Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Амурской области
от 27.11.2024 N 917
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета организациям и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат в связи с трудоустройством лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также лиц из числа осужденных к отбыванию наказания в виде исправительных работ и (или) условно осужденных, имеющих обязанность трудиться (трудоустроиться)
1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета, организациям и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат в связи с трудоустройством лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также лиц из числа осужденных к отбыванию наказания в виде исправительных работ и (или) условно осужденных, имеющих обязанность трудиться (трудоустроиться) (далее - субсидия), категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) лица, освободившиеся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, - граждане, осужденные к наказаниям, предусмотренным Уголовным кодексом Российской Федерации, в виде лишения свободы и освободившиеся из учреждений, исполняющих такое наказание;
2) лица, осужденные к отбыванию наказания в виде исправительных работ, - граждане, отбывающие наказание, не связанное с лишением свободы, в отношении которых судом принято решение об отбывании наказания в виде исправительных работ;
3) лица, условно осужденные, имеющие обязанность трудиться (трудоустроиться), - граждане, отбывающие наказание, не связанное с лишением свободы, в отношении которых судом принято решение об условном осуждении с обязанностью трудиться (трудоустроиться).
3. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета является управление занятости населения Амурской области (далее - управление).
5. Субсидия предоставляется работодателям (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям), взявшим на себя обязательство по трудоустройству лиц из числа освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также осужденных к отбыванию наказания в виде исправительных работ и (или) условно осужденных, имеющих обязанность трудиться (трудоустроиться) (далее соответственно - работодатели, работники).
Субсидия предоставляется в целях содействия занятости определенных категорий осужденных в части стимулирования работодателей в связи с трудоустройством работников.
Субсидия предоставляется в рамках проекта Амурской области "Содействие занятости определенных категорий осужденных" государственной программы Амурской области "Профилактика преступлений и правонарушений на территории Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 797.
Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат работодателей, связанных с оплатой труда работников.
Субсидия предоставляется работодателям на период, не превышающий 6 месяцев с момента трудоустройства работников.
6. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
7. Субсидия предоставляется работодателям по результатам отбора работодателей для предоставления субсидии (далее - отбор).
Отбор осуществляется государственным казенным учреждением Амурской области "Центр занятости населения" (далее - центр занятости населения) путем запроса предложений (заявлений о предоставлении субсидии) (далее - заявление).
8. Центру занятости населения передаются следующие полномочия управления по проведению отбора:
1) вскрытие и рассмотрение заявлений;
2) проверка работодателей на соответствие условиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка;
3) проверка заявлений и документов, представленных работодателями, на соответствие требованиям к заявлениям и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 13 настоящего Порядка;
4) возврат заявлений на доработку;
5) отклонение заявлений;
6) осуществление запросов разъяснений у работодателей в отношении представленных ими документов и информации с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет");
7) подготовка ответов работодателям на запросы о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
9. Отбор осуществляется в системе "Электронный бюджет".
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие центра занятости населения с работодателями осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
10. Объявление о проведении отбора размещается управлением на едином портале, а также на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://uzn.amurobl.ru (далее - сайт управления) не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема заявлений и включает следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) дата и время начала подачи и окончания приема заявлений и документов, необходимых для участия в отборе (далее - документы), представляемых работодателями;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты центра занятости населения;
4) результат предоставления субсидии;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
6) требования к работодателям, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых работодателями для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории и (или) критерии отбора;
8) порядок подачи заявлений и документов, требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений и документов;
9) порядок отзыва заявлений и документов, порядок возврата заявлений и документов, определяющий в том числе основания для возврата заявлений и документов, порядок внесения изменений в заявления и документы;
10) правила рассмотрения заявлений и документов, предусмотренные пунктами 26 - 32 настоящего Порядка;
11) сведения о дне вскрытия заявлений, который не может быть ранее даты окончания приема заявлений и документов;
12) порядок возврата заявлений на доработку;
13) порядок отклонения заявлений, а также информация об основаниях их отклонения;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
15) порядок представления работодателям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого представления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
18) срок размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на сайте управления, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
11. Дата окончания приема заявлений и документов, представляемых работодателями, устанавливается управлением и не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
12. Для участия в отборе работодатель должен одновременно соответствовать следующим условиям:
1) наличие согласия работодателя, выраженного в заявлении, на осуществление управлением проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля Амурской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и на включение таких положений в Соглашение;
2) соответствие работодателя следующим требованиям (по состоянию на даты рассмотрения заявления и заключения Соглашения):
а) работодатель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) работодатель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) работодатель не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) работодатель не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
д) работодатель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.
13. Для участия в отборе работодатели представляют в центр занятости населения:
1) заявление, включающее следующие сведения:
а) информация о работодателе:
полное и сокращенное наименования работодателя (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии), пол и сведения о паспорте гражданина Российской Федерации (паспорте иностранного гражданина), включающие в себя информацию о его серии, номере и дате выдачи, а также о наименовании органа и коде подразделения органа, выдавшего документ (при наличии), дате и месте рождения (для индивидуальных предпринимателей);
основной государственный регистрационный номер работодателя;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации индивидуального предпринимателя;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность) (для юридических лиц);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые работодатель вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
б) информация и документы, подтверждающие соответствие работодателя установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка;
в) информация и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о работодателе, о подаваемом работодателем заявлении, а также иной информации о работодателе, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии;
подтверждение согласия работодателя на осуществление управлением проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля Амурской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ и на включение таких положений в Соглашение;
г) предлагаемые работодателем значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;
2) расчет затрат на оплату труда работников из расчета минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на районный коэффициент, применяемый работодателями на соответствующей территории, и сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на одного работника в месяц (далее - расчет затрат).
14. Центр занятости населения в целях подтверждения соответствия работодателя требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 12 настоящего Порядка, не вправе требовать от работодателя представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у центра занятости населения имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если работодатель готов представить указанные документы и информацию центру занятости населения по собственной инициативе.
15. Проверка работодателя на соответствие требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 12 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
16. Подтверждение соответствия работодателя требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 12 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде работодателем отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
17. Формирование работодателями заявлений осуществляется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажных носителях, преобразованных в электронную форму путем сканирования).
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов несет работодатель в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Заявление в системе "Электронный бюджет" подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя работодателя или уполномоченного им лица.
19. Датой и временем представления работодателем заявления считаются дата и время подписания работодателем заявления с присвоением ему регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
20. Ранжирование поступивших заявлений осуществляется исходя из очередности поступления заявлений.
21. Работодатель со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до даты окончания приема заявлений и документов вправе направить в центр занятости населения не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Центр занятости населения в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный объявлением о проведении отбора, но не позднее 1 рабочего дня до даты окончания приема заявлений и документов путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное центром занятости населения разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем работодателям.
22. Работодатель не позднее даты окончания приема заявлений и документов вправе внести изменения в заявление и (или) в представленные с заявлением электронные копии документов путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и (или) представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий необходимых документов.
23. С даты окончания приема заявлений и документов центру занятости населения в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным работодателями заявлениям для их рассмотрения.
24. Протокол вскрытия заявлений автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя центра занятости населения, уполномоченного начальником управления, в системе "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявлений, установленного в объявлении о проведении отбора, и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, размещается на едином портале.
25. Протокол вскрытия заявлений содержит следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявлениях:
1) регистрационный номер заявления;
2) дата и время поступления заявления;
3) полное наименование работодателя (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
4) адрес юридического лица (адрес регистрации индивидуального предпринимателя);
5) запрашиваемый работодателем размер субсидии.
26. Центр занятости населения в течение 15 рабочих дней со дня вскрытия заявлений осуществляет рассмотрение заявлений, в том числе определяет соответствие (несоответствие) работодателя условиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, осуществляет проверку заявлений и документов, представленных работодателями, на соответствие требованиям к заявлениям и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 13 настоящего Порядка.
27. В случае выявления в ходе рассмотрения заявлений оснований для возврата заявления на доработку центр занятости населения в течение 1 рабочего дня со дня выявления таких оснований возвращает заявление на доработку с использованием системы "Электронный бюджет" с указанием оснований для возврата заявления на доработку, а также положений заявления, нуждающихся в доработке.
28. Основанием для возврата заявления на доработку является выявление орфографических и (или) математических ошибок, ошибок в расчете.
Работодатель в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем возврата заявления на доработку, направляет доработанное заявление с использованием системы "Электронный бюджет".
29. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявления необходимо получение информации и документов от работодателей для разъяснений по представленным им документам и информации, центром занятости населения осуществляется запрос у работодателей разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем работодателям.
Работодатель формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем направления соответствующего запроса.
Если работодатель в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный пунктом 30 настоящего Порядка.
30. Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника управления (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" не позднее 18 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявлений и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, размещается на едином портале, а также на сайте управления.
31. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
1) дата, время и место рассмотрения заявлений;
2) информация о работодателях, заявления которых были рассмотрены;
3) информация о работодателях, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявления;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения (далее - получатель субсидии), и размер предоставляемой им субсидии.
32. Основаниями для отклонения заявления являются:
1) несоответствие работодателя условиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, на дату рассмотрения заявления;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных работодателем заявления и документов требованиям к заявлению и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 13 настоящего Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных работодателем в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
5) подача работодателем заявления после даты и (или) времени, определенных для подачи заявлений;
6) непредставление доработанного заявления после доработки в соответствии с пунктами 27, 28 настоящего Порядка.
33. Отбор отменяется в случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, приводящего к невозможности распределения объема субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
34. Управление не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания приема заявлений и документов формирует объявление об отмене отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", содержащее информацию о причинах отмены отбора.
Объявление об отмене отбора в день его формирования подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника управления и размещается на едином портале.
35. Работодатели, подавшие заявления, в течение 1 рабочего дня со дня размещения объявления об отмене отбора на едином портале информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
36. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявлений не подано ни одного заявления;
2) по результатам рассмотрения заявлений отклонены все заявления.
37. Субсидия распределяется между получателями субсидии в порядке ранжирования поступивших заявлений исходя из очередности поступления заявлений и общего объема распределяемой субсидии в рамках отбора.
38. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между центром занятости населения и получателем субсидии.
Центр занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора формирует в отношении получателя субсидии проект Соглашения в электронной форме в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование" в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 28.10.2022 N 317, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fin.amurobl.ru.
39. Соглашение должно включать:
1) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
2) положение о согласии получателя субсидии на осуществление управлением проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля Амурской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ;
3) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии управлением решения о наличии потребности в указанных средствах.
40. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня формирования проекта Соглашения подписывает его в электронной форме в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование" электронной подписью.
41. Центр занятости населения в течение 2 рабочих дней со дня подписания проекта Соглашения получателем субсидии подписывает его в электронной форме в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование" электронной подписью, после чего Соглашение считается заключенным.
Центр занятости населения в течение 1 рабочего дня со дня заключения Соглашения принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии.
42. В случае если в указанный в пункте 40 настоящего Порядка срок получатель субсидии не подписал сформированный центром занятости населения проект Соглашения в электронной форме в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование", такое Соглашение считается незаключенным, а получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения, о чем центр занятости населения не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 40 настоящего Порядка, направляет уведомление получателю субсидии (способом, позволяющим подтвердить факт направления).
43. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
44. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
45. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
46. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в порядке и по форме, установленным пунктами 38, 40, 41 настоящего Порядка.
47. Центр занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в заявлении.
48. Размер субсидии (С) определяется по формуле:
С=ОТ мротЧ учР зан ,
где:
ОТ мрот - размер оплаты труда одного работника в месяц, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на районный коэффициент, применяемый получателем субсидии на соответствующей территории, и сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (рублей);
Ч уч - численность работников, указанная в расчете затрат (человек);
Р зан - период занятости работника, указанный в расчете затрат (количество месяцев, не более 6 месяцев).
Конкретный размер субсидии указывается центром занятости населения в Соглашении.
49. Субсидия носит целевой характер и не может использоваться на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
50. Получателю субсидии - юридическому лицу запрещено приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
51. Результатом предоставления субсидии является количество работников, трудоустроенных работодателем в году предоставления субсидии (человек).
Типом результата предоставления субсидии является оказание услуг (выполнение работ).
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются центром занятости населения в Соглашении.
52. Получатель субсидии представляет в управление по формам, определенным Соглашением:
1) ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий подтверждающих документов, заверенных получателем субсидии;
2) ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о достижении значения результата предоставления субсидии;
3) в сроки, установленные Соглашением, - отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии.
53. Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения отчета о достижении значения результата предоставления субсидии, отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии (далее - отчеты) осуществляет их проверку и принятие.
В случае наличия у управления замечаний к отчетам получатель субсидии обеспечивает устранение замечаний к отчетам в пределах срока проверки и принятия управлением отчетов, установленного абзацем первым настоящего пункта.
54. Управление осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ.
55. Управление проводит мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного в Соглашении, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
56. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных управлением и органом государственного финансового контроля Амурской области, а также недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю субсидии управлением в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения условий и порядка предоставления субсидии и (или) недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении.
57. Возврат субсидии производится получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования от управления по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
58. В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется управлением в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 27 ноября 2024 г. N 917 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.