Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к Порядку предоставления жилых помещений
молодым семьям, нуждающимся в улучшении
жилищных условий в системе социальной
ипотеки в Республике Татарстан
Состав
учетного дела и порядок его ведения
I. Оформление учетного дела
Учетное дело формируется жилищными службами органов местного самоуправления.
После подачи заявителем заявления, заполнения анкеты, представления полного пакета документов по установленным Порядком предоставления жилых помещений молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан, формам органами местного самоуправления рассматривается вопрос о регистрации учетного дела молодой семьи на основании распоряжения органа местного самоуправления.
II. Состав учетного дела
В учетном деле содержатся:
опись документов, находящихся в учетном деле;
заявление гражданина с просьбой о принятии на учет для приобретения жилого помещения по социальной ипотеке по форме согласно приложению N 1 к Порядку предоставления жилых помещений молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан;
документы, необходимые для рассмотрения вопроса о принятии заявителя и его семьи на учет, согласно приложению N 2 к Порядку предоставления жилых помещений молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан;
анкета заявителя по форме согласно приложению N 3 к Порядку предоставления жилых помещений молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан;
Распоряжение органа местного самоуправления о постановке семьи заявителя на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке по форме согласно приложению N 6 к Порядку предоставления жилых помещений молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан;
материалы переписки с заявителем по его жилищному вопросу с указанием входящих и исходящих номеров и принятых решений по ним.
III. Учет, ведение и хранение учетного дела
Учет учетных дел ведется в Книге учета семей, подавших заявление, на бумажных и электронных носителях.
Документы в учетном деле располагаются в хронологическом порядке по датам поступления, снизу вверх, нумеруются и вносятся в опись по мере поступления.
Изменения в учетное дело вносятся на основании распорядительных и иных документов органа местного самоуправления, осуществившего постановку молодой семьи на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки. Соответствующие изменения вносятся в учетную карточку семьи.
Учетное дело хранится в отделах органов местного самоуправления, ответственных за ведение учета граждан, до полной оплаты заявителем стоимости жилого помещения, приобретенного по заключенному со специализированной организацией договору социальной ипотеки. Органы местного самоуправления, ответственные за учет граждан, обеспечивают надлежащее хранение книг учета семей, учетных дел молодых семей, электронных носителей. Учетные дела хранятся в течение 10 лет после приобретения жилого помещения.
IV. Передача учетного дела
Учетное дело передается в следующих случаях:
в контрольные, правоохранительные и прочие уполномоченные органы по их запросу;
в орган местного самоуправления по месту жительства заявителя при смене места жительства.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 ноября 2024 г. N 1059 "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.