Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 27 ноября 2024 г. N 424
"ФОРМА N 6
к Порядку формирования, реализации адресной
инвестиционной программы Сахалинской области
и оценки эффективности использования бюджетных
инвестиций, утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 05 марта 2020 г. N 95
ОТЧЕТ <*>
о ходе освоения капитальных вложений за счет средств адресной инвестиционной программы Сахалинской области (АИП)
по состоянию на 01 ___________ ______ г.
тысяч рублей в ценах соответствующих лет,
с одним десятичным знаком после запятой
Код АИП (количество объектов) |
Наименование: ГРБС/Государственной программы Сахалинской области/Формы собственности/Объектов |
ГРБС |
МО |
Стоимость объектов по утвержденной проектной документации (в ценах утверждения ПД) либо по заключению технологического и ценового аудита в случае реализации механизма "под ключ" (пока не утверждена ПД) |
Заключенные контракты (договора), действующие в отчетном году (далее - Контракты) |
|||||||||||
Предмет, Дата и номер Контрактов Наименование генеральной подрядной организации Дата исполнения Контракта |
Общая стоимость работ по Контрактам |
Объем выполненных работ с даты заключения Контракта |
% выполненных работ по контрактам к общей стоимости работ по Контрактам на 1 число отчетного периода (нарастающим итогом) |
Профинансировано с даты заключения Контракта |
Остаток стоимости по заключенным Контрактам на 1 число отчетного периода |
Кредиторская задолженность |
Остаток неотработанных авансов |
|||||||||
на 1 января 20___ г. |
на 1 число отчетного периода (нарастающим итогом) |
на 1 января 20___ г. |
на 1 число отчетного периода (нарастающим итогом) |
на 1 января 20___ г. |
на 1 число отчетного периода |
на 1 января 20___ г. |
на 1 число отчетного периода |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
Итого по ГРБС _____________ |
|
x |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по государственной программе Сахалинской области _____________ |
x |
x |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по федеральной целевой программе (государственной программе РФ) _____________ |
x |
x |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по областной форме собственности |
x |
x |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объекты |
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по муниципальной форме собственности |
x |
x |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объекты |
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Код АИП (количество объектов) |
Наименование: ГРБС/Государственной программы Сахалинской области/Формы собственности/Объектов |
Субсидии предыдущих периодов, предусмотренные Соглашениями |
Показатели |
На 1 число отчетного периода (нарастающим итогом) |
Планируемые конкурентные процедуры/Предмет Закупки/Дата Размещения/Дата заключения контракта (договора)/НМЦК |
Выполнено работ с начала реализации объекта (в ценах соответствующих лет) |
Уровень технической готовности объекта, % |
Краткое описание выполненных строительно-монтажных работ за отчетный период Разрешительные документы (N, дата разрешения на ввод, КС-11, акт приема-передачи), мощность по разрешительным документам В случае ПИР, разработки ПД - стадия готовности проекта |
Примечание: Проблемные ситуации 1. Причина неосвоения бюджетных средств; 2. Причина срыва ввода объекта |
||||||
Остаток неиспользованной субсидии за счет средств областного и федерального бюджетов на 1 января 20___ г. |
Оплачено подрядчику за счет возвратного остатка неиспользованной субсидии в текущем финансовом году на 1 число отчетного периода (нарастающим итогом) |
Всего |
в том числе по источникам финансирования |
на 1 января 20___ г. |
на 1 число отчетного периода (нарастающим итогом) |
||||||||||
Возврат неиспользованной субсидии после подтверждения ее потребности в текущем финансовом году |
в том числе: авансы, выданные в текущем финансовом году за счет остатка неиспользованной субсидии |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
||||||||||
1 |
2 |
18 и 18а |
19 и 19а |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
Итого по ГРБС ___________ |
|
|
1. План бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
x |
|
|
x |
x |
|
2. Объем выполненных работ |
|
|
|
|
|
||||||||||
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.1. В рамках утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
||||||||||
в % к плану |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.2. Погашение аванса, выданного в предыдущий период |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.3. В рамках возвратного остатка неиспользованной субсидии предыдущего периода |
|
|
|
x |
|
|
|||||||||
|
|
3. Профинансировано |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
в % к плану |
|
|
|
|
|
||||||||||
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.1. Перечислено в текущем финансовом году подрядчику за выполненные работы |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.2. Авансы, выданные в текущем финансовом году |
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
3.3. Неиспользованная субсидия текущего финансового года, перечисленная по Соглашениям |
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по государственной программе Сахалинской области ___________ в том числе по федеральной целевой программе (государственной программе РФ) ___________ |
|
|
1. План бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
x |
|
|
x |
x |
x |
2. Объем выполненных работ |
|
|
|
|
|
||||||||||
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.1. В рамках утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
||||||||||
в % к плану |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.2. Погашение аванса, выданного в предыдущий период |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.3. В рамках возвратного остатка неиспользованной субсидии предыдущего периода |
|
|
|
x |
|
||||||||||
|
|
3. Профинансировано |
|
|
|
|
|
||||||||
в % к плану |
|
|
|
|
|
||||||||||
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.1. Перечислено в текущем финансовом году подрядчику за выполненные работы |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.2. Авансы, выданные в текущем финансовом году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
3.3. Неиспользованная субсидия текущего финансового года, перечисленная по Соглашениям |
|
|
|
x |
|
||||||||||
|
Итого по областной форме собственности |
|
|
1. План бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
x |
|
|
x |
x |
x |
2. Объем выполненных работ |
|
|
|
|
|
||||||||||
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.1. В рамках утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
||||||||||
в % к плану |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.2. Погашение аванса, выданного в предыдущий период |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.3. В рамках возвратного остатка неиспользованной субсидии предыдущего периода |
|
|
|
x |
|
||||||||||
|
|
3. Профинансировано |
|
|
|
|
|
||||||||
в % к плану |
|
|
|
|
|
||||||||||
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.1. Перечислено в текущем финансовом году подрядчику за выполненные работы |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.2. Авансы, выданные в текущем финансовом году |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.3. Неиспользованная субсидия текущего финансового года, перечисленная по Соглашениям |
|
|
|
x |
|
||||||||||
|
Объекты |
|
|
1. План бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Объем выполненных работ |
|
|
|
|
|
||||||||||
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.1. В рамках утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
||||||||||
в % к плану |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.2. Погашение аванса, выданного в предыдущий период |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.3. В рамках возвратного остатка неиспользованной субсидии предыдущего периода |
|
|
|
x |
|
||||||||||
|
|
3. Профинансировано |
|
|
|
|
|
||||||||
в % к плану |
|
|
|
|
|
||||||||||
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.1. Перечислено в текущем финансовом году подрядчику за выполненные работы |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.2. Авансы, выданные в текущем финансовом году |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.3. Неиспользованная субсидия текущего финансового года, перечисленная по Соглашениям |
|
|
|
x |
|
||||||||||
|
Итого по муниципальной форме собственности |
|
|
1. План бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
x |
|
|
x |
x |
x |
2. Объем выполненных работ |
|
|
|
|
|
||||||||||
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.1. В рамках утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
||||||||||
в % к плану |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.2. Погашение аванса, выданного в предыдущий период |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.3. В рамках возвратного остатка неиспользованной субсидии предыдущего периода |
|
|
|
x |
|
||||||||||
|
|
3. Профинансировано |
|
|
|
|
|
||||||||
в % к плану |
|
|
|
|
|
||||||||||
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.1. Перечислено в текущем финансовом году подрядчику за выполненные работы |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.2. Авансы, выданные в текущем финансовом году |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.3. Неиспользованная субсидия текущего финансового года, перечисленная по Соглашениям |
|
|
|
x |
|
||||||||||
|
Объекты |
|
|
1. План бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Объем выполненных работ |
|
|
|
|
|
||||||||||
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.1. В рамках утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
||||||||||
в % к плану |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.2. Погашение аванса, выданного в предыдущий период |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.3. В рамках возвратного остатка неиспользованной субсидии предыдущего периода |
|
|
|
x |
|
||||||||||
|
|
3. Профинансировано |
|
|
|
|
|
||||||||
в % к плану |
|
|
|
|
|
||||||||||
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.1. Перечислено в текущем финансовом году подрядчику за выполненные работы |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.2. Авансы, выданные в текущем финансовом году |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.3. Неиспользованная субсидия текущего финансового года, перечисленная по Соглашениям |
|
|
|
x |
|
*Требования
по подготовке отчета о ходе освоения государственных капитальных вложений за счет адресной инвестиционной программы Сахалинской области
(далее - Отчет АИП)
1. Отчет АИП формируется ГРБС в подсистеме проектирования бюджета государственной информационной системы "Автоматизированная система управления бюджетным процессом" (далее - ПК) строго по установленной форме в разрезе государственных программ Сахалинской области (далее - Программ) в отношении каждого объекта (мероприятия) (далее - Объект).
После формирования и утверждения ГРБС отчета в МЭР СО представляется официальное письмо с подтверждением достоверности заполненных в ПК данных.
2. В графе 1 указывается код АИП (графа 4 постановления Правительства Сахалинской области об утверждении АИП).
3. В графе 4 указывается наименование муниципального образования, на территории которого реализуется Объект.
4. В графе 5 указывается стоимость Объекта (сметная стоимость или стоимость приобретения) в соответствии с заключением государственной экспертизы в ценах года ее получения, либо по заключению технологического и ценового аудита обоснований инвестиций в случае реализации механизма "под ключ" (пока не утверждена ПД) (пункт 10 формы N 4 к Порядку). Обязательно в ПК прикрепить скан-копию документа.
В графах 6 - 17 отражается информация по действующим в отчетном году государственным (муниципальным) контрактам, договорам и иной договорно-правовой документацией (далее - контракты) на выполнение работ по Объекту.
5. В графе 6 необходимо отразить:
- предмет контракта: ПИР (проектно-изыскательские работы), ПД (разработка проектной документации), СМР (строительно-монтажные работы), СМР "под ключ" (строительство или реконструкция) и Прочие (приобретение объектов недвижимости, авторский, технический и др. надзоры, технологическое присоединение, связь и т.п.);
- номер, дата заключения контракта;
- наименование подрядной организации (далее - подрядчик);
- дата исполнения контракта (в случае расторжения в отчетном финансовом году - должна стоять дата расторжения).
6. В графе 7 указывается стоимость работ по перечисленным в графе 6 заключенным контрактам, действующим в отчетном году.
7. В графах 7 - 17 данные указываются как в отношении каждого контракта отдельно, так и суммарно по всем контрактам данного Объекта.
8. Показатели граф 8, 11, 14, 16 по переходящим объектам переносятся с годового Отчета АИП за прошедший отчетный год. По новым контрактам показатели в данные графы не вводятся.
9. В графах 8 - 9 отражается объем выполненных работ подрядчиком за счет всех источников финансирования в рамках действующего в отчетном году контракта. Графа 9 - на первое число отчетного периода нарастающим итогом с даты заключения контракта (итог гр. 9 = итог гр. 8 + стр. 2 гр. 21).
10. В графе 10 указывается процентное отношение объема выполненных работ по контрактам к общей стоимости работ по заключенным контрактам (гр. 10 = гр. 9 / гр. 7, в проц.).
11. В графах 11 - 12 отражается объем перечисленных средств подрядчику за счет всех источников финансирования в рамках действующего в отчетном году контракта. Графа 12 - на первое число отчетного периода нарастающим итогом (итог гр. 12 = итог гр. 11 + гр. 19 + стр. 3.1 гр. 21 + стр. 3.2 гр. 21).
12. В графе 13 указывается остаток стоимости по заключенным контрактам по состоянию на первое число отчетного периода (гр. 13 = гр. 7 - гр. 12).
13. В графах 14 - 15 указывается кредиторская задолженность перед подрядчиком за выполненные работы по заключенным контрактам. Графа 15 - на первое число отчетного периода (гр. 15 = гр. 12 - гр. 9 - гр. 17, при условии, если полученное значение меньше 0), вводится со знаком "-".
14. В графах 16 - 17 отражается остаток неотработанных авансов подрядчиком за счет всех источников финансирования в рамках действующего в отчетном году контракта. В данных графах отражается объем средств, которые профинансированы за счет всех источников финансирования и поступили на счет подрядчика, но освоение средств по состоянию на первое число не осуществлялось. Графа 17 - по состоянию на первое число отчетного периода (гр. 17 = гр. 12 - гр. 9 - (- гр. 15), при условии, если полученное значение больше 0).
Проверка: гр. 17 = (гр. 16 + гр. 19а + стр. 3.2 гр. 21) - стр. 2.2 гр. 21).
15. В графах 18, 18а, 19 и 19а отражается информация о субсидии предыдущих периодов (за счет областного и федерального бюджетов) по заключенным в установленном порядке Соглашениям о предоставлении субсидий:
- в объекты государственной собственности Сахалинской области с государственными бюджетными учреждениями Сахалинской области (ГБУ), государственными автономными учреждениями Сахалинской области (ГАУ), государственными унитарными предприятиями Сахалинской области (ГУП), казенными предприятиями Сахалинской области (КП), государственными казенными учреждениями Сахалинской области (ГКУ), областными казенными учреждениями Сахалинской области (ОКУ);
- местным бюджетам с администрациями муниципальных образований (МО).
Графа 18 - остаток неиспользованной субсидии за счет средств областного и федерального бюджетов на первое число отчетного года. В данной графе отражается объем остатка субсидии, перечисленной по Соглашениям в предшествующем финансовом году, но не использованной на начало очередного финансового года. Считается раз в год (гр. 18 = стр. 3 гр. 22 и гр. 23 - стр. 3.1 и стр. 3.2 этих же граф) и переносится с годового отчета за прошедший отчетный год в отчет текущего отчетного года.
Проверка: гр. 18 = стр. 3.3 гр. 21.
Графа 18а - объем средств неиспользованной субсидии, возвращенных ГБУ, ГАУ, ГУП, КП, ГКУ, ОКУ, МО после подтверждения ее потребности (графа 18а меньше либо равна графе 18).
Графа 19 - оплата подрядчику за выполненные работы за счет возвратного остатка неиспользованной субсидии на первое число отчетного периода (графа 19 меньше либо равна графе 18а).
Графа 19а - в том числе авансы, выданные в текущем финансовом году за счет возвратного остатка неиспользованной субсидии на первое число отчетного периода (графа 19а меньше либо равна графе 19).
16. В графах 21 - 24 отражаются объемы бюджетных средств за счет соответствующих источников финансирования, 25 - внебюджетные источники за отчетный год по состоянию на первое число отчетного периода.
17. В строке 1 граф 21 - 25 указываются объемы бюджетных ассигнований по перечисленным в графе 2 Объектам:
- в графе 21 суммарно за счет всех источников финансирования (гр. 21 = гр. 22 + гр. 23 + гр. 24 + гр. 25);
- в графах 22 - 23 в соответствии с утвержденной АИП на отчетный финансовый год за счет областного и федерального бюджетов;
- в графе 24 указывается объем принимаемых расходных обязательств МО на отчетный финансовый год на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (включая средства местного бюджета на софинансирование капитальных вложений в рамках ранее заключенных Соглашений);
18. В строке 2 граф 21 - 25 указывается объем освоенных средств за счет соответствующих источников финансирования, в соответствии с актами выполненных работ (стр. 2 граф 21 - 25 равна сумме строк 2.1, 2.2, 2.3 граф 21 - 25; Проверка: стр. 2 гр. 21 = итог гр. 9 - итог гр. 8);
- в строке 2.1 граф 21 - 25 указывается объем выполненных работ за счет утвержденного лимита текущего отчетного года в соответствии с актами выполненных работ.
Строка "в % к плану" процентное отношение объема выполненных работ за счет утвержденного лимита к плану бюджетных ассигнований (стр. "в % к плану" граф 21 - 25 = стр. 2.1 граф 21 - 25 / стр. 1 граф 21 - 25 соответственно);
- в строке 2.2 граф 21 - 25 указывается объем выполненных работ за счет погашения неотработанных авансов прошлых периодов (стр. 2.2 гр. 21 меньше либо равна гр. 16);
- в строке 2.3 граф 21 - 23 указывается объем выполненных работ за счет возвратного остатка неиспользованной субсидии предыдущего периода (стр. 2.3 гр. 21 меньше либо равна гр. 19) Значение в стр. 2.3 гр. 24 и 25 не вводятся.
19. В строке 3 граф 21 - 25 указывается фактическое кассовое исполнение по перечисленным в графе 2 Объектам (стр. 3 = сумма стр. 3.1, 3.2, 3.3):
- в графе 21 суммарно за счет всех источников финансирования;
- в графах 22 - 23 в соответствии с фактическим кассовым исполнением ГРБС, сформированным в государственной информационной системе "Автоматизированная система управления бюджетным процессом";
- в графе 24 - в соответствии с фактическим кассовым исполнением муниципального образования (стр. 3 гр. 24 = стр. 3.1 гр. 24 + стр. 3.2 гр. 24);
- в графе 25 - в соответствии с фактическим кассовым исполнением инвесторов, участников реализации, прочих лиц (стр. 3 гр. 25 = стр. 3.1 гр. 25 + стр. 3.2 гр. 25).
Строка "в % к плану" процентное отношение перечисленных в текущем финансовом году средств к плану бюджетных ассигнований (стр. "в % к плану" граф 21 - 25 = стр. 3 граф 21 - 25 / стр. 1 граф 21 - 25 соответственно).
В строке 3.1 граф 21 - 25 указывается объем фактически перечисленных средств в текущем отчетном году подрядчику за выполненные работы.
В строке 3.2 граф 21 - 25 указывается фактическое перечисление авансов подрядчику в текущем отчетном году. В случае если аванс текущего года погашен, то показывать как нарастающий - не надо, переходит в строку 2.1 и 3.1 - оплата подрядчику за выполненные работы.
В строке 3.3 граф 21 - 23 неиспользованная субсидия текущего финансового года, перечисленная по Соглашениям, заключенным в отчетном году с ГБУ, ГАУ, ГУП, КП, ГКУ, ОКУ, МО (стр. 3.3 граф 21 - 23 = стр. 3 граф 21 - 23 - сумма строк 3.1 и 3.2 по этим графам).
Проверка: стр. 3.1 гр. 21 + 3.2 гр. 21 + гр. 19 = итог гр. 12 - итог гр. 11.
20. В графе 26 отражаются планируемые конкурентные процедуры на вновь начинаемые работы по перечисленным в графе 2 Объектам.
В данной графе необходимо указать:
- предмет государственной (муниципальной) закупки на выполнение работ (ПИР, ПД, СМР, строительство (реконструкция) в случае механизма реализации "под ключ", прочие (приобретение объектов недвижимости, авторский, технический и др. надзоры, техприсоединение, связь и т.п.);
- дата размещения извещения;
- дата заключения контракта (договора);
- начальная максимальная цена контракта (НМЦК) в рублях с округлением до разряда сотен.
Если по результатам размещенного государственного (муниципального) заказа, указанного в гр. 26, заключен государственный (муниципальный) контракт, то в данной графе информация исключается, данные о заключенном контракте отражаются в гр. 6 - 7.
21. В графах 27 - 28 указывается общий объем освоенных средств с начала реализации Объекта (в ценах соответствующих лет, в рублях с округлением до разряда сотен) по всем выполненным работам в рамках всех заключенных контрактов.
- в графе 27 - на начало отчетного года;
- в графе 28 - на 1 число отчетного периода (нарастающим итогом) (гр. 28 = гр. 27 + стр. 2 гр. 21).
22. В графе 29 указывается уровень технической готовности Объекта (в %) только по тем объектам, где ведутся строительно-монтажные работы.
23. В графе 30 указывается краткое описание выполненных строительно-монтажных работ за отчетный период. Обязательно в ПК прикрепить скан-копию документа. Кроме этого, необходимо указать мощность объекта с разрешительных документов.
При завершении СМР и вводе в эксплуатацию Объекта указываются разрешительные документы (N, дата разрешения на ввод, в случае если еще не получено или не требуется - номер и дата акта приемки законченного строительством объекта (КС-11).
В случае приобретения объекта недвижимого имущества указываются акты приема передачи объекта. Переход прав собственности на объекты недвижимости оформляется выпиской из ЕГРН, реквизиты также указываются в данной графе.
В случае предоставления взноса в уставный капитал указывается распоряжение министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области о внесении имущества в реестр государственной собственности и состав имущества казны Сахалинской области.
В случае выполнения работ по инженерным изысканиям и разработке проектной документации - стадия готовности документации. При получении положительного заключения государственной экспертизы и утверждении проектной документации указывать реквизиты документов. Обязательно в ПК прикрепить скан-копию документа.
24. В графе 31 указываются проблемные ситуации по Объекту.
В случае если предусмотренные средства отчетного периода не были освоены полностью, указываются причины неосвоения бюджетных средств.
В случае если бюджетные ассигнования предусмотрены на погашение кредиторской задолженности прошлых лет - указать "Средства _______ тыс. рублей предусматривались на оплату кредиторской задолженности _____ года".
Если объекты, подлежащие к вводу в отчетном году, в установленные сроки не введены, необходимо указать причины, перечислить меры, принимаемые для обеспечения ввода, а также отметить, когда предполагается осуществить ввод указанных объектов.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 27 ноября 2024 г. N 424 "О внесении изменений в Порядок формирования, реализации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.