Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Тверской области
от 27.11.2024 N 542-пп
"Приложение
к постановлению
Правительства Тверской области
от 02.04.2013 N 109-пп
Порядок
компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 5 закона Тверской области от 20.12.2012 N 122-ЗО "Об отдельных вопросах государственного регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель" и регулирует отношения, связанные с предоставлением из областного бюджета Тверской области субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, в целях компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в связи с установлением льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, установленных Главным управлением "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области (далее соответственно при совместном упоминании - субсидии).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и законом Тверской области от 20.12.2012 N 122-ЗО "Об отдельных вопросах государственного регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель".
3. Целью предоставления субсидий в соответствии с государственной программой Тверской области "Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области", утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 07.05.2024 N 203-пп "О государственной программе Тверской области "Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области", является возмещение недополученных доходов в виде компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в связи с установлением льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, установленных Главным управлением "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области (далее соответственно - недополученные доходы, РЭК Тверской области).
4. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на предоставление субсидии, является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (далее - Министерство).
5. Получателями субсидии в соответствии с настоящим Порядком являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), предоставляющие услуги теплоснабжения населению Тверской области (физическим лицам, проживающим на территории Тверской области) и потребителям, приравненным к населению, по льготным тарифам на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, устанавливаемым ниже экономически обоснованного уровня тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель.
Получателями гранта в форме субсидии в соответствии с настоящим Порядком являются государственные (муниципальные) бюджетные и автономные учреждения, включая учреждения, в отношении которых исполнительные органы Тверской области не осуществляют функции и полномочия учредителей, предоставляющие услуги теплоснабжения населению Тверской области (физическим лицам, проживающим на территории Тверской области) и потребителям, приравненным к населению, по льготным тарифам на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, устанавливаемым ниже экономически обоснованного уровня тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель.
6. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проведенного Министерством путем запроса предложений, на основании заявок на участие в отборе на предоставление из областного бюджета Тверской области субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, в целях компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, направленных участниками отбора для участия в отборе в соответствии с настоящим Порядком (далее соответственно - отбор, заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
7. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета Тверской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета Тверской области, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства в целях предоставления субсидий.
Субсидии предоставляются за ноябрь - декабрь года, предшествующего текущему финансовому году, январь - октябрь текущего финансового года исходя из фактического объема полезного отпуска тепловой энергии населению и потребителям, приравненным к населению.
8. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Раздел II
Условия и порядок предоставления субсидии, гранта
Подраздел I
Требования к участнику отбора
9. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) по состоянию на дату подачи заявки:
участник отбора подключен к Единой информационно-аналитической системе "Федеральный орган регулирования - Региональные органы регулирования - Субъекты регулирования";
участником отбора заключены договоры теплоснабжения с организацией, выполняющей функции управления многоквартирными домами (далее - договор теплоснабжения) и подписаны акты приема-передачи фактически поставленной тепловой энергии для бытовых нужд населению, организацией, выполняющей функции управления многоквартирными домами в рамках заключенных между ними договоров теплоснабжения (далее - акты приема-передачи);
участником отбора представлены справки-расчеты фактически поставленной тепловой энергии для бытовых нужд жителей многоквартирного дома за отчетный период по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - справка-расчет) при непосредственном управлении многоквартирным домом, либо отсутствии выбранного способа управления многоквартирным домом;
участником отбора заключены договоры теплоснабжения с собственниками помещений в случае принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о заключении собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими от своего имени, договора теплоснабжения с ресурсоснабжающей организацией;
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Тверской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тверской областью;
участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к теплоснабжающей организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не получает средства из областного бюджета Тверской области на основании иных нормативных правовых актов Тверской области на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
участник отбора принимает на себя обязательство направлять полученные субсидии в первоочередном порядке на оплату топливно-энергетических ресурсов, покупной тепловой энергии, реализацию мероприятий инвестиционных программ (при их наличии);
2) у участника отбора на дату формирования налоговым органом ответа на запрос Министерства, направленный после получения заявки в рамках межведомственного взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на едином налоговом счете не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации.
Подраздел II
Порядок проведения отбора
10. Организатором отбора является Министерство.
11. Отбор осуществляется сформированной Министерством Комиссией по проведению отбора (далее - Комиссия) в составе не менее 5 человек (сотрудников Министерства и (или) сотрудников иных исполнительных органов Тверской области). В состав Комиссии входят председатель Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Министерства.
12. В целях предоставления субсидии Министерство осуществляет взаимодействие с РЭК Тверской области, Главным управлением "Государственная жилищная инспекция" Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в соответствии с Порядком взаимодействия в рамках предоставления из областного бюджета Тверской области субсидий, в том числе грантов в форме субсидий в целях компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - Порядок взаимодействия).
13. Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов на бумажном носителе и (или) в электронной форме.
14. Объявление о проведении отбора размещается на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://минэнерго.тверскаяобласть.рф/ (далее - сайт) не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала подачи заявок.
В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:
1) дата размещения объявления о проведении отбора, срок проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства, доменное имя и (или) указатели страниц на сайте;
4) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, а также перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
5) категории получателей субсидий, категории получателей грантов в форме субсидий;
6) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
7) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
8) правила рассмотрения заявок;
9) порядок возврата заявок на доработку;
10) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
11) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктом 37 настоящего Порядка, правила распределения субсидии, гранта по результатам отбора, предельное количество победителей отбора;
12) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
13) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, гранта (далее - соглашение);
14) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
15) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на сайте, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
15. К участию в отборе допускаются участники отбора, соответствующие требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора.
16. Для участия в отборе участники отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляют в Министерство заявку с приложением следующих документов:
1) расчет суммы субсидии, в том числе гранта в форме субсидии, в целях компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - расчет суммы субсидии);
2) реестр договоров теплоснабжения (в том числе с собственниками помещений в случае принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о заключении собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими от своего имени, договора теплоснабжения с ресурсоснабжающей организацией) с указанием общей площади многоквартирного дома, а также площади жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме по форме, установленной правовым актом Министерства, с приложением копий договоров теплоснабжения;
3) реестр объектов жилищного фонда (при непосредственном управлении многоквартирным домом либо отсутствии выбранного способа управления многоквартирным домом) с указанием общей площади многоквартирного дома, а также площади жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме по форме, установленной правовым актом Министерства;
4) копии актов приема-передачи и (или) справок-расчетов за период ноябрь - декабрь года, предшествующего текущему финансовому году, январь - октябрь текущего финансового года;
5) гарантийное письмо участника отбора, содержащее обязательства о направлении полученной субсидии в первоочередном порядке на оплату топливно-энергетических ресурсов, покупной тепловой энергии, реализацию мероприятий инвестиционных программ (при их наличии), составленное в произвольной форме;
6) согласие органа государственной власти (государственного органа) и (или) органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, на участие таких бюджетных или автономных учреждений в отборе (представляется участниками отбора - бюджетными или автономными учреждениями).
17. Теплоснабжающие организации по собственной инициативе вправе дополнительно к документам, указанным в пункте 16 настоящего Порядка, представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
18. Поступившие заявки и документы, указанные в пунктах 16, 17 настоящего Порядка, регистрируются Министерством в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации с присвоением регистрационного номера.
19. Документы, указанные в пунктах 16, 17 настоящего Порядка, могут быть представлены участником отбора на бумажном носителе непосредственно в Министерство или направлены в адрес Министерства посредством почтовой связи.
20. Копии документов, указанных в пунктах 16, 17 настоящего Порядка, должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением оригиналов документов.
В случае если представлены копии документов и их оригиналы, уполномоченные должностные лица Министерства сверяют копии документов с оригиналами и заверяют их.
21. Участник отбора несет ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с пунктами 16, 17 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Заявка и документы, указанные в пунктах 16, 17 настоящего Порядка, могут быть отозваны участником отбора не позднее 1 рабочего дня до дня окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, путем представления одним из способов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, заявления об отзыве заявки в произвольной форме с указанием причин отзыва.
В этом случае представленные в составе заявки документы возвращаются участнику отбора.
23. Участник отбора вправе внести в заявку изменения путем представления в Министерство до окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, обращения в произвольной форме о включении в состав заявки дополнительной информации (в том числе документов).
24. В целях проверки участника отбора на соответствие подпункту 2 пункта 9 настоящего Порядка Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки направляет в порядке межведомственного взаимодействия соответствующий запрос в налоговый орган.
25. В целях проверки расчета суммы субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки направляет в соответствии с Порядком взаимодействия в РЭК Тверской области запрос расчета суммы субсидии, произведенного РЭК Тверской области.
26. Министерство рассматривает заявки в течение 20 календарных дней со дня окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, и в случае соответствия заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 28 настоящего Порядка, принимает решение о ее соответствии требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и направляет заявки и документы, указанные в пунктах 16, 17 настоящего Порядка, а также информацию, полученную в соответствии с пунктами 24, 25 настоящего Порядка (далее при совместном упоминании - документы для отбора), в Комиссию.
В случае несоответствия заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, Министерство в течение 5 календарных дней со дня окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, возвращает заявку участнику отбора на доработку с уведомлением о необходимости устранения в трехдневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
В течение 3 календарных дней со дня представления участником отбора доработанной заявки и (или) документов Министерство принимает решение о рассмотрении заявки в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
27. Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявок, предусмотренных пунктом 28 настоящего Порядка.
28. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора (за исключением документов, представленных участником отбора по собственной инициативе);
3) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора;
5) подача участником отбора заявки после даты, определенной для окончания приема заявок в объявлении о проведении отбора.
29. Министерство принимает решение об отмене проведения отбора в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня возникновения таких обстоятельств. Объявление об отмене отбора в день принятия соответствующего решения размещается на сайте и содержит информацию о причинах отмены отбора. Участники отбора в течение 3 рабочих дней со дня отмены отбора информируются о его отмене посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявке, или посредством электронной почты (при наличии). Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на сайте.
30. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на сайте не позднее 3-го рабочего дня до дня окончания срока приема заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора в произвольной форме.
31. Министерство в ответ на запрос, указанный в пункте 30 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, путем размещения на сайте соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
32. Отбор осуществляется Комиссией в течение 10 календарных дней со дня поступления в Комиссию документов для отбора.
33. Комиссия осуществляет рассмотрение документов для отбора и определяет победителей отбора либо принимает решение о признании отбора несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктом 35 настоящего Порядка.
34. Комиссия осуществляет рассмотрение заявок в течение срока, указанного в пункте 32 настоящего Порядка, по итогам которого осуществляет ранжирование поступивших заявок исходя из соответствия участников отбора категории, предусмотренной пунктом 5 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок, формирование рейтинга с присвоением порядковых номеров заявкам исходя из очередности их поступления и определение победителя (победителей) отбора или принимает решение о признании отбора несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктом 35 настоящего Порядка.
35. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения Министерством заявок отклонены все заявки;
3) возвращенные на доработку заявки не были поданы повторно.
36. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
37. Размер субсидии, определенный исходя из фактического объема полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям за ноябрь-декабрь года, предшествующего текущему финансовому году, январь-октябрь текущего финансового года, рассчитывается по формуле:
,
где
Sm - размер субсидии, определенный исходя из фактического объема полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям;
Тp - экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (в случае отсутствия перекрестного субсидирования тариф (полный) на тепловую энергию, установленный для прочих потребителей теплоснабжающей организации);
Тn - тариф на тепловую энергию для населения и приравненных к нему потребителей;
Оn - фактический объем полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям на текущий год.
Размер субсидии не может превышать размер субсидии, указанный в произведенном в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка РЭК Тверской области расчете.
При расчете субсидии налог на добавленную стоимость не учитывается.
38. Участникам отбора распределяется размер субсидии, равный значению запрашиваемого размера субсидии, указанному им в расчете суммы субсидии, с учетом пункта 37 настоящего Порядка, но не более размера субсидии, указанного в расчете суммы субсидии, произведенного РЭК Тверской области.
39. По итогам отбора Комиссия в течение 3 рабочих дней, следующих за днем определения победителя (победителей) отбора, оформляет протокол подведения итогов отбора (далее - протокол), который подписывается председателем Комиссии, секретарем Комиссии и всеми членами Комиссии и включает следующие сведения:
1) дата, время и место рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, получателя (получателей) гранта в форме субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии, гранта.
Протокол размещается на сайте не позднее 14 календарных дней, следующих за днем определения победителей отбора.
40. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола Министерство готовит проект распоряжения Правительства Тверской области о распределении сумм субсидий на компенсацию выпадающих доходов по теплоснабжающим организациям муниципальных образований Тверской области (далее - распоряжение Правительства Тверской области).
41. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения Правительства Тверской области готовит проект соглашения по типовой форме, установленной Министерством финансов Тверской области.
42. Проект соглашения подписывается Министерством в 2 экземплярах и в течение 2 рабочих дней со дня его подписания направляется победителю отбора для подписания.
Победитель отбора в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного Министерством соглашения подписывает соглашение и направляет его в Министерство.
43. В случае если в срок, установленный пунктом 42 настоящего Порядка, победитель отбора не направил в адрес Министерства подписанное соглашение, победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения, субсидия, юридическому лицу не предоставляется, приказ Министерства о предоставлении субсидии, гранта признается утратившим силу.
44. Соглашение должно содержать:
1) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) согласие получателя субсидии, получателя гранта в форме субсидии (далее при совместном упоминании - получатель субсидии (гранта) на осуществление Министерством в отношении него проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, гранта и проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) условия, согласно которым:
при реорганизации получателя субсидии (гранта) в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя субсидии (гранта) в форме разделения, выделения, а также его ликвидации, соглашение расторгается с формированием Министерством уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии (гранта), источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет Тверской области.
45. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения издает приказ о предоставлении субсидии.
46. Приказ Министерства о предоставлении субсидии должен содержать:
1) наименование получателя субсидии (гранта);
2) ссылку на нормативный правовой акт, в соответствии с которым предоставляется субсидия;
3) размер субсидии.
47. Приказ Министерства об отказе в предоставлении субсидии должен содержать:
1) наименование юридического лица;
2) основание для отказа в предоставлении субсидии;
3) ссылку на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым юридическому лицу отказано в предоставлении субсидии.
48. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии (гранта) документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии (гранта) информации.
49. Перечисление субсидии получателю субсидии (гранта) осуществляется не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, на расчетный счет, открытый получателем субсидии (гранта) в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении.
50. Об итогах отбора Министерство уведомляет всех участников отбора, принявших в нем участие, посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявке или посредством электронной почты (при наличии), в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу приказа Министерства о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Раздел III
Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
51. Контроль за соблюдением получателем субсидии (гранта) условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
52. Полученные субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в полном объеме в случае нарушения получателем субсидии (гранта) условий настоящего Порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля.
53. При установлении фактов, указанных в пункте 52 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления данных фактов, письменно уведомляет получателя субсидии (гранта) о необходимости возврата полученной субсидии в доход областного бюджета Тверской области с указанием причин возврата.
54. Получатель субсидии (гранта) осуществляет возврат полученной субсидии в доход областного бюджета Тверской области в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Министерства о необходимости возврата полученной субсидии, гранта в доход областного бюджета Тверской области.
55. В случае невозврата субсидии в областной бюджет Тверской области в срок, предусмотренный пунктом 54 настоящего Порядка, получатель субсидии (гранта) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
56. Юридическое лицо вправе обжаловать решения, принятые в соответствии с настоящим Порядком, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку компенсации выпадающих доходов
теплоснабжающих организаций, возникающих
в результате установления льготных тарифов
на тепловую энергию (мощность), теплоноситель
Министерство энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства
Тверской области
Заявка
на участие в отборе на предоставление
из областного бюджета Тверской области субсидий, в том числе грантов
в форме субсидий, в целях компенсации выпадающих
доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате
установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность),
теплоноситель
_________________________________________________________________________
(полное наименование теплоснабжающей организации)
_________________________________________________________________________
(ИНН теплоснабжающей организации)
_________________________________________________________________________
(местонахождение теплоснабжающей организации)
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) главного бухгалтера (при наличии)
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес теплоснабжающей организации
_________________________________________________________________________
Контактный телефон
_________________________________________________________________________
Факс
_________________________________________________________________________
E-mail _____________________________________________________________
Наличие сайта теплоснабжающей организации
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты теплоснабжающей организации
_________________________________________________________________________
1. Просим предоставить из областного бюджета Тверской области
субсидию/грант в форме субсидии в целях компенсации выпадающих доходов
теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления
льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель (далее -
субсидия).
2. Соответствие критериям и требованиям, установленным пунктами 5, 9
Порядка компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций,
возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую
энергию (мощность), теплоноситель, утвержденного постановлением
Правительства Тверской области от 02.04.2013 N 109-пп "О Порядке
компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в
результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность),
теплоноситель", подтверждаем.
3. Согласны на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о
теплоснабжающей организации, о подаваемой заявке, документации, а также
иной информации, связанной с отбором.
Гарантируем достоверность представленной нами информации.
Приложение:
N |
Наименование документа |
Количество листов |
1 |
|
|
2 |
|
|
... |
|
|
Руководитель теплоснабжающей организации
"___" __________ 20__ г. ___________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер теплоснабжающей организации
"___" __________ 20__ г. ___________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение 2
к Порядку компенсации выпадающих доходов
теплоснабжающих организаций, возникающих
в результате установления льготных тарифов
на тепловую энергию (мощность), теплоноситель
Справка-расчет
фактически поставленной тепловой энергии для бытовых нужд
жителей многоквартирного дома
за ______________ 20__ г.
Наименование теплоснабжающей организации ___________________________
________________________________________________________________________.
Наименование муниципального образования Тверской области, на
территории которого теплоснабжающая организация предоставляет услуги
теплоснабжения _________________________________________________________.
N п/п |
Наименование исполнителя коммунальных услуг |
Адрес многоквартирного (жилого) дома, которому предоставляет услугу теплоснабжения теплоснабжающая организация |
Площадь многоквартирного (жилого) дома, которому предоставляет услугу теплоснабжения теплоснабжающая организация |
Объем тепловой энергии, поставленной в многоквартирные (жилые) дома, Гкал |
В том числе: |
|
объем тепловой энергии, определенный на основании показаний общедомовых (коллективных) приборов учета (с указанием показаний прибора учета), Гкал |
объем тепловой энергии, определенный расчетным путем (с приложением расчета), Гкал |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Руководитель теплоснабжающей
организации _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
М.П. (при наличии)
Приложение 3
к Порядку компенсации выпадающих доходов
теплоснабжающих организаций, возникающих
в результате установления льготных тарифов
на тепловую энергию (мощность), теплоноситель
Порядок
взаимодействия в рамках предоставления из областного бюджета Тверской области субсидий, в том числе грантов в форме субсидий в целях возмещения недополученных доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру взаимодействия Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (далее - Министерство), Главного управления "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области (далее - РЭК Тверской области), Главного управления "Государственная жилищная инспекция" Тверской области (далее - Госжилинспекция Тверской области), органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в рамках предоставления из областного бюджета Тверской области субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, в целях возмещения недополученных доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель (далее при совместном упоминании - субсидии).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и законом Тверской области от 20.12.2012 N 122-ЗО "Об отдельных вопросах государственного регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель".
3. Для осуществления проверки достоверности представляемого теплоснабжающими организациями расчета размера субсидий, в том числе гранта в форме субсидии, в целях возмещения недополученных доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель теплоснабжающие организации представляют в РЭК Тверской области следующие документы:
1) ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным:
сведения о фактических объемах поставленной потребителям за месяц тепловой энергии (мощности), теплоносителя по группам потребителей, в том числе для населения (включая приравненных к нему потребителей) и прочих потребителей, по форме N 46-ТЭ (полезный отпуск) "Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 23.12.2016 N 848 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной антимонопольной службой федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций в сфере теплоэнергетики" (далее - форма N 46-ТЭ (полезный отпуск), в электронном виде с применением технологий электронной подписи через Единую информационно-аналитическую систему "Федеральный орган регулирования - Региональные органы регулирования - Субъекты регулирования" (далее - ФГИС "ЕИАС");
реестр актов приема-передачи и (или) актов-расчетов по форме, установленной правовым актом РЭК Тверской области (далее - реестр актов), с приложением копий актов приема-передачи и (или) копий актов-расчетов за отчетный период по форме, установленной приказом РЭК Тверской области;
2) ежегодно в срок до 25 января года, следующего за отчетным:
сведения о фактических объемах поставленной потребителям за отчетный год тепловой энергии (мощности), теплоносителя по группам потребителей, в том числе для населения (включая приравненных к нему потребителей) и прочих потребителей, по форме N 46-ТЭ (полезный отпуск), в электронном виде с применением технологий электронной подписи через ФГИС "ЕИАС".
Документы, указанные в абзаце втором подпункта 1 настоящего пункта, предоставляются также на бумажном носителе, заверенные подписью руководителя и печатью теплоснабжающей организации (при ее наличии).
Руководитель теплоснабжающей организации несет ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим пунктом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае предоставления неполного комплекта документов расчет размера субсидий РЭК Тверской области не производится.
Документы, представленные теплоснабжающими организациями с нарушением сроков, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, рассматриваются РЭК Тверской области в следующем отчетном периоде.
4. РЭК Тверской области в целях подготовки расчетов суммы субсидий теплоснабжающим организациям:
1) анализирует, обобщает полученные от теплоснабжающих организаций данные;
2) проверяет достоверность сведений, указанных теплоснабжающей организацией в реестре актов;
3) представляет по запросу Министерства в соответствии с пунктом 25 раздела II Порядка предоставления из областного бюджета Тверской области субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, в целях возмещения недополученных доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 02.04.2013 N 109-пп "О Порядке компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель" (далее - Порядок предоставления субсидий), расчет суммы субсидий за период ноябрь - декабрь года, предшествующего текущему финансовому году, январь - октябрь текущего финансового года согласно фактическим объемам полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям, произведенный в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
РЭК Тверской области несет ответственность за достоверность расчетов, предусмотренных подпунктом 3 настоящего пункта.
5. Проверка достоверности сведений, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, осуществляется РЭК Тверской области путем направления копии реестра актов в орган местного самоуправления муниципального образования Тверской области, на территории которого теплоснабжающая организация предоставляет услуги теплоснабжения, в соответствии с заключенными с РЭК Тверской области соглашениями о взаимодействии при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области полномочий по организации теплоснабжения в границах соответствующего муниципального образования Тверской области (далее - Соглашение) по форме, установленной правовым актом РЭК Тверской области.
При получении от органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области информации о достоверности или недостоверности сведений, указанных теплоснабжающей организацией в реестре актов, направленной в порядке и сроки, определенные Соглашением, РЭК Тверской области анализирует полученную информацию.
В случае получения от органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области информации о недостоверности сведений либо обнаружении несоответствий в представленных документах, а также в случае неполучения информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, запрос о достоверности сведений, предусмотренных подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка, направляется РЭК Тверской области в Госжилинспекцию Тверской области.
Госжилинспекция Тверской области в десятидневный срок со дня получения запроса направляет в РЭК Тверской области информацию о достоверности или недостоверности сведений, указанных теплоснабжающей организацией в реестре актов. Госжилинспекция Тверской области несет ответственность за достоверность представленной информации.
6. Теплоснабжающие организации по собственной инициативе вправе представить реестр актов, с указанием информации органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области о достоверности или недостоверности сведений, указанных теплоснабжающей организацией в реестре актов.
7. Размер субсидии за текущий финансовый год, определенный исходя из фактического объема полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям, рассчитывается РЭК Тверской области по формуле:
,
где
Sm - размер субсидии теплоснабжающей организации за текущий финансовый год, определенный исходя из фактического объема полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям;
Тp - экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (в случае отсутствия перекрестного субсидирования тариф (полный) на тепловую энергию, установленный для прочих потребителей теплоснабжающей организации) (без учета НДС);
Тn - тариф на тепловую энергию для населения и приравненных к нему потребителей (без учета НДС);
Оn - фактический объем полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям на текущий финансовый год.
В случае если фактический объем полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям на текущий финансовый год превысит плановые показатели, используемые при установлении соответствующего тарифа, то для расчета субсидии, гранта принимаются объемы, равные плановым.
В случае если фактический объем полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям на текущий финансовый год меньше плановых показателей, используемых при установлении соответствующего тарифа, то для расчета субсидии, гранта принимается фактический объем.
Приложение 4
к Порядку компенсации выпадающих доходов
теплоснабжающих организаций, возникающих
в результате установления льготных тарифов
на тепловую энергию (мощность), теплоноситель
Расчет
суммы субсидии,
в том числе гранта в форме субсидии, в целях компенсации
выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих
в результате установления льготных тарифов
на тепловую энергию (мощность), теплоноситель
Наименование теплоснабжающей организации ___________________________
_________________________________________________________________________
Наименование отчетного месяца |
Экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (без учета НДС), руб. |
Тариф на тепловую энергию для населения и приравненных к нему потребителей (без учета НДС), руб. |
Фактический объем полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям, Гкал |
Размер субсидии теплоснабжающей организации, руб. (гр. 4 = (гр. 1 - гр. 2) х гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Руководитель теплоснабжающей
организации _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
М.П. (при наличии)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 27 ноября 2024 г. N 542-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.