Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Губкинского
от 29 ноября 2024 года N 2468
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
4. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (далее - законный представитель, представитель заявителя).
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
5. Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
6. Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены муниципальная услуга и результат услуги, определяется в соответствии с настоящим регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.
7. Анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) проводится в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного настоящим Административным регламентом, соответствующего признакам заявителя. В приложении N 2 к настоящему регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
9. Муниципальную услугу предоставляет Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского (далее - Уполномоченный орган).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет: Управление земельных отношений Департамента по управлению муниципальным имуществом города Губкинского.
10. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и Департаментом.
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, принятое в форме приказа Уполномоченного органа (далее - решение о проведении аукциона);
2) решение об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (далее - решение об отказе в проведении аукциона);
3) документ, подтверждающий отсутствие опечаток и ошибок (письмо Уполномоченного органа), или документ, подтверждающий внесение изменений в ранее выданный результат предоставления муниципальной услуги;
4) дубликат документа или уведомление об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
12. Документ, содержащий решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, содержит следующие сведения:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) наименование документа;
3) регистрационный номер документа;
4) дата принятия решения.
В уведомлении об отказе должно быть указано основание отказа.
13. Результат предоставления муниципальной услуги вручается (направляется) заявителю одним из способов, указанных им в заявлении:
- на личном приеме;
- посредством почтового отправления по адресу, указанному заявителем;
- посредством направления на адрес электронной почты;
- в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал).
Срок предоставления муниципальной услуги
14. Срок предоставления (принятия решения об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать два месяца со дня регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном органе.
15. В случае направления заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме, посредством Единого портала, либо посредством почтового отправления срок предоставления (принятия решения об отказе в предоставлении) муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса Уполномоченном органе.
16. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок не превышает 6 рабочих дней с даты регистрации заявления (запроса) в Уполномоченном органе.
17. Выдача (направление) дубликата результата предоставления муниципальной услуги не превышает 6 рабочих дней с даты регистрации заявления (запроса) в Уполномоченном органе.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих и работников Уполномоченного органа, размещен на официальном сайте Администрации города Губкинского во вкладке "Перечень муниципальных услуг" подраздела "Муниципальные услуги" раздела "Деятельность" и на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является заявление о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, в том числе поданного в электронной форме (далее - заявление).
20. Заявление предоставляется по рекомендуемой форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему регламенту, с указанием следующих сведений:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
- цель использования испрашиваемого земельного участка;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
21. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, указанному в пункте 20 настоящего регламента, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица) либо личность представителя заявителя;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя гражданина или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
22. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
2) технические условия подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства.
23. Для получения результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Уполномоченный орган заявление, составленное в свободной форме, с приложением документов, указанных в пункте 21 настоящего регламента.
24. Для получения дубликата результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление в Уполномоченный орган заявление, составленное в свободной форме, с приложением документов, указанных в пункте 21 настоящего регламента.
25. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке. После проведения сверки подлинники документов незамедлительно возвращаются заявителю.
Заявление и документы, представляемые в форме электронного документа, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
26. Заявление и документы, представляемые в форме электронного документа, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьёй 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
28. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
29. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается при принятии решения об отказе в проведении аукциона в случаях:
1) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости";
2) на земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
3) в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
4) в отношении земельного участка отсутствует информация о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
5) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
6) земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о проведении аукциона;
7) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
8) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
10) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;
11) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;
12) земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
13) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;
14) земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном развитии или принято решение о комплексном развитии территории, реализация которого обеспечивается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации юридическим лицом, определенным Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации;
15) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
16) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и (или) региональной инвестиционной программой;
17) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
18) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
19) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
20) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
21) с заявлением о предоставлении земельного участка, включенного в перечень муниципального имущества, предусмотренный частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", обратилось лицо, которое не является субъектом малого или среднего предпринимательства, или лицо, в отношении которого не может оказываться поддержка в соответствии с частью 3 статьи 14 указанного Федерального закона.
В случае отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги Департамент обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
30. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
31. В случае внесения в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине специалистов Уполномоченного органа с заявителя плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
32. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
33. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
34. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, регистрируются в день их представления (поступления) в Уполномоченный орган, в течение 1 рабочего дня.
При направлении заявления посредством Единого портала заявитель в день подачи заявления получает в личном кабинете Единого портала и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.
35. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в Уполномоченный орган в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
36. Прием заявителей осуществляется Уполномоченным органом, в специально подготовленных для этих целей помещениях.
Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
37. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Уполномоченного органа. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
38. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Уполномоченного органа, а также для комфортного обслуживания посетителей.
39. Для заполнения документов сектор ожидания оборудуется стульями, столами (стойками), информационными стендами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
40. Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, а также фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
41. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и места для хранения верхней одежды.
42. Уполномоченный орган, обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
43. На территории, прилегающей к зданию, в котором Уполномоченным органом предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На всех парковках общего пользования, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего пункта в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть размещена в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
44. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещены на официальном сайте Администрации города Губкинского во вкладке "Нормативно-правовая база" подраздела "Многодетным семьям" раздела "Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского", а также на Едином портале.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
45. Стандартами качества предоставления муниципальной услуги являются:
N п/п |
Показатели для определения стандартов качества предоставления муниципальной услуги |
Единица измерения |
Стандарты качества, включающие количественные и качественные параметры оценки конечного результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги | |||
1.1 |
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте Администрации города Губкинского и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" |
да/нет |
да |
1.2 |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
11.3. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасности | |||
2.1 |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
2.2 |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2.3 |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
2.4 |
Соблюдение сроков оказания муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг | |||
3.1 |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
100 |
4. Показатели взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
4.1 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
раз/минут |
2/15 |
5. Иные показатели | |||
5.1 |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
5.2 |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
5.3 |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Шт. |
0 |
5.4 |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
Перечень показателей качества и доступности муниципальной услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления муниципальной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления муниципальной услуги), предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги размещены на официальном сайте Администрации города Губкинского во вкладке "Перечень муниципальных услуг" подраздела "Муниципальные услуги" раздела "Деятельность" и на Едином портале.
46. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Департамент не поступали оптимизация процесса не проводится.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
47. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
48. Обеспечение возможности совершения заявителями отдельных действий в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала имеет следующие особенности:
- регистрация и авторизация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
- применение заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи.
49. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
50. При обращении физического лица за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель - физическое лицо может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
51. Муниципальная услуга в учреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
52. Перечень действий при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
1) формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) получение сведений о ходе выполнения заявления;
4) осуществление оценки качества предоставления услуги;
5) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
53. Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
54. Заявление и иные документы, указанные в пунктах 20, 22 настоящего регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала.
55. Прием и регистрация органом (организацией) заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).
56. При получении заявления в электронной форме осуществляются следующие действия:
Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов.
После регистрации заявление направляется специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
После принятия заявления специалистом, ответственным за рассмотрение документов, статус заявления в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте муниципального образования обновляется до статуса "принято". Заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, официального сайта муниципального образования заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
57. Получение результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.
Результат предоставления государственной услуги осуществляется с использованием Единого портала.
58. Получение сведений о ходе выполнения заявления.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Единого портала.
59. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях и для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (при необходимости), а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
60. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
1) вариант 1 - решение о проведении аукциона, либо решение об отказе в проведении аукциона;
2) вариант 2 - исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или решение об отказе в выдаче (направлении) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок;
3) вариант 3 - выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в выдаче (направлении) дубликата результата предоставления муниципальной услуги.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
61. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги:
1) посредством Единого портала предоставления муниципальных услуг;
2) лично в Уполномоченном органе.
62. Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги:
1) посредством ответов на вопросы Единого портала предоставления муниципальных услуг;
2) посредством опроса в Уполномоченном органе.
В приложении N 2 к настоящему регламенту приводятся общие признаки, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги.
Описание варианта 1 предоставления муниципальной услуги: Решение о проведении аукциона, либо решение об отказе в проведении аукциона.
63. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги;
4) выдача (направление) результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги заявителю.
Описание административной процедуры "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги"
64. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган с запросом о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, поступление в Уполномоченный орган запроса через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала, почтовым отправлением или путем направления электронного документа на официальную электронную почту Уполномоченного органа.
65. Особенности формирования запроса в электронной форме и его приема в Уполномоченном органе, приведены в пункте 68 настоящего регламента.
66. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Уполномоченном органе в электронной форме.
67. Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) в случае если заявителем по собственной инициативе представлены документы, предусмотренные пунктом 22 настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;
3) регистрирует поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;
4) передает заявление и документы специалисту Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
68. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
69. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов) и направление заявления (документов) специалисту Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
70. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению регистрационного номера.
71. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
72. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Описание административной процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие" при решении о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет
73. Основанием для начала исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
74. В случае если заявителем не представлены указанные в пункте 22 настоящего регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, направляет в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организациям, в распоряжении которых находятся данные документы.
75. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
76. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, не может превышать 3 календарных дней.
77. Срок, в течение которого результат межведомственного запроса должен поступить в Уполномоченный орган не может превышать 3 календарных дней.
78. Критерием принятия решения административной процедуры является непредставление заявителем документов указанных в пункте 22 настоящего регламента.
79. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 календарных дней.
80. Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов.
81. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация межведомственного запроса в соответствии с правилами делопроизводства.
Описание административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги"
82. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, комплекта документов заявителя и результатов межведомственных запросов.
Специалист не позднее дня, следующего за днем получения заявления и прилагаемых документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет правильность заполнения заявления, перечень документов, указанных в пунктах 19-21 настоящего регламента, и информацию, содержащуюся в них;
83. Критерием принятия решения административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 29 настоящего регламента.
84. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения:
- о постановке на учет;
- об отказе в постановке на учет.
85. Продолжительность административной процедуры - не более чем два месяца со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе.
Описание административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги заявителю" при решении о постановке на учет, об отказе в постановке на учет
86. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи (направления) результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление его специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
87. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
88. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:
- вручает лично заявителю под подпись;
- почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
- электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным по адресу электронной почты либо в личный кабинет на Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
89. Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.
90. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
91. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
92. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
93. Продолжительность административной процедуры составляет в случае предоставления результата муниципальной услуги:
1) в электронной форме - в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) посредством почтового отправления - не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) при личном приеме - не более 15 минут.
Описание варианта 2 предоставления муниципальной услуги: Исправление (либо отказ в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги"
94. Перечень административных процедур при исправлении (либо отказе в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги:
1) прием заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения об исправлении (об отказе в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;
3) выдача (направление) результата исправления (либо отказа в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в выдаче решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю.
95. Максимальный срок исправления (либо отказа в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в выдаче решения о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 4 рабочих дня со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе.
Описание административной процедуры "Прием заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги"
96. Основанием для начала административной процедуры является предоставление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес Уполномоченного органа.
97. Заявление может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
98. Специалист Уполномоченного органа регистрирует заявление, представленное заявителем.
99. Результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления об исправлении (либо отказе в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
100. Критерием принятия решения является поступление в адрес Уполномоченного органа заявления.
101. Продолжительность административной процедуры составляет не более 15 минут.
Описание административной процедуры "Принятие решения об исправлении (об отказе в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги"
102. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления специалисту, ответственному за исправление опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
103. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Уполномоченного органа осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 календарных дней с момента регистрации соответствующего заявления.
104. Основаниями для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги, являются:
1) отсутствие опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги;
2) обращение лица, не уполномоченного на предоставление сведений.
105. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист органа, предоставляющий муниципальную услугу письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 4 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
106. Уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, и отказе в их исправлении направляется (выдается) заявителю одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
107. Критерием принятия решения административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, указанных в пункте 104 настоящего регламента.
108. Продолжительность административной процедуры составляет не более 4 рабочих дней.
Описание административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю при исправлении (либо отказе в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги"
109. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание результата предоставления муниципальной услуги с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок либо решение об отказе во внесении исправлений в ранее выданный результат предоставления муниципальной услуги.
110. Результат предоставления муниципальной услуги, регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
111. Результат предоставления варианта муниципальной услуги при исправлении (либо отказе в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за его выдачу, передает заявителю одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
112. Критерием принятия решения является наличие подписанного и зарегистрированного в соответствии с установленными правилами делопроизводства результата предоставления муниципальной услуги и выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
113. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о внесении изменений в документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями или уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
114. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение выдачи (предоставление) заявителю документа, с внесенными исправлениями или уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
115. Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 календарного дня.
Описание варианта 3 предоставления муниципальной услуги: Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в выдаче (направлении) дубликата результата предоставления муниципальной услуги
116. Перечень административных процедур при выдаче (либо отказе в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), предусмотренной настоящим регламентом:
1) прием заявлений о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче (либо отказе в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги;
3) выдача (направление) результата выдачи (либо отказе в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги заявителю.
117. Максимальный срок выдачи (либо отказе в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги составляет не более 4 календарных дней со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе.
Описание административной процедуры "Прием заявлений о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги"
118. Основанием для начала административной процедуры (действия) выдачи дубликата документа, является предоставление (направление) заявителем соответствующего заявления в адрес Уполномоченного органа.
119. Заявление может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
120. Специалист Уполномоченного органа регистрирует заявление, представленное заявителем, не позднее дня, следующего за днем получения заявления.
121. Результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления о выдаче дубликата документа.
122. Критерием принятия решения является поступление в адрес Уполномоченного органа заявления в свободной форме.
123. Продолжительность административной процедуры составляет не более 15 минут.
Описание административной процедуры "Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче (либо отказе в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги"
124. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления в произвольной форме специалисту, ответственному за выдачу дубликата документа.
125. Специалист Уполномоченного органа рассматривает заявление, представленное заявителем, в срок, не превышающий 3 рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления.
126. Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию;
2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
127. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 126 настоящего регламента, Уполномоченный орган подготавливает дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги. Дубликат оформляется в виде дополнительного экземпляра выданного ранее документа. В левом верхнем углу в ранее выданном результате выдачи (либо отказе в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги заявителю проставляется отметка "дубликат".
128. При установлении факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист письменно информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается обоснование отказа.
129. Критерием принятия решения административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 126 настоящего регламента.
130. Продолжительность административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
Описание административной процедуры "Выдача (направление) результата выдачи (либо отказе в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги заявителю"
131. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги либо решения об отказе в выдаче дубликата.
132. Результат выдачи (либо отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
133. Результат выдачи (либо отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за его выдачу, передает заявителю способом, указанным заявителем.
134. Дубликат документа или уведомление об отказе в выдаче дубликата документа направляется (выдается) заявителю одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой:
3) по электронной почте.
135. Критерием принятия решения является наличие подписанного и зарегистрированного в соответствии с установленными правилами делопроизводства результата выдачи (либо отказе в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги заявителю и выбранный заявителем способ получения.
136. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю дубликата документа или уведомление об отказе в выдаче дубликата документа.
137. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение выдачи (предоставление) заявителю дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа.
138. Продолжительность административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
139. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений последовательности административных действий, определенных настоящим регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляет начальник управления земельных отношений Уполномоченного органа в соответствии с должностной инструкцией.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
140. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
141. Плановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги может осуществляться в ходе проведения плановых проверок на основании планов работы Уполномоченного органа.
142. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами и иными работниками Уполномоченного органа. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Уполномоченного органа или уполномоченное им должностное лицо.
143. Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки по нарушению прав заявителей, предложения по их устранению и рассматривается вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Ответственность должностных лиц Уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
144. Должностные лица, муниципальные служащие Уполномоченного органа несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях/регламентах.
145. Должностные лица, муниципальные служащие Уполномоченного органа, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
146. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
147. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органов при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
148. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, МФЦ, должностных лиц, муниципальных служащих и работников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
149. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
150. В случаях, предусмотренных подпунктами 2, 5, 7, 9, 10 пункта 149 настоящего регламента досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
151. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Уполномоченный орган, МФЦ либо в департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа, являющийся учредителем ГУ ЯНАО "МФЦ" (далее - учредитель МФЦ).
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа, рассматриваются непосредственно руководителем Уполномоченного органа.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.
152. Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, руководителя Уполномоченного органа, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Уполномоченного органа (при его наличии и с момента реализации технической возможности), Единого портала с момента реализации технической возможности, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
153. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в позиции 3 пункта 155 настоящего регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
154. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
155. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
156. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Уполномоченным органом и МФЦ в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги) и в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ учредителю МФЦ.
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей Уполномоченным органом и режиму работы соответствующего отдела МФЦ.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя специалист, принявший жалобу, обязан удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, своих фамилии и инициалов.
157. С момента реализации технической возможности жалоба в электронной форме может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Уполномоченного органа, официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при подаче жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ);
2) Единого портала (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников);
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги должностных лиц Уполномоченного органа, муниципального служащего (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников).
158. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 153 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
159. Жалоба рассматривается:
1) Уполномоченным органом в случае обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа, либо муниципального служащего;
2) руководителем МФЦ в случае обжалования решений и действий (бездействия) работников МФЦ;
3) учредителем МФЦ в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ.
160. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 159 настоящего регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
161. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Уполномоченном органе.
162. Должностные лица Уполномоченного органа, муниципальные служащие или работники МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 159 настоящего регламента.
163. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо Уполномоченного органа, муниципальные служащие или работники МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
164. Уполномоченный орган и МФЦ обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его работников, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Уполномоченного органа и сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
165. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
166. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, работника МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
167. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Уполномоченный орган или МФЦ принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган или МФЦ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
168. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в позиции 3 пункта 157 настоящего регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
169. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 167 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
170. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 167 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
171. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Уполномоченного органа, МФЦ, учредителя МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, МФЦ, учредителем МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения.
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
172. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Уполномоченного органа, МФЦ, учредителя МФЦ или уполномоченным ими должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Уполномоченного органа или МФЦ, или уполномоченным ими должностным лицом, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
173. Уполномоченный орган или МФЦ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
174. Уполномоченный орган, МФЦ, учредитель МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалобы при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
175. Уполномоченный орган, МФЦ, учредитель МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалобы оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
176. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка граждан на учет
в качестве лиц, имеющих право
на предоставление земельных
участков в собственность бесплатно"
Начальнику Департамента по управлению
муниципальным имуществом города Губкинского
___________________________________________
Ф.И.О.
Наименование юридического лица/ Ф.И.О. гражданина |
|
Место нахождения юридического лица/ Место жительства (адрес) физического лица |
|
Реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина |
|
ОГРН (для юридического лица) |
|
ИНН (для юридического лица) |
|
Почтовый адрес |
|
Адрес электронной почты |
|
Контактный телефон |
|
Заявление
о проведении аукциона
Прошу провести аукцион (по продаже земельного участка; на право
заключения договора аренды земельного участка)___________________ (нужное
указать) с кадастровым номером ______________________, площадью ________,
расположенного по адресу_________________________________________________
цель использования земельного участка____________________________________
Приложение:
Указываются документы, установленные пунктом 22 Административного
регламента.
_______________ _________________ _______________________________________
дата подпись ФИО
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка граждан на учет
в качестве лиц, имеющих право
на предоставление земельных
участков в собственность бесплатно"
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги
Перечень признаков заявителя
Общие признаки |
Категории заявителей |
Физические лица (законные представители или их представители по доверенности) |
Лица, заинтересованные в решении о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка |
Юридические лица (законные представители или их представители по доверенности) |
Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует варианту предоставления муниципальной услуги
Номер варианта предоставления муниципальной услуги |
Комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги |
1 |
Лицо, заинтересованное в решении о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, обратилось с заявлением о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. |
2 |
Лицо, заинтересованное в решении о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, обратилось за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. |
3 |
Лицо, заинтересованное в решении о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, обратилось за выдачей дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2024 г. N 2843 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.