В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2022 N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Новосибирской области от 29.12.2004 N 253-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области", постановлением администрации Новосибирской области от 17.05.2005 N 1 "О порядке предоставления мер социальной поддержки лицам, подвергшимся политическим репрессиям и признанным реабилитированными" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства труда и социального развития Новосибирской области по предоставлению государственной услуги "Возмещение затрат, связанных с погребением умерших реабилитированных лиц" (далее - Административный регламент).
2. Признать утратившими силу:
приказ министерства социального развития Новосибирской области от 20.12.2010 N 380 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по возмещению затрат, связанных с погребением умерших реабилитированных лиц";
пункт 37 приказа министерства социального развития Новосибирской области от 23.05.2011 N 295 "О внесении изменений в приказы об утверждении Административных регламентов предоставления государственных услуг";
пункт 37 приказа министерства социального развития Новосибирской области от 24.11.2011 N 860 "О внесении изменений в приказы об утверждении Административных регламентов предоставления государственных услуг";
пункт 2 приказа министерства социального развития Новосибирской области от 19.03.2012 N 154 "О внесении изменений в приказы министерства социального развития Новосибирской области от 20.12.2010 N 379, 380, 381";
приказ министерства социального развития Новосибирской области от 30.11.2012 N 1372 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 20.12.2010 N 380";
приказ министерства социального развития Новосибирской области от 11.12.2013 N 1507 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 20.12.2010 N 380";
приказ министерства социального развития Новосибирской области от 25.08.2017 N 740 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 20.12.2010 N 380";
приказ министерства труда и социального развития Новосибирской области от 25.07.2018 N 816 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 20.12.2010 N 380";
пункт 3 приказа министерства труда и социального развития Новосибирской области от 12.12.2018 N 1363 "О внесении изменений в отдельные приказы министерства социального развития Новосибирской области";
приказ министерства труда и социального развития Новосибирского области от 17.07.2019 N 762 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 20.12.2010 N 380";
приказ министерства труда и социального развития Новосибирского области от 06.10.2020 N 851 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 20.12.2010 N 380".
3. Управлению организации социальных выплат (Радич Д.С.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра труда и социального развития Новосибирской области Мальцеву Т.А.
Министр |
Е.В. Бахарева |
УТВЕРЖДЕН
приказом
министерства труда и
социального развития
Новосибирской области
от 27 ноября 2024 г. N 2574-НПА
Административный регламент
министерства труда и социального развития Новосибирской области по предоставлению государственной услуги "Возмещение затрат, связанных с погребением умерших реабилитированных лиц"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Возмещение затрат, связанных с погребением умерших реабилитированных лиц" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется гражданину, взявшему на себя обязанности по организации погребения реабилитированного лица, постоянно проживавшего на территории Новосибирской области, за свой счет, организации, взявшей на себя обязанности по организации погребения реабилитированного лица, постоянно проживавшего на территории Новосибирской области, за свой счет, уполномоченному представителю (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование)*(1), осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"*(2) (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Возмещение затрат, связанных с погребением умерших реабилитированных лиц.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Министерством труда и социального развития Новосибирской области (далее - Орган власти).
9. Предоставление Услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ.
МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги, могут принять решение об отказе в приеме заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за возмещением затрат, связанных с погребением умерших реабилитированных лиц результатами предоставления Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (письменная форма);
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (письменная форма);
в) выплата денежных средств.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
11. Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством почтовой связи, в МФЦ, путем перечисления на лицевой счет заявителя в кредитной организации, перечисление денежных средств через организацию почтовой связи, в Орган власти.
Срок предоставления Услуги
12. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 45 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
15. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
16. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
17. Основания для отказа в предоставлении Услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
18. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления Услуги
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления
21. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в Орган власти - 1 рабочий день;
б) посредством почтовой связи - 1 рабочий день;
в) в МФЦ - 1 рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Показатели доступности и качества Услуги
23. Показатели доступности и качества Услуги размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Иные требования к предоставлению Услуги
24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
25. Информационная система, используемая для предоставления Услуги, - единая система межведомственного электронного взаимодействия.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
26. При обращении заявителя за возмещением затрат, связанных с погребением умерших реабилитированных лиц Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: гражданин, организация, взявший(ая) на себя обязанности по организации погребения реабилитированного лица, постоянно проживавшего на территории Новосибирской области, за свой счет, свидетельство о смерти выдано на территории РФ;
Вариант 2: гражданин, организация, взявший(ая) на себя обязанности по организации погребения реабилитированного лица, постоянно проживавшего на территории Новосибирской области, за свой счет, свидетельство о смерти выдано за пределами РФ;
Вариант 3: уполномоченный представитель заявителя взявшего на себя обязанности по организации погребения реабилитированного лица, постоянно проживавшего на территории Новосибирской области, за свой счет, свидетельство о смерти выдано на территории РФ;
Вариант 4: уполномоченный представитель заявителя взявшего на себя обязанности по организации погребения реабилитированного лица, постоянно проживавшего на территории Новосибирской области, за свой счет, свидетельство о смерти выдано за пределами РФ.
27. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена.
28. Настоящим Административным регламентом не предусмотрен вариант, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и созданных реестровых записях.
Профилирование заявителя
29. Вариант определяется путем профилирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) в Орган власти;
б) посредством почтовой связи;
в) в МФЦ.
30. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы профилирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
31. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
32. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 45 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
33. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (письменная форма);
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (письменная форма);
в) выплата денежных средств.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
34. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
35. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
36. Представление заявителем документов и заявления, форма которого утверждена приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области N 1496-НПА от 09.07.2024 "Об утверждении формы заявления при предоставлении государственной услуги "Возмещение затрат, связанных с погребением умерших реабилитированных лиц", осуществляется в МФЦ, посредством почтовой связи, в Орган власти.
37. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя (при подаче заявления в Орган власти: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала) (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) платежные документы, подтверждающие факт и размер произведенных расходов, связанных с погребением умершего реабилитированного лица (при подаче заявления в Орган власти: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) (несколько документов по выбору заявителя):
товарный чек;
кассовый чек;
договор оказания ритуальных услуг;
в) судебные акты, - решение суда об установлении юридического факта проживания умершего реабилитированного лица по определенному адресу (при подаче заявления в Орган власти: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
38. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы подтверждающие, что социальное пособие на погребение не выплачено ранее или услуги по погребению согласно перечню, определенному частью 1 статьи 9 Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", не оказаны на безвозмездной основе, - справка об отсутствии выплаченного ранее социального пособия на погребение (при подаче заявления в Орган власти: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
б) Документы, подтверждающие сведения, - документ, содержащий сведения о реабилитации (при подаче заявления в Орган власти: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
в) документы, подтверждающие регистрацию умершего реабилитированного лица по месту жительства на территории Новосибирской области (один из документов по выбору заявителя):
свидетельство о регистрации по месту жительства (при подаче заявления в Орган власти: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в Орган власти: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Новосибирской области; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Новосибирской области; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Новосибирской области);
г) документы, подтверждающие совершение государственной регистрации актов гражданского состояния, - свидетельство о смерти (при подаче заявления в Орган власти: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
39. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством почтовой связи - установление личности не требуется;
в) в Орган власти - документ, удостоверяющий личность.
40. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
41. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в МФЦ.
42. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в Орган власти - 1 рабочий день;
б) посредством почтовой связи - 1 рабочий день;
в) в МФЦ - 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
43. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о реабилитации". Указанный информационный запрос направляется в "МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
б) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о регистрации по месту жительства граждан РФ". Указанный информационный запрос направляется в "Министерство внутренних дел Российской Федерации".
в) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации смерти". Указанный информационный запрос направляется в "Федеральная налоговая служба".
г) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о выплате (невыплате) социального пособия на погребение из территориальных органов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по месту жительства (пребывания) умершего реабилитированного лица". Указанный информационный запрос направляется в "Социальный фонд России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 3 рабочих дня с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
д) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о реабилитации гражданина". Указанный информационный запрос направляется в "ПРОКУРАТУРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 3 рабочих дня с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
44. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) обращение последовало позднее шести месяцев со дня смерти реабилитированного лица;
б) отсутствуют сведения о реабилитации в отношении умершего лица;
в) непредставление или представление не в полном объеме документов, которые необходимо предоставить самостоятельно.
45. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
46. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) перечисление денежных средств через организацию почтовой связи, путем перечисления на лицевой счет заявителя в кредитной организации - выплата денежных средств;
б) в Орган власти, посредством почтовой связи, в МФЦ - решение о предоставлении Услуги;
в) в Орган власти, посредством почтовой связи, в МФЦ - решение об отказе в предоставлении Услуги.
47. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 35 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
48. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в Орган власти, в МФЦ.
Вариант 2
49. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 45 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
50. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (письменная форма);
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (письменная форма);
в) выплата денежных средств.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
51. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
52. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
53. Представление заявителем документов и заявления, форма которого утверждена приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области N 1496-НПА от 09.07.2024 "Об утверждении формы заявления при предоставлении государственной услуги "Возмещение затрат, связанных с погребением умерших реабилитированных лиц", осуществляется в МФЦ, посредством почтовой связи, в Орган власти.
54. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя (при подаче заявления в Орган власти: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала) (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) платежные документы, подтверждающие факт и размер произведенных расходов, связанных с погребением умершего реабилитированного лица (при подаче заявления в Орган власти: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) (несколько документов по выбору заявителя):
товарный чек;
кассовый чек;
договор оказания ритуальных услуг;
в) судебные акты, - решение суда об установлении юридического факта проживания умершего реабилитированного лица по определенному адресу (при подаче заявления в Орган власти: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
г) документы иностранного государства, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния, - документ (свидетельство) о смерти, выданный компетентным органом иностранного государства (при подаче заявления в Орган власти: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
55. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы подтверждающие, что социальное пособие на погребение не выплачено ранее или услуги по погребению согласно перечню, определенному частью 1 статьи 9 Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", не оказаны на безвозмездной основе, - справка об отсутствии выплаченного ранее социального пособия на погребение (при подаче заявления в Орган власти: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
б) Документы, подтверждающие сведения, - документ, содержащий сведения о реабилитации (при подаче заявления в Орган власти: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
в) документы, подтверждающие регистрацию умершего реабилитированного лица по месту жительства на территории Новосибирской области (один из документов по выбору заявителя):
свидетельство о регистрации по месту жительства (при подаче заявления в Орган власти: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в Орган власти: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Новосибирской области; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Новосибирской области; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Новосибирской области).
56. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством почтовой связи - установление личности не требуется;
в) в Орган власти - документ, удостоверяющий личность.
57. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
58. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в МФЦ.
59. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в Орган власти - 1 рабочий день;
б) посредством почтовой связи - 1 рабочий день;
в) в МФЦ - 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
60. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о реабилитации". Указанный информационный запрос направляется в "МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
б) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о регистрации по месту жительства граждан РФ". Указанный информационный запрос направляется в "Министерство внутренних дел Российской Федерации".
в) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о выплате (невыплате) социального пособия на погребение из территориальных органов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по месту жительства (пребывания) умершего реабилитированного лица". Указанный информационный запрос направляется в "Социальный фонд России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 3 рабочих дня с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
г) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о реабилитации гражданина". Указанный информационный запрос направляется в "ПРОКУРАТУРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 3 рабочих дня с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
61. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) обращение последовало позднее шести месяцев со дня смерти реабилитированного лица;
б) отсутствуют сведения о реабилитации в отношении умершего лица;
в) непредставление или представление не в полном объеме документов, которые необходимо предоставить самостоятельно.
62. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
63. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) перечисление денежных средств через организацию почтовой связи, путем перечисления на лицевой счет заявителя в кредитной организации - выплата денежных средств;
б) в Орган власти, посредством почтовой связи, в МФЦ - решение о предоставлении Услуги;
в) в Орган власти, посредством почтовой связи, в МФЦ - решение об отказе в предоставлении Услуги.
64. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 35 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
65. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в Орган власти, в МФЦ.
Вариант 3
66. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 45 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
67. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (письменная форма);
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (письменная форма);
в) выплата денежных средств.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
68. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
69. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
70. Представление заявителем документов и заявления, форма которого утверждена приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области N 1496-НПА от 09.07.2024 "Об утверждении формы заявления при предоставлении государственной услуги "Возмещение затрат, связанных с погребением умерших реабилитированных лиц", осуществляется в МФЦ, посредством почтовой связи, в Орган власти.
71. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя (при подаче заявления в Орган власти: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала) (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) платежные документы, подтверждающие факт и размер произведенных расходов, связанных с погребением умершего реабилитированного лица (при подаче заявления в Орган власти: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) (несколько документов по выбору заявителя):
товарный чек;
кассовый чек;
договор оказания ритуальных услуг;
в) судебные акты, - решение суда об установлении юридического факта проживания умершего реабилитированного лица по определенному адресу (при подаче заявления в Орган власти: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
д) документы, подтверждающие согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, - согласие на обработку персональных данных заявителя (оригинал документа).
72. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы подтверждающие, что социальное пособие на погребение не выплачено ранее или услуги по погребению согласно перечню, определенному частью 1 статьи 9 Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", не оказаны на безвозмездной основе, - справка об отсутствии выплаченного ранее социального пособия на погребение (при подаче заявления в Орган власти: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
б) Документы, подтверждающие сведения, - документ, содержащий сведения о реабилитации (при подаче заявления в Орган власти: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
в) документы, подтверждающие регистрацию умершего реабилитированного лица по месту жительства на территории Новосибирской области (один из документов по выбору заявителя):
свидетельство о регистрации по месту жительства (при подаче заявления в Орган власти: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в Орган власти: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Новосибирской области; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Новосибирской области; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Новосибирской области);
г) документы, подтверждающие совершение государственной регистрации актов гражданского состояния, - свидетельство о смерти (при подаче заявления в Орган власти: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
73. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством почтовой связи - установление личности не требуется;
в) в Орган власти - документ, удостоверяющий личность.
74. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
75. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в МФЦ.
76. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в Орган власти - 1 рабочий день;
б) посредством почтовой связи - 1 рабочий день;
в) в МФЦ - 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
77. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о реабилитации". Указанный информационный запрос направляется в "МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
б) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о регистрации по месту жительства граждан РФ". Указанный информационный запрос направляется в "Министерство внутренних дел Российской Федерации".
в) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации смерти". Указанный информационный запрос направляется в "Федеральная налоговая служба".
г) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о выплате (невыплате) социального пособия на погребение из территориальных органов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по месту жительства (пребывания) умершего реабилитированного лица". Указанный информационный запрос направляется в "Социальный фонд России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 3 рабочих дня с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
д) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о реабилитации гражданина". Указанный информационный запрос направляется в "ПРОКУРАТУРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 3 рабочих дня с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
78. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) обращение последовало позднее шести месяцев со дня смерти реабилитированного лица;
б) отсутствуют сведения о реабилитации в отношении умершего лица;
в) непредставление или представление не в полном объеме документов, которые необходимо предоставить самостоятельно.
79. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
80. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) перечисление денежных средств через организацию почтовой связи, путем перечисления на лицевой счет заявителя в кредитной организации - выплата денежных средств;
б) в Орган власти, посредством почтовой связи, в МФЦ - решение о предоставлении Услуги;
в) в Орган власти, посредством почтовой связи, в МФЦ - решение об отказе в предоставлении Услуги.
81. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 35 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
82. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в Орган власти, в МФЦ.
Вариант 4
83. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 45 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
84. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (письменная форма);
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (письменная форма);
в) выплата денежных средств.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
85. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
86. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
87. Представление заявителем документов и заявления, форма которого утверждена приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области N 1496-НПА от 09.07.2024 "Об утверждении формы заявления при предоставлении государственной услуги "Возмещение затрат, связанных с погребением умерших реабилитированных лиц", осуществляется в МФЦ, посредством почтовой связи, в Орган власти.
88. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя (при подаче заявления в Орган власти: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала) (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) платежные документы, подтверждающие факт и размер произведенных расходов, связанных с погребением умершего реабилитированного лица (при подаче заявления в Орган власти: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) (несколько документов по выбору заявителя):
товарный чек;
кассовый чек;
договор оказания ритуальных услуг;
в) судебные акты, - решение суда об установлении юридического факта проживания умершего реабилитированного лица по определенному адресу (при подаче заявления в Орган власти: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
д) документы, подтверждающие согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, - согласие на обработку персональных данных заявителя (оригинал документа);
е) документы иностранного государства, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния, - документ (свидетельство) о смерти, выданный компетентным органом иностранного государства (при подаче заявления в Орган власти: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
89. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы подтверждающие, что социальное пособие на погребение не выплачено ранее или услуги по погребению согласно перечню, определенному частью 1 статьи 9 Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", не оказаны на безвозмездной основе, - справка об отсутствии выплаченного ранее социального пособия на погребение (при подаче заявления в Орган власти: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
б) Документы, подтверждающие сведения, - документ, содержащий сведения о реабилитации (при подаче заявления в Орган власти: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
в) документы, подтверждающие регистрацию умершего реабилитированного лица по месту жительства на территории Новосибирской области (один из документов по выбору заявителя):
свидетельство о регистрации по месту жительства (при подаче заявления в Орган власти: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в Орган власти: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Новосибирской области; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Новосибирской области; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Новосибирской области).
90. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством почтовой связи - установление личности не требуется;
в) в Орган власти - документ, удостоверяющий личность.
91. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
92. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в МФЦ.
93. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в Орган власти - 1 рабочий день;
б) посредством почтовой связи - 1 рабочий день;
в) в МФЦ - 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
94. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о реабилитации". Указанный информационный запрос направляется в "МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
б) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о регистрации по месту жительства граждан РФ". Указанный информационный запрос направляется в "Министерство внутренних дел Российской Федерации".
в) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о выплате (невыплате) социального пособия на погребение из территориальных органов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по месту жительства (пребывания) умершего реабилитированного лица". Указанный информационный запрос направляется в "Социальный фонд России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 3 рабочих дня с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
г) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о реабилитации гражданина". Указанный информационный запрос направляется в "ПРОКУРАТУРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 3 рабочих дня с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
95. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) обращение последовало позднее шести месяцев со дня смерти реабилитированного лица;
б) отсутствуют сведения о реабилитации в отношении умершего лица;
в) непредставление или представление не в полном объеме документов, которые необходимо предоставить самостоятельно.
96. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
97. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) перечисление денежных средств через организацию почтовой связи, путем перечисления на лицевой счет заявителя в кредитной организации - выплата денежных средств;
б) в Орган власти, посредством почтовой связи, в МФЦ - решение о предоставлении Услуги;
в) в Орган власти, посредством почтовой связи, в МФЦ - решение об отказе в предоставлении Услуги.
98. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 35 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
99. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в Орган власти, в МФЦ.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
100. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется уполномоченным руководителем (заместителем руководителя).
101. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
102. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
103. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
104. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
105. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
106. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на информационных стендах в местах предоставления Услуги, на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Новосибирской области (https://mtsr.nso.ru), МФЦ.
107. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала, на официальном сайте МФЦ, посредством официального сайта Органа власти в сети "Интернет", через портал Федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование" http://do.gosuslugi.ru.
Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются путем направления почтового отправления, в МФЦ, в Орган власти при личном обращении.
---------------------
*(1) Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228.
*(2) Пункт I Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
министерства труда и социального
развития Новосибирской области
Перечень общих признаков заявителей,
а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Возмещение затрат, связанных с погребением умерших реабилитированных лиц" | |
1. |
Гражданин, организация, взявший(ая) на себя обязанности по организации погребения реабилитированного лица, постоянно проживавшего на территории Новосибирской области, за свой счет, свидетельство о смерти выдано на территории РФ |
2. |
Гражданин, организация, взявший(ая) на себя обязанности по организации погребения реабилитированного лица, постоянно проживавшего на территории Новосибирской области, за свой счет, свидетельство о смерти выдано за пределами РФ |
3. |
Уполномоченный представитель заявителя взявшего на себя обязанности по организации погребения реабилитированного лица, постоянно проживавшего на территории Новосибирской области, за свой счет, свидетельство о смерти выдано на территории РФ |
4. |
Уполномоченный представитель заявителя взявшего на себя обязанности по организации погребения реабилитированного лица, постоянно проживавшего на территории Новосибирской области, за свой счет, свидетельство о смерти выдано за пределами РФ |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Возмещение затрат, связанных с погребением умерших реабилитированных лиц" | ||
1. |
К какой категории относится заявитель? |
1. Гражданин, организация, взявший(ая) на себя обязанности по организации погребения реабилитированного лица, постоянно проживавшего на территории Новосибирской области, за свой счет. 2. Уполномоченный представитель заявителя взявшего на себя обязанности по организации погребения реабилитированного лица, постоянно проживавшего на территории Новосибирской области, за свой счет |
2. |
На территории какого государства выдано свидетельство о смерти? |
1. Свидетельство о смерти выдано на территории РФ. 2. Свидетельство о смерти выдано за пределами РФ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 27 ноября 2024 г. N 2574-НПА "Об утверждении Административного регламента министерства труда и социального развития Новосибирской области по предоставлению государственной услуги "Возмещение затрат, связанных с погребением умерших реабилитированных лиц"
Вступает в силу с 9 декабря 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 28 ноября 2024 г. N 5401202411280007