В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.1999 N 796 "Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)", постановлением Правительства Владимирской области от 02.03.2023 N 119 "Об утверждении Положения об Инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Владимирской области", постановлением Правительства Владимирской области от 25.04.2024 N 241 "Об утверждении перечней государственных и иных услуг, предоставление которых организуется в государственном бюджетном учреждении Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" приказываю:
1. Внести в приложение N 1 к приказу Инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Владимирской области от 01.03.2024 N 7-н "Об утверждении административного регламента предоставления Инспекцией государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Владимирской области государственной услуги по выдаче организациям,' осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин" следующие изменения:
1.1. Пункт 6 дополнить подпунктом в) следующего содержания:
"в) в многофункциональном центре предоставления государственных услуг (далее - МФЦ) при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии.".
1.2. В пункте 8:
1.2.1. Абзац 1 изложить в следующей редакции:
"8. Сведения о местонахождении Инспекции гостехнадзора и инспекций по муниципальным образованиям, МФЦ, графике работы, справочные телефоны, адреса электронной почты размещены в сети Интернет:".
1.2.2. Дополнить новым абзацем следующего содержания:
"При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник Инспекции гостехнадзора, МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся заявителей по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию и наименование органа, в который позвонил заявитель, фамилии, должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.".
1.3. Пункт 77 дополнить новым подпунктом 3) в следующей редакции:
"3) в МФЦ.".
1.4. В пункте 82 после слова "инспектор" дополнить словами ", сотрудник МФЦ".
1.6. В пункте 88 после слова "инспектор" дополнить словами ", сотрудник МФЦ".
1.7. Абзац 2 пункта 95 изложить в следующей редакции:
"Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги осуществляется в МФЦ в соответствии с условиями заключенного соглашения.".
1.8. В пункте 127 после слов "при личном обращении" дополнить словами: "в том числе в МФЦ".
1.9. В пункте 130 слова "приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 25.07.2023 N 466" заменить словами: "приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 25.07.2022 N 466".
1.10. В пункте 136 после слов "к инспектору" дополнить словами ", в МФЦ".
1.11. Пункт 139 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) способ получения результата государственной услуги.".
1.12. Пункт 141 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) в МФЦ.".
1.13. Пункт 142 после слов "Инспекцией гостехнадзора" дополнить словами ", в МФЦ".
1.14. Пункт 148 дополнить подпунктом следующего содержания: "; в МФЦ".
1.15. Пункт 154 после слова "инспектор" дополнить словами ", сотрудник МФЦ".
1.16. Пункт 157 после слова "инспектором" дополнить словами "сотрудником МФЦ".
1.17. Пункт 159 дополнить словами ", сотрудник МФЦ.".
1.18. В пункте 187 после слов "в инспекцию по муниципальному образованию" дополнить словами ", в МФЦ.".
1.19. Пункт 191 дополнить словами ", сотрудник МФЦ.".
1.20. В пункте 194 слова "приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 25.07.2023 N 466" заменить словами: "приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 25.07.2022 N 466".
1.21. Пункт 200 после слов "к инспектору" дополнить словами ", к сотруднику МФЦ.".
1.22. В пункте 201 подпункт 1) дополнить абзацем 6 в следующей редакции:
"- способ получения результата государственной услуги.".
1.23. Пункт 204 после слова "инспектор" дополнить словами ", сотрудник МФЦ.".
1.24. В пункте 207 после слов "в налоговом органе" дополнить словами "сотрудником МФЦ.".
1.25. Пункт 210 после слов "инспекцию по муниципальному образованию" дополнить словами ", в МФЦ.".
1.26. Абзац 1 пункта 212 после слова "инспектор" дополнить словами "сотрудник МФЦ".
1.27. Пункты 215, 220 после слова "инспектор" дополнить словами ", сотрудник МФЦ.".
1.28. Пункт 252 дополнить подпунктом 4 в следующей редакции:
"4) направляет свидетельство с дополненным перечнем профессий в МФЦ, если заявителем указан данный способ получения документа.".
1.29. Дополнить новым пунктом 257.1 в следующей редакции:
"257.1 Сотрудник МФЦ является ответственным за выдачу заявителю Свидетельства с дополненным перечнем профессий.".
1.30. В пункте 260 слова "приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 25.07.2023 N 466" заменить словами: "приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 25.07.2022 N 466".
1.31. Пункты 309-310 изложить в следующей редакции:
"309. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Инспекции гостехнадзора, должностных лиц Инспекции гостехнадзора, государственных гражданских служащих, МФЦ, а также его работников при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
310. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе (по почте, при личном приеме заявителя) или в электронной форме:
- Губернатору Владимирской области - на решения и (или) действия (бездействие) начальника и заместителя начальника Инспекции гостехнадзора;
- в Инспекцию гостехнадзора - на решения и (или) действия (бездействие) государственных гражданских служащих Инспекции гостехнадзора;
- в МФЦ - на решения и действия (бездействие) его работников;
- в Министерство цифрового развития Владимирской области - на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Инспекции гостехнадзора, МФЦ,
- ЕПГУ (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и его руководителя и (или) работника);
- системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и его руководителя и (или) работника).
Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется в порядке, установленном пунктами 6-13 настоящего Административного регламента.".
1.32. Дополнить новым разделом:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг", изложив его в следующей редакции:
"6.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ, при предоставлении государственной услуги.
МФЦ осуществляет:
- информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
- выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги, а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги;
- иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным Законом N 210-ФЗ."
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций МФЦ вправе привлекать иные организации.
6.2. Информирование заявителя МФЦ осуществляется следующими способами:
а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах МФЦ;
б) при обращении заявителя в МФЦ лично, по телефону, посредством почтовых отправлений либо по электронной почте. При личном обращении работник МФЦ подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой, корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о государственной услуге не может превышать 15 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника МФЦ, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник МФЦ осуществляет не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
- изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
- назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в МФЦ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в МФЦ в письменной форме.
6.3. При наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через МФЦ, Инспекция гостехнадзора передает документы в МФЦ для последующей выдачи заявителю (уполномоченному представителю) способом, предусмотренным соглашением о взаимодействии, заключенным между Инспекцией гостехнадзора и МФЦ в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - Постановление N 797). Порядок и сроки передачи Инспекцией гостехнадзора таких документов в МФЦ определяются заключенным в порядке, установленном Постановлением N 797, соглашением о взаимодействии.
6.4. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, осуществляется в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник МФЦ осуществляет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
- определяет статус исполнения заявления;
- распечатывает результат предоставления государственной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
- заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
- выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
- запрашивает согласие заявителя на участие в СМС-опросе для оценки качества предоставленных услуг МФЦ.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу с даты официального опубликования.
Начальник Инспекции, главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора области |
Ю.В. Суслов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Владимирской области от 29 ноября 2024 г. N 17-н "О внесении изменений в приказ Инспекции гостехнадзора Владимирской области от 01.03.2024 N 7-н"
Вступает в силу с 2 декабря 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2 декабря 2024 г. N 3301202412020016