Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в закон Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" (с изменениями, внесенными законами Тверской области от 05.12.2011 N 73-ЗО, от 12.11.2013 N 107-ЗО, от 04.12.2014 N 99-ЗО, от 15.12.2016 N 83-ЗО, от 20.12.2019 N 90-ЗО, от 23.12.2020 N 77-ЗО, от 22.12.2021 N 82-ЗО, от 18.04.2022 N 13-ЗО, от 15.12.2022 N 73-ЗО, от 30.11.2023 N 64-ЗО) следующие изменения:
Пункт 1 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 гг и на плановый период 2026 и 2027 гг.
1) в статье 4.1:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. В бюджеты муниципальных районов Тверской области, муниципальных округов Тверской области подлежат зачислению налоговые доходы от:
налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, - по нормативу 20 процентов;
налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 2,4 миллиона рублей и составляющей не более 5 миллионов рублей, а также налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 2,4 миллиона рублей, - по нормативу 17,41 процента;
налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 702 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей и составляющей не более 20 миллионов рублей, - по нормативу 14,35 процента;
налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 3 402 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 20 миллионов рублей и составляющей не более 50 миллионов рублей, - по нормативу 12,94 процента;
налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, - по нормативу 10 процентов.";
б) в пункте 2 слова "по нормативу 5 процентов" заменить словами "по нормативу 7,5 процента";
2) в пункте 3 статьи 6 слова "муниципальным районам (городским округам)" заменить словами "муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам)", слова "муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением)" заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением)";
3) подпункт 1 пункта 5 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"1) предоставления субсидии местным бюджетам в рамках региональных проектов, направленных на достижение национальных целей и стратегических задач развития Российской Федерации, определенных указами Президента Российской Федерации;";
4) в приложении 1:
Подпункт "а" вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 гг и на плановый период 2026 и 2027 гг.
а) в пункте 3 раздела I:
в абзаце седьмом слова "свыше 48 тыс. чел." заменить словами "свыше 50 тыс. чел.";
в абзацах восьмом, девятом слова "вновь образованные муниципальные образования Тверской области" заменить словами "вновь образованные муниципальные образования Тверской области, а также муниципальные образования Тверской области, прошедшие процедуру преобразования,";
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Под муниципальными образованиями Тверской области, прошедшими процедуру преобразования, в настоящей методике понимаются муниципальные образования Тверской области, преобразованные путем объединения поселений с городским округом, не повлекшим создание вновь образованного муниципального образования Тверской области, или изменения статуса городского округа в связи с наделением его статусом муниципального округа.";
б) в разделе II:
в абзацах шестом, седьмом пункта 1 слова "муниципальному району (городскому округу)" заменить словами "муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу)";
в абзаце шестом пункта 2 слова "муниципальному району (городскому округу)" заменить словами "муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу)";
Подпункт "в" вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 гг и на плановый период 2026 и 2027 гг.
в) пункты 3, 4 раздела III изложить в следующей редакции:
"3. Налоговый потенциал i-го муниципального района j-ой группы по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
где
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, с территории городских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, взимаемого на территориях городских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов настоящим законом;
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, с территории сельских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, взимаемого на территориях сельских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 2,4 миллиона рублей и составляющей не более 5 миллионов рублей, а также налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 2,4 миллиона рублей, с территории городских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 2,4 миллиона рублей и составляющей не более 5 миллионов рублей, а также налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 2,4 миллиона рублей, взимаемого на территориях городских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 2,4 миллиона рублей и составляющей не более 5 миллионов рублей, а также налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 2,4 миллиона рублей, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов настоящим законом;
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 2,4 миллиона рублей и составляющей не более 5 миллионов рублей, а также налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 2,4 миллиона рублей, с территории сельских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 2,4 миллиона рублей и составляющей не более 5 миллионов рублей, а также налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 2,4 миллиона рублей, взимаемого на территориях сельских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 702 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей и составляющей не более 20 миллионов рублей, с территории городских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 702 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей и составляющей не более 20 миллионов рублей, взимаемого на территориях городских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 702 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей и составляющей не более 20 миллионов рублей, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов настоящим законом;
,- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 702 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей и составляющей не более 20 миллионов рублей, с территории сельских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 702 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей и составляющей не более 20 миллионов рублей, взимаемого на территориях сельских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
, - расчетные поступления налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 3 402 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 20 миллионов рублей и составляющей не более 50 миллионов рублей, с территории городских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 3 402 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 20 миллионов рублей и составляющей не более 50 миллионов рублей, взимаемого на территориях городских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 3 402 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 20 миллионов рублей и составляющей не более 50 миллионов рублей, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов настоящим законом;
, расчетные поступления налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 3 402 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 20 миллионов рублей и составляющей не более 50 миллионов рублей, с территории сельских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 3 402 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 20 миллионов рублей и составляющей не более 50 миллионов рублей, взимаемого на территориях сельских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
, - расчетные поступления налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 9 402 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 50 миллионов рублей, с территории городских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 9 402 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 50 миллионов рублей, взимаемого на территориях городских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 9 402 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 50 миллионов рублей, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц для зачисления в бюджеты муниципальных районов, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0;
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 9 402 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 50 миллионов рублей, с территории сельских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 9 402 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 50 миллионов рублей, взимаемого на территориях сельских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6.1 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, не превышающей 5 миллионов рублей, с территории городских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6.1 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, не превышающей 5 миллионов рублей, взимаемого на территориях городских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6.1 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, не превышающей 5 миллионов рублей, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц для зачисления в бюджеты муниципальных районов, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0;
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6.1 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, не превышающей 5 миллионов рублей, с территории сельских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6.1 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, не превышающей 5 миллионов рублей, взимаемого на территориях сельских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
, - расчетные поступления налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6.1 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 5 миллионов рублей, с территории городских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6.1 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 5 миллионов рублей, взимаемого на территориях городских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6.1 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 5 миллионов рублей, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц для зачисления в бюджеты муниципальных районов, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0;
, - расчетные поступления налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6.1 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 5 миллионов рублей, с территории сельских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6.1 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 5 миллионов рублей, взимаемого на территориях сельских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального района j-ой группы в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов настоящим законом;
- темп роста расчетного поступления налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального района j-ой группы без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела;
- темп роста расчетного поступления налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Тверской области с территорий муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Тверской области без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода, определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящего раздела;
КП - коэффициент повышения, в целях настоящей методики принимается равным:
0,5 - для 1, 2, 3, 13 групп муниципальных образований Тверской области;
0,7 - для 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 групп муниципальных образований Тверской области.
4. Налоговый потенциал i-го муниципального округа, городского округа j-ой группы по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
где
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, с территории i-го муниципального округа, городского округа j-ой группы без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных округов, городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных округов, городских округов настоящим законом;
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 2,4 миллиона рублей и составляющей не более 5 миллионов рублей, а также налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 2,4 миллиона рублей, с территории i-го муниципального округа, городского округа j-ой группы, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 2,4 миллиона рублей и составляющей не более 5 миллионов рублей, а также налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 2,4 миллиона рублей, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных округов, городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 2,4 миллиона рублей и составляющей не более 5 миллионов рублей, а также налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 2,4 миллиона рублей, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных округов, городских округов настоящим законом;
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 702 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей и составляющей не более 20 миллионов рублей, с территории i-го муниципального округа, городского округа j-ой группы, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 702 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей и составляющей не более 20 миллионов рублей, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных округов, городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 702 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей и составляющей не более 20 миллионов рублей, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных округов, городских округов настоящим законом;
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 3 402 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 20 миллионов рублей и составляющей не более 50 миллионов рублей, с территории i-го муниципального округа, городского округа j-ой группы, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 3 402 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 20 миллионов рублей и составляющей не более 50 миллионов рублей, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных округов, городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 3 402 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 20 миллионов рублей и составляющей не более 50 миллионов рублей, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных округов, городских округов настоящим законом;
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 9 402 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 50 миллионов рублей, с территории i-го муниципального округа, городского округа j-ой группы, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 9 402 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 50 миллионов рублей, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных округов, городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 9 402 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 50 миллионов рублей, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных округов, городских округов настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц для зачисления в бюджеты муниципальных округов, городских округов, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0;
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6.1 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, не превышающей 5 миллионов рублей, с территории i-го муниципального округа, городского округа j-ой группы, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6.1 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, не превышающей 5 миллионов рублей, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных округов, городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6.1 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, не превышающей 5 миллионов рублей, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных округов, городских округов настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц для зачисления в бюджеты муниципальных округов, городских округов, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0;
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6.1 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 5 миллионов рублей, с территории i-го муниципального округа, городского округа j-ой группы, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6.1 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 5 миллионов рублей, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных округов, городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6.1 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 5 миллионов рублей, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных округов, городских округов настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц для зачисления в бюджеты муниципальных округов, городских округов, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0;
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального округа, городского округа j-ой группы в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных округов, городских округов настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, для зачисления в бюджеты муниципальных округов, городских округов, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0;
- темп роста расчетного поступления налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального округа, городского округа j-ой группы без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода, определяемый в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела;
- темп роста расчетного поступления налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Тверской области с территорий муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Тверской области без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода, определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящего раздела.";
5) в приложении 3:
а) в подпункте 1 пункта 1 раздела I слова "муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением)" заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением)";
б) в разделе II:
в подпункте 2 пункта 1 слова "муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением)" заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением)";
Абзац 3 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
пункт 3 изложить в следующей редакции:
Абзац 4 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 года применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
"3. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области, определяется по формуле:
Абзац 5 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
Абзац 6 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
при условии
Абзац 7 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
Абзац 8 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
где
Абзац 9 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, в бюджет i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа), заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области;
Абзац 10 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
- ежегодный размер дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области бюджету i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) на очередной финансовый год и плановый период, которая заменяется дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
Абзац 11 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
- прогнозный ежегодный объем поступлений в консолидированный бюджет Тверской области от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, по территории i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
Абзац 12 вступают в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, состоящий из суммы нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов и поселений (для муниципальных районов), в бюджеты муниципальных округов (для муниципальных округов) Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Абзац 13 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов, муниципальных округов настоящим законом;
Абзац 14 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, установленный для зачисления в бюджеты городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
Абзац 15 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
пункт 3.1 признать утратившим силу;
Абзац 16 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
пункт 4 изложить в следующей редакции:
Абзац 17 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
"4. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, в бюджет j-го городского поселения, входящего в состав i-го муниципального района, заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) Тверской области, определяется по формуле:
Абзац 18 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
Абзац 19 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
при условии
Абзац 20 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
Абзац 21 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
где
Абзац 22 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, в бюджет j-го городского поселения, входящего в состав i-го муниципального района, заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) Тверской области;
Абзац 23 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
- ежегодный размер дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) Тверской области бюджету j-го городского поселения, входящего в состав i-го муниципального района, на очередной финансовый год и плановый период, которая заменяется дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го городского поселения, входящего в состав i-го муниципального района;
Абзац 24 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
- прогнозный ежегодный объем поступлений в консолидированный бюджет Тверской области от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, по территории j-го городского поселения, входящего в состав i-го муниципального района;
Абзац 25 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, взимаемого на территориях городских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Абзац 26 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, установленный для зачисления в бюджеты городских поселений Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Абзац 27 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов настоящим законом;
Абзац 28 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, в бюджет i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа), заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области.";
Абзац 29 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
пункт 4.1 признать утратившим силу;
Абзац 30 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
пункт 5 изложить в следующей редакции:
Абзац 31 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
"5. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, в бюджет j-го сельского поселения, входящего в состав i-го муниципального района, заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) Тверской области, определяется по формуле:
Абзац 32 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
Абзац 33 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
при условии
Абзац 34 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
Абзац 35 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
где
Абзац 36 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, в бюджет j-го сельского поселения, входящего в состав i-го муниципального района, заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) Тверской области;
Абзац 37 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
- ежегодный размер дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) Тверской области бюджету j-го сельского поселения, входящего в состав i-го муниципального района, на очередной финансовый год и плановый период, которая заменяется дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го сельского поселения, входящего в состав i-го муниципального района;
Абзац 38 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
- прогнозный ежегодный объем поступлений в консолидированный бюджет Тверской области от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, по территории j-го сельского поселения, входящего в состав i-го муниципального района;
Абзац 39 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, взимаемого на территориях сельских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Абзац 40 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, установленный для зачисления в бюджеты сельских поселений Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Абзац 41 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов настоящим законом;
Абзац 42 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, в бюджет i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа), заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области.";
Абзац 43 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
пункт 5.1 признать утратившим силу;
Абзац 44 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
пункт 7 изложить в следующей редакции:
Абзац 45 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
"7. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, в бюджет j-го внутригородского района, входящего в состав i-го городского округа с внутригородским делением, заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) Тверской области, определяется по формуле:
Абзац 46 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
Абзац 47 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
при условии
Абзац 48 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
Абзац 49 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
, где
Абзац 50 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, в бюджет j-го внутригородского района, входящего в состав i-го городского округа с внутригородским делением, заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) Тверской области;
Абзац 51 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
- ежегодный размер дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) Тверской области бюджету j-го внутригородского района, входящего в состав i-го городского округа с внутригородским делением, на очередной финансовый год и плановый период, которая заменяется дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го внутригородского района, входящего в состав i-го городского округа с внутригородским делением;
Абзац 52 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
- прогнозный ежегодный объем поступлений в консолидированный бюджет Тверской области от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, по территории j-го внутригородского района, входящего в состав i-го городского округа с внутригородским делением;
Абзац 53 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, установленный для зачисления в бюджеты городских округов с внутригородским делением Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Абзац 54 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 2,4 миллиона рублей, в бюджет i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа), заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области.";
Абзац 55 вступает в силу с 1 января 2025 г. и до 1 января 2025 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
пункт 7.1 признать утратившим силу.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Тверской области от 28 ноября 2024 г. N 46-ЗО "О внесении изменений в закон Тверской области "О межбюджетных отношениях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.