Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава III. Порядок проведения конкурса
1. Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы местной администрации г.п. Чегем устанавливается Советом местного самоуправления г.п. Чегем. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
2. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется в газете "Голос Чегема" после формирования конкурсной комиссии и не позднее чем за 20 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса.
Информационное сообщение о проведении конкурса должно содержать:
требования, предъявляемые к кандидату на замещение должности главы местной администрации городского поселения Чегем;
перечень документов, представляемых кандидатами для участия в конкурсе;
дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявлений и прилагаемых к ним документов;
адрес места приема заявлений и документов;
дату, время и место проведения и подведения итогов конкурса;
время начала работы конкурсной комиссии, номера ее телефонов и местонахождение комиссии;
проект контракта, содержащий основные условия, согласно приложению к настоящему Порядку.
3. К участию в конкурсе на замещение должности главы местной администрации городского поселения Чегем допускаются граждане Российской Федерации не моложе 21 года и не достигшие 65 летнего возраста.
Для замещения должности главы местной администрации городского поселения Чегем устанавливаются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования;
- стаж муниципальной службы на высших должностях муниципальной службы и (или) главных должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет, а также опыт работы в должности руководителя.
4. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет лично в конкурсную комиссию следующие документы:
- личное заявление об участии в конкурсе на замещение должности главы местной администрации городского поселения Чегем;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 10.10.2024 N 870 "О некоторых вопросах представления сведений при поступлении на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу в Российской Федерации и их актуализации";
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
- документ, подтверждающий высшее профессиональное образование;
- справку о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, участвующего в конкурсе, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по утвержденной форме Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 460 (в действ. ред. с изм. и доп. Указом Президента РФ от 25.01.2024 N 71);
- заключение медицинского учреждения о наличии (об отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, по форме N 001-ГС/у;
- автобиографию в произвольной форме;
- две фотографии размером 3 x 4;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности главы местной администрации городского поселения Чегем, а также данные, позволяющие их идентифицировать (форма N 2867-р, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г.);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "форма представления, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. N 2867-р"
- справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
- иные документы, характеризующие его профессиональные качества.
Лицо, изъявившее желание участвовать в конкурсе, также вправе представить иные документы, характеризующие его профессиональные качества: рекомендательные письма с предыдущих мест работы (службы), копию документа о присвоении ученого звания, ученой степени, копию документа о повышении квалификации и иные.
Документы, названные в настоящем пункте, кандидаты или их представители, действующие на основании доверенности, подают в конкурсную комиссию Совета местного самоуправления городского поселения Чегем по адресу: Чегемский район, г. Чегем, ул. Баксанское шоссе, 8, 1-й этаж, кабинет N 2.
Подлинники документов, если нет оснований подозревать их подложность, возвращаются гражданину в день предъявления, а их копии подшиваются в дело. Секретарь конкурсной комиссии составляет и выдает кандидату или его представителю расписку о принятии документов с описью принятых документов.
5. Срок подачи заявления для участия в конкурсе - двадцать дней со дня опубликования в газете "Голос Чегема" информации извещения о назначении конкурсе.
6. Не позднее чем через 10 дней после истечения срока, отведенного для предоставления документов гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе, Совет принимает решение об утверждении списка участников конкурса и назначении даты заседания комиссии.
7. Кандидату должна быть обеспечена возможность ознакомления с настоящим Положением, квалификационными требованиями по соответствующей должности, условиями контракта.
8. Конкурсная комиссия при взаимодействии с соответствующими структурами осуществляет проверку достоверности представляемых сведений кандидатами на должность главы местной администрации городского поселения Чегем.
9. На основании представленных документов конкурсная комиссия принимает решение:
о допуске кандидата к участию в конкурсе;
об отказе кандидату в участии в конкурсе;
о признании конкурса несостоявшимся.
10. Основаниями для отказа кандидату в участии в конкурсе могут быть:
- нарушения установленного срока подачи заявления;
- неполный пакет документов в соответствии с настоящим Положением, представленных в комиссию;
- обнаружение несоответствия действительности представленных кандидатом сведений;
- признания кандидата недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- осуждение его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
- наличие подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего выполнению должностных обязанностей;
- утрата гражданства Российской Федерации, наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, когда право на осуществление местного самоуправления урегулировано на взаимной основе межгосударственными договорами или федеральными законами "необходимо заменить на "прекращение гражданства Российской Федерации либо гражданства (подданства) иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе";
- близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования;
- непредставления предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными и республиканскими законами и другими нормативными правовыми актами назначению гражданина на должность главы администрации, он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе:
- наличие гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
- отказ от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну (при необходимости - если исполнение должностных обязанностей по должности Главы местной администрации городского поселения Чегем связано с использованием таких сведений);
- представление при поступлении на муниципальную службу и (или) в период ее прохождения подложных документов и (или) заведомо ложных сведений, подтверждающих соблюдение ограничений, запретов и требований, нарушение которых препятствует замещению должности муниципальной службы, либо непредставления документов и (или) сведений, свидетельствующих о несоблюдении ограничений, запретов и требований, нарушение которых препятствует замещению должности муниципальной службы;
- отказ от представления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, непредставление предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;
- непредставление сведений, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона N 25-ФЗ;
- признание его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены;
- приобретение им статуса иностранного агента;
- достижение им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
- при наличии судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
11. Конкурсная комиссия принимает решение о несостоявшемся конкурсе в следующих случаях:
- отсутствия заявлений не менее 2 кандидатов на участие в конкурсе;
- результат голосования Совета местного самоуправления городского поселения Чегем не позволяет выявить победителя в конкурсе.
12. Конкурсная комиссия проводит жеребьевку порядка выступления на заседании среди кандидатов, о чем обязана довести до сведения каждого кандидата, допущенного к конкурсу до начала выступлений.
13. Председатель конкурсной комиссии представляет каждого допущенного к участию в конкурсе кандидата на должность главы местной администрации городского поселения Чегем на заседании Совета местного самоуправления городского поселения Чегем, в содержании представления должна содержаться информация о кандидате: краткая биографическая справка, об образовании, трудовой деятельности, иная информация.
14. Конкурсная комиссия на своем заседании в порядке, определенном жеребьевкой, заслушивает выступление каждого кандидата, который должен представить свою программу деятельности на посту главы местной администрации городского поселения Чегем.
15. На итоговом закрытом заседании осуществляется окончательная сравнительная оценка кандидатов путем проведения рейтингового голосования по всем кандидатам. Голосование по кандидатам проводится в алфавитном порядке. Каждый член конкурсной комиссии выставляет каждому кандидату оценку, соответствующую месту, которое, по мнению голосующего, кандидат занимает среди других претендентов (1 место - единица, 2 - двойка и так далее).
Числовой эквивалент рейтинга каждого кандидата определяется как сумма мест, присвоенных ему каждым членом конкурсной комиссии. Наилучший рейтинг имеет кандидат, получивший наименьший числовой эквивалент рейтинга и так далее, в порядке возрастания числового эквивалента.
16. Результаты рейтингового голосования и решение конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в ее заседании. Решение конкурсной комиссии является основанием для представления лица, выигравшего конкурс, на назначение Советом местного самоуправления г.п. Чегем.
17. Председатель конкурсной комиссии представляет победившего в конкурсе кандидата на должность главы местной администрации для назначения на сессии Совета. В представлении должна содержаться следующая информация о кандидате: краткая биографическая справка, образование, трудовая деятельность, иная информация.
18. Решение конкурсной комиссии утверждается Советом местного самоуправления городского поселения Чегем.
19. Решение о назначении главы местной администрации городского поселения Чегем принимается депутатами Совета местного самоуправления городского поселения открытым голосованием большинством голосов.
20. Кандидат считается назначенным на должность главы местной администрации городского поселения Чегем, если он получил больше половины голосов от установленного числа депутатов Совета местного самоуправления городского поселения Чегем.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
20. Если в результате голосования кандидат на должность главы местной администрации городского поселения Чегем получит меньше половины голосов, конкурс считается несостоявшимся и Совет местного самоуправления городского поселения Чегем объявляет новый конкурс (не позднее 20 дней), при этом повторное участие в конкурсе не запрещается.
21. Каждому участнику конкурса в письменной форме сообщается о результатах конкурса в течение 10 дней со дня его завершения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.