Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства образования
Саратовской области
от 28.11.2024 N 1697
"Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства образования
Саратовской области
от 09.01.2017 N 1
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Представление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Саратовской области"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента услуги
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Представление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Саратовской области" (далее соответственно - Административный регламент, Услуга).
2. Заявителями на получение Услуги являются (далее - заявители):
а) физическое лицо, желающее получить информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Саратовской области (далее - Заявитель N 1);
От имени заявителя вправе обращаться уполномоченный представитель. В качестве уполномоченного представителя заявителя может быть лицо, указанное в части 2 статьи 5 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
б) представитель физического лица, желающего получить информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Саратовской области (далее - Заявитель N 2);
в) юридическое лицо, желающее получить информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Саратовской области (далее - Заявитель N 3);
г) представитель юридического лица, желающего получить информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Саратовской области (далее - Заявитель N 4).
3. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги указан в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
5. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой, обратился указанный заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Предоставление гражданам информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Саратовской области.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется министерством образования Саратовской области (далее - Министерство, региональный оператор).
Административные процедуры выполняются должностными лицами и (или) работниками Министерства.
9. Прием заявления от заявителя в рамках предоставления Услуги предусматривается в министерстве, посредством Единого портала, а также в соответствии с заключенным соглашением, предусмотрен в обособленных подразделениях государственного автономного учреждения Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Принятие решения в МФЦ об отказе в приеме заявления, необходимого для представления Услуги, не предусмотрено.
Результат предоставления Услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление (отказ в предоставлении) информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования (далее - информация).
11. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в личном кабинете на Едином портале, посредством личного приема в Министерстве, посредством почтовой связи или электронной почты.
Срок предоставления Услуги
12. Максимальный срок предоставления документа, содержащего результат предоставления Услуги (информация об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования), исчисляемый со дня поступления заявления, поступившего при личном обращении, посредством МФЦ либо при обращении с использованием Единого портала, составляет 30 календарных дней.
Правовые основания для предоставления Услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц размещены на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 настоящего Административного регламента.
Способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги приведены в подразделах настоящего Административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
16. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 настоящего Административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
17. При предоставлении Услуги плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги
19. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Министерстве составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Министерство.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, которым должны соответствовать такие помещения, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещены на официальном сайте уполномоченного органа и Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minobr.saratov.gov.ru), а также на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru/).
Показатели доступности и качества Услуги
21. Перечень показателей качества и доступности государственной услуги, в том числе доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги размещены на официальном сайте уполномоченного органа и Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minobr.saratov.gov.ru), а также на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru/).
Иные требования
22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги отсутствуют.
Пункт 23 вступает в силу с 1 декабря 2026 г.
23. Плата при предоставлении Услуги не взимается.
Пункт 24 вступает в силу с 1 декабря 2026 г.
24. Информационная система, используемая для предоставления Услуги, - Единый портал.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
Пункт 25 вступает в силу с 1 декабря 2026 г.
25. Административным регламентом предусмотрены следующие варианты предоставления Услуги:
вариант N 1: при обращении Заявителя N 1 за предоставлением Услуги;
вариант N 2: при обращении Заявителя N 2 за предоставлением Услуги;
вариант N 3: при обращении Заявителя N 3 за предоставлением Услуги;
вариант N 4: при обращении Заявителя N 4 за предоставлением Услуги.
26. Возможность оставления заявления заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
27. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
1) в министерстве при личном обращении;
2) с использованием Единого портала (при наличии технической возможности);
3) в МФЦ.
28. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
29. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Министерством в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
30. Результатом предоставления варианта 1 Услуги являются:
предоставление информации заявителю в форме документа, подписанного руководителем Министерства, в виде которого предоставляется запрашиваемая информация.
31. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления от Заявителя N 1, его проверка и регистрация;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Заявителю N 1 Услуги;
предоставление Заявителю N 1 результата Услуги.
В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
32. Максимальный срок предоставления варианта 1 Услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
33. Представление Заявителем N 1 документов и заявления о предоставлении Услуги осуществляется в Министерстве (при личном обращении), личном кабинете на Едином портале, МФЦ.
34. Для получения Услуги Заявитель N 1 представляет в Министерство или МФЦ заявление, составленное в произвольной форме и содержащее следующие сведения:
а) сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющего личность другого законного представителя, уполномоченного на получение результата предоставления Услуги, в случае если заявитель на момент подачи заявления указал об этом;
б) наименование организации, в отношении которой запрашивается информация;
в) изложение сути обращения в произвольной форме;
г) подпись заявителя, иного уполномоченного лица;
д) дата.
35. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
1) при личном обращении - документ, удостоверяющий личность;
2) в случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
36. Основания для отказа в приеме заявления законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
37. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, предусмотренному частью 8.1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, не предусмотрена.
38. Возможность получения государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона N 210-ФЗ, не предусмотрена.
39. Срок регистрации заявления составляет 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
40. С целью подтверждения права Заявителя N 1 на получение Услуги региональный оператор изучает сведения, необходимые для её предоставления.
41. В соответствии с законодательством в предоставлении государственной услуги отказывается в случае, если статус заявителя не соответствует требованиям пункта 2 Административного регламента.
Оснований для приостановления в предоставлении Услуги законодательством не предусмотрены.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
43. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги принимается в течение трех дней.
В решении об отказе в предоставлении услуги указываются основания принятия такого решения, Заявителю N 1 разъясняется порядок обжалования решения об отказе.
Предоставление результата Услуги
44. Способы получения результата предоставления Услуги:
1) в личном кабинете на Едином портале, в случае обращения Заявителя N 1 за предоставлением Услуги через Единый портал;
2) при личном обращении в Министерство, результат направляется Заявителю N 1 в письменной форме по почтовому адресу или адресу электронной почты отправлением, указанным в заявлении о предоставлении Услуги.
3) в случае если заявитель на момент подачи заявления указал другого законного представителя, уполномоченного на получение результата предоставления Услуги, результат направляется иному представителю, уполномоченного на получение результата предоставление Услуги в письменной форме по почтовому адресу или адресу электронной почты отправлением, указанным в заявлении о предоставлении Услуги.
45. Результаты предоставления Услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленные в форме документа на бумажном носителе, не могут быть предоставлены другому законному представителю несовершеннолетнего в случае, если Заявитель в момент подачи заявления о предоставлении Услуги выразил письменно желание получить запрашиваемые результаты предоставления Услуги в отношении несовершеннолетнего лично.
46. Максимальный срок выполнения процедуры 30 календарных дней календарных дней# со дня регистрации заявления.
47. В случае если в заявлении о предоставлении Услуги было указано на необходимость направления информации в форме электронного документа, министерство направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа посредством Единого портала.
48. Факт предоставления Услуги фиксируется в "Кодекс: служебная корреспонденция" или информационной системе "Платформа государственных сервисов", интегрированной с Единым порталом.
Вариант 2
49. Результатом предоставления варианта 2 Услуги являются:
предоставление информации заявителю в форме документа, подписанного руководителем Министерства, в виде которого предоставляется запрашиваемая информация.
50. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления от Заявителя N 2, его проверка и регистрация;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Заявителю N 1 Услуги;
предоставление Заявителю N 2 результата Услуги.
В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
51. Максимальный срок предоставления варианта 2 Услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
52. Представление Заявителем N 2 документов и заявления о предоставлении Услуги осуществляется в Министерстве (при личном обращении), личном кабинете на Едином портале, МФЦ.
53. Для получения Услуги Заявитель N 2 представляет в Министерство или МФЦ заявление, составленное в произвольной форме и содержащее следующие сведения:
а) сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность);
документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
б) наименование организации, в отношении которой запрашивается информация;
в) изложение сути обращения в произвольной форме;
г) подпись заявителя, иного уполномоченного лица;
д) дата.
54. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
1) при личном обращении - документ, удостоверяющий личность;
2) в случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
55. Основания для отказа в приеме заявления законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
56. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, предусмотренному частью 8.1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, не предусмотрена.
57. Возможность получения государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона N 210-ФЗ, не предусмотрена.
58. Срок регистрации заявления составляет 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
59. С целью подтверждения права Заявителя N 2 на получение Услуги региональный оператор изучает сведения, необходимые для предоставления Услуги.
60. В соответствии с законодательством в предоставлении государственной услуги отказывается в случае, если статус заявителя не соответствует требованиям пункта 2 Административного регламента.
Оснований для приостановления в предоставлении Услуги законодательством не предусмотрены.
61. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги принимается в течение трех дней.
В решении об отказе в предоставлении услуги указываются основания принятия такого решения, Заявителю N 2 разъясняется порядок обжалования решения об отказе.
Предоставление результата Услуги
62. Способы получения результата предоставления Услуги:
1) в личном кабинете на Едином портале, в случае обращения Заявителя N 2 за предоставлением Услуги через Единый портал;
2) при личном обращении в Министерство, результат направляется Заявителю N 2 в письменной форме по почтовому адресу или адресу электронной почты отправлением, указанным в заявлении о предоставлении Услуги.
63. В случае если в заявлении о предоставлении Услуги было указано на необходимость направления информации в форме электронного документа, министерство направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа посредством Единого портала.
64. Факт предоставления Услуги фиксируется в "Кодекс: служебная корреспонденция" или информационной системе "Платформа государственных сервисов", интегрированной с Единым порталом.
Вариант 3
65. Результатом предоставления варианта 3 Услуги являются:
предоставление информации заявителю в форме документа, подписанного руководителем Министерства, в виде которого предоставляется запрашиваемая информация.
66. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием запроса Заявителя N 3, его проверка и регистрация;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Заявителю N 3 Услуги;
предоставление Заявителю N 3 результата Услуги.
В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
67. Максимальный срок предоставления варианта 2 Услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "варианта 2" имеется в виду "варианта 3"
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
68. Представление Заявителем N 3 документов и заявления о предоставлении Услуги осуществляется в Министерстве, МФЦ.
69. Для получения государственной услуги Заявитель N 3 представляет в Министерство или МФЦ заявление, составленное в произвольной форме и содержащее следующие сведения:
а) сведения о заявителе, в том числе:
наименование юридического лица, адрес места нахождения;
б) наименование организации, в отношении которой запрашивается информация;
в) изложение сути обращения в произвольной форме;
г) подпись руководителя юридического лица заявителя, иного уполномоченного лица;
д) дата.
70. Основания для отказа в приеме заявления законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
71. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, предусмотренному частью 8.1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, не предусмотрена.
72. Возможность получения государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона N 210-ФЗ, не предусмотрена.
73. Срок регистрации заявления составляет 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
74. С целью подтверждения права Заявителя N 3 на получение Услуги региональный оператор изучает сведения, необходимые для предоставления Услуги.
75. В соответствии с законодательством в предоставлении государственной услуги отказывается в случае, если статус заявителя не соответствует требованиям пункта 2 Административного регламента.
Оснований для приостановления в предоставлении Услуги законодательством не предусмотрены.
76. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги принимается в течение трех дней.
В решении об отказе в предоставлении услуги указываются основания принятия такого решения, Заявителю N 3 разъясняется порядок обжалования решения об отказе.
Предоставление результата Услуги
77. Способы получения результата предоставления Услуги:
1) при обращении в Министерство, МФЦ результат направляется Заявителю N 3 в письменной форме по почтовому адресу или адресу электронной почты отправлением, указанным в заявлении о предоставлении Услуги.
78. В случае если в заявлении о предоставлении Услуги было указано на необходимость направления информации в форме электронного документа, министерство направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа.
79. Факт предоставления Услуги фиксируется в "Кодекс: служебная корреспонденция" или информационной системе "Платформа государственных сервисов", интегрированной с Единым порталом.
Вариант 4
80. Результатом предоставления варианта 4 Услуги являются:
предоставление информации заявителю в форме документа, подписанного руководителем Министерства, в виде которого предоставляется запрашиваемая информация.
81. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием запроса Заявителя N 4, его проверка и регистрация;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Заявителю N 4 Услуги;
предоставление Заявителю N 4 результата Услуги.
В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
82. Максимальный срок предоставления варианта 2 Услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "варианта 2" имеется в виду "варианта 4"
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
83. Представление Заявителем N 4 документов и заявления о предоставлении Услуги осуществляется в Министерстве, МФЦ.
84. Для получения государственной услуги Заявитель N 3 представляет в Министерство или МФЦ заявление, составленное в произвольной форме и содержащее следующие сведения:
а) сведения о заявителе, в том числе:
наименование юридического лица, адрес места нахождения;
документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность);
документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
б) наименование организации, в отношении которой запрашивается информация;
в) изложение сути обращения в произвольной форме;
г) подпись руководителя юридического лица заявителя, иного уполномоченного лица;
д) дата.
85. Основания для отказа в приеме заявления законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
86. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, предусмотренному частью 8.1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, не предусмотрена.
87. Возможность получения государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона N 210-ФЗ, не предусмотрена.
88. Срок регистрации заявления составляет 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
89. С целью подтверждения права Заявителя N 4 на получение Услуги региональный оператор изучает сведения, необходимые для предоставления Услуги.
90. В соответствии с законодательством в предоставлении государственной услуги отказывается в случае, если статус заявителя не соответствует требованиям пункта 2 Административного регламента.
Оснований для приостановления в предоставлении Услуги законодательством не предусмотрены.
91. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги принимается в течение трех дней.
В решении об отказе в предоставлении услуги указываются основания принятия такого решения, Заявителю N 4 разъясняется порядок обжалования решения об отказе.
Предоставление результата Услуги
92. Способы получения результата предоставления Услуги:
1) при обращении в Министерство, МФЦ результат направляется Заявителю N 4 в письменной форме по почтовому адресу или адресу электронной почты отправлением, указанным в заявлении о предоставлении Услуги.
93. В случае если в заявлении о предоставлении Услуги было указано на необходимость направления информации в форме электронного документа, министерство направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа.
94. Факт предоставления Услуги фиксируется в "Кодекс: служебная корреспонденция" или информационной системе "Платформа государственных сервисов", интегрированной с Единым порталом.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента Услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
95. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятия решений осуществляется должностными лицами Министерства образования области ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
96. Контроль над полнотой и качеством оказания Услуги осуществляется на основании локальных правовых актов (приказов) Министерства.
97. Контроль над полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
98. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
99. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планами проверок Минпросвещения России, утверждаемыми Министром просвещения Российской Федерации или заместителем Министра просвещения Российской Федерации.
Внеплановые проверки проводятся в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Внеплановые проверки Минпросвещения России утверждаются Министром просвещения Российской Федерации или заместителем Министра просвещения Российской Федерации.
Результатом деятельности по осуществлению проверки является составление справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и нарушения. По результатам проверки составляются рекомендации по устранению выявленных нарушений.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
100. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях):
ответственность за прием и проверку документов несет специалист Министерства, ответственный за прием заявлений и документов;
ответственность за подготовку решения о предоставлении государственной услуги несет специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги;
ответственность за принятие решения несет руководитель структурного подразделения Министерства; ответственность за выдачу решения Заявителю несет специалист Министерства;
ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несет Министерство.
Требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
101. Граждане имеют право оставить свои замечания и предложения в книге жалоб и предложений, журнале и ящике для обращений граждан, а также на официальном сайте Министерства в разделе "Интернет - приемная Министерства".
102. Граждане имеют право направить жалобы (претензии) на нарушение их прав или законных интересов при предоставлении государственной услуги. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Саратовской области и их должностных лиц при предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с разделом V Административного регламента.
Граждане, их объединения и организации, заинтересованные в разработке проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, могут направить свои рекомендации на официальный сайт Министерства с целью участия в проведении независимой экспертизы проектов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
103. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами Министерства, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников в ходе предоставления государственной услуги.
104. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Едином портале (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте Министерства, осуществляется по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Формы и способы подачи заявителями жалобы
105. Формы жалобы и способы ее подачи:
в форме документа на бумажном носителе - непосредственно в Министерство, по почте в адрес Министерства;
в форме электронного документа - посредством официального сайта министерства в сети "Интернет", портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающего процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими.
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства образования Саратовской области
по предоставлению государственной услуги
"Представление информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего
общего образования, а также дополнительного
образования в общеобразовательных организациях,
расположенных на территории Саратовской области"
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация признаков заявителей |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Представление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Саратовской области" | |
1. |
За предоставлением услуги обратилось физическое лицо. |
2. |
За предоставлением услуги обратились по доверенности от физического лица. |
3. |
За предоставлением услуги обратилось юридическое лицо. |
4. |
За предоставлением услуги обратились по доверенности от юридического лица. |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
|
Результат Услуги "Представление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Саратовской области" | |||
1. |
Категория заявителя |
1. Заявитель (физическое лицо). 2. Заявитель (по доверенности от физического лица). 3. Заявитель (юридическое лицо). 4. Заявитель (по доверенности от юридического лица). |
|
2. |
Способ обращения за услугой |
обратился лично |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства образования Саратовской области от 28 ноября 2024 г. N 1697 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.