В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Внести в Стратегию развития жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области до 2035 года, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 21.02.2019 N 110-ПП "Об утверждении Стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области до 2035 года" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2019, 22 февраля, N 20387) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 28.06.2019 N 391-ПП, от 25.12.2019 N 997-ПП, от 12.03.2020 N 135-ПП, от 17.12.2020 N 929-ПП, от 24.12.2020 N 966-ПП, от 17.06.2021 N 345-ПП, от 28.10.2021 N 723-ПП, от 29.12.2021 N 999-ПП, от 08.12.2022 N 837-ПП, от 27.12.2022 N 943-ПП, от 24.08.2023 N 609-ПП, от 19.10.2023 N 754-ПП и от 25.12.2023 N 1021-ПП, следующие изменения:
1) часть первую части 1 изложить в следующей редакции:
"Стратегия развития жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области до 2035 года (далее - Стратегия) разработана в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 7 мая 2024 года N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года", Перечнем поручений по результатам проверки исполнения законодательства, направленного на развитие газоснабжения и газификации регионов, утвержденным Президентом Российской Федерации от 31.05.2020 N Пр-907, Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.01.2016 N 80-р, Стратегией развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на период до 2030 года с прогнозом до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.10.2022 N 3268-р (далее - распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.10.2022 N 3268-р), схемой и программой развития электроэнергетических систем России на 2024 - 2029 годы, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30.11.2023 N 1095 "Об утверждении схемы и программы развития электроэнергетических систем России на 2024 - 2029 годы", основным направлением стратегического развития Российской Федерации до 2018 года и на период до 2025 года для формирования "пилотного" портфеля приоритетных проектов и программ "ЖКХ и городская среда", одобренным протоколом заседания Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 13.06.2016 N 1, паспортами национальных проектов "Жилье и городская среда" и "Экология", паспортами федеральных проектов "Чистая вода", "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" и "Формирование комфортной городской среды", направлением социально-экономической политики Свердловской области на 2016 - 2030 годы "Развитие жилищной и жилищно-коммунальной сфер" Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденной Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы".";
2) подпункты 1 и 2 части тринадцатой раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1) устойчивое и надежное функционирование сферы ЖКХ (далее - задача 1). Особое внимание следует уделять минимизации негативного воздействия ЖКХ на окружающую среду. В рамках решения обозначенной задачи необходимо в том числе рассмотреть следующие вопросы:
в сфере капитального ремонта жилищного фонда: создание эффективного механизма технического учета жилищного фонда, в том числе позволяющего формировать достоверную и актуальную информацию о составе жилищного фонда, его состоянии, уровне благоустройства и изменении таких показателей; формирование региональной программы капитального ремонта и краткосрочных планов капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах исходя из их фактического технического состояния с учетом соблюдения требований к финансовой устойчивости регионального оператора и при дополнительном достаточном финансовом обеспечении региональных программ капитального ремонта за счет бюджетных средств; определение механизмов, позволяющих проводить капитальный ремонт объектов культурного наследия и работы по замене лифтового оборудования в многоквартирных домах; повышение эффективности использования средств фондов капитального ремонта и обеспечение финансовой устойчивости региональных программ капитального ремонта, в том числе за счет формирования дополнительных источников их финансирования;
в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами: ресурсосбережение и максимальное вовлечение вторичных материальных ресурсов, полученных в результате обработки твердых коммунальных отходов, в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья;
формирование экономики замкнутого цикла в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
снижение выбросов опасных загрязняющих веществ, оказывающих наибольшее негативное воздействие на окружающую среду и здоровье человека;
снижение объема неочищенных сточных вод, сбрасываемых в водные объекты Свердловской области.
Решение задачи 1 планируется достигать в том числе за счет:
снижения степени износа объектов инженерной инфраструктуры;
реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области на 2015 - 2053 годы, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 22.04.2014 N 306-ПП "Об утверждении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области на 2015 - 2053 годы" (далее - Региональная программа капитального ремонта);
реализации мероприятий по обращению с твердыми коммунальными отходами и снижению негативного влияния на окружающую среду;
профессионального использования государственной информационной системы ЖКХ (далее - ГИС ЖКХ);
обеспечения качественного и надежного функционирования систем генерации энергоресурсов и состояния инженерных сетей коммунальной инфраструктуры;
2) поступательное эффективное развитие сферы ЖКХ (далее - задача 2). Особое внимание следует уделять формированию высокотехнологичной, конкурентоспособной отрасли ЖКХ и повышению энергоэффективности строящихся и существующих объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры. В рамках решения задачи 2, включая реализацию программы модернизации коммунальной инфраструктуры, обеспечение значимого роста энергетической и ресурсной эффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве, необходимо в том числе рассмотреть следующие вопросы:
в сфере теплоснабжения:
доведение темпов замены сетей теплоснабжения до уровня не менее 5% в год;
повышение эффективности тарифных источников финансирования капитальных затрат и бюджетных инвестиций, повышение инвестиционной привлекательности отрасли для частных компаний;
снижение тепловых потерь, повышение энергетической эффективности сферы теплоснабжения и снижение аварийности на сетях теплоснабжения и объектах капитального строительства сферы теплоснабжения;
повышение качества разработки схем теплоснабжения в части их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации;
в сфере водоснабжения:
обеспечение потребителей качественной питьевой водой;
доведение доли сельского населения, обеспеченного качественной питьевой водой, до уровня доли городского населения, обеспеченного качественной питьевой водой;
строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки;
повышение темпов замены сетей водоснабжения до уровня не менее 5% в год;
сокращение нормативных и коммерческих потерь на сетях водоснабжения, снижение уровня аварийности на сетях и объектах водоснабжения;
повышение качества разработки схем водоснабжения в части их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации;
разработка мер стимулирования привлечения внебюджетных источников финансирования для реализации мероприятий по модернизации и развитию инфраструктуры в сфере водоснабжения;
обеспечение сохранности источников питьевого водоснабжения и экологической безопасности водных ресурсов;
в сфере водоотведения:
повышение темпов замены сетей водоотведения до уровня не менее 5% в год;
снижение уровня аварийности на сетях водоотведения;
повышение качества разработки схем водоотведения в части их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации;
разработка мер стимулирования привлечения внебюджетных источников финансирования для реализации мероприятий по модернизации и развитию инфраструктуры в сфере водоотведения.
Решение задачи 2 планируется достигать в том числе за счет:
реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
внедрения современных технологических решений, обеспечивающих снижение количества аварий и потерь энергоресурсов в сетях;
реализации механизмов заключения энергосервисных контрактов;
реализации схем тепло-, водоснабжения и водоотведения с целью обеспечения комфортности жилых помещений и технической доступности коммунальных услуг;
достижения порогового уровня заработной платы работников сферы ЖКХ для обеспечения высокопроизводительных рабочих мест;
реализации инвестиционных проектов и программ в сферах тепло-, водоснабжения и водоотведения;
обеспечения процесса синхронизации схем тепло-, водоснабжения и водоотведения, программ комплексного развития с документами территориального планирования муниципальных образований и инвестиционными программами ресурсоснабжающих организаций;";
3) подпункт 3 части тринадцатой раздела 1 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"благоустройство общественных территорий и реализация в малых городах и исторических поселениях проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.";
4) подпункт 4 части тринадцатой раздела 1 изложить в следующей редакции:
"4) обеспечение энергетической безопасности сферы ЖКХ (далее - задача 4). В рамках решения задачи 4 необходимо в том числе рассмотреть следующие вопросы:
создание условий для развития газотранспортных и газораспределительных сетей для газификации населенных пунктов Свердловской области, в том числе в сельской местности;
определение потребности и создание условий для реализации мероприятий по развитию инфраструктуры по производству, транспортировке и потреблению сжиженного природного газа в целях автономного обеспечения теплоснабжения малонаселенных и территориально удаленных от газовых магистралей населенных пунктов Свердловской области;
обеспечение в рамках программы социальной газификации населения подключения к сетевому природному газу домовладений.
Решение задачи 4 планируется достигать в том числе за счет:
применения альтернативной технологии производства энергоресурсов;
обеспечения процесса синхронизации схем электро- и газоснабжения с документами территориального планирования муниципальных образований и инвестиционными программами ресурсоснабжающих организаций;
создания и поддержания работоспособности информационной системы "Региональный портал по технологическому присоединению к электрическим сетям, к сетям газораспределения, к системам теплоснабжения, к централизованным системам водоснабжения и водоотведения, расположенным на территории Свердловской области", а также дальнейшего развития ее функциональных возможностей;
проведения мониторинга наличия и расхода топлива организациями ЖКХ и объектами энергетики в зимних условиях.";
5) раздел 1 после части тринадцатой дополнить частью следующего содержания:
"Важно отметить, что решение указанных выше задач направлено в том числе и на улучшение качества среды для жизни в опорных населенных пунктах.";
6) в части десятой главы 1 слова "на 2015 - 2044 годы" заменить словами "на 2015 - 2053 годы";
7) части двадцать третью и двадцать четвертую главы 1 изложить в следующей редакции:
"К механизмам создания комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающей снижение негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной деятельности при обращении с отходами потребления, относятся государственная программа Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области", утвержденная постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1330-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области" (далее - государственная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области"), и региональная программа в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории Свердловской области, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на 2019 - 2030 годы, утвержденная приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 25.05.2018 N 225 "Об утверждении региональной программы в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории Свердловской области, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на 2019 - 2030 годы", в рамках которой реализуются мероприятия Стратегии, направленные на организацию деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, обработке, обезвреживанию, утилизации и размещению твердых коммунальных отходов.
Мероприятия в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами реализуются в рамках регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Свердловская область)" и комплекса процессных мероприятий "Чистая среда" государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области".";
8) в частях третьей и тридцать девятой главы 2, абзаце двадцать восьмом раздела 2, подпункте 1 части первой главы 7 и пункте 1 главы 9 слова "до 2027 года" исключить;
9) в части девятой главы 2 и части двадцать шестой главы 3 слова "от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" заменить словами "от 7 мая 2024 года N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года";
10) подпункт 1 части девятой главы 3 изложить в следующей редакции:
"1) в городе Нижний Тагил, для муниципального образования "город Екатеринбург" и Екатеринбургской агломерации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;";
11) часть восемнадцатую главы 3 изложить в следующей редакции:
"С 2017 года за счет средств федерального, областного и местного бюджетов реализуются мероприятия в рамках государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 31.10.2017 N 805-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области" (далее - государственная программа "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области"), направленные на повышение комфортности условий проживания и отдыха населения, улучшение экологической обстановки и социального благополучия общества.";
12) абзац пятый главы 4 изложить в следующей редакции:
"Суммарная установленная мощность электростанций энергосистемы Свердловской области на 1 января 2024 года составила 10 605,2 МВт (на 1 января 2014 года - 9796,4 МВт, на 1 февраля 2018 года - 10 516,8 МВт).";
13) в абзаце шестнадцатом главы 4 слова "наблюдается развитие источников" заменить словами "располагаются источники";
14) в абзаце двадцать первом главы 4 слова "2013 - 2018 годов" заменить словами "2013 - 2023 годов";
15) главу 4 после абзаца тридцать девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"На 1 января 2024 года количество населенных пунктов Свердловской области, имеющих доступ к сетевому газоснабжению, составило 376 населенных пунктов (114% к уровню 2013 года), из них 69 - городские населенные пункты, 307 - сельские населенные пункты.
По состоянию на 1 января 2024 года общее количество газифицированных жилых домов и квартир составило 1 157 571 единицу, из них в городской местности - 1 065 033 единицы, в сельской местности - 92 538 единиц.";
16) главу 4 после абзаца сорок первого дополнить абзацем следующего содержания:
"По состоянию на 1 января 2024 года протяженность наружных газопроводов составляет 19 874,15 км (13 600,81 км в городской местности и 6273,34 км в сельской местности). Протяженность распределительных газопроводов составляет 14 811,59 км, межпоселковых газопроводов - 2226,33 км, газопроводов-вводов - 4822,79 км.";
17) абзац пятьдесят шестой главы 4 после слов "к уровню 2013 года)" дополнить словами ", в 2023 году - 620 событий (уменьшилось на 39% к уровню 2013 года)";
18) абзац пятьдесят восьмой главы 4 изложить в следующей редакции:
"Необходимо отметить, что важным аспектом развития жилищно-коммунальной отрасли является ее цифровая трансформация, в частности "цифровая зрелость" государственного и муниципального управления в жилищно-коммунальной сфере, которая должна быть обеспечена соответствующим уровнем развития информационных технологий. При этом требуется принятие мер, направленных на стимулирование создания новых и развитие существующих информационных продуктов.";
19) в абзаце шестидесятом главы 4 слово "позволит" заменить словом "позволило";
20) абзацы шестьдесят второй - шестьдесят седьмой главы 4 и пункт 17 главы 9 признать утратившими силу;
21) абзац восемьдесят третий главы 4 изложить в следующей редакции:
"В целях качественного кадрового обеспечения отрасли Министерством в рамках основных стратегических документов: государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области" и государственной программы "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области", комплекса мер ("дорожной карты") по развитию ЖКХ Свердловской области на 2017 - 2020 годы, паспорта приоритетного регионального проекта "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг в Свердловской области" N 2, утвержденного на заседании Совета при Губернаторе Свердловской области по приоритетным стратегическим проектам Свердловской области 27.04.2017, и паспорта регионального проекта "Формирование комфортной городской среды на территории Свердловской области", утвержденного на заседании Совета при Губернаторе Свердловской области по приоритетным стратегическим проектам Свердловской области 17.12.2018, реализовывался и продолжает свою реализацию ряд соответствующих мероприятий, в частности по утверждению и исполнению регионального плана-графика по проекту "Школа грамотного потребителя", проведению обучающих семинаров, в том числе по управленческим округам Свердловской области, по вопросам изменений в нормативно-правовом регулировании сферы жилищно-коммунального хозяйства, обучению специалистов бюджетных учреждений по программе "Энергосбережение в организациях бюджетной сферы" и обучению специалистов жилищно-коммунального комплекса по вопросам благоустройства, внедрения ГИС ЖКХ и иным вопросам.";
22) главу 4 после абзаца девяносто первого дополнить абзацами (приложение N 1);
23) абзац первый раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Обеспечение устойчивого развития территорий с учетом социально-экономических особенностей, природно-климатических условий, численности населения в Свердловской области осуществляется путем оказания мер государственной поддержки, решение о предоставлении которых принимается ежегодно при формировании областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в рамках государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области" и государственной программы "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области".";
24) абзац тринадцатый раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Мероприятия по созданию объектов обработки и утилизации твердых коммунальных отходов реализуются в рамках регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Свердловская область)". Всего региональным проектом "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Свердловская область)" предусмотрены мероприятия по строительству и реконструкции мусоросортировочных комплексов (далее - МСК) совокупной мощностью не менее 1400 тыс. тонн/год и объектов утилизации твердых коммунальных отходов совокупной мощностью не менее 600 тыс. тонн/год. Сведения о планируемых объектах обращения с твердыми коммунальными отходами представлены в таблице.";
25) абзац шестнадцатый раздела 2 таблицу изложить в новой редакции (приложение N 2);
26) абзац семнадцатый раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Кроме того, мероприятие по ускоренной замене и (или) ремонту лифтового оборудования в многоквартирных домах Свердловской области направлено также и на решение задачи 1. В период с 2019 по 2023 год указанное мероприятие реализовано на территориях 13 муниципальных образований (городской округ муниципальное образование "город Екатеринбург", городской округ Заречный, Каменск-Уральский городской округ Свердловской области, городской округ Краснотурьинск, город Нижний Тагил, городской округ Ревда, городской округ Рефтинский, Асбестовский городской округ, Кировградский городской округ, городской округ Первоуральск, Березовский городской округ, Качканарский городской округ Свердловской области, городской округ "Город Лесной" Свердловской области). В указанный период произведена замена 1471 единицы лифтового оборудования на сумму 3813,85 млн. рублей, в том числе средства областного бюджета - 1470,55 млн. рублей, средства местных бюджетов - 1158,16 млн. рублей, иные средства (средства собственников помещений) - 1185,14 млн. рублей.";
27) абзац двадцать восьмой раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Наиболее крупным из перспективных проектов в сфере газификации Свердловской области является строительство межпоселкового газопровода высокого давления р.п. Пышма - п. Первомайский - г. Камышлов (рисунок 2).";
28) раздел 2 после абзаца двадцать восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"По состоянию на 1 января 2018 года реализована I очередь межпоселкового газопровода высокого давления р.п. Пышма - п. Первомайский - г. Камышлов на участке от р.п. Пышма до п. Первомайский.
Для обеспечения газом перспективных потребителей, расположенных на территории Камышловского городского округа Свердловской области и муниципального образования Камышловский муниципальный район Свердловской области с 2023 года в рамках государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области" реализуется проект по строительству II очереди межпоселкового газопровода высокого давления р.п. Пышма - п. Первомайский - г. Камышлов на участке от п. Первомайский до г. Камышлова.
Объем финансовых средств областного бюджета на строительство 25,5 км газопровода высокого давления от п. Первомайский Пышминского городского округа до г. Камышлова составляет 472,5 млн. рублей. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован в 2024 году.";
29) раздел 2 после абзаца тридцать первого дополнить абзацами следующего содержания:
"Кроме того, в целях развития комплексов сжиженного природного газа в удаленных от сетевого газоснабжения населенных пунктах Свердловской области с 2023 года в рамках государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области" также реализуется проект по строительству пункта регазификации сжиженного природного газа в п.г.т. Шаля.
Решение о строительстве пункта регазификации было принято в связи со сложной технической реализацией и высокой стоимостью строительства межпоселкового газопровода для создания источника газоснабжения в населенном пункте.
Объем финансовых средств областного бюджета на строительство комплекса составляет 655,0 млн. рублей. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован в 2025 году.
Реализация инвестиционного проекта позволит перевести теплоснабжение потребителей, расположенных на территории п.г.т. Шаля, с неэффективного вида отопления на экологичный вид топлива, что будет способствовать снижению выбросов и улучшению экологической обстановки в населенном пункте. Кроме того, по результатам строительства объекта также появится возможность осуществления на территории Шалинского городского округа проектов по газификации объектов жилищно-коммунальной и социальной сферы.";
30) абзац сорок шестой раздела 2 изложить в следующей редакции:
"В 2018 - 2024 годах благоустроены и (или) планируется благоустроить дворовые и общественные территории в следующих муниципальных образованиях: Городском округе Верхняя Тура, городском округе Красноуфимск Свердловской области, городском округе Краснотурьинск, Североуральском городском округе, городском округе Красноуральск, Городском округе "город Ирбит" Свердловской области, городском округе муниципальном образовании "город Екатеринбург", городском округе Карпинск, Качканарском городском округе Свердловской области, Березовском городском округе, Волчанском городском округе, Каменск-Уральском городском округе Свердловской области, городском округе Первоуральск, Невьянском городском округе Свердловской области, городском округе Ревда, городском округе Верхотурский, Городском поселении Михайловское муниципальное образование Нижнесергинского муниципального района Свердловской области, Асбестовском городском округе, Полевском городском округе, Верхнесалдинском городском округе, городском округе Богданович, городе Нижний Тагил, Малышевском городском округе, Серовском городском округе, городском округе Верхняя Пышма Свердловской области, городском поселении Верхние Серги Нижнесергинского муниципального района Свердловской области, Нижнетуринском городском округе, Туринском городском округе, городском округе "Город Лесной" Свердловской области, Кировградском городском округе, Бисертском городском округе, Арамильском городском округе Свердловской области, Новоуральском городском округе Свердловской области, городском округе Верхнее Дуброво, Режевском городском округе, городском округе Нижняя Салда, Новолялинском городском округе, Сысертском городском округе, Камышловском городском округе Свердловской области, городском округе Сухой Лог, Артинском городском округе, Кушвинском городском округе, Муниципальном образовании Алапаевское, Артемовском городском округе, Ачитском городском округе, Байкаловском сельском поселении Байкаловского муниципального района Свердловской области, городском округе Заречный, Ивдельском городском округе, Ирбитском муниципальном образовании, Каменском городском округе, Муниципальном образовании Красноуфимский округ, Нижнесергинском городском поселении Нижнесергинского муниципального района Свердловской области, Тугулымском городском округе, Шалинском городском округе, городском округе Верхний Тагил, городском округе Рефтинский, городском округе Среднеуральск, Тавдинском городском округе, Талицком городском округе, Горноуральском городском округе, Сосьвинском городском округе, Дружининском городском поселении Нижнесергинского муниципального района Свердловской области. Общественные территории, подлежащие благоустройству, отобраны с учетом итогов голосования по отбору жителями общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ формирования современной городской среды, с применением методических рекомендаций по вовлечению граждан, их объединений и иных лиц в решение вопросов развития городской среды, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30.12.2020 N 913/пр "Об утверждении методических рекомендаций по вовлечению граждан, их объединений и иных лиц в решение вопросов развития городской среды".";
31) часть первую раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Целью Стратегии является обеспечение качественных ЖКУ и доступности энергетических ресурсов с учетом обеспечения достижения национальных целей и стратегических задач, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 7 мая 2024 года N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года", в частности, национальных целей "Комфортная и безопасная среда для жизни", "Экологическое благополучие" и "Цифровая трансформация государственного и муниципального управления, экономики и социальной сферы".";
32) в главе 6 в таблице строки 5, 5-1, 5-3, 7-3, 7-4, 7-6 - 7-8, 8, 25, 29 - 30, 32-2 - 32-6, 35 и 36 изложить в новой редакции (приложение N 3);
34) в главе 6 таблицу дополнить сносками 6-1 - 6-8 следующего содержания:
" 6-1Значение показателя составляет 0%.
6-2Значение показателя составляет 76,6%.
6-3Значение показателя составляет 80%.
6-4Значение показателя составляет 0,3%.
6-5Значение показателя составляет 2,7%.
6-6Значение показателя составляет 99,7%.
6-7Значение показателя составляет 0 единиц.
6-8Значение показателя составляет 0 баллов.";
35) абзац третий главы 6 изложить в следующей редакции:
"За основу долгосрочного прогнозирования динамики развития жилищно-коммунальной отрасли до 2035 года принимаются среднесрочный и долгосрочный прогнозы Министерства экономического развития Российской Федерации, долгосрочный прогноз Правительства Свердловской области и прогноз социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период.";
36) в подпункте 2 части первой главы 7 и пункте 2 главы 9 слова "на 2018 - 2027 годы" исключить;
37) часть первую главы 7 дополнить подпунктом 6-1 следующего содержания:
"6-1) региональная программа по модернизации систем коммунальной инфраструктуры Свердловской области на 2023 - 2027 годы, утвержденная постановлением Правительства Свердловской области от 30.03.2023 N 209-ПП "Об утверждении региональной программы по модернизации систем коммунальной инфраструктуры Свердловской области на 2023 - 2027 годы";";
38) главу 9 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Региональная программа по модернизации систем коммунальной инфраструктуры Свердловской области на 2023 - 2027 годы, утвержденная постановлением Правительства Свердловской области от 30.03.2023 N 209-ПП "Об утверждении региональной программы по модернизации систем коммунальной инфраструктуры Свердловской области на 2023 - 2027 годы".";
39) абзац шестой части 4 таблицу изложить в новой редакции (приложение N 4).
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 28 ноября 2024 г. N 845-ПП "О внесении изменений в Стратегию развития жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области до 2035 года, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 21.02.2019 N 110-ПП"
Вступает в силу с 30 ноября 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 29 ноября 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) 3 декабря 2024 г. N 6600202412030009