Правительство Курской области постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Стратегию цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Курской области на период с 2021 по 2024 годы, утвержденную постановлением Администрации Курской области от 20.08.2021 N 880-па (в редакции постановления Администрации Курской области от 31.08.2022 N 958-па, постановления Правительства Курской области от 31.08.2023 N 953-пп).
Первый заместитель Губернатора |
А.В. Дедов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Курской области
от 26.11.2024 N 982-пп
Изменения,
которые вносятся в Стратегию цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Курской области на период с 2021 по 2024 годы
1. Абзац третий пункта 1.1 раздела 1 "Основные положения" изложить в следующей редакции:
"Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года";".
2. Абзац семнадцатый подраздела 4.5 раздела 4 "Проблемы и вызовы цифровой трансформации" исключить.
3. В разделе 5 "Взаимосвязь задач и проектов Стратегии цифровой трансформации":
1) подраздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Здравоохранение | ||||
1 |
Обеспечение качества и преемственности оказания медицинской помощи на всех этапах. Переход к пациент-центрированной модели оказания медицинской помощи |
Создание медицинских платформенных решений федерального уровня Вертикально интегрированной медицинской информационной системы (далее - ВИМИС) (рекомендовано ФОИВ) |
Государственные компании и организации. Население |
Снижение доли пациентов, несвоевременно получивших медицинскую помощь. Получение пациент-центрированной медицинской помощи в соответствии с утвержденными порядками и стандартами. Обеспечение преемственности оказания медицинской помощи, эффективная маршрутизация пациентов. Координация деятельности медицинских организаций по профилям. Получение организационно-методической помощи от Национального медицинского исследовательского центра (далее - НМИЦ). Разработка и продвижение новых цифровых технологий, продуктов и сервисов, развитие отечественных ИТ-решений, развитие медицинских информационных систем и платформенных решений, в т.ч. на основе анализа больших данных (big data) |
2 |
Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения на основе создания единого информационного пространства (цифрового контура), внедрения новых цифровых технологий и платформенных решений, в том числе с использованием электронного документооборота, межведомственного электронного взаимодействия, телемедицинских технологий |
Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее - ЕГИСЗ) (рекомендовано ФОИВ) |
Государственные компании и организации. Население |
Значимое повышение удовлетворенности населения качеством и доступностью медицинской помощи при использовании цифровых медицинских сервисов и получении дистанционных медицинских услуг. Удобное получение государственных услуг, связанных с межведомственным взаимодействием. Создание цифрового профиля пациента. Повышение эффективности лечения при получении полной и достоверной информации о состоянии здоровья пациента и оказанной ему медицинской помощи на протяжении всей жизни пациента независимо от места его проживания и медицинского обслуживания. Высокое качество, полнота и достоверность информации об оказанной медицинской помощи. Осуществление медицинской деятельности в соответствии с порядками оказания медицинской помощи и клиническими рекомендациями. Разработка и продвижение новых цифровых технологий, продуктов и сервисов, развитие отечественных ИТ-решений в области медицинских информационных систем |
3 |
Эффективное управление ресурсами регионального здравоохранения, обеспечение граждан квалифицированной и своевременной медицинской помощью, объемы, виды и качество которой соответствуют уровню заболеваемости и потребностям населения |
Эффективное управление в здравоохранении |
Жители регионов |
Обеспечение граждан квалифицированной и своевременной медицинской помощью, объемы, виды и качество которой соответствуют уровню заболеваемости и потребностям населения. Использование цифровых технологий и решений на основе технологий больших данных (big data) для анализа и прогнозирования. |
Исполнительные органы Курской области |
Управление ресурсами здравоохранения, обеспечение экономической и финансовой эффективности. Повышение удовлетворенности населения оказываемыми медицинскими услугами, снижение социальной напряженности |
|||
Организации - Деятельность в области информационных технологий и разработка программного обеспечения |
Разработка и продвижение новых цифровых технологий и решений на основе технологий больших данных (big data) |
|||
4 |
Трансформация системы регионального здравоохранения на новой технологической базе с широким использованием новых подходов к профилактике, диагностике, лечению и реабилитации, в том числе с использованием ИИ-решений |
Внедрение технологий искусственного интеллекта в отрасли здравоохранения |
Организации - Деятельность в области информационных технологий и разработка программного обеспечения |
Повышение для граждан качества и доступности профилактики, скрининга, диагностик, лечения, сопровождения, реабилитации в соответствии с принципами персонализованной медицины. Повышение качества оказания медицинской помощи с использованием систем поддержки принятия управленческих решений. Существенное повышение эффективности принятия управленческих решений как в области оказания медицинской помощи, так и управленческой ИИ-анапитики, разработка и продвижение, развитие отечественных ИИ-решений"; |
2) подразделы 5, 6 изложить в следующей редакции:
"5. Государственное управление | ||||
1 |
Оптимизация процессов предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых органами государственной власти, органами местного самоуправления Курской области и их подведомственными организациями |
Государственная информационная система "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (рекомендовано ФОИВ) |
Индивидуальные предприниматели. Исполнительные органы Курской области. Коммерческие организации. Органы местного самоуправления. Население |
Унификация информационной инфраструктуры |
2 |
Перевод массовых социально значимых услуг, оказываемых органами государственной власти, органами местного самоуправления Курской области и их подведомственными организациями в электронную форму с использованием Единой платформы, унификация и повышение прозрачности процесса их оказания. Оптимизация процессов предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых органами государственной власти, органами местного самоуправления Курской области и их подведомственными организациями |
Создание единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг (рекомендовано ФОИВ) |
Государственные компании и организации. Исполнительные органы Курской области. Органы местного самоуправления. Население |
Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
3 |
Обеспечение внедрения общефедеральных платформенных решений |
Создание цифровой платформы "Гостех" (рекомендовано ФОИВ) |
Некоммерческие организации. Государственные компании и организации. Коммерческие организации. Население |
Унификация информационной инфраструктуры |
4 |
Обеспечение эффективного механизма взаимодействия органов государственной власти и местного управления Курской области с населением и бизнесом |
Обеспечение интеграции ведомственной информационной системы "Автоматизация осуществления регионального государственного строительного надзора Курской области" с государственной информационной системой "Типовой облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" |
Организации - Строительство |
Перевод взаимодействия участников строительной деятельности в электронную форму |
5 |
Обеспечение эффективного механизма взаимодействия органов государственной власти и местного управления Курской области с населением и бизнесом |
Цифровизация мировых судов |
Физические и юридические лица. Исполнительные органы Курской области |
Создание надежной инфраструктуры |
6 |
Обеспечение создания механизма автоматизации функций, выполняемых исполнительными органами и органами местного самоуправления Курской области |
Электронный документооборот |
Исполнительные органы Курской области |
Переход на электронный юридически значимый документооборот |
7 |
Обеспечение внедрения общефедеральных платформенных решений |
Платформа обратной связи (далее - ПОС) |
Жители регионов |
Повышение эффективности взаимодействия населения и органов управления |
6. Социальная сфера | ||||
1 |
Повышение эффективности предоставления мер социальной поддержки на федеральном, региональном и муниципальном уровнях |
Перевод мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства" (рекомендовано ФОИВ) |
Население |
Повышение качества предоставления мер социальной поддержки |
2 |
Переход от оказания отдельных услуг к комплексному решению проблем, связанных с трудоустройством |
Служба занятости населения (далее - СЗН) 2.0 (Модернизации государственной службы занятости населения) (рекомендовано ФОИВ) |
Индивидуальные предприниматели. Коммерческие организации. Граждане старше 16 лет |
Помощь в трудоустройстве |
3 |
Оптимизация взаимодействия с гражданами при получении ими мер социальной поддержки, в том числе сроков их получения, состава предоставляемых документов |
Развитие информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" (рекомендовано ФОИВ) |
Население |
Повышение качества предоставления мер социальной поддержки". |
4. Подразделы 5, 6 раздела 6 "Проекты развития отрасли" изложить в следующей редакции:
"5. Государственное управление | ||||||
1 |
Государственная информационная система "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (рекомендовано ФОИВ) |
Автоматизация процессов деятельности контрольных (надзорных) органов при организации и осуществлении видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля |
До 2025 года. Реализуется за счет средств федерального бюджета |
Оптимизация процессов деятельности контрольных (надзорных) органов путем ее автоматизации. Снижение административной нагрузки на бизнес за счет минимизации личного взаимодействия контрольного (надзорного) органа к контролируемым лицам. Повышение уровня качества данных, используемых контрольными (надзорными) органами, с целью анализа подконтрольной сферы |
Компьютерное зрение |
Создание центра координации внедрения ГИС ТОР КНД, который организует и координирует работу по внедрению системы и обучению его пользователей; утверждению цифровых стандартов видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля; принятию нормативных правовых актов о работе в ГИС ТОР КНД |
2 |
Создание единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг (рекомендовано ФОИВ) |
Перевод на единую модель процесса предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в упреждающем (проактивном) режиме |
До 2030 года. Реализуется за счет средств федерального бюджета, выделение субсидий субъектам Российской Федерации не требуется |
Создание общедоступной и бесплатной для всех органов государственной власти и органов местного самоуправления платформы, позволяющей самостоятельно переводить в электронный вид существующие услуги, предоставляемые в бумажном виде |
Не предусмотрено |
Регион-пользователь системы |
3 |
Создание цифровой платформы "Гостех" (рекомендовано ФОИВ) |
Разработка и внедрение единого стандарта разработки государственных информационных систем в целях создания единой платформы разработки таких систем, а также предоставление органам государственной власти инструментария по созданию таких систем с минимальными затратами |
До 2030 года. Реализуется за счет федерального бюджета, доработка/разработка информационных систем, обеспечение жизненного цикла финансируется за счет владельца информационной системы |
Приведение к единообразию функциональных стандартов государственных информационных систем, сокращение срока их разработки, ввода в эксплуатацию, а также стоимости дальнейшего развития с помощью единой платформы государственных технологий |
1. Системы поддержки принятия решений, рекомендательные системы. 2. Компьютерное зрение. 3. Распознавание и синтез речи. 4. Обработка естественного языка, анализ текстов. 5. Машинный перевод. 6. Генерация текстов |
Регион - пользователь мультитенантной платформы, которая включает в том числе платформу разработки, производственный конвейер и систему управления размещенными информационными системами. Платформа будет предоставляться регионам централизованно в режиме мультитенатности для разработки/доработки, размещения и функционирования |
4 |
Обеспечение интеграции ведомственной информационной системы "Автоматизация осуществления регионального государственного строительного надзора Курской области" с государственной информационной системой "Типовой облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" |
Повышение эффективности управления и прозрачности процессов при осуществлении регионального государственного строительного надзора; соблюдение архитектуры цифровой вертикали строительной отрасли |
До 2024 года. Проект реализуется за счёт средств регионального бюджета и (или) внебюджетных источников |
1-ый этап: выгрузка статистических сведений из ведомственной информационной системы "Автоматизация осуществления регионального государственного строительного надзора Курской области" в ГИС ТОР КНД; 2-ой этап: получение извещения о начале строительства и других документов из ГИС ТОР КНД |
Не предусмотрено |
Проект реализуется на региональном уровне |
5 |
Цифровизация мировых судов |
Формирование и функционирование необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры на судебных участках мировых судей для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде |
2021 год. Федеральное финансирование (предоставление регионам субсидий); 2022 год. Федеральное финансирование не предусмотрено; 2023 - 2024 годы. Проект реализуется за счёт средств регионального бюджета |
Реализация проекта обеспечивает достижение следующих эффектов: 1) обеспечение на судебных участках мировых судей защищенного подключения к сети Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие" (далее - ГАС "Правосудие") (к концу 2021 года); 2) организация защищенного межведомственного электронного взаимодействия (к концу 2021 года). Формирование и обеспечение функционирования необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры на судебных участках мировых судей для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде (2022 - 2024 годы) |
Не предусмотрено |
Регион - исполнитель проекта |
6 |
Электронный документооборот |
Повышение эффективности функционирования, снижение трудовых, временных и материальных затрат органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных подведомственных учреждений, связанных с организацией делопроизводства и документооборота, за счет создания, развития и обеспечения функционирования государственного облачного сервиса, предоставляющего минимальный и достаточный функционал документооборота для государственных и муниципальных организаций, не имеющих собственных систем документооборота, не подключенных и не имеющих планов по подключению к системам документооборота исполнительных органов |
До 2024 года. Федеральное финансирование (предоставление регионам субсидий) |
Повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг за счет сокращения сроков обработки исходящей и входящей корреспонденции (в т.ч. обращения граждан и организаций), кратного снижения трудовых и логистических затрат на организацию внутреннего и внешнего делопроизводства и документооборота |
Не предусмотрено |
Проект реализуется на региональном уровне |
7 |
Платформа обратной связи |
Повышение качества взаимодействия граждан и организаций с исполнительными органами (далее РОИВ), органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, осуществляющими публично значимые функции, и их должностными лицами путем внедрения единой сквозной технологии регистрации и обработки сообщений и обращений в ПОС |
Постоянно. Внедрение пилотного решения (бесплатно для региона) |
В целях создания и дальнейшего функционирования ПОС до 30 декабря 2021 года на территории всех субъектов Российской Федерации проводился эксперимент по использованию ФГИС "ЕПГУ (функций)" для направления гражданами и юридическими лицами в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам сообщений и обращений, а также для направления такими органами и организациями ответов на указанные сообщения и обращения |
Не предусмотрено |
На основе заключенных соглашений между Курской областью и Минцифры России осуществляется внедрение ПОС в РОИВ, ОМСУ и организациях на территории региона |
6. Социальная сфера | ||||||
1 |
Перевод мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства" (рекомендовано ФОИВ) |
Переход на предоставление мер социальной поддержки на основании только заявления с выводом на ЕПГУ/РПГУ или проактивно |
До 2024 года. Межбюджетные трансферты из федерального бюджета не предусмотрены |
1. Реализация механизма проактивных выплат с согласия гражданина и наличия реквизитов счета. 2. Законные представители получают меры социальной поддержки в электронном виде. 3. Вывод на ЕПГУ заявлений на получение региональных и муниципальных мер социальной поддержки. 4. Уведомление граждан о мерах социальной поддержки и беззаявительное назначение отдельных МСП при выявлении новых жизненных событий: рождение ребенка, установление инвалидности, достижение пенсионного возраста, достижение ребенком определенного возраста, беременность, присвоение звания ветерана и приравненных к нему званий, получение статуса лица, подвергшегося воздействию радиации, получение статуса многодетной семьи, создание молодой семьи, установление опеки и потеря кормильца. 5. Все меры соцподдержки, в том числе регионального и муниципального уровня, доступны на ЕПГУ/РПГУ. 6. Исключен сбор с граждан документов при предоставлении мер соцподдержки регионального и муниципального уровня. 7. Сокращен срок предоставления мер соцподдержки не более пяти рабочих дней. 8. Повышение качества принимаемых решений в сфере социального обеспечения, сокращение ошибок из-за человеческого фактора, исключение коррупционной составляющей при принятии решений за счет расширенного применения автоматических алгоритмов принятия решений |
Не предусмотрено |
С 2023 - 2024 года: 1) обеспечение привязки региональных и муниципальных мер социальной поддержки в ЕГИССО к жизненным событиям для обеспечения проактивного информирования граждан о положенных им мерах (в том числе по жизненным событиям: рождение ребенка, установление инвалидности, достижение пенсионного возраста, достижение ребенком определенного возраста, беременность, присвоение звания ветерана и приравненных к нему званий, получение статуса лица, подвергшегося воздействию радиации, получение статуса многодетной семьи, создание молодой семьи, установление опеки и потеря кормильца и др.); 2) вывод на ЕПГУ и РПГУ (при необходимости) поддержки регионального и муниципального уровня; 3) исключение сбора с граждан документов при предоставлении мер социальной поддержки регионального и муниципального уровня; сокращение сроков предоставления региональных и муниципальных мер социальной поддержки до уровня не более пяти рабочих дней |
2 |
СЗН 2.0 (Модернизации государственной службы занятости населения) (рекомендовано ФОИВ) |
Предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в области содействия занятости населения в электронном виде посредством Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России", в том числе с использованием ЕПГУ (функций) |
До 2024 года. Межбюджетные трансферты из федерального бюджета не предусмотрены |
Обеспечение предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения в электронном виде, минимизировав необходимость очного посещения центров занятости населения. Формирование единой технологии работы и управления качеством предоставления услуг в области содействия занятости на всей территории страны |
Системы поддержки принятия решений, рекомендательные системы. Обработка естественного языка, анализ текстов |
2022 год - обеспечение предоставления гражданам государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, осуществляется с использованием Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России". 2023 год - обеспечение предоставления гражданам остальных государственных услуг в области содействия занятости населения осуществляется с использованием функционала Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" |
3 |
Развитие информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" (рекомендовано ФОИВ) |
Обеспечение в режиме реального времени дистанционного получения гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории Российской Федерации, беженцами информации по вопросам функционирования Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости и их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на назначение и предоставление мер социальной защиты (поддержки), а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий |
К 2023 году. Межбюджетные трансферты из федерального бюджета не предусмотрены |
1. Применение в режиме реального времени на основе экстерриториальности информирования граждан по вопросам предоставления мер социальной защиты посредством единого телефонного номера и текстовых каналов (онлайн-чата) на безвозмездной основе. 2. Подключение субъектов Российской Федерации к ЕКЦ. 3. Повышение эффективности расходов за счет автоматизированной обработки запросов, использования единого программного решения, вне зависимости от количества пользователей участников ЕКЦ. |
Распознавание и синтез речи |
2022 год - переход на использование информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" для осуществления предоставления информации по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных выплат. С 2023 года - осуществление консультирования посредством ИС ЕКЦ по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных выплат". |
5. Раздел 7 "Показатели развития отрасли" изложить в следующей редакции:
"Раздел 7. "Показатели развития отрасли"
1. Образование и наука | ||||||||||||
N |
Наименование проекта |
Ответственный РОИВ |
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Значения показателя по годам |
|||||||
2022 |
2023 |
2024 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
1 |
Цифровой помощник ученика (рекомендовано ФОИВ) |
Министерство образования и науки Курской области |
Доли используемых проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента, позволяющих обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ |
% |
5 |
30 |
60 |
|||||
2 |
Цифровой помощник учителя (рекомендовано ФОИВ) |
Министерство образования и науки Курской области |
Доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять проверку домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снизит уровень перегрузки рутинными процедурами, создаст возможности повышения квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических работников |
% |
10 |
60 |
90 |
|||||
3 |
Библиотека цифрового образовательного контента (рекомендовано ФОИВ) |
Министерство образования и науки Курской области |
Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также на повышение профессиональной компетентности педагогических работников |
% |
5 |
30 |
45 |
|||||
4 |
Цифровой помощник родителя (рекомендовано ФОИВ) |
Министерство образования и науки Курской области |
Доля обучающихся и их родителей (законных представителей), которым создана возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса, среди прочего обеспечивающего автоматизированный подбор и поступление в общеобразовательные организации, запись на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получение документов об образовании |
% |
10 |
60 |
80 |
|||||
5 |
Цифровое портфолио ученика (рекомендовано ФОИВ) |
Министерство образования и науки Курской области |
Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося, что будет способствовать повышению качества профессиональной ориентации обучающихся всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования |
% |
10 |
30 |
40 |
|||||
6 |
Система управления в образовательной организации (рекомендовано ФОИВ) |
Министерство образования и науки Курской области |
Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов |
% |
5 |
45 |
90 |
|||||
7 |
Формирование современной инфраструктуры образовательных организаций - Цифровая образовательная среда (ЦОС) |
Министерство образования и науки Курской области |
Обеспечение доли обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды |
% |
10 |
25 |
30 |
|||||
Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды |
% |
10 |
40 |
45 |
||||||||
Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования |
% |
10 |
20 |
30 |
||||||||
8 |
Навигатор дополнительного образования детей Курской области |
Министерство образования и науки Курской области |
Создана и успешно функционирует информационная система "Навигатор дополнительного образования детей Курской области" |
усл. ед. |
0 |
0 |
1 |
|||||
9 |
Региональная информационная система в сфере образования (РИССО) |
Министерство образования и науки Курской области |
Региональная информационная система в сфере образования (РИССО) успешно интегрирована с федеральными проектами в сфере цифровизации, реализуемыми на территории Курской области |
усл. ед. |
0 |
0 |
1 |
|||||
10 |
Поступление в вуз онлайн |
Министерство образования и науки Курской области |
Обеспечение возможности подачи заявления на прием в вузы через Единый портал государственных и муниципальных услуг |
усл. ед. |
0 |
1 |
1 |
|||||
2. Здравоохранение | ||||||||||||
1 |
Создание медицинских платформенных решений федерального уровня (ВИМИС) (рекомендовано ФОИВ) |
Министерство здравоохранения области Курской |
Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||
2 |
Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) (рекомендовано ФОИВ) |
Министерство здравоохранения области Курской |
Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на региональных порталах государственных услуг |
% |
48 |
56 |
63 |
|||||
Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации |
% |
100 |
100 |
100 |
||||||||
Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ |
% |
100 |
100 |
100 |
||||||||
Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций |
тыс. чел. |
207,65 |
268,39 |
308,65 |
||||||||
Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к единой системе диспетчеризации |
% |
50 |
70 |
100 |
||||||||
Доля граждан, являющихся пользователями ЕПГУ, которым доступны электронные медицинские документы в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" по факту оказания медицинской помощи |
% |
32 |
65 |
86 |
||||||||
Доля клинико-диагностических лабораторий медицинских организаций и клинико-диагностических лабораторий государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих передачу СЭМД "Протокол лабораторного исследования" |
% |
50 |
80 |
100 |
||||||||
Доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований |
% |
20 |
50 |
100 |
||||||||
Доля граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа, в том числе на ЕПГУ |
% |
10 |
20 |
50 |
||||||||
Доля случаев оказания медицинской помощи, по которым предоставлены электронные медицинские документы в подсистемы единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения |
% |
" |
84 |
100 |
||||||||
3 |
Эффективное управление здравоохранении |
Министерство здравоохранения Курской области |
Доля медицинских организаций, подключенных к региональному ситуационному центру по здравоохранению |
% |
50 |
80 |
100 |
|||||
4 |
Внедрение технологий искусственного интеллекта в отрасли здравоохранения |
Министерство здравоохранения Курской области |
Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||
3. Развитие городской среды | ||||||||||||
1 |
Развитие клиентоцентричной системы управления ЖКХ на базе ГИС ЖКХ (рекомендовано ФОИВ) |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области/ Государственная жилищная инспекция Курской области/ Министерство строительства Курской области |
Доля жителей городов в возрасте старше 14 лет, зарегистрированных на специализированных информационных ресурсах по вопросам городского развития |
% |
25 |
33 |
42 |
|||||
Доля общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, проведенных посредством электронного голосования, от общего количества проведенных общих собраний собственников |
% |
3 |
10 |
40 |
||||||||
Доля аварийного жилого фонда, внесенного в цифровой реестр аварийного жилья |
% |
100 |
100 |
100 |
||||||||
Доля коммунальных услуг, оплаченных онлайн |
% |
30 |
35 |
40 |
||||||||
Доля услуг по управлению многоквартирным домом и содержанию общего имущества, оплаченных онлайн |
% |
30 |
30 |
40 |
||||||||
2 |
Развитие Цифровой экосистемы формирования комфортной городской среды - быстрый качественный ритм для жизни здесь и сейчас |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области/ Государственная жилищная инспекция Курской области |
Доля диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к системам мониторинга инцидентов и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||
Среднее значение индекса эффективности цифровой трансформации городского хозяйства в субъектах Российской Федерации ("IQ городов") |
балл. |
50 |
70 |
80 |
||||||||
Доля ресурсоснабжающих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в ГИС ЖКХ |
% |
50 |
55 |
60 |
||||||||
Доля управляющих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в ГИС ЖКХ |
% |
60 |
65 |
70 |
||||||||
4. Транспорт и логистика | ||||||||||||
1 |
Проект "Зеленый цифровой коридор пассажира" (рекомендовано ФОИВ) |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Курской области |
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда |
% |
90 |
95 |
100 |
|||||
Сокращение времени ожидания городского общественного транспорта |
% |
10 |
15 |
12 |
||||||||
Увеличение средней скорости перемещения пассажиров в городском общественном транспорте |
% |
10 |
15 |
12 |
||||||||
Доля пассажиров, использующих безналичную оплату проезда на общественном транспорте в крупнейших агломерациях |
% |
75 |
80 |
85 |
||||||||
Доля пассажиров пригородных, междугородних и международных автомобильных, железнодорожных и воздушных перевозок, идентифицируемых посредством применения биометрических технологий |
% |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту |
% |
80 |
90 |
100 |
||||||||
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующих требованиям о защите персональных данных |
% |
15 |
25 |
50 |
||||||||
2 |
Проект "Цифровое управление транспортным комплексом Российской Федерации" (рекомендовано ФОИВ) |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Курской области |
Доля региональных транспортных информационных систем, осуществляющих информационное взаимодействие с ситуационно-информационным центром Минтранса России |
% |
0 |
0 |
0 |
|||||
3 |
Проект "Цифровые двойники объектов транспортной инфраструктуры" (рекомендовано ФОИВ) |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Курской области |
Протяженность дорог, состояние которых оценено с помощью мобильных измерительных лабораторий |
% |
15 |
30 |
50 |
|||||
Доля объектов транспортной инфраструктуры, по которым выдано положительное заключение государственной экспертизы, документация по которым подготовлена в форме информационной модели |
% |
5 |
10 |
15 |
||||||||
Доля объектов капитального строительства, требующих получения разрешения на строительство, организация строительства которых осуществлена с использованием технологий информационного моделирования и поставленных на кадастровый учет |
% |
5 |
10 |
15 |
||||||||
4 |
Проект "Цифровизация для транспортной безопасности" (рекомендовано ФОИВ) |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Курской области |
Сокращение количества актов незаконного вмешательства |
% |
90 |
95 |
100 |
|||||
5 |
Диагностика дорожного полотна специализированными лабораторными комплексами |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Курской области |
Использование мобильных комплексов для диагностики дорожного полотна |
% |
15 |
30 |
50 |
|||||
5. Государственное управление | ||||||||||||
1 |
Государственная информационная система "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (рекомендовано ФОИВ) |
Министерство цифрового развития и связи Курской области |
Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде |
% |
0 |
0 |
0 |
|||||
2 |
Создание единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг (рекомендовано ФОИВ) |
Министерство цифрового развития и связи Курской области |
Количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций |
ед. |
50 |
84 |
95 |
|||||
Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, от общего количества таких услуг |
% |
30 |
40 |
50 |
||||||||
Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) |
ед. |
20 |
84 |
84 |
||||||||
Доля расходов на закупки и (или) аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения |
% |
50 |
93 |
95 |
||||||||
Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в общем количестве таких услуг, предоставляемых в электронном виде |
% |
55 |
95 |
95 |
||||||||
Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) |
балл |
3.9 |
4 |
4.4 |
||||||||
Доля обращений за получением государственных и муниципальных услуг в электронном виде среди услуг, не требующих очного посещения |
% |
60 |
70 |
80 |
||||||||
Доля зарегистрированных пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), использующих сервисы Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) |
% |
|
50 |
60 |
||||||||
Количество видов сведений, представляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении функций, в том числе коммерческим организациям, в соответствии с законодательством Российской Федерации |
усл. ед. |
|
3 |
4 |
||||||||
3 |
Создание цифровой платформы "Гостех" (рекомендовано ФОИВ) |
Министерство цифрового развития и связи Курской области |
Наличие в субъекте Российской Федерации утвержденной дорожной карты перевода ГИС на единую цифровую платформу "ГосТех" |
Да - "1"/ Нет - "0" |
1 |
1 |
1 |
|||||
4 |
Обеспечение интеграции ведомственной информационной системы "Автоматизация осуществления регионального государственного строительного надзора Курской области" с государственной информационной системой "Типовой облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" |
Комитет государственного строительного надзора Курской области |
Доля соответствия ведомственной информационной системы по осуществлению регионального государственного строительного надзора общим требованиям |
% |
50 |
75 |
100 |
|||||
5 |
Цифровизация мировых судов |
Управление по обеспечению деятельности мировых судей Курской области |
Обеспечение на участках мировых судей формирования и функционирования необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде |
уел. ед. |
1 |
1 |
1 |
|||||
6 |
Электронный документооборот |
Министерство цифрового развития и связи Курской области |
Доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями в Курской области |
% |
33 |
50 |
60 |
|||||
7 |
Платформа обратной связи |
Министерство цифрового развития и связи Курской области |
Внедрение Платформы обратной связи в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Курской области, их подведомственных учреждениях на территории Курской области |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||
6. Социальная сфера | ||||||||||||
1 |
Перевод мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства" (рекомендовано ФОИВ) |
Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области |
Доля региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки), по которым граждане имеют возможность подать заявление через Единый портал государственных услуг (функций) и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг |
% |
55 |
100 |
55 |
|||||
Доля региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки) в субъекте Российской Федерации, по которым нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, регламентирующими их порядок предоставления, предусмотрен срок назначения 5 рабочих дней и менее |
% |
45 |
80 |
12,5 |
||||||||
Доля сведений, необходимых для назначения региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки), получаемых органом государственной власти субъекта Российской Федерации посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
% |
45 |
80 |
80 |
||||||||
Доля региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки), отраженных в классификаторе мер социальной защиты (поддержки) с привязкой к соответствующим жизненным событиям |
% |
40 |
100 |
29 |
||||||||
Доля мер социальной защиты (поддержки) регионального и муниципального уровня, которые граждане получили в проактивном формате по реквизитам счетов, направленных гражданами посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в Единую государственную информационную систему социального обеспечения |
% |
5 |
0 |
0 |
||||||||
2 |
СЗН 2.0 (Модернизации государственной службы занятости населения) (рекомендовано ФОИВ) |
Министерство по труду и занятости населения Курской области |
Доля государственных услуг в области содействия занятости населения, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" |
% |
50 |
100 |
100 |
|||||
3 |
Развитие информационной системы "Единый контакт^ центр взаимодействия с гражданами" (рекомендовано ФОИВ) |
Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области |
Качество обеспечения функционирования ИС ЕКЦ в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на назначение и предоставление мер социальной защиты (поддержки), обеспеченное: 1. подключением к ИС ЕКЦ; 2. наполнением экспертной системы ИС ЕКЦ актуальной информацией (по вопросам предоставления МСЗ(П) в субъекте Российской Федерации, достаточной для консультирования граждан); 3. средним временем дозвона до оператора второй линии ЕКЦ субъекта Российской Федерации, не превышающим нормативный показатель (55 секунд). |
% |
80 |
100 |
100 |
|||||
7. Промышленность | ||||||||||||
1 |
Формирование на платформе ГИСП цифровых паспортов промышленных предприятий |
Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Курской области |
Достижение отраслью уровня "Цифровой зрелости" (в части доли крупных и средних промышленных предприятий региона, сформировавших цифровые паспорта) |
% |
25 |
50 |
55 |
|||||
2 |
Поддержка проектов по внедрению отечественных программно-аппаратных комплексов и программного обеспечения на предприятиях Курской области |
Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Курской области |
Количество поддержанных проектов по внедрению отечественных программно-аппаратных комплексов и программного обеспечения на предприятиях региона |
ед. |
0 |
1 |
0 |
|||||
8. Физическая культура и спорт | ||||||||||||
1 |
Создание АИС "Физкультура и спорт" и ее интеграция с создаваемой Министерством спорта Российской Федерации ГИС "Единая цифровая платформа "Физическая культура и спорт" |
Министерство физической культуры и спорта Курской области |
Доля организаций, осуществляющих ведение цифровых профилей спортсменов с обеспечением фиксации и аналитики результатов тренировочной деятельности в электронных дневниках самоконтроля спортсменов и электронных журналах учета спортивной подготовки |
% |
30 |
50 |
70 |
|||||
Доля физкультурных и спортивных мероприятий, включаемых в единый календарный план, календарный план субъектов Российской Федерации и календарный план муниципальных образований в цифровом безбумажном виде посредством Государственной информационной системы "Единая цифровая платформа "Физическая культура и спорт" (далее - ГИС ФКиС) и Автоматизированной информационной системы "Физическая культура и спорт" (далее - АИС ФКиС) |
% |
5 |
20 |
30 |
||||||||
Доля итоговых протоколов официальных спортивных соревнований и физкультурных мероприятий (в части ГТО), формируемых в электронном виде, результаты которых созданы в машиночитаемом виде |
% |
5 |
20 |
30 |
||||||||
Доля спортивных разрядов и званий (включая ГТО), присвоение которых осуществляется безбумажным способом, и учитываемых в ГИС ФКиС и АИС ФКиС |
% |
5 |
20 |
50 |
||||||||
Доля государственных и муниципальных объектов спорта, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
% |
100 |
100 |
100 |
||||||||
Доля физкультурно-спортивных организаций, обеспечивающих электронную запись на платные и бесплатные занятия физической культурой и спортом гражданам Российской Федерации посредством АИС ФКиС и (или) ЕПГУ |
% |
10 |
20 |
30 |
||||||||
2 |
Цифровая платформа "Спортивный Курск" |
Министерство физической культуры и спорта Курской области |
Число жителей Курской области установивших мобильное приложение |
тыс. чел. |
0 |
5 |
7 |
|||||
9. Экономика и финансы | ||||||||||||
1 |
Централизация бюджетного учета участников бюджетного процесса Курской области |
Министерство финансов и бюджетного контроля Курской области |
Количество участников бюджетного процесса, работающих по единой методологии в единой информационной системе |
уел. ед. |
750 |
1950 |
2145 |
|||||
2 |
Реализация проекта "Единая система сопровождения и поддержки региональных проектов" |
Министерство экономического развития Курской области |
Создана Единая система сопровождения и поддержки региональных инвестпроектов |
уел. ед. |
1 |
0 |
0 |
|||||
10. Строительство | ||||||||||||
1 |
Развитие применения Технологии информационного моделирования (ТИМ) на всех этапах жизненного цикла ОКС и инфраструктуры (рекомендовано ФОИВ) |
Министерство строительства Курской области |
Доля услуг, связанных с реализацией мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, переведенных в электронный вид |
% |
50 |
100 |
100 |
|||||
Количество человек, прошедших обучение в сфере цифровых технологий в строительстве и ЖКХ |
чел. |
0 |
10 |
0 |
||||||||
Доля объектов, по которым выдано положительное заключение государственной экспертизы, документация по которым подготовлена в форме информационной модели |
% |
10 |
17 |
23 |
||||||||
Доля объектов капитального строительства, требующих получения разрешения на строительство, организация строительства которых осуществлена с использованием технологий информационного моделирования и поставленных на кадастровый учет |
% |
1 |
5 |
11 |
||||||||
2 |
Развитие цифровой вертикали экспертизы (рекомендовано ФОИВ) |
Министерство строительства Курской области |
Доля услуг, связанных с реализацией мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, переведенных в электронный вид |
% |
50 |
100 |
100 |
|||||
Доля объектов, по которым выдано положительное заключение государственной экспертизы, документация по которым подготовлена в форме информационной модели |
% |
10 |
17 |
23 |
||||||||
Доля объектов капитального строительства, требующих получения разрешения на строительство, организация строительства которых осуществлена с использованием технологий информационного моделирования и поставленных на кадастровый учет |
% |
1 |
5 |
11 |
||||||||
Экспертные организации субъекта Российской Федерации подключены к Единой цифровой платформе экспертизы (далее - ЕЦПЭ) |
Да - "1"/ Нет - "0" |
1 |
1 |
1 |
||||||||
3 |
Создание суперсервиса "Цифровое строительство - Стройка в 1 клик" и перевод перечня мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, в электронный вид, в том числе оказание указанных мероприятий проактивно с применением реестровой модели оказания государственных и муниципальных услуг (рекомендовано ФОИВ) |
Министерство строительства Курской области |
Доля услуг, связанных с реализацией мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, переведенных в электронный вид |
% |
50 |
100 |
100 |
|||||
Достижение "цифровой зрелости" в строительстве |
% |
18 |
25 |
32 |
||||||||
4 |
Формирование возможности подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения и сетям связи в электронном виде с использованием ЕПГУ (РПГУ) (рекомендовано ФОИВ) |
Министерство строительства Курской области |
Доля услуг, связанных с реализацией мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, переведенных в электронный вид |
% |
50 |
100 |
100 |
|||||
5 |
Развитие информационного ресурса в строительстве |
Министерство строительства Курской области |
Достижение "цифровой зрелости" в строительстве |
% |
18 |
25 |
32 |
|||||
11. Безопасность | ||||||||||||
1 |
Цифровизация процесса оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате ЧС природного и техногенного характера (рекомендовано ФОИВ) |
Комитет региональной безопасности Курской области |
Фактический перевод процесса оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате ЧС природного и техногенного характера, на предоставление государственных услуг в I полугодии 2022 года (100% услуг) |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||
2 |
Развитие "Озера данных" регионального уровня в рамках РСЧС |
Комитет региональной безопасности Курской области |
Перевод в цифровой формат информационного взаимодействия со всеми (100%) органами повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС до 2024 года |
% |
0 |
0 |
100 |
|||||
12. Культура | ||||||||||||
1 |
Культурно-туристический портал "Соловьиный край" |
Министерство культуры Курской области |
Посещаемость культурно-туристического портала "Соловьиный край" |
тыс. просмотров |
160 |
200 |
250 |
|||||
2 |
Виртуальные музеи на территории Курской области |
Министерство культуры Курской области |
Использование населением Курской области ресурса "Виртуальный музей" |
тыс. просмотров |
0 |
60 |
70 |
|||||
13. Экология и природопользование | ||||||||||||
1 |
Региональная система управления недропользованием |
Министерство природных ресурсов Курской области |
Доля реестровой геологической информации, интегрированной в федеральную информационную систему |
% |
70 |
85 |
100 |
|||||
Процент актуализации реестровых сведений об участках недр местного значения и о лицензиях на пользование недрами, выданных органом исполнительной власти Курской области |
% |
80 |
90 |
100 |
||||||||
2 |
Внедрение платформы региональной контрольно-надзорной деятельности в сфере экологии на базе ТОР КНД |
Министерство природных ресурсов Курской области |
Ведение контрольно-надзорной деятельности в программно-технологическом обеспечении ТОР КНД |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||
3 |
Система управления лесным комплексом |
Министерство природных ресурсов Курской области |
Внесение лесных деклараций и отчетов об использовании лесов в систему учета древесины и сделок с ней (ЛесЕГИАС) |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||
Увеличение доли государственных услуг в области лесных отношений, предоставляемых в электронной форме, к общему числу государственных услуг |
% |
80 |
90 |
92 |
||||||||
4 |
Региональная автоматизированная информационная система "Охотбилеты/Охотресурсы" |
Министерство природных ресурсов Курской области |
Доля заявителей, использующих возможность подачи заявления на выдачу охотничьего билета единого федерального образца через Единый портал государственных и муниципальных услуг посредством ведомственной информационной системы "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" от общего числа оказанных услуг |
% |
20 |
25 |
29 |
|||||
Доля заявителей, использующих возможность подачи заявления на выдачу разрешения на добычу охотничьих ресурсов через Единый портал государственных и муниципальных услуг посредством ведомственной информационной системы "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" |
% |
30 |
40 |
0 |
||||||||
14. Сельское хозяйство | ||||||||||||
1 |
Обучение студентов по направлению подготовки "Информационные системы и технологии" (профиль: "Информационные системы и технологии в АПК") |
Министерство сельского хозяйства Курской области |
Набор студентов для обучения по направлению подготовки "Информационные системы и технологии" (профиль: "Информационные системы и технологии в АПК") |
чел. |
9 |
9 |
9 |
|||||
2 |
Создание цифрового реестра информации о землях сельхозназначения. |
Министерство сельского хозяйства Курской области |
Доля земель сельскохозяйственного назначения, имеющих цифровой контур и полную атрибутивную информацию |
% |
85 |
90 |
95 |
|||||
3 |
Внедрение сервиса электронного взаимодействия сельхозтоваропроизводителя и Министерства сельского хозяйства Курской области |
Министерство сельского хозяйства Курской области |
Количество мер господдержки, предоставляемых сельхозтоваропроизводителям посредством сервиса электронного взаимодействия сельхозтоваропроизводителя и министерства сельского хозяйства Курской области |
ед. |
0 |
0 |
10 |
|||||
4 |
Создание цифрового реестра показателей о социально-экономическом состоянии сельских территорий и агломераций |
Министерство сельского хозяйства Курской области |
Доля сельских населенных пунктов с информацией о постоянно проживающем в них населении, внесенных в федеральный цифровой реестр |
% |
95 |
98 |
100 |
|||||
5 |
Внедрение федеральной государственной информационной системы прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна (ФГИС "Зерно") |
Министерство сельского хозяйства Курской области |
Доля зерна и продуктов переработки зерна, внесенные в ФГИС "Зерно" |
% |
98 |
100 |
100 |
|||||
6 |
Развитие сервиса электронного взаимодействия населения, предприятий АПК и Государственной инспекции Курской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники |
Государственная инспекция Курской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники |
Количество государственных услуг, предоставляемых Государственной инспекцией Курской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в электронном виде |
шт. |
3 |
3 |
3". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Курской области от 26 ноября 2024 г. N 982-пп "О внесении изменений в Стратегию цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Курской области на период с 2021 по 2024 годы"
Вступает в силу с 27 ноября 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Региональное информационное агентство "Курск" (riakursk.ru) 27 ноября 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 29 ноября 2024 г. N 4600202411290001
Курская правда, 29 ноября 2024 г. N 144