Постановление Правительства Приморского края от 27 ноября 2024 г. N 807-пп
"О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 11 марта 2016 года N 89-па "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета работодателям - организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат, связанных с оплатой труда инвалидов, трудоустроенных на постоянную работу, и их наставников"
На основании Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Приморского края от 11 марта 2024 года N 89-па "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета работодателям - организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат, связанных с оплатой труда инвалидов, трудоустроенных на постоянную работу, и их наставников" (в редакции постановлений Администрации Приморского края от 27 мая 2016 года N 234-па, от 5 июля 2016 года N 303-па, от 11 июля 2016 года N 310-па, от 20 октября 2016 года N 491-па, от 30 ноября 2016 года N 547-па, от 29 мая 2017 года N 190-па, от 18 января 2018 года N 19-па, от 5 февраля 2019 года N 59-па, Правительства Приморского края от 29 апреля 2020 года N 383-пп, от 19 мая 2021 года N 307-пп, от 8 июня 2021 года N 359-пп, от 20 мая 2022 года N 334-пп, от 3 августа 2022 года N 530-пп, от 3 апреля 2023 года N 220-пп, от 30 июня 2023 года N 446-пп) (далее - постановление) следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления N 89-па следует читать как "от 11 марта 2016 года"
1.1. Заменить в констатирующей части постановления слова "от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" словами "от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий";
1.2. Исключить пункт 1 постановления;
1.3. Считать пункты 2 - 4 пунктами 1 - 3 соответственно;
1.4. В Порядке предоставления субсидий из краевого бюджета работодателям - организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат, связанных с оплатой труда инвалидов, трудоустроенных на постоянную работу, и их наставников, утвержденном постановлением (далее - Порядок):
изложить абзац второй пункта 2 Порядка в следующей редакции:
"Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
изложить пункт 4 Порядка в следующей редакции:
"4. В целях предоставления субсидии уполномоченный орган ежеквартально проводит отбор работодателей в государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") путем запроса предложений на основании заявок, направленных работодателями для предоставления субсидии (далее - соответственно отбор, заявка), исходя из соответствия работодателей условиям, критериям, требованиям, установленным пунктами 5, 6 и 7 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Уполномоченный орган в случае внесения изменений в закон о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в части исключения предоставления субсидии в течение пяти рабочих дней со дня вступления указанного закона в силу отменяет проведение отбора.
Объявление об отмене проведения отбора размещается тем же способом, каким размещается объявление о проведении отбора.
Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.";
изложить пункт 7 Порядка в следующей редакции:
"7. Требования, которым должен соответствовать работодатель на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка:
работодатель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
работодатель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
работодатель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
работодатель не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
работодатель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у работодателя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у работодателя отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Приморским краем;
работодатель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а работодатель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) работодателя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе.
Проверка работодателей на соответствие требованиям осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности). В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия работодателя требованиям производится путем проставления в электронном виде работодателями отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет". Ответственность за достоверность представленных сведений несет работодатель.
Уполномоченный орган не вправе требовать представление документов и информации в целях подтверждения соответствия работодателя требованиям, предусмотренным настоящим пунктом, при наличии соответствующей информации по результатам проверок.";
изложить пункт 8 Порядка в следующей редакции:
"8. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале не менее чем за пять календарных дней до начала приема заявок.
Объявление содержит следующую информацию:
дату размещения объявления;
сроки проведения отбора;
дату начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа;
результаты предоставления субсидии;
доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
требования, которым работодатель должен соответствовать на дату рассмотрения заявок, и к перечню документов, представляемых работодателями для подтверждения соответствия указанным требованиям;
критерии отбора;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения заявок;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
объем распределяемой субсидии, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии;
порядок предоставления работодателям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого работодатели, прошедшие отбор, должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания работодателей, прошедших отбор, уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале.
Работодатели вправе обратиться в министерство за консультацией о разъяснении положений объявления по номеру телефона, указанному в объявлении, в период со дня размещения объявления до дня окончания приема заявок включительно. Уполномоченным органом проводятся разъяснения положений объявления путем устных консультаций.";
изложить пункт 9 Порядка в следующей редакции:
"9. Заявка подается в уполномоченный орган в соответствии с требованиями и сроками, указанными в объявлении, и формируется работодателем в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в системе "Электронный бюджет" следующих электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
копии трудового договора между работодателем и инвалидом, заверенной в установленном порядке;
копии приказа работодателя о закреплении наставника за трудоустроенным инвалидом с указанием размера доплаты за наставничество, заверенной в установленном порядке (в случае закрепления наставника за инвалидом);
копий документов трудоустроенных инвалидов о профессиональном образовании и (или) о профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образовании (в случае если трудоустроенный инвалид относится к категории выпускников учреждений высшего и среднего профессионального образования или прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению государственного учреждения службы занятости населения);
расчета затрат на оплату труда инвалидов и их наставников исходя из размера заработной платы, установленной для рабочих мест для инвалидов и наставников, с учетом размера районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, а также страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, заверенного подписью и печатью работодателя (при наличии);
копии справки об инвалидности и индивидуальной программы реабилитации или абилитации, выданных федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;
справки налогового органа, подтверждающей соответствие работодателя требованию, предусмотренному абзацем седьмым пункта 7 настоящего Порядка;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
копии договора об организации рабочих мест.
Работодатель вправе представить по собственной инициативе документы, предусмотренные абзацами шестым - девятым настоящего пункта. В случае непредставления работодателем документов, указанных в настоящем абзаце, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя работодателя или уполномоченного им лица.
Наличие в представленных документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать содержание документа, не допускается.
Датой представления заявки считается день подписания работодателем заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".";
изложить пункт 10 Порядка в следующей редакции:
"10. Работодатель вправе до даты окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, внести изменения в поданную заявку в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в пункте 9 настоящего Порядка.";
изложить пункт 12 Порядка в следующей редакции:
"12. Работодатель вправе отозвать заявку до истечения срока подачи документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, направив в уполномоченный орган письменное обращение. Заявка и прилагаемые к ней документы возвращаются работодателю в течение трех рабочих дней со дня регистрации письменного обращения работодателя об отзыве заявки посредством почтовой связи.";
изложить пункты 13 - 19 Порядка в следующей редакции:
"13. Заявки работодателей рассматриваются уполномоченным органом. Взаимодействие уполномоченного органа с работодателями осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
14. Уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении, подписывает протокол вскрытия заявок, который формируется в системе "Электронный бюджет" автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителем (уполномоченным им лицом) уполномоченного органа в системе "Электронный бюджет", а также размещает указанный протокол на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении (в декабре - до 10 декабря), проверяет соответствие работодателя критериям и требованиям, установленным пунктами 6, 7 настоящего Порядка, проверяет заявки и прилагаемые документы на предмет соответствия требованиям пункта 9 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок в системе "Электронный бюджет" автоматически формируется протокол рассмотрения заявок, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителем (уполномоченным им лицом) уполномоченного органа.
Протокол рассмотрения заявок включает информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора получателей субсидий о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
15. В случае если работодателем представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка (за исключением документов, предусмотренных абзацами шестым - девятым пункта 9 настоящего Порядка), а также если представлены документы, не соответствующие требованиям к их оформлению и представлению, уполномоченный орган направляет работодателю уведомление о возврате заявки на доработку с указанием выявленных недостатков и необходимости их устранения.
Срок для устранения работодателем выявленных недостатков составляет не более двух рабочих дней со дня получения указанного уведомления. Уполномоченный орган ранжирует поступившие заявки исходя из очередности поступления заявок.
Получателями субсидии признаются работодатели, включенные в рейтинг, сформированный уполномоченным органом по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении.
16. Протокол подведения итогов отбора работодателей формируется в системе "Электронный бюджет" автоматически на основании результатов определения работодателя получателем субсидии, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет".
17. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней на основании протокола подведения итогов отбора работодателей принимает решение в форме распоряжения:
о предоставлении субсидии (при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка) с указанием размера предоставляемой работодателю субсидии;
об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии (при наличии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка).
18. Уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии направляет работодателю уведомление о принятом решении посредством системы "Электронный бюджет" (с указанием причин отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии).
Не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии министерство размещает соглашение о предоставлении субсидии, указанное в пункте 23 настоящего Порядка, в системе "Электронный бюджет".
19. Распределение субсидии между работодателями, прошедшими отбор, осуществляется в следующем порядке:
работодателю, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке;
в случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора, больше размера субсидии, указанного в заявке работодателя, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными работодателями, включенными в рейтинг;
каждому следующему работодателю, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему;
в случае если размер субсидии, указанный работодателем в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому работодателю при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии без изменения указанного работодателем в заявке значения результата предоставления субсидии.
В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения уполномоченный орган может принять решение о проведении дополнительного отбора.";
в пункте 20 Порядка:
изложить абзац первый в следующей редакции:
"20. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:";
заменить в четвертом абзаце цифры "10" цифрой "9";
дополнить абзацами следующего содержания:
"неустранение работодателем причин, послуживших основанием для направления заявки на доработку, в срок, указанный в абзаце втором пункта 15 настоящего Порядка;
невозможность предоставления субсидии в связи с недостаточностью (отсутствием) лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии работодателю.";
изложить абзац первый пункта 22 Порядка в следующей редакции:
"22. Протокол подведения итогов отбора работодателей размещается на едином портале не позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения получателей субсидии, и содержит следующую информацию:";
в пункте 23 Порядка:
изложить абзац первый в следующей редакции:
"23. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, которое заключается уполномоченным органом и работодателем в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов Приморского края (далее - соглашение).";
дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Одновременно с заключением соглашения и в целях проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий уполномоченный орган формирует и утверждает план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (далее - План мероприятий), в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения. План мероприятий формируется на текущий финансовый год с указанием не менее одной контрольной точки в квартал.
Внесение изменений в утвержденный План мероприятий осуществляется путем утверждения Плана мероприятий в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к соглашению.
При реорганизации работодателя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации работодателя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации работодателя, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности работодателя, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных работодателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
При прекращении деятельности работодателя, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
В случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на представление субсидий, приводящего к невозможности их предоставления в размере, определенном соглашением, осуществляется согласование с работодателем новых условий соглашения или его расторжение (при недостижении согласия по новым условиям).
При необходимости внесения в соглашение изменений или его расторжения между уполномоченным органом и работодателем заключается дополнительное соглашение.
Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края, в системе "Электронный бюджет".";
изложить пункты 24, 25 Порядка в следующей редакции:
"24. Работодатели в течение трех рабочих дней со дня размещения уполномоченным органом соглашений в системе "Электронный бюджет" подписывают их усиленной квалифицированной электронной подписью.
25. Работодатели, прошедшие отбор и не подписавшие соглашение в срок, установленный пунктом 24 настоящего Порядка, считаются уклонившимися от его заключения.";
заменить в абзаце втором пункта 26 Порядка цифры "24, 25" цифрами "23, 24, 25";
исключить в пункте 27 Порядка абзацы пятнадцатый - двадцать второй;
изложить пункт 31 Порядка в следующей редакции:
"31. Работодатели представляют в уполномоченный орган в системе "Электронный бюджет" ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а в случае увольнения инвалида до истечения отчетного квартала - в течение 15 рабочих дней с даты увольнения:
отчет о достижении результатов предоставления субсидий по форме, установленной соглашением;
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий подтверждающих документов, заверенных в установленном порядке (табель учета рабочего времени, расчетная ведомость, расчетно-платежные ведомости, платежные поручения и др.) (далее - подтверждающие документы).
Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня получения отчетов, предусмотренных настоящим пунктом, проводит проверку представленных отчетов на предмет соответствия формы, достижения результата, определенного соглашением, целевого использования средств субсидии.
В случае непредставления отчетов о достижении результатов предоставления субсидии, отчетов о расходах с приложением копий подтверждающих документов уполномоченный орган направляет работодателю требование о представлении отчетов и копий подтверждающих документов в течение двух рабочих дней от даты, указанной в абзаце первом настоящего пункта. Работодатель обязан представить отчет о достижении результатов предоставления субсидии, отчет о расходах и копии подтверждающих документов в течение трех рабочих дней со дня получения требования о представлении отчетов и копий подтверждающих документов.
В случае непредставления отчетов о достижении результатов предоставления субсидии, отчетов о расходах и копий подтверждающих документов, указанных в настоящем пункте, в срок, указанный в абзаце пятом настоящего пункта, уполномоченный орган направляет работодателю требование о возврате субсидии в полном объеме в течение трех рабочих дней от даты, указанной в абзаце пятом настоящего пункта.
Работодатель обязан осуществить возврат субсидии в полном объеме в краевой бюджет в течение пяти рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии.
В случае невозврата работодателем субсидии в сроки, указанные в абзаце седьмом настоящего пункта, средства взыскиваются в судебном порядке.";
изложить пункт 32 Порядка в следующей редакции:
"32. Работодатели ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган посредством почтового отправления заявление о предоставлении субсидии на очередной квартал по форме, установленной соглашением, с приложением расчета размера субсидии на предстоящий квартал.
Заявление, указанное в абзаце первом настоящего пункта не представляется в случае увольнения инвалидов.";
заменить в пункте 35 Порядка слова "пунктами 31, 32" словами "пунктом 31";
исключить приложение к Порядку.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2025 года.
Первый вице-губернатор Приморского края - |
В.Г. Щербина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Приморского края от 27 ноября 2024 г. N 807-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 11 марта 2016 года N 89-па "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета работодателям - организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат, связанных с оплатой труда инвалидов, трудоустроенных на постоянную работу, и их наставников"
Вступает в силу с 1 января 2025 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 ноября 2024 г. N 2501202411280008
Приморская газета, 3 декабря 2024 г. N 93