Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Требования в части предоставления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
41. В целях предоставления отчетности о соблюдении условий и целей предоставления субсидии СО НКО ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует и предоставляет в системе "Электронный бюджет" следующие отчеты:
а) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристик результата (при их установлении);
б) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
в) отчет, предусмотренный типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет" (при предоставлении субсидий из бюджета города Ялуторовска, источником финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования город Ялуторовск по предоставлению которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Тюменской области).
В составе отчетности предоставляются фотоматериалы и документы, иная информация, подтверждающая достижение значений результата предоставления субсидии, а также целевое использование средств субсидии.
42. Уполномоченный орган вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления СО НКО дополнительной отчетности.
43. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ответственность за достоверность информации, указанной в отчете, несет СО НКО.
44. Проверка и принятие уполномоченным органом отчетности, представленной СО НКО, проверка соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется уполномоченным органом в соответствии с требованиями настоящего Порядка в течение 10-ти рабочих дней со дня предоставления отчетности СО НКО.
45. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения СО НКО порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
46. Уполномоченный орган осуществляет проверки в форме:
а) камеральных проверок, которые проводятся без выезда к месту нахождения СО НКО в течение 10-ти рабочих дней со дня получения от СОНКО документов и материалов, представленных по запросу уполномоченного органа.
По результатам камеральной проверки оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом, проводившим камеральную проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
Заключение камеральной проверки в течение 3-х рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю СО НКО. СО НКО вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5-ти рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения и замечания СО НКО приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок, которые проводятся по месту нахождения СО НКО.
47. Выездные проверки подразделяются на плановые и внеплановые. Периодичность проведения плановых выездных проверок составляет не реже одного раза в три года.
Плановые выездные проверки осуществляются в соответствии с планом выездных проверок на очередной финансовый год (далее - план проверок), который утверждается правовым актом уполномоченного органа до 15 сентября текущего года. План проверок включает в себя перечень объектов контроля, в отношении которых планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, темы проверок, проверяемый период, перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, сроки проведения выездных проверок.
Формирование плана проверок осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования.
Проведение внеплановой выездной проверки осуществляется на основании правового акта уполномоченного органа в следующих случаях:
поступившие поручения от Главы муниципального образования город Ялуторовск, заместителей Главы города, координирующих и контролирующих соответствующее направление деятельности;
жалобы заявителей, для рассмотрения которых необходимо осуществить внеплановую выездную проверку.
48. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленного правовым актом уполномоченного органа.
Продление срока выездной проверки осуществляется руководителем уполномоченного органа на основании мотивированной докладной записки руководителя выездной проверки, но не более чем на 10 рабочих дней.
Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. В акте выездной проверки должны содержаться факты выявленных выездной проверкой нарушений, а также предложения о принятии мер по устранению выявленных проверкой нарушений.
Акт выездной проверки подписывается руководителем выездной проверки и в течение 3-х рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю СО НКО. СО НКО вправе в течение 5-ти рабочих дней со дня получения акта выездной проверки направить свои возражения и замечания руководителю выездной проверки, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью.
49. Специалисты уполномоченного органа, комитета финансов Администрации города Ялуторовска входят в состав контрольной группы по проведению выездной проверки, проведение которой утверждается правовым актом уполномоченного органа, в соответствии с утвержденным планом проверок на текущий финансовый год при осуществлении комитетом финансов Администрации города Ялуторовска полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в городе Ялуторовске.
50. Должностные лица, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
а) при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии правового акта о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает СО НКО, в отношении которой осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
б) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных СО НКО), относящимися к предмету проверки;
в) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц СО НКО представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
51. Должностные лица, осуществляющие выездную проверку, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо СО НКО с копией правового акта уполномоченного органа на проведение проверки, а также с результатами проверки (актом, заключением);
г) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
д) проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в акте.
52. Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемой СО НКО, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов, заключений.
53. В случае выявления нарушений СО НКО условий, установленных для предоставления субсидии, в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля, недостижения значений результатов предоставления субсидии, письменное требование (представление и (или) предписание) уполномоченного органа (органа муниципального финансового контроля) направляется СО НКО в системе "Электронный бюджет" в течение 10-ти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений.
54. При выявлении нарушений СО НКО условий, установленных для предоставления субсидии, в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля, недостижения значений результатов предоставления субсидии по письменному требованию (представлению и (или) предписанию) уполномоченного органа (органа муниципального финансового контроля) субсидия подлежит возврату в бюджет города Ялуторовска в течение 30-ти календарных дней с даты получения соответствующего требования в полном объеме.
55. При невозврате субсидии в установленный срок уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащей возврату в бюджет города Ялуторовска субсидии в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.