В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Собрания депутатов Верхнеуфалейского городского округа от 31.01.2023 г. N 299 "Об утверждении Положения об оплате труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы Верхнеуфалейского городского округа, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Верхнеуфалейского городского округа и порядке формирования фонда оплаты труда указанных лиц", руководствуясь Уставом Верхнеуфалейского городского округа, Собрание депутатов Верхнеуфалейского городского округа решает:
1. Внести в Положения об аппарате Собрания депутатов Верхнеуфалейского городского округа Челябинской области, утвержденного решением Собрания депутатов Верхнеуфалейского городского от 28.03.2023 г. N 322, следующие изменения:
1) в разделе II:
- пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. В структуру аппарата Собрания депутатов входят:
1) организационно-правовой отдел;
2) служба по работе с депутатами и избирателями;
3) технический персонал;
4) обслуживающий персонал.";
- дополнить пунктом 16.1. следующего содержания:
"16.1. В состав службы по работе с депутатами и избирателями входят:
1) начальник службы по работе с депутатами и избирателями;
2) заместитель начальника службы по работе с депутатами и избирателями.";
2) название раздела IV. изложить в новой редакции:
"Раздел IV. Основные функции аппарата Собрания депутатов. Порядок подготовки и проведения аппаратных совещаний";
3) в Разделе IV:
- подпункт 1 пункта 21 дополнить абзацами с двадцатого по двадцать первый следующего содержания:
"- организация регулярных выездных встреч депутатов с избирателями на территории их проживания, а также с общественными объединениями, трудовыми коллективами предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности;
- ведение работы в социальных сетях, отработка негативных отзывов, PR-работы, направленной на поднятие рейтинга представительного органа.";
- пункт 21 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) функции службы по работе с депутатами и избирателями:
- организация регулярных встреч депутатов с избирателями, согласование графиков приема депутатов с избирателями и информирование граждан о дате, времени и месте запланированных встреч;
- организация выездных встреч депутатов с избирателями на территории их проживания, с общественными объединениями, а также с трудовыми коллективами предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности;
- определение, согласование площадок для проведения встреч депутатов с избирателями, а также оповещение заинтересованных лиц о дате, времени и месте запланированной встречи;
- ведение протокола встречи депутатов с избирателями, направление информации о результатах проведения данных встреч заинтересованным лицам;
- организация регулярных выступлений депутатов в средствах массовой информации, а также оказание помощи при проведении совещаний, переговоров и пресс-конференций;
- отслеживание поступивших ответов от организаций, учреждений, ведомств, по взятым на контроль обращениям;
- своевременное оформление и направление материалов, отчетов и иной информации по поступившим запросам в соответствии с поставленной задачей;
- обеспечение подготовки отчетов о работе депутата с избирателями, аналитических записок, справок, информаций, предложений;
- осуществление непосредственного взаимодействия со средствами массовой информации (СМИ), в том числе за информационное освещение мероприятий в целях формирования общественного восприятия и повышения осведомленности о работе и целях каждого депутата;
- ведение работы в социальных сетях и госпабликах, создание пресс-релизов, отработка негативных отзывов;
- ведение PR-работы, направленной на поднятие рейтинга представительного органа;
- ведение разъяснительной работы по популяризации национальных проектов;
- проведение работы, направленной на активное участие граждан во время проведения избирательной кампании;
- контроль за организацией агитационно-пропагандистской работы;
- тиражирование необходимых документов и формирование баз данных;
- помощь в организации работы по подбору кандидатур для выдвижения кандидатов в депутаты и на иные выборные должности в органы местного самоуправления;
- выполнение иных поручений председателя Собрания депутатов";
4) перед пунктом 22 слова "Раздел IV. Порядок подготовки и проведения аппаратных совещаний" исключить.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
3. Настоящее решение подлежит опубликованию, обнародованию на официальном сайте администрации Верхнеуфалейского городского округа (http://ufaleyadmin.ru, регистрация в качестве сетевого издания: ЭЛ N ФС 77-80260 от 22.01.2021 года).
4. Контроль выполнения решения возложить на комиссию по социальным вопросам и правовым отношениям Собрания депутатов Верхнеуфалейского городского округа (председатель комиссии - Савинова Н.А.).
Председатель Собрания депутатов |
С.А. Ханин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Верхнеуфалейского городского округа Челябинской области от 26 ноября 2024 г. N 465 "О внесении изменений в Положение об аппарате Собрания депутатов Верхнеуфалейского городского округа Челябинской области, утвержденное решением Собрания депутатов Верхнеуфалейского городского округа Челябинской области от 28.03.2023 г. N 322"
Вступает в силу с 26 ноября 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт администрации Верхнеуфалейского городского округа (ufaleyadmin.ru) 29 ноября 2024 г.