В соответствии с пунктом 2.1 статьи 31.4 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", постановлением Правительства Республики Марий Эл от 22 февраля 2019 г. N 44 "Об организации выдачи заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным Правительством Российской Федерации критериям", постановлением Правительства Республики Марий Эл от 11 июля 2022 г. N 301 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Марий Эл и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Марий Эл", Положением о Министерстве здравоохранения Республики Марий Эл, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 17 апреля 2019 г. N 111, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Республики Марий Эл государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг.
2. Начальнику государственного казенного учреждения Республики Марий Эл "Медицинский информационно-аналитический центр" Михайлову Э.Г. обеспечить взаимодействие с уполномоченными органами по вопросу размещения информации о предоставлении Министерством здравоохранения Республики Марий Эл государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг (далее государственная услуга) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Республики Марий Эл "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл", а также подключение к техническим решениям, реализованным на базе указанных информационных систем.
3. Установить, что государственная услуга предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Республики Марий Эл "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл" со дня подключения к техническим решениям, реализованным на базе указанных информационных систем.
4. Признать утратившими силу:
приказ Министерства здравоохранения Республики Марий Эл от 31 октября 2019 г. N 2264 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Республики Марий Эл государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг";
приказ Министерства здравоохранения Республики Марий Эл от 22 марта 2021 г. N 514 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Республики Марий Эл от 31 октября 2019 г. N 2264".
Министр |
М.В. Панькова |
Зарегистрировано в Министерстве внутренней политики, развития местного самоуправления и юстиции Республики Марий Эл 27 ноября 2024 г.
Регистрационный N 120220240016
УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства здравоохранения
Республики Марий Эл
от 15 ноября 2024 г. N 1417
Административный регламент
предоставления Министерством здравоохранения Республики Марий Эл государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Республики Марий Эл государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Министерством здравоохранения Республики Марий Эл в процессе предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителем на получение государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации, оказывающие на территории Республики Марий Эл одну или несколько общественно полезных услуг, оценка качества оказания которых отнесена к компетенции Министерства здравоохранения Республики Марий Эл в соответствии с Перечнем органов исполнительной власти Республики Марий Эл, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг, являющимся приложением к Положению об организации выдачи заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным Правительством Российской Федерации критериям, утвержденному постановлением Правительства Республики Марий Эл от 22 февраля 2019 г. N 44 (далее соответственно - Перечень, общественно полезные услуги, заявитель).
3. При предоставлении государственной услуги интересы заявителя вправе представлять руководитель, иной уполномоченный в соответствии с требованиями законодательства представитель заявителя (далее - представитель заявителя).
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим государственную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
4. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги. Варианты предоставления государственной услуги указаны в пункте 37 Административного регламента.
5. Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту, исходя из признаков заявителя, определенных в результате анкетирования, проводимого Министерством здравоохранения Республики Марий Эл, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
6. Описание административной процедуры профилирования приведено в пунктах 38 - 41 Административного регламента.
7. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг.
Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
9. Государственная услуга предоставляется Министерством здравоохранения Республики Марий Эл (далее - Министерство).
Предоставление Министерством государственной услуги обеспечивается правовым отделом Министерства.
10. В случае если оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги осуществляется согласно Перечню несколькими органами исполнительной власти Республики Марий Эл (далее - уполномоченные органы), заявление о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - заявление о выдаче заключения) подается в уполномоченный орган, указанный в Перечне первым.
11. Заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - заключение) выдается уполномоченным органом, в который поступило заявление о выдаче заключения, который при необходимости запрашивает у иных уполномоченных органов, а также других органов государственной власти сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
12. Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр получения государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) не предусмотрена.
Результат предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги по варианту N 1 является:
выдача (направление) заключения;
выдача (направление) мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
Результатом предоставления государственной услуги по варианту N 2 является:
выдача (направление) исправленного заключения;
выдача (направление) мотивированного уведомления об отсутствии необходимости в исправлении опечаток и (или) ошибок в ранее выданном заключении с приложением ранее выданного заключения (в случае получения ранее в виде документа на бумажном носителе).
14. Заключение оформляется на бланке Министерства по форме
согласно приложению N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89.
Мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения, мотивированное уведомление об отсутствии необходимости в исправлении опечаток и (или) ошибок в ранее выданном заключении оформляются на бланке Министерства.
15. Реестровая запись не является результатом предоставления государственной услуги.
16. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационной системе не фиксируется.
17. Результат предоставления государственной услуги может быть получен следующим способом:
по варианту N 1:
в виде документа на бумажном носителе по выбору заявителя вручается через представителя заявителя лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в виде электронного документа направляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг), государственной информационной системы Республики Марий Эл "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru) (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл) при подаче заявления о выдаче заключения и прилагаемых к нему документов с использованием данных информационных систем;
по варианту N 2:
в виде документа на бумажном носителе по выбору заявителя вручается через представителя заявителя лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Срок предоставления государственной услуги
18. Максимальный срок предоставления государственной услуги (для варианта N 1) совпадает со сроком принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения и составляет 30 дней со дня поступления в Министерство заявления о выдаче заключения при обращении за государственной услугой:
в Министерство, в том числе в случае, если заявление о выдаче заключения подано посредством почтового отправления в Министерство;
посредством Единого портала государственных услуг, Портала государственных услуг Республики Марий Эл.
Максимальный срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае направления Министерством информационных запросов в соответствии с пунктом 59 Административного регламента.
О продлении срока Министерство информирует заявителя в течение 30 дней со дня поступления в Министерство заявления о выдаче заключения.
Заключение (мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения) выдается (направляется) Министерством заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия Министерством соответствующего решения.
В случае поступления в Министерство заявления о выдаче заключения, в котором содержится просьба заявителя о выдаче заключения по общественно полезной услуге, которая не относится к компетенции Министерства, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого заявления направляет его по принадлежности в уполномоченный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги в Республике Марий Эл в соответствии с Перечнем, с уведомлением заявителя о переадресации представленного заявления.
19. Максимальный срок предоставления государственной услуги (для варианта N 2) не превышает 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
20. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл не предусмотрено.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
21. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве и иных работников Министерства размещены на официальном сайте Министерства в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в сети "Интернет" (далее официальный сайт Министерства), на Едином портале государственных услуг и Портале государственных услуг Республики Марий Эл.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по варианту N 1, которые заявитель представляет самостоятельно и которые он вправе представить по собственной инициативе, приведен в пунктах 48 и 50 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по варианту N 2, которые заявитель представляет самостоятельно и которые он вправе представить по собственной инициативе, приведен в пунктах 78 и 80 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по варианту N 1, приведен в пункте 54 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по варианту N 2, приведен в пункте 84 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
25. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по варианту N 1 приведен в пункте 61 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по варианту N 2 приведен в пункте 88 Административного регламента.
После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги в порядке, установленном Административным регламентом.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
26. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче заключения, заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и прилагаемых к ним документов не должен превышать 15 минут.
28. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
29. Заявление о выдаче заключения, заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и прилагаемые к ним документы, поступившие от представителя заявителя лично в Министерство, по почте, электронной почте регистрируются специалистом общего отдела Министерства в день их поступления.
Если заявление о выдаче заключения и прилагаемые к нему документы направлены с использованием Единого портала государственных услуг, Портала государственных услуг Республики Марий Эл, регистрация документов осуществляется специалистом правового отдела Министерства не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой их поступления.
Регистрация документов, поступивших в Министерство, осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных в Министерстве.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
30. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов данных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещены на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных услуг и Портале государственных услуг Республики Марий Эл.
Показатели доступности и качества государственной услуги
31. Перечень показателей качества и доступности государственной услуги, в том числе сведения о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги, размещены на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных услуг и Портале государственных услуг Республики Марий Эл.
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
32. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
33. При предоставлении государственной услуги используются следующие информационные системы:
Единый портал государственных услуг;
Портал государственных услуг Республики Марий Эл.
34. Многофункциональные центры в предоставлении государственной услуги не участвуют.
35. Обращение за получением государственной услуги, а также предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
36. О получении заявления о выдаче заключения и прилагаемых документов, о сроке предоставления государственной услуги, а также о регистрации заявления о выдаче заключения и прилагаемых документов заявитель уведомляется специалистом правового отдела Министерства в день получения (регистрации) заявления о выдаче заключения и прилагаемых документов способом, указанным в заявлении о выдаче заключения.
О ходе рассмотрения заявления о выдаче заключения и прилагаемых документов, о результате государственной услуги заявитель уведомляется специалистом правового отдела Министерства в день совершения соответствующего административного действия способом, указанным в заявлении о выдаче заключения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления государственной услуги
37. Варианты предоставления государственной услуги:
вариант N 1 "Осуществление оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг";
вариант N 2 "Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в ранее выданном заключении о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям".
Описание административной процедуры профилирования заявителя
38. Административная процедура профилирования заявителя включает в себя анкетирование с последующим определением необходимого заявителю варианта предоставления государственной услуги.
39. Анкетирование осуществляется:
в ходе личного приема в Министерстве путем устного общения с представителем заявителя и рассмотрения представленных им документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
автоматически при заполнении разделов на Едином портале государственных услуг и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
при рассмотрении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые поступили посредством почтового отправления с описью вложения или электронной почте.
40. Результатом анкетирования является определение признаков и категории заявителя.
41. Исходя из признаков заявителя, определенных в результате анкетирования, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель, устанавливается вариант предоставления государственной услуги.
В приложении N 1 к Административному регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги.
Описание варианта N 1 предоставления государственной услуги
42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
г) предоставление результата государственной услуги.
43. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня поступления в Министерство заявления о выдаче заключения при обращении за государственной услугой:
в Министерство, в том числе в случае, если заявление о выдаче заключения подано посредством почтового отправления в Министерство;
посредством Единого портала государственных услуг, Портала государственных услуг Республики Марий Эл.
44. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
45. В процессе предоставления государственной услуги получение дополнительных документов и (или) информации от заявителя не требуется.
46. Оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги) не проводится.
47. Распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса не осуществляется.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
48. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство самостоятельно заявление о выдаче заключения по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, которое содержит обоснование соответствия оказываемых заявителем общественно полезных услуг критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 г. N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания" (далее - критерии оценки качества).
К заявлению о выдаче заключения прилагаются:
а) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, с предъявлением оригинала для удостоверения личности путем сличения с фотографией в документе (в случае если заявление о выдаче заключения и прилагаемые к нему документы представлены на бумажном носителе непосредственно в Министерство);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Требования к документу, подтверждающему полномочия представителя заявителя, при подаче:
непосредственно в Министерство: копия с предъявлением оригинала;
с использованием услуг почтовой связи: копия;
посредством электронной почты, Единого портала государственных услуг или Портала государственных услуг Республики Марий Эл: подписан электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
49. Бланк заявления о выдаче заключения на бумажном носителе можно получить у специалиста правового отдела Министерства при личном обращении в Министерство за предоставлением государственной услуги.
Бланк заявления о выдаче заключения в электронной форме размещен на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных услуг и Портале государственных услуг Республики Марий Эл.
50. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, обосновывающие соответствие оказываемых им общественно полезных услуг критериям оценки качества (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
В случае, если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых им услуг установленным критериям оценки качества, не требуется.
Документы, указанные в настоящем пункте, заявитель получает в органах (организациях), уполномоченных на выдачу соответствующих документов, любым доступным для получения способом.
51. Способы подачи заявления о выдаче заключения и прилагаемых к нему документов:
представлены непосредственно в Министерство на бумажном носителе;
направлены в Министерство почтовым отправлением с описью вложения;
направлены по электронной почте Министерства, с использованием Единого портала государственных услуг, Портала государственных услуг Республики Марий Эл в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
52. При подаче заявления о выдаче заключения непосредственно в Министерство специалист правового отдела Министерства устанавливает личность представителя заявителя путем сличения с предъявленным представителем заявителя документом, удостоверяющим личность.
При подаче заявления о выдаче заключения посредством использования услуг почтовой связи, по электронной почте, с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных услуг Республики Марий Эл установление личности не требуется.
В случае поступления в Министерство заявления о выдаче заключения и прилагаемых к нему документов в электронной форме специалист правового отдела Министерства дополнительно проводит проверку электронной подписи, которой подписаны электронные документы.
53. Регистрация заявления о выдаче заключения и прилагаемых к нему документов осуществляется в срок, установленный пунктом 29 Административного регламента.
54. Основанием для отказа в приеме заявления о выдаче заключения и прилагаемых к нему документов является нарушение требований статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" при использовании заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи при подаче заявления о выдаче заключения и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг или Портала государственных услуг Республики Марий Эл, либо путем направления по электронной почте.
Решение об отказе в приеме заявления о выдаче заключения и прилагаемых к нему документов в течение 3 рабочих дней со дня их поступления оформляется в письменной форме с указанием основания отказа и направляется заявителю в форме уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
После получения уведомления, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением государственной услуги, устранив нарушение, которое первоначально послужило основанием для отказа в приеме заявления о выдаче заключения и прилагаемых к нему документов.
55. Иные органы исполнительной власти Республики Марий Эл не принимают участие в приеме документов, указанных в пунктах 48 и 50 Административного регламента.
В случае поступления в Министерство заявления о выдаче заключения, в котором содержится просьба о выдаче заключения в отношении общественно полезной услуги, оценка качества оказания которой не относится к компетенции Министерства, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого заявления о выдаче заключения направляет его по принадлежности в уполномоченный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, предусмотренный Перечнем, с уведомлением заявителя о переадресации представленного им заявления о выдаче заключения.
Возможность подачи заявления о выдаче заключения и прилагаемых к нему документов в многофункциональный центр отсутствует.
Возможность приема Министерством заявления о выдаче заключения по выбору заявителя независимо от его места нахождения, не предусмотрена.
Межведомственное информационное взаимодействие
56. В рамках межведомственного информационного взаимодействия направляется следующие информационные запросы:
а) в Федеральную налоговую службу о представлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) в уполномоченные органы в соответствии с Перечнем, если оценка качества оказания общественно полезной услуги, оказываемой заявителем, осуществляется несколькими уполномоченными органами.
57. Целью информационных запросов является необходимость получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия для формирования полного пакета документов для предоставления государственной услуги, а также проверки достоверности представленных документов и информации.
58. Запрашиваемые в Федеральной налоговой службе сведения:
а) подтверждающие факт внесения записи о юридическом лице (заявителе) в Единый государственный реестр юридических лиц;
б) о постановке юридического лица (заявителя) на учет в налоговом органе;
в) подтверждающие факт внесения записи о юридическом лице (заявителе) в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, а также информацию об отсутствии заявителя в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Основаниями для информационного запроса являются прием заявления и документов, непредставление заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка документов и сведений, представленных заявителем.
Срок направления информационного запроса составляет 1 рабочий день со дня возникновения оснований для информационного запроса.
Срок, в течение которого результат информационного запроса должен поступить в Министерство, не должен превышать 3 рабочих дня со дня направления информационного запроса.
59. В уполномоченном органе в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются сведения, необходимые для всесторонней оценки качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг.
Основанием для информационного запроса является обращение заявителя, оказывающего на территории Республики Марий Эл общественно полезные услуги, оценка качества которых, согласно Перечню, осуществляется несколькими уполномоченными органами.
Срок направления информационного запроса составляет 1 рабочий день со дня возникновения оснований для информационного запроса.
Срок, в течение которого результат информационного запроса должен поступить в Министерство, не должен превышать 15 рабочих дней со дня поступления информационного запроса в уполномоченный орган.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
60. После регистрации заявления о выдаче заключения и прилагаемых к нему документов специалист правового отдела Министерства рассматривает заявление о выдаче заключения и прилагаемые к нему документы, осуществляет их проверку на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 61 Административного регламента и проводит оценку соответствия оказываемой заявителем услуги критериям оценки качества.
61. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
в) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения заявителя, связанных с оказанием им общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
г) несоответствие уровня открытости и доступности информации о заявителе установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
д) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации о заявителе в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
е) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
62. По результатам рассмотрения заявления о выдаче заключения и прилагаемых к нему документов специалист правового отдела Министерства готовит и представляет на подписание министру здравоохранения Республики Марий Эл (далее - министр) или лицу, исполняющему его обязанности:
а) проект заключения в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 61 Административного регламента, по форме согласно приложению N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг";
б) проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 61 Административного регламента.
63. Проект заключения (проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения) рассматривается и подписывается министром или лицом, исполняющим его обязанности, в течение 5 календарных дней со дня его получения.
Предоставление результата государственной услуги
64. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача (направление) заявителю заключения;
выдача (направление) заявителю мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
Заключение оформляется на бланке Министерства по форме согласно приложению N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89.
Мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения оформляется на бланке Министерства.
65. Способы предоставления результата государственной услуги:
в виде документа на бумажном носителе по выбору заявителя вручается через представителя заявителя лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (способ предоставления результата государственной услуги указывается заявителем в заявлении о выдаче заключения);
в виде электронного документа направляется с использованием Единого портала государственных услуг, Портала государственных услуг Республики Марий Эл при подаче заявления о выдаче заключения и прилагаемых к нему документов с использованием Единого портала государственных услуг, Портала государственных услуг Республики Марий Эл.
66. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги - 3 рабочих дня со дня подписания министром или лицом, исполняющим его обязанности, заключения (мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения).
67. Возможность предоставления Министерством результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места нахождения не предусмотрена.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
68. Обращение за получением государственной услуги, а также предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае подачи заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, административные процедуры (действия) Министерства аналогичны административным процедурам (действиям), указанным в пункте 42 Административного регламента.
Заявитель вправе направить заявление о выдаче заключения и прилагаемые к нему документы в электронной форме по адресу электронной почты Министерства, а также посредством Единого портала государственных услуг и Портала государственных услуг Республики Марий Эл.
Заключение (мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения) направляется в виде электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг, Портала государственных услуг Республики Марий Эл при подаче заявителем заявления о выдаче заключения и прилагаемых к нему документов с использованием Единого портала государственных услуг, Портала государственных услуг Республики Марий Эл.
69. Заявителю обеспечена возможность получать информацию о государственной услуге на официальном сайте Министерства, путем направления обращения на адрес электронной почты Министерства, на Едином портале государственных услуг и Портале государственных услуг Республики Марий Эл.
70. Многофункциональные центры в предоставлении государственной услуги не участвуют.
Описание варианта N 2 предоставления государственной услуги
71. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
в) предоставление результата государственной услуги.
72. Максимальный срок предоставления государственной услуги не превышает 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
73. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
74. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
75. В процессе предоставления государственной услуги получение дополнительных документов и (или) информации от заявителя не требуется.
76. Оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги) не проводится.
77. Распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса не осуществляется.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
78. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель представляет в Министерство самостоятельно заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в свободной форме с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок.
К заявлению об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок прилагаются:
а) ранее выданное заключение (в случае получения ранее в виде документа на бумажном носителе);
б) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, с предъявлением оригинала для удостоверения личности путем сличения с фотографией в документе (в случае если заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и прилагаемые к нему документы представлены на бумажном носителе непосредственно в Министерство);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Требования, предъявляемые к документу, подтверждающему полномочия представителя заявителя, при подаче:
непосредственно в Министерство: копия с предъявлением оригинала;
с использованием услуг почтовой связи: копия.
79. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок содержит:
а) полное наименование Министерства;
б) сведения, позволяющие идентифицировать заявителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
в) сведения, позволяющие идентифицировать представителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) обоснование необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок;
д) перечень прилагаемых к заявлению документов;
е) способ получения результата предоставления государственной услуги.
80. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены иные документы, подтверждающие допущенные опечатки и (или) ошибки.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Документы, указанные в настоящем пункте, заявитель получает в органах (организациях), уполномоченных на выдачу соответствующих документов, любым доступным для получения способом.
81. Способы подачи заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и прилагаемых к нему документов:
представлены непосредственно в Министерство на бумажном носителе;
направлены в Министерство почтовым отправлением с описью вложения.
82. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок непосредственно в Министерство специалист правового отдела Министерства устанавливает личность представителя заявителя путем сличения с предъявленным представителем заявителя документом, удостоверяющим личность.
При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок посредством использования услуг почтовой связи установление личности не требуется.
83. Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и прилагаемых к нему документов осуществляется в срок, установленный пунктом 29 Административного регламента.
84. Основания для отказа в приеме заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и прилагаемых к нему документов:
а) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 78 и 79 Административного регламента;
б) представление неполного комплекта документов, которые предоставляются заявителем самостоятельно в соответствии с пунктом 78 Административного регламента.
Решение об отказе в приеме заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и прилагаемых к нему документов в течение 3 рабочих дней со дня их поступления оформляется в письменной форме с указанием оснований отказа и направляется заявителю в форме уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
После получения уведомления, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением государственной услуги, устранив нарушения, которые первоначально послужили основанием для отказа в приеме заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и прилагаемых к нему документов.
85. Иные органы исполнительной власти Республики Марий Эл не принимают участие в приеме документов, указанных в пунктах 78 и 80 Административного регламента.
86. Возможность подачи заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и прилагаемых к нему документов в многофункциональный центр отсутствует.
Возможность приема Министерством заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по выбору заявителя независимо от его места нахождения, не предусмотрена.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
87. После регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и прилагаемых к нему документов специалист правового отдела Министерства рассматривает их и осуществляет проверку на предмет наличия (отсутствия) опечаток и (или) ошибок, допущенных в ранее выданном заключении.
88. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие опечаток и (или) ошибок, допущенных в ранее выданном заключении.
89. По результатам рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и прилагаемых к нему документов специалист правового отдела Министерства готовит и представляет на подписание министру или лицу, исполняющему его обязанности:
а) проект заключения в случае наличия опечаток и (или) ошибок, допущенных в ранее выданном в результате предоставления государственной услуги заключении, по форме согласно приложению N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг";
б) проект мотивированного уведомления об отсутствии необходимости в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в ранее выданном заключении.
90. Проект заключения (проект мотивированного уведомления об отсутствии необходимости в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в ранее выданном заключении) рассматривается и подписывается министром или лицом, исполняющим его обязанности, в течение 2 рабочих дней со дня его получения.
Предоставление результата государственной услуги
91. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача (направление) исправленного заключения;
выдача (направление) мотивированного уведомления об отсутствии необходимости в исправлении опечаток и (или) ошибок в ранее выданном заключении с приложением ранее выданного заключения (в случае получения ранее в виде документа на бумажном носителе).
Заключение оформляется на бланке Министерства по форме согласно приложению N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89.
Мотивированное уведомление об отсутствии необходимости в исправлении опечаток и (или) ошибок в ранее выданном заключении оформляется на бланке Министерства.
92. Способы предоставления результата государственной услуги:
в виде документа на бумажном носителе по выбору заявителя вручается через представителя заявителя лично или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (способ предоставления результата государственной услуги указывается заявителем в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок).
93. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги - 2 рабочих дня со дня подписания министром или лицом, исполняющим его обязанности, заключения (мотивированного уведомления об отсутствии необходимости в исправлении опечаток и (или) ошибок в ранее выданном заключении).
Возможность предоставления Министерством результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места нахождения не предусмотрена.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре
94. Обращение за получением государственной услуги, а также предоставление результата государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Заявителю обеспечена возможность получать информацию о государственной услуге на официальном сайте Министерства, путем направления обращения на адрес электронной почты Министерства, на Едином портале государственных услуг и Портале государственных услуг Республики Марий Эл.
95. Многофункциональные центры в предоставлении государственной услуги не участвуют.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
96. Текущий контроль за исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется на постоянной основе заместителем министра, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
97. В ходе осуществления текущего контроля проверяется:
соблюдение сроков исполнения административных процедур;
последовательность исполнения административных процедур;
правомерность отказа в приеме документов, отказа в предоставлении государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
98. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с утверждаемым министром планом основных организационных мероприятий Министерства на текущий год.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случае наличия информации о несоблюдении должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, нарушении прав заявителей, совершении противоправных действий.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа Министерства, в котором указываются предмет и срок ее проведения, уполномоченные на ее проведение должностные лица Министерства, не участвующие в предоставлении государственной услуги. По результатам проверки непосредственно после ее завершения составляется акт проверки с отражением фактов и обстоятельств, выявленных в рамках предмета проверки.
В случае выявления в результате проведенных проверок нарушений прав заявителей виновные должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
99. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за несоблюдение положений нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных должностных обязанностей при предоставлении государственной услуги, должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.
100. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц Министерства, Министерство в письменной форме сообщает заявителю, права и законные интересы которого нарушены, в десятидневный срок со дня принятия таких мер.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
101. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться как со стороны заявителя в рамках защиты своих прав и законных интересов, так и со стороны граждан, объединений и организаций в рамках общественного контроля.
Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления обращений в Министерство, в органы прокуратуры.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, иных работников Министерства
102. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
103. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:
на информационном стенде в Министерстве;
по справочным телефонам Министерства;
на официальном сайте Министерства;
на Едином портале государственных услуг и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
при обращении по адресу электронной почты Министерства;
в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
при личном приеме заявителя.
104. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, или в электронной форме посредством официального сайта Министерства, официального сайта Правительства Республики Марий Эл, Министерства цифрового развития Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных услуг и Портала государственных услуг Республики Марий Эл:
в Министерство - на решение и (или) действия (бездействие) Министерства, должностного лица, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве;
в Правительство Республики Марий Эл - на решение и (или) действия (бездействие) министра.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством
здравоохранения Республики Марий Эл
государственной услуги по оценке качества
оказания социально ориентированной
некоммерческой организацией
общественно полезных услуг
Перечень
общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
Номер варианта |
Наименование варианта |
Признаки заявителя |
|
Категория (статус) заявителей |
Ожидаемый заявителем результат предоставления государственной услуги |
||
1 |
"Осуществление оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" |
Заявителями являются социально ориентированные некоммерческие организации, которые на территории Республики Марий Эл оказывают одну или несколько общественно полезных услуг, оценка качества оказания которых отнесена к компетенции Министерства здравоохранения Республики Марий Эл в соответствии с Перечнем органов исполнительной власти Республики Марий Эл, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг, являющимся приложением к Положению об организации выдачи заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным Правительством Российской Федерации критериям, утвержденному постановлением Правительства Республики Марий Эл от 22 февраля 2019 г. N 44 "Об организации выдачи заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным Правительством Российской Федерации критериям". Интересы заявителя вправе представлять руководитель, иной уполномоченный в соответствии с требованиями законодательства представитель заявителя |
Выдача (направление) заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям |
2 |
"Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в ранее выданном заключении о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям" |
Заявителями являются социально ориентированные некоммерческие организации, которые на территории Республики Марий Эл оказывают одну или несколько общественно полезных услуг, оценка качества оказания которых отнесена к компетенции Министерства здравоохранения Республики Марий Эл в соответствии с Перечнем органов исполнительной власти Республики Марий Эл, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг, являющимся приложением к Положению об организации выдачи заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным Правительством Российской Федерации критериям, утвержденному постановлением Правительства Республики Марий Эл от 22 февраля 2019 г. N 44 "Об организации выдачи заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным Правительством Российской Федерации критериям". Интересы заявителя вправе представлять руководитель, иной уполномоченный в соответствии с требованиями законодательства представитель заявителя |
выдача (направление) исправленного заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством
здравоохранения Республики Марий Эл
государственной услуги по оценке качества
оказания социально ориентированной
некоммерческой организацией
общественно полезных услуг
Министерство здравоохранения Республики
Марий Эл
_______________________________________
_______________________________________
(полное наименование заявителя
(юридического лица), фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии)
руководителя постоянно действующего
исполнительного органа заявителя или
иного лица, имеющего право действовать
от его имени без доверенности); ОГРН
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
адрес местонахождения, телефон (факс),
адрес электронной почты, официальный
сайт, фамилия, имя, отчество (последнее
- при наличии) и номер телефона
контактного лица
Заявление
о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям
Прошу выдать заключение о соответствии качества оказываемых
социально ориентированной некоммерческой организацией
_________________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
общественно полезных услуг ______________________________________________
(наименование общественно полезной услуги 1)
установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных
услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации
от 27 октября 2016 г. N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных
услуг и критериев оценки качества их оказания", рассмотрев представленные
документы.
------------------------------
1 Указывается в соответствии с Перечнем органов исполнительной власти Республики Марий Эл, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг, являющимся приложением к Положению об организации выдачи заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным Правительством Российской Федерации критериям, утвержденному постановлением Правительства Республики Марий Эл от 22 февраля 2019 г. N 44 "Об организации выдачи заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным Правительством Российской Федерации критериям".
------------------------------
Подтверждаем, что __________________________________________________
(наименование социально ориентированной
некоммерческой организации)
на протяжении не менее чем одного года оказывает названные выше
общественно полезные услуги, соответствующие указанным выше критериям
оценки качества оказания общественно полезных услуг, что подтверждается:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подтверждение соответствия общественно полезной услуги установленным
нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее
содержанию (объем, сроки, качество предоставления)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подтверждение наличия у лиц, непосредственно задействованных в
исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников
некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг
(далее - некоммерческая организация) и работников, привлеченных по
договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации
(в том числе профессионального образования, опыта работы в
соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных услуг
качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или)
решения некоммерческой организации, связанные с оказанием ею общественно
полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного
контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными
органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих
подаче заявления о включении в формируемый реестр некоммерческих
организаций)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подтверждение открытости и доступности информации о некоммерческой
организации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подтверждение отсутствия некоммерческой организации в реестре
недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках
исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом
от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд" в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Сведения о представителе заявителя:
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ___________________
_________________________________________________________________________
Должность __________________________________________________________
Контактный телефон _________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность (наименование документа, серия,
номер, дата выдачи, кем выдан): _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в
случае, если заявление подписывает не руководитель организации):
Наименование документа: ____________________________________________
Серия, номер (при наличии) _________________________________________
Дата выдачи: _______________________________________________________
Кем выдан: _________________________________________________________
Срок действия полномочий: __________________________________________
Заявитель включен/не включен в реестр поставщиков социальных услуг
по соответствующей общественно полезной услуге (нужное подчеркнуть).
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных в
Министерстве здравоохранения Республики Марий Эл, а также на их обработку
при информационном взаимодействии с другими органами (организациями), на
период до истечения сроков хранения соответствующей информации и (или)
документов, содержащих мои персональные данные, в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Способ предоставления результата государственной услуги (нужное
подчеркнуть) 1:
а) лично в Министерстве здравоохранения Республики Марий Эл;
б) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на
адрес: __________________________________________________________________
Информирование о ходе предоставления государственной услуги прошу
осуществлять (нужное указать):
по номеру телефона: ________________________________________________
по электронной почте: _____________________________________________.
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
_______________ _____________ ___________________________________
(Должность) (Подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20__ г.
М.П.
(при наличии)
------------------------------
1 Не указывается при подаче заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Республики Марий Эл "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Республики Марий Эл от 15 ноября 2024 г. N 1417 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Республики Марий Эл государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг"
Зарегистрировано в Министерстве внутренней политики, развития местного самоуправления и юстиции Республики Марий Эл 27 ноября 2024 г.
Регистрационный N 120220240016
Вступает в силу с 10 декабря 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 ноября 2024 г. N 1201202411290011
официальный интернет-портал Республики Марий Эл (марийэл.рф) 2 декабря 2024 г.