Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Организационное обеспечение заседаний Думы
1. Работники аппарата Думы осуществляют организационное обеспечение заседаний Думы:
- обеспечивают доступ к информации о деятельности Думы в порядке, установленном муниципальным правовым актом Председателя Думы округа;
- обеспечивают депутатов Думы текстами проектов муниципальных правовых актов и иных документов по вопросам повестки заседания Думы, другой необходимой информацией;
- оказывают помощь депутатам Думы в соответствии со своими должностными обязанностями в вопросах подготовки к заседаниям Думы проектов муниципальных правовых актов, иных документов и поправок к ним;
- доводят до сведений депутатов Думы информацию об очередных заседаниях Думы, об очередных заседаниях постоянных комиссий Думы;
- проводят регистрацию депутатов;
- ведут протокол заседания Думы;
- оформляют, принятые Думой муниципальные правовые и иные документы.
2. Аппарат Думы направляет по электронной почте депутатам Думы проекты решений Думы, вынесенные на рассмотрение на заседании Думы, не позднее, чем за три дня до заседания Думы или одновременно с уведомление о проведении внеочередного заседания Думы.
3. Проекты решений, вынесенные на рассмотрение на заседании Думы, направляются депутатам, Главе муниципального округа на бумажном носителе не позднее, чем за два дня до очередного заседания Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.