Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Лысьвенского городского округа
от 09.09.2024 N 2510
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги и определяет последовательность и сроки действий (административных процедур), порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются индивидуальные предприниматели, физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении услуги лично или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) в:
а) управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Лысьвенского городского округа (далее - УЖКХ администрации Лысьвенского городского округа);
б) территориальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - КГАУ "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) могут обратиться:
лица, достигшие совершеннолетия;
законные представители несовершеннолетних в возрасте до 14 лет (родители, усыновители, опекуны);
законные представители недееспособных граждан (опекуны);
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридического лица могут выступать заявителями:
лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Положения административного регламента распространяются на запросы о предоставлении муниципальной услуги, выраженные в письменной форме и электронной форме.
Письменные заявления и документы направляются по адресу: ул. Мира, 26, г. Лысьва, 618900, либо принимаются путем личного обращения заявителя в УЖКХ администрации Лысьвенского городского округа.
В электронной форме заявления и документы направляются по адресу: administration@lysva.permkrai.ru. Заявление и документы, представленные в электронной форме, должны быть представлены на бумажном носителе в течение двух рабочих дней.
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, местонахождении, графике работы, телефонах предоставляется:
на информационных стендах непосредственно в местах предоставления услуги по месту нахождения Отдела и МФЦ;
на официальном сайте;
на Едином портале;
на сайте "Услуги и сервисы Пермского края";
в средствах массовой информации посредством издания информационных материалов;
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или МФЦ.
Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время. При обращении заявителя по телефону либо при личном обращении сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с представления и содержать информацию о наименовании территориального органа или подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить всю необходимую информацию.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения, с использованием электронной почты либо через официальный интернет-сайт ФМС России и ее территориальных органов, включая Единый портал, в зависимости от способа обращения заявителя.
Заявители, представившие документы для получения услуги, в обязательном порядке информируются сотрудниками:
о сроках и месте предоставления услуги (выдачи документа и т.п.);
об основаниях, по которым может быть отказано в предоставлении услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или личного посещения УЖКХ администрации Лысьвенского городского округа. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.1. Информация о месте нахождения, телефонах и графике работы:
- УЖКХ администрации Лысьвенского городского округа: 618900, Пермский край, г. Лысьва, ул. Мира, 26, кабинет 410, телефон (34249) 6 00 33.
График работы:
понедельник - четверг с 8-00 до 17-00 часов,
пятница с 8-00 до 15-45 часов,
суббота, воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - с 12-30 до 13-15 часов;
- МФЦ: 618900, Пермский край, город Лысьва, улица Мира, дом 26, 1 этаж, телефон: 8 800 234-32-75, официальный сайт: http://mfc.permkrai.ru.
График работы:
Понедельник, вторник, среда - с 08:00 до 18:00 часов;
четверг - с 08:00 до 20:00 часов;
суббота - с 09:00 до 17:00 часов;
воскресенье - выходной день.
Вход в здание оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
1.3.2. Официальный сайт муниципального образования "Лысьвенский городской округ": www.adm-lysva.ru.
1.3.3. Информация о местонахождении, графике работы, телефонах, порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах;
- непосредственно в местах предоставления услуги по месту нахождения УЖКХ администрации Лысьвенского городского округа и МФЦ;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации Лысьвенского городского округа;
- в средствах массовой информации, посредством издания информационных материалов.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).
Адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края": http://gosuslugi.permkrai.ru/ (далее - Региональный портал).
Информирование и консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами УЖКХ администрации Лысьвенского городского округа и МФЦ.
1.3.4. Информация о местонахождении, графике работы, телефонах, процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется специалистами УЖКХ администрации Лысьвенского городского округа и МФЦ с использованием средств телефонной связи и электронного информирования бесплатно при письменном (посредством почтовой и электронной почты) и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителей в УЖКХ администрации Лысьвенского городского округа или МФЦ, а также с помощью публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время. При обращении заявителя по телефону либо при личном обращении сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с представления и содержать информацию о наименовании территориального органа или подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить всю необходимую информацию.
Заявители, представившие документы для получения услуги, в обязательном порядке информируются сотрудниками:
- о сроках и месте предоставления услуги (выдачи документа и т.п.);
- об основаниях, по которым может быть отказано в предоставлении услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или личного посещения УЖКХ администрации Лысьвенского городского округа. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
На информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из административного регламента предоставления услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
график приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;
информация о сроках предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;
иная информация необходимая для предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Прием заявлений и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления и структурного подразделения, исполняющего муниципальную услугу - управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Лысьвенского городского округа.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Результат муниципальной услуги направляется получателю муниципальной услуги посредством направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения, с использованием электронной почты либо через официальный сайт администрации Лысьвенского городского округа, включая Единый портал, в зависимости от способа обращения заявителя (способ получения результата муниципальной услуги указывается в заявлении).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 25 календарных дней со дня регистрации заявления.
Предоставление решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение осуществляется в течение трех рабочих дней со дня принятия межведомственной комиссией одного из указанных решений. Секретарь межведомственной комиссии выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю Уведомление, подтверждающее принятие одного из указанных решений по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июня 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом";
- постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- Уставом муниципального образования "Лысьвенский городской округ";
- постановлением администрации города Лысьвы от 08 апреля 2013 г. N 754 "Об утверждении Порядка принятия решений о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, согласования переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории Лысьвенского городского округа";
- постановлением администрации города Лысьвы от 28 мая 2019 г. N 1198 "Об утверждении Положения и состава межведомственной комиссии по оценке состояния жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Лысьвенского городского округа";
- постановлением администрации города Лысьвы от 31 августа 2017 г. N 2037 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)";
- настоящим административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Обязательные документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
заявление на имя председателя межведомственной комиссии по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту;
по собственной инициативе заявитель предоставляет копии правоустанавливающих документов на переводимое помещение;
план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым - технический паспорт такого помещения);
поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
подготовленный и оформленный проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения в соответствии с требованиями к проектной документации (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) в состав которого входят:
технический паспорт БТИ;
план помещения до перевода;
план помещения после перевода;
топографический план в масштабе 1:500, согласованный с организациями, эксплуатирующими сети инженерно-технического обеспечения;
сводный план инженерных сетей (при необходимости);
план этажа М 1:100 (М 1:50) с указанием предполагаемых к сносу перегородок, устанавливаемых перегородок, мест пробития проемов во внутренних стенах;
чертежи узлов и деталей;
расчеты конструктивных элементов на прочность, несущую способность конструкции, теплопроводность, шумо- и звукоизоляцию;
рабочие чертежи на проведение строительных и монтажных работ в соответствии с государственными стандартами (при необходимости). Проектная документация на ранее выполненные переустройство и (или) перепланировку жилых помещений представляется в виде произведенных специализированными проектными организациями исполнительных чертежей и технического заключения о допустимости и безопасности произведенных ремонтно-строительных работ;
техническое заключение о состоянии объекта;
пояснительная записка (кроме жилых зданий) по архитектурно-планировочным, конструктивным, технологическим решениям, внутреннему инженерному оборудованию, охране окружающей среды (при необходимости), противопожарным мероприятиям;
паспорт внешнего облика объекта капитального строительства (колерный паспорт), разработанный в соответствии с постановлением администрации Лысьвенского городского округа от 19 апреля 2022 г. N 962;
схема планировочной организации земельного участка при изменении благоустройства или использовании (приспособлении) этого участка.
Запрещается требовать от Заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций.
- предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 7 части 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Документы, представляемые Заявителем с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
сведения в документах должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства указаны полностью;
не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
не должны быть исполнены карандашом;
не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
должны содержать актуальную и достоверную информацию;
полномочия представителя заявителя оформлены в установленном законом порядке.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего регламента;
текст заявления и документы не поддаются прочтению, в заявлении отсутствует фамилия, имя, отчество - для физических лиц, наименование организации - для юридических лиц, обратный адрес заявителя, номер телефона (при наличии);
- представление документов в ненадлежащий орган;
- предоставление неполного пакета документов. Срок для отказа в предоставлении услуги по причине предоставления неполного пакета документов заявителем - не более 3 рабочих дней.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
поступление в орган, осуществляющий муниципальную услугу ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
предоставление документов в ненадлежащий орган;
несоответствие проекта переустройства и(или) перепланировки помещения требованиям законодательства Российской Федерации;
если квартира в многоквартирном доме переводится в нежилое помещение и расположена выше первого этажа и помещения, расположенные непосредственно под квартирой, являются жилыми;
если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению;
если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
если при переводе из нежилого помещения в жилое помещение такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям к жилым помещениям. Требования к жилому помещению устанавливаются Правительством Российской Федерации;
письменный отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги;
перевод жилого помещения в наемном доме социального использования в нежилое помещение не допускается;
перевод жилого помещения в нежилое помещение в целях осуществления религиозной деятельности не допускается.
2.9. Стоимость предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса и получения результата.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди при получении решения о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной услуги.
Заявление с прилагаемыми документами принимается секретарем межведомственной комиссии, являющимся ответственным за прием и отправку корреспонденции, по адресу: 618900, Пермский край, г. Лысьва, ул. Мира, 26, кабинет 410.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем при личном обращении в УЖКХ администрации Лысьвенского городского округа или направляются им по почте, или в МФЦ, либо через официальный сайт Лысьвенского городского округа, включая Единый портал.
Письменное заявление, направляемое в УЖКХ администрации Лысьвенского городского округа в соответствии с настоящим регламентом составляется с использованием типовой формы (приложение 1 к настоящему регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление подписывается заявителем. В заявлении указывается способ выдачи решений о переводе (отказе в переводе): доставка почтой либо выдача документов заявителю лично, либо посредством электронного сообщения.
Заявление, поступившее в УЖКХ администрации Лысьвенского городского округа, о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в журнале входящей корреспонденции.
Заявление, поступившее с доставкой по почте, регистрируется в течение 1 часа.
Заявление, поступившее посредством личного обращения, регистрируется в присутствии заявителя.
Заявление и документы регистрируются в установленном порядке, передаются на рассмотрение председателю и членам межведомственной комиссии.
Срок исполнения - 2 дня.
2.12. Требования к помещению для предоставления муниципальной услуги.
Здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
телефонные номера и электронный адрес.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема / выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные материалы должны находиться в месте, где обеспечивается беспрепятственный подход к ним. Размещаться материалы должны на уровне глаз человека среднего роста.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме.
На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются:
исчерпывающий перечень органов, предоставляющих муниципальную услугу, в которые необходимо обратиться гражданам или организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов, организаций;
адреса и время приема органов муниципальной власти Пермского края, органов местного самоуправления, организаций и последовательность их посещения;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст регламента с приложениями (на сайте органа власти обязательно) или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как:
информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения), блок-схема предоставления услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать противопожарным и санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе и надлежащего качества предоставляемой услуги одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременный прием двух и более посетителей одним сотрудником не допускается.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности качества муниципальной услуги являются:
открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге: наименовании, содержании, предмете услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях услуги;
удобные условия размещения места предоставления услуги: наличие транспортной парковки, близость остановок общегородских транспортных средств, обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, наличие в помещении мест ожидания, отсутствие очередности;
публичное информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения СМИ, а также путем размещения информации на официальном сайте Лысьвенского городского округа, обеспечение возможности направления обращения в администрацию Лысьвенского городского округа - предоставление по электронной почте;
грамотная подготовка документов, консультирование заявителей, полной и достоверной информации. Информирование проводится в устной и письменной форме;
наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью должностных лиц, а также за соблюдением качества фактически оказываемых услуг;
возможность получения услуги в МФЦ;
возможность подачи запроса и получения результата услуги в электронном виде.
2.13.2. Условия доступности для инвалидов предоставляемой муниципальной услуги.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов условиями доступности инвалидов являются и обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.3. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Прием заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов может осуществляться в электронном виде через Портал государственных услуг:
заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов, поступившее в электронной форме через Единый портал регистрируются в течение двух дней с момента поступления. После регистрации в личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
III Заявление и документы регистрируются в установленном порядке, передаются на рассмотрение председателю и членам межведомственной комиссии.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления и документов от заявителя;
рассмотрение заявления и документов межведомственной комиссией;
оформление решения;
выдачу (направление) заявителю решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов от заявителя.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является факт подачи заявителем в УЖКХ администрации Лысьвенского городского округа на имя председателя межведомственной комиссии заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь межведомственной комиссии.
Секретарь регистрирует заявление, выдает заявителю расписку о принятии документов с указанием их перечня и даты получения, а затем передает заявление с пакетом документов председателю и членам межведомственной комиссии.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня.
Результатом административной процедуры является направление заявления с пакетом документов председателю и членам межведомственной комиссии.
3.3. Рассмотрение заявления и документов межведомственной комиссией.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления с пакетом документов председателем и членами межведомственной комиссии.
О месте, дате и времени проведения заседания межведомственной комиссии ее члены уведомляются секретарем комиссии телефонограммой не позднее чем за три дня до назначенной даты.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является председатель межведомственной комиссии.
3.3.3. Максимальный срок исполнения процедуры рассмотрения заявления межведомственной комиссией - 30 дней.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является подписание председателем межведомственной комиссии решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) либо отказа в переводе помещения, которое оформляется Уведомлением по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
3.4. Выдача (направление) заявителю решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) либо отказа в переводе помещения.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание председателем межведомственной комиссии решения о переводе жилого (нежилое) помещения в нежилое (жилое) либо отказа в переводе помещения.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь межведомственной комиссии.
3.4.3. Максимальный срок исполнения процедуры - 5 рабочих дня со дня принятия решения межведомственной комиссией.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о переводе жилого (нежилое) помещения в нежилое (жилое) либо отказа в переводе помещения.
3.4.5. Если для обеспечения использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, является основанием для внесения изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости.
В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения решение о переводе должно содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.
По окончании переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ заявитель направляет уведомление о завершении переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ в межведомственную комиссию либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случае перепланировки помещения к такому уведомлению прилагается технический план помещения, в отношении которого осуществлена перепланировка, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". Завершение переустройства, и (или) перепланировки и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии, (далее - акт приемочной комиссии). Утверждение акта приемочной комиссии осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения межведомственной комиссией, уведомления.
Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, для осуществления которого требовалось проведение переустройства и (или) иных работ в соответствии с решением о переводе помещения, считается оконченным со дня внесения изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости о границах и (или) площади и назначении такого помещения или осуществления государственного кадастрового учета образованных помещений и государственной регистрации права на образованные помещения.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется начальником УЖКХ администрации Лысьвенского городского округа путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами УЖКХ администрации Лысьвенского городского округа положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Должностное лицо, уполномоченное исполнять муниципальную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления, подготовку документов, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль за соблюдением требований к составу документов, нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в многофункциональный центр.
5.3. Порядок досудебного обжалования.
В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) должностных лиц администрации Лысьвенского городского округа, участвующих в исполнении муниципальной функции, и принятые ими решения.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в орган власти от заявителя жалобы (обращения) в письменном виде почтовым отправлением или курьером, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
На действие (бездействие) работников заявитель вправе обратиться с жалобой к председателю межведомственной комиссии.
При несогласии с ответом председателя межведомственной комиссии на жалобу (претензию), заявители могут обратиться к Главе Лысьвенского городского округа с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц в ходе выполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Глава Лысьвенского городского округа ведет личный прием заявителей по адресу: г. Лысьва, пр. Победы, 38, кабинет 20, каждый понедельник.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющим муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. Порядок судебного обжалования:
Решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде.
VI. "Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ"
6.1. При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии заявитель имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги посредством МФЦ.
6.2. Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя для предоставления государственной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов в МФЦ, посредством личного обращения по сопроводительному реестру, содержащему дату и отметку о передаче, оформленному в двух экземплярах. Указанный реестр заверяется сотрудником МФЦ и передается специалисту управления УЖКХ администрации Лысьвенского городского округа под подпись. Один экземпляр сопроводительного реестра остается в уполномоченном органе и хранится как документ строгой отчетности отдельно от личных дел, второй хранится в МФЦ. В заявлении производится отметка с указанием реквизитов реестра, по которому переданы заявление и документы.
6.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с графиком работы МФЦ.
6.4. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, в МФЦ в порядке, предусмотренном пунктом 6.1 настоящего Регламента.
При поступлении в МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, специалист МФЦ:
- устанавливает личность Заявителя посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пункту 2.6 настоящего Регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам (при необходимости изготавливает копии документов, возвращает оригиналы Заявителю);
- в случае если представленные Заявителем документы соответствуют пункту 2.6 настоящего Регламента, специалист МФЦ передает их секретарю межведомственной комиссии в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии. В этом случае датой начала оказания услуги считается дата регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Регламента, в УЖКХ администрации Лысьвенского городского округа;
- в случае выявления несоответствия представленных документов пункту 2.6 настоящего Регламента специалист МФЦ уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки специалист МФЦ отказывает в приеме документов в случаях, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, и незамедлительно возвращает заявление и документы Заявителю).
6.5. Результатом административного действия является прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги и направление их в УЖКХ администрации Лысьвенского городского округа либо отказ в приеме заявления и документов;
- заполняет сведения о заявителе и представленных документах в автоматизированной информационной системе (далее - АИС МФЦ);
- выдает расписку в получении документов на предоставление услуги, сформированную в АИС МФЦ;
- информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги, способах получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги;
- уведомляет заявителя о том, что невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в уполномоченный орган.
6.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении в МФЦ.
6.6.1. Ответственность за выдачу результата предоставления муниципальной услуги несет сотрудник МФЦ, уполномоченный руководителем МФЦ.
6.6.2. Для получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и расписку.
В случае обращения представителя заявителя представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю и регистрирует факт их выдачи в АИС МФЦ. Заявитель подтверждает факт получения документов своей подписью в расписке, которая остается в МФЦ.
Невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в уполномоченный орган.
6.7. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой уполномоченным органом по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, в МФЦ не предусмотрены.
6.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МФЦ, сотрудника МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 5.1 настоящего регламента.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в нежилое
или нежилого помещения в жилое помещение"
Председателю межведомственной
комиссии по оценке состояния
жилых помещений муниципального
жилищного фонда на территории
Лысьвенского городского округа
__________________________________
_______________________________________
от:_______________________________
_______________________________________
адрес:____________________________
__________________________________
(адрес проживания
или юридический адрес)
контактный телефон:_______________
Заявление
о переводе помещения
Прошу перевести
_______________________________________________________________________________
(название объекта указывается в соответствии с правоустанавливающими документами)
Место нахождения помещения:
______________________________________________________________________
(почтовый индекс, населенный пункт,
____________________________________________________________________
(улица, номер дома, этаж, подъезд)
Собственник(и) переводимого помещения
______________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Назначение объекта после перевода
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Необходимость проведения работ для использования помещения после
перевода:
а) без проведения работ по переустройству и(или) перепланировке
и(или) иных работ;
б) с проведением работ по переустройству и(или) перепланировке
и(или) иных работ в соответствии с проектом переустройства и(или)
перепланировки.
Информация об обременении правами других лиц
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Подписи лиц, подавших заявление:
"___" _______________ 202__ г. ___________
_________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи заявителя)
"___" _______________ 202__ г.___________
_______________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи заявителя)
_____________________________
(Следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим
заявление)
Документы представлены "___" __________ 202__ г.
Входящий номер регистрации заявления
Выдана расписка в получении
Документов "___" __________ 202__ г.
Расписку получил "___" __________ 202__ г.
____________________________________________________________________
(подпись заявителя)
__________________________________________________ ________________
(Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в нежилое
или нежилого помещения в жилое помещение"
Кому:____________________________
(Ф.И.О. для граждан)
Куда:____________________________
(почтовый индекс
и адрес заявителя
____________________________
согласно заявлению о переводе)
Уведомление
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение
____________________________________________________________________
(полное наименование органа
____________________________________________________________________
местного самоуправления, осуществляющего перевод помещения)
рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23
Жилищного кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения
общей площадью _____ кв. м, находящегося по адресу: 618900, Пермский
край, город Лысьва, ул._________________, д._____, корпус (владение,
строение)____, кв.____, из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в целях
использования в
качестве
______________________________________________________________________
(вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе)
решила:
1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:
а) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) без (ненужное
зачеркнуть) предварительных условий:
б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии
проведения в установленном порядке следующих видов работ:
__________________________________________________________________________
(перечень работ по переустройству (перепланировке) помещения или
иных
__________________________________________________________________________
необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения)
2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в
нежилое (жилое) в связи
с _______________________________________________________________________
(основание(я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса
Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
Председатель межведомственной комиссии
___________________ _________________ ______________________
(должность лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" __________ 202___г.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в нежилое
или нежилого помещения в жилое помещение"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) по предоставлению
муниципальной услуги
+-----------------------------------------------------------------------+
| Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
| Направление заявления и документов в межведомственную комиссию |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
| Рассмотрение заявления и документов |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
+---------------------------------------------+
Нет | Принятие решения о переводе или об отказе в | Да
+----+ переводе жилого помещения в нежилое или +----+
| | нежилого помещения в жилое помещение | |
| +---------------------------------------------+ |
+-------------------------------+ +-----------------------------+
| Подготовка уведомления об | | Подготовка уведомления о |
| отказе в согласовании в | | согласовании в переводе |
| переводе жилого помещения в | | жилого помещения в нежилое |
|нежилое или нежилого помещения | | или нежилого помещения в |
| в жилое помещение | | жилое помещение |
+--------------------+----------+ +--------+--------------------+
+----------------------------------------------+
| Направление Заявителю уведомления о |
| согласовании (отказе в согласовании) в |
| переводе жилого помещения в нежилое или |
| нежилого помещения в жилое помещение |
+----------------------------------------------+
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Лысьвенского городского округа Пермского края от 9 сентября 2024 г. N 2510 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.