Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Свободного
от 15.11.2024 N 1661
Муниципальная программа
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории города Свободного"
1. Стратегические приоритеты и цели муниципальной программы города Свободного Амурской области "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории города Свободного"
1.1. Оценка текущего состояния безопасности жизнедеятельности населения на территории города
Муниципальное образование "Город Свободный" входит в состав Амурской области, расположенной на юго-востоке Российской Федерации, в Дальневосточном федеральном округе. Город расположен на юге Амуро-Зейской равнины на правом берегу реки Зея (приток Амура). Расстояние до г. Благовещенска и границы с Китаем - 146 км. Площадь города - 225 кв. км.
В городе Свободном резко - континентальный климат с муссонными чертами. Средняя температура января: - 30°, июля: +30°, годовое количество осадков: зимний период - 32,7 мм, летний период - 422,7 мм. Продолжительность безморозного периода - 143 дня. Речная сеть: реки бассейна Зеи. Следует отметить, что общей характерной особенностью природных и техногенных опасностей на современном этапе является их взаимосвязанный комплексный характер, выражающийся в том, что одно возникающее бездействие может вызвать целую цепочку других, более катастрофических процессов.
На территории муниципального образования осуществляют деятельность организации, эксплуатирующие производственные опасные объекты. Таких потенциально опасных объектов на территории муниципального образования:
- взрывоопасных - 2 (IV класса опасности).
Не менее сложная обстановка может возникнуть и при авариях на всех видах транспорта. По территории города Свободного проходит транссибирская железнодорожная магистраль. Пожары в зданиях и сооружениях производственного, жилого, социально-бытового и культурного назначения остаются самыми распространенными бедствиями. Порой они являются причиной гибели значительного числа людей и больших материальных ущербов. Ежегодно на территории города Свободного происходит 200 - 250 пожаров, при которых погибают до 10 человек и до 15 получают травмы.
Существует угроза природных чрезвычайных ситуаций. Выпадение обильных осадков от 260 мм до 785 мм (при норме 575 мм) может вызвать наводнения на реках, подтопление территорий, размыв и разрушение дорог, нарушение транспортных коммуникаций. В августе 2013 года на территории города произошла чрезвычайная ситуация, связанная с крупномасштабным наводнением. Зарегистрирован паводок с подъемом уровня реки до 810 мм.
Анализ тенденций развития основных природных, техногенных и экологических опасностей и угроз и их прогноз на перспективу показывает, что на территории города в ближайшие годы будет сохраняться высокая степень риска возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера.
Вместе с тем, залогами стабильной социальной обстановки в городе и его экономического развития являются безопасность граждан, их защищенность и удовлетворенность личной безопасностью.
Оперативная обстановка в городе продолжает оставаться напряженной.
На территории постоянно находится большое количество трудовых мигрантов, в том числе из стран с высокой террористической активностью.
Стабильно увеличивается доля преступлений, связанных с использованием сети интернет.
В 2023 году общее количество зарегистрированных преступлений увеличилось на 25% с 857 до 1071.
В том числе преступления в общественных местах увеличились на 19,4% и составили 301 преступление.
Так же увеличилось количество убийств на 42,9% с 7 до 10 случаев и причинений тяжкого вреда здоровью на 42,9% с 14 до 20 случаев.
На высоком уровне остается количество преступлений, связанных с наркотиками 82 в 2022 и 79 в 2023 случаев.
Предпринимаемые сегодня меры по борьбе с терроризмом и экстремизмом требуют консолидации усилий органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных объединений и всего населения. Успешное решение вопросов профилактики возможно только с использованием комплексного подхода, соответствующих финансовых и материально - технических средств.
В рамках программы определяются показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации мероприятий.
1.2. Описание приоритетов и целей муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории города Свободного"
Приоритеты в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также последствий террористических и экстремистских актов, обеспечения пожарной безопасности, обеспечение безопасности людей на водных объектах и обеспечение общественной безопасности населения города Свободный определены в следующих нормативных правовых актах:
Указ Президента РФ от 01.01.2018 N 2 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года";
Указ Президента РФ от 11.01.2018 N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года";
Указ Президента Российской Федерации от 16.10.2019 N 501 "О Стратегии в области развития гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на период до 2030 года";
Указ Президента РФ от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года";
Постановление Правительства Амурской области от 22.09.2023 N 791 "Об утверждении государственной программы Амурской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения области, а также развитие лесного хозяйства в Амурской области";
Постановление Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 797 "Об утверждении государственной программы Амурской области "Профилактика преступлений и правонарушений на территории Амурской области";
Постановление Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 805 "Об утверждении государственной программы Амурской области "Охрана окружающей среды в Амурской области".
Приоритетными направлениями является:
1) совершенствование деятельности органов управления и сил единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2) внедрение комплексных систем обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;
3) обеспечение повышения уровня защищенности населения и объектов.
С учетом обозначенных приоритетов определены следующие цели муниципальной программы:
Снижение гибели людей в происшествиях и ЧС не менее 30% к 2030 году.
Увеличение количества камер видеонаблюдения на территории города на 22% к 2030 году.
Увеличение количества проведенных профилактических мероприятий по предотвращению правонарушений и употреблению наркотических средств на 34% к 2030 году.
1.3. Задачи, определенные в соответствии с национальными целями
Для достижения национальной цели "Комфортная и безопасная среда для жизни" в муниципальной программе предусматривается решение следующих задач:
1) внедрение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";
2) обеспечение безопасности населения от негативного воздействия вод;
3) обеспечение общественной безопасности, в том числе профилактика терроризма, экстремизма и наркомании;
4) реализация мероприятий противопожарной пропаганды;
реализация мероприятий, направленных на безопасность людей на водных объектах;
5) обеспечение эффективного функционирования и материально-технического обеспечения системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
2. Паспорт муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории города Свободного"
1. Основные положения
Куратор муниципальной программы |
Овчаренко Олег Иванович - первый заместитель главы администрации города Свободного по обеспечению развития местного самоуправления |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Начальник Управления ГО и ЧС города Свободного Акневский Андрей Анатольевич |
Период реализации муниципальной программы |
Этап I: 2015 - 2024 г. Этап II: 2025 - 2030 г |
Цели муниципальной программы |
Снижение гибели людей в происшествиях и ЧС не менее 30% к 2030 году |
Увеличение количества камер видеонаблюдения на территории города на 22% к 2030 году | |
Увеличение количества проведенных профилактических мероприятий по предотвращению правонарушений и употреблению наркотических средств на 34% к 2030 году | |
Направления (подпрограммы) муниципальной программы |
- |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации |
Этап I: 342 523,49 тыс. рублей Этап II: 345 615,26 тыс. рублей |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации/государственной программой Амурской области |
Национальная цель "Сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержка семьи" / государственная программа Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" / государственная программа Амурской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения области, а также развитие лесного хозяйства в Амурской области" |
2. Показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Уровень показателя |
Признак возрастания/убывания |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателя по годам |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
Информационная система |
||||||
Значение |
год |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
13. |
14. |
15. |
16. |
17. |
Снижение гибели людей в происшествиях и ЧС не менее 30% к 2030 году | ||||||||||||||||
1. |
Снижение погибших в происшествиях и ЧС |
МП |
убывание |
человек |
13 |
2024 |
12 |
11 |
10 |
9 |
7 |
6 |
Постановление Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 797 "Об утверждении государственной программы Амурской области "Профилактика преступлений и правонарушений на территории Амурской области" |
Управление ГО и ЧС города Свободного Акневский А.А. |
улучшение качества среды для жизни в опорных населенных пунктах на 30 процентов к 2030 году и на 60% к 2036 году |
|
Увеличение количества проведенных профилактических мероприятий по предотвращению правонарушений и употреблению наркотических средств на 34% к 2030 году | ||||||||||||||||
2. |
Количество проведенных профилактических мероприятий по предотвращению правонарушений и употреблению наркотических средств |
МП |
увеличение |
Единиц |
115 |
2023 |
125 |
131 |
138 |
143 |
149 |
155 |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года" |
Начальник мобилизационного отдела администрации города Свободного Кравченко Игорь Валентинович |
улучшение качества среды для жизни в опорных населенных пунктах на 30 процентов к 2030 году и на 60 % к 2036 году |
|
Увеличение количества камер видеонаблюдения на территории города на 22% к 2030 году | ||||||||||||||||
3. |
Увеличение количества камер видеонаблюдения на территории города |
МП |
увеличение |
единиц |
80 |
2023 |
83 |
86 |
89 |
92 |
95 |
98 |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года" |
Управление ГО и ЧС города Свободного Акневский А.А. |
улучшение качества среды для жизни в опорных населенных пунктах на 30 процентов к 2030 году и на 60 % к 2036 году |
|
2.1. Прокси-показатели муниципальной программы в 2025 году отсутствуют
3. План достижения показателей муниципальной программы в 2025 году
N п/п |
Цели/показатели муниципальной программы |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановые значения по месяцам |
На конец 2025 года |
||||||||||
янв. |
фев. |
март |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сен. |
окт. |
нояб. |
|||||
Снижение гибели людей в происшествиях и ЧС не менее 30% к 2030 году | |||||||||||||||
1. |
Снижение погибших в происшествиях и ЧС |
МП |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
Увеличение количества проведенных профилактических мероприятий по предотвращению правонарушений и употреблению наркотических средств на 34% к 2030 году | |||||||||||||||
2. |
Количество проведенных профилактических мероприятий по предотвращению правонарушений и употреблению наркотических средств |
МП |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
125 |
Увеличение количества камер видеонаблюдения на 22% к 2030 году | |||||||||||||||
|
Увеличение количества камер видеонаблюдения на территории города |
МП |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
83 |
4. Структура муниципальной программы
N п/п |
Показатели/задачи структурного элемента |
Описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Проект "Развитие систем видеонаблюдения" Куратор - Овчаренко Олег Иванович |
||
|
Ответственный за реализацию: Начальник Управления ГО и ЧС города Свободного Акневский Андрей Анатольевич |
Срок реализации 2025 - 2030 |
|
1.1. |
Увеличение количества функционирующих камер видеонаблюдения правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, путем внедрения на базе муниципальных образований (в соответствии с едиными функциональными и технологическими стандартами) комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений с интеграцией под ее управлением действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских, муниципальных служб для их оперативного взаимодействия в интересах муниципального образования. |
Увеличение количества камер видеонаблюдения на территории города |
1.2. |
Увеличение количества выявленных (зафиксированных) с использованием аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" преступлений, административных правонарушений, установленных лиц, подозреваемых в совершении преступлений |
||
2. |
Комплекс процессных мероприятий "Совершенствование организации профилактических мероприятий по предотвращению правонарушений и действий экстремистской направленности" Куратор - Грушко Наталья Ивановна |
||
|
Ответственный за реализацию: Шевчук Мария Владимировна - Главный специалист отдела по делам молодежи, семьи и детства |
- |
|
2.1. |
Количество выходов народных добровольных дружин |
Оказание содействия правоохранительным органам в обеспечении правопорядка |
Количество проведенных профилактических мероприятий по предотвращению правонарушений и употреблению наркотических средств |
2.2. |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию |
Увеличение количества участников патриотических и воспитательных мероприятий с участием молодежи |
|
3 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение эффективного повседневного функционирования системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
||
|
Ответственный за реализацию: Начальник Управления ГО и ЧС города Свободного Акневский Андрей Анатольевич |
- |
|
3.1. |
снижение количества пожаров |
Обеспечение пожарной безопасности населения, объектов инфраструктуры, производственных объектов, территории |
Снижение погибших в происшествиях и ЧС |
3.2. |
снижение количества людей, погибших на пожарах |
||
3.3. |
снижение количества людей, получивших травмы на пожарах |
||
3.4. |
Снижение количества погибших на водных объектах |
Обеспечение безопасности на водных объектах |
|
4 |
Комплекс процессных мероприятий "Реализация на территории города целенаправленных мер по профилактике употребления наркотиков" Куратор - Грушко Наталья Ивановна |
||
|
Ответственный за реализацию: главный специалист отдела по делам молодежи, семьи и детства Шевчук Мария Владимировна |
- |
|
4.1. |
Количество оздоровленных несовершеннолетних (группы риска) |
Организация профилактики по употреблению наркотических средств, выявление потребителей наркотиков, оздоровление несовершеннолетних группы риска. |
Количество проведенных профилактических мероприятий по предотвращению правонарушений и употреблению наркотических средств |
4.2. |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях по профилактике употребления наркотиков |
5. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, структурного элемента/источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, рублей |
||||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа (всего), в том числе: |
69 563,398 |
58 810,971 |
54 310,971 |
54 310,971 |
54 310,971 |
54 310,971 |
345 615,257 |
Муниципальный бюджет (всего), из них: |
69 563,398 |
58 810,971 |
54 310,971 |
54 310,971 |
54 310,971 |
54 310,971 |
345 615,257 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
1 089,000 |
1 088,400 |
1 088,400 |
1 088,400 |
1 088,400 |
1 088,400 |
6 531,000 |
Местный бюджет |
69,510 |
69,472 |
69,472 |
69,472 |
69,472 |
69,472 |
416,872 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Объем налоговых расходов (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Проект "Развитие систем видеонаблюдения" (всего), в том числе: |
7 130,550 |
5 129,912 |
4 129,912 |
4 129,912 |
4 129,912 |
4 129,912 |
28 780,112 |
Муниципальный бюджет, из них: |
7 130,550 |
5 129,912 |
4 129,912 |
4 129,912 |
4 129,912 |
4 129,912 |
28 780,112 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
1 089,000 |
1 088,400 |
1 088,400 |
1 088,400 |
1 088,400 |
1 088,400 |
6 531,000 |
Местный бюджет |
6 041,550 |
4 041,512 |
3 041,512 |
3 041,512 |
3 041,512 |
3 041,512 |
22 249,112 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Комплекс процессных мероприятий "Совершенствование организации профилактических мероприятий по предотвращению правонарушений и действий экстремистской направленности" (всего), в том числе: |
650,00 |
650,00 |
650,00 |
650,00 |
650,00 |
650,00 |
3 900,00 |
Муниципальный бюджет, из них: |
650,00 |
650,00 |
650,00 |
650,00 |
650,00 |
650,00 |
3 900,00 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
650,00 |
650,00 |
650,00 |
650,00 |
650,00 |
650,00 |
3 900,00 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение эффективного повседневного функционирования системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (всего), в том числе: |
58 414,009 |
50 661,621 |
47 161,621 |
47 161,621 |
47 161,621 |
47 161,621 |
297 722,114 |
Муниципальный бюджет, из них: |
58 414,009 |
50 661,621 |
47 161,621 |
47 161,621 |
47 161,621 |
47 161,621 |
297 722,114 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
58 414,009 |
50 661,621 |
47 161,621 |
47 161,621 |
47 161,621 |
47 161,621 |
297 722,114 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Комплекс процессных мероприятий "Реализация на территории города целенаправленных мер по профилактике употребления наркотиков" (всего), в том числе: |
3 368,839 |
2 368,839 |
2 368,839 |
2 368,839 |
2 368,839 |
2 368,839 |
15 213,031 |
Муниципальный бюджет, из них: |
3 368,839 |
2 368,839 |
2 368,839 |
2 368,839 |
2 368,839 |
2 368,839 |
15 213,031 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
3 368,839 |
2 368,839 |
2 368,839 |
2 368,839 |
2 368,839 |
2 368,839 |
15 213,031 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3. Паспорта структурных элементов муниципальной программы
3.1. Паспорт муниципального проекта "Развитие систем видеонаблюдения"
1. Основные положения
Краткое наименование проекта |
"Развитие систем видеонаблюдения" |
2025 - 2030 г. |
|
Куратор проекта |
Овчаренко Олег Иванович |
Первый заместитель главы администрации города по обеспечению развития местного самоуправления |
|
Руководитель проекта |
Акневский Андрей Анатольевич |
Начальник Управления ГО и ЧС города |
|
Администратор проекта |
Севостьянов Евгений Алексеевич |
Начальник ЕДДС |
|
Связь с государственными программами (комплексными программами) Российской Федерации, Амурской области (далее - государственные программы) и с муниципальными программами города Свободного |
1. |
Государственная программа РФ |
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
Направление (подпрограмма) |
- |
||
2. |
Государственная программа Амурской области |
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения области" |
|
Направление (подпрограмма) |
- |
||
3. |
Муниципальная программа |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории города Свободного |
|
Направление (подпрограмма) |
Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма |
2. Показатели проекта
N п/п |
Показатели проекта |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
Признак возрастания /убывания |
Нарастающий итог |
Информационная система (источник данных) |
||||||
значение |
год |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Повышение безопасности в общественных местах на территории города | ||||||||||||||
1. |
Увеличение количества функционирующих камер видеонаблюдения правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город" |
ГП АО |
единица |
55 |
2023 |
58 |
61 |
64 |
67 |
70 |
73 |
Возрастающий |
Да |
нет |
2. |
Увеличение количества выявленных (зафиксированных) с использованием аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" преступлений, административных правонарушений, установленных лиц, подозреваемых в совершении преступлений |
ГП АО |
% |
0,01 |
2023 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
Возрастающий |
Да |
нет |
2.1. Прокси-показатели проекта в 2025 году отсутствуют
3. План достижения показателей проекта в 2025 году
N п/п |
Показатели проекта |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановые значения по месяцам |
На конец 2025 года |
||||||||||
янв. |
фев. |
март |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сен. |
окт. |
нояб. |
|||||
Повышение безопасности в общественных местах на территории города | |||||||||||||||
1. |
Увеличение количества функционирующих камер видеонаблюдения правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город" |
ГП АО |
Ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
58 |
2. |
Увеличение количества выявленных (зафиксированных) с использованием аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" преступлений, административных правонарушений, установленных лиц, подозреваемых в совершении преступлений |
ГП АО |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,01 |
4. Мероприятия (результаты) проекта
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
Характеристика мероприятия (результата) |
Тип мероприятия (результата) |
Связь с показателями проекта |
||||||
значение |
год |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение безопасности в общественных местах на территории города | |||||||||||||
1. |
Развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
единица |
55 |
2023 |
58 |
61 |
64 |
67 |
70 |
73 |
Увеличение количества функционирующих камер видеонаблюдения, возможности обрабатывать полученную с камер информацию в интересах расследования преступлений и правонарушений |
Приобретение товаров, работ, услуг |
Увеличение количества функционирующих камер видеонаблюдения правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город" |
2. |
Приобретение, установка, обслуживание и аренда систем видеонаблюдения |
единица |
80 |
- |
83 |
86 |
89 |
92 |
95 |
98 |
Развитие и Поддержание в рабочем состоянии имеющихся систем видеонаблюдения |
Приобретение товаров, работ, услуг |
- |
5. Финансовое обеспечение реализации проекта
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. рублей) |
Всего (тыс. рублей) |
|||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1. |
Повышение безопасности в общественных местах на территории города |
|||||||
1.1. |
Развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
1 158,510 |
1 157,872 |
1 157,872 |
1 157,872 |
1 157,872 |
1 157,872 |
6 947,872 |
1.1.1.1. |
Муниципальный бюджет (всего), из них: |
1 158,510 |
1 157,872 |
1 157,872 |
1 157,872 |
1 157,872 |
1 157,872 |
6 947,872 |
1.1.1.1.1.ф |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.1.1.2.о |
Областной бюджет |
1 089,000 |
1088,400 |
1088,400 |
1 088,400 |
1088,400 |
1088,400 |
6 531,000 |
1.1.1.1.3.м |
Местный бюджет |
69,510 |
69,472 |
69,472 |
69,472 |
69,472 |
69,472 |
416,872 |
1.1.1.1.4. |
Внебюджетные источники, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2. |
Приобретение, установка, обслуживание и аренда систем видеонаблюдения |
5 972,040 |
3 972,040 |
2 972,040 |
2 972,040 |
2 972,040 |
2 972,040 |
21 832,240 |
1.2.1.1. |
Муниципальный бюджет (всего), из них: |
5 972,040 |
3 972,040 |
2 972,040 |
2 972,040 |
2 972,040 |
2 972,040 |
21 832,240 |
1.2.1.1.1.ф |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2.1.1.2.о |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2.1.1.3.м |
Местный бюджет |
5 972,040 |
3 972,040 |
2 972,040 |
2 972,040 |
2 972,040 |
2 972,040 |
21 832,240 |
1.2.1.1.4. |
Внебюджетные источники, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО ПО ПРОЕКТУ: |
7 130,550 |
5 129,912 |
4 129,912 |
4 129,912 |
4 129,912 |
4 129,912 |
28 780,112 |
6. План исполнения бюджета города Свободного в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации проектов в 2025 году
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) |
План исполнения нарастающим итогом (тыс. рублей) |
Всего на конец 2025 года (тыс. рублей) |
|||||||||||
янв. |
фев. |
март |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сен. |
окт. |
нояб. |
дек. |
|||
|
Повышение безопасности в общественных местах на территории города |
|||||||||||||
1. |
Развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 158,51 |
- |
1 158,51 |
2. |
Приобретение, установка, обслуживание и аренда систем видеонаблюдения |
- |
- |
597,20 |
597,20 |
597,20 |
597,20 |
597,20 |
597,20 |
597,20 |
597,20 |
597,20 |
597,20 |
5 972,04 |
ИТОГО |
- |
- |
597,20 |
597,20 |
597,20 |
597,20 |
597,20 |
597,20 |
597,20 |
597,20 |
1 755,71 |
597,20 |
7 130,55 |
7. Дополнительная информация отсутствует
Приложение N 1
к паспорту муниципального проекта
"Развитие систем видеонаблюдения"
Дополнительные и обосновывающие материалы проекта "Развитие систем видеонаблюдения"
(Данные для заполнения таблицы отсутствуют)
Приложение N 2
к паспорту муниципального проекта
"Развитие систем видеонаблюдения"
План реализации проекта
N п/п |
Наименование мероприятия (результата), контрольной точки |
Срок реализации |
Взаимосвязь |
Ответственный исполнитель |
Адрес объекта (в соответствии с ФИАС) |
Мощность объекта |
Объем финансового обеспечения (тыс. руб.) |
Вид документа и характеристика мероприятия 1 (результата) |
Информационная система (источник данных) |
|||
начало |
окончание |
предшественники |
последователи |
единица измерения (по ОКЕИ) |
значение |
|||||||
1. |
Повышение безопасности в общественных местах на территории города |
|||||||||||
1.1 |
Развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
01.01.25 |
30.09.25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.K.1 |
Контрольная точка "Закупка включена в план закупок". |
|
15.01.25 |
- |
1.1.К.2 |
Управление ГО и ЧС города |
г. Свободный |
|
|
1 158,51 |
|
|
1.1.K.2 |
Контрольная точка "Сведения о государственном (муниципальном) контракте внесены в реестр контрактов, заключенных заказчиками по результатам закупок". |
|
30.04.25 |
1.1.К.1 |
1.1.К.3 |
|
|
|
|
|||
1.1.K.3 |
Контрольная точка "Произведена приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг" |
|
30.07.25 |
1.1.К.2 |
1.1.К.4 |
|
|
|
|
|||
1.1.К.4 |
Контрольная точка "Произведена оплата товаров, выполненных работ, оказанных услуг по муниципальному контракту". |
|
30.09.25 |
1.1.K.3 |
- |
|
|
|
|
|||
1.2. |
Приобретение, установка, обслуживание и аренда систем видеонаблюдения |
01.01.25 |
30.09.25 |
- |
- |
Управление ГО и ЧС города |
г. Свободный |
- |
- |
5 972,04 |
- |
- |
1.2.K.1 |
Контрольная точка "Закупка включена в план закупок" |
|
15.01.25 |
- |
1.2.К.2 |
|
|
|
|
|
||
1.2.K.2 |
Контрольная точка "Сведения о государственном (муниципальном) контракте внесены в реестр контрактов, заключенных заказчиками по результатам закупок". |
|
30.07.25 |
1.2.К.1 |
1.2.К.3 |
|
|
|
|
|
||
1.2.K.3 |
Контрольная точка "Произведена приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг" |
|
15.11.25 |
1.2.К.2 |
1.2.К.4 |
|
|
|
|
|
||
1.2.К.4 |
Контрольная точка "Произведена оплата товаров, выполненных работ, оказанных услуг по муниципальному контракту". |
|
28.12.25 |
1.2.K.3 |
- |
|
|
|
|
|
3.2. Паспорт комплекса процессных мероприятий "Совершенствование организации профилактических мероприятий по предотвращению правонарушений и действий экстремистской направленности"
1. Основные положения
Куратор комплекса процессных мероприятий |
Грушко Наталья Ивановна - Заместитель главы администрации города по социальной политике |
Руководитель комплекса процессных мероприятий |
Шевчук Мария Владимировна - Главный специалист отдела по делам молодежи, семьи и детства |
Связь с государственной (муниципальной) программой |
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории города Свободного" |
2. Показатели комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование показателя |
Уровень показателя |
Признак возрастания/ убывания |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателя по годам |
Ответственный за достижение показателя |
Информационная система |
||||||
Значение |
год |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
13. |
14. |
15. |
Проведение профилактических мероприятий по предотвращению правонарушений | ||||||||||||||
1. |
Количество выходов народных добровольных дружин |
МП |
возрастание |
единиц |
100 |
2023 |
110 |
115 |
120 |
125 |
130 |
135 |
Отдел по режиму секретности и мобилизационной работе администрации города Свободного |
|
2. |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию |
МП |
Возрастание |
% |
41,8 |
2023 |
42,1 |
42,5 |
42,7 |
43 |
43 |
43,1 |
Администрация города (отдел по делам молодежи, семьи и детства); Управление образования |
|
2.1. Прокси-показатели комплекса процессных мероприятий в 2025 году отсутствуют
3. План достижения показателей комплекса процессных мероприятий в 2025 году
N п/п |
Показатели комплекса процессных мероприятий |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановые значения по месяцам |
На конец 2025 года |
||||||||||
янв. |
фев. |
март |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сен. |
окт. |
нояб. |
|||||
Проведение профилактических мероприятий по предотвращению правонарушений | |||||||||||||||
1 |
Количество выходов народных добровольных дружин |
МП |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
110 |
2 |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию |
МП |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
42,1 |
4. Перечень мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) |
Тип мероприятия (результата) |
Характеристика мероприятия |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателя по годам |
||||||
Значение |
2023 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||
Проведение профилактических мероприятий по предотвращению правонарушений | ||||||||||||
1. |
Обеспечение деятельности добровольных народных дружин |
Осуществление текущей деятельности |
Оплата членам ДНД и их оснащение |
отсутствует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Совершенствование системы профилактики правонарушений экстремистской направленности в молодежной и подростковой среде, а также среди отдельных категорий граждан |
Осуществление текущей деятельности |
Проведение мероприятий профилактического характера для молодежи, направленных на патриотическое и духовно-нравственное воспитание |
количество |
5 |
2023 |
5 |
6 |
7 |
7 |
7 |
8 |
5. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Наименование муниципальной программы, структурного элемента/источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
||||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Комплекс процессных мероприятий "Совершенствование организации профилактических мероприятий по предотвращению правонарушений и действий экстремистской направленности" |
650,000 |
650,000 |
650,000 |
650,000 |
650,000 |
650,000 |
3 900,000 |
Муниципальный бюджет, из них: |
650,000 |
650,000 |
650,000 |
650,000 |
650,000 |
650,000 |
3 900,000 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
650,000 |
650,000 |
650,000 |
650,000 |
650,000 |
650,000 |
3 900,000 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Обеспечение деятельности добровольных народных дружин |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
3 000,000 |
Муниципальный бюджет, из них: |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
3 000,000 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
3 000,000 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Совершенствование системы профилактики правонарушений экстремистской направленности в молодежной и подростковой среде, а также среди отдельных категорий граждан |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
900,000 |
Муниципальный бюджет, из них: |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
900,000 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
900,000 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6. План реализации комплекса процессных мероприятий в текущем году
Задача, мероприятие (результат)/контрольная точка |
Дата наступления контрольной точки |
Ответственный исполнитель (фамилия, имя, отчество, должность, отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения Администрации города Свободного) |
Вид подтверждающего документа |
Информационная система (источник данных) |
| ||||
Мероприятие "Обеспечение деятельности добровольных народных дружин" |
Не устанавливаются |
Начальник мобилизационного отдела администрации города Свободного Кравченко Игорь Валентинович |
|
|
Мероприятие "Совершенствование системы профилактики правонарушений экстремистской направленности в молодежной и подростковой среде, а также среди отдельных категорий граждан" |
Х |
Начальник Управления образования администрации города Свободного Булыгин Виталий Владимирович |
Бумажный носитель |
|
Контрольная точка 1 "Проведена акция "Георгиевская ленточка"" |
09.05.2025 |
Шевчук Мария Владимировна - Главный специалист отдела по делам молодежи, семьи и детства |
Бумажный носитель |
|
Контрольная точка 2 "Проведена акция "Свеча памяти"" |
03.09.2025 |
Шевчук Мария Владимировна - Главный специалист отдела по делам молодежи, семьи и детства |
Бумажный носитель |
|
Контрольная точка 3 "Проведен SVB-Квиз" |
04.11.2025 |
Шевчук Мария Владимировна - Главный специалист отдела по делам молодежи, семьи и детства |
Бумажный носитель |
|
Контрольная точка 4 "Предоставлен годовой отчет о реализации мероприятий профилактического характера для молодежи, направленных на патриотическое и духовно-нравственное воспитание" |
30.01.2026 |
Шевчук Мария Владимировна - Главный специалист отдела по делам молодежи, семьи и детства |
Бумажный носитель |
|
3.3. Паспорт комплекса процессных мероприятий "Обеспечение эффективного повседневного функционирования системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
1. Основные положения
Куратор комплекса процессных мероприятий |
Первый заместитель главы администрации города по обеспечению развития местного самоуправления Овчаренко Олег Иванович |
Руководитель комплекса процессных мероприятий |
Начальник Управления ГО и ЧС города Акневский Андрей Анатольевич |
Связь с государственной (муниципальной) программой |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории города Свободного |
2. Показатели комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование показателя/задачи |
Признак возрастания/ убывания |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателей по годам |
Ответственный за достижение показателя |
Информационная система |
|||||||
значение |
год |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||||
Снижение количества происшествий на пожарах и водных объектах | |||||||||||||||
1. |
снижение количества пожаров |
убывание |
МП |
единиц |
280 |
2023 |
275 |
270 |
265 |
260 |
255 |
250 |
Начальник Управления ГО и ЧС города Акневский Андрей Анатольевич |
- |
|
2. |
снижение количества людей, погибших на пожарах |
убывание |
человек |
11 |
2024 |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
- |
|||
3. |
снижение количества людей, получивших травмы на пожарах |
убывание |
человек |
3 |
2023 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
- |
|||
4. |
Снижение количества погибших на водных объектах |
убывание |
человек |
2 |
2023 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
- |
2.1. Прокси-показатели комплекса процессных мероприятий в 2025 году отсутствуют
3. План достижения показателей комплекса процессных мероприятий в 2025 году
N п/п |
Показатели комплекса процессных мероприятий |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановые значения по месяцам |
На конец 2025 года |
||||||||||
янв. |
фев. |
март |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сен. |
окт. |
нояб. |
|||||
Снижение количества происшествий на пожарах и водных объектах | |||||||||||||||
1. |
снижение количества пожаров |
МП |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
275 |
2. |
снижение количества людей, погибших на пожарах |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
|
3. |
снижение количества людей, получивших травмы на пожарах |
|
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
4. |
снижение количества пожаров |
|
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
4. Перечень мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) |
Тип мероприятий (результата) |
Характеристика |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значения мероприятия (результата) по годам |
||||||
значение |
год |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Снижение количества происшествий на пожарах и водных объектах | ||||||||||||
1. |
Выполнение первичных мер пожарной безопасности |
Осуществление текущей деятельности |
Профилактическая работа с населением и выполнение превентивных противопожарных мероприятий |
единиц |
9 960 |
2023 |
10 100 |
10 150 |
10 200 |
10 250 |
10 300 |
10 350 |
2. |
Обеспечение безопасности людей на водных объектах |
Осуществление текущей деятельности |
Профилактика с населением, обеспечение безопасности на пляже, патрулирование акваторий |
единиц |
1350 |
2023 |
1360 |
1365 |
1370 |
1380 |
1390 |
1400 |
3. |
Создание резерва материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны |
Осуществление текущей деятельности |
Заблаговременное создание необходимого резерва |
% |
80 |
2023 |
90 |
95 |
98 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) Управления ГО и ЧС города Свободного |
Осуществление текущей деятельности |
обеспечение работы управления ГО ЧС, ЕДДС, ПСО, курсов ГО ЧС |
отсутствует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Наименование мероприятия (результата)/источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
||||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение эффективного повседневного функционирования системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (всего), в том числе: |
58 414,009 |
50 661,621 |
47 161,621 |
47 161,621 |
47 161,621 |
47 161,621 |
297 722,114 |
Муниципальный бюджет, из них: |
58 414,009 |
50 661,621 |
47 161,621 |
47 161,621 |
47 161,621 |
47 161,621 |
297 722,114 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
58 414,009 |
50 661,621 |
47 161,621 |
47 161,621 |
47 161,621 |
47 161,621 |
297 722,114 |
Межбюджетные трансферты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Выполнение первичных мер пожарной безопасности |
1 000,000 |
1 000,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
4 000,000 |
Муниципальный бюджет, из них: |
1 000,000 |
1 000,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
4 000,000 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
1 000,000 |
1 000,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
4 000,000 |
Межбюджетные трансферты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Обеспечение безопасности людей на водных объектах |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
1 200,000 |
Муниципальный бюджет, из них: |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
1 200,000 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
1 200,000 |
Межбюджетные трансферты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Создание резерва материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
1 200,000 |
Муниципальный бюджет, из них: |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
1 200,000 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
1 200,000 |
Межбюджетные трансферты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений |
57 014,009 |
49 261,621 |
46 261,621 |
46 261,621 |
46 261,621 |
46 261,621 |
291 322,114 |
Муниципальный бюджет, из них: |
57 014,009 |
49 261,621 |
46 261,621 |
46 261,621 |
46 261,621 |
46 261,621 |
291 322,114 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
57 014,009 |
49 261,621 |
46 261,621 |
46 261,621 |
46 261,621 |
46 261,621 |
291 322,114 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6. План реализации комплекса процессных мероприятий в текущем году
Задача, мероприятие (результат)/контрольная точка |
Дата наступления контрольной точки |
Ответственный исполнитель (фамилия, имя, отчество, должность, отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения Администрации города Свободного) |
Вид подтверждающего документа |
Информационная система (источник данных) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Снижение количества погибших лиц на пожарах и на водных объектах к 2030 году не менее чем на 3,5% | ||||
Выполнение первичных мер пожарной безопасности |
|
Начальник Управления ГО и ЧС города Акневский Андрей Анатольевич |
|
|
Контрольная точка "Завершение подготовки территории к весеннему пожароопасному периоду" |
01.04.2025 |
Бумажный носитель |
|
|
Контрольная точка "Завершение мероприятий весеннего пожароопасного периода" |
15.06.2025 |
Бумажный носитель |
|
|
Заве Контрольная точка "Завершение подготовки к весеннему пожароопасному периоду" |
15.09.2025 |
Бумажный носитель |
|
|
Контрольная точка "Окончание мероприятий осеннего пожароопасного периода" |
01.11.2025 |
Бумажный носитель |
|
|
Обеспечение безопасности людей на водных объектах |
|
|
|
|
Завершение мероприятий обеспечения безопасности ледовой переправы |
10.03.2025 |
Бумажный носитель |
|
|
Завершение мероприятий обеспечения безопасности на льду водоемов |
01.05.2025 |
Бумажный носитель |
|
|
Окончание мероприятий обеспечения безопасности купального сезона |
01.09.2025 |
Бумажный носитель |
|
|
Завершение мероприятий обеспечения безопасности на воде |
15.11.2025 |
Бумажный носитель |
|
|
Создание резерва материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны |
|
|
|
|
Закупка включена в план закупок. |
15.01.25 |
Бумажный носитель |
|
|
Сведения о государственном (муниципальном) контракте внесены в реестр контрактов, заключенных заказчиками по результатам закупок. |
30.07.25 |
Бумажный носитель |
|
|
Произведена приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг |
15.11.25 |
Бумажный носитель |
|
|
Произведена оплата товаров, выполненных работ, оказанных услуг по муниципальному контракту. |
28.12.25 |
Бумажный носитель |
|
|
Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений |
Не устанавливаются |
|
Бумажный носитель |
|
3.4. Паспорт комплекса процессных мероприятий "Реализация на территории города целенаправленных мер по профилактике употребления наркотиков"
1. Основные положения
Куратор комплекса процессных мероприятий |
Грушко Наталья Ивановна - Заместитель главы администрации города по социальной политике |
Руководитель комплекса процессных мероприятий |
Шевчук Мария Владимировна - Главный специалист отдела по делам молодежи, семьи и детства |
Связь с государственной (муниципальной) программой |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории города Свободного |
2. Показатели комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование показателя/задачи |
Признак возрастания/ убывания |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателей по годам |
Ответственный за достижение показателя |
Информационная система |
|||||||
значение |
год |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||||
Проведение мероприятий по профилактике употребления наркотических средств | |||||||||||||||
1. |
Количество оздоровленных несовершеннолетних (группы риска) |
убывание |
МП |
человек |
50 |
2023 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Управление образования |
- |
|
2 |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях по профилактике употребления наркотиков |
возрастание |
МП |
% |
41,8 |
2023 |
42 |
42,3 |
42,4 |
42,5 |
42,5 |
42,6 |
главный специалист отдела по делам молодежи, семьи и детства Шевчук Мария Владимировна |
|
2.1. Прокси-показатели комплекса процессных мероприятий в 2025 году отсутствуют
3. План достижения показателей комплекса процессных мероприятий в 2025 году
N п/п |
Показатели комплекса процессных мероприятий |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановые значения по месяцам |
На конец (указывается год) года |
||||||||||
янв. |
фев. |
март |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сен. |
окт. |
нояб. |
|||||
Проведение мероприятий по профилактике употребления наркотических средств | |||||||||||||||
1 |
Количество оздоровленных несовершеннолетних (группы риска) |
МП |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
50 |
2 |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях по профилактике употребления наркотиков |
МП |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
42 |
4. Перечень мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) |
Тип мероприятий (результата) |
Характеристика |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значения мероприятия (результата) по годам |
||||||
значение |
год |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Проведение мероприятий по профилактике употребления наркотических средств | ||||||||||||
1. |
Реализации мер по профилактике употребления наркотиков |
Осуществление текущей деятельности |
Воспитательные, спортивные, просветительские мероприятия и акции |
единиц |
10 |
2023 |
10 |
10 |
11 |
11 |
12 |
12 |
2 |
Оздоровление и трудоустройство несовершеннолетних группы риска |
Осуществление текущей деятельности |
Вовлечение определенной категории несовершеннолетних в трудовой процесс и оздоровление в лагерях |
Человек |
50 |
2023 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
5. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Наименование муниципальной программы, структурного элемента/источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
||||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Комплекс процессных мероприятий "Реализация на территории города целенаправленных мер по профилактике употребления наркотиков" (всего), в том числе: |
3 368,839 |
2 368,839 |
2 368,839 |
2 368,839 |
2 368,839 |
2 368,839 |
15 213,031 |
Муниципальный бюджет, из них: |
3 368,839 |
2 368,839 |
2 368,839 |
2 368,839 |
2 368,839 |
2 368,839 |
15 213,031 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
3 368,839 |
2 368,839 |
2 368,839 |
2 368,839 |
2 368,839 |
2 368,839 |
15 213,031 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Реализации мер по профилактике употребления наркотиков |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
900,000 |
Муниципальный бюджет, из них: |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
900,000 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
900,000 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Оздоровление и трудоустройство несовершеннолетних группы риска |
3 218,839 |
2 218,839 |
2 218,839 |
2 218,839 |
2 218,839 |
2 218,839 |
14 313,031 |
Муниципальный бюджет, из них: |
3 218,839 |
2 218,839 |
2 218,839 |
2 218,839 |
2 218,839 |
2 218,839 |
14 313,031 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
3 218,839 |
2 218,839 |
2 218,839 |
2 218,839 |
2 218,839 |
2 218,839 |
14 313,031 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6. План реализации комплекса процессных мероприятий в 2025 году
Задача, мероприятие (результат)/контрольная точка |
Дата наступления контрольной точки |
Ответственный исполнитель (фамилия, имя, отчество, должность, отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения Администрации города Свободного) |
Вид подтверждающего документа |
Информационная система (источник данных) |
| ||||
Реализации мер по профилактике употребления наркотиков |
Х |
главный специалист отдела по делам молодежи, семьи и детства Шевчук Мария Владимировна |
|
|
Контрольная точка 1.1 "Проведена акция по борьбе с курением" |
31.05.2025 |
главный специалист отдела по делам молодежи, семьи и детства Шевчук Мария Владимировна |
Бумажный носитель |
|
Контрольная точка 1.2 "Проведен SVB-Квиз" |
17.10.2025 |
главный специалист отдела по делам молодежи, семьи и детства Шевчук Мария Владимировна |
Бумажный носитель |
|
Контрольная точка 1.3 "Проведена акция "Красная ленточка"" |
01.12.2025 |
главный специалист отдела по делам молодежи, семьи и детства Шевчук Мария Владимировна |
Бумажный носитель |
|
Контрольная точка 1.4 "Предоставлен годовой отчет о проведенных мероприятиях по профилактике употребления наркотиков" |
30.01.2026 |
главный специалист отдела по делам молодежи, семьи и детства Шевчук Мария Владимировна |
Бумажный носитель |
|
Оздоровление и трудоустройство несовершеннолетних группы риска |
Не устанавливаются |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 15 ноября 2024 г. N 1661 "Об утверждении муниципальной программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.