Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 29.11.2024 N 577-П
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 23.06.2022 N 339-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета в 2024 году субсидии автономной некоммерческой организации "Ресурсный центр добровольчества Камчатского края"
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления в 2024 году из краевого бюджета за счет средств краевого бюджета субсидии социально ориентированной автономной некоммерческой организации "Ресурсный центр добровольчества Камчатского края" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг по проведению мероприятий, направленных на популяризацию добровольческой деятельности в Камчатском крае (далее - субсидия), в целях достижения результатов комплекса процессных мероприятий "Предоставление финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" государственной программы Камчатского края "Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 06.02.2024 N 38-П.
2. Субсидия предоставляется Министерством по делам молодежи Камчатского края (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, в пределах доведенных до него в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации бюджетных средств в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в 2024 году.
Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
3. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
4. Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация "Ресурсный центр добровольчества Камчатского края" (далее - получатель субсидии).
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием получателем субсидии услуг по проведению в соответствии с утвержденным Министерством планом проведения в 2024 году мероприятий, направленных на популяризацию добровольческой деятельности в Камчатском крае (далее - План мероприятий).
7. К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся:
1) расходы на приобретение товаров (работ, услуг), необходимых для оказания услуг по проведению мероприятий в соответствии с Планом мероприятий, направленных на популяризацию добровольческой деятельности в Камчатском крае;
2) расходы по оплате коммунальных услуг и арендной платы за пользование нежилым помещением, в котором располагается получатель субсидии.
8. Расходы по закупке товаров, работ и услуг осуществляются получателем субсидии с учетом принципа эффективного расходования бюджетных средств.
9. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) следующим требованиям:
1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком;
5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
8) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии.
10. Для предоставления субсидии получатель субсидии представляет в Министерство нарочно оформленные надлежащим образом и подписанные руководителем получателя субсидии (уполномоченным им лицом) следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии с указанием реквизитов расчетного или корреспондентского счета получателя субсидии, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, по форме, утвержденной Министерством;
2) заверенную копию устава;
3) смету по направлениям расходов, указанных в части 7 настоящего Порядка.
11. Документы и отчетность получателя субсидии, предусмотренные настоящим Порядком, подлежат регистрации в день их поступления в Министерство.
12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в части 10 настоящего Порядка, рассматривает полноту и достоверность содержащихся сведений, осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка, посредством получения сведений и информации, размещенной в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации. Получатель субсидии вправе самостоятельно предоставить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
13. Министерство не позднее 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в части 12 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения издает приказ о предоставлении субсидии.
15. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в адрес получателя субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа посредством почтового отправления, электронной связи, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления получателем субсидии.
16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в части 9 настоящего Порядка;
2) несоответствие документов, представленных получателем субсидии, требованиям, определенным частью 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
17. Отказ не препятствует повторной подаче документов после устранения получателем субсидии причин отказа.
18. Субсидия предоставляется получателю субсидии в размере, определенном Законом Камчатского края от 23.11.2023 N 300 "О краевом бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" в 2024 году - 2 000 000,00 рублей.
19. Субсидия предоставляется на основании соглашения, которое заключается на финансовый год. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
20. В течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа о предоставлении субсидии, указанного в части 14 настоящего Порядка, Министерство направляет получателю субсидии проект соглашения в двух экземплярах для подписания посредством почтового отправления, электронной связи или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта соглашения получателем субсидии.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и возвращает в Министерство два экземпляра подписанного проекта соглашения посредством почтового отправления или нарочно.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения двух экземпляров подписанного проекта соглашения подписывает их со своей стороны. Один экземпляр соглашения в течение 5 рабочих дней со дня подписания направляется Министерством получателю субсидии посредством почтового отправления или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения соглашения получателем субсидии.
21. В случае непоступления в Министерство двух экземпляров подписанного соглашения в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии проекта соглашения, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.
22. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения в виде дополнительного соглашения к соглашению.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения), уведомляет получателя субсидии, с которым заключено соглашение, о данном намерении и направляет проект дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) посредством почтового отправления, электронной связи, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления получателем субсидии.
Подписание дополнительного соглашения к соглашению осуществляется в порядке и сроки, установленные частью 20 настоящего Порядка для подписания соглашения, но не позднее 20 декабря соответствующего финансового года.
23. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены получателя субсидии с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
24. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
1) включаемыми соответственно в соглашение и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению:
а) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из краевого бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2) включаемое в соглашение:
а) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством согласования новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в соглашении, или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
б) принятие получателем субсидии обязательства о достижении результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением;
в) принятие получателем субсидии обязательства предоставления отчетности в порядке и сроки, указанные в части 26 настоящего Порядка.
25. Министерство перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, реквизиты которых указаны в заявке на предоставление субсидии и в соглашении, в соответствии с графиком перечисления средств субсидии, указанным в соглашении.
26. Получатель субсидии предоставляет в Министерство отчетность по формам, определенным в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Камчатского края, в порядке установленном соглашением:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии - ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением заверенных надлежащим образом первичных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы: пояснительную записку в свободной форме, подготовленную на бланке получателя субсидии, о результатах расходования средств субсидии и достижении значений результата предоставления субсидии, документов, подтверждающих достижение значений результата предоставления субсидии, а также фактически произведенные затраты (договоры (соглашения), счета, платежные поручения, акты приема-передачи (оказания услуг), счета-фактуры, письма, уведомления и иные документы) - ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
27. Министерство осуществляет проверку отчетов, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчетах, прилагаемых к ним документах и информации:
1) указанных в пункте 1 части 26 настоящего Порядка, - в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока представления отчетов получателем субсидии;
2) указанных в пункте 2 части 26 настоящего Порядка, - в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока представления отчетов получателем субсидии.
28. Отчеты считаются принятыми после их подписания Министром по делам молодежи Камчатского края (далее - Министр) (уполномоченным им лицом).
29. В случае непринятия отчетов, указанных в части 26 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, направляет получателю субсидии посредством электронной связи уведомление с требованием направить скорректированные отчеты в срок, установленный в настоящем уведомлении, с указанием причин отказа в принятии отчетов по следующим основаниям:
1) представление не в полном объеме;
2) некорректное заполнение (не заполнение) получателем субсидии граф, предусмотренных в отчете;
3) предоставление отчетов с нарушением сроков, указанных в части 26 настоящего Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в отчете.
30. Результатами предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря 2024 года являются:
1) проведение в декабре 2024 года получателем субсидии мероприятий, направленных на популяризацию добровольческой деятельности в Камчатском крае: краевого образовательного семинара для кураторов добровольчества и лидеров добровольческих некоммерческих организаций "Добро.РФ", итогового форума #МЫВМЕСТЕ, Камчатка";
2) количество участников мероприятий, указанных в пункте 1 настоящей части, проведенных в декабре 2024 года получателем субсидии.
31. Значение результатов предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении.
32. Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Министерством в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
33. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии, а также лицами, получившими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а орган государственного финансового контроля осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном пунктами 48 - 59 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
34. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет получателем субсидии в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
35. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
3) в случае недостижения значений результата предоставления субсидии - в объеме недостигнутых значений результата, рассчитанных по следующей формуле:
, где.
V возврата - размер субсидии, подлежащей возврату;
V субсидии размер субсидии, представленной получателю субсидии;
T i - фактически достигнутое значение i-ro результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-ro результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
n - общее количество результатов предоставления субсидии, установленных соглашением.
36. Письменное требование о возврате средств субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством, посредством заказного почтового отправления или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения получателем субсидии указанного требования.
37. В случае выявления нарушений, в том числе по фактам проверок, указанных в части 33 настоящего Порядка, лица, получившие средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, обязаны возвратить в сроки, не превышающие сроки, указанные в части 34 настоящего Порядка, средства, полученные за счет средств субсидии, на счет получателя субсидии в целях последующего возврата указанных средств получателем субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на счет получателя субсидии.
Письменное требование о возврате средств, полученных за счет средств субсидии, направляется получателем субсидии лицам, получившим средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, и нарушившим порядок и условия предоставления субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством.
В случае невозврата лицами, указанными в абзаце первом настоящей части, средств, полученных за счет средств субсидии, на счет получателя субсидии получатель субсидии принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет средств, полученных за счет средств субсидии, в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда получателю субсидии стало известно о неисполнении лицами, указанными в абзаце первом настоящей части, обязанности возвратить средства, полученные за счет средств субсидии, на счет получателя субсидии.
38. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 34 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.
39. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, может использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на цели, установленные настоящим Порядком, при принятии Министерством, в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в соглашение.
В случае отсутствия указанного решения остаток субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия) подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.".
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 29 ноября 2024 г. N 577-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.