Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Сахалинской области
от 27 ноября 2024 г. N 935-р
"Утвержден
распоряжением Правительства
Сахалинской области
от 15 октября 2021 г. N 556-р
План мероприятий
по достижению показателей Национального рейтинга состояния инвестиционного климата на 2021 год и на плановый период 2022 - 2024 годов
N |
Мероприятия показателя |
Ключевой показатель эффективности (КПЭ*) |
Результат мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель за достижение результатов / заместитель председателя Правительства Сахалинской области - куратор |
||
А2 |
А2 Эффективность процедур по выдаче разрешений на строительство |
||||||
А2.1 |
А2.1 Среднее время получения разрешения на строительство |
||||||
1. |
Сокращение среднего нормативного времени получения разрешения на строительство с 42 до 39 рабочих дней |
А2.1 Среднее время получения разрешения на строительство: 2021 - 42 рабочих дня 2022 - 41 рабочий день 2023 - 40 рабочих дней 2024 - 39 рабочих дней |
Сокращение среднего времени прохождения государственной экспертизы проектной документации, а следовательно, общего времени, затраченного на получение разрешения на строительство |
В течение года |
Министерство архитектуры и градостроительства Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области С.П. Олонцев - куратор |
||
2. |
Обеспечение достижения показателей целевой модели "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" в части достижения доли услуг, оказываемых в электронном виде, в общем количестве оказываемых услуг |
Доля предоставляемых услуг в электронном виде по выдаче градостроительных планов и разрешений на строительство. Доля предоставляемых технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения |
Не менее 50%
Не менее 50% |
В течение года |
Министерство архитектуры и градостроительства Сахалинской области, министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, министерство энергетики Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области С.П. Олонцев - куратор |
||
3. |
Системное рассмотрение проблемных вопросов под руководством заместителя председателя Правительства Сахалинской области С.П. Олонцева |
Количество проведенных заседаний |
Не менее 4 заседаний |
В течение года |
Министерство архитектуры и градостроительства Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области С.П. Олонцев - куратор |
||
4. |
Внедрение и координация соблюдения ведомственного стандарта по оптимизации процедуры по выдаче разрешения на строительство с использованием ГИСОГД СО* |
Внедрение и координация соблюдения ведомственного стандарта |
Соблюдение нормативного времени получения разрешения на строительство |
В течение года |
Министерство архитектуры и градостроительства Сахалинской области, министерство строительства Сахалинской области, министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, министерство энергетики Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области С.П. Олонцев - куратор |
||
5. |
Установление ответственных лиц за соблюдение сроков ведомственного стандарта и сопровождение потенциальных застройщиков-респондентов на территории муниципальных образований с целью соблюдения сроков ведомственного стандарта |
Соблюдение сроков ведомственного стандарта |
Соблюдение нормативного времени получения разрешения на строительство |
В течение года |
Министерство архитектуры и градостроительства Сахалинской области, органы местного самоуправления (по согласованию) / заместитель председателя Правительства Сахалинской области С.П. Олонцев - куратор |
||
А2.2 |
А2.2 Среднее количество процедур, необходимых для получения разрешений на строительство |
||||||
6. |
Снижение количества процедур, необходимых для получения разрешений на строительство |
А2.2 Среднее количество процедур, необходимых для получения разрешений на строительство: 2021 - 6 шт. 2022 - 5 шт. 2023 - 5 шт. 2024 - 5 шт. |
Достижение показателей лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата |
В течение года |
Министерство архитектуры и градостроительства Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области С.П. Олонцев - куратор |
||
А3 |
А3 Эффективность процедур по регистрации прав собственности |
||||||
А3.1 |
А3.1 Среднее время регистрации прав собственности |
||||||
7. |
Мониторинг принятия решений о приостановлении и отказах осуществления государственной регистрации прав по заявлениям юридических лиц и анализ причин принимаемых решений |
Доля приостановлений - не более 1,5% (в соответствии с дорожной картой в рамках федерального проекта "Национальная система пространственных данных"), доля отказов - не более 0,9% |
Выявление типовых ошибок, а также необоснованно принятых решений о приостановлении (отказе), улучшение качества предоставления услуг |
Ежеквартально в течение года |
Управление Росреестра по Сахалинской области (по согласованию)/ заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
8. |
Сокращение сроков рассмотрения заявлений юридических лиц о государственной регистрации прав и направления документов, являющихся результатом, на выдачу |
А3.1 Среднее время регистрации прав собственности: 2021 - 7 рабочих дней 2022 - 7 рабочих дней 2023 - 5 рабочих дней 2024 - 2 рабочих дня |
Улучшение качества предоставления услуги по регистрации прав собственности |
Ежедневно в течение года |
Управление Росреестра по Сахалинской области (по согласованию) / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
А3.2 |
А3.2 Среднее количество процедур при регистрации прав собственности |
||||||
9. |
Консультирование бизнес-сообщества по представлению заявлений и документов в электронном виде государственными регистраторами заочно по телефону в дни консультаций |
Снижение доли приостановлений (отказов) |
Сокращение количества процедур при регистрации прав собственности |
Ежемесячно |
Управление Росреестра по Сахалинской области (по согласованию) / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
10. |
Снижение количества процедур при регистрации прав собственности |
А3.2 Среднее количество процедур при регистрации прав собственности: 2021 - 1 шт. 2022 - 1 шт. 2023 - 1 шт. 2024 - 1 шт. |
Достижение показателей лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата |
В течение года |
Управление Росреестра по Сахалинской области (по согласованию) / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
А5 |
А5 Эффективность процедур по подключению электроэнергии |
||||||
А5.1 |
А5.1 Среднее время подключения к электросетям |
||||||
11. |
Проведение заседаний рабочей группы "Эффективность процедур по подключению энергоресурсов" на регулярной основе. Работа с респондентами на заседаниях рабочей группы по выявлению проблем, с которыми столкнулся заявитель при осуществлении технологического присоединения, и разработка мероприятий по уменьшению сроков и количества процедур |
А5.1 Среднее время подключения к электросетям: 2021 - 26 рабочих дней 2022 - 26 рабочих дней 2023 - 26 рабочих дней 2024 - 26 рабочих дней |
Доступность получения услуг, сокращение сроков по подключению электроэнергии |
В течение года |
Министерство энергетики Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.А. Римша - куратор |
||
А5.2 |
А5.2 Среднее количество процедур при подключении к электросетям |
||||||
12. |
Снижение количества процедур при подключении к электрическим сетям за счет исключения необходимости подписания в бумажном виде договора на технологическое присоединение |
А5.2 Среднее количество процедур при подключении к электросетям: 2021 - 4 шт. 2022 - 3 шт. 2023 - 3 шт. 2024 - 2 шт. |
Достижение показателей лучших практик срока подключения к электросетям |
В течение года |
Министерство энергетики Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.А. Римша - куратор |
||
А6 |
А6 Эффективность процедур по подключению к газопроводу |
||||||
А6.1 |
А6.1 Среднее время подключения к газопроводу |
||||||
13. |
Проведение заседаний рабочей группы "Эффективность процедур по подключению энергоресурсов" на регулярной основе. Работа с респондентами на заседаниях рабочей группы с выявлением проблем, с которыми столкнулся заявитель при осуществлении технологического присоединения, и разработка мероприятий по уменьшению сроков и количества процедур |
А6.1 Среднее время подключения к газопроводу: 2022 - 66,3 рабочего дня 2023 - 66,3 рабочего дня 2024 - 66,0 рабочих дней |
Доступность получения услуг, сокращение сроков по подключению к газопроводу |
В течение года |
Министерство энергетики Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.А. Римша - куратор |
||
А6.2 |
А6.2 Среднее количество процедур, необходимых для подключения к газопроводу |
||||||
14. |
Снижение количества процедур при подключении к газопроводу за счет исключения необходимости подписания в бумажном виде договора на подключение |
А6.2 Среднее количество процедур, необходимых для подключения к газопроводу: 2022 - 5,26 шт. 2023 - 5,26 шт. 2024 - 5,26 шт. |
Достижение показателей лучших практик срока подключения к газопроводу |
В течение года |
Министерство энергетики Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.А. Римша - куратор |
||
А7 |
А7 Эффективность процедур по подключению к сетям водоснабжения и водоотведения |
||||||
А7.1 |
А7.1 Среднее время подключения к сетям водоснабжения |
||||||
15. |
Проведение заседаний рабочей группы "Эффективность процедур по подключению энергоресурсов" на регулярной основе. Работа с респондентами на заседаниях рабочей группы с выявлением проблем, с которыми столкнулся заявитель при осуществлении технологического присоединения, и разработкой мероприятий для уменьшения сроков и количества процедур |
А7.1 Среднее время подключения к сетям водоснабжения: 2022 - 26 рабочих дней 2023 - 26 рабочих дней 2024 - 26 рабочих дней |
Доступность получения услуг, сокращение сроков по подключению к сетям водоснабжения |
В течение года |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.А. Римша - куратор |
||
А7.2 |
А7.2 Среднее количество процедур, необходимых для подключения к сетям водоснабжения |
||||||
16. |
Снижение количества процедур при подключении к сетям водоснабжения за счет предоставления услуги в электронном виде на федеральном портале gosuslugi.ru |
А7.2 Среднее количество процедур, необходимых для подключения к сетям водоснабжения: 2022 - 4 шт. 2023 - 4 шт. 2024 - 4 шт. |
Достижение показателей лучших практик срока подключения к сетям водоснабжения |
В течение года |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.А. Римша - куратор |
||
А7.4 |
А7.4 Среднее время подключения к сетям водоотведения |
||||||
17. |
Проведение заседаний рабочей группы "Эффективность процедур по подключению энергоресурсов" на регулярной основе. Работа с респондентами на заседаниях рабочей группы с выявлением проблем, с которыми столкнулся заявитель при осуществлении технологического присоединения, и разработкой мероприятий для уменьшения сроков и количества процедур |
А7.4 Среднее время подключения к сетям водоотведения: 2022 - 20 рабочих дней 2023 - 20 рабочих дней 2024 - 20 рабочих дней |
Доступность получения услуг, сокращение сроков по подключению к сетям водоотведения |
В течение года |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.А. Римша - куратор |
||
А7.5 |
А7.5 Среднее количество процедур, необходимых для подключения к сетям водоотведения |
||||||
18. |
Снижение количества процедур при подключении к сетям водоотведения за счет предоставления услуги в электронном виде на федеральном портале gosuslugi.ru |
А7.5 Среднее количество процедур, необходимых для подключения к сетям водоотведения: 2022 - 3 шт. 2023 - 3 шт. 2024 - 3 шт. |
Достижение показателей лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата |
В течение года |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.А. Римша - куратор |
||
А9 |
А9 Эффективность процедур по вводу объекта в эксплуатацию |
||||||
А9.1 |
А9.1 Среднее время получения разрешений на ввод в эксплуатацию жилого объекта или здания нежилого назначения |
||||||
19. |
Сокращение сроков получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию жилого объекта или здания нежилого назначения за счет перехода на электронную форму документа, подписанного электронной подписью |
А9.1 Среднее время получения разрешений на ввод в эксплуатацию жилого объекта или здания нежилого назначения: 2022 - 20 рабочих дней 2023 - 19,82 рабочего дня 2024 - 19 рабочих дней |
Достижение показателей лучших практик срока получения разрешений на ввод в эксплуатацию жилого объекта или здания нежилого назначения |
В течение года |
Министерство строительства Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области С.П. Олонцев - куратор |
||
А9.2 |
А9.2 Среднее количество процедур, необходимых для получения разрешений на ввод в эксплуатацию жилого объекта или здания нежилого назначения |
||||||
20. |
Снижение количества процедур при получении разрешения на ввод в эксплуатацию жилого объекта или здания нежилого назначения |
А9.2 Среднее количество процедур, необходимых для получения разрешений на ввод в эксплуатацию жилого объекта или здания нежилого назначения: 2022 - 3,7 шт. 2023 - 3,7 шт. 2024 - 3,7 шт. |
Сокращение количества процедур, необходимых для получения разрешений на ввод в эксплуатацию жилого объекта или здания нежилого назначения |
В течение года |
Министерство строительства Сахалинской области /заместитель председателя Правительства Сахалинской области С.П. Олонцев - куратор |
||
А10 |
А10 Эффективность процедур по получению в аренду земельных участков |
||||||
А10.1 |
А10.1 Среднее время получения в аренду земельных участков (без проведения торгов) |
||||||
21. |
Сокращение нормативного срока получения в аренду земельного участка посредством разработки и утверждения правового акта об утверждении алгоритмов действий инвестора для получения земельного участка в аренду, целевых моделей алгоритма действий инвестора по процедурам получения земельного участка в аренду на региональном и муниципальном уровнях |
А10.1 Среднее время получения в аренду земельных участков (без проведения торгов): 2022 - 27 рабочих дней 2023 - 25 рабочих дней 2024 - 22 рабочих дня |
Сокращение срока получения в аренду земельного участка |
В течение года |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
А10.2 |
А10.2 Среднее количество процедур для получения в аренду земельных участков (без проведения торгов) |
||||||
22. |
Сокращение количества процедур, необходимых для получения в аренду земельных участков, посредством разработки и утверждения правового акта об утверждении алгоритмов действий инвестора для получения земельного участка в аренду, целевых моделей алгоритма действий инвестора по процедурам получения земельного участка в аренду на региональном и муниципальном уровнях |
А10.2 Среднее количество процедур, необходимых для получения в аренду земельных участков (без проведения торгов): 2022 - 2 шт. 2023 - 2 шт. 2024 - 2 шт. |
Сокращение количество процедур, необходимых для получения в аренду земельных участков |
В течение года |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
А10.4 |
А10.4 Среднее время получения в аренду земельных участков (с проведением торгов) |
||||||
23. |
Разработка и принятие органами местного самоуправления и уполномоченными органами исполнительной власти Сахалинской области правовых актов в целях определения начальной минимальной цены аукциона в целях реализации полномочий, определенных в статье 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации |
А10.4 Среднее время получения в аренду земельных участков (с проведением торгов): 2022 - 26 рабочих дней 2023 - 26 рабочих дней 2024 - 26 рабочих дней |
Сокращение срока получения в аренду земельного участка. Исключение мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" |
В течение года |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области / органы местного самоуправления (по согласованию) заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
А10.5 |
А10.5 Среднее количество процедур для получения в аренду земельных участков (с проведением торгов) |
||||||
24. |
Сокращение количества процедур посредством разработки и утверждения правового акта об утверждении алгоритмов действий инвестора для получения земельного участка в аренду, целевых моделей алгоритма действий инвестора по процедурам получения земельного участка в аренду на региональном и муниципальном уровнях |
А10.5 Среднее количество процедур, необходимых для получения в аренду земельных участков (с проведением торгов): 2022 - 3 шт. 2023 - 3 шт. 2024 - 3 шт. |
Сокращение количества процедур в связи с переходом на электронные торги |
В течение года |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
Б2 |
Б2 Административное давление на бизнес |
||||||
25. |
Проведение контрольных (надзорных) мероприятий в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" |
Б2.2 Среднее количество контрольно-надзорных мероприятий: 2021 - 0,7 шт. 2022 - 0,7 шт. 2023 - 0,09 шт. 2024 - 0,09 шт. |
Проведение контрольных (надзорных) мероприятий за счёт отнесения объекта контроля к категории риска (классу опасности) |
В течение года |
Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области В.В. Аленьков - куратор |
||
26. |
Снижение доли компаний, столкнувшихся с давлением со стороны органов власти или естественных монополий |
Б2.3 Доля компаний, столкнувшихся с давлением со стороны органов власти или естественных монополий: 2021 - 5% 2022 - 5% 2023 - 5% 2024 - 5% |
Предупреждение и избежание фактов давления на бизнес за счёт рассмотрения проблемных вопросов на заседании рабочей группы по снижению административного давления на бизнес в Сахалинской области |
В течение года |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Правительства Сахалинской области / первый заместитель Губернатора Сахалинской области - руководитель администрации и Правительства Сахалинской области С.Л. Байдаков - куратор |
||
27. |
1. Разработка и размещение на официальных сайтах органов исполнительной власти Сахалинской области в сети Интернет Памятки по прохождению контрольного (надзорного) мероприятия с описанием подробно каждого шага (клиентский путь). 2. Популяризация раздела "Сахалин.онлайн для бизнеса" Единой системы взаимодействия граждан и юридических лиц с органами исполнительной власти Сахалинской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области (http://сахалин.онлайн) на сайтах органов исполнительной власти Сахалинской области |
Б2.4 Удовлетворенность предпринимателей удобством и понятностью прохождения контрольно-надзорных мероприятий |
Подконтрольные субъекты информированы об этапах прохождения контрольного (надзорного) мероприятия с описанием подробно каждого шага (пройден клиентский путь). Информирование подконтрольных субъектов о возможностях, доступных на сайте http://сахалин.онлайн |
В течение года |
Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области В.В. Аленьков - куратор |
||
28. |
Разъяснения контролирующим органам норм Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" |
Б2.5 Доля предупреждений от общего числа наказаний: 2023 - 63% 2024 - 84% |
Снижение доли компаний, столкнувшихся с давлением со стороны органов власти или естественных монополий |
В течение года |
Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области В.В. Аленьков - куратор |
||
29. |
Пересмотр индикаторов риска в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" |
Б2.6 Доля организаций и ИП, подвергнутых контролю и надзору, от общего числа подконтрольных: 2023 - 1,87% 2024 - 0,43% |
Проведение контрольных (надзорных) мероприятий за счёт выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров |
В течение года |
Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области В.В. Аленьков - куратор |
||
30. |
Проведение заседаний рабочих групп по контрольной (надзорной) деятельности в рамках целевой модели "Осуществление контрольной (надзорной) деятельности в субъектах Российской Федерации" |
Б2.7 Доля профилактических мероприятий в общем количестве контрольно-надзорных и профилактических мероприятий: 2023 - 81% 2024 - 97% |
Мотивация контрольно-надзорных органов на заседаниях рабочей группы к более широкому использованию профилактических мероприятий различного рода, отказ от внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий |
В течение года |
Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области В.В. Аленьков - куратор |
||
Б5 |
Б5 Эффективность институтов поддержки экспортной деятельности |
||||||
Б5.2 |
Б5.2 Доля несырьевого неэнергетического экспорта субъектов малого и среднего предпринимательства в общем объеме выручки субъектов МСП* в субъекте Российской Федерации |
||||||
31. |
Увеличение доли несырьевого неэнергетического экспорта субъектов МСП* за счет оказания поддержки экспортно ориентированным субъектам МСП* Центром поддержки экспортной деятельности МКК "СФРП" * |
Б5.2 Доля несырьевого неэнергетического экспорта субъектов МСП*: 2022 - 9,45% 2023 - 10% 2024 - 10,5% |
Доля несырьевого неэнергетического экспорта субъектов МСП* увеличена |
В течение года |
Министерство экономического развития Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
32. |
Оказание поддержки экспортно ориентированным субъектам МСП* Центром поддержки экспортной деятельности МКК "СФРП" * |
Количество экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, охваченных мерами поддержки: 2022 - 120 ед. 2023 - 140 ед. 2024 - 170 ед. |
Осуществление экспортной деятельности субъектами МСП* |
В течение года |
Министерство экономического развития Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
Б5.3 |
Б5.3 Доля субъектов МСП*, осуществляющих экспортную деятельность, в общей численности субъектов МСП* в субъекте Российской Федерации |
||||||
33. |
Увеличение доли субъектов МСП*, осуществляющих экспортную деятельность, в общей численности субъектов МСП* в Сахалинской области за счет сопровождения экспортной деятельности Центром поддержки экспортной деятельности МКК "СФРП" * |
Б5.3 Доля субъектов МСП*, осуществляющих экспортную деятельность: 2022 - 0,71% 2023 - 0,9% 2024 - 1,2% |
Доля субъектов МСП*, осуществляющих экспортную деятельность, увеличена |
В течение года |
Министерство экономического развития Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
34. |
Сопровождение экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства при осуществлении экспортной деятельности |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, выведенных на экспорт (нарастающим итогом с 2022 года): 2022 - 17 ед. 2023 - 20 ед. 2024 - 30 ед. |
Субъектами МСП* осуществлен экспорт товаров, работ, услуг |
В течение года |
Министерство экономического развития Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
35. |
Популяризация экспортной деятельности среди экономически активного населения Сахалинской области |
1. Количество публикаций в СМИ: 2023 - 40 ед. 2024 - 50 ед. |
Вовлечение экономически активного населения в сферу экспортной деятельности |
В течение года |
Министерство экономического развития Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
2. Количество проведенных образовательных мероприятий по теме внешнеэкономической деятельности: 2023 - 11 ед., 2024 - 14 ед. | |||||||
Б5.4 |
Б5.4 Оценка региональных Центров поддержки экспорта |
||||||
36. |
Повышение эффективности работы регионального Центра поддержки экспорта за счет увеличения плановых показателей сопровождению экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства при осуществлении экспортной деятельности |
Б5.4 Оценка регионального Центра поддержки экспорта: 2023 - 300 2024 - 450 |
Оказание поддержки субъектам МСП* в осуществлении экспортной деятельности и, как следствие, повышение оценки эффективности Центра поддержки экспорта |
В течение года |
Министерство экономического развития Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
Б6 |
Б6 Эффективность внедрения элементов Регионального инвестиционного стандарта |
||||||
Б6.1 |
Б6.1 Оценка соблюдения положений региональной Инвестиционной декларации |
||||||
37. |
Актуализация положений Инвестиционной декларации Сахалинской области |
Б6.1 Средний балл оценки соблюдения положений региональной Инвестиционной декларации: 2024 - 4,84 |
Достижение показателей лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата |
2 раза в год |
Министерство инвестиций, промышленности и внешних связей Сахалинской области/заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
38. |
Популяризация положений Инвестиционной декларации Сахалинской области |
В течение года |
|||||
Б6.2 |
Б6.2 Оценка качества реализации инвестиционной карты |
||||||
39. |
Актуализация инвестиционных площадок Сахалинской области, размещенных на инвестиционной карте Российской Федерации |
Б6.2 Средний балл оценки качества реализации Инвестиционной карты: 2024 - 4,85 |
Достижение показателей лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата |
В течение года |
Министерство инвестиций, промышленности и внешних связей Сахалинской области/заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
40. |
Популяризация инвестиционной карты Сахалинской области |
В течение года |
|||||
Б6.3 |
Б6.3 Оценка эффективности работы Инвестиционного комитета |
||||||
41. |
Системное рассмотрение проблемных вопросов |
Б6.3 Средний балл оценки эффективности работы Инвестиционного комитета: 2024 - 4,91 |
Достижение показателей лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата |
В течение года |
Министерство инвестиций, промышленности и внешних связей Сахалинской области, Министерство экономического развития Сахалинской области /заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
42. |
Популяризация Инвестиционного комитета Сахалинской области |
||||||
Б6.4 |
Б6.4 Оценка эффективности работы специализированной организации (Агентства развития) по привлечению инвестиций и работе с инвесторами |
||||||
43. |
Популяризация деятельности Агентства развития по привлечению инвестиций, работы с инвесторами в Сахалинской области и "одного окна" в рамках содействия реализации инвестиционного проекта |
Б6.4 Средний балл оценки эффективности работы специализированной организации 2024 - 4,95 |
Достижение показателей лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата |
В течение года |
Министерство инвестиций, промышленности и внешних связей Сахалинской области/заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
В1 |
В1 Качество и доступность инфраструктуры |
||||||
В1.1 |
В1.1 Доля дорог, соответствующих нормативным требованиям |
||||||
44. |
Увеличение протяжённости дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
В1.1 Доля дорог, соответствующих нормативным требованиям: 2021 - 56,3% 2022 - 53,7% 2023 - 54,8% 2024 - 57% |
Достижение показателей лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата |
В течение года |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области /заместитель председателя Правительства Сахалинской области С.П. Олонцев - куратор |
||
45. |
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, % |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к предыдущему году не менее чем на 0,3% |
В течение года |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области С.П. Олонцев - куратор |
||
46. |
Строительство, реконструкция и ремонт, в том числе капитальный, автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, % |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к предыдущему году не менее чем на: 2021 - 1,6% 2022 - 2,0% 2023 - 2,0% 2024 - 5,7% |
В течение года |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области С.П. Олонцев - куратор |
||
В2 |
В2 Эффективность процедур постановки земельного участка на кадастровый учет и качество территориального планирования |
||||||
В2.2 |
В2.2 Среднее время постановки на кадастровый учет |
||||||
47. |
Сокращение сроков прохождения процедур для осуществления государственного кадастрового учета (подготовка схемы расположения земельного участка, подготовка межевого плана, проведение государственного кадастрового учёта) |
В2.2 Среднее время осуществления государственного кадастрового учета: 2021 - 20 рабочих дней 2022 - 19 рабочих дней 2023 - 17 рабочих дней 2024 - 15,61 рабочего дня |
Доступность получения услуги, сокращение сроков осуществления государственного кадастрового учета |
В течение года |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области, Управление Росреестра по Сахалинской области (по согласованию)/заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
48. |
Сокращение сроков рассмотрения заявлений юридических лиц о государственном кадастровом учете объектов недвижимости |
Срок государственного кадастрового учета - 2021 - 5 рабочих дней 2022 - 4 рабочих дня 2023 - 3 рабочих дня 2024 - 3 рабочих дня. Передача документов, являющихся результатом оказания государственной услуги, - не позднее 1 рабочего дня после проведенного государственного кадастрового учета |
Улучшение качества предоставления услуги, сокращение сроков рассмотрения заявлений юридических лиц о государственном кадастровом учете объектов недвижимости |
В течение года |
Управление Росреестра по Сахалинской области (по согласованию), министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
В2.3 |
В2.3 Среднее количество процедур, необходимых для постановки на кадастровый учет |
||||||
49. |
Снижение количества процедур, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета, обеспечив реализацию принципа "одного окна" для заявителей |
В2.3 Среднее количество процедур, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета: 2021 - 2 шт. 2022 - 2 шт. 2023 - 2 шт. 2024 - 1 шт. |
Достижение показателей лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата |
В течение года |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области, органы местного самоуправления, Управление Росреестра по Сахалинской области (по согласованию /заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
50. |
Проведение совместных семинаров с кадастровыми инженерами, консультирование по вопросам приостановлений государственного кадастрового учета, а также направление информации в саморегулируемые организации кадастровых инженеров о деятельности кадастровых инженеров |
Сокращение количества приостановлений и отказов |
Проведение рабочих встреч с кадастровыми инженерами, повышение профессионализма |
Ежеквартально |
Управление Росреестра по Сахалинской области (по согласованию), филиал ППК "Роскадастр" по Сахалинской области (по согласованию) / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
51. |
Проведение мероприятий по сокращению срока подготовки документов по образованию земельного участка органами местного самоуправления |
Сокращение срока постановки на кадастровый учет |
Улучшение качества предоставления услуг |
В течение года |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
52. |
Обеспечение разработки и утверждения органами местного самоуправления проектов межевания территории, внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости |
Сокращение срока постановки на кадастровый учет |
Улучшение качества предоставляемых услуг |
В течение года |
Министерство архитектуры и градостроительства Сахалинской области, органы местного самоуправления (по согласованию) / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
|
В3 Качество и доступность финансовой поддержки |
||||||
В3.1 |
В3.1 Доля региональных налоговых льгот, предоставленных региональных субсидий и финансирования проектов из средств регионального инвестиционного фонда или корпорации развития от консолидированного бюджета региона |
||||||
53. |
Увеличение финансовой поддержки субъектам предпринимательской деятельности |
В3.1 Доля региональных налоговых льгот, предоставленных региональных субсидий и финансирование проектов из средств корпорации развития: 2023 - 12,18% 2024 - 13,29% |
Достижение показателей лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата |
В течение года |
Министерство экономического развития Сахалинской области, министерство финансов Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
54. |
Участие АО "Корпорация развития Сахалинской области" в финансировании инвестиционных проектов |
Финансирование проектов, находящихся на сопровождении АО "Корпорация развития Сахалинской области", в объеме: 2023 - 6,5 млрд руб. 2024 - 5,8 млрд. руб. |
В течение года |
Министерство инвестиционной политики Сахалинской области совместно с АО "Корпорация развития Сахалинской области" (по согласованию) / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
|||
55. |
Предоставление субсидий субъектам инвестиционной деятельности в связи с реализацией инвестиционных проектов с использованием механизмов государственной поддержки в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 03.08.2023 N 411 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях возмещения затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Сахалинской области" |
Оказание поддержки не менее 8 субъектам инвестиционной деятельности ежегодно в объеме не менее 250 млн рублей |
В течение года |
Министерство экономического развития Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
|||
В3.2 |
В3.2 Доля государственных гарантий и гарантий гарантийного фонда от налоговых доходов региона |
||||||
56. |
Проведение встреч с руководителями банков-партнеров АНО "Центр гарантийной поддержки Сахалинской области" на предмет рассмотрения возможности увеличения доли заявок на предоставление поручительств АНО "Центр гарантийной поддержки Сахалинской области"; заключение Соглашений о сотрудничестве с новыми партнерами - кредитными организациями, для целей увеличения количества заявок на предоставление поручительств АНО "Центр гарантийной поддержки Сахалинской области" |
В3.2 Доля гарантий региональной гарантийной организации: 2021 - 0,91% 2022 - 0,94% 2023 - 1,20% 2024 - 1,16% |
Увеличение в 2024 году количества предоставляемых в АНО "Центр гарантийной поддержки Сахалинской области" заявок на получение поручительств в обеспечение кредитных договоров по всем программам кредитования, действующим в банках-партнерах |
В течение года |
Министерство экономического развития Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
В4 |
В4 Качество и доступность трудовых ресурсов |
||||||
В4.1 |
В4.1 Доля выпускников в промышленном производстве, сельском хозяйстве, строительстве, транспорте и связи от общей численности занятых в этих секторах |
||||||
57. |
Увеличение учебных площадей (строительство, аренда и т.д., материально-техническое оснащение мастерских и лабораторий) |
В4.1 Доля выпускников: 2021 - 1,19% 2022 - 1,79% 2023 - 12,02% 2024 - 13,59% |
Увеличены учебные площади для образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования |
2023 - 2024 годы |
Министерство образования Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области В.В. Аленьков - куратор |
||
58. |
Увеличение общего объема КЦП* по отраслям сельское хозяйство, строительство, промышленное производство, транспорт и связь |
Увеличен общий объем контрольных цифр приема в образовательные учреждения, реализующие программы среднего профессионального образования, за счет средств областного бюджета |
2022 - 2024 годы |
Министерство образования Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области В.В. Аленьков - куратор |
|||
59. |
Открытие новой специальности в рамках реализации УГС* "Сельское, лесное и рыбное хозяйство" |
Открыта новая специальность по УГС* "Сельское, лесное и рыбное хозяйство". Объявлен набор |
2024 год |
Министерство образования Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области В.В. Аленьков - куратор |
|||
Г1 |
Г1 Уровень развития малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации |
||||||
Г1.1 |
Г1.1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых) в расчете на 1 тыс. человек населения |
||||||
60. |
Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 1 тыс. человек населения |
Г.1.1 Количество субъектов: 2021 - 60,60 ед. 2022 - 72,39 ед. 2023 - 88,58 ед. 2024 - 96,25 ед. |
Достижение показателей лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата |
В течение года |
Министерство экономического развития Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
61. |
Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами, зафиксировавшими свой статус и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" |
Количество самозанятых (нарастающим итогом с 2020 года): 2021 - 4682 чел. 2022 - 5440 чел. 2023 - 17558 чел. 2024 - 22229 чел. |
Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 тыс. человек населения, нарастающим итогом (единиц) |
В течение года |
Министерство экономического развития Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
62. |
Предоставление начинающим предпринимателям льготных финансовых ресурсов в виде микрозаймов МКК "СФРП" * |
Количество действующих микрозаймов, предоставленных начинающим предпринимателям: 2021 - 44 ед. 2022 - 44 ед. 2023 - 47 ед. 2024 - 55 ед. |
Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса, увеличение количества субъектов МСП* |
В течение года |
Министерство экономического развития Сахалинской области, МКК "Сахалинский Фонд развития предпринимательства" (по согласованию) / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
63. |
Предоставление финансовой поддержки в виде грантов субъектам МСП*, включенным в реестр социальных предпринимателей |
Количество субъектов МСП*, получивших финансовую поддержку в виде грантов (нарастающим итогом с 2021 года): 2021 - 10 ед. 2022 - 40 ед. 2023 - 50 ед. 2024 - 65 ед. |
Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса, увеличение количества субъектов МСП* |
В течение года |
Министерство экономического развития Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
Г1.2 |
Г1.2 Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на субъектах малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых), в общей численности занятого населения |
||||||
64. |
Увеличение доли численности работников малого и среднего предпринимательства в общей численности занятого населения |
Г1.2 Доля численности работников малого и среднего предпринимательства: 2021 - 28,60% 2022 - 27,25% 2023 - 30,30% 2024 - 34,55% |
Достижение показателей лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата |
В течение года |
Министерство экономического развития Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
65. |
Оказание финансовой поддержки субъектам МСП*, в том числе самозанятым, в рамках реализации муниципальных программ |
Количество предоставленной финансовой поддержки: 2021 - 150 ед. 2022 - 300 ед. 2023 - 100 ед. 2024 - 150 ед. |
Обеспечение благоприятных условий для развития бизнеса, повышение конкурентоспособности субъектов МСП*, обеспечение занятости населения |
В течение года |
Министерство экономического развития Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
66. |
Предоставление информационно-консультационных и образовательных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, а также в федеральных институтах развития (количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги) |
Количество предоставленных услуг (нарастающим итогом с 2021 года): 2021 - 533 ед. 2022 - 1450 ед. 2023 - 1600 ед. |
Обеспечение благоприятных условий для развития бизнеса, повышение конкурентоспособности субъектов МСП*, обеспечение занятости населения |
В течение года |
Министерство экономического развития Сахалинской области, МКК "Сахалинский Фонд развития предпринимательства (по согласованию) / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
67. |
Гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям предоставлен комплекс услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки, а также в федеральных институтах развития |
Количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги: 2024 - 1095 ед. |
Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса |
В течение года |
Министерство экономического развития Сахалинской области, МКК "Сахалинский Фонд развития предпринимательства (по согласованию) / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
Г2 |
Г2 Качество организационной, инфраструктурной и информационной поддержки малого и среднего предпринимательства |
||||||
Г2.1 |
Г2.1 Доля рабочих мест в промышленных парках, технопарках и бизнес-инкубаторах в общем числе занятых на малых и средних предприятиях |
||||||
68. |
Увеличение доли рабочих мест в промышленных парках, технопарках и бизнес-инкубаторах в общем числе занятых на малых и средних предприятиях за счет создания новых инвестиционных площадок |
Г2.1 Доля рабочих мест в промышленных парках, технопарках и бизнес-инкубаторах: 2021 - 0,60% 2022 - 0,15% 2023 - 2,05% 2024 - 6,39% |
Создание новых инвестиционных площадок и рабочих мест в них: Нефтегазовый индустриальный парк, Агропромпарк, IT-парк, Технопарк группы компаний ВГК |
В течение года |
Министерство инвестиционной политики Сахалинской области / АО "Корпорация развития Сахалинской области (по согласованию) / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
||
Г3 |
Г3 Эффективность нефинансовой поддержки малого и среднего предпринимательства |
||||||
Г3.2 |
Г3.2 Доля конкурентных закупок с субъектами малого бизнеса в общем количестве конкурентных закупок |
||||||
69. |
Установление преимуществ для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении конкурентных процедур закупок с начальной (максимальной) ценой контракта, не превышающей 20 миллионов рублей |
Г3.2 Доля конкурентных закупок с субъектами малого бизнеса в общем количестве конкурентных закупок: 2023 - 73% 2024 - 72% |
Увеличение доли конкурентных закупок у субъектов малого предпринимательства |
В течение года |
Министерство экономического развития Сахалинской области / заместитель председателя Правительства Сахалинской области А.В. Зайцев - куратор |
------------------------------
*КПЭ - ключевой показатель эффективности.
МСП - малое и среднее предпринимательство.
ГИСОГД СО - государственная информационная система обеспечения градостроительной деятельности Сахалинской области.
МКК "СФРП" - микрокредитная компания "Сахалинский Фонд развития предпринимательства".
КЦП - контрольные цифры приема.
УГС - укрупненная группа специальностей.".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Сахалинской области от 27 ноября 2024 г. N 935-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.