Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
"Назначение выплаты
ежемесячных денежных
средств на содержание
ребенка, находящегося
под опекой (попечительством),
включая предварительную
опеку (попечительство),
переданного на воспитание
в приемную семью или
на патронатное воспитание"
Перечни
общих признаков документов, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги, а также направляемых в межведомственном информационном запросе сведений и ответе на такой запрос (в том числе цели их использования)
Таблица 1
Перечень
документов в соответствии с вариантами предоставления государственной услуги
N |
Комбинация значений признаков заявителя |
Перечень общих признаков документов |
1 |
2 |
3 |
1. Признаки заявителя по предоставлению Услуги: | ||
1.1. Категория заявителя? | ||
1.1.1 |
Опекун |
документ (-ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: заявление о предоставлении услуги - заявление в соответствии с формой, предусмотренной приложением 3 к Регламенту; документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт или иной документ в соответствии с законодательством Российской Федерации, относящийся к документам, удостоверяющим личность; документы, подтверждающие наличие банковского вклада (счета), - реквизиты номинального счета, открытого опекуном в кредитной организации на имя подопечного. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: не предусмотрены. Межведомственные запросы: сведения о рождении несовершеннолетнего; сведения о месте жительства (пребывания) заявителя; сведения о законных представителях несовершеннолетнего; сведения о прекращении выплаты денежных средств на содержание подопечного по предыдущему месту жительства (запрашивается при перемене места жительства несовершеннолетнего и отсутствия в личном деле подопечного сведений о прекращении выплат денежных средств на содержание подопечного по предыдущему месту жительства); сведения о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей. Основание (-я) отказа в предоставлении Услуги: непредставление заявителем всех необходимых документов, которые он должен представить самостоятельно на момент вынесения решения о назначении денежных средств; несоответствующий заявитель, указанный в подразделе 1.2 Регламента; предоставление заявителем документов оформленных с нарушением требований, предъявляемых к ним в соответствии с Регламентом; поступление необходимых документов для получения Услуги в не Уполномоченный орган; отсутствие полномочий опекуна представлять интересы несовершеннолетнего; отсутствие оснований для назначения денежных средств на содержание подопечного, установленных статьей 5 Закона Краснодарского края от 13 октября 2009 г. N 1836-КЗ "О мерах государственной поддержки семейных форм жизнеустройства и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае"; несовершеннолетний является получателем выплат денежных средств на свое содержание в органах опеки и попечительства по предыдущему месту жительства. Основание (-я) отказа в приеме заявления и документов: документ, удостоверяющий личность заявителя, не представлен; предоставление заявителем документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения), отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи; несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) при направлении гражданином заявления и документов в электронной форме. Основание (-я) приостановления Услуги: не предусмотрены. Основание (-я) возобновления Услуги: не предусмотрены |
1.1.2 |
Патронатный воспитатель |
документ (-ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: заявление о предоставлении услуги - заявление в соответствии с формой, предусмотренной приложением 3 к Регламенту; документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт или иной документ в соответствии с законодательством Российской Федерации, относящийся к документам, удостоверяющим личность; документы, подтверждающие наличие банковского вклада (счета), - реквизиты номинального счета, открытого опекуном в кредитной организации на имя подопечного. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: не предусмотрены. Межведомственные запросы: сведения о рождении несовершеннолетнего; сведения о месте жительства (пребывания) заявителя; сведения о законных представителях несовершеннолетнего; сведения о прекращении выплаты денежных средств на содержание подопечного по предыдущему месту жительства (запрашивается при перемене места жительства несовершеннолетнего и отсутствия в личном деле подопечного сведений о прекращении выплат денежных средств на содержание подопечного по предыдущему месту жительства); сведения о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей. Основание (-я) отказа в предоставлении Услуги: несоответствующий заявитель, указанный в подразделе 1.2 Регламента; непредставление заявителем всех необходимых документов, которые он должен представить самостоятельно на момент вынесения решения о назначении денежных средств; предоставление заявителем документов оформленных с нарушением требований, предъявляемых к ним в соответствии с Регламентом; поступление необходимых документов для получения Услуги в не Уполномоченный орган; отсутствие полномочий патронатного воспитателя представлять интересы несовершеннолетнего; отсутствие оснований для назначения денежных средств на содержание подопечного, установленных частью 2 статьи 7 Закона Краснодарского края от 19 июля 2011 г. N 2312-КЗ "О патронате в Краснодарском крае"; несовершеннолетний является получателем выплат денежных средств на свое содержание в органах опеки и попечительства по предыдущему месту жительства. Основание (-я) отказа в приеме заявления и документов: документ, удостоверяющий личность заявителя, не представлен; предоставление заявителем документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения), отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи; несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) при направлении гражданином заявления и документов в электронной форме. Основание (-я) приостановления Услуги: не предусмотрены. Основание (-я) возобновления Услуги: не предусмотрены |
1.1.3 |
Представитель опекуна |
документ (-ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: заявление о предоставлении услуги - заявление в соответствии с формой, предусмотренной приложением 3 к Регламенту; документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт или иной документ в соответствии с законодательством Российской Федерации, относящийся к документам, удостоверяющим личность; документы, подтверждающие наличие банковского вклада (счета), - реквизиты номинального счета, открытого опекуном в кредитной организации на имя подопечного; документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя: копия паспорта или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации, относящегося к документам, удостоверяющего личность опекуна; доверенность, подтверждающая полномочия представителя опекуна, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: не предусмотрены. Межведомственные запросы: сведения о рождении несовершеннолетнего; сведения о месте жительства (пребывания) заявителя; сведения о законных представителях несовершеннолетнего; сведения о прекращении выплаты денежных средств на содержание подопечного по предыдущему месту жительства (запрашивается при перемене места жительства несовершеннолетнего и отсутствия в личном деле подопечного сведений о прекращении выплат денежных средств на содержание подопечного по предыдущему месту жительства); сведения о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей. Основание (-я) отказа в предоставлении Услуги: несоответствующий заявитель, указанный в подразделе 1.2 Регламента; непредставление заявителем всех необходимых документов, которые он должен представить самостоятельно на момент вынесения решения о назначении денежных средств; предоставление заявителем документов оформленных с нарушением требований, предъявляемых к ним в соответствии с Регламентом; поступление необходимых документов для получения Услуги в не Уполномоченный орган; отсутствие полномочий опекуна представлять интересы несовершеннолетнего; отсутствие оснований для назначения денежных средств на содержание подопечного, установленных статьей 5 Закона Краснодарского края от 13 октября 2009 г. N 1836-КЗ "О мерах государственной поддержки семейных форм жизнеустройства и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае"; несовершеннолетний является получателем выплат денежных средств на свое содержание в органах опеки и попечительства по предыдущему месту жительства; отсутствие в доверенности определенных полномочий на осуществление действий от имени получателя Услуги. Основание (-я) отказа в приеме заявления и документов: документ, удостоверяющий личность заявителя, не представлен; предоставление заявителем документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения), отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи; несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) при направлении гражданином заявления и документов в электронной форме. Основание (-я) приостановления Услуги: не предусмотрены. Основание (-я) возобновления Услуги: не предусмотрены |
1.1.4 |
Представитель патронатного воспитателя |
документ (-ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: заявление о предоставлении услуги - заявление в соответствии с формой, предусмотренной приложением 3 к Регламенту; документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт или иной документ в соответствии с законодательством Российской Федерации, относящийся к документам, удостоверяющим личность; документы, подтверждающие наличие банковского вклада (счета), - реквизиты номинального счета, открытого опекуном в кредитной организации на имя подопечного; документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя: копия паспорта или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации, относящегося к документам, удостоверяющего личность патронатного воспитателя; доверенность, подтверждающая полномочия представителя патронатного воспитателя, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: не предусмотрены. Межведомственные запросы: сведения о рождении несовершеннолетнего; сведения о месте жительства (пребывания) заявителя; сведения о законных представителях несовершеннолетнего; сведения о прекращении выплаты денежных средств на содержание подопечного по предыдущему месту жительства (запрашивается при перемене места жительства несовершеннолетнего и отсутствия в личном деле подопечного сведений о прекращении выплат денежных средств на содержание подопечного по предыдущему месту жительства); сведения о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей. Основание (-я) отказа в предоставлении Услуги: несоответствующий заявитель, указанный в подразделе 1.2 Регламента; непредставление заявителем всех необходимых документов, которые он должен представить самостоятельно на момент вынесения решения о назначении денежных средств; предоставление заявителем документов оформленных с нарушением требований, предъявляемых к ним в соответствии с Регламентом; поступление необходимых документов для получения Услуги в не Уполномоченный орган; отсутствие полномочий патронатного воспитателя представлять интересы несовершеннолетнего; отсутствие оснований для назначения денежных средств на содержание подопечного, установленных частью 2 статьи 7 Закона Краснодарского края от 19 июля 2011 г. N 2312-КЗ "О патронате в Краснодарском крае"; несовершеннолетний является получателем выплат денежных средств на свое содержание в органах опеки и попечительства по предыдущему месту жительства; отсутствие в доверенности определенных полномочий на осуществление действий от имени получателя Услуги. Основание (-я) отказа в приеме заявления и документов: документ, удостоверяющий личность заявителя, не представлен; предоставление заявителем документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения), отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи; несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) при направлении гражданином заявления и документов в электронной форме. Основание (-я) приостановления Услуги: не предусмотрены. Основание (-я) возобновления Услуги: не предусмотрены |
1.2. В отношении несовершеннолетнего достигшего возраста 16 лет? | ||
1.2.1 |
В отношении несовершеннолетнего, не достигшего возраста 16 лет |
документ (-ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: не предусмотрены. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: не предусмотрены. Межведомственные запросы: не предусмотрены. Основание (-я) отказа в предоставлении Услуги: не предусмотрены. Основание (-я) отказа в приеме заявления и документов: не предусмотрены. Основание (-я) приостановления Услуги: не предусмотрены. Основание (-я) возобновления Услуги: не предусмотрены |
1.2.2 |
В отношении несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет |
документ (-ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: документы, подтверждающие обучение и занятость, - справка из образовательной организации об обучении подопечного (в случае обращения заявителя за предоставлением Услуги непосредственно в Уполномоченный орган предоставление заявителем документа (-ов) не требуется (при их наличии в личном деле несовершеннолетнего)). Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: не предусмотрены. Межведомственные запросы: не предусмотрены. Основание (-я) отказа в предоставлении Услуги: непредставление заявителем всех необходимых документов, которые он должен представить самостоятельно на момент вынесения решения о назначении денежных средств; предоставление заявителем документов оформленных с нарушением требований, предъявляемых к ним в соответствии с Регламентом; поступление необходимых документов для получения Услуги в не Уполномоченный орган. Основание (-я) отказа в приеме заявления и документов: документ, удостоверяющий личность заявителя, не представлен; предоставление заявителем документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения), отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи; несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) при направлении гражданином заявления и документов в электронной форме. Основание (-я) приостановления Услуги: не предусмотрены. Основание (-я) возобновления Услуги: не предусмотрены |
2. Признаки заявителя по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления Услуги документе | ||
2.1. Категория заявителя? | ||
2.1.1 |
Гражданин, получивший в результате предоставления Услуги, документ, в котором имеются опечатки и (или) ошибки |
документ (-ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: заявление о предоставлении услуги - заявление в соответствии с формой, предусмотренной в приложении 4 к Регламенту; документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт или иной документ в соответствии с законодательством Российской Федерации, относящийся к документам, удостоверяющим личность. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: не предусмотрены. Межведомственные запросы: не предусмотрены. Основание (-я) отказа в предоставлении Услуги: несоответствие статуса заявителя, получившего в результате предоставления Услуги, документ, в котором имеются опечатки и (или) ошибки; непредставление заявителем документов, которые он в соответствии с Регламентом должен представить самостоятельно; заявление оформлено без соблюдения требований к форме и (или) содержанию (содержит неполные сведения); отсутствие в результатах предоставления Услуги опечаток и (или) ошибок. Основание (-я) отказа в приеме заявления и документов: документ, удостоверяющий личность заявителя, не представлен; предоставление заявителем документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения), на документах отсутствует подпись и (или) печать; несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) при направлении гражданином заявления и документов в электронной форме. Основание (-я) приостановления Услуги: не предусмотрены. Основание (-я) возобновления Услуги: не предусмотрены |
2.1.2 |
Представитель гражданина, получивший в результате предоставления Услуги, документ, в котором имеются опечатки и (или) ошибки |
документ (-ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: заявление о предоставлении услуги - заявление в соответствии с формой, предусмотренной в приложении 4 к Регламенту; документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт или иной документ в соответствии с законодательством Российской Федерации, относящийся к документам, удостоверяющим личность; документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя: копия паспорта или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации, относящегося к документам, удостоверяющего личность опекуна, патронатного воспитателя; доверенность, подтверждающая полномочия представителя опекуна, патронатного воспитателя, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: не предусмотрены. Межведомственные запросы: не предусмотрены. Основание (-я) отказа в предоставлении Услуги: несоответствие статуса заявителя, получившего в результате предоставления Услуги, документ, в котором имеются опечатки и (или) ошибки; непредставление заявителем документов, которые он в соответствии с Регламентом должен представить самостоятельно; заявление оформлено без соблюдения требований к форме и (или) содержанию (содержит неполные сведения); отсутствие в результатах предоставления Услуги опечаток и (или) ошибок; отсутствие в доверенности определенных полномочий на осуществление действий от имени получателя Услуги. Основание (-я) отказа в приеме заявления и документов: документ, удостоверяющий личность заявителя, не представлен; предоставление заявителем документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения), на документах отсутствует подпись и (или) печать; несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) при направлении гражданином заявления и документов в электронной форме. Основание (-я) приостановления Услуги: не предусмотрены. Основание (-я) возобновления Услуги: не предусмотрены |
Таблица 2
Перечень
межведомственных запросов в соответствии со всеми вариантами предоставления государственной услуги
N |
Перечень межведомственных запросов |
1 |
2 |
1 |
Сведения о рождении ребенка (поставщик сведений - ЕРЗАГС, оператор Федеральная налоговая служба Российской Федерации). Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О. (фамилия, имя, отчество); дата рождения (для физического лица). Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения о наличии данных в реестре (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата, на которую предоставлены сведения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); Ф.И.О. (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (дд/мм/гг) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); наименование документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие); номер документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие); наименование органа, выдавшего документ (принятие решения, межведомственное взаимодействие); реквизиты свидетельства о рождении (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
2 |
Сведения о месте жительства (пребывания) заявителя (поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба России (Единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации)). Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О. (фамилия, имя, отчество); дата рождения (для физического лица). Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения о наличии данных в реестре (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата, на которую предоставлены сведения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); Ф.И.О. (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (дд/мм/гг) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); адрес места жительства (принятие решения, межведомственное взаимодействие); адрес места пребывания (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
3 |
Сведения о законных представителях несовершеннолетнего (поставщиком сведений является ЕЦЦПСО, оператор Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации и Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации). Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О. (фамилия, имя, отчество); дата рождения (для физического лица). Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения о наличии данных в реестре (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата, на которую предоставлены сведения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); Ф.И.О. несовершеннолетнего (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (дд/мм/гг) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); наименование документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие); наименование органа, выдавшего документ (принятие решения, межведомственное взаимодействие); Ф.И.О. законного представителя (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения / смерти (дд/мм/гг) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); документ, подтверждающий родство (полномочие законного представителя) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); Ф.И.О. законного представителя (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения / смерти (дд/мм/гг) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); документ, подтверждающий родство (полномочие законного представителя) (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
4 |
Сведения о прекращении выплаты денежных средств на содержание подопечного по предыдущему месту жительства (запрашивается при перемене места жительства несовершеннолетнего и отсутствия в личном деле подопечного сведений о прекращении выплат денежных средств на содержание подопечного по предыдущему месту жительства) Поставщиком сведений является органы опеки или попечительства. Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О. (фамилия, имя, отчество); дата рождения (для физического лица). Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения о наличии данных в реестре (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата, на которую предоставлены сведения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); Ф.И.О. несовершеннолетнего (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (дд/мм/гг) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); наименование документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие); наименование органа, выдавшего документ (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата прекращения выплат денежных средств на содержание подопечного по предыдущему месту жительства (дд/мм/гг) (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
5 |
Сведения о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей. Поставщиком сведений является ЕЦЦПСО (операторами ЕЦЦПСО являются Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации и Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации). Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О. (фамилия, имя, отчество (при наличии)); дата рождения; реквизиты документа, удостоверяющего личность, действительным на дату. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения из решения о присвоении категории (принятие решения, межведомственное взаимодействие); сведения о категории (наименование, дата начала действия и дата фактического окончания) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); сведения об образовании (при наличии) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); форма устройства (принятие решения, межведомственное взаимодействие); сведения из подтверждающих документов (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
Начальник отдела |
Ю.Л. Босенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.