Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Внести в областной закон от 30 мая 2014 года N 130-8-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования в Архангельской области" ("Ведомости Архангельского областного Собрания депутатов", 2014, N 8; 2015, N 22; 2016, N 30; 2018, N 43; 2019, N 7, 8; 2020, N 19; 2021, N 27, 30; 2022, N 36, 38; 2023, N 42, 3; 2024, N 7, 11) следующие изменения:
1. Подпункт 4.1 пункта 2 статьи 4 исключить.
2. Статью 5 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Вид маршрута регулярных автобусных перевозок изменяется в случае вступления в силу нормативного правового акта Архангельской области, предусматривающего изменение границ муниципального района, поселения, городского округа или муниципального округа Архангельской области, влекущее изменение вида маршрута регулярных автобусных перевозок.".
3. В статье 6:
1) в пункте 5:
в подпункте 2:
в первом предложении слова "установленному постановлением Правительства Архангельской области максимально допустимому соотношению" заменить словами "максимально допустимому соотношению в размере 5 процентов";
во втором предложении слова "вследствие иных обстоятельств, предусмотренных постановлением Правительства Архангельской области" заменить словом "вследствие:";
дополнить абзацами следующего содержания:
"установления случаев отсутствия в течение одних суток ретрансляции навигационных данных на сервер оператора информационной системы навигации от операторов, обслуживающих навигационное оборудование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные автобусные перевозки по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам, вследствие неустановленных причин и (или) несоответствия протоколов передачи навигационной информации, подтвержденного документами организации, осуществляющей функции информационно-аналитического центра информационной системы навигации, и (или) операторов, обслуживающих навигационное оборудование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные автобусные перевозки по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам;
возникновения обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных соответствующими документами (повреждение транспортного средства, ухудшение состояния здоровья водителя);";
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) соблюдать следующие ограничения по экологическим характеристикам транспортных средств:
экологический класс не ниже Евро-0 - для транспортных средств, приобретенных до 1 сентября 2024 года;
экологический класс не ниже Евро-3 - для транспортных средств, приобретенных после 1 сентября 2024 года.";
2) в пункте 5.3:
дополнить словами "При этом такой муниципальный нормативный правовой акт может содержать следующие обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные автобусные перевозки по одному или нескольким муниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам:";
дополнить абзацами следующего содержания:
"1) соблюдать требование к указанному в реестре муниципальных маршрутов максимальному количеству транспортных средств различных классов, которое разрешается одновременно использовать для регулярных автобусных перевозок по муниципальному маршруту в соответствии с установленным расписанием;
2) соблюдать требование к максимально допустимому соотношению в 5 процентов между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием (в случае, если контроль за соблюдением расписания осуществляется с использованием информационной системы навигации). К невыполненным не относятся рейсы, не выполненные вследствие:
установления случаев отсутствия в течение одних суток ретрансляции навигационных данных на сервер оператора информационной системы навигации от операторов, обслуживающих навигационное оборудование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные автобусные перевозки по одному или нескольким муниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам, вследствие неустановленных причин и (или) несоответствия протоколов передачи навигационной информации, подтвержденного документами организации, осуществляющей функции информационно-аналитического центра информационной системы навигации, и (или) операторов, обслуживающих навигационное оборудование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные автобусные перевозки по одному или нескольким муниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам;
возникновения обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных соответствующими документами (повреждение транспортного средства, ухудшение состояния здоровья водителя);
3) передавать в региональную информационную систему навигации (при ее наличии) информацию о месте нахождения транспортных средств, используемых для регулярных автобусных перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам;
4) обеспечивать исправную работу установленных в транспортном средстве оборудования для регулярных автобусных перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда;
5) информировать не позднее чем за пятнадцать дней до дня начала применения измененных тарифов уполномоченный орган и владельцев автовокзалов или автостанций в случае нахождения остановочного пункта на их территории об изменении тарифов на регулярные автобусные перевозки;
6) соблюдать следующие ограничения по экологическим характеристикам транспортных средств:
экологический класс не ниже Евро-0 - для транспортных средств, приобретенных до 1 сентября 2024 года;
экологический класс не ниже Евро-3 - для транспортных средств, приобретенных после 1 сентября 2024 года.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Архангельской области от 9 декабря 2024 г. N 170-12-ОЗ "О внесении изменений в областной закон "Об организации транспортного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.