Администрация муниципального района
постановляет:
1. Внести в Положение об оплате труда работников администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Еврейской автономной области (далее - Положение), утвержденное постановлением администрации муниципального района от 01.04.2015 N 343 "О системе оплаты труда работников администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Еврейской автономной области", следующие изменения:
1.1. Раздел 2 "Порядок установления окладов (должностных окладов), ставок заработной платы Положения изложить в следующей редакции:
"2. "Порядок установления окладов (должностных окладов), ставок заработной платы
Оклады (должностные оклады), ставки заработной платы работников устанавливаются в пределах размеров базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы работников по профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, а также общеотраслевых профессий рабочих в соответствии с постановлением администрации муниципального района от 27.10.2010 N 1070 "О порядке и условиях введения отраслевых систем оплаты труда работников администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области, замещающих должности не являющиеся должностями муниципальной службы в Еврейской автономной области, и работников муниципальных учреждений" с учетом основных требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности с учетом сложности и объема выполняемой работы.
2.1. Требования к квалификации:
- главный специалист отдела муниципальной службы и кадров - высшее образование по одной из специальностей, направлению подготовки: "Государственное и муниципальное управление", "Юридическое", "Педагогическое образование" или по иной специальности, направлению подготовки, для которой законодательством Российской Федерации установлено соответствие данным специальностям и направлениям подготовки и стаж работы по специальности не менее 5 лет;
- главный архивист отдела муниципальной службы и кадров - высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Историко-архивоведение", "Документоведение и документационное обеспечение управления", "Документоведение и архивоведение", "История" и стаж работы по направлению профессиональной деятельности при квалификации (степени) "магистр" и "специалист" - не менее 2-х лет, при квалификации (степени) "бакалавр" - не менее 3-х лет либо высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Историко-архивоведение", "Документоведение и документационное обеспечение управления", "Документоведение и архивоведение", "История" и стаж работы по направлению профессиональной деятельности при квалификации (степени) "магистр" и "специалист" не менее 3-х лет при квалификации (степени) "бакалавр" - не менее 4-х лет;
- архивариус отдела муниципальной службы и кадров - начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы;
- делопроизводитель отдела организационно - контрольной работы и делопроизводства - начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы;
- секретарь руководителя отдела организационно - контрольной работы делопроизводства - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет;
- главный специалист отдела информатизации и защиты информации - высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по защите информации не менее 5 лет;
- инженер-программист отдела информатизации и защиты информации - высшее профессиональное (техническое или инженерно-техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое или инженерно-техническое) образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет;
- начальник единой дежурной диспетчерской службы отдела по делам ГО и ЧС - высшее образование, стаж оперативной работы не менее 3 лет на оперативных должностях в области обеспечения защиты населения и территорий и дополнительное профессиональное образование по установленной программе в соответствии с программой повышения квалификации в области защиты от ЧС руководителей и специалистов ЕДДС, допуск к работе со сведениями, составляющими государственную тайну;
- оперативный дежурный единой дежурной диспетчерской службы отдела по делам ГО и ЧС - наличие высшего или среднего профессионального образования, без предъявления требований к стажу;
- оператор системы-112 единой дежурной диспетчерской службы отдела по делам ГО и ЧС - образование высшее или среднее профессиональное без предъявления требований к стажу работы;
- бухгалтер 1 категории отдела по бюджетному учету и отчетности - высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 5 лет;
- главный специалист отдела по труду и социально-экономическим вопросам - высшее образование по одной из специальностей, направлений подготовки укрупненной группы специальностей и направлений подготовки "Экономика", "Менеджмент", "Государственное и муниципальное управление" и стаж по специальности, направлений подготовки не менее 5 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет;
- главный специалист отдела культуры - высшее профессиональное образование (государственное и муниципальное управление, педагогическое, журналистское, юридическое), стаж работы в должности по данным направлениям не менее 5 лет;
- главный специалист отдела культуры - высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 5 лет;
- специалист по работе с молодежью отдела образования - высшее профессиональное образование по специальности "Организация работы с молодежью", "Государственное и муниципальное управление" без предъявления требований к стажу работы, или высшее профессиональное образование, профессиональная переподготовка и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 1 года, либо среднее профессиональное образование и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет;
- главный специалист отдела образования - высшее образование по специальности, направлению подготовки "Финансы и кредит", либо по специальности "Финансы (по отраслям)", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" или по иной специальности, направлению подготовки, для которой законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данным специальностям и направлениям подготовки, указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки и стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет;
- главный специалист отдела по управлению муниципальным имуществом - высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 5 лет;
- главный специалист по вопросам бухгалтерского учета отдела муниципальных закупок - высшее профессиональное (экономическое, техническое) образование, дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок и опыт работы - не менее 3 лет;
- экономист по муниципальным закупкам отдела муниципальных закупок - высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок;
- инженер 1 категории отдела архитектуры и градостроительства - высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера II категории не менее 3 лет.
2.2. В исключительных случаях лица, не имеющие специальной подготовки или стажа и опыта работы, установленных требованиями к квалификации, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, на основании подтверждающих документов в порядке исключения могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку, стаж и опыт работы.".
1.2. Пункт 4.4. раздела 4. "Порядок установления выплат стимулирующего характера" изложить в следующей редакции:
"4.4. Надбавка за специфику работы устанавливается в размере до 200 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы.
Надбавка за специфику работы устанавливается работникам в следующих размерах:
Наименование отдела/Должность |
Размер надбавки (в процентах) |
Отдел муниципальной службы и кадров | |
Главный специалист |
125 |
Главный архивист |
125 |
Архивариус |
65 |
Отдел организационно-контрольной работы и делопроизводства | |
Делопроизводитель |
125 |
Секретарь руководителя |
195 |
Отдел информатизации и защиты информации | |
Главный специалист |
125 |
Инженер-программист |
195 |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям | |
Начальник единой дежурной диспетчерской службы |
110 |
Оперативный дежурный единой дежурной диспетчерской службы |
25 |
Оператор системы - 112 единой дежурной диспетчерской службы |
25 |
Отдел по бюджетному учету и отчетности | |
Бухгалтер 1 категории |
125 |
Отдел по труду и социально-экономическим вопросам | |
Главный специалист |
125 |
Отдел культуры | |
Главный специалист |
125 |
Отдел образования | |
Специалист по работе с молодежью |
190 |
Главный специалист |
125 |
Отдел по управлению муниципальным имуществом | |
Главный специалист |
125 |
Отдел муниципальных закупок | |
Главный специалист по вопросам бухгалтерского учета |
125 |
Экономист по муниципальным закупкам |
125 |
Отдел архитектуры и градостроительства | |
Инженер 1 категории |
125 |
Устанавливаемый размер надбавки за специфику работы является постоянным и выплачивается ежемесячно пропорционально фактически отработанному времени. При увеличении базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы работников размер надбавки за специфику работы не изменяется.".
1.3. В тексте Положения слова "отдел муниципальной службы" заменить словами "отдел муниципальной службы и кадров" в соответствующем падеже.
2. Внести в приложение к Положению об оплате труда работников администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный района Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Еврейской автономной области, утвержденному постановлением администрации муниципального района от 01.04.2015 N 343 "О системе оплаты труда работников администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Еврейской автономной области" следующие изменения:
2.1. Пункты 2, 3, 10, 14, 15, 19 Приложения к Положению об оплате труда работников администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный района Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Еврейской автономной области, утвержденному постановлением администрации муниципального района от 01.04.2015 N 343 "О системе оплаты труда работников администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Еврейской автономной области" "Критерии (показатели) оценки деятельности работников" исключить.
2.2. В пункте 11 Приложения к Положению об оплате труда работников администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный района Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Еврейской автономной области, утвержденному постановлением администрации муниципального района от 01.04.2015 N 343 "О системе оплаты труда работников администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Еврейской автономной области" "Критерии (показатели) оценки деятельности работников" слова "отдела организационно-контрольной работы и делопроизводства" заменить словами "отдела муниципальной службы и кадров".
2.3. Приложение к Положению об оплате труда работников администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный района Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Еврейской автономной области, утвержденное постановлением администрации муниципального района от 01.04.2015 N 343 "О системе оплаты труда работников администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Еврейской автономной области" "Критерии (показатели) оценки деятельности работников" дополнить следующими строками:
"26 |
Главный архивист отдела муниципальной службы и кадров |
Соблюдение требований нормативных правовых актов, регламентирующих трудовую деятельность (выполнение поручений, представление информации, отчетов в указанные сроки в соответствующие органы) |
Без нарушений |
50 |
1 нарушение |
15 |
|||
2 и более нарушений |
0 |
|||
Обеспечение высокого качества оказания услуг (прием, консультирование, исполнение запросов граждан). Своевременное и качественное исполнение поступающих в архив наиболее сложных запросов различного характера |
Своевременное и качественное исполнение |
50 |
||
Несвоевременное и некачественное исполнение -1 случай |
15 |
|||
Наличие 2 и более случаев несвоевременного и некачественного исполнения |
0 |
|||
Обеспечение сохранности документов в процессе их использования, рациональное размещение документов в архивохранилищах с соблюдением нормативных условий и режимов хранения документов |
Без нарушений |
30 |
||
С нарушением |
5 |
|||
Своевременное и качественное выполнение задач, поставленных руководителем |
Отсутствие выявленных нарушений |
20 |
||
1 - 2 выявленных нарушения |
5 |
|||
3 и более выявленных нарушений |
0 |
|||
27 |
Главный специалист отдела муниципальной службы и кадров |
Своевременная подготовка распоряжений главы муниципального района, администрации муниципального района по вопросам исполнения трудового законодательства, организации и прохождения муниципальной службы (связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, оформлением соответствующих документов, а также по должностям, не относящихся к должностям муниципальной службы) |
Отсутствие нарушений |
50 |
Наличие 1 нарушения |
30 |
|||
Наличие 2 и более нарушений |
0 |
|||
Своевременное оформление кадровых документов, заключение трудовых договоров с лицами, замещающими должности муниципальной службы, должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в администрации муниципального района, гражданами при приеме их на муниципальную службу, с руководителями муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрация муниципального района. |
Отсутствие нарушений |
50 |
||
Наличие 1 нарушения |
30 |
|||
Наличие 2 и более нарушений |
0 |
|||
Качественное и своевременное осуществление персонального учета сотрудников, оформление, ведение и хранение их личных дел, трудовых книжек, карточек Т-2 и других документов по учету кадров. |
Отсутствие нарушений |
30 |
||
Наличие 1 нарушения |
10 |
|||
Наличие 2 и более нарушений |
0 |
|||
Своевременное и качественное выполнение задач, поставленных руководителем |
Отсутствие нарушений |
20 |
||
Наличие 2 нарушений |
10 |
|||
Наличие 3 и более нарушений |
0 |
|||
28 |
Главный специалист отдела информатизации и защиты информации |
Своевременный прием и передача документов с помощью электронной почты |
Без нарушений |
20 |
1 нарушение |
10 |
|||
2 и более нарушений |
0 |
|||
Своевременное и качественное оказание услуг (прием граждан) по регистрации на портале "Госуслуги РФ" |
Своевременно и отсутствие жалоб со стороны граждан |
15 |
||
Наличие 1 жалобы от гражданина |
5 |
|||
Наличие 2 и более жалоб от граждан |
0 |
|||
Своевременное размещение документации и информационных материалов на официальном сайте администрации Биробиджанского муниципального района |
Отсутствие нарушений |
50 |
||
Наличие 1 нарушения |
30 |
|||
Наличие 2 и более нарушений |
0 |
|||
Ведение, обновление и сопровождение регистра базы данных нормативных правовых актов Биробиджанского муниципального района с помощью системы "Кодекс-Мастер". |
Без нарушений |
10 |
||
1 нарушение |
5 |
|||
2 и более выявленных нарушений |
0 |
|||
Обеспечение своевременной проверки компьютеров администрации муниципального района на наличие вирусов и других вредоносных программ. |
Отсутствие выявленных нарушений |
15 |
||
1 нарушение |
10 |
|||
2 и более выявленных нарушений |
0 |
|||
Качество ведения документации в соответствии с должностными обязанностями |
Отсутствие выявленных нарушений |
10 |
||
1 - 2 выявленных нарушения |
5 |
|||
3 и более выявленных нарушений |
0 |
|||
Своевременное предоставление сведений о гражданах Российской Федерации для формирования и ведения Регистра избирателей, участников референдума на территории Биробиджанского муниципального района. |
Без нарушений |
30 |
||
1 нарушение |
10 |
|||
2 и более выявленных нарушений |
0 |
|||
29 |
Главный специалист отдела культуры |
Своевременное и качественное распространение официальной и иной информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального района в средствах массовой информации и сети Интернет |
Своевременное исполнение и размещение |
50 |
Несвоевременное исполнение и размещение - 1 случай |
30 |
|||
Наличие 2 и более случаев несвоевременного исполнения |
0 |
|||
Качественное ведение работы по обеспечению официального представительства муниципального района в социальных сетях и мессенджере (телеграмм - канал); |
Своевременное исполнение и размещение |
30 |
||
Несвоевременное исполнение и размещение - 1 случай |
20 |
|||
3 и более выявленных нарушений |
0 |
|||
Качественное ведение документации по вопросам внутренней политики |
Отсутствие нарушений |
30 |
||
1 - 2 выявленных нарушения |
5 |
|||
3 и более выявленных нарушений |
0 |
|||
Качественное ведение публикации в "Межмуниципальном информационном бюллетене Биробиджанского муниципального района" муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, подлежащих опубликованию и иной официальной информации |
Своевременное и без нарушений |
25 |
||
Несвоевременное исполнение |
0 |
|||
Оперативный сбор и анализ материалов прессы, печатных и электронных средств массовой информации и информационных агентств, официальных интернет-сайтов органов государственной власти и своевременное предоставление актуализированной информацию главе муниципального района |
Своевременное исполнение и предоставление |
15 |
||
Несвоевременное исполнение и предоставление |
5 |
|||
Несвоевременное исполнение - 2 случая и более |
0 |
|||
30 |
Главный специалист отдела культуры |
Своевременная подготовка данных по составлению регистров бухгалтерского учета для составления отчетности |
Отсутствие нарушений |
50 |
Наличие 1 нарушения |
30 |
|||
Наличие 2 и более нарушений |
0 |
|||
Соблюдение сроков исполнения ежемесячной, квартальной, годовой отчетности |
Своевременное исполнение и сдача отчетности |
30 |
||
Несвоевременное исполнение и сдача отчетности 1 случай |
15 |
|||
Наличие 2 и более нарушений |
0 |
|||
Качество ведения документации в соответствии с должностными обязанностями |
Отсутствие нарушений |
15 |
||
Наличие 1 нарушения |
5 |
|||
Наличие 2 и более нарушений |
0 |
|||
Отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации при проведении мероприятий по контролю (надзору), в том числе по результатам проверок эффективности и целевого исполнения бюджетных средств |
Отсутствие нарушений |
35 |
||
Наличие нарушений |
0 |
|||
Отсутствие жалоб физических и юридических лиц на правильность расчетов |
Отсутствие обоснованных жалоб |
20 |
||
Наличие 1 жалобы |
10 |
|||
Наличие 2 и более жалоб |
0 |
|||
31 |
Главный специалист отдела по управлению муниципальным имуществом |
Своевременная подготовка данных по составлению регистров бухгалтерского учета для составления отчетности |
Отсутствие нарушений |
50 |
Наличие 1 нарушения |
30 |
|||
Наличие 2 и более нарушений |
0 |
|||
Соблюдение сроков исполнения ежемесячной, квартальной, годовой отчетности |
Отсутствие нарушений |
30 |
||
Наличие 1 нарушения |
15 |
|||
Наличие 2 и более нарушений |
0 |
|||
Качество ведения документации в соответствии с должностными обязанностями |
Отсутствие нарушений |
10 |
||
Наличие 1 нарушения |
5 |
|||
Наличие 2 и более нарушений |
0 |
|||
Соблюдение законодательства в сфере закупок товаров (услуг) |
Отсутствие нарушений |
30 |
||
Наличие 1 нарушения |
5 |
|||
Наличие 2 и более нарушений |
0 |
|||
Отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации при проведении мероприятий по контролю (надзору), в том числе по результатам проверок эффективности и целевого использования бюджетных средств |
Отсутствие нарушений |
20 |
||
Наличие 1 нарушения |
10 |
|||
Наличие 2 и более нарушений |
0 |
|||
Отсутствие жалоб физических и юридических лиц на правильность расчетов |
Отсутствие обоснованных жалоб |
10 |
||
Наличие 1 жалобы |
5 |
|||
Наличие 2 и более жалоб |
0.". |
3. Таблицу "Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам должностей работников государственных архивов, центров хранения документации, архивов муниципальных образований, ведомств, организаций, лабораторий обеспечения сохранности архивных документов", утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.03.2013 N 119Н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников государственных архивов, центров хранения документации, архивов муниципальных образований, ведомств, организаций, лабораторий обеспечения сохранности архивных документов", утвержденную постановлением администрации муниципального района от 01.04.2015 N 343 "О системе оплаты труда работников администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Еврейской автономной области" изложить в следующей редакции:
"Размеры
базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам должностей работников государственных архивов, центров хранения документации, архивов муниципальных образований, ведомств, организаций, лабораторий обеспечения сохранности архивных документов, утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.03.2013 N 119Н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников государственных архивов, центров хранения документации, архивов муниципальных образований, ведомств, организаций, лабораторий обеспечения сохранности архивных документов"
Квалификационные уровни |
Должности руководителей, специалистов и служащих |
Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
|
Профессиональная квалификационная группа должностей работников государственных архивов, центров хранения документации, архивов муниципальных образований, ведомств, организаций, лабораторий обеспечения сохранности архивных документов третьего уровня | |||
3-й квалификационный уровень |
Архивист 1 категории |
4529 - 4957 * |
|
5-й квалификационный уровень |
Главный архивист |
5524 - 7718 ** |
* Размеры базовых окладов, базовых ставок заработной платы устанавливаются с 01.10.2019 с учетом всех принятых ранее постановлений администрации муниципального района о повышении размеров базовых окладов, базовых ставок заработной платы.
** Размеры базовых окладов, базовых ставок заработной платы устанавливаются с 01.10.2022 с учетом всех принятых ранее постановлений администрации муниципального района о повышении размеров базовых окладов, базовых ставок заработной платы.".
4. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 01 декабря 2024 года.
Глава администрации |
Е.В. Федоренкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области от 29 ноября 2024 г. N 825 "О внесении изменений в Положение об оплате труда работников администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Еврейской автономной области и в Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам должностей работников государственных архивов, центров хранения документации, архивов муниципальных образов"
Вступает в силу с 1 декабря 2024 г.
Опубликование:
Межмуниципальный информационный бюллетень Биробиджанского муниципального района, 29 ноября 2024 г. N 269