Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 ноября 2024 г. N 6133
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 06.04.2017 N 2411 "О порядке предоставления субсидии на содержание средств регулирования дорожного движения"
В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Уставом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 06.04.2017 N 2411 "О порядке предоставления субсидии на содержание средств регулирования дорожного движения" (с изменениями от 01.08.2017 N 6846, 27.11.2017 N 10267, 23.05.2018 N 3754, 28.01.2019 N 571, 25.12.2019 N 9702, 05.04.2021 N 2549, 25.06.2021 N 5230, 14.01.2022 N 190, 04.05.2022 N 3482, 22.09.2022 N 7467, 12.10.2023 N 4907) следующие изменения:
1.1. Констатирующую часть постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Уставом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":".
1.2. В разделе I приложения к постановлению:
1.2.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Уставом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решением Думы города от 07.10.2009 N 604-IVДГ "О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности", постановлением Администрации города от 13.12.2013 N 8981 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы города Сургута на период до 2030 года" (далее - муниципальная программа), определяет условия и механизм предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат по содержанию средств регулирования дорожного движения".
1.2.2. Пункт 2 дополнить словом "Сургута".
1.2.3. В пункте 3:
- абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции:
"- победитель отбора (получатель субсидии) - участник отбора, включенный в распоряжение Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии (далее - муниципальный правовой акт о предоставлении субсидии);
- департамент городского хозяйства Администрации города (далее - департамент) - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств контроль за правильностью расчета размера субсидии при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и внесении в него изменений, отбор получателей субсидии, подготовку проекта муниципального правового акта о предоставлении субсидии, заключение соглашений о предоставлении субсидии, подписание актов на предоставление субсидии, принятие решения о наличии или отсутствии потребности в направлении в очередном финансовом году остатка средств субсидии на цели предоставления субсидии, проверки соблюдения получателями субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, хранение документов (соглашений о предоставлении субсидии, согласованной отчетной информации);";
- в абзаце девятом слова "управление бюджетного учёта и отчётности" заменить словами "управление бюджетного учёта и отчётности Администрации города (далее - управление бюджетного учёта и отчётности)".
1.2.4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат".
1.2.5. В пункте 6:
- слово "субсидий" заменить словом "субсидии";
- слова "пунктом 5 настоящего раздела" заменить словами "пунктом 5 раздела II настоящего порядка".
1.2.6. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Информация о субсидии размещается департаментом финансов Администрации города (далее - департамент финансов) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации".
1.3. Раздел II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Раздел II. Порядок проведения отбора
1. Способ проведения отбора определяется в соответствии с пунктом 6 раздела I настоящего порядка.
2. Отбор осуществляется департаментом в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет")".
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
Объявление о проведении отбора размещается департаментом в системе "Электронный бюджет" с использованием портала предоставления мер финансовой государственной поддержки (https://promote.budget.gov.ru/) не позднее чем за три рабочих дня до дня начала приема заявок, после публикации департаментом финансов информации о субсидии на едином портале в соответствии с пунктом 7 раздела I настоящего порядка.
Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора департамента или уполномоченного им лица, публикуется на едином портале.
Объявление о проведении отбора размещается департаментом на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Справочная информация" (https://admsurgut.ru/rubric/20220/Spravochnaya-informaciya) в подразделе "Информация по субсидиям" (далее - официальный портал Администрации города) одновременно с размещением на едином портале.
Объявление о проведении отбора включает в себя следующую информацию:
- сроки проведения отбора;
- даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора (дата окончания приема заявок не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора);
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента;
- результаты предоставления субсидии;
- доменное имя и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования, предъявляемые к участникам отбора в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- категории отбора;
- порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
- правила рассмотрения заявок участников отбора;
- порядок возврата заявок участников отбора на доработку, определяющий в том числе возможность или отсутствие возможности возврата заявок на доработку;
- порядок отклонения заявок участников отбора, а также информация об основаниях их отклонения;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемый победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условия признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
- сроки размещения протокола об итогах проведения отбора на едином портале и официальном портале Администрации города, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
3. Требования, которым должны соответствовать участники отбора (получатели субсидии) на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения:
3.1. Не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
3.2. Не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
3.3. Не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
3.4. Не получать средства из бюджета городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 4 раздела I настоящего порядка.
3.5. Не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
3.6. Участник отбора, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
3.7. В реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.
3.8. Не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. Датой(ами) рассмотрения заявки для целей пункта 3 настоящего раздела считается(ются) дата (даты) осуществления департаментом проверки в соответствии с подпунктом 10.3 пункта 10 настоящего раздела в системе "Электронный бюджет", а также получения ответов на запросы, направленные в соответствии с подпунктом 10.4 пункта 10 настоящего раздела.
5. Категории отбора, которым должны соответствовать участники отбора - хозяйствующий субъект (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), зарегистрированный в установленном законодательством порядке на территории Российской Федерации и осуществляющий свою деятельность на территории города Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, распоряжающийся муниципальными и бесхозяйными средствами регулирования дорожного движения на законных основаниях и заключивший договор с энергоснабжающей организацией на энергоснабжение муниципальных и бесхозяйных средств регулирования дорожного движения.
6. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок на предоставление субсидии.
6.1. Инструкция по формированию, заполнению и подаче в системе "Электронный бюджет" заявки на участие в отборе размещается на портале предоставления мер финансовой государственной поддержки (https://promote.budget.gov.ru/) в разделе "Техническая поддержка".
6.2. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Электронные копии документов, представляемые в составе заявки, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
6.3. Участники отбора для участия в отборе представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов:
6.3.1. Заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему порядку.
6.3.2. Перечня муниципальных средств регулирования дорожного движения, находящихся на праве собственности или иных законных основаниях, отдельно по движимому и недвижимому имуществу с указанием наименования, адреса, инвентарного и реестрового номеров.
6.3.3. Перечня бесхозяйных средств регулирования дорожного движения, находящихся на содержании, с указанием наименования, адреса и оснований для их содержания.
6.3.4. Договора с энергоснабжающей организацией на энергоснабжение муниципальных и бесхозяйных средств регулирования дорожного движения.
6.3.5. Предварительного расчета размера субсидии на период осуществления содержания средств регулирования дорожного движения в текущем финансовом году (далее - предварительный расчет размера субсидии).
6.3.6. Доверенности на право подписи (в случае если документы, установленные подпунктом 6.3 пункта 6 настоящего раздела, подписываются лицом, уполномоченным руководителем участника отбора).
6.4. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
6.5. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
6.6. Участник отбора со дня размещения в системе "Электронный бюджет" объявления о проведении отбора не позднее третьего рабочего дня до дня окончания приема заявок вправе направить в департамент запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования соответствующего запроса в системе "Электронный бюджет".
6.7. Департамент направляет участнику отбора разъяснение положений объявления о проведении отбора в течение трех рабочих дней со дня формирования участником отбора запроса, указанного в подпункте 6.6 пункта 6 настоящего раздела. Разъяснение положений объявления о проведении отбора формируется в системе "Электронный бюджет".
6.8. Участник отбора не позднее срока окончания подачи заявок вправе внести изменения в заявку, отозвать заявку.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется в системе "Электронный бюджет" участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, установленному подпунктами 6.2 - 6.4 пункта 6 настоящего раздела.
7. Открытие департаменту доступа к заявкам в системе "Электронный бюджет" осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора.
8. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора департамента или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
9. Департамент и дирекция в срок не более 25 рабочих дней после дня окончания приема заявок осуществляют рассмотрение заявок на участие в отборе, исходя из очередности поступления заявок участников отбора согласно дате и времени представления заявок, определяемых в соответствии с подпунктом 6.5 пункта 6 настоящего раздела, в порядке, определенном пунктами 10 - 18 настоящего раздела.
10. Департамент в течение трех рабочих дней после дня окончания приема заявок:
10.1. Осуществляет проверку заявок на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к форме и содержанию заявок, установленным подпунктом 6.3 пункта 6 настоящего раздела.
10.2. В целях подтверждения соответствия участника отбора категории отбора, установленной пунктом 5 настоящего раздела:
- направляет в департамент имущественных и земельных отношений Администрации города перечень муниципальных средств регулирования дорожного движения, представленных участником отбора в соответствии с подпунктом 6.3.2 пункта 6.3 настоящего раздела, для подтверждения наличия указанных объектов в реестре муниципального имущества;
- направляет в дирекцию перечень бесхозяйных средств регулирования дорожного движения, представленных участником отбора в соответствии с подпунктом 6.3.3 пункта 6.3 настоящего раздела, для подтверждения наличия указанных объектов на содержании участника отбора.
10.3. Осуществляет проверку на соответствие участников отбора требованиям, установленным подпунктами 3.1 - 3.7 пункта 3 настоящего раздела.
10.4. Направляет запросы в управление бюджетного учёта и отчётности, департамент архитектуры и градостроительства Администрации города, департамент имущественных и земельных отношений Администрации города, департамент образования Администрации города для получения информации об отсутствии (наличии) задолженности участников отбора в соответствии с подпунктом 3.8 пункта 3 настоящего раздела.
11. Департаменту запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 3 настоящего раздела, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у департамента имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию департаменту по собственной инициативе.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 3 настоящего раздела, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 3 настоящего раздела, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
12. Департамент в течение одного рабочего дня после осуществления проверки и получения ответов на запросы в соответствии с подпунктами 10.1 - 10.4 пункта 10 настоящего раздела, в случае соответствия заявок требованиям, предъявляемым к форме и содержанию заявок, установленным подпунктом 6.3 пункта 6 настоящего раздела, срокам подачи заявок, установленным в объявлении о проведении отбора, соответствия участников отбора категориям отбора, установленным пунктом 5 настоящего раздела, а также требованиям, установленным пунктом 3 настоящего раздела, направляет в дирекцию предварительный расчет размера субсидии, а также информацию об объеме утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий и очередной финансовый годы.
13. Дирекция в течение восьми рабочих дней с даты получения от департамента документов и информации, указанных в пункте 12 настоящего раздела:
- осуществляет проверку предварительного расчета размера субсидии;
- по итогам проверки направляет в департамент копию согласованного предварительного расчета размера субсидии в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, плановые значения результатов предоставления субсидии либо информацию об отклонении заявки участника отбора по основанию, установленному подпунктом 14.7 пункта 14 настоящего раздела.
14. Основаниями для отклонения заявок участников отбора являются:
14.1. Подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
14.2. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 3 настоящего раздела.
14.3. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим порядком.
14.4. Несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим порядком.
14.5. Несоответствие участника отбора категории отбора, установленной пунктом 5 настоящего раздела.
14.6. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим порядком.
14.7. Недостоверность информации, содержащейся в предварительном расчете размера субсидии, представленном участником отбора.
15. Департамент подготавливает протокол рассмотрения заявок, включающий в себя информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок участников отбора, информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки, соответствующей требованиям, установленным в объявлении об отборе, или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела:
- в течение трех рабочих дней после получения от дирекции в соответствии с пунктом 13 настоящего раздела согласованного предварительного расчета размера субсидии или информации об отклонении заявки участника отбора;
- либо в течение трех рабочих дней после установления фактов несоответствия всех поступивших заявок требованиям, предъявляемым к форме и содержанию заявок, установленным подпунктом 6.3 пункта 6 настоящего раздела, и (или) срокам подачи заявок, установленным в объявлении о проведении отбора, а также несоответствия всех участников отбора категориям отбора, установленным пунктом 5 настоящего раздела, и (или) требованиям, установленным пунктом 3 настоящего раздела.
16. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора департамента или уполномоченного им лица, а также размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
17. Возврат заявок на доработку настоящим порядком не предусматривается.
18. Департамент в течение пяти рабочих дней после размещения на едином портале протокола рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 16 настоящего раздела готовит проект муниципального правового акта о предоставлении субсидии и направляет его на согласование в порядке, установленном распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (далее - Регламент Администрации города).
19. Распределение субсидии между победителями отбора осуществляется:
- в соответствии с предварительным расчетом размера субсидии, представленным победителем отбора в составе заявки на предоставление субсидии (в случае достаточности объема распределяемой субсидии, установленного в объявлении об отборе, для распределения субсидии между всеми победителями отбора);
- пропорционально размеру субсидии, указанному в предварительном расчете размера субсидии, представленном победителем отбора в составе заявки на предоставление субсидии (в случае недостаточности объема распределяемой субсидии, установленного в объявлении об отборе, для распределения субсидии между всеми победителями отбора), по формуле:
РС побi=Л утв. * РС предв.i/(РС предв.1+РС предв.2+_+РС предв.n), где:
РС побi - размер распределяемой субсидии для i-го победителя отбора;
Л утв. - объем распределяемой субсидии, установленный в объявлении об отборе;
РС предв.i - размер субсидии в соответствии с предварительным расчетом размера субсидии, представленным i-м победителем отбора в составе заявки;
n - количество победителей отбора.
Объем распределяемой субсидии между победителями отбора утверждается муниципальным правовым актом о предоставлении субсидии.
20. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем финансовом году принятие решения о предоставлении субсидии в объеме, соответствующем предварительному расчету размера субсидии, осуществляется департаментом без повторного прохождения отбора в течение 10 рабочих дней:
- после даты увеличения лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году;
- после даты утверждения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год (в случае отсутствия возможности увеличения лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году).
Под принятием решения о предоставлении субсидии в объеме, соответствующем предварительному расчету размера субсидии, понимается подготовка проекта муниципального правового акта о предоставлении субсидии и направление его на согласование в порядке, установленном Регламентом Администрации города.
21. Днем определения победителя (победителей) отбора считается дата издания муниципального правового акта о предоставлении субсидии, подготовленного в соответствии с пунктом 18 настоящего раздела.
22. Департамент в целях завершения отбора и определения победителей отбора формирует протокол подведения итогов отбора, включающий сведения:
- о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
- об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- об участниках отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- о наименовании получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размере предоставляемой ему (им) субсидии.
23. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителя (победителей) и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора департамента или уполномоченного им лица, а также размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания, но не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
Протокол подведения итогов отбора размещается департаментом на официальном портале Администрации города одновременно с размещением на едином портале.
24. Порядок и случаи отмены проведения отбора.
24.1. Объявление об отмене проведения отбора размещается департаментом на едином портале и на официальном портале Администрации города не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора, определенного в объявлении о проведении отбора, и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора департамента или уполномоченного им лица.
24.2. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
24.3. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
24.4. После окончания срока отмены проведения отбора, установленного подпунктом 24.1 настоящего пункта, и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора департамент может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
24.5. Отбор отменяется в случаях:
- уменьшения в соответствии с действующим законодательством главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии, в период проведения отбора;
- выявления департаментом необходимости уточнения информации, размещенной в объявлении о проведении отбора;
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
25. Отбор признается несостоявшимся, если:
- по окончании срока подачи заявок, определенного в объявлении о проведении отбора, не подано ни одной заявки;
- по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки".
1.4. В разделе III приложения к постановлению:
1.4.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. После издания муниципального правового акта о предоставлении субсидии департамент в течение 10 рабочих дней готовит проекты соглашений о предоставлении субсидии, дополнительных соглашений к соглашениям, в том числе дополнительных соглашений о расторжении соглашений (при необходимости), в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии (далее - соглашения).
4.1. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашения о предоставлении субсидии и в договоры (соглашения), заключаемые получателями субсидии в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, являются:
- согласие соответственно получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление департаментом в отношении их проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки КСП, КРУ в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, за счет полученных из бюджета городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- согласование сторонами новых условий соглашения в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. При недостижении согласия между сторонами по новым условиям соглашение расторгается.
- согласование сторонами уточненной суммы соглашения в соответствии с фактической стоимостью работ по содержанию средств регулирования дорожного движения, подлежащих финансовому обеспечению в соответствии с настоящим порядком.
4.2. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
4.3. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
1.4.2. В пункте 5 слова "о вручении по адресу" заменить словами "о вручении по фактическому адресу".
1.4.3. Пункты 6 - 7 изложить в следующей редакции:
"6. Получатель субсидии в течение семи рабочих дней после получения от департамента соглашений рассматривает, подписывает и возвращает в департамент полученные экземпляры соглашений.
Департамент после получения от получателя субсидии четырех подписанных экземпляров соглашений до присвоения соглашению даты и номера осуществляет проверку на соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3 раздела II настоящего порядка, на дату заключения соглашения.
В случае соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3 раздела II настоящего порядка, на дату заключения соглашения, подписанный всеми сторонами с присвоенным номером и датой один экземпляр соглашения вручается лично получателю субсидии (уполномоченному лицу) или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по фактическому адресу, указанному в заявке.
В случае несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3 раздела II настоящего порядка, на дату заключения соглашения, соглашение признается незаключенным. Департамент направляет получателю субсидии уведомление о невозможности заключить соглашение по основанию, установленному подпунктом 14.2 пункта 14 раздела II настоящего порядка, которое вручается лично получателю субсидии (уполномоченному лицу) или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по фактическому адресу, указанному в заявке.
7. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае неподписания получателем субсидии соглашения в срок, установленный абзацем первым пункта 6 настоящего раздела.
Департамент обеспечивает направление письма о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения в течение семи рабочих дней после истечения срока на подписание соглашения получателем субсидии, установленного абзацем первым пункта 6 настоящего раздела. Письмо департамента направляется получателю субсидии, признанному уклонившимся от заключения соглашения, на адрес электронной почты, указанный в заявке, или путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу), или в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты и невозможности личного вручения, - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по фактическому адресу, указанному в заявке.
В случае признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения, а также в случае признания соглашения незаключенным в соответствии с абзацем четвертым пункта 6 настоящего раздела, департамент в течение семи рабочих дней после направления письма о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения или уведомления о невозможности заключить соглашение в соответствии абзацем четвертым пункта 6 настоящего раздела готовит проект распоряжения Администрации города о внесении изменений в муниципальный правовой акт о предоставлении субсидии и направляет его на согласование в порядке, установленном Регламентом Администрации города".
1.5. В пункте 2 раздела IV приложения к постановлению слова "копии отчетов, установленных пунктом 1" заменить словами "отчеты, установленные пунктом 1".
1.6. В разделе VI приложения к постановлению:
1.6.1. В подпункте 1.2 пункта 1 слова "Администрации города" заменить словами "Администрации города Сургута".
1.6.2. Подпункт 1.3 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. При выявлении нарушения департаментом, последний в течение 30 рабочих дней после выявления нарушения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии".
1.6.3. Пункт 1 дополнить подпунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. В течение 30 календарных дней с даты получения представления и (или) предписания КРУ, КСП, и (или) требования департамента, если иной срок не установлен КРУ и КСП по результатам проверок, получатель субсидии обязан осуществить возврат денежных средств либо в письменной форме выразить мотивированный отказ от возврата субсидии".
1.7. Приложение к порядку предоставления субсидии на содержание средств регулирования дорожного движения изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету информационной политики обнародовать (разместить) настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать (разместить) настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Сургута": DOCSURGUT.RU.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2025.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу городского хозяйства, природопользования и экологии, управления земельными ресурсами городского округа и имуществом, находящимися в муниципальной собственности.
Глава города |
М.Н. Слепов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 ноября 2024 г. N 6133 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 06.04.2017 N 2411 "О порядке предоставления субсидии на содержание средств регулирования дорожного движения"
Вступает в силу с 1 января 2025 г.
Опубликование:
сетевое издание "Официальные документы города Сургута" (www.docsurgut.ru), 30 ноября 2024 г.