Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления государственной услуги
Вариант N 1. Проведение технического осмотра
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
36. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту управления гостехнадзора заявления и следующих документов:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
б) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя владельца машины (для представителя владельца машины). При подаче в электронной форме заявления, указанного в подпункте "д" настоящего пункта, полномочия представителя владельца машины могут быть подтверждены машиночитаемой доверенностью, сформированной с использованием Единого портала государственных услуг;
в) документ, подтверждающий право заявителя на управление машиной, представленной для прохождения технического осмотра;
г) свидетельство о регистрации машины (может быть представлено по инициативе заявителя);
д) заявление о предоставлении государственной услуги о проведении технического осмотра машин по форме согласно приложению N 1.
Заявление может быть подано в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг без необходимости подачи такого заявления в иной форме с использованием:
усиленной квалифицированной электронной подписи, усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке, - для лиц, действующих от имени юридического лица без доверенности, и для индивидуальных предпринимателей, а также для физических лиц - представителей юридического лица, индивидуального предпринимателя, действующих от имени указанных лиц по доверенности;
усиленной квалифицированной электронной подписи, усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке, простой электронной подписи - для физических лиц;
е) документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования техникой (в случае прохождения технического осмотра до государственной регистрации);
ж) паспорт машины с отметкой об уплате утилизационного сбора либо отметкой об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с законодательством Российской Федерации или выписка из электронного паспорта машины со статусом "действующий" (далее - выписка из электронного паспорта машины) в системе электронных паспортов самоходной машины и других видов техники, оформленного в соответствии с Соглашением о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов от 15 августа 2014 г., с отметкой об уплате утилизационного сбора либо отметкой об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае прохождения технического осмотра до государственной регистрации). Выписка из электронного паспорта машины может быть представлена по инициативе заявителя.
Заявитель предоставляет заявление и документы, предусмотренные пунктом 36 настоящего административного регламента в министерство (управление гостехнадзора), МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии), посредством Единого портала государственных услуг.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 36 настоящего административного регламента, принимаются министерством (управлением гостехнадзора), МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии) по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в пределах территории Оренбургской области.
Управление гостехнадзора может информировать заявителя о ходе оказания государственной услуги, а также о результатах оказания государственной услуги в автоматическом режиме посредством уведомлений в личном кабинете заявителя на Едином портале государственных услуг, посредством электронной почты, телефонной связи в течение 1 рабочего дня.
У заявителя присутствует возможность обратиться в управление гостехнадзора на любом этапе получения государственной услуги.
Сведения о заявлении, поданном лично в управление гостехнадзора, его рассмотрении и результатах рассмотрения, а также сведения о выданном свидетельстве о прохождении технического осмотра (акте технического осмотра) вносятся управлением гостехнадзора в федеральную государственную информационную систему учета и регистрации тракторов, самоходных машин и прицепов к ним или в региональную информационную систему, используемую органом гостехнадзора, с последующим направлением в федеральную государственную информационную систему учета и регистрации тракторов, самоходных машин и прицепов к ним с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть действующими на момент подачи заявления и оформлены надлежащем образом.
Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, подчисток, исправлений, не оговоренных в документе, зачеркнутых слов, цифр и иных неоговоренных исправлений, записей карандашом.
Текст документов должен быть написан разборчиво. Фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц должны быть написаны полностью.
Копии документов, предоставляемых для проведения технического осмотра машин и других видов техники не могут служить заменой подлинников.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
37. По собственной инициативе заявитель предоставляет следующие документы (информацию):
об уплате государственной пошлины;
выписку из электронного паспорта техники со статусом "действующий" в системе электронных паспортов самоходной машины и других видов техники, оформленного в соответствии с Соглашением о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов от 15 августа 2014 г., с отметкой об уплате утилизационного сбора либо отметкой об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае прохождения технического осмотра до государственной регистрации);
свидетельство о регистрации машины (для машин, зарегистрированных в управлении гостехнадзора).
38. Требования, предъявляемые к документам:
- при подаче в министерство (управление гостехнадзора): оригинал документа, копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- при подаче в МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии): оригинал документа, копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- при подаче посредством Единого портала государственных услуг: скан-образ, подписан простой электронной подписью, подписан усиленной квалифицированной подписью.
Способами установления личности (идентификации) являются:
- при подаче заявления в министерство (управление гостехнадзора) - документ, удостоверяющий личность;
- при подаче заявления посредством Единого портала государственных услуг - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
- при подаче заявления в МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии) - документ, удостоверяющий личность.
39. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) отсутствие документов или сведений, наличие которых является обязательным в соответствии с пунктом 36 настоящего административного регламента;
б) предоставленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
г) подача заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
д) некорректное (неполное, недостоверное, неправильное) заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале государственных услуг;
ж) заявление о предоставлении государственной услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
з) предоставление документов срок действия которых истек;
и) наличие в предоставленных (полученных) документах противоречивой либо недостоверной информации;
к) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в документах, представленных в электронном виде.
Срок выполнения административного действия - 1 рабочий день с момента поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист управления гостехнадзора не регистрирует документы и возвращает их заявителю с разъяснением недостатков.
Межведомственное информационное взаимодействие
40. Основанием для формирования и направления межведомственного информационного запроса является получение специалистом управления гостехнадзора заявления и документов, предусмотренных пунктом 36 настоящего административного регламента.
41. Формирование и направление межведомственного информационного запроса осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07. 2010 N 210-ФЗ.
В случае необходимости получения, либо подтверждения информации, специалистом управления гостехнадзора посредством государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП), направляется запрос в рамках межведомственного взаимодействия в Управление Федерального казначейства по Оренбургской области с указанием данных о заявителе, с целью получения сведений об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
Срок направления межведомственного информационного запроса - 1 рабочий день с момента поступление к специалисту управления гостехнадзора заявления и документов, предусмотренных пунктом 36 настоящего административного регламента.
Срок получения результата на межведомственный запрос - 2 рабочих дня.
При получении ответов на межведомственные запросы, специалист управления гостехнадзора приобщает их к пакету документов, представленному заявителем.
42. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности его направления в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью каналов межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
43. Критерием принятия решения является необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов для предоставления государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является:
а) получение ответа на межведомственный запрос;
б) отсутствие ответа на межведомственный запрос.
Способом фиксации административной процедуры является принятие ответа на межведомственный запрос.
Приостановление предоставления государственной услуги
44. Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах "в", "г", "ж" пункта 36 настоящего административного регламента, а также при возникновении сомнений в их подлинности.
Срок приостановления предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня, следующего за днем установления оснований для приостановления государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
45. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение специалистом управления гостехнадзора заявления документов, предусмотренных пунктом 36 настоящего административного регламента, и ответов на межведомственные запросы.
В ходе осуществления оценки представленных документов, специалист управления гостехнадзора принимает одно из следующих решение:
а) о подготовке к проведению технического осмотра самоходной машины и других видов техники, которое включает определение даты, время, место проведения технического осмотра;
б) о приостановлении оказания государственной услуги;
в) об отказе в предоставлении государственной услуги.
46. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат сведениям, полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
б) отсутствие информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины.
в) несоответствие самоходной машины и других видов техники данным, указанным в представленных документах;
г) непредоставление самоходной машины и других видов техники для ее осмотра в согласованное с уполномоченным должностным лицом управления гостехнадзора место и время;
д) непредоставление или неполное предоставление подлинников документов необходимых для предоставления государственной услуги;
е) обнаружение признаков подделки представленных документов;
ж) ограничения уполномоченных органов в отношении машин, на которые наложен арест в части проведения государственного технического осмотра;
з) отсутствие в системе электронных паспортов самоходной машины и других видов техники, оформленного в соответствии с Соглашением о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов от 15 августа 2014 г., с отметкой об уплате утилизационного сбора либо отметкой об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с законодательством Российской Федерации электронного паспорта техники со статусом "действующий" (в случае прохождения технического осмотра до государственной регистрации).
В решение об отказе в предоставлении государственной услуги указывается основание для отказа в предоставлении государственной услуги.
Отказ заявителю в предоставлении государственной услуги выдается в письменной форме либо направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале государственных услуг в форме электронного документа или направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, в течение 2 рабочих дней с момента вынесения отказа.
Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за получением результата предоставления государственной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
47. Подготовка к проведению технического осмотра самоходной машины и других видов техники включает определение даты, время, места проведения технического осмотра.
Дата, время, место проведения технического осмотра самоходной машины и других видов техники определяется специалистом управления гостехнадзора с учетом предложений заявителя о дате, времени, места проведения технического осмотра, указанных в заявлении о проведении технического осмотра, а также текущей занятости.
48. Дата, время, место проведения технического осмотра самоходной машины и других видов не подлежат согласованию с заявителем в случае осуществления технического осмотра на основании графика выезда специалистов для проведения технического осмотра (далее - график), утверждённого начальником управления гостехнадзора. График размещается на официальном сайте министерства.
49. Специалист управления гостехнадзора уведомляет заявителей о дате, времени, месте и порядке проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники:
а) в случае, установленном пунктом 47 настоящего административного регламента, посредством информирования о назначении даты, времени и места проведения технического осмотра в срок, не позднее 3 дней до начала проведения осмотра;
б) в случае, установленном пунктом 48 настоящего административного регламента посредством размещения утвержденного графика в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства в срок, до 30 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники.
Проведение технического осмотра
50. Основанием для начала проведения технического осмотра является наступление даты и времени проведения технического осмотра.
51. Заявители обязаны представить самоходные машины и другие виды техники на технический осмотр в согласованные со специалистом управления гостехнадзора место, дату и время. Местом проведения технического осмотра, как правило, является место нахождения владельца самоходной машины и других видов техники. В случае проведения технического осмотра по утвержденному графику, в соответствии с пунктом 48 настоящего административного регламента, местом и временем проведения технического осмотра являются место и время, указанные в графике.
Специалисты управления гостехнадзора проводят технический осмотр самоходной машины и других видов техники, принадлежащей физическому лицу, после проверки у водителя наличия документов, указанных в пункте 36 настоящего административного регламента.
52. Технический осмотр машин начинается с проверки соответствия машин (номерных узлов, агрегатов) данным, указанным в представленных документах, их идентификации.
В случае, если техническому осмотру подвергаются зарегистрированные в органах гостехнадзора самоходные машины и другие виды техники, проверяется также соответствие государственного регистрационного знака, номерных агрегатов, данным записанным в регистрационном документе и паспорте самоходной машины.
Непредставление заявителем самоходной машины и других видов техники на технический осмотр в согласованные место, дату и время является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае выявления специалистом управления гостехнадзора несоответствия самоходной машины и других видов техники данным, указанным в представленных документах, проверка технического состояния самоходной машины и других видов техники не проводится и составляется акт технического осмотра.
После установления факта соответствия самоходной машины и других видов техники данным, указанным в представленных документах, специалистом проводится проверка технического состояния самоходной машины и других видов техники.
Проверка технического состояния самоходной машины и других видов техники осуществляется посредством ее оценки соответствия требованиям (включая параметры), предъявляемым при проведении технического осмотра к самоходным машинам отдельных видов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В случае, если самоходная машина и другие виды техники не отвечают хотя бы одному из требований безопасности, специалист составляет акт технического осмотра с указанием параметров самоходной машины и других видов техники, в отношении которых установлено несоответствие требованиям.
Самоходная машина и другие виды техники, в отношении которых оформлен акт технического осмотра, подлежат повторному техническому осмотру.
При представлении самоходной машины и других видов техники для прохождения повторного технического осмотра в течение 20 дней со дня оформления акта технического осмотра, содержащего сведения о несоответствии самоходной машины и других видов техники какому-либо из требований безопасности, управлению гостехнадзора, оформившему такой акт, проверка технического состояния самоходной машины и других видов проводится только в отношении указанных в этом акте параметров самоходной машины и других видов техники, по которым установлено такое несоответствие.
Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении/приостановлении) государственной услуги является наличие/отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 46 настоящего административного регламента, соответствие/несоответствие самоходной машины и других видов техники требованиям безопасности, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Результатом проведения технического осмотра самоходной машины и других видов техники является принятие решение о выдачи свидетельства о прохождении технического осмотра (в случае соответствия самоходной машины и других видов техники требованиям безопасности), акта технического осмотра (в случае выявления несоответствия самоходной машины и других видов техники какому-либо из требований безопасности).
Максимальный срок административной процедуры по проведению технического осмотра самоходной машины и других видов техники составляет 5 рабочих дней с начала наступления даты и времени проведения технического осмотра.
Предоставление результата государственной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению результата государственной услуги является оформление (составление) специалистом управления гостехнадзора:
а) свидетельства о прохождении технического осмотра (в случае соответствия самоходной машины и других видов техники требованиям безопасности),
б) акта технического осмотра (в случае выявления несоответствия самоходной машины и других видов техники какому-либо из требований безопасности).
Максимальный срок административной процедуры по оформлению и выдаче документов о прохождении технического осмотра составляет 1 рабочий день с момента принятия специалистом управления гостехнадзора решения о выдаче свидетельства о прохождении технического осмотра (в случае соответствия самоходной машины и других видов техники требованиям безопасности), акта технического осмотра (в случае выявления несоответствия самоходной машины и других видов техники какому-либо из требований безопасности).
Результатом административной процедуры является получение заявителем одного из следующих результатов предоставления государственной услуги:
а) свидетельства о прохождении технического осмотра;
б) акта технического осмотра.
У заявителя отсутствует возможность выбора получения результата государственной услуги в зависимости от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Результаты государственной услуги могут быть получены в министерстве (управлении гостехнадзора), в МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии) по месту обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
По желанию заявителя свидетельство о прохождении технического осмотра (акт технического осмотра) может быть выдано на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, форма которого соответствует форме свидетельства о прохождении технического осмотра (акта технического осмотра) на бумажном носителе. Свидетельство о прохождении технического осмотра (акт технического осмотра) в виде электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью государственного инженера - инспектора управления гостехнадзора и направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных услуг.
Запись заявителя на прием в управлении гостехнадзора для получения свидетельства о прохождении технического осмотра (акта технического осмотра) на бумажном носителе осуществляется при наличии технической возможности Единого портала государственных услуг, а также информационных систем, используемых управлением гостехнадзора.
Оформление свидетельства о прохождении технического осмотра (акта технического осмотра) в виде электронного документа осуществляется при наличии технической возможности Единого портала государственных услуг, а также информационных систем, используемых управлением гостехнадзора.
Получение дополнительных сведений от заявителя
54. При предоставлении государственной услуги получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги)
55. При предоставлении государственной услуги оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги) не предусмотрена.
Осуществляемое после принятия решения о предоставлении государственной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот)
56. При предоставлении государственной услуги осуществляемое после принятия решения о предоставлении государственной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот) не предусмотрено.
Вариант N 2. Выдача дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
57. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту управление гостехнадзора заявления и следующих документов:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя владельца машины (для представителя владельца машины). При подаче в электронной форме заявления, указанного в подпункте "в" настоящего пункта, полномочия представителя владельца машины могут быть подтверждены машиночитаемой доверенностью, сформированной с использованием Единого портала государственных услуг;
в) заявление о предоставлении государственной услуги о выдаче дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра по форме согласно приложению N 7.
Заявление может быть подано в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг без необходимости подачи такого заявления в иной форме с использованием:
усиленной квалифицированной электронной подписи, усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке, - для лиц, действующих от имени юридического лица без доверенности, и для индивидуальных предпринимателей, а также для физических лиц - представителей юридического лица, индивидуального предпринимателя, действующих от имени указанных лиц по доверенности;
усиленной квалифицированной электронной подписи, усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке, простой электронной подписи - для физических лиц.
Заявитель предоставляет заявление и документы, предусмотренные пунктом 57 настоящего административного регламента, в управление гостехнадзора, МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии), посредством Единого портала.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 57 настоящего административного регламента, принимаются управлением гостехнадзора, МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии) по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в пределах территории Оренбургской области.
Управление гостехнадзора может информировать заявителя о ходе оказания государственной услуги, а также о результатах оказания государственной услуги в автоматическом режиме посредством уведомлений в личном кабинете заявителя на Едином портале государственных услуг, посредством электронной почты, телефонной связи в течение 1 рабочего дня.
У заявителя присутствует возможность обратиться в управление гостехнадзора на любом этапе получения государственной услуги.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть действующими на момент подачи заявления и оформлены надлежащем образом.
Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, подчисток, исправлений, не оговоренных в документе, зачеркнутых слов, цифр и иных неоговоренных исправлений, записей карандашом.
Текст документов должен быть написан разборчиво. Фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц должны быть написаны полностью.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
58. Требования, предъявляемые к документам:
- при подаче в министерство (управление гостехнадзора): оригинал документа, копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- при подаче в МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии): оригинал документа, копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- при подаче посредством Единого портала государственных услуг: скан-образ, подписан простой электронной подписью, подписан усиленной квалифицированной подписью.
59. Способами установления личности (идентификации) являются:
- при подаче заявления в министерство (управление гостехнадзор) - документ, удостоверяющий личность;
- при подаче заявления посредством Единого портала государственных услуг - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
- при подаче заявления в МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии) - документ, удостоверяющий личность.
60. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) отсутствие документов или сведений, наличие которых является обязательным в соответствии с пунктом 57 настоящего административного регламента;
б) предоставленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
г) подача заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
д) некорректное (неполное, недостоверное, неправильное) заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале государственных услуг;
ж) заявление о предоставлении государственной услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
з) предоставление документов срок действия которых истек;
и) наличие в предоставленных (полученных) документах противоречивой либо недостоверной информации;
к) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в документах, представленных в электронном виде.
61. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является обнаружение признаков подделки представленных документов.
Отказ заявителю в предоставлении государственной услуги выдается в письменной форме либо направляется заявителю в личный кабинет на Единый портал государственных услуг в форме электронного документа или направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, в течение 2 рабочих дней с момента вынесения отказа.
Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за получением результата предоставления государственной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
62. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
б) отказ в приеме документов с указанием причины отказа.
63. Срок выполнения административного действия - 1 рабочий день с момента поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист управления гостехнадзора не регистрирует документы и возвращает их заявителю с разъяснением недостатков.
Межведомственное информационное взаимодействие
64. Основания для формирования и направления межведомственного информационного запроса отсутствуют.
Приостановление предоставления государственной услуги
65. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
66. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение специалистом управления гостехнадзора заявления и документов, предусмотренных пунктом 57 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.