края комплексных кадастровых работ" |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Начальник КУМИ Администрации ЗАТО г. Железногорск |
О.В. Захарова |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом ЗАТО Железногорск"
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств местного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы
рублей | |||||||||
Наименование показателя |
КБК |
2024 |
2025 |
2026 |
Итого на период |
||||
КЦСР |
КВСР |
КФСР |
КВР |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом ЗАТО Железногорск" |
1400000000 |
|
|
|
200 629 801,00 |
175 807 642,00 |
175 807 642,00 |
552 245 085,00 |
|
Подпрограмма "Управление объектами Муниципальной казны ЗАТО Железногорск" |
1410000000 |
|
|
|
170 735 958,00 |
145 913 799,00 |
145 913 799,00 |
462 563 556,00 |
|
Инвентаризация и паспортизация объектов Муниципальной казны ЗАТО Железногорск и бесхозяйных объектов |
1410000010 |
|
|
|
1 000 990,00 |
1 000 990,00 |
1 000 990,00 |
3 002 970,00 |
|
Администрация закрытого административно-территориального образования город Железногорск |
1410000010 |
009 |
|
|
1 000 990,00 |
1 000 990,00 |
1 000 990,00 |
3 002 970,00 |
|
Другие общегосударственные вопросы |
1410000010 |
009 |
0113 |
|
1 000 990,00 |
1 000 990,00 |
1 000 990,00 |
3 002 970,00 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1410000010 |
009 |
0113 |
200 |
1 000 990,00 |
1 000 990,00 |
1 000 990,00 |
3 002 970,00 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1410000010 |
009 |
0113 |
240 |
1 000 990,00 |
1 000 990,00 |
1 000 990,00 |
3 002 970,00 |
|
Обеспечение приватизации муниципального имущества |
1410000020 |
|
|
|
63 000,00 |
63 000,00 |
63 000,00 |
189 000,00 |
|
Администрация закрытого административно-территориального образования город Железногорск |
1410000020 |
009 |
|
|
63 000,00 |
63 000,00 |
63 000,00 |
189 000,00 |
|
Другие общегосударственные вопросы |
1410000020 |
009 |
0113 |
|
63 000,00 |
63 000,00 |
63 000,00 |
189 000,00 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1410000020 |
009 |
0113 |
200 |
63 000,00 |
63 000,00 |
63 000,00 |
189 000,00 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1410000020 |
009 |
0113 |
240 |
63 000,00 |
63 000,00 |
63 000,00 |
189 000,00 |
|
Оценка рыночной стоимости муниципального имущества |
1410000030 |
|
|
|
556 000,00 |
556 000,00 |
556 000,00 |
1 668 000,00 |
|
Администрация закрытого административно-территориального образования город Железногорск |
1410000030 |
009 |
|
|
556 000,00 |
556 000,00 |
556 000,00 |
1 668 000,00 |
|
Другие общегосударственные вопросы |
1410000030 |
009 |
0113 |
|
556 000,00 |
556 000,00 |
556 000,00 |
1 668 000,00 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1410000030 |
009 |
0113 |
200 |
556 000,00 |
556 000,00 |
556 000,00 |
1 668 000,00 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1410000030 |
009 |
0113 |
240 |
556 000,00 |
556 000,00 |
556 000,00 |
1 668 000,00 |
|
Ремонт объектов муниципальной казны |
1410000060 |
|
|
|
4 724 253,00 |
0,00 |
0,00 |
4 724 253,00 |
|
Администрация закрытого административно-территориального образования город Железногорск |
1410000060 |
009 |
|
|
4 724 253,00 |
0,00 |
0,00 |
4 724 253,00 |
|
Другие общегосударственные вопросы |
1410000060 |
009 |
0113 |
|
4 724 253,00 |
0,00 |
0,00 |
4 724 253,00 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1410000060 |
009 |
0113 |
200 |
4 724 253,00 |
0,00 |
0,00 |
4 724 253,00 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1410000060 |
009 |
0113 |
240 |
4 724 253,00 |
0,00 |
0,00 |
4 724 253,00 |
|
Уплата административных штрафов и прочих платежей |
1410000110 |
|
|
|
200 000,00 |
0,00 |
0,00 |
200 000,00 |
|
Администрация закрытого административно-территориального образования город Железногорск |
1410000110 |
009 |
|
|
200 000,00 |
0,00 |
0,00 |
200 000,00 |
|
Другие общегосударственные вопросы |
1410000110 |
009 |
0113 |
|
200 000,00 |
0,00 |
0,00 |
200 000,00 |
|
Иные бюджетные ассигнования |
1410000110 |
009 |
0113 |
800 |
200 000,00 |
0,00 |
0,00 |
200 000,00 |
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
1410000110 |
009 |
0113 |
850 |
200 000,00 |
0,00 |
0,00 |
200 000,00 |
|
Содержание муниципального жилого фонда |
1410000150 |
|
|
|
1 792 491,00 |
1 792 491,00 |
1 792 491,00 |
5 377 473,00 |
|
Администрация закрытого административно-территориального образования город Железногорск |
1410000150 |
009 |
|
|
1 792 491,00 |
1 792 491,00 |
1 792 491,00 |
5 377 473,00 |
|
Другие общегосударственные вопросы |
1410000150 |
009 |
0113 |
|
1 792 491,00 |
1 792 491,00 |
1 792 491,00 |
5 377 473,00 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1410000150 |
009 |
0113 |
200 |
120 000,00 |
120 000,00 |
120 000,00 |
360 000,00 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1410000150 |
009 |
0113 |
240 |
120 000,00 |
120 000,00 |
120 000,00 |
360 000,00 |
|
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
1410000150 |
009 |
0113 |
300 |
1 672 491,00 |
1 672 491,00 |
1 672 491,00 |
5 017 473,00 |
|
Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера |
1410000150 |
009 |
0113 |
330 |
1 672 491,00 |
1 672 491,00 |
1 672 491,00 |
5 017 473,00 |
|
Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме |
1410000170 |
|
|
|
8 832 000,00 |
0,00 |
0,00 |
8 832 000,00 |
|
Администрация закрытого административно-территориального образования город Железногорск |
1410000170 |
009 |
|
|
8 832 000,00 |
0,00 |
0,00 |
8 832 000,00 |
|
Другие общегосударственные вопросы |
1410000170 |
009 |
0113 |
|
8 832 000,00 |
0,00 |
0,00 |
8 832 000,00 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1410000170 |
009 |
0113 |
200 |
8 832 000,00 |
0,00 |
0,00 |
8 832 000,00 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1410000170 |
009 |
0113 |
240 |
8 832 000,00 |
0,00 |
0,00 |
8 832 000,00 |
|
Содержание и эксплуатация имущества, находящегося в муниципальной собственности и закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным учреждением |
1410000230 |
|
|
|
5 690 424,00 |
5 690 424,00 |
5 690 424,00 |
17 071 272,00 |
|
Администрация закрытого административно-территориального образования город Железногорск |
1410000230 |
009 |
|
|
5 690 424,00 |
5 690 424,00 |
5 690 424,00 |
17 071 272,00 |
|
Другие общегосударственные вопросы |
1410000230 |
009 |
0113 |
|
5 690 424,00 |
5 690 424,00 |
5 690 424,00 |
17 071 272,00 |
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
1410000230 |
009 |
0113 |
100 |
4 227 372,00 |
4 227 372,00 |
4 227 372,00 |
12 682 116,00 |
|
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
1410000230 |
009 |
0113 |
110 |
4 227 372,00 |
4 227 372,00 |
4 227 372,00 |
12 682 116,00 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1410000230 |
009 |
0113 |
200 |
1 452 552,00 |
1 452 552,00 |
1 452 552,00 |
4 357 656,00 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1410000230 |
009 |
0113 |
240 |
1 452 552,00 |
1 452 552,00 |
1 452 552,00 |
4 357 656,00 |
|
Иные бюджетные ассигнования |
1410000230 |
009 |
0113 |
800 |
10 500,00 |
10 500,00 |
10 500,00 |
31 500,00 |
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
1410000230 |
009 |
0113 |
850 |
10 500,00 |
10 500,00 |
10 500,00 |
31 500,00 |
|
Организация содержания и сохранности объектов Муниципальной казны ЗАТО Железногорск, в том числе арендных и свободных от прав третьих лиц |
1410000240 |
|
|
|
98 110 340,00 |
98 110 340,00 |
98 110 340,00 |
294 331 020,00 |
|
Администрация закрытого административно-территориального образования город Железногорск |
1410000240 |
009 |
|
|
98 110 340,00 |
98 110 340,00 |
98 110 340,00 |
294 331 020,00 |
|
Другие общегосударственные вопросы |
1410000240 |
009 |
0113 |
|
98 110 340,00 |
98 110 340,00 |
98 110 340,00 |
294 331 020,00 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1410000240 |
009 |
0113 |
200 |
98 110 340,00 |
98 110 340,00 |
98 110 340,00 |
294 331 020,00 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1410000240 |
009 |
0113 |
240 |
98 110 340,00 |
98 110 340,00 |
98 110 340,00 |
294 331 020,00 |
|
Уплата судебных расходов |
1410000250 |
|
|
|
200 000,00 |
0,00 |
0,00 |
200 000,00 |
|
Администрация закрытого административно-территориального образования город Железногорск |
1410000250 |
009 |
|
|
200 000,00 |
0,00 |
0,00 |
200 000,00 |
|
Другие общегосударственные вопросы |
1410000250 |
009 |
0113 |
|
200 000,00 |
0,00 |
0,00 |
200 000,00 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1410000250 |
009 |
0113 |
200 |
200 000,00 |
0,00 |
0,00 |
200 000,00 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1410000250 |
009 |
0113 |
240 |
200 000,00 |
0,00 |
0,00 |
200 000,00 |
|
Финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений |
1410000270 |
|
|
|
49 566 460,00 |
38 700 554,00 |
38 700 554,00 |
126 967 568,00 |
|
Администрация закрытого административно-территориального образования город Железногорск |
1410000270 |
009 |
|
|
49 566 460,00 |
38 700 554,00 |
38 700 554,00 |
126 967 568,00 |
|
Другие общегосударственные вопросы |
1410000270 |
009 |
0113 |
|
49 486 460,00 |
38 620 554,00 |
38 620 554,00 |
126 727 568,00 |
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
1410000270 |
009 |
0113 |
100 |
44 547 773,00 |
33 681 867,00 |
33 681 867,00 |
111 911 507,00 |
|
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
1410000270 |
009 |
0113 |
110 |
44 547 773,00 |
33 681 867,00 |
33 681 867,00 |
111 911 507,00 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1410000270 |
009 |
0113 |
200 |
4 833 687,00 |
4 833 687,00 |
4 833 687,00 |
14 501 061,00 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1410000270 |
009 |
0113 |
240 |
4 833 687,00 |
4 833 687,00 |
4 833 687,00 |
14 501 061,00 |
|
Иные бюджетные ассигнования |
1410000270 |
009 |
0113 |
800 |
105 000,00 |
105 000,00 |
105 000,00 |
315 000,00 |
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
1410000270 |
009 |
0113 |
850 |
105 000,00 |
105 000,00 |
105 000,00 |
315 000,00 |
|
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации |
1410000270 |
009 |
0705 |
|
80 000,00 |
80 000,00 |
80 000,00 |
240 000,00 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1410000270 |
009 |
0705 |
200 |
80 000,00 |
80 000,00 |
80 000,00 |
240 000,00 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1410000270 |
009 |
0705 |
240 |
80 000,00 |
80 000,00 |
80 000,00 |
240 000,00 |
|
Подпрограмма "Развитие земельных отношений на территории ЗАТО Железногорск" |
1420000000 |
|
|
|
29 893 843,00 |
29 893 843,00 |
29 893 843,00 |
89 681 529,00 |
|
Организация и проведение работ по землеустройству |
1420000010 |
|
|
|
1 260 000,00 |
1 260 000,00 |
1 260 000,00 |
3 780 000,00 |
|
Администрация закрытого административно-территориального образования город Железногорск |
1420000010 |
009 |
|
|
1 260 000,00 |
1 260 000,00 |
1 260 000,00 |
3 780 000,00 |
|
Другие вопросы в области национальной экономики |
1420000010 |
009 |
0412 |
|
1 260 000,00 |
1 260 000,00 |
1 260 000,00 |
3 780 000,00 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1420000010 |
009 |
0412 |
200 |
1 200 000,00 |
1 200 000,00 |
1 200 000,00 |
3 600 000,00 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1420000010 |
009 |
0412 |
240 |
1 200 000,00 |
1 200 000,00 |
1 200 000,00 |
3 600 000,00 |
|
Иные бюджетные ассигнования |
1420000010 |
009 |
0412 |
800 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
180 000,00 |
|
Исполнение судебных актов |
1420000010 |
009 |
0412 |
830 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
180 000,00 |
|
Оказание содействия в реализации мероприятий по развитию земельных отношений на территории ЗАТО Железногорск |
1420000020 |
|
|
|
28 633 843,00 |
28 633 843,00 |
28 633 843,00 |
85 901 529,00 |
|
Администрация закрытого административно-территориального образования город Железногорск |
1420000020 |
009 |
|
|
28 633 843,00 |
28 633 843,00 |
28 633 843,00 |
85 901 529,00 |
|
Другие общегосударственные вопросы |
1420000020 |
009 |
0113 |
|
28 633 843,00 |
28 633 843,00 |
28 633 843,00 |
85 901 529,00 |
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
1420000020 |
009 |
0113 |
100 |
25 635 555,00 |
25 635 555,00 |
25 635 555,00 |
76 906 665,00 |
|
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
1420000020 |
009 |
0113 |
110 |
25 635 555,00 |
25 635 555,00 |
25 635 555,00 |
76 906 665,00 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1420000020 |
009 |
0113 |
200 |
2 998 288,00 |
2 998 288,00 |
2 998 288,00 |
8 994 864,00 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1420000020 |
009 |
0113 |
240 |
2 998 288,00 |
2 998 288,00 |
2 998 288,00 |
8 994 864,00 |
Начальник КУМИ Администрации ЗАТО г. Железногорск |
О.В. Захарова |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом ЗАТО Железногорск"
Информация
об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы (средства местного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Уровень бюджетной системы / источники финансирования |
Оценка расходов (руб.), годы |
|||
2025 год |
2026 год |
2027 год |
Итого на период |
|||
Муниципальная программа |
Управление муниципальным имуществом ЗАТО Железногорск |
Всего |
200 629 801,00 |
175 807 642,00 |
175 807 642,00 |
552 245 085,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
200 629 801,00 |
175 807 642,00 |
175 807 642,00 |
552 245 085,00 |
||
Подпрограмма 1 |
Управление объектами Муниципальной казны ЗАТО Железногорск |
Всего |
170 735 958,00 |
145 913 799,00 |
145 913 799,00 |
462 563 556,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
170 735 958,00 |
145 913 799,00 |
145 913 799,00 |
462 563 556,00 |
||
Подпрограмма 2 |
Развитие земельных отношений на территории ЗАТО Железногорск |
Всего |
29 893 843,00 |
29 893 843,00 |
29 893 843,00 |
89 681 529,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
29 893 843,00 |
29 893 843,00 |
29 893 843,00 |
89 681 529,00 |
Начальник КУМИ Администрации ЗАТО г. Железногорск |
О.В. Захарова |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом ЗАТО Железногорск"
1. Паспорт подпрограммы 1
1.1 |
Наименование подпрограммы |
Управление объектами Муниципальной казны ЗАТО Железногорск |
1.2 |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
Управление муниципальным имуществом ЗАТО Железногорск |
1.3 |
Исполнитель (исполнители) подпрограммы |
КУМИ Администрации ЗАТО г. Железногорск Администрация ЗАТО г. Железногорск Муниципальное казенное учреждение "Управление имущественным комплексом" (далее - МКУ "УИК") Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" МКУ "Управление имуществом, землепользования и землеустройства" (далее - МКУ "УИЗиЗ") |
1.4 |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель: Эффективное использование имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск. Задачи: 1. Обеспечение получения доходов от использования имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск. 2. Проведение мероприятий по обеспечению надлежащего содержания и сохранности имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск, усиление контроля за использованием муниципального имущества. |
1.5 |
Показатели результативности |
Доходы от аренды муниципального имущества ЗАТО Железногорск (за исключением земельных участков) (ежегодно). Удельный вес площадей арендного фонда Муниципальной казны ЗАТО Железногорск, переданных по договорам аренды, в общей площади объектов арендного фонда Муниципальной казны ЗАТО Железногорск (ежегодно). Удельный вес объектов недвижимого имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск (нежилого фонда), на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, в общем количестве объектов недвижимого имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск (нежилого фонда) (ежегодно). |
1.6 |
Сроки реализации подпрограммы |
2025 - 2027 годы |
1.7 |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации подпрограммы |
Общий объем финансирования составляет 462 563 556,00 рублей, в том числе: За счет средств местного бюджета: 2025 год - 170 735 958,00 рубль; 2026 год - 145 913 799,00 рубль; 2027 год - 145 913 799,00 рубль. Федеральный бюджет - 0,00 рублей; Краевой бюджет - 0,00 рублей; |
2. Основные разделы подпрограммы 1
2.1. Постановка муниципальной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы 1
Управление объектами Муниципальной казны производится в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами ЗАТО Железногорск.
Формирование имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск и финансирование всех необходимых мероприятий по ее содержанию и учету осуществляется за счет средств местного бюджета и иных законных источников. Муниципальная казна ЗАТО Железногорск формируется из имущества:
1. Недвижимого имущества, находящегося в собственности ЗАТО Железногорск и не закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями ЗАТО Железногорск на правах хозяйственного ведения и оперативного управления:
1.1) нежилые здания;
1.2) помещения в нежилых зданиях;
1.3) нежилые помещения в многоквартирных домах;
1.4) жилые помещения;
1.5) сооружения;
1.6) объекты, строительство, которых не завершено;
1.7) иные недвижимые вещи.
2. Движимого имущества, находящегося в собственности ЗАТО Железногорск и не закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на правах хозяйственного ведения или оперативного управления:
2.1) оборудование;
2.2) транспортные средства;
2.3) ценные бумаги;
2.4) доли в уставных капиталах хозяйственных обществ;
2.5) программы для ЭВМ (в том числе операционные системы и программные комплексы), информационные базы данных;
2.6) иные движимые вещи.
3. Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности ЗАТО Железногорск и не предоставленные муниципальным учреждениям на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Право муниципальной собственности ЗАТО Железногорск на недвижимое имущество Муниципальной казны ЗАТО Железногорск и сделки с ним подлежат государственной регистрации, в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
В настоящее время в Муниципальной казне ЗАТО Железногорск находится 2729 объектов недвижимого имущества, из них 1290 объектов муниципального жилого фонда и 1439 нежилого имущества, при этом на 99% объектов нежилого фонда зарегистрировано право муниципальной собственности. Регистрация права собственности на жилые помещения производится в плановом порядке, в том числе, в случаях строительства новых объектов, приема-передачи из государственной или иной собственности, а также, вовлечения данных объектов в сделки по приватизации. За текущий 2024 год зарегистрировано право муниципальной собственности на 58 объектов недвижимого имущества. За плановый период 2025 - 2027 планируется зарегистрировать право муниципальной собственности на 52 объекта недвижимости, включая регистрацию права на бесхозяйные объекты.
Для повышения эффективности управления муниципальной собственностью немаловажное значение имеет точный учет объектов муниципальной собственности, включая технические и стоимостные характеристики, информацию о постановке на государственный кадастровый учет и регистрации права муниципальной собственности. Для постановки объектов на государственный кадастровый учет необходимо провести кадастровые работы. В результате проведенных работ уточняется или формируется информация о технических характеристиках объектов недвижимости, которая затем вносится в Реестр муниципального имущества ЗАТО Железногорск. Регистрация права муниципальной собственности позволяет вовлечь в хозяйственный оборот большее количество объектов недвижимого имущества, соответственно, получить больше доходов в местный бюджет. Совершенствование учета муниципального имущества, структурирование собственности по назначению и видам использования позволит эффективно регулировать имущественные отношения, обеспечить достоверной информацией об объектах муниципальной собственности и показателях социально-экономического развития ЗАТО Железногорск.
Для получения стабильных доходов в местный бюджет по арендным платежам, также необходимо организовать содержание и обслуживание недвижимого имущества, входящего в состав Муниципальной казны ЗАТО Железногорск. При этом необходимо обеспечить соблюдение требований технических регламентов, норм и правил по содержанию и эксплуатации нежилых объектов и относящихся к ним инженерных сетей и коммуникаций. Кроме того, изменились требования к технической и энергетической безопасности объектов. При этом, несмотря на то, что, в соответствии с заключенными договорами аренды и безвозмездного пользования муниципальным имуществом, обязанности по содержанию и обслуживанию арендуемого имущества, расположенного в нежилых зданиях, должны нести арендаторы, на практике арендаторы помещений в нежилых зданиях и помещениях заключают договоры на сантехническое обслуживание инженерных сетей, договоры аварийного обслуживания, игнорируя обязанности по содержанию строительных конструкций, что приводит к ветшанию объектов. В целях обеспечения надлежащего содержания объектов Муниципальной казны ЗАТО Железногорск, предоставляемых в аренду, безвозмездное пользование по помещениям (комнатам), Администрация ЗАТО г.Железногорск проводит планомерную работу по возложению обязанностей организации содержания таких объектов на МКУ "УИК", с возмещением затрат по содержанию арендаторами и пользователями.
Кроме того, в связи с длительными сроками эксплуатации объектов Муниципальной казны ЗАТО Железногорск, имеется необходимость в улучшении их технического состояния за счет проведения ремонтов. Администрацией ЗАТО г.Железногорск проводятся комиссионные обследования объектов казны с составлением актов технического состояния. На основании данных актов формируется перечень объектов (нежилого назначения), требующих ремонта. Ответственность за организацию ремонтных работ по вышеуказанным объектам возлагается на МКУ "УИК".
В 2025 году запланированы следующие ремонтные работы:
- реконструкция санузла для обеспечения доступности маломобильных посетителей по ул. Советской Армии, 8 (здание ТЭА),
- текущий ремонт 17 муниципальных жилых помещений (квартир).
2.2. Основная цель, задачи и сроки выполнения подпрограммы 1, показатели результативности
Основной целью подпрограммы 1 является эффективное использование имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск.
Все мероприятия подпрограммы 1 направлены на достижение поставленной цели. При реализации мероприятий подпрограммы 1 решаются следующие задачи:
1. Обеспечение получения доходов от использования имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск.
2. Проведение мероприятий по обеспечению надлежащего содержания и сохранности имущества Муниципальной казны ЗАТО Железногорск, усиление контроля за использованием муниципального имущества.
Срок реализации подпрограммы 1: 2025 - 2027 годы.
В функции КУМИ Администрации ЗАТО г. Железногорск входит организация работ по приватизации муниципального имущества, по оценке рыночной стоимости имущества, обеспечению содержания и сохранности муниципального жилого и нежилого фонда, по инвентаризации и паспортизации объектов Муниципальной казны ЗАТО Железногорск и бесхозяйных объектов, закрепление имущества на праве оперативного управления и хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями и предприятиями, подготовка выписок из Реестра муниципального имущества и иные функции, в соответствии с Положением о КУМИ Администрации ЗАТО г. Железногорск. КУМИ Администрации ЗАТО г. Железногорск совместно с Администрацией ЗАТО г. Железногорск и МКУ "УИК" организует надлежащее содержание и сохранность имущества Муниципальной казны. Кроме того по ряду объектов, при наличии соответствующих заключений и лимитов бюджетных обязательств в бюджете ЗАТО Железногорск, МКУ "УИК" организует проведение ремонтов, что способствует улучшению технического состояния указанных объектов и увеличивает срок их эксплуатации. В функции МКУ "УИЗиЗ" входит организация работы по сдаче в аренду объектов Муниципальной казны ЗАТО Железногорск.
Перечень и значения показателей результативности подпрограммы 1 приведен в приложении N 1 к подпрограмме 1.
2.3. Механизм реализации подпрограммы 1
Реализацию подпрограммы 1 осуществляют КУМИ Администрации ЗАТО г. Железногорск, Администрация ЗАТО г. Железногорск, МКУ "УИК", МКУ "УИЗиЗ". Выбор исполнителей подпрограммы обусловлен функциями данных структурных подразделений Администрации ЗАТО г. Железногорск и муниципальных учреждений.
Главным распорядителем бюджетных средств на реализацию подпрограммы 1 является Администрация ЗАТО г. Железногорск. Источниками финансирования подпрограммы являются средства местного бюджета. Реализация мероприятий осуществляется путем предоставления бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций Администрации ЗАТО г.Железногорск, МКУ "УИК" и МКУ "УИЗиЗ".
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд осуществляется Администрацией ЗАТО г. Железногорск в соответствии с действующим законодательством.
Деятельность МКУ "УИЗиЗ" по сдаче имущества в аренду осуществляется в соответствии с Уставом учреждения, Положением "О порядке предоставления в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны ЗАТО Железногорск", утвержденным решением Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск от 25.04.2024 N 40-434Р, Приказом ФАС России от 21.03.2023 N 147/23 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 27.11.2023 N 2402 "О проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды муниципального имущества, входящего в состав Муниципальной казны ЗАТО Железногорск", решением Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск от 07.07.2016 N 10-44Р "Об утверждении Положения о предоставлении муниципального имущества, входящего в состав Муниципальной казны ЗАТО Железногорск, социально ориентированным некоммерческим организациям".
Деятельность по регистрации права собственности на недвижимое имущество регулируется Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
В целях прохождения процедуры регистрации права КУМИ Администрации ЗАТО г. Железногорск совместно с Администрацией ЗАТО г. Железногорск организуют работу по постановке объектов недвижимости на государственный кадастровый учет в Едином государственном реестре недвижимости. В связи с изменениями в классификации объектов капитального строительства на объекты недвижимости, подлежащие постановке на государственный кадастровый учет, и объекты, имеющие вспомогательное назначение и не подлежащие государственному кадастровому учету, организована работа по исключению из раздела "Объекты недвижимости" Реестра муниципального имущества ЗАТО Железногорск объектов, не соответствующих действующим нормативно-правовым актам. В связи с этим, количество объектов, подлежащих регистрации, уменьшится. Работа по оформлению права муниципальной собственности на бесхозяйное имущество проводится в соответствии с Порядком принятия в муниципальную собственность бесхозяйного имущества, находящегося на территории ЗАТО Железногорск, утвержденным решением Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск от 27.05.2011 N 4-12Р. Для государственной регистрации права муниципальной собственности на земельные участки необходимо проведение землеустроительных работ, которые организует МКУ "УИЗиЗ".
Также МКУ "УИЗиЗ" организует проверки за исполнением арендаторами и ссудополучателями муниципального имущества обязанностей по содержанию объектов, в соответствии с условиями заключенных договоров. КУМИ Администрации ЗАТО г. Железногорск организует содержание объектов Муниципальной казны ЗАТО Железногорск, в соответствии с действующим законодательством в пределах, выделенных на эти цели бюджетных средств.
2.4. Управление подпрограммой 1 и контроль за исполнением подпрограммы 1
Текущий контроль за ходом выполнения мероприятий подпрограммы 1 осуществляет разработчик, контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств осуществляет Администрация ЗАТО г. Железногорск.
КУМИ Администрации ЗАТО г. Железногорск:
- осуществляет разработку подпрограммы 1 и вносит в нее изменения в установленном порядке;
- обеспечивает своевременную и качественную реализацию подпрограммы 1, целевое и рациональное использование бюджетных средств;
- уточняет, при необходимости, показатели результативности, информацию по ресурсному обеспечению подпрограммы 1 с учетом утвержденных лимитов бюджетных ассигнований;
- запрашивает информацию у исполнителей подпрограммы 1 о выполнении мероприятий подпрограммы 1.
Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, осуществляет Ревизионный отдел Администрации ЗАТО г. Железногорск.
Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляет Счетная пал
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 25 ноября 2024 г. N 2281 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.