Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
города Южно-Сахалинска
от 03.12.2024_N 4033-па
Порядок
предоставления субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат по содержанию и (или) ремонту элементов детских игровых, детских и спортивных площадок, расположенных на дворовых территориях городского округа "Город Южно-Сахалинск"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, общие положения, порядок проведения отбора получателей субсидии, условия и порядок ее предоставления, требования к отчетности и осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение.
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
1.2.1. Участник отбора - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, подавшие заявку на участие в отборе для предоставления Субсидии;
1.2.2. Получатель субсидии - участник отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении Субсидии;
1.2.3. Соглашение, Дополнительное соглашение - соглашение, дополнительное соглашение к соглашению между Главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии о предоставлении из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" субсидии, оформленные в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска;
1.2.4. Комиссия - временный коллегиальный орган, уполномоченный на рассмотрение заявок участников отбора и подведение итогов отбора;
1.2.5. Элемент детской игровой, детской и спортивной площадок:
1.2.5.1. Оборудование, установленное на детской игровой, детской и спортивной площадках, с которым или на котором дети могут играть индивидуально или группой по своему усмотрению и правилам, а также элементы благоустройства, являющиеся составляющей детских игровых, детских и спортивных площадок;
1.2.5.2. Покрытие - участок поверхности детской игровой, детской и спортивной площадок размером не менее зоны приземления, используемый совместно с элементами детской игровой, детской и спортивной площадок;
1.2.5.3. Информационная табличка - табличка (доска), установленная на детской игровой, детской и спортивной площадках в целях информационного обеспечения безопасности в соответствии с ГОСТ Р 52301-2013.
1.2.6. Содержание элементов детской игровой, детской и спортивной площадок - комплекс мероприятий и профилактических работ, направленных на:
- поддержание работоспособности и исправности оборудования и (или) покрытия, выполняемый с периодичностью и в объеме, установленными в нормативно-технической документации, информационное обеспечение безопасности детских игровых, детских и спортивных площадок;
- обеспечение чистоты покрытия и оборудования на земельном участке, на котором расположена соответствующая площадка, за исключением земельных участков, сформированных под многоквартирный дом и поставленных на кадастровый учет;
1.2.7. Ремонт элементов детской игровой, детской и спортивной площадок - устранение неисправности и восстановление работоспособности элементов детской игровой, детской и спортивной площадок с целью их поддержания в рабочем состоянии и обеспечения безопасной эксплуатации;
1.2.8. Обстоятельства непреодолимой силы - чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение реализации обязательств по Соглашению, которые нельзя было разумно ожидать при заключении Соглашения, либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля сторон Соглашения.
К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены нарушения обязательств со стороны контрагентов Получателя субсидии, отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств оборудования и/или материалов, преступные действия неустановленных лиц.
1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации муниципальной программы "Жилищное хозяйство и благоустройство на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2024 - 2030 годы", утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 27.12.2023 N 3986-па, в целях создания комфортных условий жизни населения, проживающего на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на предоставление Субсидии, является Департамент городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент, Главный распорядитель).
1.5. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, установленных в соответствие с пунктом 2.7 настоящего Порядка, на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на соответствующий финансовый год и (или) плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Главного распорядителя.
1.6. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
1.7. Информация о Субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении Получателем субсидии (участником отбора) требований, которым он должен соответствовать на дату, не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в отборе в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка:
2.1.1. Получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.1.2. Получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.1.3. Получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.1.4. У Получателя субсидии (участник отбора) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск", иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа "Город Южно-Сахалинск";
2.1.5. Получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
2.1.6. Получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.1.7. Получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.1.8. У Получателя субсидии (Участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.2. Перечень документов, предоставляемых Участником отбора в Департамент на бумажных носителях лично, по почте или через своего представителя, в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, размещенного в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка:
2.2.1. Заявка на предоставление Субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2.2.2. Перечень элементов детских игровых, детских и спортивных площадок, составленный получателем субсидии (участником отбора) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2.2.3. Справку об отсутствии в тарифе на содержание общего домового имущества многоквартирных жилых домов расходов на содержание и ремонт заявленных детских игровых, детских и спортивных площадок;
2.2.4. Реестр, подтверждающий передачу элементов детских игровых, детских и спортивных площадок в оперативное управление или в хозяйственное ведение, либо копию договора на управление многоквартирным домом, подтверждающего включение детских игровых, детских и спортивных площадок в состав общего имущества;
2.2.5. Копию учетной политики, подтверждающую ведение раздельного бухгалтерского учета операций по субсидируемому виду деятельности;
2.2.6. Участник отбора в дополнение к документам, указанным в пунктах 2.2.1-2.2.5 настоящего Порядка, вправе по собственной инициативе представить в Департамент:
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя;
- копию лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- сведения, подтверждающие соответствие Участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.2.7. В случае непредоставления участником отбора по собственной инициативе документов, установленных подпунктом 2.2.6 настоящего Порядка, Департамент запрашивает сведения посредством официальных реестров, находящихся в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, а также посредством направления письменных обращений в соответствующие уполномоченные органы.
2.3. Копии документов, прилагаемых к заявке, должны быть заверены подписью руководителя Участника отбора получателей субсидии (индивидуального предпринимателя, являющегося участником отбора) или уполномоченного им лица с указанием фамилии и инициалов, а также скреплены печатью (при наличии).
2.4. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок осуществляет проверку участников отбора на соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, по средствам межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем, и передает заявки с прилагаемыми документами и полученной информацией (сведениями) в комиссию.
2.5. Субсидия предоставляется при следующих условиях:
2.5.1. Целевого направления Получателем субсидии расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;
2.5.2. Запрета приобретения Получателем субсидии - юридическим лицом за счет полученных средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления Субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком;
2.5.3. Согласия получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление проверки органами муниципального финансового контроля администрации города Южно-Сахалинска в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также о включении таких положений в Соглашение.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации;
2.7. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия:
- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- компенсация по оплате проезда в отпуск;
- оплата налогов, сборов, платежей и взносов, производимых в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации;
- амортизация основных средств (за исключением амортизации детских игровых, детских и спортивных площадок);
- оплата работ, услуг, осуществляемых сторонними организациями в целях текущего обслуживания детских игровых, детских и спортивных площадок;
- содержание и ремонт транспортных средств, используемых в целях обслуживания детских игровых, детских и спортивных площадок;
- закупка материалов, оборудования в целях обслуживания детских игровых, детских и спортивных площадок;
- прочие общехозяйственные расходы в соответствии с принятой учетной политикой в организации и фактическими данными бухгалтерского учета.
2.8. На основании представленных документов Департамент осуществляет расчет размера Субсидии, предоставляемой получателю субсидии, по следующей формуле:
Р = Н * К,
где:
Р - размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии;
Н - экономически обоснованные затраты на содержание одной детской игровой, детской и спортивной площадки, утвержденные приказом Главного распорядителя;
К - количество детских игровых, детских и спортивных площадок.
2.9. Департамент в течение 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении Субсидии, обеспечивает формирование Соглашения между Департаментом, как главным распорядителем бюджетных средств, и Получателем субсидии.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения лично или через своего представителя (или почтовым отправлением с уведомлением, или по электронной почте) подписывает его в двух экземплярах, скрепляет печатью (при наличии) и направляет в Департамент.
В случае отказа от подписания Соглашения или нарушения срока его подписания Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения, в связи с чем Департамент аннулирует решение о заключении Соглашения о предоставлении субсидии, о чем направляет Получателю субсидии письменное уведомление, а право на заключение Соглашения предоставляется следующему участнику отбора согласно очередности поступления документов в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка и при условии соответствия требованиям, установленным для предоставления Субсидии.
Изменение заключенного Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде Дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью Соглашения и вступающего в действие после его подписания.
Изменение Соглашения возможно в случае уменьшения Департаменту, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, при условии согласования новых условий Соглашения.
При реорганизации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
Дополнительное соглашение заключается в соответствии с типовой формой дополнительного соглашения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденной приказом Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска, в течение 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
2.10. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде Дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью соглашения, вступающего в действие после его подписания.
Расторжение Соглашения в одностороннем порядке по инициативе Департамента осуществляется в следующих случаях:
- уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, и при недостижении согласия по новым условиям;
- реорганизации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации) соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации;
- нарушения Получателем субсидии условий и порядка предоставления Субсидии, установленных Соглашением и настоящим Порядком.
2.11. В случае нарушения условий и порядка предоставления Субсидии возврат субсидии в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" осуществляется в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка.
2.12. Результатом предоставления Субсидии является количество элементов детских игровых, детских и спортивных площадок, в отношении которых проведены работы по содержанию (или) ремонту.
2.13. Финансирование Субсидии осуществляется на основании заключенного Соглашения и графика перечисления субсидии, утвержденного Соглашением.
2.14. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателем Субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в следующем порядке:
- первое перечисление Субсидии - не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия Главным распорядителем решения о предоставлении субсидии;
- последующие перечисления Субсидии - не позднее 25-го числа каждого последующего месяца.
3. Предоставление отчетности, осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Получатель Субсидии ежеквартально, не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Департамент отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии, установленных в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка, согласно типовой форме соглашения, установленной приказом Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска.
3.2. Получатель субсидии ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной приказом Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска.
3.3. Дополнительной отчетность, подлежащей предоставлению Получателем субсидии в сроки и по форме которые определены Соглашением, является акт приемки выполненных работ по содержанию и (или) ремонту детских игровых площадок.
3.4. Проверка и принятие представленных Получателем субсидии отчетов осуществляется Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем их предоставления.
В случае выявления замечаний по итогам проверки отчета, отчет возвращается на доработку Получателю субсидии, который в течение 10 рабочих дней со дня получения замечаний устраняет их и предоставляет отчет в Департамент.
При отсутствии замечаний отчетность считается принятой.
3.5. Главный распорядитель осуществляет проверку соблюдения Получателем субсидии условий и порядка предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.6. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится Главным распорядителем в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
3.7. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, перечисленная субсидия, а также средства, полученные на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, подлежат возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" в объеме допущенных нарушений в течение 10 рабочих дней с даты предъявления Получателю субсидии требования Департамента об обеспечении возврата средств Субсидии.
Требование об обеспечении возврата средств Субсидии в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" формируется Департаментом в письменной форме с указанием наименования юридического лица или индивидуального предпринимателя (Получателя субсидии), платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату.
3.8. В случае недостижения Получателем субсидии значения результата предоставления Субсидии, установленного в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка, размер средств, подлежащий возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" в течение 10 рабочих дней с даты предъявления Получателю субсидии требования Департамента об обеспечении возврата средств Субсидии, рассчитывается по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.9. В случае отказа Получателя субсидии от добровольного исполнения требований Департамента суммы Субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.10. Перечень обстоятельств непреодолимой силы, вследствие возникновения которых соблюдение условий предоставления Субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, является невозможным, а требования, предусмотренные пунктами 3.7-3.8 настоящего Порядка, не применяются:
- стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган);
- пожар;
- массовые заболевания (эпидемии);
- забастовки;
- военные действия;
- террористические акты;
- диверсии;
- запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций.
3.11. Неиспользованные в отчетном финансовом году остатки средств Субсидии подлежат возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" в течение 10 рабочих дней с момента получения Получателем субсидии требования Главного распорядителя об обеспечении возврата средств Субсидии.
4. Порядок проведения отбора
4.1. Отбор получателей субсидии осуществляется на конкурентной основе путем запроса предложений, исходя из соответствия участников отбора получателей субсидий категориям и очередности поступления заявок на участие в отборе получателей субсидий.
4.2. Департамент не позднее 3-го календарного дня до даты начала приема заявок формирует и размещает на официальном сайте Главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), объявление о проведении отбора с указанием следующей информации:
4.2.1. Срок проведения отбора;
4.2.2. Дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
4.2.3. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента;
4.2.4. Результат предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка;
4.2.5. Доменное имя и (или) указатель страниц официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4.2.6. Требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка и к перечню документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
4.2.7. Категории Получателей субсидии в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка;
4.2.8. Условия предоставления Субсидии;
4.2.9. Порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
4.2.10. Порядок отзыва заявок участниками отбора, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменения в заявки;
4.2.11. Порядок возврата заявок на доработку;
4.2.12. Порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
4.2.13. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 4.11 настоящего Порядка;
4.2.14. Объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, включая максимальный размер субсидии, предоставляемый победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
4.2.15. Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
4.2.16. Срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение о предоставлении субсидии;
4.2.17. Условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
4.2.18. Сроки размещения протокола подведения итогов отбора на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
4.3. Категории Получателей субсидии составляют Участники отбора, указанные в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, соответствующие одновременно следующим критериям:
- наличие у юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей в оперативном управлении, хозяйственном ведении или находящихся в составе общего имущества многоквартирного дома (домов) элементов детских игровых, детских и спортивных площадок;
- осуществление юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями работ по содержанию и (или) ремонту элементов детских игровых, детских и спортивных площадок, оплата которых не включена в утвержденный тариф на содержание общего имущества многоквартирного жилого дома;
- ведение Получателем субсидии раздельного бухгалтерского учета операций по бюджетным средствам, полученным на выполнение работ по содержанию и (или) ремонту элементов детских игровых, детских и спортивных площадок, расположенных на дворовых территориях городского округа "Город Южно-Сахалинск".
4.4. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату, не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи Заявки, установлены пунктом 2.1 настоящего Порядка.
4.5. Каждый участник отбора вправе направить в Департамент не более одной заявки на участие в отборе.
4.6. Заявки, представленные участником отбора в Департамент, возврату не подлежат, за исключением случая их отзыва по инициативе участника отбора или в случае принятия Департаментом решения об их возврате на доработку.
Возврат заявок, в отношении которых выявлены основания для их возврата на доработку, осуществляется Департаментом в течение 3 рабочих дней со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки.
Участник отбора, устранивший выявленные нарушения, направляет доработанную заявку не позднее даты и времени окончания срока приема заявок, установленных в объявлении о проведении отбора.
Участник отбора вправе отозвать заявку на предоставление Субсидии на любом этапе до момента начала процедуры ее рассмотрения Комиссией, осуществляющей деятельность в соответствии с пунктом 4.11 настоящего Порядка. Возврат участнику отбора заявок с целью их изменения и (или) отзыва, осуществляется Департаментом на основании обращения участника отбора в письменной форме или в форме электронного документа в адрес руководителя Департамента.
В случае внесения Участником отбора изменений в заявку, повторно поданная заявка подлежит регистрации в соответствии с пунктом 4.9 настоящего Порядка.
4.7. Прием заявок начинается с даты и времени, обозначенных в объявлении о проведении отбора, и заканчивается в дату и время окончании подачи заявок участников отбора, обозначенных в объявлении о проведении отбора.
4.8. Полученные после окончания установленного срока проведения отбора заявки на участие в отборе не рассматриваются.
4.9. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется Департаментом в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени ее подачи.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) Участника отбора и подписаны ее руководителем.
4.10. Разъяснения участникам отбора положений объявления о проведении отбора производится должностным лицом Департамента, информация о котором, включая его контактные данные, указывается в объявлении об отборе, в период, отведенный для приема заявок.
Для получения разъяснений участник отбора связывается с должностным лицом Департамента в рабочее время по контактным данным, указанным в объявлении об отборе.
4.11. Порядок рассмотрения заявок Участников отбора:
4.11.1. В целях проведения отбора Департамент создает Комиссию по рассмотрению заявок на участие в отборе и подведению итогов отбора. Порядок формирования Комиссии, её состав и порядок работы определяются приказом Департамента.
4.11.2. К полномочиям комиссии относятся:
- рассмотрение заявок участников отбора (единственной заявки участника отбора), принятие решения о результатах отбора, в том числе о признании отбора несостоявшимся;
- подписание протокола подведения итогов отбора.
4.11.3. Комиссия со дня поступления от Департамента заявок с соответствующими документами в течение не более 15 рабочих дней рассматривает представленные участниками отбора заявки и приложенные к ним документы на предмет полноты, достоверности представленных участниками отбора документов, правильности оформления представленных документов (сведений), а также на соответствие участников отбора категориям участников отбора и требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, и подводит итоги отбора, определяя Победителей отбора и суммы Субсидии, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на реализацию Программы в текущем году.
Рассмотрение заявок Участников отбора осуществляется в порядке очередности их поступления в Департамент.
Победители отбора определяются по рейтингу Участников отбора, допущенных к участию в отборе, исходя из очередности предоставления заявок (по дате и времени подачи заявок).
4.11.4. Основаниями для отклонения заявок участников отбора являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
- подачу участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
4.11.5. Департамент принимает решение об отмене проведения отбора в следующих случаях:
- в случае уменьшения Департаменту, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии;
- в случае внесения изменений в нормативные правовые документы, приводящие к невозможности предоставления субсидии;
4.11.6. Объявление об отмене отбора публикуется на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) в срок не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Отмена проведения отбора получателей субсидии после окончания вышеуказанного срока и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора возможно только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Департамент в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отмене проведения отбора получателей субсидии информирует участников отбора, подавших заявки, путем направления письменного уведомления на адрес электронной почты, указанной в заявке, а при его отсутствии - на почтовый адрес.
Отбор получателей субсидии считается отмененным со дня размещения объявления об его отмене на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с размещением указателя страницы сайта на едином портале).
4.11.7. В случае отсутствия поступления заявок, отбор признается несостоявшимся и проводится повторный отбор путем запроса предложений.
4.11.8. Решение Комиссии об итогах отбора оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в отборе и подведения итогов отбора (далее - протокол подведения итогов отбора).
4.11.9. Департамент размещает протокол подведения итогов отбора на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения Победителя отбора.
4.11.10. Протокол подведения итогов отбора должен содержать следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- наименование Получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему Субсидии.
4.11.11. Участники отбора, признанные победителями, и участники отбора, не прошедшие отбор, уведомляются о принятом решении в течение 5 рабочих дней с даты, следующей за днем оформления протокола подведения итогов отбора, путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
4.11.12. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в отборе подана только одна заявка участника отбора, которая признана соответствующей требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, Комиссия принимает решение об отборе единственной заявки на право получения Субсидии.
4.12. В рамках Отбора средства Субсидии распределяются между участниками отбора, включенными в рейтинг, исходя из расчета, установленного пунктом 2.8 настоящего Порядка, в очередности, соответствующей порядковому номеру заявок в сформированном рейтинге.
4.13. По результатам отбора получателей субсидий с победителем (победителями) отбора получателей субсидий заключается соглашение в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.