В соответствии со статьёй 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск",
Администрация города Ульяновска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование такого разрешения".
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Ульяновска от 12.10.2020 N 1616 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию такого разрешения".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
Глава города |
А.Е. Болдакин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
города Ульяновска
от 22.11.2024 N 1474
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование такого разрешения"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование такого разрешения" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления администрацией города Ульяновска на территории муниципального образования "город Ульяновск" муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию такого разрешения, выдаче дубликата разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решения об отказе в выдаче решения об аннулировании, либо решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, исправлению опечаток и (или) ошибок в разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решении об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Действие административного регламента не распространяется на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), а также индивидуальным предпринимателям, указанным в приложении 1 к административному регламенту (далее - заявитель).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может выступать его представитель, имеющий право действовать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определённым в результате анкетирования, проведённого структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, а также результата предоставления муниципальной услуги, за получением которого обратился заявитель.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги (далее - Вариант).
Вариант определяется в соответствии с приложением 2 к административному регламенту, исходя из установленных в приложении 1 к административному регламенту признаков заявителя, а также исходя из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путём профилирования, осуществляемого в соответствии с административным регламентом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование такого разрешения.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Ульяновска в лице Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска (далее - Управление).
Муниципальная услуга предоставляется в областном государственном казённом учреждении "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГКУ "Правительство для граждан") в соответствии с соглашением, заключённым между администрацией города Ульяновска и ОГКУ "Правительство для граждан".
ОГКУ "Правительство для граждан" может принять решение об отказе в приёме заявления о предоставлении муниципальной услуги, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом (результатами) предоставления муниципальной услуги является (являются):
1) в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:
а) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение) по форме, утверждённой распорядительным актом Управления;
б) решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - решение об отказе) с обоснованием причин отказа (оформляется в виде письма Управления);
2) в части выдачи решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:
а) решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - решение об аннулировании) по форме, утверждённой распорядительным актом Управления;
б) решение об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - решение об отказе в аннулировании) с обоснованием причин отказа (оформляется в виде письма Управления);
3) в части выдачи дубликата разрешения, либо решения об отказе, либо решения об аннулировании, либо решения об отказе в аннулировании:
а) дубликат разрешения, либо решения об отказе, либо решения об аннулировании, либо решения об отказе в аннулировании (далее - дубликат) с реквизитами ранее выданного разрешения, либо решения об отказе, либо решения об аннулировании, либо решения об отказе в аннулировании;
б) решение об отказе в выдаче дубликата с обоснованием причин отказа (оформляется в виде письма Управления);
4) в части исправления опечаток и (или) ошибок в разрешении либо решении об аннулировании:
а) разрешение либо решение об аннулировании с реквизитами ранее выданного разрешения либо решения об аннулировании с внесёнными исправлениями;
б) решение об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в разрешении либо решении об аннулировании (далее - решение об отказе в исправлении ошибок) с обоснованием причин отказа (оформляется в виде письма Управления).
2.3.2. Документ, выдаваемый по результатам предоставления муниципальной услуги, подписывается начальником Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
Документами, содержащими решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат предоставления муниципальной услуги, являются соответствующие разрешение, решение об отказе, решение об аннулировании, решение об отказе в аннулировании, дубликат, решение об отказе в выдаче дубликат, разрешение либо решение об аннулировании с реквизитами ранее выданного разрешения либо решения об аннулировании с внесёнными исправлениями и решение об отказе в исправлении ошибок.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Информационная система, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен в Управлении, ОГКУ "Правительство для граждан", отделении почтовой связи, личном кабинете в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении либо уведомлении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 (два) месяца со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - заявление) либо уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - уведомление), документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управлении.
Срок предоставления муниципальной услуги определяется для каждого Варианта и приведён в их описании, содержащемся в разделе 3 административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, ОГКУ "Правительство для граждан", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещены на официальном сайте администрации города Ульяновска, официальном сайте Управления, на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, гак как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведён в описании Вариантов, содержащемся в разделе 3 административного регламента.
2.6.1. Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги приведены в описании Вариантов, содержащемся в разделе 3 административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведён в описании административных процедур в составе описания Вариантов, содержащемся в разделе 3 административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги приведён в описании административных процедур в составе описания Вариантов, содержащемся в разделе 3 административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания.
В соответствии с пунктом 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за предоставление муниципальной услуги в части выдачи разрешения взимается государственная пошлина в размере 5000 (пяти тысяч) рублей.
Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдача дубликата и исправление опечаток и (или) ошибок в разрешении либо решении об аннулировании осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления, уведомления, заявления о выдаче дубликата, заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в разрешении либо решении об аннулировании.
Максимальный срок ожидания в очереди заявителем при подаче заявления, уведомления, заявления о выдаче дубликата, заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в разрешении либо решении об аннулировании и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управление.
2.12. Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, в том числе к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещаются на официальном сайте администрации города Ульяновска, Управления, а также на Едином портале.
2.13. Перечень показателей качества и доступности муниципальной услуги, в том числе: доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме, своевременность предоставления муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги), предоставление муниципальной услуги в соответствии с Вариантом предоставления муниципальной услуги, доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги, удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска, Управления, а также на Едином портале.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в ОГКУ "Правительство для граждан" и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) услуга по подготовке проекта рекламной конструкции;
2) услуга по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (за исключением случаев заключения договора с администрацией города Ульяновска);
3) услуга по подготовке эскиза рекламной конструкции.
При предоставлении муниципальной услуги информационные системы не используются.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в ОГКУ "Правительство для граждан" в части получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, подачи заявления, уведомления, заявления о выдаче дубликата, заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в разрешении либо решении об аннулировании и иных документов.
Плата за предоставление услуг, указанных в подпунктах 1-3 настоящего пункта, определяется организациями, предоставляющими данные услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. При обращении заявителя, представителя заявителя муниципальная услуга предоставляется в соответствии с Вариантами, указанными в приложении 2 к административному регламенту.
Возможность оставления заявления о предоставлении муниципальной услуги, уведомления без рассмотрения не предусмотрена.
Вариант определяется путём анкетирования заявителя, представителя заявителя, в процессе которого устанавливается результат предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого заявитель обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в приложении 1 к административному регламенту.
Профилирование осуществляется сотрудником Управления или работником ОГКУ "Правительство для граждан".
По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с административным регламентом, каждая из которых соответствует одному Варианту.
Описания Вариантов, приведённые в настоящем разделе, размещаются Управлением в общедоступном для ознакомления месте.
3.2. Вариант 1.
3.2.1. Максимальный срок предоставления Варианта составляет 2 (два) месяца.
В результате предоставления Варианта заявителю предоставляется разрешение либо решение об отказе (в бумажном или электронном виде).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, является разрешение либо решение об отказе.
Управление направляет заявителю решение об отказе при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 3.2.4 настоящего пункта.
Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Вариантом:
1) приём заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) предоставление результата муниципальной услуги.
3.2.2. Приём заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю для получения муниципальный услуги необходимо представить в Управление заявление по рекомендуемой форме, приведённой в приложении 3 к административному регламенту, а также документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заявителем в Управление одним из следующих способов:
непосредственно в Управление;
через отделение почтовой связи;
через ОГКУ "Правительство для граждан";
через личный кабинет на Едином портале.
В административной процедуре принимает участие ОГКУ "Правительство для граждан".
3.2.2.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление по рекомендуемой форме, приведённой в приложении 3 к административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал;
в отделение почтовой связи - оригинал;
на Едином портале - заполненная интерактивная форма;
2) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - не требуется;
3) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - не требуется;
4) документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - электронный образ.
5) подтверждение согласия собственника земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, лица, уполномоченного собственником такого имущества, или иных правообладателей (обладающих правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом), лица, с которым заключён договор доверительного управления, на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведённого посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - копия;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - электронный образ;
6) проект рекламной конструкции, разработанный в соответствии с требованиями технических регламентов.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал;
в отделение почтовой связи - оригинал;
на Едином портале - электронный образ;
7) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Заявитель представляет данный договор, в случае если он заключён не с администрацией города Ульяновска.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - копия;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - электронный образ;
8) сведения о территориальном размещении рекламной конструкции:
для рекламных конструкций, устанавливаемых на земле: разбивочный чертёж установки рекламной конструкции в масштабе 1:500 с ситуационным планом и фотографией места установки рекламной конструкции или компьютерным монтажом планируемой к установке рекламной конструкции на местности на фотографии (в случае установки новой рекламной конструкции);
для рекламных конструкций, размещаемых на фасадах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений: фотография места установки рекламной конструкции, компьютерный монтаж планируемой к установке рекламной конструкции на здании, строении, сооружении на фотографии.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал;
в отделение почтовой связи - оригинал;
на Едином портале - электронный образ;
9) эскиз рекламной конструкции в масштабе 1:100 с указанием её размеров.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал;
в отделение почтовой связи - оригинал;
а Едином портале - электронный образ.
Вне зависимости от способа подачи заявления способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является документ, удостоверяющий личность.
3.2.2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем (в случае обращения юридического лица).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - копия;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - электронный образ или электронный документ;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (в случае обращения индивидуального предпринимателя).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - копия;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - электронный образ или электронный документ;
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) в отношении земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - копия;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - электронный образ или электронный документ;
4) сведения о наличии согласия собственника земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, лица, уполномоченного собственником такого имущества, или иных правообладателей (обладающих правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом), лица, с которым заключён договор доверительного управления, на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал;
в отделение почтовой связи - оригинал;
на Едином портале - электронный образ;
5) согласование размещения рекламной конструкции с Управлением дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска (в случае размещения рекламной конструкции в полосе отвода автомобильной дороги).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал;
в отделение почтовой связи - оригинал;
на Едином портале - электронный образ;
6) согласование размещения рекламной конструкции с управлением по охране объектов культурного наследия администрации Губернатора Ульяновской области (в случае размещения рекламной конструкции в границах зон охраны объектов культурного наследия).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал;
в отделение почтовой связи - оригинал;
на Едином портале - электронный образ;
7) согласование размещения рекламной конструкции с собственниками инженерных сетей и организациями, эксплуатирующими такие сети (в случае размещения рекламной конструкции в охранной зоне инженерных сетей).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал;
в отделение почтовой связи - оригинал;
на Едином портале - электронный образ;
8) информация, подтверждающая оплату государственной пошлины.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал;
в отделение почтовой связи - оригинал;
на Едином портале - электронный образ;
9) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Заявитель вправе представить данный договор в случае, если он заключён с администрацией города Ульяновска.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - копия;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - электронный образ.
3.2.2.3. Муниципальная услуга не предусматривает возможность приёма заявления и иных документов, необходимых для предоставления Варианта муниципальной услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет в Управлении, ОГКУ "Правительство для граждан" не более 15 (пятнадцати) минут с момента поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на Едином портале составляет 1 (один) рабочий день, следующий за днём направления указанных заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при подаче в Управление не предусмотрено.
ОГКУ "Правительство для граждан" отказывает заявителю в приёме документов при наличии следующих оснований:
1) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
2) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, утратил силу на момент обращения за услугой;
3) не представлен документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
4) не представлен документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
5) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, утратил силу на момент обращения за услугой (в случае обращения представителя заявителя);
6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, утратил силу на момент обращения за услугой (в случае обращения представителя заявителя).
3.2.3. Направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Для предоставления муниципальной услуги необходимо направление следующих межведомственных запросов:
1) межведомственный запрос "Выписка из ЕГРЮЛ".
Основанием для направления запроса является заявление.
Межведомственный запрос направляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления.
Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Срок получения ответа на информационный запрос составляет 3 (три) рабочих дня с даты направления запроса;
2) межведомственный запрос "Выписка из ЕГРИП".
Основанием для направления запроса является заявление.
Межведомственный запрос направляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления.
Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Срок получения ответа на информационный запрос составляет 3 (три) рабочих дня с даты направления запроса;
3) межведомственный запрос "Выписка из ЕГРН".
Основанием для направления запроса является заявление.
Межведомственный запрос направляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления.
Поставщиком сведений является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
Срок получения ответа на информационный запрос составляет 3 (три) рабочих дня с даты направления запроса;
4) межведомственный запрос "Сведения о наличии согласия собственника земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, лица, уполномоченного собственником такого имущества, или иных правообладателей (обладающих правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом), лица, с которым заключён договор доверительного управления, на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции".
Основанием для направления запроса является заявление.
Межведомственный запрос направляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления.
Поставщиками сведений являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находится указанный документ.
Срок получения ответа на информационный запрос составляет 3 (три) рабочих дня с даты направления запроса;
5) межведомственный запрос "Согласование размещения рекламной конструкции с Управлением дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска".
Основанием для направления запроса является заявление.
Межведомственный запрос направляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления.
Поставщиком сведений является Управление дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска.
Срок получения ответа на информационный запрос составляет 3 (три) рабочих дня с даты направления запроса;
6) межведомственный запрос "Согласование размещения рекламной конструкции с управлением по охране объектов культурного наследия администрации Губернатора Ульяновской области".
Основанием для направления запроса является заявление.
Межведомственный запрос направляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления.
Поставщиком сведений является управление по охране объектов культурного наследия администрации Губернатора Ульяновской области.
Срок получения ответа на информационный запрос составляет 3 (три) рабочих дня с даты направления запроса;
7) межведомственный запрос "Согласование размещения рекламной конструкции с собственниками инженерных сетей и организациями, эксплуатирующими такие сети".
Основанием для направления запроса является заявление.
Межведомственный запрос направляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления.
Поставщиками сведений являются организации, в распоряжении которых находится указанный документ.
Срок получения ответа на информационный запрос составляет 3 (три) рабочих дня с даты направления запроса.
3.2.4. Принятие решения о выдаче разрешения либо направлении решения об отказе.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 3.2.2.1 подпункта 3.2.2 настоящего пункта;
2) несоответствие проекта рекламной конструкции и её территориального размещения требованиям технических регламентов;
3) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
4) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
5) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
6) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
7) нарушение требований, установленных частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме), частями 5.1, 5.6, 5.7 указанной статьи;
8) отсутствие оплаты государственной пошлины.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 (двух) месяцев, и исчисляется со дня поступления в Управление заявления.
3.2.5. Предоставление результата муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен в отделении почтовой связи, Управлении, ОГКУ "Правительство для граждан", личном кабинете на Едином портале.
Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
3.3. Вариант 2.
3.3.1. Максимальный срок предоставления Варианта составляет 1 (один) месяц.
В результате предоставления Варианта заявителю предоставляется решение об аннулировании либо решение об отказе в аннулировании.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, является решение об аннулировании либо решение об отказе в аннулировании.
Управление направляет заявителю решение об отказе в аннулировании при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 3.3.3 настоящего пункта.
Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Вариантом:
1) приём уведомления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) предоставление результата муниципальной услуги.
3.3.2. Приём уведомления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю для получения муниципальный услуги необходимо представить в Управление уведомление по рекомендуемой форме, приведённой в приложении 4 к административному регламенту, а также документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Уведомление и документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заявителем в Управление одним из следующих способов:
непосредственно в Управление;
через отделение почтовой связи;
через ОГКУ "Правительство для граждан";
через личный кабинет на Едином портале.
В административной процедуре принимает участие ОГКУ "Правительство для граждан".
3.3.2.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) уведомление по рекомендуемой форме, приведённой в приложении 4 к административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал;
в отделение почтовой связи - оригинал;
на Едином портале - заполненная интерактивная форма;
2) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - не требуется;
3) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
а Едином портале - не требуется;
4) документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - электронный образ;
5) документ, подтверждающий прекращение договора, заключённого между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции (в случае аннулирования разрешения в связи с прекращением договора, заключённого между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал;
в отделение почтовой связи - оригинал;
на Едином портале - электронный образ.
Вне зависимости от способа подачи заявления способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является документ, удостоверяющий личность.
3.3.2.2. Документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
3.3.2.3. Муниципальная услуга не предусматривает возможность приёма уведомления и иных документов, необходимых для предоставления Варианта муниципальной услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
Срок регистрации уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет в Управлении, ОГКУ "Правительство для граждан" не более 15 (пятнадцати) минут с момента поступления уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок регистрации уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на Едином портале составляет 1 (один) рабочий день, следующий за днём направления указанных уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при подаче в Управление не предусмотрено.
ОГКУ "Правительство для граждан" отказывает заявителю в приёме документов при наличии следующих оснований:
1) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
2) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, утратил силу на момент обращения за услугой;
3) не представлен документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
4) не представлен документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
5) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, утратил силу на момент обращения за услугой (в случае обращения представителя заявителя);
6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, утратил силу на момент обращения за услугой (в случае обращения представителя заявителя).
3.3.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 3.3.2.1 подпункта 3.3.2 настоящего пункта.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 (одного) месяца, и исчисляется со дня поступления в Управление уведомления.
3.3.4. Предоставление результата муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен в отделении почтовой связи, Управлении, ОГКУ "Правительство для граждан", личном кабинете на Едином портале.
Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
3.4. Вариант 3.
3.4.1. Максимальный срок предоставления Варианта составляет 1 (один) месяц.
В результате предоставления Варианта заявителю предоставляется дубликат либо решение об отказе в выдаче дубликата (в бумажном или электронном виде).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, является дубликат либо решение об отказе в выдаче дубликата.
Управление направляет заявителю решение об отказе в выдаче дубликата при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 3.4.3 настоящего пункта.
Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Вариантом:
1) приём заявления о выдаче дубликата и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) предоставление результата муниципальной услуги.
Настоящим Вариантом административная процедура приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
3.4.2. Приём заявления о выдаче дубликата и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю для получения муниципальной услуги необходимо представить заявление о выдаче дубликата по рекомендуемой форме согласно приложению 5 к административному регламенту, а также документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о выдаче дубликата и документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заявителем в Управление одним из следующих способов:
непосредственно в Управление;
через отделение почтовой связи;
через ОГКУ "Правительство для граждан";
через личный кабинет на Едином портале.
В административной процедуре принимает участие ОГКУ "Правительство для граждан".
3.4.2.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о выдаче дубликата по рекомендуемой форме согласно приложению 5 к административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал;
в отделение почтовой связи - оригинал;
на Едином портале - заполненная интерактивная форма;
2) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - не требуется;
3) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - не требуется;
4) документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - электронный образ;
5) ранее изданное разрешение, либо решение об отказе, либо решение об аннулировании, либо решение об отказе в аннулировании (в случае порчи ранее изданного разрешения, либо решения об отказе, либо решения об аннулировании, либо решения об отказе в аннулировании).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал;
в отделение почтовой связи - оригинал;
на Едином портале - электронный образ.
Вне зависимости от способа подачи заявления способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является документ, удостоверяющий личность.
3.4.2.2. Документы и (или) информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
3.4.2.3. Муниципальная услуга не предусматривает возможность приёма заявления о выдаче дубликата и документов, необходимых для предоставления Варианта муниципальной услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
Срок регистрации заявления о выдаче дубликата и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет в Управлении, ОГКУ "Правительство для граждан" не более 15 (пятнадцати) минут с момента поступления заявления о выдаче дубликата и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления о выдаче дубликата и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на Едином портале составляет 1 (один) рабочий день, следующий за днём направления указанных заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при подаче в Управление не предусмотрено.
ОГКУ "Правительство для граждан" отказывает заявителю в приёме документов при наличии следующих оснований:
1) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
2) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, утратил силу на момент обращения за услугой;
3) не представлен документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
4) не представлен документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
5) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, утратил силу на момент обращения за услугой (в случае обращения представителя заявителя);
6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, утратил силу на момент обращения за услугой (в случае обращения представителя заявителя).
3.4.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 2-5 подпункта 3.4.2.1 подпункта 3.4.2 настоящего пункта;
2) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 административного регламента.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 (одного) месяца, и исчисляется со дня поступления в Управление заявления о выдаче дубликата.
3.4.4. Предоставление результата муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен в отделении почтовой связи, Управлении, ОГКУ "Правительство для граждан", личном кабинете на Едином портале.
Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
3.5. Вариант 4.
3.5.1. Максимальный срок предоставления Варианта составляет 1 (один) месяц.
В результате предоставления Варианта заявителю предоставляется разрешение либо решение об аннулировании с реквизитами ранее выданного разрешения либо решения об аннулировании с внесёнными исправлениями либо решение об отказе в исправлении ошибок (в бумажном или электронном виде).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, является разрешение либо решение об аннулировании с реквизитами ранее выданного разрешения либо решения об аннулировании с внесёнными исправлениями либо решение об отказе в исправлении ошибок.
Управление направляет заявителю решение об отказе в исправлении ошибок при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 3.5.3 настоящего пункта.
Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Вариантом:
1) приём заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в разрешении либо решении об аннулировании;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) предоставление результата муниципальной услуги.
Настоящим Вариантом административная процедура приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
3.5.2. Приём заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в разрешении либо решении об аннулировании.
Заявителю для получения муниципальной услуги необходимо представить заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в разрешении либо решении об аннулировании по рекомендуемой форме согласно приложению 6 к административному регламенту, а также документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в разрешении либо решении об аннулировании и документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заявителем в Управление одним из следующих способов:
непосредственно в Управление;
через отделение почтовой связи;
через ОГКУ "Правительство для граждан";
через личный кабинет на Едином портале.
В административной процедуре принимает участие ОГКУ "Правительство для граждан".
3.5.2.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в разрешении либо решении об аннулировании по рекомендуемой форме согласно приложению 6 к административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал;
в отделение почтовой связи - оригинал;
на Едином портале - заполненная интерактивная форма;
2) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - не требуется;
3) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - не требуется;
4) документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - электронный образ;
5) документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки (разрешение либо решение об аннулировании).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал;
в отделение почтовой связи - оригинал;
на Едином портале - электронный образ;
6) документы, имеющие юридическую силу и содержащие правильные данные (при наличии).
Требования, предъявляемые к документам при подаче:
в Управление - оригиналы;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копии;
в отделение почтовой связи - копии;
на Едином портале - электронные образы.
Вне зависимости от способа подачи заявления способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является документ, удостоверяющий личность.
3.5.2.2. Документы и (или) информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
3.5.2.3. Муниципальная услуга не предусматривает возможность приёма заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в разрешении либо решении об аннулировании и документов, необходимых для предоставления Варианта муниципальной услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
Срок регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в разрешении либо решении об аннулировании и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет в Управлении, ОГКУ "Правительство для граждан" не более 15 (пятнадцати) минут с момента поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в разрешении либо решении об аннулировании и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в разрешении либо решении об аннулировании и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на Едином портале составляет 1 (один) рабочий день, следующий за днём направления указанных заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при подаче в Управление не предусмотрено.
ОГКУ "Правительство для граждан" отказывает заявителю в приёме документов при наличии следующих оснований:
1) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
2) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, утратил силу на момент обращения за услугой;
3) не представлен документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
4) не представлен документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
5) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, утратил силу на момент обращения за услугой (в случае обращения представителя заявителя);
6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, утратил силу на момент обращения за услугой (в случае обращения представителя заявителя).
3.5.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 2-5 подпункта 3.5.2.1 настоящего пункта;
2) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 административного регламента;
3) отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в разрешении либо решении об аннулировании.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается в срок, не превышающий 1 (одного) месяца, и исчисляется со дня поступления в Управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в разрешении либо решении об аннулировании.
3.5.4. Предоставление результата муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен в отделении почтовой связи, Управлении, ОГКУ "Правительство для граждан", личном кабинете на Едином портале.
Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем начальника Управления, курирующим предоставление муниципальной услуги, начальником Управления.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также путём проведения анализа отчётности, представляемой ежемесячно должностными лицами, муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми:
1) плановые проверки.
Плановые проверки проводятся ежеквартально. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Управления от 11.09.2020 N 786 "Об осуществлении проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг";
2) внеплановые проверки.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведённых проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента, виновные должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут административную ответственность в соответствии со статьёй 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщать о личной заинтересованности в результатах проводимых административных процедур либо аффилированности с заявителями, которые могут привести к конфликту интересов. В случае непринятия должностным лицом, муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта, такие лица несут дисциплинарную ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.3.3. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации города Ульяновска при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.1. Способы информирования заявителей о порядке досудебном.(внесудебного) обжалования.
Информацию можно получить у ответственного лица при личном обращении или по телефону в администрации города Ульяновска, а также посредством использования информации, размещённой на официальном сайте администрации города Ульяновска, на Едином портале.
5.2. Формы и способы подачи заявителями жалобы.
Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть направлена по почте, подана через ОГКУ "Правительство для граждан", принята при личном приёме заявителя в администрации города Ульяновска.
Жалоба в электронной форме может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Управления, администрации города Ульяновска, ОГКУ "Правительство для граждан" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) Единого портала (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) ОГКУ "Правительство для граждан", руководителя ОГКУ "Правительство для граждан", работников ОГКУ "Правительство для граждан");
3) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) руководителя ОГКУ "Правительство для граждан", ОГКУ "Правительство для граждан", работников ОГКУ "Правительство для граждан").
Приложение 1
к административному регламенту
Перечень
признаков заявителя
N п/п |
Признак заявителя |
Значение признака заявителя |
1 |
2 |
3 |
Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций | ||
1. |
Лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги |
1. Физическое лицо (далее - заявитель). 2. Физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя (далее - заявитель). 3. Юридическое лицо (далее - заявитель). 4. Представитель заявителя |
Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций | ||
1. |
Лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги |
1. Заявитель. 2. Представитель заявителя |
Выдача дубликата разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решения об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции | ||
1. |
Лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги |
1. Заявитель, ранее получивший разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решение об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 2. Представитель заявителя |
2. |
Причина обращения за выдачей дубликата |
1. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решение об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции утеряно. 2. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решение об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции испорчено |
Исправление опечаток и (или) ошибок в разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решении об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции | ||
1. |
Лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги |
1. Заявитель, ранее получивший разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
2. |
В каком результате предоставления муниципальной услуги содержится опечатка и (или) ошибка? |
1. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 2. Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
Приложение 2
к административному регламенту
Комбинация
значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков заявителя |
1 |
2 |
1. |
Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
Заявитель либо представитель заявителя обратился за выдачей разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций | |
2. |
Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
Заявитель либо представитель заявителя обратился за аннулированием разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций | |
3. |
Выдача дубликата разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решения об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
Заявитель либо представитель заявителя обратился за получением дубликата разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решения об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции | |
4. |
Исправление опечаток и (или) ошибок в разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решении об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
Заявитель либо представитель заявителя обратился за исправлением ошибок и (или) опечаток в разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решении об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
Приложение 3
к административному регламенту
Начальнику Управления архитектуры и
градостроительства администрации
города Ульяновска
_____________________________________
от __________________________________
_____________________________________
для юридических лиц - полное
наименование, организационно-правовая
форма, сведения о государственной
регистрации (ОГРН), ИНН; для
физических лиц, индивидуальных
предпринимателей - фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии),
реквизиты документа, удостоверяющего
личность, для индивидуальных
предпринимателей - сведения о
государственной регистрации (ОГРНИП),
ИНН (далее - заявитель)
Почтовый адрес заявителя: ___________
_____________________________________
_____________________________________
Электронная почта заявителя: ________
Телефон заявителя: __________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Прошу Вас выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции по адресу (или имеющей адресные ориентиры) __________________
________________________________________________________________________.
Тип рекламной конструкции _________________________________________.
Характеристика рекламной конструкции:
ширина _____________________;
высота _____________________;
количество сторон __________;
площадь информационного поля ______________________________________;
световое решение __________________________________________________;
материал __________________________________________________________;
изготовление ______________________________________________________.
Срок действия разрешения ___________________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается в том случае, если владелец рекламной конструкции является
собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная
конструкция)
Реквизиты:
Р/с __________________________ в ___________________________________
ИНН __________________________ БИК _________________________________
ОКОНХ ________________________ ОКПО _______________________________.
О готовности результата и (или) приглашении для получения
результата прошу уведомить меня посредством (выбрать один из вариантов):
++
++ телефонного звонка (по номеру, указанному в заявлении);
++
++ почтовой связи;
++
++ электронной почты.
Результат предоставления муниципальной услуги желаю получить
(выбрать один из вариантов):
++
++ в Управлении архитектуры и градостроительства администрации
города Ульяновска;
++
++ посредством почтовой связи;
++
++ через ОГКУ "Правительство для граждан" (в случае подачи
заявления через ОГКУ "Правительство для граждан").
Приложение: ____________________________________________________________.
Заявитель: _____________________________________________________________.
(ФИО (последнее - при наличии), подпись)
"__" _________ 20__ г. М.П. (при наличии)
Приложение 4
к административному регламенту
Начальнику Управления архитектуры и
градостроительства администрации
города Ульяновска
_____________________________________
от __________________________________
_____________________________________
для юридических лиц - полное
наименование, организационно-правовая
форма, сведения о государственной
регистрации (ОГРН), ИНН; для
физических лиц, индивидуальных
предпринимателей - фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии),
реквизиты документа, удостоверяющего
личность, для индивидуальных
предпринимателей - сведения о
государственной регистрации (ОГРНИП),
ИНН (далее - заявитель)
Почтовый адрес заявителя: ___________
_____________________________________
_____________________________________
Электронная почта заявителя: ________
Телефон заявителя: __________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции
Уведомляю Вас об отказе от дальнейшего использования разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции от _______________ N _____
по адресу (или имеющей адресные ориентиры): ____________________________,
в связи с ______________________________________________________________.
Прошу Вас аннулировать указанное разрешение.
О готовности результата и (или) приглашении для получения
результата прошу уведомить меня посредством (выбрать один из вариантов):
++
++ телефонного звонка (по номеру, указанному в заявлении);
++
++ почтовой связи;
++
++ электронной почты.
Результат предоставления муниципальной услуги желаю получить
(выбрать один из вариантов):
++
++ в Управлении архитектуры и градостроительства администрации
города Ульяновска;
++
++ посредством почтовой связи;
++
++ через ОГКУ "Правительство для граждан" (в случае подачи
заявления через ОГКУ "Правительство для граждан").
Приложение: ____________________________________________________________.
Заявитель: _____________________________________________________________.
(ФИО (последнее - при наличии), подпись)
"__" _________ 20__ г. М.П. (при наличии)
Приложение 5
к административному регламенту
Начальнику Управления архитектуры и
градостроительства администрации
города Ульяновска
_____________________________________
от __________________________________
_____________________________________
для юридических лиц - полное
наименование, организационно-правовая
форма, сведения о государственной
регистрации (ОГРН), ИНН; для
физических лиц, индивидуальных
предпринимателей - фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии),
реквизиты документа, удостоверяющего
личность, для индивидуальных
предпринимателей - сведения о
государственной регистрации (ОГРНИП),
ИНН (далее - заявитель)
Почтовый адрес заявителя: ___________
_____________________________________
_____________________________________
Электронная почта заявителя: ________
Телефон заявителя: __________________
Заявление
о выдаче дубликата
Прошу выдать мне дубликат (выбрать один или несколько вариантов):
++
++ разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
++
++ решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции;
++
++ решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции;
++
++ решения об отказе в аннулировании разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции,
в связи с _________________________________________________________.
(основание для выдачи дубликата)
О готовности результата и (или) приглашении для получения
результата прошу уведомить меня посредством (выбрать один из вариантов):
++
++ телефонного звонка (по номеру, указанному в заявлении);
++
++ почтовой связи;
++
++ электронной почты.
Результат предоставления муниципальной услуги желаю получить
(выбрать один из вариантов):
++
++ в Управлении архитектуры и градостроительства администрации
города Ульяновска;
++
++ посредством почтовой связи;
++
++ через ОГКУ "Правительство для граждан" (в случае подачи
заявления через ОГКУ "Правительство для граждан").
Приложение: ____________________________________________________________.
Заявитель: _____________________________________________________________.
(ФИО (последнее - при наличии), подпись)
"__" _________ 20__ г. М.П. (при наличии)
Приложение 6
к административному регламенту
Начальнику Управления архитектуры и
градостроительства администрации
города Ульяновска
_____________________________________
от __________________________________
_____________________________________
для юридических лиц - полное
наименование, организационно-правовая
форма, сведения о государственной
регистрации (ОГРН), ИНН; для
физических лиц, индивидуальных
предпринимателей - фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии),
реквизиты документа, удостоверяющего
личность, для индивидуальных
предпринимателей - сведения о
государственной регистрации (ОГРНИП),
ИНН (далее - заявитель)
Почтовый адрес заявителя: ___________
_____________________________________
_____________________________________
Электронная почта заявителя: ________
Телефон заявителя: __________________
Заявление
об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных
в результате предоставления муниципальной услуги
Прошу Вас исправить допущенную (ые) опечатку (и) и (или) ошибку (и)
в ______________________________________________ от ______________ N ___,
а именно _______________________________________________________________.
(конкретное описание допущенной ошибки и (или) опечатки)
О готовности результата и (или) приглашении для получения результата
прошу уведомить меня посредством (выбрать один из вариантов):
++
++ телефонного звонка (по номеру, указанному в заявлении);
++
++ почтовой связи;
++
++ электронной почты.
Результат предоставления муниципальной услуги желаю получить
(выбрать один из вариантов):
++
++ в Управлении архитектуры и градостроительства администрации
города Ульяновска;
++
++ посредством почтовой связи;
++
++ через ОГКУ "Правительство для граждан" (в случае подачи
заявления через ОГКУ "Правительство для граждан").
Приложение: ____________________________________________________________.
Заявитель: _____________________________________________________________.
(ФИО (последнее - при наличии), подпись)
"__" _________ 20__ г. М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ульяновска от 22 ноября 2024 г. N 1474 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование такого разрешения"
Вступает в силу с 27 ноября 2024 г.
Опубликование:
газета "Ульяновск сегодня", 26 ноября 2024 г. N 128