Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 25 ноября 2024 г. N 529-п
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 23 апреля 2012 г. N 212-п
Порядок
предоставления за счет средств областного бюджета Новосибирской области субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность на территории Новосибирской области
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок предоставления за счет средств областного бюджета Новосибирской области субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность на территории Новосибирской области (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78, абзацем вторым пункта 4 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" и определяет общие правила предоставления из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность на территории Новосибирской области, на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров (далее - субсидии).
Для целей настоящего Порядка под районными центрами понимаются административные центры муниципальных районов, муниципальных округов Новосибирской области.
2. Цель предоставления субсидий - оказание финансовой поддержки хозяйствующим субъектам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, в рамках создания условий для бесперебойного обеспечения товарами первой необходимости населения отдаленных сел Новосибирской области, способствующих удовлетворению спроса населения в потребительских товарах, повышение их ценовой и территориальной доступности.
3. Субсидии предоставляются министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - Минпромторг НСО), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, в пределах лимитов (остатков лимитов) бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление субсидий.
4. Субсидии предоставляются следующим категориям получателей субсидий - юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в установленном законодательством порядке на территории Новосибирской области, осуществляющим торговую деятельность в отдаленных селах Новосибирской области, начиная с 11 километра от районных центров, с учетом особенности, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта (далее - получатели субсидий).
В отношении населенных пунктов Новосибирского района Новосибирской области действие настоящего Порядка распространяется на населенные пункты, указанные в перечне согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Субсидии предоставляются по направлениям затрат, указанным в абзацах седьмом-десятом пункта 13 настоящего Порядка.
6. Способом предоставления субсидий является возмещение части затрат, понесенных получателями субсидий.
7. Определение получателей субсидий осуществляется по результатам отбора путем проведения конкурса, организатором которого является Минпромторг НСО (далее - отбор).
Проведение отбора осуществляется в пределах объема средств, предусмотренных в составе областного бюджета на соответствующий финансовый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление субсидий.
8. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
9. Субсидия предоставляется при соответствии получателя субсидии (участника отбора) следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки на участие в отборе (далее - заявка):
а) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель предоставления субсидии, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
д) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Новосибирской области);
ж) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствует просроченная задолженность по выплате заработной платы;
з) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3) уровень среднемесячной заработной платы работников в квартале, предшествующем кварталу, в котором подана заявка, должен превышать величину прожиточного минимума в Новосибирской области для трудоспособного населения;
4) наличие в квартале, предшествующем кварталу, в котором подана заявка, торгового объекта в отдаленных селах, начиная с 11 километра от районных центров;
5) обеспечение в квартале, предшествующем кварталу, в котором подана заявка, в торговом объекте соблюдения минимального перечня товаров первой необходимости для реализации в отдаленных селах, начиная с 11 километра от районных центров, по доставке которых предоставляется субсидия, установленного приложением N 2 к настоящему Порядку (далее - перечень товаров);
6) обеспечение в торговом объекте уровня розничных цен на товары, включенные в перечень товаров, не выше средних потребительских цен на отдельные виды товаров и услуг по Новосибирской области, официально опубликованных Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области;
7) получателем субсидии (участником отбора) представлены документы, указанные в пунктах 35, 36 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых Минпромторгом НСО в порядке межведомственного взаимодействия).
10. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, осуществляется Минпромторгом НСО в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок.
11. При проверке получателя субсидии (участника отбора) на соответствие требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, Минпромторг НСО использует информацию (сведения), указанные в заявке, опубликованные в сети "Интернет" на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг), официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации, а также полученные в порядке межведомственного взаимодействия.
12. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 35, 36 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка;
4) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующую форму финансовой поддержки на соответствующий финансовый год.
13. Размер субсидии определяется по формуле:
Р = Р x 50 / 100, где:
Р - размер предоставляемой субсидии;
Р - объем транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров, за отчетный квартал, предшествующий кварталу, в котором подана заявка.
Объем транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров, за отчетный квартал, предшествующий кварталу, в котором подана заявка, определяется по формуле:
Р = Р + Р + Р + Р, где:
Р - расходы на горюче-смазочные материалы, необходимые для доставки товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров, за отчетный квартал, предшествующий кварталу, в котором подана заявка;
Р - расходы на покупку и замену запасных частей к автомобилям, на которых осуществляется доставка товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров, за отчетный квартал, предшествующий кварталу, в котором подана заявка;
Р - расходы на ремонт автомобилей, на которых осуществляется доставка товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров, за отчетный квартал, предшествующий кварталу, в котором подана заявка;
Р - расходы по договорам предоставления транспортных услуг, предоставления транспортных средств и т.д. для доставки товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров, за отчетный квартал, предшествующий кварталу, в котором подана заявка.
Размер субсидии не может превышать 500 тыс. рублей. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется не чаще трех раз в год.
14. Результатом предоставления субсидии является стопроцентная обеспеченность получателем субсидии торговым обслуживанием товарами первой необходимости населения отдаленных сел, начиная с 11 километра от районного центра, в течение квартала, в котором получателем субсидии была подана заявка (далее - результат предоставления субсидии).
Характеристикой результата предоставления субсидии (далее - характеристика результата) является количество торговых объектов получателя субсидии, осуществляющего торговое обслуживание товарами первой необходимости населения отдаленных сел, начиная с 11 километра от районного центра, в квартале, в котором получателем субсидии была подана заявка.
Значения результата предоставления субсидии и характеристики результата устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета (далее - соглашение).
15. Минпромторг НСО заключает с получателем субсидии соглашение в течение пяти календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии по итогам отбора.
Соглашение (дополнительное соглашение к соглашению) заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 27.12.2016 N 80-НПА "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
16. В случае неподписания получателем субсидии соглашения в срок, указанный в пункте 15 настоящего Порядка, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.
17. В соглашении в том числе должны содержаться:
1) значение результата предоставления субсидии и характеристики результата, указанных в пункте 14 настоящего Порядка;
2) размер субсидии;
3) срок перечисления субсидии;
4) сроки представления получателем субсидии дополнительной отчетности;
5) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Минпромторгу НСО как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
18. Перечисление субсидии осуществляется единовременно не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Минпромторгом НСО решения о предоставлении субсидии.
19. Субсидия предоставляется путем перечисления денежных средств с лицевого счета Минпромторга НСО, открытого в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
20. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
21. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке.
22. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
III. Требования к отчетности
23. Получатели субсидий представляют в Минпромторг НСО в срок до 25 числа месяца, следующего за кварталом, в котором была предоставлена субсидия, отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристики результата по форме, определенной соглашением, посредством системы "Электронный бюджет".
24. Получатели субсидий представляют в Минпромторг НСО следующую дополнительную отчетность в срок, указанный в пункте 23 настоящего Порядка:
справку администрации муниципального района или муниципального округа Новосибирской области, подтверждающую осуществление получателем субсидии торгового обслуживания населения отдаленных сел, начиная с 11 километра от районного центра, с указанием их названий, удаленности в километрах от районного центра, типов и количества торговых объектов и обеспечение наличия товаров первой необходимости в соответствии с перечнем товаров в течение квартала, в котором получателем субсидии была подана заявка.
25. Минпромторг НСО осуществляет проверку и принятие отчета о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристики результата и дополнительной отчетности в течение семи рабочих дней со дня представления отчета о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристики результата и дополнительной отчетности.
26. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представленных сведений.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
27. Минпромторгом НСО проводится проверка соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проводится проверка органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
28. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в доход областного бюджета в случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Минпромторгом НСО и органом государственного финансового контроля;
2) недостижения значений результата предоставления субсидии.
29. Минпромторг НСО в течение десяти рабочих дней со дня выявления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, недостижения значений результата предоставления субсидии направляет получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении письменное уведомление о возврате в доход областного бюджета денежных средств в объеме, определенном суммой субсидии, полученной в соответствии с настоящим Порядком.
30. Получатель субсидии обязан в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления, указанного в пункте 29 настоящего Порядка, перечислить денежные средства в доход областного бюджета.
В случае отказа от добровольного возврата указанных средств они по иску Минпромторга НСО истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок проведения отбора
31. Объявление о проведении отбора не позднее чем за семь календарных дней до начала приема заявок участников отбора размещается на едином портале и официальном сайте Минпромторга НСО в сети "Интернет" (далее - официальный сайт) и содержит следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Минпромторга НСО;
4) результат предоставления субсидии, а также характеристику результата в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) указатель страниц официального сайта;
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и перечню документов в соответствии с пунктами 35, 36 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории получателей субсидий и критерии оценки, показатели критериев оценки;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 43-48 настоящего Порядка;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки, и их весовое значение в общей оценке, сроки оценки заявок, а также информацию об участии комиссии в оценке заявок;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые включают максимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора;
15) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
18) срок размещения документа об итогах проведения отбора на едином портале, а также на официальном сайте, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
32. Сроки подачи заявок участниками отбора (даты и время начала подачи и окончания приема заявок участников отбора) устанавливаются приказом Минпромторга НСО.
33. Не позднее чем за один рабочий день до даты окончания приема заявок, определенной в соответствии с подпунктом 2 пункта 31 настоящего Порядка, Минпромторг НСО вправе принять решение об отмене проведения отбора в случае уменьшения или отзыва лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год или внесения изменений в законодательство Российской Федерации, требующих внесения изменений в настоящий Порядок.
Решение об отмене проведения отбора оформляется соответствующим приказом Минпромторга НСО.
Объявление об отмене проведения отбора с указанием причин его отмены размещается на едином портале, а также на официальном сайте в день принятия решения об отмене проведения отбора. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене.
34. В случае непоступления заявок до даты окончания приема заявок, определенной в соответствии с подпунктом 2 пункта 31 настоящего Порядка, данный отбор признается несостоявшимся. Информация о признании отбора несостоявшимся размещается на едином портале и официальном сайте в течение пяти календарных дней с даты окончания приема заявок, определенной в соответствии с подпунктом 2 пункта 31 настоящего Порядка.
35. Для предоставления субсидии участники отбора подают в Минпромторг НСО заявку по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Порядку.
36. К заявке прилагаются следующие документы:
1) справка о численности работников и среднемесячной заработной плате работников за отчетный квартал, предшествующий кварталу, в котором подана заявка, заверенная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем и печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии печати). В случае установления для работников неполного рабочего времени получатель субсидии (участник отбора) дополнительно представляет пояснительную записку в произвольной форме о формировании месячной заработной платы работников, заверенную руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем и печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии печати);
2) справка о фактических транспортных расходах по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров, за отчетный квартал, предшествующий кварталу, в котором подана заявка, заверенная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем и печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии печати), с приложением копий финансовых документов, подтверждающих транспортные расходы получателя субсидии (участника отбора), указанные в пункте 13 настоящего Порядка (платежных поручений, кассовых чеков, договоров предоставления транспортных услуг, предоставления транспортных средств и других финансовых документов), копий путевых листов, подтверждающих данные расходы, заверенных руководителем или главным бухгалтером юридического лица, индивидуальным предпринимателем и печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии печати);
3) справка о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки, заверенная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем и печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии печати);
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
5) справка администрации муниципального района или муниципального округа Новосибирской области, подтверждающая осуществление получателем субсидии (участником отбора) торгового обслуживания населения отдаленных сел, начиная с 11 километра от районного центра, с указанием их названий, удаленности в километрах от районного центра, типов и количества торговых объектов и обеспечение наличия товаров в соответствии с перечнем товаров, за отчетный квартал, предшествующий кварталу, в котором подана заявка;
6) справка администрации муниципального района или муниципального округа Новосибирской области, подтверждающая, что в торговых объектах, находящихся в отдаленных селах, начиная с 11 километра от районного центра, уровень розничных цен на товары, включенные в перечень товаров, не превышает средних потребительских цен на отдельные виды товаров и услуг по Новосибирской области, официально опубликованных Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области за предыдущий отчетный месяц.
37. Заявка с документами может быть подана в Минпромторг НСО в письменной форме лично, через представителя по доверенности или посредством почтового отправления.
Заявка с документами также может быть подана в электронной форме путем направления на адрес электронной почты Минпромторга НСО, при этом заявка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью участника отбора.
38. Документы, предусмотренные подпунктами 3-6 пункта 36 настоящего Порядка, представляются участниками отбора по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Минпромторг НСО запрашивает необходимые документы и сведения в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
39. Все страницы заявки и документов должны быть четкими и читаемыми.
40. Минпромторг НСО принимает поступившие заявки и приложенные к ним документы, регистрирует их в день поступления с указанием номера и даты регистрации.
Датой подачи заявки считается дата ее регистрации в Минпромторге НСО.
41. Зарегистрированные заявки и приложенные к ним документы не возвращаются.
Внесение изменений в заявку, доработка заявок не допускаются.
Участники отбора вправе отозвать заявку в любое время до даты рассмотрения и оценки заявок, направив в Минпромторг НСО обращение об отзыве заявки в письменной форме лично, через представителя по доверенности или посредством почтового отправления.
Обращение об отзыве заявки может быть подано в электронной форме путем направления на адрес электронной почты Минпромторга НСО, при этом обращение об отзыве заявки должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью участника отбора.
Обращение об отзыве заявки регистрируется в Минпромторге НСО в день его поступления. Датой отзыва заявки считается дата регистрации в Минпромторге НСО обращения об отзыве заявки.
42. Ответственность за сохранность заявки и приложенных к ней документов несет лицо, принявшее заявку и приложенные к ней документы.
43. Минпромторг НСО в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок направляет участнику отбора письменное уведомление об отклонении заявки с указанием причин такого отклонения способом, указанным в заявке, в случаях:
1) несоответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка;
2) непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
3) несоответствия представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка;
5) подачи участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) несоответствия участника отбора категориям, установленным в пункте 4 настоящего Порядка;
7) возмещения транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров, по которым ранее предоставлены субсидии в рамках мероприятий государственных или муниципальных программ.
44. Заявки оцениваются комиссией по развитию торговли, созданной приказом Минпромторга НСО от 19.03.2012 N 76 "О создании комиссии по развитию торговли" (далее - комиссия), по следующим критериям:
N п/п |
Критерий оценки заявки |
Весовое значение |
Показатели критерия оценки заявки |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Превышение уровня среднемесячной заработной платы одного работника за отчетный квартал, предшествующий кварталу, в котором подана заявка, по отношению к величине прожиточного минимума в Новосибирской области для трудоспособного населения* |
0,2 |
свыше чем в 2,0 раза |
3 |
от 1,6 раза до 2,0 раза |
2 |
|||
от 1,1 раза до 1,5 раза |
1 |
|||
менее чем в 1,1 раза |
0 |
|||
2 |
Средняя численность населения отдаленных сел**, расположенных начиная с 11 километра от районного центра, в которых участником отбора осуществляется торговая деятельность в торговых объектах и обеспечивается наличие товаров, включенных в перечень товаров |
0,4 |
менее 100 человек |
5 |
от 100 до 500 человек |
3 |
|||
свыше 500 человек |
1 |
|||
3 |
Средняя удаленность от районных центров отдаленных сел, расположенных начиная с 11 километра от районного центра, в которых участником отбора осуществляется торговая деятельность в торговых объектах и обеспечивается наличие товаров, включенных в перечень товаров |
0,4 |
свыше 60 км |
10 |
от 51 км до 60 км |
8 |
|||
от 41 км до 50 км |
6 |
|||
от 31 км до 40 км |
4 |
|||
от 20 км до 30 км |
2 |
|||
менее 20 км |
0 |
_______________________
* Величина прожиточного минимума в Новосибирской области устанавливается постановлением Правительства Новосибирской области.
** По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области.
45. Минпромторг НСО в течение 17 календарных дней со дня окончания срока приема заявок ранжирует заявки (за исключением заявок, отклоненных в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка) по баллам, проставленным по критериям, установленным пунктом 44 настоящего Порядка.
Итоговое количество баллов заявки вычисляется как сумма баллов, проставленных по каждому из критериев с учетом весового значения.
По ранжированным заявкам Минпромторг НСО готовит заключения и сводные таблицы расчета итоговых баллов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - сводная таблица) и направляет их в комиссию для рассмотрения.
В случае если суммарный объем субсидий по заявкам превышает объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующую форму финансовой поддержки, субсидии предоставляются по заявкам, которые набрали наибольшее итоговое количество баллов.
Минпромторг НСО присваивает заявкам порядковые номера от максимального количества итоговых баллов к минимальному с учетом следующих правил:
в случае равенства итогового количества баллов в сводной таблице между участниками отбора приоритет отдается участнику отбора с большим количеством отдаленных сел, расположенных начиная с 11 километра от районного центра, в которых участником отбора осуществляется торговая деятельность в торговых объектах и обеспечивается наличие товаров, включенных в перечень товаров;
в случае равенства количества отдаленных сел, расположенных начиная с 11 километра от районного центра, в которых участником отбора осуществляется торговая деятельность в торговых объектах и обеспечивается наличие товаров, включенных в перечень товаров, приоритет отдается участнику отбора, заявка которого зарегистрирована раньше.
46. Комиссия рассматривает полученные заключения и сводные таблицы на своем заседании в дату, указанную в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка, без участия участников отбора и в течение трех рабочих дней со дня заседания направляет в Минпромторг НСО предложение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Решение комиссии оформляется протоколом подведения итогов отбора.
47. Минпромторг НСО в течение пяти календарных дней со дня подписания протокола, указанного в абзаце втором пункта 46 настоящего Порядка, с учетом предложений комиссии и на основании документов, представленных участниками отбора, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и направляет письменное уведомление участнику отбора о принятом решении способом, указанным в заявке.
48. Документ об итогах проведения отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте в течение семи календарных дней после дня принятия Минпромторгом НСО решения, указанного в пункте 47 настоящего Порядка, и включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дата, время и место оценки заявок;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
5) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку предоставления за счет средств
областного бюджета Новосибирской
области субсидий хозяйствующим
субъектам, осуществляющим торговую
деятельность на территории
Новосибирской области
Перечень
населенных пунктов Новосибирского района Новосибирской области, на которые распространяется действие Порядка предоставления за счет средств областного бюджета Новосибирской области субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность на территории Новосибирской области
N п/п |
Наименование населенного пункта |
1 |
поселок Малиновка |
2 |
населенный пункт 47 км Геодезическая |
3 |
поселок Пионерский |
4 |
поселок Бибиха |
5 |
поселок Зеленый Мыс |
6 |
поселок Ломовская Дача |
7 |
поселок Седова Заимка |
8 |
поселок Воробьевский |
9 |
поселок Катковский |
10 |
поселок Михайловский |
11 |
село Ярское |
12 |
поселок Комаровка |
13 |
село Шилово |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку предоставления за счет средств
областного бюджета Новосибирской
области субсидий хозяйствующим
субъектам, осуществляющим торговую
деятельность на территории
Новосибирской области
Минимальный перечень
товаров первой необходимости для реализации в отдаленных селах, начиная с 11 километра от районных центров, по доставке которых предоставляется субсидия из областного бюджета Новосибирской области на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров
N п/п |
Наименование товара первой необходимости |
1 |
Хлеб |
2 |
Соль |
3 |
Сахар |
4 |
Мука |
5 |
Крупа (не менее трех наименований) |
6 |
Макаронные изделия (не менее трех наименований) |
7 |
Чай |
8 |
Масло растительное |
9 |
Кондитерские изделия |
10 |
Спички |
11 |
Моющие средства |
12 |
Одежда и обувь рабочие |
13 |
Чулочно-носочные изделия (детские и взрослые) |
14 |
Посуда (стеклянная, металлическая, стальная, эмалированная) |
15 |
Предметы санитарии и гигиены |
16 |
Канцелярские и школьно-письменные принадлежности (карандаши, ручки, тетради, линейки, клей, стержни) |
17 |
Электротовары (электрические лампочки - не менее двух наименований, выключатели, розетки) |
18 |
Мыло хозяйственное |
19 |
Мыло туалетное |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Порядку предоставления за счет средств
областного бюджета Новосибирской
области субсидий хозяйствующим
субъектам, осуществляющим торговую
деятельность на территории
Новосибирской области
Форма
В министерство
промышленности, торговли
и развития предпринимательства
Новосибирской области
ЗАЯВКА (для юридических лиц)
на участие в отборе на предоставление субсидии за счет средств
областного бюджета Новосибирской области на компенсацию части
транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости
в отдаленные села, начиная с 11 километра от районного центра
_________________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица полное и сокращенное)
________________________________________________________________________________________,
номер телефона/мобильного телефона _____________________________________________________,
адрес электронной почты ________________________________________________________________,
просит предоставить в 20____ году субсидию за счет средств областного бюджета
Новосибирской области на компенсацию части транспортных расходов за ____ квартал 20___
года по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра
от районного центра.
Наименование муниципального района (округа) Новосибирской области, в отдаленные
села, начиная с 11 километра от районного центра, которого осуществляется доставка
товаров первой необходимости ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(наименование муниципального района (округа) Новосибирской области)
Общие сведения:
1. ОГРН ____________________________________________________________________________
2. ИНН _____________________________________________________________________________
3. КПП _____________________________________________________________________________
4. Регистрационный номер в Фонде пенсионного и социального страхования Российской
Федерации _______________________________________________________________________________
5. Юридический адрес _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
6. Почтовый адрес __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
7. Банковские реквизиты:
наименование обслуживающего банка __________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
расчетный счет _____________________________________________________________________
корреспондентский счет _____________________________________________________________
код БИК ____________________________________________________________________________
8. Подтверждаю, что ________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
по состоянию на дату подачи заявки:
1) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации
которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для
промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные
компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских
юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании),
акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также
косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц,
реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются
сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных
главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными
решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с
террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
4) не получает средства из областного бюджета Новосибирской области на основании
иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на компенсацию части
транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная
с 11 километра от районных центров;
5) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от
14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным
влиянием";
6) не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской
области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной
(неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Новосибирской областью
(за исключением случаев, установленных Правительством Новосибирской области);
7) не имеет просроченной задолженности по выплате заработной платы;
8) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме
присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора),
другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства,
деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
9. В случае предоставления субсидии юридическое лицо
_________________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
принимает обязательство по представлению в налоговые органы согласия налогоплательщика
(плательщика страховых взносов) на представление налоговым органом сведений о
налогоплательщике (плательщике страховых взносов), составляющих налоговую тайну, в
министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской
области.
10. Даю свое согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о
подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с
соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для
физического лица).
11. Способ направления министерством промышленности, торговли и развития
предпринимательства Новосибирской области участнику отбора уведомлений по вопросам,
связанным с предоставлением субсидии (нужное подчеркнуть):
в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа на адрес
электронной почты.
Руководитель
_________________________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. (последнее - при наличии) полностью)
МП (при наличии печати у юридического лица)
Главный бухгалтер / Иное должностное лицо, на которое возлагается ведение бухгалтерского
учета
_________________________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. (отчество - при наличии) полностью)
Номер мобильного телефона _______________________________________________________________
В министерство
промышленности, торговли
и развития предпринимательства
Новосибирской области
ЗАЯВКА (для индивидуальных предпринимателей)
на участие в отборе на предоставление субсидии за счет средств областного
бюджета Новосибирской области на компенсацию части транспортных
расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села,
начиная с 11 километра от районного центра
_________________________________________________________________________________________
(наименование индивидуального предпринимателя)
________________________________________________________________________________________,
номер телефона/мобильного телефона _____________________________________________________,
адрес электронной почты ________________________________________________________________,
просит предоставить в 20____ году субсидию за счет средств областного бюджета
Новосибирской области на компенсацию части транспортных расходов за ____ квартал 20___
года по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра
от районного центра.
Наименование муниципального района (округа) Новосибирской области, в отдаленные
села, начиная с 11 километра от районного центра, которого осуществляется доставка
товаров первой необходимости ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(наименование муниципального района (округа) Новосибирской области)
Общие сведения:
1. ОГРН ____________________________________________________________________________
2. ИНН _____________________________________________________________________________
3. СНИЛС ___________________________________________________________________________
4. Регистрационный номер в Фонде пенсионного и социального страхования Российской
Федерации _______________________________________________________________________________
5. Юридический адрес _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
6. Почтовый адрес __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
7. Банковские реквизиты:
наименование обслуживающего банка __________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
расчетный счет _____________________________________________________________________
корреспондентский счет _____________________________________________________________
код БИК ____________________________________________________________________________
8. Подтверждаю, что ________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
по состоянию на дату подачи заявки:
1) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются
сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных
главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными
решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с
террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
3) не получает средства из областного бюджета Новосибирской области на основании
иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на компенсацию части
транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная
с 11 километра от районных центров;
4) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от
14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным
влиянием";
5) не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской
области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной
(неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Новосибирской областью
(за исключением случаев, установленных Правительством Новосибирской области);
6) не имеет просроченной задолженности по выплате заработной платы;
7) не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
9. В случае предоставления субсидии индивидуальный предприниматель
_________________________________________________________________________________________
(наименование индивидуального предпринимателя)
принимает обязательство по представлению в налоговые органы согласия налогоплательщика
(плательщика страховых взносов) на представление налоговым органом сведений о
налогоплательщике (плательщике страховых взносов), составляющих налоговую тайну, в
министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской
области.
10. Даю свое согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о
подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с
соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для
физического лица).
11. Способ направления министерством промышленности, торговли и развития
предпринимательства Новосибирской области участнику отбора уведомлений по вопросам,
связанным с предоставлением субсидии (нужное подчеркнуть):
в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа на адрес
электронной почты.
Индивидуальный предприниматель
_________________________________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (последнее - при наличии) полностью)
МП (при наличии печати у индивидуального предпринимателя)
Бухгалтер / Иное должностное лицо, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета
_________________________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. (отчество - при наличии) полностью)
Номер мобильного телефона _______________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Порядку предоставления за счет средств
областного бюджета Новосибирской
области субсидий хозяйствующим
субъектам, осуществляющим торговую
деятельность на территории
Новосибирской области
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
расчета итоговых баллов
По заявке __________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
на участие в отборе на предоставление субсидии за счет средств областного бюджета
Новосибирской области на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров
первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров за ___
квартал 20___ года
N п/п |
Критерий оценки заявки |
Весовое значение |
Показатели критерия оценки заявки |
Баллы |
Баллы с учетом весового значения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Превышение уровня среднемесячной заработной платы одного работника за отчетный квартал, предшествующий кварталу, в котором подана заявка, по отношению к величине прожиточного минимума в Новосибирской области для трудоспособного населения* |
0,2 |
свыше чем в 2,0 раза |
3 |
|
от 1,6 раза до 2,0 раза |
2 |
|
|||
от 1,1 раза до 1,5 раза |
1 |
|
|||
менее чем в 1,1 раза |
0 |
|
|||
2 |
Средняя численность населения отдаленных сел**, расположенных начиная с 11 километра от районного центра, в которых участником отбора осуществляется торговая деятельность в торговых объектах и обеспечивается наличие товаров, включенных в перечень товаров |
0,4 |
менее 100 человек |
5 |
|
от 100 до 500 человек |
3 |
|
|||
свыше 500 человек |
1 |
|
|||
3 |
Средняя удаленность от районных центров отдаленных сел, расположенных начиная с 11 километра от районного центра, в которых участником отбора осуществляется торговая деятельность в торговых объектах и обеспечивается наличие товаров, включенных в перечень товаров |
0,4 |
свыше 60 км |
10 |
|
от 51 км до 60 км |
8 |
|
|||
от 41 км до 50 км |
6 |
|
|||
от 31 км до 40 км |
4 |
|
|||
от 20 км до 30 км |
2 |
|
|||
менее 20 км |
0 |
|
|||
Итого баллов: |
|
|
_______________________
* Величина прожиточного минимума в Новосибирской области устанавливается постановлением Правительства Новосибирской области.
** По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 25 ноября 2024 г. N 529-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.