Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Киселевского городского округа
"19" ноября 2024 г. N 195-н
Муниципальная программа
Киселевского городского округа "Развитие жилищного строительства и социальной инфраструктуры Киселевского городского округа" на 2024-2027 годы
Паспорт
муниципальной программы Киселевского городского округа "Развитие жилищного строительства и социальной инфраструктуры Киселевского городского округа" на 2024-2027 годы
Наименование Муниципальной программы |
"Развитие жилищного строительства и социальной инфраструктуры Киселевского городского округа" на 2024-2027 годы (далее - Муниципальная программа) |
Директор Муниципальной программы |
заместитель главы Киселевского городского округа (по строительству) |
Ответственный исполнитель (координатор) Муниципальной программы |
управление городского развития Киселевского городского округа |
Исполнители Муниципальной программы |
- администрация Киселевского городского округа, в части мероприятий, связанных с отделом архитектуры и градостроительства администрации Киселевского городского округа; - управление городского развития Киселевского городского округа; |
Цели Муниципальной программы |
- обеспечение населения Киселевского городского округа доступным жильем, создание комфортных и безопасных условий проживания граждан; - переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 аварийными и подлежащими сносу; - обеспечение жильем отдельных категорий граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий; - обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями; - повышение качества жизни населения в результате развития социальной сферы и жилищно-коммунальной инфраструктуры; - повышение качества оказания услуг населению |
Задачи Муниципальной программы |
- развитие направлений строительства жилья, доступного широким слоям населения (жилье экономкласса, малоэтажное); - обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой для комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства; - строительство и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры, в том числе строительство и капитальный ремонт сетей водоснабжения в индивидуальном жилом фонде Киселевского городского округа; - реконструкция и строительство объектов социальной сферы; - содействие гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности; - обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями; - обеспечение жилищных прав иных категорий граждан, предусмотренных федеральным и областным законодательством; - устойчивое сокращение непригодного для проживания жилищного фонда |
Срок реализации Муниципальной программы |
2024-2027 годы |
Объемы и источники финансирования Муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Общий объем финансирования Муниципальной программы составит 2 529 884,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2024 год - 1 215 695,9 тыс. рублей 2025 год - 1 016 916,9 тыс. рублей 2026 год - 273 749,6 тыс. рублей 2027 год - 23 522,1 тыс. рублей в том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета 379 769,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2024 год - 233 517,2 тыс. рублей 2025 год - 77 174,6 тыс. рублей 2026 год - 45 555,1 тыс. рублей 2027 год - 23 522,1 тыс. рублей из средств федерального бюджета 1 449 457,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2024 год - 631 954,5 тыс. рублей 2025 год - 711 665,4 тыс. рублей 2026 год - 105 837,1 тыс. рублей 2027 год - 0,0 тыс. рублей из средств областного бюджета 683 252,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2024 год - 332 818,6 тыс. рублей 2025 год - 228 076,9 тыс. рублей 2026 год - 122 357,4 тыс. рублей 2027 год - 0,0 тыс. рублей из средств Фонда развития территорий 17 405,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2024 год - 17 405,6 тыс. рублей 2025 год - 0,0 тыс. рублей 2026 год - 0,0 2027 год - 0,0 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Муниципальной программы |
В результате реализации программных мероприятий планируется, что к 2027 году: - будут введены в эксплуатацию 9 объектов социальной сферы, образования, культуры и жилищно-коммунальной инфраструктуры; - объем ввода жилья составит - 156,4 тыс. кв. м; - количество человек, улучшивших свои жилищные условия, составит - 1 084 человека; - сокращение жилья, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, составит - 5,6 тыс. кв. м. |
1. Характеристика текущего состояния сферы деятельности в Киселевском городском округе, для решения задач которой разработана Муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Основной целью Муниципальной программы является обеспечение населения Киселевского городского округа доступным жильем, создание комфортных и безопасных условий проживания граждан, а также повышение качества оказания услуг населению за счет роста объемов строительства объектов социальной инфраструктуры.
Стратегическим приоритетом развития города является формирование современной городской среды, в рамках которой выделены цели и задачи по уплотнению городской среды (уплотнительная застройка), т.е. реализации проектов застройки на безугольной территории (строительство жилья, объектов социальной инфраструктуры).
За счет реализации проекта расширения канализационного бассейна и подключения введенных объектов производства (программа "Стимул"), сервиса и социальной сферы к новой инженерно-технической инфраструктуре, обеспечивается многопрофильность муниципального образования и развивается занятость, решаются задачи обеспечения горожан социальными услугами и повышается комфортность городской среды (переселение жителей на безугольную территорию перспективно развивающегося жилого района Красный Камень, создание рекреационных и общественно-деловых пространств).
В Киселевском городском округе активно реализуется программа содействия в переселении граждан с подработанных территорий ликвидированных угольных шахт (в настоящее время территории также частично включены в границы лицензий на недропользование угольных предприятий), а также программа расселения граждан из аварийного жилья в соответствии с Законом N 185-ФЗ, в результате чего переселяемые районы Киселевского городского округа полностью теряют инвестиционную привлекательность и вкладывать средства субсидий из федерального и областного бюджетов, в особенности на приобретение жилья и новое строительство капиталоемких объектов соцкультбыта в таких районах нецелесообразно.
Снятие инфраструктурных ограничений для строительства новых домов позволит обеспечить предложение на первичном рынке жилья при переселении граждан подработанных территорий ликвидированных шахт.
Одним из важных направлений развития жилищного строительства в Киселевском городском округе является строительство индивидуального жилья (далее - ИЖС).
В настоящий момент для строительства ИЖС гражданам предоставляется земельные участки в районе Красный камень и Зеленой Казанки.
На 2025 год запланировано строительство 15 коттеджей с типовой планировкой в застраиваемом микрорайоне N 5 жилого района Красный Камень.
На постоянной основе опережающими темпами проводится разработка документации по планировке территории в целях предоставления земельных участков под строительство ИЖС.
Однако проблема сохранения и увеличения темпов строительства носит общероссийский характер и связана с высокой ценой квадратного метра жилья при покупке у застройщика в сравнении с покупательной способностью населения.
По объективным причинам в Киселевском городском округе не развита конкуренция на строительном рынке.
Это обстоятельство ограничивают возможность увеличения объемов строительства многоквартирных домов (далее - МКД), не позволяет снизить стоимость квадратного метра жилья для населения, а также не стимулируют подрядчиков улучшать качество и сокращать сроки выполнения строительных работ.
В настоящее время завершается строительство 5 этажного МКД по ул. Западный проект 11/3 во 2 Микрорайоне жилого района Красный Камень, идет строительство 10 этажного МКД по ул. Мира, 58 и ул. Западный проезд 8 в 4 Микрорайоне, а также жилых домом по ул. Томская, 2, 4 на земельных участках после демонтажа аварийных домов (расселенных в рамках федерального проекта устойчивого сокращения непригодного жилья) расположенных в самом центре района Машзавод.
Запланировано строительство трех многоквартирных домов в новом 5 микрорайоне.
Плановые показатели ввода жилья в Киселевском городском округе на 2024 год составляют 28 тыс. кв. м, предварительные плановые показатели ввода жилья в Киселевском городском округе на 2025 год составляют 36 тыс. кв. м, на 2026 год-78 тыс. кв. м.
По состоянию на 01.08.2024 в администрации Киселевского городского округа состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях 681 человек, из них:
326 человек - дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей;
267 человек - граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
88 человек - граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в соответствии с законом Кемеровской области от 17.11.2006 N 129-ОЗ "О категориях граждан, имеющих право на получение по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Кемеровской области, и порядке предоставления таких помещений".
Низкие темпы обеспечения жилыми помещениями вышеперечисленных категорий граждан вызывают социальную нестабильность и являются причиной жалоб в адрес органов местного самоуправления Киселевского городского округа.
В настоящий момент решение данной проблемы исключительно за счет средств федерального и областного бюджетов не представляется возможным. Для содействия жилищному строительству возникает необходимость выделения средств из местного бюджета, а также стимулированию инвестиций за счет внебюджетных источников.
Для органов местного самоуправления Киселевского городского округа безусловным приоритетом является использование механизмов комплексного развития территорий (КРТ), поскольку это в наибольшей степени соответствует требованиям комфортного и безопасного проживания граждан с соблюдением современных норм экологии человека.
Сложность в реализации механизмов КРТ в Киселевским городском округе заключается в неразвитости девелоперской деятельности, отсутствии рынка коммерческого строительства, обусловленного низкими доходами граждан. С точки зрения перспектив развития жилищного строительства в рамках КРТ в Киселевском городском округе, можно выделить 2, 5 микрорайоны района Красный Камень с суммарной площадь вводимой жилой застройки более 100 тыс. кв. Однако, по существу, в настоящее время в районах перспективной застройки, которые могут застраиваться в рамках КРТ, отсутствуют заинтересованные инвесторы. Рассматриваются варианты КРТ при формировании новой региональной адресной программы расселения аварийных домов, признанных таковыми после 01.01.2017, в том числе в районе шахты N 12, а также в рамках программы по представлению социального жилья (дети-сироты, иные категории граждан, подлежащих обеспечению).
Также, в Киселевском городском округе остается актуальной проблема переселения граждан из ветхого и аварийного жилья.
Проживая в аварийном жилищном фонде, граждане постоянно подвергаются опасности. Уровень благоустройства и санитарно-эпидемиологическое состояние жилых помещений не соответствуют современным требованиям, предъявляемым к качеству жилья. Кроме этого, аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик города, сдерживает развитие социальной и инженерной инфраструктуры, снижает инвестиционную привлекательность муниципального образования.
В соответствии с региональной программой "Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции" на 2019-2024 годы (далее - Программа переселения из аварийного жилья) для решения данного вопроса оказывается поддержка Фондом развития территорий и областного бюджета на условиях софинансирования.
На 01.01.2017 признаны аварийными и подлежащими сносу 52 МКД, где проживают 1339 человек (598 жилых помещений). После 01.01.2017 на территории Киселевского городского округа были признаны аварийными более 80 МКД. В связи с чем, несмотря на реализацию региональной адресной программы "Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации" на 2019-2024 годы, проблема улучшения жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, остается в числе особо актуальных и первостепенных.
Благодаря реализации мероприятий по расселению аварийного жилья, жилищный фонд, признанный аварийным до 01.01.2017 планируется полностью расселить в 2024 году, что позволит приступить к разработке новой региональный адресной программы по расселению аварийного жилья, признанного таковым с 01.01.2017 до 31.12.2021.
При формировании новой региональной программы переселения МКД, призванных аварийными после 01.01.2017 следует рассмотреть дополнительные источники финансирования, позволяющие компенсировать для граждан разницу в выкупной стоимости аварийного жилья и стоимости первичного жилья у застройщика. При возможности компенсации данной разницы строительный рынок жилья в городском округе может получить мощный импульс, а граждане будут переселяться в новый жилищный фонд в перспективных районах города.
Существенным препятствием развития жилищного строительства продолжает оставаться ограниченность возможности обеспечения предоставляемых земельных участков необходимой инженерной инфраструктурой.
В качестве приоритетных мер развитии жилищного строительства и снятия инфраструктурах ограничений, которые невозможно реализовать в рамках инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций и соответствующих тарифных решений является строительство объектов коммунального хозяйства.
В целях развития строительства в 5 микрорайоне района Красного Камня в 2024 году поданы заявки на участие в федеральных и региональных программах с объектами: "Строительство магистрального водовода ГВС 5" и "Строительство сетей 5 мкр-н".
Частный жилой сектор Киселевского городского округа насчитывает 20 тыс. домовладений, при этом около 50% домовладений не имеют доступа к центральному водопроводу.
В целях решения указанной проблемы в 2024 год будет выполнено строительство магистральных сетей холодного водоснабжения в поселке Космонавтов (Зеленая Казанка) для обеспечения жителей более 900 домохозяйств чистой питьевой водой (71,38 млн руб.).
Строительство объектов инфраструктуры позволит увеличить темпы индивидуального жилищного строительства, стабилизировать цены на рынке жилья, а также улучшит качество жизни граждан.
В рамках настоящей Муниципальной программы на 2024-2027 г.г. также предусмотрены мероприятия по капитальному ремонту объектов социальной сферы, образования и культуры.
В 2024-2025 г.г. будет проводиться капитальный ремонт "ДК Юбилейный", здания МБОУ "СОШ N 11".
В 2026 году запланировано выполнение капитального ремонта здания МБОУ "СОШ N 14" в центре города.
На 2025 год запланировано выполнение ПИР по объекту: "Капитальный ремонт МБОУ "ООШ N 33".
Таким образом, реализация настоящей Муниципальной программы направлена на увеличение темпов жилищного строительства, увеличение ввода числа объектов социальной и жилищно-коммунальной инфраструктуры, удовлетворение спроса на жилье платежеспособного населения, формирование рынка доступного жилья, привлечение в жилищную сферу долгосрочных финансовых ресурсов и усиление мер по поддержке отдельных категорий граждан в решении их жилищных проблем.
2. Описание целей и задач Муниципальной программы
Целями настоящей Муниципальной программы являются:
- обеспечение населения Киселевского городского округа доступным жильем и создание комфортных и безопасных условий проживания граждан;
- переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 аварийными и подлежащими сносу;
- обеспечение жильем отдельных категорий граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- совершенствование условий для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- повышение качества жизни населения в результате развития социальной сферы и жилищно-коммунальной инфраструктуры;
- повышение качества оказания услуг населению.
Для достижения поставленных целей планируется решение основных следующих задач:
- развитие направлений строительства жилья, доступного широким слоям населения (жилье экономкласса, малоэтажное), включая жилье, предоставляемое по договорам социального найма;
- обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой для комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства;
- строительство и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры, в том числе строительство и капитальный ремонт сетей водоснабжения в индивидуальном жилом фонде Киселевского городского округа;
- строительство и реконструкция объектов социальной сферы;
- содействие гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности;
- обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями;
- обеспечение жилищных прав иных категорий граждан, предусмотренных федеральным и областным законодательством;
- устойчивое сокращение непригодного для проживания жилищного фонда.
3. Перечень подпрограмм и основных мероприятий Муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм
В состав Муниципальной программы входят следующие подпрограммы:
-"Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы, жилья и жилищно-коммунальной инфраструктуры";
-"Обеспечение жильем отдельных категорий граждан";
-"Обеспечение реализации Муниципальной программы".
1. Подпрограмма "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы, жилья и жилищно-коммунальной инфраструктуры".
Подпрограмма включает в себя широкий спектр вопросов в области жилищной политики и социальной сферы и направлена на реализацию поставленных целей и задач в рамках следующих мероприятий:
1.1 Строительство и ремонт объектов социальной сферы:
1.1.1 Оказание услуг по выполнению работ по проведению экспертного заключения ПИР, достоверности стоимости ранее запроектированных объектов;
1.1.2 "Капитальный ремонт Детского сада N 59";
1.1.3 Капитальный ремонт здания по ул. Ленина, д. 45а;
1.1.4 ПИР "Капитальный ремонт Школа N 33";
1.1.5 Капитальный ремонт "Библиотека N 8";
1.1.6 Корректировка ПСД по объекту: "Капитальный ремонт Дома культуры "Юбилейный", ул. Черных, 17а, г. Киселевск;
1.1.7 Инженерные изыскания по обследованию строительных конструкций Дома культуры "Юбилейный";
1.1.8 Коммунальные услуги по содержанию здания Дома культуры "Юбилейный", ул. Черных, 17а, г. Киселевск;
1.2 Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры:
1.2.1 ПИР по объекту: "Строительство сетей, 5 микрорайон";
1.2.2. ПИР по объекту: "Строительство магистрального водовода ГВС, 5 микрорайон";
1.2.3 Сети водоснабжения в районе "Зеленая Казанка", Киселевский городской округ;
1.2.4 Подготовка документации по планировке территории и градостроительного зонирования.
1.3 Прочие мероприятия.
1.4 Реализация мероприятий по модернизации школьных систем:
1.4.1 Капитальный ремонт здания МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 14 по ул. Ленина, 34. г. Киселевск".
1.5 Строительство, реконструкция капитальный ремонт объектов культуры:
1.5.1 Капитальный ремонт Дома культуры "Юбилейный", ул. Черных, 17а, г. Киселевск;
1.5.2 Технологическое присоединение к электрическим сетям по объекту: "Капитальный ремонт Дома культуры "Юбилейный", ул. Черных, 17а, г. Киселевск;
1.5.3 Строительный контроль по объекту "Капитальный ремонт Дома культуры "Юбилейный", ул. Черных, 17а, г. Киселевск".
1.6 Строительство, реконструкция капитальный ремонт образовательных организаций:
1.6.1 Капитальный ремонт здания МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 11 ул. Студенческая, 2 г. Киселевск";
1.6.2 Строительный контроль по объекту "Капитальный ремонт здания МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 11 ул. Студенческая, 2 г. Киселевск";
1.6.3 Технологическое присоединение к электрическим сетям по объекту: капитальный ремонт здания МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 11 ул. Студенческая, 2 г. Киселевск".
2. Подпрограмма "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан". Подпрограмма включает в себя широкий спектр вопросов в области жилищной политики и социальной сферы и направлена на реализацию поставленных целей и задач в рамках следующих мероприятий:
2.1 Мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы РФ "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ";
2.2 Обеспечение жильем социальных категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской области;
2.3 Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений;
2.4 Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
2.5 Реализация программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков (ГУРШ-переселение):
2.5.1 Мероприятия по содействию гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодными для проживания по критериям безопасности;
2.6 Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
2.7 Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от Фонда развития территорий;
2.8 Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемых за счет средств местного бюджета.
3. Подпрограмма "Обеспечение реализации Муниципальной программы". Подпрограмма включает в себя вопросы, направленные на реализацию поставленных целей и задач в рамках следующих мероприятий:
3.1 Расходы на содержание подведомственного учреждения МКУ "УМЗ по РС";
3.2 Расходы на содержание управления городского развития Киселевского городского округа.
4. Сроки и этапы реализации Муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы и подпрограмм
Муниципальная программа реализуется в 2024-2027 годах. Выделение этапов реализации Муниципальной программы не предусматривается. В результате проведения программных мероприятий планируется достижение следующих значений целевых показателей Муниципальной программы:
- Оценка эффективности Муниципальной программы:
2024 год - 97%;
2025 год - 97%;
2026 год - 97%;
2027 год - 97%
- Ввод в эксплуатацию объектов социальной сферы, образования и культуры:
2024 год - 0 шт.;
2025 год - 4 шт.;
2026 год - 2 шт.;
2027 год - 2 шт.
- Объем ввода жилья:
2024 год - 14,4 тыс. кв. м.;
2025 год - 28 тыс. кв. м.;
2026 год - 36 тыс. кв. м.
2027 год - 78 тыс. кв. м.
- Строительство объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры:
2024 год - 1 шт.;
2025 год - 0 шт.;
2026 год - 0 шт.;
2027 год - 0 шт.
- Количество человек, улучшивших свои жилищные условия:
2024 год - 545 человек;
2025 год - 569 человек;
2026 год - 390 человек;
2027 год - 5 человек.
- Сокращение жилья, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу:
2023-2024 г.г. - 5,6 тыс. кв. метров;
2025-2027 г.г. - 0 кв. метров
5. Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы
Наименование Муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||
Муниципальная программа Киселевского городского округа "Развитие жилищного строительства и социальной инфраструктуры Киселевского городского округа" на 2024-2027 годы |
Всего |
1 215 695,9 |
1 016 916,9 |
273 749,6 |
23 522,1 |
местный бюджет |
233 517,2 |
77 174,6 |
45 555,1 |
23 522,1 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
631 954,5 |
711 665,4 |
105 837,1 |
0,0 |
|
областной бюджет |
332 818,6 |
228 076,9 |
122 357,4 |
0,0 |
|
средства Фонда развития территорий |
17 405,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1. Подпрограмма "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы, жилья и жилищно-коммунальной инфраструктуры" |
Всего |
410 660,4 |
196 191,9 |
153 286,4 |
6 400,0 |
местный бюджет |
180 767,0 |
60 052,5 |
28 433,0 |
6 400,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
87 397,4 |
0,0 |
|
областной бюджет |
229 893,4 |
136 139,4 |
37 456,0 |
0,0 |
|
1.1 Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы |
Всего |
3 366,5 |
30 727,8 |
5 000,0 |
5 000,0 |
местный бюджет |
3 366,5 |
30 727,8 |
5 000,0 |
5 000,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.1 Оказание услуг по выполнению работ по проведению экспертного заключения ПИР, достоверности стоимости ранее запроектированных объектов |
Всего |
163,9 |
1 100,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
местный бюджет |
163,9 |
1 100,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.2 "Капитальный ремонт Детского сада N 59" |
Всего |
0,0 |
11 999,1 |
0,0 |
|
местный бюджет |
0,0 |
11 999,1 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.3 Капитальный ремонт здания по ул. Ленина, д. 45а |
Всего |
0,0 |
6 517,9 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
6 517,9 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.4 ПИР "Капитальный ремонт Школа N 33" |
Всего |
0,0 |
7 000,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
7 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.5 Капитальный ремонт "Библиотека N 8" |
Всего |
0,0 |
4 110,8 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
4 110,8 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.6 Корректировка ПСД по объекту: "Капитальный ремонт Дома культуры "Юбилейный", ул. Черных, 17а, г. Киселевск |
Всего |
1 394,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
1 394,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.7 Инженерные изыскания по обследованию строительных конструкций Дома культуры "Юбилейный" |
Всего |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.8 Коммунальные услуги по содержанию здания Дома культуры "Юбилейный", ул. Черных, 17а, г. Киселевск |
Всего |
1 608,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
1 608,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2 Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры |
Всего |
85 264,2 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
местный бюджет |
85 264,2 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.1 ПИР по объекту: "Строительство сетей, 5 микрорайон" |
Всего |
3 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
3 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.2 ПИР по объекту: "Строительство магистрального водовода ГВС, 5 микрорайон" |
Всего |
5 895,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
5 895,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.3 Сети водоснабжения в районе "Зеленая Казанка", Киселевский городской округ |
Всего |
71 384,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
71 384,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.4 Подготовка документации по планировке территории и градостроительного зонирования |
Всего |
4 784,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
местный бюджет |
4 784,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.3 Прочие мероприятия |
Всего |
2 357,9 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
местный бюджет |
2 357,9 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.4 Реализация мероприятий по модернизации школьных систем образования |
Всего |
0,0 |
0,0 |
146 886,4 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
22 033,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
87 397,4 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
37 456,0 |
0,0 |
|
1.4.1 Капитальный ремонт здания МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 14 по ул. Ленина, 34. г. Киселевск") |
Всего |
0,0 |
0,0 |
146 886,4 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
22 033,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
87 397,4 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
37 456,0 |
0,0 |
|
1.5. Строительство, реконструкция капитальный ремонт объектов культуры |
Всего |
192 882,1 |
80 370,6 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
30 462,3 |
15 370,6 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
162 419,8 |
65 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.5.1 Капитальный ремонт Дома культуры "Юбилейный", ул. Черных, 17а, г. Киселевск |
Всего |
191 082,1 |
76 470,6 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
28 662,3 |
11 470,6 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
162 419,8 |
65 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.5.2 Технологическое присоединение к электрическим сетям по объекту: "Капитальный ремонт Дома культуры "Юбилейный", ул. Черных, 17а, г. Киселевск |
Всего |
1 800,0 |
2 200,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
1 800,0 |
2 200,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.5.3 Строительный контроль по объекту "Капитальный ремонт Дома культуры "Юбилейный", ул. Черных, 17а, г. Киселевск" |
Всего |
0,0 |
1 700,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
1 700,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.6 Строительство, реконструкция капитальный ремонт образовательных организаций |
Всего |
126 789,7 |
83 693,5 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
59 316,1 |
12 554,1 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
67 473,6 |
71 139,4 |
0,0 |
0,0 |
|
1.6.1 Капитальный ремонт здания МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 11 ул. Студенческая, 2 г. Киселевск" |
Всего |
118 389,7 |
83 693,5 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
50 916,1 |
12 554,1 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
67 473,6 |
71 139,4 |
0,0 |
0,0 |
1.6.2 Строительный контроль по объекту "Капитальный ремонт здания МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 11 ул. Студенческая, 2 г. Киселевск" |
Всего |
5 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
5 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.6.3 Технологическое присоединение к электрическим сетям по объекту: капитальный ремонт здания МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 11 ул. Студенческая, 2 г. Киселевск" |
Всего |
3 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
3 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2. Подпрограмма "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" |
Всего |
788 864,3 |
804 602,9 |
104 341,1 |
1 000,0 |
местный бюджет |
36 579,0 |
1000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
631 954,5 |
711 665,4 |
18 439,7 |
0,0 |
|
областной бюджет |
102 925,2 |
91 937,5 |
84 901,4 |
0,0 |
|
средства Фонда развития территорий |
17 405,6 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.1 Мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы РФ "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ" |
Всего |
1 957,4 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
местный бюджет |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
957,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.2 Обеспечение жильем социальных категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской области (Закон N 129-ОЗ) |
Всего |
0,0 |
10 879,0 |
10879,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
10 879,0 |
10879,0 |
0,0 |
|
2.3 Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями |
Всего |
86 091,0 |
89 106,8 |
89 106,9 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
15 084,5 |
15 084,5 |
0,0 |
|
областной бюджет |
86 091,0 |
74 022,3 |
74 022,4 |
0,0 |
|
2.4 Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
Всего |
3 471,7 |
0,0 |
3 355,2 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
3471,7 |
0,0 |
3 355,2 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.5 Реализация программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков (ГУРШ-переселение) |
Всего |
634 831,1 |
703 617,1 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
628 482,8 |
696 580,9 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
6 348,3 |
7 036,2 |
0,0 |
0,0 |
|
2.5.1 Мероприятия по содействию гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодными для проживания по критериям безопасности |
Всего |
634 831,1 |
703 617,1 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
0,0 |
|
федеральный бюджет |
628 482,8 |
696 580,9 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
6 348,3 |
7 036,2 |
0,0 |
0,0 |
|
2.6 Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
Всего |
9 528,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
9 528,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.7 Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемых за счет средств, поступивших от Фонда развития территорий |
Всего |
17 405,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства государственной корпорации - Фонда развития территорий |
17 405,6 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.8 Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемых за счет средств местного бюджета |
Всего |
35 579,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
35 579,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3. Подпрограмма "Обеспечение реализации Муниципальной программы" |
Всего |
16 171,2 |
16 122,1 |
16 122,1 |
16 122,1 |
местный бюджет |
16 171,2 |
16 122,1 |
16 122,1 |
16 122,1 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.1. Расходы на содержание подведомственного учреждения МКУ "УМЗ по РС" |
Всего |
7 945,9 |
7 808,5 |
7 808,5 |
7 808,5 |
местный бюджет |
7 945,9 |
7 808,5 |
7 808,5 |
7 808,5 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.2. Расходы на содержание управления городского развития Киселевского городского округа |
Всего |
8 225,3 |
8 313,6 |
8 313,6 |
8 313,6 |
местный бюджет |
8 225,3 |
8 313,6 |
8 313,6 |
8 313,6 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы
Наименование Муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
|||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||
Муниципальная программа Киселевского городского округа "Развитие жилищного строительства и социальной инфраструктуры Киселевского городского округа" на 2024-2027 годы |
Оценка эффективности Муниципальной программы |
% |
97 |
97 |
97 |
97 |
1. Подпрограмма "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы, жилья и жилищно-коммунальной инфраструктуры" |
Строительство и капитальный ремонт объектов по подпрограмме |
шт. |
1 |
4 |
2 |
2 |
Объем ввода жилья |
тыс. кв. м |
14,4 |
28 |
36 |
78 |
|
Сокращение жилья, признанного в установленном порядке аварийным |
тыс. кв. м |
5,6 |
0 |
0 |
0 |
|
1.1 Строительство и ремонт объектов социальной сферы, образования и культуры |
Строительство и капитальный ремонт образовательных организаций и объектов культуры |
шт. |
0 |
4 |
2 |
2 |
1.2 Развитие жилищной инфраструктуры |
Строительство объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры |
шт. |
1 |
0 |
0 |
0 |
2. Подпрограмма "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" |
Количество человек, улучшивших свои жилищные условия |
человек |
601 |
382 |
96 |
5 |
2.1 Мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы РФ "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ" |
Количество молодых семей, улучшивших свои жилищные условия по данному пункту подпрограммы |
семья |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.2 Обеспечение жильем социальных категорий граждан, установленных законодательств. Кемеровской области |
Количество семей, обеспеченных жильем по данному пункту подпрограммы |
семья |
1 |
0 |
0 |
0 |
2.3 Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым предоставлены жилые помещения по договорам найма |
человек |
77 |
90 |
95 |
0 |
2.4 Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
Количество человек, получивших социальную поддержку |
человек |
1 |
0 |
0 |
0 |
2.5.1 Реализация программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков (ГУРШ-переселение) |
Количество семей, обеспеченных жильем по данному пункту подпрограммы |
семья/человек |
134/290 |
137/291 |
0 |
0 |
2.6 Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемых за счет средств бюджетов субъектов РФ |
Количество человек, получивших социальную поддержку |
человек |
(187) |
0 |
0 |
0 |
2.7 Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемых за счет средств, поступивших от Фонда развития территорий |
Количество человек, переселенных из ветхого и аварийного жилья |
человек |
187 |
0 |
0 |
0 |
2.8 Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемых за счет средств местного бюджета |
Количество человек, переселенных из ветхого и аварийного жилья |
человек |
46 |
0 |
0 |
0 |
7. Оценка эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Муниципальной программы осуществляется в соответствии с пунктом 3 Положения о муниципальных программах Киселевского городского округа, утвержденного постановлением администрации Киселевского городского округа от 27.09.2013 N 368-н (в ред. от 11.12.2013 N 473-н, от 24.04.2014 N 63-н, от 30.12.2016 N 231-н, от 22.05.2017 N 112-н, от 06.02.2024 N 13-н).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Киселевского городского округа Кемеровской области - Кузбасса от 19 ноября 2024 г. N 195-н "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.