Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Алтайского края
от 29.11.2024 N 463
Порядок
предоставления в 2024 году субсидий из краевого бюджета на капитальный ремонт, ремонт производственных баз организациям, осуществляющим дорожную деятельность
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2024 году субсидий из краевого бюджета организациям, осуществляющим на территории Алтайского края деятельность по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений, расположенных на них (далее - "субсидии").
1.2. Субсидии предоставляются в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Обеспечение деятельности в сфере развития дорожного хозяйства Алтайского края" государственной программы Алтайского края "Развитие транспортной системы Алтайского края" (далее - "Государственная программа").
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
"участники отбора" - указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка юридические лица, подавшие заявки на участие в отборе;
"получатели субсидии" - участники отбора, в отношении которых приняты решения о предоставлении субсидий;
"заявка" - пакет документов, представленный участником отбора в соответствии с настоящим Порядком;
"договор о предоставлении субсидии" - соглашение (договор) о предоставлении из краевого бюджета субсидии получателю, заключаемое между получателем и Министерством транспорта Алтайского края (далее - "Министерство"), соответствующее типовой форме, установленной Министерством финансов Алтайского края (далее - "договор");
"производственная база" - совокупность постоянных и временных зданий (помещений) и сооружений, инфраструктуры, инженерных сетей, транспортных коммуникаций, оборудования, транспортных и технических средств и других материальных объектов, необходимых организациям, осуществляющим дорожную деятельность, для осуществления производственного процесса, находящихся в собственности получателя субсидии;
"капитальный ремонт (ремонт) производственной базы" - комплекс строительных и организационно-технических мероприятий по устранению физического и функционального (морального) износа объектов производственной базы, поддержание их в состоянии, обеспечивающем их нормальную эксплуатацию, без изменения основных технико-экономических показателей, включающий замену и (или) восстановление их отдельных элементов, выполнение проектных и (или) изыскательских работ;
"текущий финансовый год" - год проведения отбора и предоставления субсидии.
1.4. Субсидии предоставляются в целях создания условий для реализации планов дорожных работ Алтайского края.
Способом предоставления субсидии является возмещение затрат, связанных с реализацией мероприятий по проведению капитального ремонта, ремонта производственных баз.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем финансовом году и на плановый период, является Министерство.
1.6. Информация о субсидиях размещается Министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - "сеть "Интернет", "единый портал") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отборов. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Способом проведения отбора получателей субсидий является запрос предложений (заявок).
Объявление о проведении отбора, содержащее информацию о сроках проведения отбора, датах начала подачи и окончания приема заявок (при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора), наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты Министерства и иные сведения, предусмотренные пунктом 21 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - "Общие требования"), размещается на едином портале и на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" не позднее 9 декабря текущего финансового года.
Консультирование участников отбора в целях разъяснения положений объявления о проведении отбора осуществляется Министерством в устной или письменной форме (в зависимости от формы обращения) в день поступления обращения в течение всего срока приема заявок.
2.2. Категорией получателей субсидий являются юридические лица, осуществляющие на территории Алтайского края строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений, расположенных на них, 100 процентов акций (долей) которых находятся в собственности Алтайского края.
2.3. Участник отбора (получатель субсидии) должен соответствовать следующим требованиям:
а) по состоянию на дату подачи заявки:
не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - "офшорные компании"), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Алтайского края на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка;
не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Алтайским краем;
не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора (получателем субсидии), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора (получателя субсидии);
быть зарегистрированными и (или) иметь поставленный на налоговый учет филиал, представительство, иное обособленное подразделение участника отбора на территории Алтайского края в установленном законодательством порядке;
иметь факт уплаты налогов и иных обязательных платежей (в том числе налога на доходы физических лиц, за исключением случаев, когда применяется налоговый режим, не предусматривающий уплаты налога на доходы физических лиц) в краевой бюджет в течение текущего финансового года;
иметь среднесписочную численность работников в течение периода с января текущего финансового года по месяц, предшествующий месяцу представления заявки;
иметь в текущем финансовом году подтвержденный документами среднемесячный уровень оплаты труда одного работника списочного состава не ниже размера минимальной заработной платы в Алтайском крае, установленного для работников внебюджетного сектора экономики региональным соглашением о размере минимальной заработной платы в Алтайском крае и увеличенного на районный коэффициент;
б) по состоянию на даты подачи заявки и заключения договора о предоставлении субсидии у участника отбора (получателя субсидии) на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.4. Для участия в отборе участники отбора представляют в Министерство в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, заявку на получение субсидии, которая включает следующие документы:
заявление по форме, утвержденной Министерством;
копии учредительных документов, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя организации;
копии документов о сметной стоимости капитального ремонта, ремонта объекта;
копию государственной экспертизы в части проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, ремонта объекта;
копию контракта (договора), заключенного в целях капитального ремонта, ремонта объекта, выполнения проектных и (или) изыскательских работ на капитальный ремонт, ремонт объекта с предусмотренной ценой контракта;
копию акта о приемке выполненных работ (по унифицированной форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" (далее - "постановление Госкомстата России N 100"), справки о стоимости выполненных работ и затрат (по унифицированной форме N КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России N 100), подписанной участником отбора, исполнителем работ по капитальному ремонту, ремонту производственной базы, краевым государственным казенным учреждением "Управление автомобильных дорог Алтайского края" (далее - "КГКУ "Алтайавтодор"), либо акта выполненных работ (акта сдачи-приемки научно-технической продукции) в случае исполнения контракта (договора), заключенного в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ на капитальный ремонт, ремонт производственной базы;
копию акта ввода объекта в эксплуатацию, подписанного участником отбора, исполнителем, КГКУ "Алтайавтодор" (кроме случаев исполнения контракта (договора), заключенного в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ на капитальный ремонт, ремонт производственной базы);
копии документов, подтверждающих факт оплаты работ по капитальному ремонту, ремонту производственной базы (платежные документы, кассовые чеки и др.);
сведения о численности и заработной плате работников за текущий финансовый год. При этом участник отбора, среднесписочная численность работников которого в текущем финансовом году составила дробную величину и отличается от данных, представленных им в соответствующую инспекцию Федеральной налоговой службы, не более чем на 1 единицу, вправе для уточнения указанных сведений представить расчет среднесписочной численности работников (в соответствии с указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения N П-4, утвержденными Федеральной службой государственной статистики), расчет по страховым взносам по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, сведения о трудовой деятельности и страховом стаже по форме ЕФС-1, утвержденной Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, и иные документы, подтверждающие достоверность расчета среднесписочной численности работников;
сведения о среднесписочной численности работников в течение периода с января текущего финансового года по месяц, предшествующий месяцу представления заявки;
копии платежных поручений и (или) иных документов, подтверждающих наличие факта уплаты в краевой бюджет в текущем финансовом году исчисленных в соответствии с налоговым законодательством сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, обязанность уплаты которых наступила в текущем финансовом году;
копии уведомлений об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов в текущем финансовом году по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, с отметкой о принятии со стороны налогового органа либо письменные сведения, заверенные подписью руководителя и печатью участника отбора (последнее - при наличии), об отсутствии у участника отбора в текущем финансовом году обязанности уплатить в краевой бюджет налоги, авансовые платежи по налогам, сборы, страховые взносы в соответствии с налоговым законодательством;
согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации, связанной с предоставлением субсидии, по форме, утвержденной Министерством.
В предложение (заявку) на получение субсидии может быть включен расчет возмещения затрат в отношении одного и более контрактов (договоров), заключенных в целях капитального ремонта, ремонта производственных баз.
2.5. Участник отбора вправе представить по собственной инициативе:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
б) справку соответствующей инспекции управления Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки.
В случае непредставления участником отбора документов, указанных в настоящем пункте, Министерство запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Информация о наличии (отсутствии) фактов уменьшения размера кадастровой стоимости объектов недвижимости, находящихся в собственности участников отбора и расположенных на территории Алтайского края, кадастровой стоимости принадлежащих получателю субсидии на праве аренды и расположенных на территории Алтайского края земельных участков, находящихся в собственности Алтайского края или муниципальных образований Алтайского края, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, запрашивается Министерством в управлении имущественных отношений Алтайского края.
2.6. Регистрация заявок осуществляется в порядке их поступления в Министерство не позднее первого рабочего дня, следующего за днем получения заявки.
Участник отбора вправе отозвать заявку и представить (при необходимости) новую заявку не позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
Заявки, поданные с нарушением срока, указанного в объявлении о проведении отбора, не принимаются и не рассматриваются.
2.7. Срок рассмотрения заявок с даты их регистрации до утверждения списка получателей приказом Министерства должен составлять не более 2 месяцев. Министерство проводит проверку заявок на соответствие требованиям пунктов 2.4, 2.5 настоящего Порядка (в том числе в пределах компетенции проверку достоверности информации, содержащейся в документах), а также соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка.
2.8. По результатам рассмотрения документов, указанных в пунктах 2.4, 2.5 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о заключении договора о предоставлении субсидии или об отклонении заявки и отказе в заключении договора о предоставлении субсидии.
Решение о заключении договора о предоставлении субсидии, о размере субсидии оформляется приказом Министерства.
2.9. Основаниями для отклонения заявки и отказа в заключении с участником отбора договора о предоставлении субсидии являются:
несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктами 2.2-2.3 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) в составе заявки документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) входящих в ее состав документов требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в представленных участником отбора заявке и (или) входящих в ее состав документах;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.10. Отбор может быть отменен по решению Министерства в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (стихийное бедствие, эпидемия, военные действия) и наличия его документального подтверждения.
Отбор признается несостоявшимся в случае если по результатам рассмотрения заявок все заявки были отклонены или по окончании срока подачи заявок не было подано ни одной заявки.
Информация об отмене отбора или о признании его несостоявшимся с указанием причины отмены отбора или признания его несостоявшимся размещается на едином портале и официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в течение 5 календарных дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в абзацах первом - втором настоящего пункта. Отбор считается отмененным, признанным несостоявшимся со дня размещения соответствующей информации.
2.11. В течение 10 рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в абзаце втором пункта 2.8 настоящего Порядка, Министерство:
а) направляет копию приказа в Министерство финансов Алтайского края;
б) в письменном виде уведомляет участников отбора о принятом решении (в случае отказа с обоснованием причин);
в) размещает на едином портале и официальном сайте Министерства в сети "Интернет" информацию о результатах отбора, предусмотренную подпунктом "г" пункта 22 Общих требований;
г) обеспечивает подписание договора о предоставлении субсидии.
Участник отбора, не подписавший договор в указанный срок, признается уклонившимся от заключения договора и утрачивает право на получение субсидии.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие получателя субсидии на дату заключения договора требованиям, указанным в подпункте "б" пункта 2.3 настоящего Порядка;
неподписание получателем субсидии договора в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) в составе заявки документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
В случаях, предусмотренных в абзацах втором - шестом настоящего пункта, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств принимает решение об отказе в предоставлении субсидии такому получателю субсидии и направляет ему соответствующее уведомление.
2.13. Распределение субсидий между победителями отбора осуществляется пропорционально размеру запрашиваемой участником отбора субсидии, в соответствии с представленными на основании пункта 2.4 настоящего Порядка документами, к общему размеру субсидии, запрашиваемому всеми участниками отбора, признанными победителями, в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении, но не выше запрашиваемого им размера.
В случае наличия не распределенных по результатам отбора остатков бюджетных ассигнований или их увеличения за счет средств, направляемых на предоставление субсидий в соответствии с Государственной программой, Министерство не позднее 25 декабря текущего финансового года организует дополнительный отбор получателей субсидий, который проводится в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.14. Договор заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Алтайского края, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Договор в том числе должен содержать:
а) положение о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре;
б) точную дату завершения и конечное значение результата предоставления субсидии.
2.15. При необходимости внесения в договор изменений или его расторжения между Министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение, соответствующее типовым формам, утвержденным Министерством финансов Алтайского края.
2.16. Результатом предоставления субсидии является реализация мероприятий по проведению капитального ремонта, ремонта производственных баз. Значение результата (количество объектов, в отношении которых проведен капитальный ремонт, ремонт, в том числе выполнены проектные и (или) изыскательские работы, количество заключенных контрактов (договоров) в целях осуществления капитальных ремонтов, ремонтов производственных баз) устанавливается в договоре о предоставлении субсидии.
2.17. Субсидия предоставляется в размере 95% от фактически произведенных затрат на проведение капитального ремонта, ремонта, производственных баз.
В случае недостаточности средств Министерство распределяет средства между получателями субсидии пропорционально заявленным в заявках размерам затрат.
Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Р=С95 %
К, где:
Р - размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета;
С - сумма фактически произведенных затрат на проведение капитального ремонта, ремонта производственных баз, оплаченная получателем субсидии (при расчете субсидии за 2024 год учитывается также сумма фактически произведенных затрат на проведение капитального ремонта, ремонта производственных баз, оплаченная в 2023 году);
К - коэффициент, корректирующий размер субсидии, равный:
1 - для получателя субсидии, не допустившего после 01.01.2020 снижение размера кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества (в том числе земельных участков), находящихся в его собственности и расположенных на территории Алтайского края, кадастровой стоимости принадлежащих получателю субсидии на праве аренды и расположенных на территории Алтайского края земельных участков, находящихся в собственности Алтайского края или муниципальных образований Алтайского края, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, либо допустившего такое снижение в случае исправления технической ошибки;
0,8 - для получателя субсидии, допустившего после 01.01.2020 снижение размера кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества (в том числе земельных участков), находящихся в его собственности и расположенных на территории Алтайского края, кадастровой стоимости принадлежащих получателю субсидии на праве аренды и расположенных на территории Алтайского края земельных участков, находящихся в собственности Алтайского края или муниципальных образований Алтайского края, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением случаев такого снижения в результате исправления технической ошибки.
2.18. Министерство финансов Алтайского края на основании заявки Министерства в пределах лимитов, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете, производит перечисление денежных средств на лицевой счет Министерства для их последующего перечисления получателям субсидии.
2.19. Министерство не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о заключении договора о предоставлении субсидии, перечисляет субсидию на открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии в соответствии с договором, но не ранее заключения договора.
2.20. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.21. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах.
2.22. В случаях, определенных пунктами 2.20-2.21 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан направить соответствующее письменное уведомление в Министерство в течение 10 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в данных пунктах.
3. Требования к предоставлению отчетности, проведению мониторинга достижения результата предоставления субсидии и осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
3.1. Получатели субсидии в течение 10 дней с момента подписания договора представляют отчет о достижении значения результата предоставления субсидии (далее - "отчет") по типовой форме, установленной Министерством финансов Алтайского края.
Министерство в течение 20 дней со дня представления получателем субсидии отчета осуществляет его проверку и принятие.
В силу того, что результат предоставления субсидии является достигнутым на момент ее предоставления, мониторинг достижения результата предоставления субсидии Министерством не проводится.
3.2. В отношении получателей субсидии Министерством осуществляются проверки соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.3. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии настоящим Порядком и договором, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в полном объеме в краевой бюджет в установленные соответствующим требованием Министерства или предписанием органа государственного финансового контроля сроки.
3.4. При выявлении органами государственного финансового контроля фактов причинения ущерба Алтайскому краю посредством нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, его сумма подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании органа государственного финансового контроля.
3.5. Главным администратором доходов, указанных в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего Порядка, выступает Министерство, которое в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату средств, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Алтайского края от 29 ноября 2024 г. N 463 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.