Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. План производства и реализации
3.1 План производства и реализации сельскохозяйственной продукции
Описание продукции, планируемой к производству в рамках проекта:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Краткое описание технологии производства (производственного процесса):
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Краткое описание техники, технологий и оборудования, планируемых к применению при производстве продукции, их соответствие лучшим практикам, используемым в ходе производства соответствующей продукции:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Производство и реализация
продукции растениеводства
N |
Наименование продукции |
Площадь |
Урожайность |
Производство продукции растениеводства (валовой сбор) |
Реализация продукции растениеводства |
Цена реализации единицы продукции |
Себестоимость единицы продукции |
||||||||||||||||||
га |
ц/га |
ц |
тыс. руб.** |
ц |
тыс. руб. |
руб. |
руб. |
||||||||||||||||||
Базовый год* |
20__ г. |
и т.д. |
Базовый год* |
20__ г. |
и т.д. |
Базовый год* |
20__ г. |
и т.д. |
Базовый год* |
20__ г. |
и т.д. |
Базовый год* |
20__ г. |
и т.д. |
Базовый год* |
20__ г. |
и т.д. |
Базовый год* |
20__ г. |
и т.д. |
Базовый год* |
20__ г. |
и т.д. |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
<*> Базовый год - год, предшествующий году проведения отбора
<**> определяется умножением объема производства на цену реализации
______________________________
Производство и реализации
продукции животноводства
N |
Наименование продукции/виды и группы сельскохозяйственных животных |
Поголовье |
Продуктивность животных |
Производство продукции животноводства |
Реализация продукции животноводства |
Цена реализации продукции |
Себестоимость единицы продукции |
|||||||||||||||||||||
всего |
в том числе маточное |
|||||||||||||||||||||||||||
голов |
голов |
кг/гол |
ц |
тыс. руб.** |
ц |
тыс. руб. |
руб. |
руб. |
||||||||||||||||||||
Базовый год* |
20__ г. |
и т.д. |
Базовый год* |
20__ г. |
и т.д. |
Базовый год* |
20__ г. |
и т.д. |
Базовый год* |
20__ г. |
и т.д. |
Базовый год* |
20__ г. |
и т.д. |
Базовый год* |
20__ г. |
и т.д. |
Базовый год* |
20__ г. |
и т.д. |
Базовый год* |
20__ г. |
и т.д. |
Базовый год* |
20__ г. |
и т.д. |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
<*> Базовый год - год, предшествующий году проведения отбора
<**> определяется умножением объема производства на цену реализации
______________________________
План маркетинга
Описание стратегии развития хозяйства:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Краткий анализ рынка сбыта, описание потенциальных конкурентов:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Краткое описание маркетинговой стратегии (включая описание конкурентных преимуществ и механизма продвижения производимой продукции, предусмотренной проектом):
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Планируемые каналы реализации сельскохозяйственной продукции:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Основные потребители, указать при наличии заключенные договора и соглашения о реализации (планируемой реализации) сельскохозяйственной продукции, торговые места (места на рынках, ярмарках):
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
3.2 Риски
Описание рисков реализации проекта (факторы, которые могут негативно повлиять на достижение целей реализации проекта) и способов их преодоления:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.