Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 29 ноября 2024 г. N 2801-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
Глава 2. Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, либо уполномоченные ими представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее заявитель).
Глава 3. Требования к порядку информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги
3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления осуществляется специалистом отдела закрепления муниципального имущества управления муниципальным имуществом департамента управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района (далее специалист отдела закрепления муниципального имущества) в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте;
на информационном стенде департамента управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района в форме информационных (текстовых) материалов;
на официальном сайте муниципального образования Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа Югры www.admsr.ru (далее
официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела закрепления муниципального имущества в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте;
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист отдела закрепления муниципального имуществ осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста или сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в департамент управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района обращение о предоставлении письменной консультации по порядку предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации обращения в департаменте управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района.
При консультировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации обращения в департаменте управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также МФЦ), а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке её предоставления, размещенная на Едином портале, на официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
5. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы МФЦ, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа Югры, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, или в ведении которых находятся документы и (или) информация, получаемые по межведомственному запросу:
информация о местах нахождения, графиках работы, адресах официальных сайтов и контактные телефоны МФЦ и их территориально обособленных структурных подразделений размещена на портале МФЦ Ханты-Мансийского автономного округа Югры https://mfc.admhmao.ru/.
6. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте, на Едином портале) размещается следующая информация:
справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты департамента управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района, участвующего в предоставлении муниципальной услуги);
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист отдела закрепления муниципального имущества в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Наименование муниципальной услуги
1. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Глава 2. Наименование органа, предоставляющего услугу
2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Сургутского района. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет департамент управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района (далее уполномоченный орган).
За получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Сургутского района от 27.12.2011 N 123 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг".
Глава 3. Результат предоставления муниципальной услуги
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю:
- выписки из реестра муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Сургутский район и предназначенного для сдачи в аренду по форме согласно приложению к Порядку ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.10.2023 N 163н;
- уведомления об отсутствии запрашиваемой информации в реестре муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Сургутского района и предназначенного для сдачи в аренду;
- уведомления об отказе в предоставлении сведений из реестра муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Сургутского района и предназначенного для сдачи в аренду.
Заявителям предоставляется возможность ознакомления с перечнем объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, на официальном сайте в разделе "Имущественные и жилищные отношения" подраздел "Имущественные отношения" вкладка "Перечни муниципального имущества" (Перечень муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Сургутского района, свободного от прав третьих лиц).
Глава 4. Срок предоставления муниципальной услуги
4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги будет исчисляться со дня передачи МФЦ документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего административного регламента в уполномоченный орган.
Глава 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещён на Едином портале.
Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее также заявление, запрос, запрос о предоставлении муниципальной услуги) в свободной форме либо по форме согласно приложению к административному регламенту;
копия документа, удостоверяющего личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае подачи заявления и документов представителем).
Заявление должно содержать:
фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или наименование организации (для юридических лиц);
адрес (почтовый, электронный) по которому должен быть направлен документ, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, номер телефона для контактов;
способ выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
7. Способы получения заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста отдела закрепления муниципального имущества;
у специалиста МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином портале.
8. По выбору заявителя заявление представляется в уполномоченный орган одним из следующих способов:
- при личном обращении в уполномоченный орган или МФЦ;
- почтовой связью;
- в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала.
9. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, работника МФЦ при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чём в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
10. При обращении заявителя с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала, уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации.
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия административным регламентом не предусмотрены.
Глава 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11. Основанием для отказа в приёме заявления о предоставлении муниципальной услуги является подача заявления лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Глава 8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
12. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа Югры не предусмотрены.
Глава 9. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
13. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района не предусмотрено.
Глава 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Глава 11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
15. Заявление, поступившее в адрес уполномоченного органа, в том числе посредством почтовой связи или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с даты его поступления в уполномоченный орган.
В случае личного обращения заявителя с заявлением в уполномоченный орган, такое заявление подлежит обязательной регистрации в течение 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Глава 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
16. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть расположен с учётом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании органа,
предоставляющего муниципальную услугу, местонахождении, режиме работы, а также о справочных телефонных номерах.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы контрастной маркировкой крайних ступеней, поручнями с двух сторон.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении.
Зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудован информационными стендами, стульями, столами, обеспечен бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей месте и призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 6 раздела I настоящего административного регламента.
Каждое рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа:
к необходимым информационным базам данных, позволяющим своевременно и в полном объёме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги;
к печатающим и сканирующим устройствам, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги оперативно и в полном объёме.
Глава 13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
17. Показатели доступности:
доступность информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования;
доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на официальном сайте, Едином портале;
отсутствие платы за предоставление муниципальной услуги;
возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ.
18. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение специалистами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Глава 14. Требования, учитывающие особенности
предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах
19. МФЦ предоставляет муниципальную услугу по принципу "одного окна", при этом взаимодействие с уполномоченным органом происходит без участия заявителя, в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии с МФЦ.
МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
- приём от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- передача пакета документов в уполномоченный орган для предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных действий (процедур).
20. Приём от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственный за приём, регистрацию заявления и документов проверяет:
- правильность заполнения и комплектность представленных документов;
- форму документа на соответствие настоящему административному регламенту;
- достоверность реквизитов для отправки в уполномоченный орган соответствуют действительности;
- документы на наличие в них повреждений, наличие которых не позволяет истолковать их содержание;
- документы на наличие в них подчисток, приписок;
- допущенные ошибки исправлены путём перечеркивания неверных цифр, вписаны правильные цифры и поставлена подпись под исправлением, с указанием даты исправления и печать (при наличии).
Не допускается исправление ошибок с помощью корректирующего или иного аналогичного средства;
- в документе имеются подписи, печать (при наличии) и указан контактный телефон.
Специалист, осуществляющий приём документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью, с указанием должности, фамилии и инициалов.
Оригиналы указанных документов возвращаются заявителю (представителю заявителя), копии данных документов приобщаются к комплекту документов, передаваемых в уполномоченный орган.
2) в случае, если документ соответствует требованиям, установленным в подпункте 1 настоящего пункта специалист МФЦ оформляет расписку в 2-х экземплярах о приёме документов от заявителя.
Если документ не соответствует требованиям, установленным в подпункте 1 настоящего пункта или в случае неправильного заполнения заявления о предоставлении услуги, специалист МФЦ уведомляет заявителя, предлагает принять меры по их устранению, при этом специалист МФЦ не вправе отказать заявителю в приёме документов.
Максимальный срок выполнения действий 10 минут на одного заявителя.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов.
21. Передача пакета документов в уполномоченный орган для предоставления муниципальной услуги.
МФЦ обеспечивает передачу документов в уполномоченный орган на бумажном носителе способом курьерской доставки, либо в электронном виде с использованием программного продукта VipNet "Деловая почта".
Днём приёма представленных заявителем через МФЦ заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, является день получения уполномоченным органом заявления и пакета документов.
Срок административной процедуры 2 рабочих дня.
После приёма заявления и приложенных к нему документов заявителя через МФЦ уполномоченный орган оказывает предоставление муниципальной услуги в соответствии с административными процедурами и сроками, установленными настоящим административным регламентом.
22. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ в случае, если заявитель указал об этом в заявлении.
Основанием для начала административной процедуры является наличие результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий 1 рабочий день.
Глава 15. Требования, учитывающие особенности предоставления
муниципальных услуг в электронной форме
23. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги (осуществляется в соответствии с пунктом 3 настоящего административного регламента);
- формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- приём и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников (осуществляемое в соответствии с разделом V административного регламента).
24. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
При формировании запроса обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введённых в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов в течение не менее 3 месяцев.
25. Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в уполномоченный орган посредством Единого портала.
Уполномоченный орган обеспечивает приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа Югры и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Ханты-Мансийского автономного округа
Югры.
Предоставление муниципальной услуги начинается с даты приёма и регистрации уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.
26. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на приём в уполномоченный орган или МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приёма;
б) уведомление о приёме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приёма запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приёме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
27. Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется с применением простой электронной подписи.
В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, такой заявитель вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приёме.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
Глава 1. Прием и регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги
1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
за приём и регистрацию заявления, поступившего в адрес уполномоченного органа или представленного заявителем лично в уполномоченный орган специалист уполномоченного органа, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции;
за приём и регистрацию заявления, поступившего посредством Единого портала в адрес уполномоченного органа специалист отдела закрепления муниципального имущества.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения в течение 1 рабочего дня с даты поступления в уполномоченный орган заявления; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о приёме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления фиксируется в электронном документообороте.
Порядок передачи результата: зарегистрированное заявление передается в отдел закрепления муниципального имущества управления муниципальным имуществом уполномоченного органа для его рассмотрения.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в МФЦ, передается в уполномоченный орган в срок, установленный соглашением между МФЦ и уполномоченным органом.
Глава 2. Подготовка документа, являющегося результатом
предоставления муниципальной услуги
2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел закрепления муниципального имущества управления муниципальным имуществом уполномоченного органа зарегистрированного заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
за рассмотрение и оформление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги - специалист отдела закрепления муниципального имущества;
за подписание документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги - директор уполномоченного органа, либо лицо, его замещающее.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
Специалист отдела закрепления муниципального имущества в течение 7 календарных дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявления о предоставлении муниципальной услуги:
проводит анализ представленного заявителем заявления и документов;
проводит идентификацию интересующего(их) объекта(ов) с данными учёта реестра муниципального имущества путем внесения идентификационных данных в программный комплекс с использованием электронной системы поиска;
подготавливает проект документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги и контролирует его подписание;
Результатом выполнения административной процедуры является подписанный директором уполномоченного органа и зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги регистрируется в электронном документообороте.
Порядок передачи результата: подписанный и зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, передаётся специалисту отдела закрепления муниципального имущества для его выдачи (направления) заявителю.
Глава 3. Направление (выдача) результата предоставления
муниципальной услуги
3. Основанием для начала административной процедуры является поступление оформленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту отдела закрепления муниципального имущества.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела закрепления муниципального имущества.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
специалист отдела закрепления муниципального имущества, выдает (направляет) заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в день оформления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги).
Критерий принятия решения: оформленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: выданный (направленный) заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документа подтверждается подписью заявителя на втором экземпляре документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, который приобщается к заявлению о предоставлении муниципальной услуги;
в случае направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документа подтверждается уведомлением о вручении;
в случае направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, электронной почтой сохранение электронного скан-образа информации о направлении ответа заявителю и привязка такого скан-образа к ответу в электронном документообороте уполномоченного органа;
в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документа заявителю отображается в электронном документообороте.
При обращении заявителя с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала, заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность:
а) получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) получения информации из государственных (муниципальных) информационных систем, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны органа, предоставляющего муниципальную услугу, усиленной квалифицированной электронной подписью;
в) внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственных (муниципальных) информационных системах на основании информации, содержащейся в запросе и (или) прилагаемых к запросу документах, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги;
г) получения с использованием Единого портала электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью со стороны органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Глава 4. Варианты предоставления муниципальной услуги,
включающие порядок её предоставления отдельным категориям заявителей, объединённых общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
4. Иные варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок её предоставления отдельным категориям заявителей, объединённых общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, также принятием ими решений
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором уполномоченного органа.
Глава 2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем директора департамента - начальником управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района, либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с приказом директора уполномоченного органа либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем директора уполномоченного органа - начальником управления муниципального имущества либо лицом, его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также в форме письменных и устных обращений в адрес уполномоченного органа.
Глава 3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих
уполномоченного органа, работников организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
4. Должностные лица и муниципальные служащие уполномоченного органа несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
6. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица уполномоченного органа, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приёме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
Раздел V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса, комплексного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ и иных организаций, привлеченных МФЦ для реализации своих функций или их работников, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 настоящего пункта досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объёме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Жалоба на решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, подается в уполномоченный орган в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, через МФЦ или в электронном виде посредством официального сайта, Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://do.gosuslugi.ru/).
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа, рассматриваются заместителем главы Сургутского района, осуществляющим общее руководство деятельностью департамента управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа Югры.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлеченных МФЦ для реализации своих функций, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, привлеченных МФЦ для реализации своих функций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
4. Приём жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется уполномоченным органом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, привлеченной МФЦ для реализации своих функций, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, привлеченной МФЦ для реализации своих функций, их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, привлеченной для реализации своих функций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
6.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
6.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
6.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
7. В случае, если обжалуются решения руководителя уполномоченного органа, жалоба подается заместителю главы Сургутского района, осуществляющему общее руководство деятельностью департамента управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района, и рассматривается им в соответствии с настоящей главой.
8. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
В случае, если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего порядка не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.
9. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющие муниципальные услуги в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Сургутского района (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
10. В уполномоченном органе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
12. Уполномоченный орган обеспечивает:
- оснащение мест приёма жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приёма жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
- формирование и представление ежеквартально заместителю главы Сургутского района, осуществляющему общее руководство деятельностью департамента управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района отчётности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
13. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, привлеченных МФЦ для реализации своих функций, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
14. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления и муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
15. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
17. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 16 раздела V настоящего административного регламента, даётся информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
20. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящей главы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
21. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
22. Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
23. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и их должностных лиц, муниципальных служащих".
Приложение
к административному регламенту
Рекомендуемая форма заявления
В департамент управления муниципальным имуществом
и жилищной политики администрации Сургутского района
от _____________________________________________________
(наименование, ИНН, ОГРН заявителя (для юридических лиц),
Ф.И.О. (для физических лиц и индивидуальных
предпринимателей)
________________________________________________________
________________________________________________________
(Адрес, телефон (факс), электронная почта и иные
реквизиты, позволяющие осуществлять
взаимодействие с заявителем)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию об объекте(ах) недвижимого имущества, находящегося(ихся) в муниципальной собственности Сургутского района и предназначенных для сдачи в аренду.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу выдать (направить):
|
|
лично в МФЦ |
| ||
|
|
лично в департамент управления муниципальным имуществом жилищной политики администрации Сургутского района |
| ||
|
|
посредством почтовой связи |
| ||
|
|
путем направления в электронной форме на адрес электронной почты |
|
_________________________________________________________________
(при подаче заявления представителем заявителя указать документ, подтверждающий полномочия представителя, приложить его копию)
________ Дата _______подпись ________ ФИО (для физических лиц)
Должность ________подпись ________печать (для юридических лиц)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 ноября 2024 г. N 2801-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.