Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Стандарт деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по организации проведения оплачиваемых общественных работ

Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 29 октября 2024 г. N 585н

 

Стандарт
деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по организации проведения оплачиваемых общественных работ

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Стандарт устанавливает требования к порядку осуществления полномочия по предоставлению меры государственной поддержки в сфере занятости населения по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее соответственно - общественные работы, мера поддержки), составу, последовательности и срокам выполнения процедур (действий) при осуществлении полномочия, а также показатели исполнения настоящего Стандарта, порядок представления сведений, необходимых для расчета указанных показателей, методику расчета.

2. Общественные работы организуются в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, безработных граждан (далее - граждане).

3. Полномочие по организации проведения общественных работ включает:

процедуры (действия) по организации общественных работ;

сервис, направленный на организацию участия гражданина в общественных работах "Общественные работы" (далее соответственно - организация участия гражданина в общественных работах, сервис "Общественные работы").

4. Общественные работы организуются по следующим направлениям:

строительство автомобильных дорог, их ремонт и содержание, прокладка водопроводных, газовых, канализационных и других коммуникаций;

проведение сельскохозяйственных мелиоративных (ирригационных) работ, работ в лесном хозяйстве;

заготовка, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции;

строительство жилья, реконструкция жилого фонда, объектов социально-культурного назначения, восстановление историко-архитектурных памятников, комплексов, заповедных зон;

обслуживание пассажирского транспорта, работа организаций связи;

эксплуатация жилищно-коммунального хозяйства и бытовое обслуживание населения;

озеленение и благоустройство территорий, развитие лесопаркового хозяйства, зон отдыха и туризма;

уход за престарелыми, инвалидами и больными;

обеспечение оздоровления и отдыха детей в период каникул, обслуживание санаторно-курортных зон;

организация сбора и переработки вторичного сырья и отходов;

проведение мероприятий общественно-культурного назначения (перепись населения, спортивные соревнования, фестивали и другие);

другим направлениям трудовой деятельности.

 

II. Порядок осуществления полномочия

 

5. Информирование граждан и работодателей об организации общественных работ осуществляется:

в федеральной государственной информационной системе Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа), в разделах, посвященных порядку осуществления полномочия по организации общественных работ, в виде текстовой и графической информации;

непосредственно в помещениях государственных учреждений, созданных субъектами Российской Федерации в целях осуществления полномочий в сфере занятости населения (далее - центр занятости населения) в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками центра занятости населения.

6. Дополнительно информирование может осуществляться с использованием официальных сайтов исполнительных органов субъектов Российской Федерации, осуществляющих полномочия в сфере занятости населения, по телефону "горячей линии" центров занятости населения, средств массовой информации и иных каналов.

7. Исполнительные органы субъектов Российской Федерации, осуществляющие полномочия в сфере занятости населения, принимают решение об организации общественных работ.

8. Организация участия граждан в общественных работах осуществляется центрами занятости населения.

9. Преимущественное право на участие в общественных работах предоставляется безработным гражданам:

не получающим пособие по безработице;

состоящим на учете в центрах занятости населения более шести месяцев.

10. Участие граждан в общественных работах допускается только с их согласия. При направлении на общественные работы учитываются состояние здоровья, возрастные, профессиональные и другие индивидуальные особенности граждан.

11. На граждан, занятых на общественных работах, распространяется законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании.

12. Время, в течение которого гражданин принимает участие в общественных работах, не прерывает трудового стажа и засчитывается в страховой стаж, учитываемый при определении права на страховую пенсию.

13. Если при организации общественных работ учитываются требования законодательства Российской Федерации о занятости населения 1, о труде, в том числе об условиях и нормах по охране труда, и эта работа не связана с переменой места жительства без согласия гражданина, то она считается подходящей для категорий граждан, предусмотренных частью 4 статьи 27 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации":

впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих квалификации (профессии, специальности);

отказавшихся пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование после окончания установленного периода выплаты пособия по безработице;

состоящих на регистрационном учете в центрах занятости населения более 12 месяцев;

обратившихся в центры занятости населения после окончания сезонных работ;

уволенных более одного раза в течение одного года, предшествовавшего началу безработицы, за совершение дисциплинарного проступка или других виновных действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации 2;

стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более года) перерыва;

направленных центрами занятости населения на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, и отчисленных из нее за виновные действия.

14. Оплата труда граждан, занятых на общественных работах, производится в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

15. В период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице (кроме граждан, участвующих в общественных работах и указанных в части 4 статьи 27 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации").

16. Центры занятости населения оказывают финансовую поддержку гражданам в период участия в общественных работах и (или) работодателям при организации таких работ в случаях и порядке, которые предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации 3.

17. Организация участия гражданина в общественных работах осуществляется в случае, если она включена в индивидуальный план содействия занятости, формируемый в соответствии со статьей 26 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - индивидуальный план).

Гражданин обращается за организацией участия в общественных работах путем согласования индивидуального плана, указанного в абзаце первом настоящего пункта, или изменений индивидуального плана. Основанием для начала организации участия гражданина в общественных работах является согласование гражданином индивидуального плана или изменений индивидуального плана.

В ходе организации участия гражданина в общественных работах центр занятости населения указывает в индивидуальном плане срок, в который гражданин должен представить информацию о результатах проведенных переговоров с работодателями по двум предложениям (вариантам) общественных работ в электронной форме с использованием единой цифровой платформы в соответствии с абзацем третьим подпункта "в" пункта 38 настоящего Стандарта.

18. Для организации участия гражданина в общественных работах центр занятости населения использует сведения о гражданине, внесенные на единую цифровую платформу на основании документов и (или) сведений, представленных им или полученных центром занятости населения самостоятельно с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения.

19. Гражданин и работодатель вправе обратиться в центр занятости населения путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости населения по вопросам, связанным с организацией общественных работ.

20. В центрах занятости населения гражданам и работодателям обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, а также оказывается необходимое консультационное содействие.

При личном посещении центра занятости населения гражданин, работодатель (представитель работодателя) предъявляют паспорт или документ его заменяющий.

В случае личного посещения гражданином центра занятости населения процедуры, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 35 настоящего Стандарта, осуществляются по его желанию в день обращения.

21. Уведомления, направляемые центрами занятости населения гражданину в соответствии с настоящим Стандартом, формируются автоматически с использованием единой цифровой платформы. Информирование гражданина о направлении ему уведомлений через единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты гражданина, указанный в личном деле гражданина, формируемом в электронной форме в соответствии со статьей 21 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации".

22. Организация участия гражданина в общественных работах прекращается в случаях:

непредставления гражданином без уважительных причин информации о результатах проведенных переговоров с работодателями по двум предложениям (вариантам) общественных работ в электронной форме с использованием единой цифровой платформы в течение 3 рабочих дней со дня направления центром занятости населения перечня предложений (вариантов) общественных работ вместе с уведомлениями о проведении переговоров;

снятия с регистрационного учета граждан в целях поиска подходящей работы в соответствии с порядком регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, устанавливаемым Правительством Российской Федерации 4.

23. Центр занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе невыполнение гражданином индивидуального плана по получению меры поддержки в соответствии с установленными критериями 5 в случае невыполнения гражданином обязанностей, предусмотренных настоящим Стандартом, в том числе непредставление гражданином без уважительных причин информации о результатах проведенных переговоров с работодателями по двум предложениям (вариантам) общественных работ в электронной форме с использованием единой цифровой платформы в течение 3 рабочих дней со дня направления центром занятости населения перечня предложений (вариантов) общественных работ вместе с уведомлениями о проведении переговоров.

24. Результатом организации общественных работ является формирование на единой цифровой платформе базы вакансий на участие в общественных работах в соответствии с договорами, заключенными с работодателями.

25. Результатами организации участия гражданина в общественных работах являются:

а) перечень предложений (вариантов) для участия в общественных работах вместе с уведомлениями о проведении переговоров о трудоустройстве, направленный гражданину;

б) проведение переговоров о трудоустройстве на общественные работы, информация о которых представлена на единую цифровую платформу в соответствии с абзацем третьим подпункта "в" пункта 38 настоящего Стандарта;

в) финансовая поддержка гражданину в период участия по направлению центра занятости населения в оплачиваемых общественных работах.

26. С лицами, желающими участвовать в общественных работах, работодатель заключает срочный трудовой договор.

27. Срочный трудовой договор об участии гражданина в общественных работах может быть расторгнут им досрочно при устройстве на постоянную или временную работу.

 

III. Требования к составу, последовательности и срокам выполнения процедур (действий) и предоставления сервисов при осуществлении полномочия

 

28. Осуществление полномочия в части организации общественных работ включает следующие процедуры (действия):

а) сбор и анализ информации о возможности организации общественных работ, принятие решения об организации общественных работ;

б) информирование, отбор работодателей для организации общественных работ;

в) согласование и заключение с работодателем договора об организации общественных работ;

г) внесение сведений о заключенных договорах с работодателями об организации общественных работ на единую цифровую платформу, формирование базы вакансий на участие в общественных работах.

29. Центр занятости населения для подготовки предложений по организации общественных работ осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации общественных работ с учетом:

потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории муниципального образования, субъекта Российской Федерации;

распределения численности работников и работодателей, расположенных на территории муниципального образования, субъекта Российской Федерации, по видам экономической деятельности, финансово-экономического состояния организаций (работодателей);

оценки потребности работодателей в трудовых ресурсах, исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;

состава граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центрах занятости населения свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;

доступности инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;

спроса граждан на участие в общественных работах;

сведений о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;

предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации общественных работ;

оценки социально полезной направленности предлагаемых общественных работ;

сроков и продолжительности проведения общественных работ;

условий организации и проведения общественных работ;

удаленности места проведения общественных работ от места жительства или места пребывания гражданина.

30. Центр занятости населения осуществляет отбор работодателей для организации общественных работ с учетом:

количества создаваемых рабочих мест и численности граждан, для которых осуществляется организация проведения общественных работ;

участия работодателей в реализации на территории субъекта Российской Федерации деятельности, имеющей социально полезную направленность, включая профессиональное развитие кадров;

возможности организации общественных работ с учетом сроков окончания периода получения пособия по безработице, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центрах занятости населения свыше шести месяцев, обращения зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности);

наличия или возможности создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, с учетом индивидуальной программы реабилитации;

транспортной доступности места проведения общественных работ;

условий проведения общественных работ;

сроков и продолжительности проведения общественных работ в зависимости от категории граждан;

соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

оценки возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а впервые ищущими работу - с получением профессионального образования, профессионального обучения;

наличия у работодателя средств на финансирование общественных работ.

31. Центр занятости населения информирует работодателей о порядке организации общественных работ.

32. Центр занятости населения заключает с работодателем договор об организации общественных работ.

33. Центр занятости населения вносит сведения о заключенных договорах с работодателями об организации общественных работ на единую цифровую платформу.

На единой цифровой платформе формируется и ведется реестр указанных договоров.

После подачи работодателем заявления о содействии в подборе необходимых работников и размещения работодателем сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, в том числе о потребности в их замещении 6, на участие в общественных работах (далее - информация о вакансии на участие в общественных работах) на единой цифровой платформе для центра занятости населения отображается информация о заключенном договоре об организации общественных работ, к которому относится данная вакансия.

34. В случае если работодатель подает заявление о содействии в подборе необходимых работников и размещает на единой цифровой платформе информацию о вакансии на участие в общественных работах без предварительно заключенного договора об организации общественных работ, центр занятости населения осуществляет процедуры (действия), предусмотренные пунктами 31-33 настоящего Стандарта.

35. Предоставление сервиса "Общественные работы" включает следующие процедуры (действия):

а) подбор предложений (вариантов) общественных работ, исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся на единой цифровой платформе (в базе вакансий на участие в общественных работах в соответствии с договорами, заключенными с работодателями), и согласование с работодателями кандидатуры гражданина на участие в общественных работах;

б) направление гражданину перечня предложений (вариантов) общественных работ, по которым с работодателем согласована кандидатура гражданина для проведения переговоров о трудоустройстве, вместе с уведомлениями о проведении переговоров;

в) оформление результатов проведения переговоров о трудоустройстве на общественные работы;

г) фиксация трудоустройства гражданина на общественные работы;

д) назначение и выплата финансовой поддержки гражданину.

36. Центр занятости населения в срок не позднее 1 рабочего дня со дня согласования гражданином индивидуального плана или изменений индивидуального плана:

а) проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу на основании сведений и (или) документов, представленных им или полученных центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения;

б) осуществляет подбор гражданину предложений (вариантов) общественных работ путем:

формирования перечня предложений (вариантов) общественных работ в автоматическом режиме с использованием единой цифровой платформы, исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в базе вакансий на участие в общественных работах в соответствии с договорами, заключенными с работодателями;

анализа автоматически сформированного перечня предложений (вариантов) общественных работ и отбора предложений (вариантов) общественных работ, с учетом сведений о гражданине;

дополнительного поиска предложений (вариантов) общественных работ с использованием единой цифровой платформы;

в) согласовывает с работодателями посредством телефонной связи или электронной связи, в том числе через информационно-коммуникационную сеть "Интернет", кандидатуру гражданина на проведение переговоров о трудоустройстве по каждому предложению (варианту) общественных работ, включенному в перечень предложений (вариантов) общественных работ, до получения согласия от работодателей по двум предложениям (вариантам) общественных работ;

г) вносит сведения на единую цифровую платформу о согласовании с работодателями кандидатуры гражданина.

37. При отсутствии на единой цифровой платформе информации о вакансиях на участие в общественных работах в день согласования гражданином индивидуального плана или изменений индивидуального плана срок, указанный в абзаце первом пункта 36 настоящего Стандарта, исчисляется со дня поступления на единую цифровую платформу сведений о рабочих местах и вакантных должностях на участие в общественных работах.

38. Центр занятости населения в день согласования с работодателями кандидатуры гражданина на проведение переговоров о трудоустройстве по предложениям (вариантам) общественных работ, включенных в перечень предложений (вариантов) общественных работ, направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы:

а) перечень предложений (вариантов) общественных работ, содержащий не более двух предложений (вариантов), по которым с работодателями согласована кандидатура гражданина на проведение переговоров о трудоустройстве;

б) уведомление о проведении переговоров (не более двух уведомлений одновременно);

в) уведомление, содержащее информацию для гражданина о необходимости в течение 3 рабочих дней со дня получения от центра занятости населения перечня предложений (вариантов) общественных работ вместе с уведомлением о проведении переговоров:

осуществить выбор предложений (вариантов) общественных работ путем формирования отклика на вакансии работодателей по выбранным предложениям (вариантам) общественных работ, согласовать с работодателем дату и время проведения переговоров о трудоустройстве;

представить информацию о результатах проведенных переговоров с работодателями по выбранным предложениям (вариантам) общественных работ;

представить информацию об отказе от предложений (вариантов) общественных работ (в случае отказа гражданина);

о правовых последствиях в случае непредставления гражданином без уважительных причин информации о результатах проведенных переговоров с работодателями по двум предложениям (вариантам) общественных работ в электронной форме с использованием единой цифровой платформы в течение 3 рабочих дней со дня получения перечня предложений (вариантов) общественных работ вместе с уведомлениями о проведении переговоров и в случае отказа гражданина от предложений (вариантов) общественных работ (в том числе в случае если общественные работы считаются подходящими для гражданина в соответствии с частью 4 статьи 27 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации").

39. В случае отказа гражданина от предложений (вариантов) общественных работ или непредставления гражданином без уважительных причин информации о результатах проведенных переговоров с работодателями по двум предложениям (вариантам) общественных работ в электронной форме с использованием единой цифровой платформы в течение 3 рабочих дней со дня получения перечня предложений (вариантов) общественных работ вместе с уведомлениями о проведении переговоров, центр занятости населения фиксирует указанную информацию на единой цифровой платформе.

40. Центр занятости населения в день направления гражданину перечня предложений (вариантов) общественных работ вместе с уведомлениями о проведении переговоров направляет работодателю с использованием единой цифровой платформы уведомление о необходимости направить в центр занятости населения информацию о результатах переговоров о трудоустройстве гражданина на общественные работы в соответствии с частью 11 статьи 53 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации".

41. Не позднее 1 рабочего дня после истечения 3 рабочих дней со дня направления гражданину перечня предложений (вариантов) общественных работ вместе с уведомлениями о переговорах центр занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе следующую информацию:

гражданин не сформировал отклик на вакансии работодателей по выбранным предложениям (вариантам) общественных работ;

гражданин не направил в центр занятости населения информацию о дне и о результатах проведения переговоров по выбранным предложениям (вариантам) общественных работ;

гражданин отказался от предложения (варианта) общественных работ или от проведения переговоров о трудоустройстве на общественные работы.

42. В случае если по результатам прохождения переговоров гражданину отказано в трудоустройстве на общественные работы, осуществляются повторно процедуры (действия), указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 35 настоящего Стандарта.

Центр занятости населения повторно осуществляет подбор предложений (вариантов) общественных работ в течение 1 рабочего дня со дня поступления на единую цифровую платформу информации о дне и о результатах проведения переговоров с работодателем по выбранным предложениям (вариантам) общественных работ.

43. Центр занятости населения проверяет сведения о трудоустройстве гражданина на общественные работы с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

 

IV. Назначение и выплата финансовой поддержки

 

44. Центр занятости населения в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации 7, принимает решение об оказании гражданину финансовой поддержки в период участия в общественных работах в случае его трудоустройства по направлению центра занятости населения для участия в общественных работах. Указанное решение принимается в срок не позднее 1 рабочего дня со дня подтверждения сведений о трудоустройстве гражданина, полученных в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Решение центра занятости населения оформляется в виде приказа об оказании гражданину финансовой поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Стандарту). Центр занятости населения направляет гражданину уведомление об оказании финансовой поддержки не позднее 1 рабочего дня со дня издания приказа.

45. Центр занятости населения на основе сведений, ежемесячно представляемых работодателем с использованием единой цифровой платформы в течение всего периода участия гражданина в общественных работах, подтверждающих участие гражданина в общественных работах и фактически отработанное гражданином время на общественных работах, назначает, рассчитывает и осуществляет перечисление финансовой поддержки безработному гражданину за период участия в общественных работах с использованием единой цифровой платформы.

46. Финансовая поддержка предоставляется гражданину ежемесячно на протяжении всего периода общественных работ, исходя из фактически отработанных гражданином рабочих дней.

47. В случае досрочного прекращения общественных работ центр занятости населения принимает решение о прекращении выплаты финансовой поддержки.

Указанное решение центра занятости населения оформляется в виде приказа о прекращении выплаты финансовой поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Стандарту). Центр занятости населения направляет гражданину уведомление о прекращении выплаты финансовой поддержки не позднее следующего рабочего дня со дня издания приказа.

 

V. Показатели исполнения Стандарта

 

48. Показатели исполнения Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по организации проведения оплачиваемых общественных работ, сведения, необходимые для расчета показателей и порядок их предоставления, методика оценки (расчета) показателей, предусмотрены в приложении N 3 к настоящему Стандарту.

49. Расчет показателей осуществляется на единой цифровой платформе, на основании сведений, вносимых центром занятости населения при выполнении процедур (действий), предусмотренных настоящим Стандартом.

 

------------------------------

1Часть 5 статьи 34 Федерального закона от 12 декабря 2023 г. N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О занятости населения в Российской Федерации).

2Части 1-3 статьи 192 Трудового кодекса Российской Федерации.

3Часть 6 статьи 28 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации".

4Часть 4 статьи 22 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации".

5Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 августа 2024 г. N 406н "Об утверждении порядка формирования индивидуального плана содействия занятости и согласования его с гражданином, в том числе в случае внесения в этот план изменений в соответствии с частью 12 статьи 26 Федерального закона от 12 декабря 2023 г. N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации", требований к его структуре и содержанию, а также порядка и критериев его выполнения гражданином, перечня документов, подтверждающих наличие уважительных причин неявки гражданина в орган службы занятости, в том числе для формирования и согласования индивидуального плана содействия занятости и документов, подтверждающих наличие уважительных причин невыполнения безработным гражданином индивидуального плана содействия занятости" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 августа 2024 г., регистрационный N 79335).

6Часть 1 статьи 53 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации".

7Часть 6 статьи 28 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации".

------------------------------