Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Основание подготовки проекта муниципального правового акта Думы
1. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству и законодательству Тюменской области, Уставу округа.
2. Основанием подготовки проекта муниципального правового акта Думы является включение его в план работы Думы либо правотворческая инициатива субъекта. План подготовки проектов муниципальных правовых актов Думы предусматривает разработку проектов наиболее важных актов и не исключает их подготовку вне плана.
3. Проекты муниципальных правовых актов могут вносить Председатель Думы, Глава муниципального округа, депутаты Думы, Председатель Счетной палаты муниципального округа, постоянные комиссии Думы и созданные рабочие группы, межрайонный прокурор, а также другие субъекты правотворческой инициативы, обладающих правом внесения проектов муниципальных правовых актов Думы.
4. Проекты решений Думы вносятся в Думу путем направления сопроводительным письмом на имя Председателя Думы в письменном виде не позднее, чем за пятнадцать календарных дней до заседания Думы.
5. Проекты решений Думы должны быть представлены в соответствии с требованиями, установленными Положением о муниципальных правовых актах Заводоуковского муниципального округа, утвержденным решением Думы.
6. Проекты решений Думы подлежат согласованию с Главой муниципального округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.