Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 27 ноября 2024 года N 923-п
"Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 6 декабря 2017 года N 1345-п
Положение
о предоставлении из бюджета города Омска субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с деятельностью по изданию, редактированию и распространению средств массовой информации, учредителем которых является Администрация города Омска
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает цели, условия и порядок предоставления из бюджета города Омска субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с деятельностью по изданию, редактированию и распространению средств массовой информации, учредителем которых является Администрация города Омска (далее - субсидия), категории и критерии отбора получателей субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии (далее - отбор), требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
1) заявка участника отбора (далее - заявка) - заявка, сформированная участником отбора в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения;
2) участник отбора - юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальный предприниматель и физическое лицо, осуществляющее деятельность по изданию, редактированию и распространению средств массовой информации, учредителем которых является Администрация города Омска, направившее заявку на участие в отборе на получение субсидии в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора;
3) получатель субсидии - участник отбора, прошедший отбор и признанный победителем, в отношении которого принято решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии;
4) соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) - соглашение, заключенное между управлением делами Администрации города Омска и получателем субсидии, в целях предоставления субсидии.
3. Субсидия предоставляется в целях обеспечения выпуска и распространения средств массовой информации, учредителем которых является Администрация города Омска, в рамках реализации мероприятия "Издание, редактирование и распространение муниципальных средств массовой информации" подпрограммы 2 "Информационный Омск" муниципальной программы города Омска "Повышение эффективности системы муниципального управления", утвержденной постановлением Администрации города Омска от 22 апреля 2019 года N 328-п "Об утверждении муниципальной программы города Омска "Повышение эффективности системы муниципального управления" (далее - подпрограмма "Информационный Омск").
4. Примерная тематика и (или) специализация, предполагаемые периодичность выпуска, максимальный объем средств массовой информации, учредителем которых является Администрация города Омска, определяются Администрацией города Омска в лице департамента информационной политики Администрации города Омска и доводятся до управления делами Администрации города Омска.
5. Главным распорядителем средств бюджета города Омска, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является управление делами Администрации города Омска.
6. К категории получателя субсидии, имеющего право на получение субсидии, относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели и физические лица, осуществляющие деятельность по изданию, редактированию и распространению средств массовой информации, учредителем которых является Администрация города Омска.
7. Критериями отбора получателей субсидии являются:
1) осуществление деятельности, направленной на публикацию (обеспечение гласности и общедоступности) правовых актов, официальной информации, подлежащих обязательному опубликованию, путем их публикации в печатном издании;
2) информирование населения города Омска о деятельности органов местного самоуправления города Омска, социально-экономической и общественно-политической ситуации в городе Омске и другой официальной информации, путем их публикации в печатном издании;
3) наличие в соответствии с Законом Российской Федерации "О средствах массовой информации" действующего устава редакции средства массовой информации или договора, его заменяющего;
4) осуществление деятельности по изданию, редактированию и распространению печатных средств массовой информации в течение года, предшествующего месяцу размещения объявления о проведении отбора.
8. Получатель субсидии определяется по результатам проведения отбора.
9. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
10. Способ предоставления субсидий - финансовое обеспечение затрат. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение следующих направлений расходов, связанных с деятельностью по изданию, редактированию и распространению средств массовой информации, учредителем которых является Администрация города Омска:
1) типографские расходы (в том числе бумага, полиграфия, обязательная рассылка);
2) расходы, связанные с сортировкой и доставкой газет, транспортные расходы;
3) расходы по аренде помещений (в том числе техническое обслуживание, коммунальные платежи, а также проведение текущего и капитального ремонта зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности города Омска);
4) расходы на оплату услуг связи, в том числе "Интернет", телефонную и сотовую связь;
5) расходы на приобретение оргтехники, программного обеспечения, оборудования, электромонтажные работы, приобретение офисной мебели;
6) расходы по аренде редакционного имущества;
7) затраты на рекламу и продвижение информационной продукции;
8) расходы на оплату труда работников с учетом отчислений на социальные нужды, выплату авторских гонораров с учетом отчислений на социальные нужды и другие выплаты работникам в соответствии с действующим законодательством;
9) расходы на аренду и содержание транспорта, включая расходы на горюче-смазочные материалы;
10) расходы на оплату услуг информационных агентств;
11) расходы на обслуживание оргтехники и оборудования, расходные материалы для оргтехники;
12) расходы на приобретение проездных билетов для работников, которым они необходимы для исполнения функциональных обязанностей;
13) расходы на проведение социологических исследований;
14) расходы на канцелярские товары;
15) расходы, связанные со служебной командировкой;
16) расходы на оплату услуг аналитических агентств;
17) расходы, связанные с обеспечением доступа к сетевому изданию, расходы по техническому поддержанию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сетевого издания и администрированию ресурса;
18) расходы по оплате трафика, хостинга, приобретения расходных материалов, регистрации или продления регистрации доменного имени сетевого издания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
II. Порядок проведения отбора
11. Отбор проводится в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" на портале предоставления мер финансовой государственной поддержки (https://promote.budget.gov.ru) (далее - система "Электронный бюджет").
Доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).
Взаимодействие управления делами Администрации города Омска, а также комиссии по рассмотрению заявок участников отбора (далее - комиссия) с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет" с учетом положений пункта 15 настоящего Положения.
Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе в форме заявок, исходя из соответствия участников отбора категории получателя субсидии, критериям отбора и очередности поступления заявок участников отбора.
12. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью управляющего делами Администрации города Омска (уполномоченного им лица), и размещается на едином портале и на официальном сайте Администрации города Омска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее, чем за 1 календарный день до даты начала приема заявок и содержит:
1) сроки проведения отбора;
2) дату начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты управления делами Администрации города Омска;
4) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 46 настоящего Положения;
5) доменное имя единого портала и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
6) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) категории получателей субсидий и критерии отбора;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктом 36 настоящего Положения, правила распределения субсидии по результатам отбора, предельное количество победителей отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение;
16) условия признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и на официальном сайте Администрации города Омска, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
III. Требования к участникам отбора
13. Участник отбора должен соответствовать на дату подачи заявки, дату рассмотрения заявки и дату заключения Соглашения следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из бюджета города Омска на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Положением;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Омска иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Омск Омской области;
8) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
10) участник отбора не является иностранным гражданином, лицом без гражданства.
14. От участника отбора запрещается требовать представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 13 настоящего Положения, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у управления делами Администрации города Омска в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в управление делами Администрации города Омска по собственной инициативе.
Проверка участников отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 13 настоящего Положения, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 13 настоящего Положения, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
VI. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок
15. Для участия в отборе участник отбора, соответствующий требованиям, указанным в пункте 13 настоящего Положения, формирует в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, в электронной форме заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляет в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в ЕСИА (для физических лиц).
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Заявка должна содержать:
1) информацию об участнике отбора по форме веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
2) информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
3) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое в процессе документооборота посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
4) подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физических лиц);
5) электронные копии документов, подтверждающие соответствие участника отбора категории получателя субсидии и критериям отбора:
- учредительные документы (для юридического лица);
- паспорт (для физического лица);
- бухгалтерский баланс (налоговая декларация) с отметкой (включая электронную форму отметки) налоговой инспекции (для юридического лица или индивидуального предпринимателя) за предшествующий отчетный период;
- документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) полномочия руководителя и (или) иного лица на представление интересов организации, претендующей на получение субсидии (копия решения о назначении или об избрании, приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от организации без доверенности и др.) (для юридического лица);
- действующий (-ие) устав (уставы) редакции средства массовой информации или договор (договоры), его (их) заменяющий (-ие);
- документы, подтверждающие осуществление участником отбора деятельности, направленной на публикацию (обеспечение гласности и общедоступности) правовых актов и иных официальных документов, подлежащих обязательному опубликованию, путем их публикации в печатном издании - реестры печатных средств массовой информации с указанием наименования печатных средств массовой информации, дат, месяцев, годов и номеров выходов печатных средств массовой информации не менее чем за год, предшествующий месяцу размещения объявления о проведения отбора;
- документы, подтверждающие осуществление участником отбора деятельности, направленной на информирование населения города Омска о деятельности органов местного самоуправления города Омска, социально-экономической и общественно-политической ситуации в городе Омске, путем ее публикации в периодическом печатном издании - реестр печатных средств массовой информации, в которых размещены информационные материалы о деятельности органов местного самоуправления города Омска, социально-экономической и общественно-политической ситуации в городе Омске с указанием наименования печатных средств массовой информации, дат, месяцев, годов и номеров выходов печатных средств массовой информации не менее чем за год, предшествующий месяцу размещения объявления о проведения отбора;
- документы, подтверждающие осуществление деятельности по изданию, редактированию и распространению средств массовой информации - договоры (соглашения) по изданию, редактированию и распространению средств массовой информации, с документами об их исполнении за год, предшествующий месяцу размещения объявления о проведения отбора;
6) размер запрашиваемой субсидии, электронную копию сметы, подтверждающей планируемые суммы затрат по направлениям расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии из бюджета города Омска в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения;
7) электронную копию документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки и прилагаемых к ней документов.
Управление делами Администрации города Омска вправе запросить электронные экземпляры печатных средств массовой информации, которые указаны в представленных реестрах, подтверждающих осуществление участником отбора деятельности, направленной на публикацию (обеспечение гласности и общедоступности) правовых актов и иных официальных документов, подлежащих обязательному опубликованию, а также деятельности, направленной на информирование населения города Омска о деятельности органов местного самоуправления города Омска, социально-экономической и общественно-политической ситуации в городе Омске.
Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
16. Участник отбора вправе подать только одну заявку в целях предоставления субсидии.
17. Внесение изменений в заявку, а также ее доработка осуществляется участником путем отзыва и подачи новой заявки в соответствии с пунктами 15, 18 настоящего Положения.
18. Участник отбора, подавший заявку в любое время до даты окончания проведения отбора получателей субсидий имеет право отозвать заявку. Возврат заявки осуществляется путем формирования участником отбора уведомления об отзыве заявки в системе "Электронный бюджет".
19. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в управление делами Администрации города Омска не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидии путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
20. Управление делами Администрации города Омска в ответ на запрос, указанный в пункте 19 настоящего Положения, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
Представленное управлением делами Администрации города Омска разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
V. Порядок отмены проведения отбора
21. Объявление об отмене проведения отбора размещается на едином портале и на официальном сайте Администрации города Омска не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью управляющего делами Администрации города Омска (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Управление делами Администрации города Омска объявляет новый отбор в течение 10 рабочих дней со дня устранения обстоятельств, послуживших причиной его отмены.
VI. Порядок рассмотрения заявок, определение победителей отбора
22. Рассмотрение заявок осуществляется комиссией.
Состав комиссии утверждается приказом управляющего делами Администрации города Омска.
В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь, члены комиссии.
Заседания комиссии являются правомочными при наличии не менее половины ее членов. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании комиссии. При равном количестве голосов голос председателя комиссии является решающим.
23. Общее руководство работой комиссии осуществляет председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
Комиссия рассматривает заявки и приложенные к ним документы, осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидий в соответствии с настоящим Положением, определяет победителя отбора.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании комиссии, членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии.
24. Секретарь комиссии обладает правом голоса и осуществляет иные функции, связанные с организационной деятельностью комиссии (организует подготовку заседаний комиссии, обеспечивает информирование членов комиссии о дате, месте и времени проведения заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии).
В период отсутствия секретаря комиссии его функции выполняет лицо, избранное на заседании комиссии простым большинством голосов.
25. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ управлению делами Администрации города Омска и комиссии к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
26. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии или его заместителя, председательствующего на заседании комиссии, и членами комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания. Протокол вскрытия заявок утверждается управляющим делами Администрации города Омска (уполномоченным им лицом).
27. Рассмотрение заявок осуществляется в системе "Электронный бюджет" в срок не более 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
28. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, управление делами Администрации города Омска осуществляет запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
В запросе, указанном в абзаце первом настоящего пункта, управление делами Администрации города Омска устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в сроки, установленные соответствующим запросом.
В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок.
29. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
30. В случае наличия оснований для отклонения заявки комиссия принимает решение об отклонении заявки.
Основаниями для отклонения заявки участника отбора являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
3) несоответствие представленной участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Положением требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
31. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия участников отбора категориям получателей субсидии, критериям отбора и очередности их поступления.
32. Протокол рассмотрения заявок автоматически формируется на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии или его заместителя, председательствующего на заседании комиссии и членами комиссии в системе "Электронный бюджет". Протокол размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
33. Комиссия определяет победителя отбора на основании документов, представленных участником отбора.
Победителем отбора признается участник отбора, соответствующий требованиям, указанным в пункте 13 настоящего Положения, категории получателей субсидии и критериям отбора, представивший документы в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения, являющийся первым в рейтинге, сформированном по результатам ранжирования поступивших заявок.
34. Протокол подведения итогов отбора получателей субсидии формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора получателей субсидии и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии, или его заместителем, председательствующим на заседании комиссии, членами, присутствующими на заседании комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол должен содержать сведения:
1) о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
2) об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
35. Отбор получателей субсидии признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) в срок, установленный для подачи заявок, не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
36. Размер субсидии рассчитывается исходя из планируемого объема затрат по направлениям расходов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Омска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке управлению делами Администрации города Омска на соответствующие цели.
37. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между управлением делами Администрации города Омска и получателем субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов Администрации города Омска (далее - типовая форма), в системе "Электронный бюджет". Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой в системе "Электронный бюджет".
38. Заключение Соглашения осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале путем подписания проекта Соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в ЕСИА (для физических лиц) и усиленной квалифицированной электронной подписью управляющего делами Администрации города Омска или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет".
39. Получатель субсидии, не подписавший Соглашение в системе "Электронный бюджет" в течение срока, указанного в пункте 38 настоящего Положения, считается уклонившимся от заключения соглашения, субсидия ему не предоставляется.
40. Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются условия:
1) о согласии получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверок управлением делами Администрации города Омска соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление проверок Контрольно-счетной палатой города Омска, управлением финансового контроля Администрации города Омска в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) о запрете на приобретение получателем субсидии - юридическим лицом за счет полученных из бюджета города Омска средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
3) о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения управлению делами Администрации города Омска ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении;
4) о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии решения управлением делами Администрации города Омска о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности;
5) обязательство получателя субсидии по соблюдению требований статьи 7 Федерального закона "Об обязательном экземпляре документов";
6) о направлениях расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7) о порядке и сроках возврата субсидии, полученной на основании Соглашения, заключенного с получателем субсидии, в бюджет города Омска.
41. Получатель субсидии в случае реорганизации юридического лица, внесении изменений в учредительные или регистрационные документы обязан в течение 5 рабочих дней уведомить управление делами Администрации города Омска о произошедших изменениях. Риск последствий не предоставления, несвоевременного предоставления информации управлению делами Администрации города Омска о произошедших изменениях несет получатель субсидии.
42. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации) Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Омска.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
43. Условиями предоставления субсидии являются:
1) осуществление получателем субсидии деятельности по изданию, редактированию и распространению средств массовой информации, учредителем которых является Администрация города Омска;
2) заключение получателем субсидии с главным распорядителем средств бюджета города Омска Соглашения;
3) соответствие представленных в соответствии с настоящим Положением документов требованиям, определенным законодательством и настоящим Положением, и представление их в полном объеме;
4) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Омск Омской области;
5) использование субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с деятельностью по изданию, редактированию и распространению средств массовой информации, учредителем которых является Администрация города Омска по направлениям расходов, указанных в пункте 10 настоящего Положения.
44. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в следующих случаях:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Положением, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
45. О принятом решении получатель субсидии уведомляется управлением делами Администрации города Омска в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
46. Результатами предоставления субсидии являются:
1) количество выпущенных экземпляров печатных средств массовой информации;
2) количество информационных материалов, размещенных в сетевом издании.
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении и должны соответствовать значениям целевых индикаторов, характеризующих реализацию мероприятия "Издание, редактирование и распространение муниципальных средств массовой информации" подпрограммы 2 "Информационный Омск", на соответствующий финансовый год.
47. Управление делами Администрации города Омска ежегодно формирует и утверждает план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (далее - План мероприятий) по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и типовой форме.
48. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней с момента заключения соглашения либо принятия новых обязательств представляет в управление делами Администрации города Омска документы, подтверждающие планируемые суммы затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии из бюджета города Омска (копии договоров, а также иных документов, подтверждающих основания возникновения обязательств, определяющих (устанавливающих) размер обязательств, и связанных с деятельностью по изданию, редактированию и распространению средств массовой информации, учредителем которых является Администрация города Омска).
49. Управление делами Администрации города Омска в течение 10 дней со дня предоставления получателем субсидии документов, подтверждающих планируемые суммы затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии из бюджета города Омска, проводит проверку указанных документов.
Перечисление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и распределения кассовых выплат по расходам бюджета города Омска при наличии средств на едином счете бюджета города Омска на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях согласно реквизитам, указанным в Соглашении, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия управлением делами Администрации города Омска решения о перечислении субсидий, но не позднее последнего рабочего дня текущего года.
50. Получатель субсидии вправе осуществлять расходы, указанные в пункте 10 настоящего Положения, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при условии включения соответствующих положений в Соглашение и при принятии решения управлением делами Администрации города Омска о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности.
IV. Требования к отчетности
51. Получатель субсидии ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в управление делами Администрации города Омска отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которой является субсидия, по форме в соответствии с типовой формой. Одновременно с отчетом получатель субсидии представляет документы, подтверждающие произведенные суммы затрат.
52. Отчет о достижении результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 46 настоящего Положения, и отчет о реализации Плана мероприятий, сформированного в соответствии с пунктом 47 настоящего Положения, предоставляется в управление делами Администрации города Омска ежеквартально не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, по формам в соответствии с типовой формой.
53. Управление делами осуществляет проверку и принятие отчетности в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня предоставления таких отчетов.
Управление делами Администрации города Омска вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Порядок осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
54. Управлением делами Администрации города Омска проводятся проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов их предоставления. Контрольно-счетной палатой города Омска, управлением финансового контроля Администрации города Омска проводятся проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, проводится управлением делами Администрации города Омска в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации и типовой формой.
55. В случае нарушения условий предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных управлением делами Администрации города Омска, управление делами Администрации города Омска в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
Субсидии подлежат возврату в бюджет города Омска в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии.
В случае нарушения условий предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных управлением финансового контроля Администрации города Омска и Контрольно-счетной палатой города Омска, получатель субсидии на основании представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля осуществляет возврат средств субсидии (в размере, соответствующем размеру субсидии, использованному не по целевому назначению) в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
56. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, установленные пунктом 46 настоящего Положения, управление делами Администрации города Омска в течение 5 рабочих дней со дня установления указанного нарушения направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии. Возврату подлежат средства субсидии, рассчитанные пропорционально доле недостигнутых конечных значений результатов предоставления субсидии, от сумм средств бюджета города Омска, предоставленных получателю субсидии.
Субсидии подлежат возврату в бюджет города Омска в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии.
57. При наличии в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), и отсутствия решения управления делами Администрации города Омска о наличии потребности в указанных средствах, управление делами Администрации города Омска в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных оснований направляет получателю субсидии уведомление о возврате неиспользованных остатков субсидии.
58. Субсидии подлежат возврату в бюджет города Омска в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования и (или) уведомления о возврате субсидии.
59. В случае недостижения в установленные Соглашением сроки значения результата предоставления субсидии получателем субсидии уплачиваются пени в размере одной трехсот шестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет города Омска).
60. В случае нарушения получателем субсидии сроков возврата субсидии, установленных пунктами 55 - 58 настоящего Положения, субсидии возвращаются в бюджет города Омска в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 27 ноября 2024 г. N 923-п "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.