В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, принятым решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30.11.2005 N 40, в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги администрация города Чебоксары постановляет:
1. Внести в административный регламент администрации города Чебоксары предоставления муниципальной услуги "Продажа муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности города Чебоксары", утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 04.03.2024 N 718, следующие изменения:
1.1. В разделе I "Общие положения":
абзац второй подраздела 1.1 изложить в следующей редакции:
"Действие Административного регламента распространяется на правоотношения, связанные с организацией и проведением продажи муниципального имущества в электронной форме (далее соответственно - имущество, продажа имущества) путем проведения аукциона с открытой формой подачи предложений о цене имущества (далее - аукцион), продажи имущества посредством публичного предложения и по минимально допустимой цене в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон о приватизации).";
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
абзац четвертый подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"Управление привлекает оператора электронной площадки из числа операторов электронной площадки, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - Организатор продажи, Федеральный закон о контрактной системе).";
абзац четвертый пункта 2.4.1 подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:
"Определение победителя аукциона и продажи посредством публичного предложения направляется в день подведения итогов продажи".
пункт 2.4.2 подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги при проведении продажи по минимально допустимой цене.
Продолжительность приема заявок на участие в продаже по минимально допустимой цене - не менее 50 рабочих дней с даты, объявленной в информационном сообщении.
Признание претендентов участниками продажи по минимально допустимой цене и подведение ее итогов осуществляются в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема указанных заявок.
Определение победителя продажи по минимально допустимой цене - в день подведения итогов продажи.
Заключение договора купли-продажи имущества - в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов продажи по минимально допустимой цене.
Общий срок предоставления муниципальной услуги с момента опубликования извещения о проведении продажи по минимально допустимой цене, до момента заключения договора купли-продажи - 61 рабочий день.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 1 рабочий день со дня подписания договора победителем продажи.";
абзац третий пункта 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (приложение к Заявке).";
абзац одиннадцатый пункта 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"При проведении продажи имущества по минимально допустимой цене претендент одновременно с документами, перечисленными в абз. с 3 по 12 подраздела 2.6.1 Административного регламента, предоставляет предложения о приобретении имущества в форме отдельного электронного документа, которому Организатор продажи обеспечивает дополнительную степень защиты от несанкционированного просмотра.";
абзац восемнадцатый пункта 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
пункт 2.6.2 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Документы и сведения, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Заявитель может, одновременно с подачей заявки на участие в аукционе, продаже посредством публичного предложения или продажи по минимально допустимой цене, приложить в электронном виде документ, подтверждающий внесение задатка. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.
Межведомственное информационное взаимодействие при оказании муниципальной услуги не осуществляется.";
пункт 2.8.2 подраздела 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации (при проведении аукциона, продажи посредством публичного предложения и продажи по минимально допустимой цене);
2) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации (при проведении аукциона, продажи посредством публичного предложения и продажи по минимально допустимой цене);
3) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
4) поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении, не подтверждено (при проведении аукциона, продажи посредством публичного предложения и продажи по минимально допустимой цене);
5) признание продажи имущества посредством публичного предложения, или аукциона несостоявшимися в следующих случаях:
- не было подано ни одной заявки на участие;
- ни один из претендентов не признан участником;
- принято решение о признании только одного претендента участником (при продаже имущества посредством публичного предложения);
- в случае отказа лица, признанного единственным участником аукциона, от заключения договора (при продаже имущества через аукцион);
- ни один из участников не сделал предложение о начальной цене имущества (при продаже имущества через аукцион);
- ни один из участников не сделал предложение о цене имущества при достижении минимальной цены продажи (цены отсечения) имущества (при продаже имущества посредством публичного предложения);
6) признание продажи имущества по минимально допустимой цене несостоявшимся в следующих случаях:
- при уклонении или отказе покупателя либо лица, признанного единственным участником продажи по минимально допустимой цене от заключения договора купли-продажи;
7) на день окончания срока приема заявок на участие в продаже по минимально допустимой цене отсутствует предложение о цене государственного или муниципального имущества, которая должна быть не менее минимальной цены такого имущества.";
абзац четвертый подраздела 2.11 изложить в следующей редакции:
"Заявки с прилагаемыми к ним документами, а также предложения о цене имущества (при проведении продажи имущества по минимально допустимой цене), поданные с нарушением установленного срока, на Электронной площадке не регистрируются.";
абзац четвертый подраздела 2.12 изложить в следующей редакции:
"- граждане, получившие до вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2020 N 115 "О порядке распространения на граждан из числа инвалидов III группы норм части девятой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы опознавательный знак "Инвалид" для индивидуального использования и пользующиеся правом на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств.";
пункт 2.14.2 подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14.2. Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (экстерриториальный принцип), в МФЦ (в том числе в полном объеме), а также посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ, в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрена.";
пункт 2.14.3 подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14.3. При предоставлении муниципальной услуги специалисты администрации не вправе требовать от заявителя представления документов, информации и осуществления действий, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур":
абзац второй подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
"2. Продажа имущества по минимально допустимой цене.";
абзац двадцать первый подпункта 3.3.6.1 пункта 3.3.6 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
"11) обеспечивает дополнительную степень защиты от несанкционированного просмотра отдельного электронного документа, содержащего предложения о приобретении муниципального имущества (при продаже имущества по минимально допустимой цене);";
наименование подраздела 3.4. изложить в следующей редакции:
"3.4. Вариант 2. Продажа имущества по минимально допустимой цене";
пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 56 календарных дней.";
абзац восемнадцатый подпункта 3.4.6.1 пункта 3.4.6 подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:
"11) обеспечивает дополнительную степень защиты от несанкционированного просмотра отдельного электронного документа, содержащего предложения о приобретении муниципального имущества (при продаже имущества по минимально допустимой цене);";
подпункт 3.4.6.2 пункта 3.4.6 подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.6.2. Рассмотрение заявок и определение участников продажи имущества
Зарегистрированная заявка продажи по минимально допустимой цене является поступившим Продавцу предложением (офертой) претендента, выражающим его намерение считать себя лицом, заключившим с Продавцом договор купли-продажи имущества по предлагаемой претендентом цене имущества.
В день подведения итогов продажи имущества по минимально допустимой цене Организатор продажи через "Личный кабинет" Продавца обеспечивает доступ Продавца к поданным претендентами документам, а также к журналу приема заявок.
В закрытой части Электронной площадки размещаются имена (наименования) участников и поданные ими предложения о цене имущества.
По результатам рассмотрения заявок и представленных к ним документов комиссия по проведению конкурсов и аукционов принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложения о цене имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества по минимально допустимой цене.
Покупателем имущества признается:
а) в случае регистрации одной заявки и предложения о цене имущества - участник, представивший это предложение;
б) в случае регистрации нескольких заявок и предложений о цене имущества - участник, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;
в) в случае если несколько участников предложили одинаковую наибольшую цену за продаваемое имущество - участник, заявка которого была подана на Электронную площадку ранее других.
Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества.";
подпункт 3.4.6.3 пункта 3.4.6 подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.6.3. Проведение продажи имущества и формирование ее результатов
В день подведения итогов продажи имущества по минимально допустимой цене Организатор продажи через "Личный кабинет" Продавца обеспечивает доступ Продавца к поданным претендентами документам, а также к журналу приема заявок.
В закрытой части Электронной площадки размещаются имена (наименования) участников и поданные ими предложения о цене имущества.
По результатам рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов Продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложения о цене имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи по минимально допустимой цене.
Покупателем имущества признается:
а) в случае регистрации одной заявки и предложения о цене имущества - участник, представивший это предложение;
б) в случае регистрации нескольких заявок и предложений о цене имущества - участник, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;
в) в случае если несколько участников предложили одинаковую наибольшую цену за продаваемое имущество - участник, заявка которого была подана на Электронную площадку ранее других.
Протокол об итогах продажи имущества по минимально допустимой цене подписывается Продавцом в день подведения итогов продажи имущества по минимально допустимой цене и должен содержать:
а) сведения об имуществе;
б) количество поступивших и зарегистрированных заявок;
в) сведения об отказе в принятии заявок с указанием причин отказа;
г) сведения о рассмотренных предложениях о цене имущества с указанием подавших их претендентов;
д) сведения о покупателе имущества;
е) сведения о цене приобретения имущества, предложенной покупателем;
ж) иные необходимые сведения.
Если в срок для приема заявок, указанный в информационном сообщении о продаже имущества по минимально допустимой цене, ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества по минимально допустимой цене признается несостоявшейся.
Такое решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества по минимально допустимой цене.
Процедура продажи имущества по минимально допустимой цене считается завершенной со времени подписания Продавцом протокола об итогах продажи имущества по минимально допустимой цене.
В течение 1 часа со времени подписания протокола об итогах продажи имущества по минимально допустимой цене победителю либо, признанному единственным участником продажи по минимально допустимой цене направляется уведомление о признании его победителем с приложением этого протокола, а также в открытой части Электронной площадки размещается следующая информация:
а) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (спецификация лота);
б) цена сделки;
в) фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица - победителя.
Помимо размещения в открытой части Электронной площадки информация об итогах продажи имущества размещается на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети "Интернет" в день подведения итогов продажи.";
1.4. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, его работников":
абзац второй подраздела 5.2 изложить в следующей редакции:
"Жалоба (приложение N 3 к Административному регламенту) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" должна содержать:".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по имущественным и земельным отношениям.
Глава города Чебоксары |
В.А. Доброхотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 2 декабря 2024 г. N 3748 "О внесении изменений в административный регламент администрации города Чебоксары предоставления муниципальной услуги "Продажа муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности города Чебоксары", утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 04.03.2024 N 718"
Вступает в силу с 3 декабря 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт города Чебоксары 3 декабря 2024 г.