Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Алтайского края
от 29.11.2024 N 463
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета на капитальный ремонт, ремонт производственных баз организациям, осуществляющим дорожную деятельность
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из краевого бюджета субсидий организациям, осуществляющим на территории Алтайского края деятельность по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений, расположенных на них (далее - "субсидии").
1.2. Субсидии предоставляются в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Обеспечение деятельности в сфере развития дорожного хозяйства Алтайского края" государственной программы Алтайского края "Развитие транспортной системы Алтайского края" (далее - "Государственная программа").
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
"участники отбора" - указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка юридические лица, подавшие заявки на участие в отборе;
"получатели субсидии" - участники отбора, в отношении которых приняты решения о предоставлении субсидий;
"заявка" - пакет документов, представленный участником отбора в соответствии с настоящим Порядком;
"договор о предоставлении субсидии" - соглашение (договор) о предоставлении из краевого бюджета субсидии получателю, заключаемое между получателем и Министерством транспорта Алтайского края (далее - "Министерство"), соответствующее типовой форме, установленной Министерством финансов Алтайского края (далее - "договор");
"производственная база" - совокупность постоянных и временных зданий (помещений) и сооружений, инфраструктуры, инженерных сетей, транспортных коммуникаций, оборудования, транспортных и технических средств и других материальных объектов, необходимых организациям, осуществляющим дорожную деятельность, для осуществления производственного процесса, находящихся в собственности получателя субсидии;
"капитальный ремонт (ремонт) производственной базы" - комплекс строительных и организационно-технических мероприятий по устранению физического и функционального (морального) износа объектов производственной базы, поддержание их в состоянии, обеспечивающем их нормальную эксплуатацию, без изменения основных технико-экономических показателей, включающий замену и (или) восстановление их отдельных элементов, выполнение проектных и (или) изыскательских работ;
"текущий финансовый год" - год проведения отбора и предоставления субсидии.
1.4. Субсидии предоставляются в целях создания условий для реализации планов дорожных работ Алтайского края.
Способом предоставления субсидии является возмещение затрат, связанных с реализацией мероприятий по проведению капитального ремонта, ремонта производственных баз.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем финансовом году и на плановый период, является Министерство.
1.6. Информация о субсидиях размещается Министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - "сеть "Интернет", "единый портал") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отборов. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Способом проведения отбора получателей субсидий является запрос предложений (заявок).
Проведение отбора получателей субсидий осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" на сайте https://promote.budget.gov.ru/ (далее - "система "Электронный бюджет").
Для прохождения авторизации в системе "Электронный бюджет" участнику отбора необходимо иметь учетную запись в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Доступ к функционалу системы "Электронный бюджет" (формирование проекта заявки и управление заявками) предоставляется после подписания участником отбора соответствующего пользовательского соглашения в модальном окне "Согласие на обработку персональных данных".
Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
2.2. Объявление о проведении отбора, содержащее информацию о сроках проведения отбора, датах начала подачи и окончания приема заявок (при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора), наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты Министерства и иные сведения, предусмотренные пунктом 21 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - "Общие требования"), размещается на едином портале и на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" не позднее 1 октября текущего финансового года.
Консультирование участников отбора в целях разъяснения положений объявления о проведении отбора осуществляется Министерством в устной или письменной форме (в зависимости от формы обращения) в день поступления обращения в течение всего срока приема заявок.
2.3. Заявка для участия в отборе (далее - "заявка") формируется участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, и должна содержать информацию об участнике отбора, электронные копии документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком, предлагаемое участником отбора значение результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии.
Заявка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора (участника отбора) или уполномоченного им лица.
От одного участника отбора может быть представлено на получение субсидии не более одной заявки в рамках проведения Министерством одного отбора. В случае представления более одной заявки Министерство принимает к рассмотрению заявку, которая зарегистрирована последней.
Датой представления участником отбора заявки считается день ее подписания с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Внесение изменений в заявку (в том числе замена входящих в ее состав документов) или отзыв заявки осуществляются участниками отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявок, указанному в настоящем пункте, не позднее даты окончания срока ее приема, указанной в объявлении о проведении отбора.
2.4. Категорией получателей субсидий являются юридические лица, осуществляющие на территории Алтайского края строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений, расположенных на них, 100 процентов акций (долей) которых находятся в собственности Алтайского края.
2.5. Участник отбора (получатель субсидии) должен соответствовать следующим требованиям:
а) по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения договора о предоставлении субсидии:
не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - "офшорные компании"), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Алтайского края на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка;
не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора (получателя субсидии) на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Алтайским краем;
не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора (получателем субсидии), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора (получателя субсидии) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника (при наличии) отбора (получателя субсидии);
б) по состоянию на дату подачи заявки:
быть зарегистрированными и (или) иметь поставленный на налоговый учет филиал, представительство, иное обособленное подразделение участника отбора на территории Алтайского края в установленном законодательством порядке;
иметь факт уплаты налогов и иных обязательных платежей (в том числе налога на доходы физических лиц, за исключением случаев, когда применяется налоговый режим, не предусматривающий уплаты налога на доходы физических лиц) в краевой бюджет в течение текущего финансового года;
иметь среднесписочную численность работников в течение периода с января текущего финансового года по месяц, предшествующий месяцу представления заявки;
иметь в текущем финансовом году подтвержденный документами среднемесячный уровень оплаты труда одного работника списочного состава не ниже размера минимальной заработной платы в Алтайском крае, установленного для работников внебюджетного сектора экономики региональным соглашением о размере минимальной заработной платы в Алтайском крае и увеличенного на районный коэффициент.
2.6. В целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, участником отбора вместе с заявкой должны быть представлены следующие документы:
сведения о численности и заработной плате работников за текущий финансовый год. При этом участник отбора, среднесписочная численность работников которого в текущем финансовом году составила дробную величину и отличается от данных, представленных им в соответствующую инспекцию Федеральной налоговой службы, не более чем на 1 единицу, вправе для уточнения указанных сведений представить расчет среднесписочной численности работников (в соответствии с указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения N П-4, утвержденными Федеральной службой государственной статистики), расчет по страховым взносам по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, сведения о трудовой деятельности и страховом стаже по форме ЕФС-1, утвержденной Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, и иные документы, подтверждающие достоверность расчета среднесписочной численности работников;
сведения о среднесписочной численности работников в течение периода с января текущего финансового года по месяц, предшествующий месяцу представления заявки;
копии платежных поручений и (или) иных документов, подтверждающих наличие факта уплаты в краевой бюджет в текущем финансовом году исчисленных в соответствии с налоговым законодательством сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, обязанность уплаты которых наступила в текущем финансовом году;
копии уведомлений об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов в текущем финансовом году по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, с отметкой о принятии со стороны налогового органа либо письменные сведения, заверенные подписью руководителя и печатью участника отбора (последнее - при наличии), об отсутствии у участника отбора в текущем финансовом году обязанности уплатить в краевой бюджет налоги, авансовые платежи по налогам, сборы, страховые взносы в соответствии с налоговым законодательством.
Для подтверждения суммы фактически понесенных затрат на проведение капитального ремонта, ремонта производственных баз участником отбора предоставляются следующие документы:
учредительные документы;
документы о сметной стоимости капитального ремонта, ремонта объекта;
государственная экспертиза в части проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, ремонта объекта;
контракт (договор), заключенный в целях капитального ремонта, ремонта объекта, выполнения проектных и (или) изыскательских работ на капитальный ремонт, ремонт объекта с предусмотренной ценой контракта;
акт о приемке выполненных работ (по унифицированной форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" (далее - "постановление Госкомстата России N 100"), справка о стоимости выполненных работ и затрат (по унифицированной форме N КС-3, утвержденная постановлением Госкомстата России N 100), подписанные участником отбора, исполнителем работ по капитальному ремонту, ремонту производственных баз, краевым государственным казенным учреждением "Управление автомобильных дорог Алтайского края" (далее - "КГКУ "Алтайавтодор"), либо акт выполненных работ (акта сдачи-приемки научно-технической продукции) в случае исполнения контракта (договора), заключенного в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ на капитальный ремонт, ремонт производственной базы;
акт ввода объекта в эксплуатацию, подписанный участником отбора, исполнителем, КГКУ "Алтайавтодор" (кроме случаев исполнения контракта (договора), заключенного в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ на капитальный ремонт, ремонт производственной базы);
документы, подтверждающие факт оплаты работ по капитальному ремонту, ремонту производственных баз (платежные документы, кассовые чеки и др.);
согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации, связанной с предоставлением субсидии, по форме, утвержденной Министерством.
В заявку на получение субсидии может быть включен расчет возмещения затрат в отношении одного и более контрактов (договоров), заключенных в целях капитального ремонта, ремонта производственных баз.
Документы должны быть представлены в систему "Электронный бюджет" в виде электронных копий (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования, текст которых должен быть четким, хорошо читаемым и не содержать исправлений).
Электронные копии документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Истребование от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, не допускается, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
2.7. Открытие доступа в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения обеспечивается Министерству со дня их поступления.
Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале, в день его формирования подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра транспорта Алтайского края (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, подлежит размещению на едином портале.
2.8. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявок осуществляет рассмотрение представленных участниками отбора заявок, в том числе входящих в их состав документов, на предмет их соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.3 и 2.6 настоящего Порядка, соответствия участников отбора требованиям, установленным пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, а также проверку достоверности содержащейся в представленной участником отбора заявке, в том числе входящих в ее состав документах, информации (в пределах своей компетенции, на основании приведенных в этих заявке и документах сведений).
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным подпунктом "а" пункта 2.5 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным подпунктом "а" пункта 2.5 настоящего Порядка, производится путем проставления участником отбора в электронном виде отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
По результатам рассмотрения и проверки достоверности заявок, в том числе входящих в их состав документов, в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Министерством принимаются решения о предоставлении субсидии и (или) об отклонении заявки, отказе в заключении договора и предоставлении субсидии при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка (с указанием информации о причинах).
2.9. Основаниями для отклонения заявки, отказа в заключении договора и предоставлении субсидии являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) в составе заявки документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) входящих в ее состав документов требованиям, указанным в пунктах 2.3 и 2.6 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в представленных участником отбора заявке и (или) входящих в ее состав документах;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.10. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.
Протокол рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок формируется автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра транспорта Алтайского края (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" в течение 5 рабочих дней и подлежит размещению на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания (при наличии технической возможности).
2.11. Протокол подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора формируется автоматически, подписывается усиленной квалифицированной подписью министра транспорта Алтайского края (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" в течение 5 рабочих дней, подлежит размещению на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, и на официальном сайте Министерства и должен содержать сведения, аналогичные сведениям, предусмотренным подпунктом "г" пункта 22 Общих требований.
2.12. Отбор может быть отменен по решению Министерства в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы на основании законодательства Российской Федерации.
Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора получателей субсидий на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
2.13. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Объявление об отмене отбора получателей субсидий или о признании его несостоявшимся формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра транспорта Алтайского края (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" и содержит информацию о причинах отмены отбора или признания его несостоявшимся.
2.14. Распределение субсидий между победителями отбора осуществляется пропорционально размеру запрашиваемой участником отбора субсидии, в соответствии с представленными на основании пункта 2.6 настоящего Порядка документами, к общему размеру субсидии, запрашиваемому всеми участниками отбора, признанными победителями, в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении, но не выше запрашиваемого им размера.
В случае наличия не распределенных по результатам отбора остатков бюджетных ассигнований или их увеличения за счет средств, направляемых на предоставление субсидий в соответствии с Государственной программой, Министерство не позднее 25 октября текущего финансового года организует дополнительный отбор получателей субсидий, который проводится в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.15. На основании протокола подведения итогов в срок не позднее 10 календарных дней со дня его формирования Министерство заключает с прошедшими отбор получателями субсидии договор.
Получатель субсидии, не подписавший договор в установленный в настоящем пункте срок, считается уклонившимся от его заключения и утрачивает право на получение субсидии.
В случае, предусмотренном в абзаце втором настоящего пункта, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств принимает решение об отказе в предоставлении субсидии такому получателю субсидии и направляет ему соответствующее уведомление.
2.16. Договор заключается исходя из требований бюджетного законодательства Российской Федерации в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Алтайского края.
Договор в том числе должен содержать:
а) положение о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре;
б) точную дату завершения и конечное значение результата предоставления субсидии.
2.17. Субсидия предоставляется в размере 95% от фактически произведенных затрат на проведение капитального ремонта, ремонта производственных баз.
В случае недостаточности средств Министерство распределяет средства между получателями субсидии пропорционально заявленным в заявках размерам затрат.
Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Р=С95 %К, где:
Р - размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета;
С - сумма фактически произведенных затрат на проведение капитального ремонта, ремонта производственных баз, оплаченная получателем субсидии в текущем финансовом году;
К - коэффициент, корректирующий размер субсидии, равный:
1 - для получателя субсидии, не допустившего после 01.01.2020 снижение размера кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества (в том числе земельных участков), находящихся в его собственности и расположенных на территории Алтайского края, кадастровой стоимости принадлежащих получателю субсидии на праве аренды и расположенных на территории Алтайского края земельных участков, находящихся в собственности Алтайского края или муниципальных образований Алтайского края, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, либо допустившего такое снижение в случае исправления технической ошибки;
0,8 - для получателя субсидии, допустившего после 01.01.2020 снижение размера кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества (в том числе земельных участков), находящихся в его собственности и расположенных на территории Алтайского края, кадастровой стоимости принадлежащих получателю субсидии на праве аренды и расположенных на территории Алтайского края земельных участков, находящихся в собственности Алтайского края или муниципальных образований Алтайского края, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением случаев такого снижения в результате исправления технической ошибки.
2.18. Министерство финансов Алтайского края на основании заявки Министерства в пределах лимитов, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете, производит перечисление денежных средств на лицевой счет Министерства для их последующего перечисления получателям субсидии.
2.19. Перечисление субсидий получателям осуществляется Министерством не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола подведения итогов отбора, но не ранее заключения договора, на открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии.
2.20. Результатом предоставления субсидии является реализация мероприятий по проведению капитального ремонта, ремонта производственных баз. Значение результата (количество объектов, в отношении которых проведен капитальный ремонт, ремонт, в том числе выполнены проектные и (или) изыскательские работы, количество заключенных контрактов (договоров) в целях осуществления капитальных ремонтов, ремонтов производственных баз) устанавливается в договоре о предоставлении субсидии.
2.21. При необходимости внесения изменений в договор или его расторжения между Министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к договору, соответствующее типовой форме, утвержденной Министерством финансов Алтайского края.
2.22. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.23. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах.
2.24. В случаях, определенных пунктами 2.22-2.23 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан направить соответствующее письменное уведомление в Министерство в течение 10 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в данных пунктах.
3. Требования к предоставлению отчетности, проведению мониторинга достижения результата предоставления субсидии и осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
3.1. Получатели субсидии в течение 10 дней с момента подписания договора представляют в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении значения результата предоставления субсидии (далее - "отчет") по типовой форме, установленной Министерством финансов Алтайского края.
Министерство в течение 20 дней со дня представления получателем субсидии отчета осуществляет его проверку и принятие.
В силу того, что результат предоставления субсидии является достигнутым на момент ее предоставления, мониторинг достижения результата предоставления субсидии Министерством не проводится.
3.2. В отношении получателей субсидии Министерством осуществляются проверки соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.3. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии настоящим Порядком и договором, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в полном объеме в краевой бюджет в установленные соответствующим требованием Министерства или предписанием органа государственного финансового контроля сроки.
3.4. При выявлении органами государственного финансового контроля фактов причинения ущерба Алтайскому краю посредством нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, его сумма подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании органа государственного финансового контроля.
3.5. Главным администратором доходов, указанных в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего Порядка, выступает Министерство, которое в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату средств, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Алтайского края от 29 ноября 2024 г. N 463 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.