Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Правительства
Омской области
от 28 ноября 2024 года N 329-рп
"Приложение N 29
к Плану мероприятий ("Дорожной карте")
по внедрению Стандартов
клиентоцентричности в Омской области
План
мероприятий ("Дорожная карта") Главного управления молодежной политики Омской области по внедрению Стандартов клиентоцентричности
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный |
Вид документа |
1. |
Общеорганизационные мероприятия |
|||
1.1. |
Назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности в должности не ниже заместителя начальника Главного управления молодежной политики Омской области (далее - Главное управление) |
25.11.2024 |
Начальник отдела организационно-правового и финансового обеспечения Главного управления |
Распоряжение Главного управления о назначении ответственного за внедрение клиентоцентричности в ведомстве |
1.2. |
Утверждена модель внедрения клиентоцентричности в Главном управлении |
23.12.2024 |
Отдел организационно-правового и финансового обеспечения Главного управления (далее - ОПФО Главного управления) |
Распоряжение Главного управления о модели внедрения клиентоцентричности |
1.3. |
Назначены заместители руководителей, ответственные за внедрение клиентоцентричности в подведомственных учреждениях и организациях Главного управления |
25.11.2024 |
ОПФО Главного управления |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) подведомственного учреждения или организации, согласованный с Главным управлением, о назначении заместителя руководителя подведомственного учреждения или организации, ответственного за внедрение клиентоцентричности |
1.4. |
Сформирован реестр межведомственных и внутриведомственных процессов Главного управления |
23.12.2024 |
ОПФО Главного управления |
Распоряжение о формировании реестра межведомственных и внутриведомственных процессов в Главном управлении |
1.5. |
Сформированы карты клиентских путей по всем услугам (сервисам) Главного управления |
31.01.2025 |
Отдел поддержки общественных инициатив Главного управления (далее - ОПОИ Главного управления) |
Отчет о формировании карт клиентских путей по всем услугам и сервисам с приложением указанных карт |
1.6. |
В рамках сбора и анализа обратной связи проведена оценка удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявлены проблемы (при наличии) |
31.01.2025 |
ОПФО Главного управления |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
1.7. |
Сформированы планы оптимизации государственных услуг Главного управления, которые получили оценку "В" и/или "Г" по итогам самопроверки с использованием листов самопроверки |
01.12.2024 |
ОПОИ Главного управления |
Распоряжение Главного управления об утверждении планов оптимизации услуг |
2. |
Кадровый блок |
|||
2.1. |
Назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности |
25.11.2024 |
ОПФО Главного управления |
Распоряжение об определении лица, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности |
2.2. |
Проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых подразделений, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЗ) кадровых процессов |
05.12.2024 |
ОПФО Главного управления |
Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых подразделений, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЗ) кадровых процессов |
2.3. |
Проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
05.12.2024 |
ОПФО Главного управления |
Отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб |
2.4. |
Утвержден план по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
27.12.2024 |
ОПФО Главного управления |
План по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
3. |
Блок по внедрению Стандартов "Государство для людей", "Государство для бизнеса" и Стандарта для внутреннего клиента |
|||
3.1. |
Процессы предоставления услуг (сервисов) |
|||
3.1.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) и утвержден порядок его ведения |
31.01.2025 |
ОПОИ Главного управления |
Распоряжение об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) | ||||
3.1.2. |
Проведена сегментация клиентов по всем услугам (сервисам) |
31.01.2025 |
ОПОИ Главного управления |
Отчет о проведенной сегментации клиентов по веем услугам (сервисам) с приложением профилей клиентских сегментов |
3.1.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем услугам (сервисам) |
31.01.2025 |
ОПОИ Главного управления |
Отчет об уровне удовлетворенности по всем услугам (сервисам) |
3.1.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
31.01.2025 |
ОПОИ Главного управления |
Распоряжение об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
3.1.5. |
Разработано описание целевого состояния предоставления услуг (сервисов) |
31.01.2025 |
ОПОИ Главного управления |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов предоставления услуг (сервисов) с приложением таких описаний |
3.1.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
28.02.2025 |
ОПОИ Главного управления |
Распоряжение об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
3.1.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов предоставления услуг (сервисов) |
01.07.2025 |
ОПОИ Главного управления |
Отчет о реинжиниринге процессов предоставления услуг (сервисов) |
3.2. |
Процессы рассмотрения обращений и запросов |
|||
3.2.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
22.12.2024 |
Помощник начальника Главного управления |
Распоряжение об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов | ||||
3.2.2. |
Проведена сегментация клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
22.12.2024 |
Помощник начальника Главного управления |
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением профилей клиентских сегментов |
3.2.3. |
Проведена оценка удовлетворенности клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
Помощник начальника Главного управления |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов процессами рассмотрения обращений и запросов |
|
3.2.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
31.01.2025 |
Помощник начальника Главного управления |
Распоряжение об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
3.2.5. |
Разработано описание целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов |
31.01.2025 |
Помощник начальника Главного управления |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением таких описаний |
3.2.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
28.02.2025 |
Помощник начальника Главного управления |
Распоряжение об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
3.2.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.07.2025 |
Помощник начальника Главного управления |
Отчет о реинжиниринге процессов рассмотрения обращений и запросов |
3.3. |
Процессы обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
|||
3.3.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
22.12.2024 |
ОПФО Главного управления |
Распоряжение об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства | ||||
3.3.2. |
Проведена сегментация клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
22.12.2024 |
ОПФО Главного управления |
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.3.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем видам доступа к информации о деятельности ведомства |
31.01.2025 |
ОПФО Главного управления |
Отчет об уровне удовлетворенности обеспечением доступа к информации о деятельности ведомства |
3.3.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
31.01.2025 |
ОПФО Главного управления |
Распоряжение об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.3.5. |
Разработано описание целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
31.01.2025 |
ОПФО Главного управления |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.3.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
28.02.2025 |
ОПФО Главного управления |
Распоряжение об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.3.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
01.07.2025 |
ОПФО Главного управления |
Отчет о реинжиниринге процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.4. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом |
|||
3.4.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом |
22.12.2024 |
ОПФО Главного управления |
Распоряжение об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом | ||||
3.4.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов |
22.12.2024 |
ОПФО Главного управления |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
3.4.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем процессам взаимодействия с внутренним клиентом |
31.01.2025 |
ОПФО Главного управления |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
3.4.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом |
31.01.2025 |
ОПФО Главного управления |
Распоряжение об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
3.4.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
31.01.2025 |
ОПФО Главного управления |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.4.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
28.02.2025 |
ОПФО Главного управления |
Распоряжение об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.4.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
01.07.2025 |
ОПФО Главного управления |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.5. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
|||
3.5.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
22.12.2024 |
ОПФО Главного управления |
Распоряжение об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения | ||||
3.5.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам информационно-технического обеспечения |
22.12.2024 |
ОПФО Главного управления |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.5.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
31.01.2025 |
ОПФО Главного управления |
Распоряжение об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.5.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
31.01.2025 |
ОПФО Главного управления |
Распоряжение об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.5.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
31.01.2025 |
ОПФО Главного управления |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.5.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
28.02.2025 |
ОПФО Главного управления |
Распоряжение об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.5.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.07.2025 |
ОПФО Главного управления |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.6. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|||
3.6.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
22.12.2024 |
ОПФО Главного управления |
Распоряжение об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета | ||||
36.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета |
22.12.2024 |
ОПФО Главного управления |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.6.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.01.2025 |
ОПФО Главного управления |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.6.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.01.2025 |
ОПФО Главного управления |
Распоряжение об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.6.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.01.2025 |
ОПФО Главного управления |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.6.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
28.02.2025 |
ОПФО Главного управления |
Распоряжение об утверждении плана мероприятий по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.6.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
01.07.2025 |
ОПФО Главного управления |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.7 |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|||
3.7.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
22.12.2024 |
ОПФО Главного управления |
Распоряжение об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности | ||||
3.7.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
22.12.2024 |
ОПФО Главного управления |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.7.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
31.01.2025 |
ОПФО Главного управления |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.7.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
31.01.2025 |
ОПФО Главного управления |
Распоряжение об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.7.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
31.01.2025 |
ОПФО Главного управления |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.7.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
28.02.2025 |
ОПФО Главного управления |
Распоряжение об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.7.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.07.2025 |
ОПФО Главного управления |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Распоряжение Правительства Омской области от 28 ноября 2024 г. N 329-рп "О внесении изменений в отдельные распоряжения Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.