В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, статьей 13 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и занятости Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг".
2. Признать утратившими силу:
1) приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 24 апреля 2018 года N 20-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг";
2) приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 6 августа 2018 года N 38-мпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг;
3) приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 18 октября 2018 года N 49-мпр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства труда и занятости Иркутской области";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приказ" следует читать "пункт 4 приказа"
4) приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 26 декабря 2018 года N 71-мпр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства труда и занятости Иркутской области";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приказ" следует читать "пункт 4 приказа"
5) приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 16 июля 2020 года N 38-мпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг";
6) приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 30 апреля 2021 года N 15-мпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг";
7) пункт 9 приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28 сентября 2021 года N 58-мпр "О внесении изменений в отдельные приказы министерства труда и занятости Иркутской области";
8) приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 14 октября 2022 года N 38-мпр "О внесении изменений в подпункт 3 пункта 27 административного регламента предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после дня его государственной регистрации.
4. Приказ вступает в силу по истечении десяти календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр труда и занятости Иркутской области |
К.М. Клоков |
Утвержден
приказом Министерства труда
и занятости Иркутской области
от 26 ноября 2024 года N 74-7-мпрр
Административный регламент
Министерства труда и занятости Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется социально ориентированной некоммерческой организации, оказывающей общественно полезные услуги в соответствии с пунктом 4 и абзацами третьим и восьмым пункта 6 Перечня общественно полезных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование) 1, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" 2 (далее - Единый портал).
_____________________________
1Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228.
2Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
_____________________________
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Министерством труда и занятости Иркутской области (далее - Орган власти).
9. Предоставление Услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ.
МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги, не могут принимать решение об отказе в приеме заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за выдачей заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям результатами предоставления Услуги являются:
а) заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти (по форме, установленной Приложением N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг");
б) решение об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям;
б) уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией социально полезных услуг установленным критериям.
11. При обращении заявителя за выдачей заключения с исправленными опечатками и (или) ошибками в выданном в результате предоставления Услуги результатом предоставления Услуги является заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (исправленное заключение, документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти (по форме, установленной Приложением N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг").
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является исправленное заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям.
12. Результаты предоставления Услуги могут быть получены почтовым отправлением с описью вложения, при личном обращении в Органе власти, через МФЦ (при наличии Услуги в соглашении о взаимодействии).
Срок предоставления Услуги
13. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 30 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
16. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
17. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
18. Основания для отказа в предоставлении Услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
19. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления Услуги
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления
22. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в Органе власти - 2 календарных дня;
б) почтовым отправлением с описью вложения - 2 календарных дня;
в) в МФЦ - 2 календарных дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Показатели доступности и качества Услуги
24. Показатели доступности и качества Услуги размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Иные требования к предоставлению Услуги
25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
26. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
27. При обращении заявителя за выдачей заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая на протяжении не менее чем одного года общественно полезные услуги, оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями которых осуществляет министерство труда и занятости Иркутской области, в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями", за предоставлением услуги обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица;
Вариант 2: социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая на протяжении не менее чем одного года общественно полезные услуги, оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями которых осуществляет министерство труда и занятости Иркутской области, в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями", за предоставлением услуги обратилось лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности.
28. При обращении заявителя за выдачей заключения с исправленными опечатками и (или) ошибками в выданном в результате предоставления Услуги Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом - социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая на протяжении не менее чем одного года общественно полезные услуги, оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями которых осуществляет министерство труда и занятости Иркутской области, в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями", получившая заключение о соответствии качества оказываемой полезной услуги установленным критериям, с ошибками и (или) опечатками (вариант 3).
29. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
30. Вариант определяется путем профилирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) почтовым отправлением с описью вложения;
б) в Органе власти;
в) в МФЦ.
31. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы профилирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
32. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
33. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 30 календарных дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления варианта Услуги зависит от способа подачи заявления и документов.
При подаче заявления и документов:
а) почтовым отправлением с описью вложения - срок предоставления варианта Услуги составит 27 календарных дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;
б) в Органе власти - срок предоставления варианта Услуги составит 27 календарных дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;
в) в МФЦ - срок предоставления варианта Услуги составит 30 календарных дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
34. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти (по форме, установленной Приложением N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг");
б) решение об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям;
б) уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией социально полезных услуг установленным критериям.
35. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
36. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
37. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется почтовым отправлением с описью вложения, в Органе власти, в МФЦ.
38. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал; в МФЦ: копия и оригинал) (один из документов по выбору заявителя):
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
паспорт гражданина Российской Федерации;
б) разрешительные документы, - сведения об открытости и доступности информации о заявителе - некоммерческой организации (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал; в МФЦ: копия и оригинал);
в) документы, подтверждающие наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация (штатное расписание), заверенные руководителем организации, - иной документ, подтверждающий наличие у лица, непосредственно задействованного в исполнении общественно полезной услуги, необходимой квалификации (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал; в МФЦ: копия и оригинал);
г) документы, подтверждающие отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией, в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления, заверенные руководителем организации, - иной документ, подтверждающий отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал; в МФЦ: копия и оригинал);
д) документы, обосновывающие соответствие оказываемой заявителем общественно полезной услуги критериям оценки качества общественно полезных услуг, - справка, обосновывающая соответствие оказываемой заявителем общественно-полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно-полезных услуг (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал; в МФЦ: копия и оригинал).
39. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям, - информация об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал; в МФЦ: копия и оригинал);
б) учредительные документы некоммерческой организации (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал; в МФЦ: копия и оригинал);
в) документы, подтверждающие право собственности или владения на объекты недвижимого имущества, не зарегистрированные в Едином государственном реестре недвижимости, - иной документ, подтверждающий право собственности или владения на объекты недвижимого имущества, не зарегистрированные в Едином государственном реестре недвижимости (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал; в МФЦ: копия и оригинал);
г) документы, подтверждающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, - справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов и другие, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал;
в МФЦ: копия и оригинал).
40. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) почтовым отправлением с описью вложения - установление личности не требуется;
б) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
в) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность.
41. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
42. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) почтовым отправлением с описью вложения, в Органе власти, в МФЦ.
43. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) почтовым отправлением с описью вложения - 2 календарных дня;
б) в Органе власти - 2 календарных дня;
в) в МФЦ - 2 календарных дня.
Межведомственное информационное взаимодействие
44. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти в форме электронного документа". Указанный информационный запрос направляется в "ФНС России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 5 календарных дней с даты направления межведомственного запроса;
б) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения из реестра недобросовестных поставщиков". Указанный информационный запрос направляется в "ФАС России", "Казначейство России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 5 календарных дней с даты направления межведомственного запроса;
в) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости". Указанный информационный запрос направляется в "Росреестр".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 5 календарных дней с даты направления межведомственного запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
45. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) наличие в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления (запроса) о выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
в) документы, являющиеся обязательными для представления, не представлены заявителем;
г) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке;
д) несоответствие общественно полезных услуг установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к их содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
е) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям;
ж) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения о соответствии качества, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения
организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией.
46. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 календарных дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
47. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) через МФЦ (при наличии Услуги в соглашении о взаимодействии), при личном обращении в Органе власти, почтовым отправлением с описью вложения - заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям;
б) при личном обращении в Органе власти, почтовым отправлением с описью вложения - решение об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям.
48. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 4 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
49. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) через МФЦ (при наличии Услуги в соглашении о взаимодействии), при личном обращении в Органе власти, почтовым отправлением с описью вложения.
Вариант 2
50. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 30 календарных дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления варианта Услуги зависит от способа подачи заявления и документов.
При подаче заявления и документов:
а) почтовым отправлением с описью вложения - срок предоставления варианта Услуги составит 27 календарных дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;
б) в Органе власти - срок предоставления варианта Услуги составит 27 календарных дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;
в) в МФЦ - срок предоставления варианта Услуги составит 30 календарных дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
51. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти (по форме, установленной Приложением N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг"));
б) решение об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям;
б) уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией социально полезных услуг установленным критериям.
52. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
53. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
54. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется почтовым отправлением с описью вложения, в Органе власти, в МФЦ.
55. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал; в МФЦ: копия и оригинал) (один из документов по выбору заявителя):
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации; паспорт гражданина Российской Федерации;
б) разрешительные документы, - сведения об открытости и доступности информации о заявителе - некоммерческой организации (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал; в МФЦ: копия и оригинал);
в) документы, подтверждающие наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация (штатное расписание), заверенные руководителем организации, - иной документ, подтверждающий наличие у лица, непосредственно задействованного в исполнении общественно полезной услуги, необходимой квалификации (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал; в МФЦ: копия и оригинал);
г) документы, подтверждающие отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией, в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления, заверенные руководителем организации, - иной документ, подтверждающий отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал; в МФЦ: копия и оригинал);
д) документы, обосновывающие соответствие оказываемой заявителем общественно полезной услуги критериям оценки качества общественно полезных услуг, - справка, обосновывающая соответствие оказываемой заявителем общественно-полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно-полезных услуг (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал; в МФЦ: копия и оригинал);
е) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал; в МФЦ: копия и оригинал).
56. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям, - информация об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал; в МФЦ: копия и оригинал);
б) учредительные документы некоммерческой организации (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал; в МФЦ: копия и оригинал);
в) документы, подтверждающие право собственности или владения на объекты недвижимого имущества, не зарегистрированные в Едином государственном реестре недвижимости, - иной документ, подтверждающий право собственности или владения на объекты недвижимого имущества, не зарегистрированные в Едином государственном реестре недвижимости (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал; в МФЦ: копия и оригинал);
г) документы, подтверждающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, - справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов и другие, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал; в МФЦ: копия и оригинал).
57. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) почтовым отправлением с описью вложения - установление личности не требуется;
б) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
в) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность.
58. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
59. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) почтовым отправлением с описью вложения, в Органе власти, в МФЦ.
60. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) почтовым отправлением с описью вложения - 2 календарных дня;
б) в Органе власти - 2 календарных дня;
в) в МФЦ - 2 календарных дня.
Межведомственное информационное взаимодействие
61. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти в форме электронного документа". Указанный информационный запрос направляется в "ФНС России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 5 календарных дней с даты направления межведомственного запроса;
б) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения из реестра недобросовестных поставщиков". Указанный информационный запрос направляется в "ФАС России", "Казначейство России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 5 календарных дней с даты направления межведомственного запроса;
в) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости". Указанный информационный запрос направляется в "Росреестр".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 5 календарных дней с даты направления межведомственного запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
62. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) наличие в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления (запроса) о выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
в) документы, являющиеся обязательными для представления, не представлены заявителем;
г) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке;
д) несоответствие общественно полезных услуг установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к их содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
е) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям;
ж)наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения о соответствии качества, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией.
63. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 календарных дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
64. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) через МФЦ (при наличии Услуги в соглашении о взаимодействии), при личном обращении в Органе власти, почтовым отправлением с описью вложения - заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям;
б) при личном обращении в Органе власти, почтовым отправлением с описью вложения - решение об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям.
65. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 4 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
66. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) через МФЦ (при наличии Услуги в соглашении о взаимодействии), при личном обращении в Органе власти, почтовым отправлением с описью вложения.
Вариант 3
67. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 17 календарных дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления варианта Услуги зависит от способа подачи заявления и документов.
При подаче заявления и документов:
а) почтовым отправлением с описью вложения - срок предоставления варианта Услуги составит 14 календарных дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;
б) в Органе власти - срок предоставления варианта Услуги составит 14 календарных дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;
в) в МФЦ - срок предоставления варианта Услуги составит 17 календарных дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
68. Результатом предоставления варианта Услуги является заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (исправленное заключение, документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти (по форме, установленной Приложением N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг").
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является исправленное заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям.
69. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
70. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
71. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется почтовым отправлением с описью вложения, в Органе власти, через МФЦ (при наличии Услуги в соглашении о взаимодействии).
72. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, содержащие опечатки и (или) ошибки, допущенные в результате предоставления Услуги, - документ, выданный в результате предоставления Услуги и содержащий опечатку и (или) ошибку (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал; в МФЦ: копия и оригинал).
73. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
74. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) почтовым отправлением с описью вложения - установление личности не требуется;
б) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
в) через МФЦ (при наличии Услуги в соглашении о взаимодействии) - документ, удостоверяющий личность.
75. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
76. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) через МФЦ (при наличии Услуги в соглашении о взаимодействии), почтовым отправлением с описью вложения, в Органе власти.
77. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) почтовым отправлением с описью вложения - 1 календарный день;
б) в Органе власти - 1 календарный день;
в) в МФЦ - 1 календарный день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
78. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - в документах, выданных в результате предоставления Услуги, отсутствуют ошибки.
79. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 6 календарных дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
80. Результаты предоставления Услуги могут быть получены через МФЦ (при наличии Услуги в соглашении о взаимодействии), при личном обращении в Органе власти, почтовым отправлением с описью вложения.
81. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
82. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) через МФЦ (при наличии Услуги в соглашении о взаимодействии), при личном обращении в Органе власти, почтовым отправлением с описью вложения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
83. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Органа власти или заместителем руководителя Органа власти, курирующим вопросы предоставления Услуги, должностными лицами Органа власти, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением Услуги.
84. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
85. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления Услуги по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
86. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
87. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
88. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
89. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации по телефону, посредством электронной почты, в Органе власти, на официальном сайте Органа власти в информационной сети "Интернет".
90. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством электронной почты, посредством официального сайта Органа власти в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются почтовым отправлением, посредством факсимильной связи, при личном обращении в Орган власти.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Министерства труда и занятости
Иркутской области
от 26 ноября 2024 года N 74-7-мпрр
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям" | |
1. |
Социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая на протяжении не менее чем одного года общественно полезные услуги, оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями которых осуществляет министерство труда и занятости Иркутской области, в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями", за предоставлением услуги обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица |
2. |
Социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая на протяжении не менее чем одного года общественно полезные услуги, оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями которых осуществляет министерство труда и занятости Иркутской области, в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями", за предоставлением услуги обратилось лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "выдача заключения с исправленными опечатками и (или) ошибками в выданном в результате предоставления Услуги" | |
3. |
Социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая на протяжении не менее чем одного года общественно полезные услуги, оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями которых осуществляет министерство труда и занятости Иркутской области, в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями", получившая заключение о соответствии качества оказываемой полезной услуги установленным критериям, с ошибками и (или) опечатками |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая на протяжении не менее чем одного года общественно полезные услуги, оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями которых осуществляет министерство труда и занятости Иркутской области, в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями" |
2. |
За предоставлением услуги обратилось |
1. За предоставлением услуги обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица. 2. За предоставлением услуги обратилось лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности |
Результат Услуги "выдача заключения с исправленными опечатками и (или) ошибками в выданном в результате предоставления Услуги" | ||
3. |
Категория заявителя |
1. Социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая на протяжении не менее чем одного года общественно полезные услуги, оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями которых осуществляет министерство труда и занятости Иркутской области, в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями" |
4. |
Кто обращается за услугой |
1. Получившая заключение о соответствии качества оказываемой полезной услуги установленным критериям, с ошибками и (или) опечатками |
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Министерства труда и занятости
Иркутской области
от 26 ноября 2024 года N 74-7-мпрр
ФОРМА к вариантам 1 - 2
Заявление
о предоставлении Услуги "Оценка качества
оказания социально ориентированной
некоммерческой организацией
общественно полезных услуг"
Прошу Вас выдать заключение о соответствии качества оказываемых
социально ориентированной некоммерческой организацией общественно
полезных услуг критериям оценки качества оказания общественно полезных
услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от
27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и
критериев оценки качества их оказания", рассмотрев представленные
документы.
Сведения о юридическом лице:
полное наименование юридического лица: _________________________________;
ОГРН: __________________________________________________________________;
ИНН: ___________________________________________________________________;
адрес места нахождения: ________________________________________________;
контактный телефон: ____________________________________________________;
адрес электронной почты: _______________________________________________.
Сведения об общественно полезной (полезных) услуге (услугах):
наименование общественно полезной (полезных) услуги (услуг): ___________.
Подтверждение соответствия общественно полезной услуги установленным
нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее
содержанию: факт соответствия общественно полезной услуги установленным
нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее
содержанию (объем, сроки, качество предоставления): ____________________.
Подтверждение отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков в
течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения:
указание на то, что сведения о заявителе и перечисленных лицах
отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков по Федеральному закону
от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": ____.
Открытость и доступность информации о некоммерческой организации:
официальный сайт проекта (организации): ________________________________;
адреса официальных страниц в социальных сетях: _________________________;
публикации, сюжеты в СМИ и иных информационных ресурсах: _______________;
публикации, сюжеты в средствах массовой информации и иных информационных
ресурсах: ______________________________________________________________.
Подтверждение наличия у лиц, непосредственно задействованных в
исполнении общественно полезной услуги, необходимой квалификации,
достаточность количества таких лиц:
количество лиц, непосредственно задействованных в исполнении
общественно полезной услуги (в том числе работников заявителя и
работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера):
________________________________________________________________________.
Подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных
услуг качеством их оказания в течение 2 лет, предшествующих выдаче
заключения:
подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных
услуг качеством их оказания - отсутствие жалоб на действия (бездействие)
и (или) решения некоммерческой организации, связанные с оказанием ею
общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами
государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными
органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих
выдаче заключения: _____________________________________________________.
Подтверждающие документы прилагаются:
1 ____________________________________________ : _______________________;
2 ____________________________________________ : _______________________;
3 ____________________________________________ : _______________________;
и так далее: ___________________________________________________________.
Подпись руководителя юридического лица (уполномоченного представителя):
подпись руководителя (его уполномоченного представителя) с расшифровкой:
________________________________________________________________________;
фамилия, имя, отчество (при наличии): __________________________________;
печать (при наличии): ___________________________________________________
Дата подачи заявления:
число, месяц (прописью), год: ___._____________._____ г.
ФОРМА к варианту 3
Заявление
о предоставлении Услуги "Оценка качества
оказания социально ориентированной
некоммерческой организацией
общественно полезных услуг"
Прошу внести исправления в документ, выданный в результате предоставления
Услуги, содержащий опечатки и (или) ошибки:
наименование документа, содержащего опечатку и (или) ошибку: ___________;
номер документа, содержащего опечатку и (или) ошибку: __________________;
дата выдачи документа, содержащего опечатку и (или) ошибку:
___._____________._____ г.
сведения, содержащие опечатку и (или) ошибку, которые необходимо
исправить: _____________________________________________________________;
корректные сведения: ___________________________________________________.
Подпись руководителя юридического лица (уполномоченного представителя):
подпись руководителя (его уполномоченного представителя) с расшифровкой:
________________________________________________________________________;
фамилия, имя, отчество (при наличии): __________________________________;
печать (при наличии): __________________________________________________.
Дата подачи заявления:
число, месяц (прописью), год: ___._____________._____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 26 ноября 2024 г. N 74-7-мпрр "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и занятости Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг"
Зарегистрировано в Иркутском областном ГКУ "Институт муниципальной правовой информации им. М.М. Сперанского" 2 декабря 2024 г.
Регистрационный N 03-2494/24
Вступает в силу с 13 декабря 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 2 декабря 2024 г. N 3801202412020002
сетевое издание "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru) 3 декабря 2024 г.