Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов
Проекты муниципальных правовых актов могут вносить Председатель Думы муниципального округа, Глава муниципального округа, депутаты Думы муниципального округа, Председатель Счетной палаты муниципального округа, постоянные комиссии Думы муниципального округа и созданные рабочие группы, межрайонный прокурор, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан, депутатские объединения (фракции).
Порядок реализации инициативными группами граждан правотворческой инициативы устанавливается решением Думы Заводоуковского муниципального округа.
Все вносимые проекты решений Думы муниципального округа подлежат регистрации в аппарате Думы муниципального округа.
Проекты решений Думы муниципального округа, подготовленные и оформленные с нарушением требований, предусмотренных ст. 22 настоящего Положения, возвращаются лицу или органу, их внесшему, с указанием выявленных нарушений.
Все проекты решений представляются в Думу муниципального округа не позднее 15 календарных дней до заседания Думы муниципального округа. В исключительных случаях по согласованию с Председателем Думы муниципального округа срок внесения проектов решений может быть сокращен. При нарушении установленных сроков представления рассмотрение соответствующего проекта решения переносится на следующее заседание.
Повторное представление проекта решения производится с соблюдением сроков, установленных Регламентом Думы Заводоуковского муниципального округа.
Оформление проектов осуществляется субъектом правотворческой инициативы, по инициативе которых они вносятся, с учетом требований, предъявляемых к оформлению, структуре.
При внесении проекта решения в Думу муниципального округа, к проектам решений прилагаются следующие документы:
- пояснительная записка, содержащая краткое обоснование необходимости его принятия с информацией о фактическом состоянии дел, о состоянии правового регулирования сферы отношений;
- финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта, реализация которого требует материальных затрат);
- предложения по внесению изменений и дополнений в другие муниципальные правовые акты, о признании утратившими силу правовых актов регулирующие данный вопрос;
- заключение Счетной палаты муниципального округа при внесении проектов решений Думы по вопросам бюджета, налогов, и другим вопросам предусматривающим расходы бюджета муниципального округа или влияющие на формирование и исполнение бюджета округа;
- заключение об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта, устанавливающего новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности;
- актуализированную редакцию муниципального правового акта, с выделенными изменениями (дополнениями) в тексте, в случае внесения изменений (дополнений) в действующий муниципальный правовой акт, совместно с действующей редакцией муниципального правового акта;
- электронная версия проекта, которая должна соответствовать предоставленному тексту проекта на бумажном носителе;
- иные документы, по желанию разработчика проекта муниципального правового акта, имеющие отношение к представляемому проекту.
Проекты решений Думы муниципального округа, подготовленные администрацией муниципального округа, представляются в Думу муниципального округа за подписью Главы муниципального округа либо лица, замещающего эту должность и завизированные заместителями Главы муниципального округа и председателями комитетов администрации по направлениям полномочий.
Проекты решений Думы муниципального округа об учреждении органов администрации муниципального округа в качестве юридических лиц и утверждении положений о них вносятся на рассмотрение Думы муниципального округа только по инициативе Главы муниципального округа.
Проекты решений нормативно-правового характера, внесенные в Думу муниципального округа, Председателем Думы муниципального округа, депутатами, Счетной палатой муниципального округа, депутатскими объединениями (фракциями), постоянными комиссиями Думы муниципального округа, направляются Главе муниципального округа, для замечаний и предложений по нему.
Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов администрации муниципального округа, должностного лица местного самоуправления, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом администрации муниципального округа или должностного лица органа местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.