Постановление Администрации Северодвинска от 2 декабря 2024 г. N 540-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в муниципальном образовании "Северодвинск"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации Северодвинска, утвержденным распоряжением Администрации Северодвинска от 10.10.2019 N 388-па,
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в муниципальном образовании "Северодвинск".
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Северодвинска от 11.01.2019 N 6-па "Об утверждении правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра на территории муниципального образования "Северодвинск";
постановление Администрации Северодвинска от 25.03.2019 N 92-па "О внесении изменений и дополнения в постановление Администрации Северодвинска от 11.01.2019 N 6-па";
постановление Администрации Северодвинска от 10.06.2019 N 207-па "О внесении изменений и дополнения в постановление Администрации Северодвинска от 11.01.2019 N 6-па (в редакции от 25.03.2019)";
постановление Администрации Северодвинска от 10.09.2019 N 349-па "О внесении изменений в постановление Администрации Северодвинска от 11.01.2019 N 6-па (в редакции от 10.06.2019)";
постановление Администрации Северодвинска от 15.12.2020 N 493-па "О внесении изменений в Порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования "Северодвинск";
постановление Администрации Северодвинска от 20.04.2021 N 157-па "О внесении изменений в постановление Администрации Северодвинска от 11.01.2019 N 6-па (в редакции от 15.12.2020)";
постановление Администрации Северодвинска от 12.01.2023 N 8-па "О внесении изменений в постановление Администрации Северодвинска от 11.01.2019 N 6-па (в редакции от 20.04.2021)".
3. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска обнародовать настоящее постановление, разместив его в сетевом издании "Вполне официально" (вполне-официально.рф).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству.
Глава Северодвинска |
И.В. Арсентьев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Северодвинска
от 02.12.2024 N 540-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в муниципальном образовании "Северодвинск"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в муниципальном образовании "Северодвинск" (далее - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при осуществлении полномочий по предоставлению Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
1.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявки;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдача результата предоставления Услуги.
2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), физические лица и индивидуальные предприниматели, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации лежит обязанность по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО).
2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 2.1 настоящего административного регламента, вправе выступать:
1) от имени заявителей - юридических лиц:
руководитель организации при представлении документов, подтверждающих его полномочия;
представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с законом и учредительными документами организации;
2) от имени заявителей - физических лиц:
представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством;
законный представитель физического лица (если последний не полностью дееспособен) при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.
Документ, подтверждающий полномочия выступать от имени заявителя, предоставляется в Отдел экологии и природопользования Администрации Северодвинска (далее - ОЭиП) вместе с заявкой о предоставлении Услуги.
В случае оформления доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением Услуги, в форме электронного документа доверенность, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
II. Стандарт предоставления Услуги
3. Наименование Услуги
Полное наименование муниципальной услуги: "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в муниципальном образовании "Северодвинск".
4. Наименование органа Администрации Северодвинска, предоставляющего Услугу
Услуга предоставляется ОЭиП.
5. Правовые основания для предоставления Услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, размещается на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска и на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
6.1. Для получения Услуги заявитель обязан представить следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность (оригинал или копия, в 1 экз.), документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявкой от имени и в интересах заявителя (оригинал, заверенная копия, в 1 экз.);
2) заявку о предоставлении Услуги по форме приложения 1 к настоящему административному регламенту;
3) расчет количества планируемых к образованию ТКО, крупногабаритных отходов (далее - КГО) в год и расчет требуемого количества контейнеров.
В расчетах необходимо применять нормативы накопления отходов, утвержденных постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области;
4) пояснительную записку, включающую следующие сведения:
а) существующее или планируемое место (площадка) накопления ТКО;
б) технические характеристики места (площадки) накопления ТКО по форме приложения 2 к настоящему административному регламенту;
в) информация о размещении места (площадки) накопления ТКО по отношению к зонам санитарной охраны источников питьевого водоснабжения в соответствии с СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения";
г) схема с указанием расстояния до объектов (многоквартирные и индивидуальные жилые дома, детские игровые и спортивные площадки, здания и игровые, прогулочные и спортивные площадки организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи), от которых нормируется расположения мест (площадок) накопления ТКО.
Допускается уменьшение расстояния не более чем на 25% на основании результатов оценки заявки на согласование места (площадки) накопления ТКО на предмет ее соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям, изложенным в приложении N 1 к СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий";
д) данные о собственниках мест (площадок) накопления ТКО, о юридическом лице, физическом лице, индивидуальном предпринимателе, эксплуатирующем место (площадку) накопления ТКО на момент согласования (для существующего места (площадки) накопления ТКО);
е) данные об источниках образования ТКО, которые складируются в местах (площадках) накопления ТКО, в том числе перечень жилых домов, для которых предназначено место (площадка) накопления ТКО;
5) фотоматериалы содержания места (площадки) накопления ТКО (для существующего места (площадки) накопления ТКО);
6) документы, подтверждающие право собственности на земельный участок.
6.2. Для получения Услуги заявитель вправе представить самостоятельно выкопировку с топоплана города Северодвинска с обозначением расстояний, указанных в подпункте "г" подпункта 4 пункта 6.1 настоящего административного регламента.
В случае непредставления заявителем выкопировки с топоплана города Северодвинска ОЭиП самостоятельно делает запрос в соответствующий орган Администрации Северодвинска.
6.3. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 6.1, 6.2 настоящего административного регламента, следующими способами:
1) почтовым отправлением;
2) посредством личного обращения в соответствии с графиком работы с заявителями;
3) в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
6.4. В случае если обращение за получением Услуги осуществлено в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении за получением Услуги в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Формирование заявки в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи заявки в какой-либо иной форме.
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
6.5. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, могут быть представлены в составе запроса заявителя о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса) в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Комплексные запросы в части, касающейся Услуги, рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
6.6. При личном обращении заявитель подает заявку и документы, перечисленные в пунктах 6.1, 6.2 настоящего административного регламента, сотруднику ОЭиП, ответственному за прием и регистрацию документов (далее - сотрудник ОЭиП).
6.7. Сотрудник ОЭиП не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов Администрации Северодвинска, предоставляющих Услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Северодвинска;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией Северодвинска муниципальных услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении Услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего Администрации Северодвинска, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника ОЭиП уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления Услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
6.8. Заявитель после представления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в ОЭиП.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с подразделом 2 настоящего административного регламента;
2) непредставление определенных пунктом 6.1 настоящего административного регламента документов;
3) несоответствие оформления представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
4) содержание в представленных документах подчисток и исправлений текста, не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) несоответствие заявки установленной форме.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением Услуги.
8. Срок предоставления Услуги
8.1. Срок предоставления Услуги - до 10 календарных дней со дня поступления заявки.
В целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления ТКО ОЭиП запрашивает позицию соответствующего территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (далее - запрос), за исключением мест (площадок) накопления ТКО, которые расположены в многоквартирных домах, оборудованных мусороприемными камерами.
8.2. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявки (1 календарный день);
2) рассмотрение представленных документов (4 календарных дня после регистрации заявки);
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги или о направлении запроса (не более 4 календарных дней после окончания рассмотрения представленных документов);
4) выдача результата предоставления Услуги (1 календарный день со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении Услуги).
В случае направления запроса срок рассмотрения заявки может быть увеличен по решению ОЭиП до 20 календарных дней, с момента принятия данного решения при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения ОЭиП направляет соответствующее уведомление.
8.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и прилагаемых к нему документов для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должен превышать 15 минут.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
9.1. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
9.2. Основания для отказа в предоставлении Услуги:
1) несоответствие заявки установленной форме;
2) наличие в заявке недостоверной информации;
3) несоответствие места (площадки) накопления ТКО требованиям Правил благоустройства территории муниципального образования "Северодвинск", утвержденных решением Совета депутатов Северодвинска от 14.12.2017 N 40, действующему законодательству Российской Федерации, устанавливающему требования к местам (площадкам) накопления ТКО.
10. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
За предоставление Услуги плата не взимается.
11. Результат предоставления Услуги
Результатом предоставления Услуги является:
1) выдача заявителю письменного решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в муниципальном образовании "Северодвинск" в форме письма ОЭиП;
2) выдача заявителю письменного решения об отказе в предоставлении Услуги в форме письма ОЭиП.
12. Требования к местам предоставления Услуги
Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа Администрации Северодвинска, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств (при наличии) сотрудников органа Администрации Северодвинска, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками);
4) должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
13. Показатели доступности и качества Услуги
13.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления Услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации Северодвинска, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять заявления о предоставлении Услуги в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления Услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) безвозмездность предоставления Услуги.
13.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке жалоб заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Северодвинска, предоставляющих Услугу.
14. Иные требования к предоставлению Услуги
14.1. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, отсутствуют.
14.2. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги, не предусмотрены.
III. Административные процедуры
15. Регистрация заявки
15.1. Основанием для начала предоставления Услуги является получение заявки о предоставлении Услуги.
Сотрудник ОЭиП осуществляет прием заявок с приложением документов лично от заявителей или их представителей.
В ходе приема заявки и прилагаемых к ней документов сотрудник ОЭиП проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
При установлении фактов несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов установленным требованиям сотрудник ОЭиП уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
После проверки документов, если нет оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 7 настоящего административного регламента, сотрудник ОЭиП на лицевой стороне в левом нижнем углу заявки ставит отметку (свою подпись, расшифровку подписи и дату) о соответствии документов предъявляемым настоящим пунктом требованиям, после чего заявка регистрируется, на заявке ставится номер и дата регистрации.
15.2. Заявитель может направить заявку и прилагаемые к ней документы почтовым отправлением с описью вложения, в электронной форме. Сотрудник ОЭиП производит прием заявок с прилагаемыми документами, после чего заявка регистрируется в системе электронного документооборота и на заявке ставится номер и дата регистрации.
Заявки, поступившие в электронной форме во внерабочее время, подлежат регистрации в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иным образом.
15.3. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявки о предоставлении Услуги с прилагаемыми документами.
15.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявки о предоставлении Услуги в системе электронного документооборота.
16. Рассмотрение представленных документов
16.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявки о предоставлении Услуги.
16.2. После регистрации заявки, поступившей при личном обращении заявителя или его представителя, заявка и прилагаемые к ней документы передаются начальнику ОЭиП, который определяет сотрудника (далее - ответственный исполнитель) по данной заявке.
16.3. При поступлении заявки по почте или в электронной форме начальник ОЭиП в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки рассматривает ее и определяет ответственного исполнителя по данной заявке.
16.4. Ответственный исполнитель проводит проверку представленных документов.
16.5. Если заявитель настаивает на принятии документов, но имеются основания для отказа в их приеме, либо документы поступили по почте, в электронной форме, и также имеются основания для отказа в их приеме, ответственный исполнитель в течение 2 календарных дней после регистрации заявки направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником ОЭиП.
Уведомление об отказе в приеме документов передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявке, в электронной форме.
17. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги
17.1. При соответствии представленных документов всем требованиям, установленным настоящим административным регламентом, ответственный исполнитель на основании заявки запрашивает в Управлении градостроительства и земельных отношений Администрации Северодвинска (далее - УГиЗО) выкопировку с топоплана города Северодвинска:
с обозначением фактического места обустройства места (площадки) накопления ТКО и указанием расстояния до объектов (многоквартирные и индивидуальные жилые дома, детские игровые и спортивные площадки, здания и игровые, прогулочные и спортивные площадки организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи), от которых нормируется расположение мест (площадок) накопления ТКО;
с указанием границ балансовой принадлежности земельного участка, на котором размещается место (площадка) накопления ТКО.
В случае поступления заявки на согласование мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории строящегося или планируемого к строительству объекта, а также создание мест (площадок) накопления ТКО на территории Восточного жилого района города Северодвинска ОЭиП согласовывает размещение места (площадки) накопления ТКО с УГиЗО.
УГиЗО направляет выкопировку, заключение о возможности или невозможности размещения мест (площадок) накопления ТКО в ОЭиП в срок не позднее 4 рабочих дней со дня поступления запроса.
17.2. В целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления ТКО ОЭиП направляет запрос, за исключением мест (площадок) накопления ТКО, которые расположены в многоквартирных домах, оборудованных мусороприемными камерами.
17.3. По результатам рассмотрения заявки ответственный исполнитель готовит проект решения о согласовании мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования "Северодвинск" или проект решения об отказе в предоставлении Услуги в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента принятия ОЭиП такого решения.
17.4. Результатом выполнения административной процедуры является подписание начальником ОЭиП решения о согласовании мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования "Северодвинск" или решения об отказе в предоставлении Услуги.
17.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов, указанных в пункте 17.4 настоящего административного регламента, с указанием даты и номера.
18. Выдача результата предоставления Услуги
18.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие зарегистрированного результата предоставления (отказа в предоставлении) Услуги.
Результат предоставления Услуги выдается заявителю (его представителю) лично либо направляется по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме.
При получении результата предоставления Услуги заявитель расписывается на документе, который остается в ОЭиП, и ставит дату получения.
При отправке по почте результата предоставления Услуги ответственный исполнитель подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.
18.2. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в ОЭиП одним из способов, предусмотренных пунктом 6.3 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Исправление опечаток и (или) ошибок осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления путем внесения изменений в документы, являющиеся результатом предоставления Услуги.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником ОЭиП в следующих формах:
1) текущее наблюдение за выполнением сотрудниками административных действий при предоставлении Услуги;
2) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
Обязанности сотрудников по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом V настоящего административного регламента, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих
Заявитель имеет право обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих (далее - жалоба) в случае нарушения стандарта предоставления Услуги.
Жалобы подаются:
1) на решения и действия (бездействие) сотрудников ОЭиП - начальнику ОЭиП;
2) на решения и действия (бездействие) начальника ОЭиП - заместителю Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству;
3) на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству - Главе Северодвинска.
Жалобы рассматриваются должностными лицами в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением Администрации Северодвинска от 17.05.2019 N 162-па, и настоящим административным регламентом.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование создания места (площадки)
накопления твердых коммунальных
отходов в муниципальном образовании
"Северодвинск", утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 02.12.2024 N 540-па
Начальнику Отдела экологии и
природопользования
Администрации Северодвинска
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
физического лица, индивидуального
предпринимателя, наименование
юридического лица, фамилия, имя,
отчество (при наличии), должность
руководителя, наименование организации)
Почтовый адрес: _______________________
_______________________________________
Юридический адрес (адрес
местонахождения)
_______________________________________
_______________________________________
ИНН: ______________ ОГРН: _____________
Телефон: _____________________________
Заявка
на согласование создания места (площадки) накопления твердых
коммунальных отходов
Прошу Вас согласовать места (площадки) накопления твердых
коммунальных отходов, расположенные в районе
_________________________________________________________________________
(указать данные о нахождении мест (площадок) накопления ТКО (адрес и
географические координаты))
Ответственное лицо: ____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность)
конт. тел.: ___________
Приложение:
1. Расчет количества планируемых к образованию ТКО, крупногабаритных
отходов в год и расчет требуемого количества контейнеров.
2. Пояснительная записка.
3. Фотоматериалы (для существующего места (площадки) накопления
ТКО).
___________________ _________ _______________________________ __________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (дата)
(при наличии))
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование создания места (площадки)
накопления твердых коммунальных
отходов в муниципальном образовании
"Северодвинск", утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 02.12.2024 N 540-па
Технические характеристики
места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с требованиями санитарного законодательства Российской Федерации
N п/п |
Требование санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации |
Отметка о выполнении (да, нет) |
1 |
Наличие подъездных путей |
|
2 |
Наличие бетонного или асфальтового основания с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод |
|
3 |
Наличие ограждения |
|
4 |
Наличие крышек на контейнерах (в случае если наличие крышек требуется) |
|
5 |
Наличие навеса над мусоросборниками |
|
6 |
Количество размещенных контейнеров (шт.) и их объем |
|
7 |
Кратность промывки и дезинфекции контейнеров, бункеров для КГО, контейнерной площадки (в соответствии с приложением N 1 к СанПиН 2.1.3684-21) |
|
8 |
Кратность проведения профилактических дератизационных и дезинсекционных работ (в соответствии с приложением N 1 к СанПиН 2.1.3684-21) |
|
9 |
Наличие места для размещения КГО на контейнерной площадке |
|
10 |
Наличие раздельного сбора ТКО на контейнерной площадке |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Северодвинска от 2 декабря 2024 г. N 540-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в муниципальном образовании "Северодвинск"
Опубликование:
сетевое издание "Вполне официально" (http://вполне-официально.рф) 2 декабря 2024 г.