В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 1 закона Тюменской области от 20.09.2024 N 48 "О наделении Голышмановского городского округа Тюменской области и Заводоуковского городского округа Тюменской области статусом муниципального округа и о внесении изменений в отдельные законы Тюменской области" и статьями 25, 37, 49 Устава Голышмановского муниципального округа, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Голышмановском муниципальном округе Дума Голышмановского городского округа решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Голышмановском муниципальном округе согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившим силу:
- решение Думы Голышмановского городского округа от 18.06.2019 N 46 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Голышмановском городском круге";
- решение Думы Голышмановского городского округа от 26.11.2019 N 92 "О внесении изменений в решение Думы Голышмановского городского округа от 18.06.2019 N 46";
- решение Думы Голышмановского городского округа от 26.11.2020 N 158 "О внесении изменений в решение Думы Голышмановского городского округа от 18.06.2019 N 46 (в редакции от 26.11.2019 N 92)";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Решения следует читать как "от 24.11.2020"
- решение Думы Голышмановского городского округа от 28.12.2021 N 236 "О внесении изменений в решение Думы Голышмановского городского округа от 18.06.2019 N 46 (в редакциях от 26.11.2019 N 92, от 24.11.2020 N 158)";
- решение Думы Голышмановского городского округа от 29.11.2022 N 303 "О внесении изменений в решение Думы Голышмановского городского округа от 18.06.2019 N 46 (в редакциях от 26.11.2019 N 92, от 24.11.2020 N 158. от 28.12.2021 N 236)";
- решение Думы Голышмановского городского округа от 13.06.2023 N 345 "О внесении изменений в решение Думы Голышмановского городского округа от 18.06.2019 N 46 (в редакциях от 26.11.2019 N 92, от 24.11.2020 N 158. от 28.12.2021 N 236, от 29.11.2022 N 303)".
3. Разместить настоящее решение на официальном сайте Голышмановского городского округа в сети Интернет (golyshmanovo.admtyumen.ru).
4. Настоящее решение применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального округа, начиная с бюджета на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов.
Глава городского округа |
А.Л. Ледаков |
Председатель Думы городского округа |
В.Н. Круглик |
Приложение
к решению Думы
Голышмановского
городского округа
от 26.11.2024 N 25
Положение
о бюджетном процессе в Голышмановском муниципальном округе
Статья 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области" и Уставом Голышмановского муниципального округа регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения и исполнения бюджета Голышмановского муниципального округа (далее по тексту - муниципальный округ), осуществления финансового контроля и финансового аудита, утверждения отчета об исполнении бюджета муниципального округа.
1.2. Бюджетные правоотношения в муниципальном округе осуществляются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
Статья 2. Участники бюджетного процесса
2.1. Участники бюджетного процесса в муниципальном округе:
- Дума Голышмановского муниципального округа (далее - Дума округа);
- Глава муниципального образования Голышмановский муниципальный округ (далее - Глава округа);
- Администрация Голышмановского муниципального округа (далее - Администрация округа);
- Контрольно-счетная палата Голышмановского муниципального округа;
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета.
2.2. Полномочия участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Законом Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области", Уставом, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами Тюменской области и муниципального округа.
Статья 3. Бюджетные полномочия Думы округа
3.1. Устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального округа, утверждения бюджета муниципального округа, отчета об его исполнении и осуществления контроля за его исполнением.
3.2. Рассматривает проект и утверждает местный бюджет и отчет об его исполнении.
3.3. Осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Утверждает программы муниципальных внутренних заимствований, муниципальных гарантий Голышмановского муниципального округа при утверждении бюджета муниципального округа.
3.5. Определяет порядок и условия предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
3.6. Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным и иным законодательством.
Статья 4. Бюджетные полномочия Администрации округа
4.1. Устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета, прогноза социально-экономического развития, а также порядок исполнения местного бюджета.
4.2. Составляет проект местного бюджета, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Думу округа, организует исполнение местного бюджета, устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета.
4.3. Устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации округа;
4.4. Устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального округа.
4.5. Устанавливает состав, порядок и сроки внесения информации в муниципальную долговую книгу.
4.6. Утверждает порядок формирования муниципального задания, его финансовое обеспечение;
4.7. Устанавливает подведомственность получателей бюджетных средств.
4.8. Устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами местного самоуправления.
4.9. Устанавливает порядок определения органов (должностных лиц) Администрации округа и иных исполнительно-распорядительных органов муниципального округа.
4.10. Обеспечивает управление муниципальным долгом.
4.11. Утверждает отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года.
4.12. Устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Голышмановского муниципального округа на долгосрочный период.
4.13. Устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального округа.
4.14. Утверждает перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального округа, перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
4.15. Осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.
Статья 5. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты Голышмановского муниципального округа
Контрольно-счетная палата Голышмановского муниципального округа осуществляет основные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Тюменской области, муниципальными правовыми актами.
Статья 6. Местный бюджет
6.1. Местный бюджет утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
6.2. Проект решения о местном бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
6.3. Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с решением Думы округа.
6.4. Составление проекта местного бюджета основывается на:
- документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению;
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- послании Губернатора области, в котором определяются основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- прогнозе социально-экономического развития муниципального округа;
- муниципальных программах муниципального округа.
Статья 7. Организация работы по составлению проекта местного бюджета
7.1. Работа по составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период начинается не позднее чем за 9 месяцев до начала очередного финансового года.
7.2. Порядок составления прогноза социально-экономического развития муниципального округа, проекта местного бюджета, иных документов и материалов, составляемых одновременно с проектом местного бюджета, определяется Администрацией округа.
7.3. На основании прогноза социально-экономического развития Голышмановского муниципального округа и иных необходимых данных Администрация округа осуществляет разработку основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов.
7.4. Глава округа направляет проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Контрольно-счетную палату Голышмановского муниципального округа.
Контрольно-счетная палата Голышмановского муниципального округа подготавливает заключение на проект решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта, в случае их выявления, и направляет его одновременно в Думу округа и Администрацию округа.
7.5. Глава округа выносит проект решения о бюджете Голышмановского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период на публичные слушания в соответствии с положениями федерального законодательства и положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в Голышмановском муниципальным округе, утвержденным решением Думы округа.
Статья 8. Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение Думы округа
8.1. Глава округа вносит проект решения о местном бюджете на рассмотрение Думы округа в срок не позднее 15 ноября текущего года.
8.2. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться:
1) основные характеристики местного бюджета;
2) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
3) дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет муниципального округа (в случае принятия решения об их установлении);
4) распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
5) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Голышмановского муниципального округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
6) размер резервного фонда Администрации округа;
7) источники финансирования дефицита местного бюджета;
8) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
9) бюджетные ассигнования для предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит;
10) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
11) общий объем условно утвержденных расходов на плановый период;
12) проект программы муниципальных внутренних заимствований Голышмановского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
13) проект программы муниципальных гарантий Голышмановского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
14) распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по муниципальным программам Голышмановского муниципального округа;
15) распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Голышмановского муниципального округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
16) бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства за счет средств местного бюджета).
8.3. Одновременно с проектом местного бюджета Администрация округа представляет в Думу округа следующие документы и материалы:
- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального округа за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- реестры источников доходов бюджета муниципального округа;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);
- иные документы и материалы;
- заключение по результатам публичных слушаний по проекту решения о бюджете Голышмановского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 9. Принятие проекта решения о местном бюджете Думой округа к рассмотрению
9.1. Поступивший в Думу округа проект решения о местном бюджете с документами и материалами, указанными в п 8.3 статьи 8 настоящего Положения, председатель Думы округа направляет в постоянную комиссию по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политике, имущественным отношениям для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 8 настоящего Положения.
9.2. Председатель Думы округа на основании заключения постоянной комиссии по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политике, имущественным отношениям принимает решение о принятии к рассмотрению Думой округа проекта решения о местном бюджете либо о возвращении его в Администрацию округа на доработку. Указанный пакет документов подлежит возвращению на доработку в Администрацию округа, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям статьи 8 настоящего Положения. Доработанный проект решения о местном бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Думу округа в течение недели со дня возвращения на доработку и рассмотрен председателем Думы округа в установленном настоящим Положением порядке.
9.3. Дума округа рассматривает проект решения о местном бюджете в двух чтениях, а также результаты рассмотрения предложений, поступивших в ходе публичных слушаний по проекту местного бюджета.
Статья 10. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете в первом чтении
10.1. Дума округа при рассмотрении проекта решения о местном бюджете в первом чтении рассматривает прогноз социально-экономического развития муниципального округа, проект решения о местном бюджете, основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, а также результаты рассмотрения предложений, поступивших в ходе публичных слушаний по проекту решения о местном бюджете.
10.2. Предметом рассмотрения проекта местного бюджета в первом чтении являются следующие показатели:
1) общий объем доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) дефицит местного бюджета и источники финансирования дефицита;
4) верхний предел муниципального долга Голышмановского муниципального округа на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
5) условно утвержденные расходы на плановый период.
10.3. При рассмотрении на заседании Думы округа в первом чтении проекта решения о местном бюджете Дума округа заслушивает доклад Главы округа или его представителя, принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.
10.4. В случае принятия в первом чтении Думой округа указанного проекта решения утверждаются основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
10.5. В случае изменений в процессе рассмотрения и утверждения проекта местного бюджета параметров областного бюджета, влияющих на характеристики местного бюджета, возможно изменение основных характеристик местного бюджета.
10.6. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о местном бюджете Дума округа направляет указанный проект на доработку в Администрацию округа.
Статья 11. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете во втором чтении
11.1. Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете во втором чтении являются:
1) распределение расходов местного бюджета по разделам, подразделам классификации расходов местного бюджета и ведомственной структуре расходов;
2) расходы на муниципальные программы;
3) программа муниципальных внутренних заимствований Голышмановского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
4) программа муниципальных гарантий Голышмановского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
5) текст проекта решения в целом.
11.2. Дума округа вправе принять решение о местном бюджете в первом и во втором (окончательном) чтениях на одном заседании Думы округа.
11.3. Принятое Думой округа решение о местном бюджете направляется для подписания Главе округа. После подписания Главой округа решение о местном бюджете подлежит опубликованию в течение 10 дней в периодическом печатном издании газете "Голышмановский вестник" или в сетевом издании "Голышманово сегодня".
Статья 12. Временное управление местным бюджетом
Временное управление местным бюджетом осуществляется в случаях и в порядке, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 13. Внесение изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
13.1. Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете вносится в Думу округа, Контрольно-счетную палату Голышмановского муниципального округа Главой округа.
13.2. Одновременно с проектом решения представляются следующие документы и материалы:
1) пояснительная записка к проекту решения;
2) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году в случае изменения основных характеристик бюджета муниципального округа.
13.3. Субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в случае превышения утвержденного решением Думы округа о местном бюджете на очередной финансовый год объема доходов более чем на 10 процентов при условии, что Глава округа не внес в Думу округа соответствующий проект решения в течение 10 дней со дня рассмотрения Думой округа отчета об исполнении местного бюджета за период, в котором получено указанное превышение.
13.4. Публичные слушания по проекту решения о внесении изменений в решение о местном бюджете не проводятся.
13.5. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете, его принятие, подписание и опубликование осуществляются в порядке, установленном настоящим Положением для рассмотрения, принятия, подписания и опубликования решения о местном бюджете, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
13.6. Решение о внесении изменений в решение о местном бюджете может быть рассмотрено и принято в двух чтениях на одном заседании Думы округа.
Статья 14. Исполнение бюджета муниципального округа
14.1. Исполнение местного бюджета обеспечивается Администрацией округа.
14.2. Исполнение местного бюджета осуществляется на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Учет операций по исполнению местного бюджета производится на лицевых счетах, открываемых в Администрации округа.
14.3. Администрация округа вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете в по основаниям определенным Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете муниципального округа.
Статья 15. Отчетность об исполнении местного бюджета
15.1. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным и годовым. Отчет составляется Администрацией округа на основании бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и в соответствии с единой методологией бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
15.2. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией округа и направляется Главой округа в Думу округа и Контрольно-счетную палату Голышмановского муниципального округа в течение 45 дней со дня окончания соответствующего квартала.
15.3. Отчет об исполнении местного бюджета за год представляется Главой округа в Контрольно-счетную палату Голышмановского муниципального округа до 1 апреля текущего года для подготовки заключения.
15.4. Заключение Контрольно-счетной палаты Голышмановского муниципального округа на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Думу округа и Администрацию округа до 1 мая текущего года.
15.5. Отчет об исполнении местного бюджета за год представляется Главой округа в Думу округа не позднее 15 мая текущего года.
15.6. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год представляются следующие документы и материалы:
1) пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета округа и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;
2) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации округа;
3) сведения о предоставленных и погашенных бюджетных кредитах, о состоянии муниципального внутреннего долга Голышмановского муниципального округа на начало и конец отчетного финансового года (в случае их предоставления);
4) информация об исполнении бюджета Голышмановского муниципального округа;
5) информация о финансировании муниципальных программ Голышмановского муниципального округа;
6) проект решения об исполнении местного бюджета.
15.7. По проекту решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания. Дума округа при рассмотрении годового отчета об исполнении местного бюджета рассматривает результаты его внешней проверки, а также результаты рассмотрения предложений, поступивших в ходе публичных слушаний.
Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
15.8. Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются:
1) доходы местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) расходы местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджетов;
3) расходы местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
4) источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Статья 16. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета
16.1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Думе округа подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
16.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой Голышмановского муниципального округа с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
16.3. Глава округа представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
16.4. Контрольно-счетная палата Голышмановского муниципального округа готовит заключение на отчет об исполнении местного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
16.5. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Контрольно-счетной палатой Голышмановского муниципального округа в Думу округа с одновременным направлением в Администрацию округа.
Статья 17. Муниципальный финансовый контроль и внутренний финансовый аудит
17.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой Голышмановского муниципального округа, внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется структурными подразделениями Администрации округа, наделенными полномочиями по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
17.2. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами.
17.3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, ведомственными стандартами, изданными в соответствии с абзацем десятым пункта 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации органами внутреннего муниципального финансового контроля, наделенными полномочиями по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
17.4. Главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главные администраторы средств местного бюджета), распорядителями средств местного бюджета, получателями средств местного бюджета, администраторами доходов местного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - администраторы средств местного бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской федерации осуществляется внутренний финансовый аудит.
17.5. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
17.6. Главные администраторы средств местного бюджета, администраторы средств местного бюджета, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.
Статья 18. Ответственность за нарушения бюджетного законодательства
Нарушение норм бюджетного законодательства в муниципальном округе влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Голышмановского городского округа Тюменской области от 26 ноября 2024 г. N 25 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Голышмановском муниципальном округе"
Применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального округа, начиная с бюджета на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
Опубликование:
-