Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
от 27.11.2024 N 365
Критерии
оценки эффективности управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Тольятти
Настоящие критерии оценки эффективности управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Тольятти, разработаны в соответствии с Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Тольятти, утвержденным решением Думы городского округа Тольятти от 23.09.2015 N 800, в целях установления единого порядка определения эффективности управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Тольятти.
При оценке эффективности управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Тольятти, применяются следующие критерии:
- критерии оценки эффективности управления нежилыми помещениями (зданиями), находящимися в муниципальной казне (Таблица 1);
- критерии оценки эффективности управления имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями (Таблица 2);
- критерии оценки эффективности управления имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений (Таблица 3);
- критерии оценки эффективности управления имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями в отношении муниципальных казенных учреждений (Таблица 4);
- критерии оценки эффективности управления акциями (долями), находящимися в муниципальной собственности (Таблица 5);
- критерии оценки эффективности управления земельными участками, относящимися к муниципальной собственности (Таблица 6).
Критерии
оценки эффективности управления нежилыми помещениями (зданиями), находящимися в муниципальной казне
Таблица 1
N |
Критерии оценки эффективности (ед. изм.) |
Значение критерия |
Оценка критерия в баллах |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Использование нежилых помещений (зданий), находящихся в муниципальной казне, необходимых для решения вопросов, отнесенных к вопросам местного значения городского округа, и иных вопросов в соответствии с нормативными правовыми актами, % |
- 85% и более |
5 |
(Sвмз/Sказ) Sвмз - площадь нежилых помещений (зданий), находящихся в муниципальной казне, используемых для решения вопросов местного значения; Sказ - площадь нежилых помещений (зданий), находящихся в муниципальной казне, переданных в безвозмездное пользование или аренду. Нежилые помещения (здания), находящиеся в муниципальной казне, используются: - для решения вопросов, отнесенных к вопросам местного значения городского округа в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Самарской области; - для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Думы городского округа; - для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения; - для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения городского округа в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
- менее 85% - 80% |
4 |
|||
- менее 80% - 70% |
3 |
|||
- менее 70% - 60% |
2 |
|||
- менее 60% - 50% |
1 |
|||
- менее 50% |
0 |
|||
2. |
Доля нежилых помещений (зданий), находящихся в муниципальной казне, переданных в безвозмездное пользование или аренду, % |
- 95% и более |
5 |
(Sппвп/Sказ) Sппвп - площадь нежилых помещений (зданий), находящихся в муниципальной казне, переданных в безвозмездное пользование или аренду; Sказ - площадь нежилых помещений (зданий), находящихся в муниципальной казне, за исключением объектов инженерной инфраструктуры |
- менее 95% - 90% |
4 |
|||
- менее 90% - 85% |
3 |
|||
- менее 85% - 80%; |
2 |
|||
- менее 80% |
0 |
|||
3. |
Наличие регистрации прав муниципальной собственности на нежилые помещения (здания), находящиеся в муниципальной казне, % |
- 80% и более |
5 |
(Кзарег/Кказ) Кзарег - количество нежилых помещений (зданий), находящихся в муниципальной казне, право муниципальной собственности на которые зарегистрировано; Кказ - количество нежилых помещений (зданий), находящихся в муниципальной казне |
- 70% - до 80% |
4 |
|||
- 50% - до 70% |
3 |
|||
- 30% - до 50% |
2 |
|||
- 20% - до 30% |
1 |
|||
- менее 20% |
0 |
|||
4. |
Доля просроченной задолженности по действующим договорам аренды имущества (нежилых помещений (зданий)), находящегося в муниципальной казне, % |
- менее 10% |
5 |
((
|
- 10% - 15% |
4 |
|||
- более 15% - до 20% |
3 |
|||
- 20% и более |
0 |
|||
5. |
Наличие свободных (неиспользуемых) нежилых помещений (зданий), находящихся в муниципальной казне, % |
Свободные нежилые помещения (здания), находящиеся в муниципальной казне, составляют: |
|
(Sсвоб/Sказ) Sсвоб - площадь свободных (неиспользуемых) помещений (зданий), находящихся в муниципальной казне; Sказ - общая площадь нежилых помещений (зданий), находящихся в муниципальной казне |
- менее 5% |
5 |
|||
- 5% - 10% |
3 |
|||
- более 10% |
0 |
|||
6. |
Наличие нежилых помещений (зданий), находящихся в муниципальной казне, проданных в соответствии с Программой приватизации в отчетном периоде, % |
- 50% и более; |
5 |
(Кпрод/Квкл) Кпрод - количество проданных в отчетном периоде нежилых помещений (зданий), находящихся в муниципальной казне, из числа помещений (зданий), находящихся в муниципальной казне, включаемых в Программу приватизации в течение последних трех лет; Квкл - общее количество проданных ранее нежилых помещений (зданий), находящихся в муниципальной казне, включенных в Программу приватизации отчетного периода |
- менее 50% - 35%; |
4 |
|||
- менее 35% - 15%; |
3 |
|||
- менее 15%; |
2 |
|||
- 0 |
0 |
|||
7. |
Доходы от использования нежилых помещений (зданий), находящихся в муниципальной казне, коэффициент |
- 1 и более |
5 |
((
Кинф - коэффициент инфляции, применяемый при индексации арендной платы по договорам аренды в отчетном периоде |
- менее 1, но более 0,9 |
3 |
|||
- менее 0,9 |
1 |
Порядок оценки эффективности управления нежилыми помещениями (зданиями), находящимися в муниципальной казне
Если суммарная оценка по всем критериям составляет 25 баллов и более, управление нежилыми помещениями (зданиями), находящимися в муниципальной казне, является эффективным.
Если суммарная оценка по всем критериям составляет от 15 до 24 баллов, управление нежилыми помещениями (зданиями), находящимися в муниципальной казне, является недостаточно эффективным.
Если суммарная оценка по всем критериям менее 15 баллов, управление нежилыми помещениями (зданиями), находящимися в муниципальной казне, является неэффективным и проводится анализ оценок значений каждого критерия с подготовкой предложений:
- о повышении эффективности управления нежилыми помещениями (зданиями), находящимися в муниципальной казне;
- об устранении негативных отклонений от нормативных, плановых и фактических значений за предыдущий отчетный период;
- о приватизации (перепрофилировании) нежилых помещений (зданий), находящихся в муниципальной казне, либо о выборе иного способа использования указанного имущества;
- о проведении реконструкции и капитального ремонта нежилых помещений (зданий), находящихся в муниципальной казне, в том числе работ по приведению в надлежащее противопожарное состояние.
Итоги оценки эффективности управления нежилыми помещениями (зданиями), находящимися в муниципальной казне, оформляются постановлением администрации городского округа Тольятти.
Критерии оценки эффективности управления имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями
Таблица 2
N |
Критерии оценки эффективности (ед. изм.) |
Значение критерия |
Оценка критерия в баллах |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Просроченная кредиторская задолженность, тыс. руб. |
В отчетном периоде: |
|
В соответствии с условиями заключенных договоров |
- отсутствовала; |
5 |
|||
- имелась |
0 |
|||
2. |
Просроченная дебиторская задолженность, тыс. руб. |
В отчетном периоде: |
|
В соответствии с условиями заключенных договоров |
- отсутствовала; |
5 |
|||
- имелась |
0 |
|||
3. |
Чистая прибыль, тыс. руб. |
Наличие в отчетном периоде |
5 |
|
Отсутствие в отчетном периоде |
0 |
|||
4. |
Чистые активы, тыс. руб. |
- не менее уставного фонда |
5 |
|
- менее уставного фонда |
0 |
|||
5. |
Рентабельность продаж, % |
По сравнению с предыдущим отчетным периодом: |
|
Рентабельность = прибыль от продаж/выручка (с учетом субсидий бюджетов всех уровней) x 100%. В случае убытка в отчетном периоде оценка критериев в баллах равна нулю |
- увеличилась более 10%; |
5 |
|||
- увеличилась на 5% - 10%; |
3 |
|||
- увеличилась менее 5%; |
1 |
|||
- уменьшилась |
0 |
|||
6. |
Выполнение объемов работ, предусмотренных муниципальным контрактом/ муниципальными контрактами в отчетном году, % |
Объемы работ, предусмотренные муниципальным контрактом/ муниципальными контрактами в отчетном году выполнены: |
|
|
- более 98% |
5 |
|||
- 95% - 98% |
3 |
|||
- менее 95% |
0 |
|||
7. |
Исполнение вступивших в законную силу решений судов по искам контрольных (надзорных) органов |
Исполненные в отчетном периоде решения/ отсутствие в отчетном периоде решений |
5 |
|
Наличие не исполненных в отчетном периоде решений |
0 |
Порядок оценки эффективности управления муниципальным имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями
Если суммарная оценка по всем критериям составляет 25 баллов и более при условии, что по критериям 3, 5, 6, 7 оценка больше 0, управление муниципальным имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями (далее - МУП), является эффективным.
Если суммарная оценка по всем критериям составляет от 18 до 24 баллов или суммарная оценка по всем критериям составляет 25 баллов и более, но при этом по одному из критериев 3, 5, 6, 7 оценка критериев равна 0, управление муниципальным имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения за МУП, является недостаточно эффективным и проводится анализ оценок значений каждого критерия с подготовкой предложений:
- о повышении эффективности использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП;
- об оптимизации использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП, в том числе путем приватизации, реорганизации, передачи указанного имущества в муниципальную казну;
- об устранении негативных отклонений от нормативных, плановых и фактических значений за предыдущий отчетный период.
Если суммарная оценка по всем критериям составляет менее 18 баллов, управление муниципальным имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения за МУП, является неэффективным и проводится анализ оценок значений каждого критерия с подготовкой предложений:
- о повышении эффективности использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП;
- об оптимизации использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП, в том числе путем приватизации, реорганизации, передачи указанного имущества в муниципальную казну;
- об устранении негативных отклонений от нормативных, плановых и фактических значений за предыдущий отчетный период;
- о неназначении премии руководителю;
- о досрочном расторжении трудового договора с руководителем;
- о ликвидации МУП.
Итоги оценки эффективности управления имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения за МУП, оформляются постановлением администрации городского округа Тольятти.
Критерии оценки эффективности управления имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений
Таблица 3
N |
Критерии оценки эффективности (ед. изм.) |
Значение критерия |
Оценка критерия в баллах |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным учреждением, в соответствии с видами деятельности, указанными в уставе муниципального учреждения |
Используется: - в соответствии с видами уставной деятельности; |
5 |
По муниципальным учреждениям, которые не имеют имущества, закрепленного на праве оперативного управления, критерий оценивается в 5 баллов |
- не в соответствии с видами уставной деятельности |
0 |
|||
2. |
Наличие правоустанавливающих документов на здания, помещения, земельные участки |
Документы: - имеются на все недвижимое имущество; |
5 |
|
- имеются на часть недвижимого имущества; |
3 |
|||
- не имеются |
0 |
|||
3. |
Отсутствие/нанесение ущерба в результате недостачи и хищений материальных ценностей, денежных средств, а также порчи материальных ценностей, тыс. руб. |
- ущерб отсутствует; |
5 |
Порча имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным учреждением, оценивается на основании подтверждающих документов |
- ущерб нанесен |
0 |
|||
4. |
Расходы на приобретение основных средств и материальных запасов, осуществление расходов на содержание имущества, в том числе на ремонтные работы за счет поступлений от оказанных услуг (выполненных работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, % |
Расходы составили: |
|
При расчете значения критерия из суммы поступлений от иной приносящей доход деятельности учитываются только поступления от оказания платных услуг (работ), оказываемых учреждениями, за исключением поступлений платы за питание сотрудников дошкольных учреждений, родительской платы за присмотр и уход за детьми, за охрану, и средств, поступивших от арендаторов, в том числе на возмещение оплаты коммунальных услуг |
- от 10% и более от суммы полученных доходов; |
5 |
|||
- от 5% до 10% от суммы полученных доходов; |
3 |
|||
- до 5% от суммы полученных доходов; |
1 |
|||
- не осуществлялись |
0 |
|||
5. |
Соотношение поступлений от оказанных услуг (выполненных работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, к поступлениям субсидий на выполнение муниципального задания за счет средств бюджетов всех уровней, % |
- от 25% и более; |
15 |
При расчете значения критерия из суммы поступлений от иной приносящей доход деятельности исключаются поступления поощрительных премий, грантов, спонсорской и благотворительной помощи, пожертвований, целевых поступлений от юридических и физических лиц |
- от 10% до 25%; |
10 |
|||
- от 5% до 10%; |
5 |
|||
- до 5%; |
1 |
|||
- поступления от оказанных услуг (выполненных работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности средств отсутствуют |
0 |
|||
6. |
Выполнение муниципального задания в части показателей, характеризующих объем оказанных услуг (выполненных работ), характеризующих качество оказанных услуг (выполненных работ), %:
|
|
|
Значение критерия оценивается по достигнутому результату - минимального значения по оказанной муниципальной услуге (выполненной муниципальной работе) |
а) показатели достигнуты в полном объеме |
- более 99,5%; |
5 |
||
б) показатели достигнуты (с учетом допустимых возможных отклонений) |
- от 95% до 99,5%; |
3 |
||
в) показатели не достигнуты |
менее 95% |
0 |
||
7. |
Оплата коммунальных ресурсов за счет средств, поступивших от оказанных услуг (выполненных работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
- фактические расходы на оплату коммунальных ресурсов за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности больше или равны расчетному объему затрат на коммунальные ресурсы (Р); |
5 |
Р=Ф Р - расчетный объем затрат на коммунальные ресурсы (тыс. руб.); Ф - фактические поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе, за исключением поступлений платы за питание сотрудников дошкольных учреждений и родительской платы за присмотр и уход за детьми, за охрану, от арендаторов, в том числе на возмещение оплаты за коммунальные ресурсы (тыс. руб.); Д - доля затрат на коммунальные ресурсы в тарифе (смете) услуг (работ), оказываемых учреждением за плату, (%) |
- фактические расходы на оплату коммунальных ресурсов за счет поступлений от оказанных услуг (выполненных работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности меньше расчетного объема затрат на коммунальные ресурсы (Р) или равны "0" |
0 |
|||
8. |
Получение в денежной и в натуральной формах, а также в виде материальной выгоды, средств поощрительных премий, грантов, спонсорской и благотворительной помощи, пожертвований, целевых поступлений от юридических и физических лиц за осуществление уставной деятельности в отчетном периоде |
|
5 |
Дополнительные баллы (бонусы) |
Порядок оценки эффективности управления имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями в отношении бюджетных и автономных учреждений
Управление имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальным учреждением, признается эффективным, если суммарная оценка по всем критериям составляет 25 баллов и более при условии, что по критериям 5, 6 и 7 оценка больше 0, за исключением случаев нулевого значения по критерию 7, если оплата коммунальных ресурсов не осуществляется:
- по причине отсутствия у учреждения имущества, закрепленного на праве оперативного управления (отсутствует в договоре пользования имуществом);
- по причине оказания услуг (выполнения работ), не требующих использования коммунальных ресурсов (отсутствие в тарифах на услуги (работы) расходов на коммунальные ресурсы).
Если суммарная оценка по всем критериям составляет от 20 до 24 баллов, управление муниципальным имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальным учреждением, является недостаточно эффективным и проводится анализ оценок значений каждого критерия с подготовкой предложений:
- о повышении эффективности использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным учреждением;
- об оптимизации использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным учреждением, в том числе путем реорганизации муниципального учреждения, передачи указанного имущества в муниципальную казну;
- об устранении негативных отклонений от нормативных, плановых и фактических значений за предыдущий отчетный период.
Если суммарная оценка по всем критериям составляет менее 20 баллов, управление имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальным учреждением, является неэффективным и проводится анализ оценок значений каждого критерия с подготовкой предложений:
- о повышении эффективности использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным учреждением;
- об оптимизации использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным учреждением, в том числе путем реорганизации муниципального учреждения, передачи указанного имущества в муниципальную казну;
- об устранении негативных отклонений от нормативных, плановых и фактических значений за предыдущий отчетный период;
- о неназначении премии руководителю;
- о досрочном расторжении трудового договора с руководителем;
- о ликвидации муниципального учреждения.
Итоги оценки эффективности управления имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальным учреждением, оформляются постановлением администрации городского округа Тольятти.
Критерии оценки эффективности управления имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями в отношении муниципальных казенных учреждений
Таблица 4
N |
Критерии оценки эффективности (ед. изм.) |
Значение критерия |
Оценка критерия в баллах |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным учреждением, в соответствии с видами деятельности, указанными в уставе муниципального учреждения |
Используется: - в соответствии с видами уставной деятельности; |
5 |
По муниципальным учреждениям, которые не имеют имущества, закрепленного на праве оперативного управления, критерий оценивается в 5 баллов |
- не в соответствии с видами уставной деятельности |
0 |
|||
2. |
Наличие правоустанавливающих документов на здания, помещения, земельные участки |
Документы:
- имеются на все недвижимое имущество; |
5 |
|
- имеются на часть недвижимого имущества; |
3 |
|||
- не имеются |
0 |
|||
3. |
Отсутствие/нанесение ущерба в результате недостачи и хищений материальных ценностей, денежных средств, а также порчи материальных ценностей, тыс. руб. |
- ущерб отсутствует; |
5 |
Порча имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным учреждением, оценивается на основании подтверждающих документов |
- ущерб нанесен |
0 |
|||
4. |
Выполнение показателей по исполнению бюджета (сметы), % |
- 99,5% и более |
5 |
|
- от 95% до 99,5% |
3 |
|||
- менее 95% |
0 |
|||
5. |
Поступление средств в бюджет городского округа Тольятти от оказанных услуг (выполненных работ) муниципальным казенным учреждением на платной основе и от иной приносящей доход деятельности в рамках осуществления уставной деятельности в отчетном периоде |
Факт осуществления приносящей доход деятельности - поступление в бюджет городского округа Тольятти |
5 |
Дополнительные баллы (бонусы) |
Порядок оценки эффективности управления имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальными казенными учреждениями
Если суммарная оценка по всем критериям составляет 20 баллов и более, управление муниципальным имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальными казенными учреждениями, является эффективным.
Если суммарная оценка по всем критериям составляет от 16 до 19 баллов, управление муниципальным имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальными казенными учреждениями, является недостаточно эффективным и проводится анализ оценок значений каждого критерия с подготовкой предложений:
- о повышении эффективности использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным учреждением;
- об оптимизации использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным учреждением, в том числе путем реорганизации муниципального учреждения, передачи указанного имущества в муниципальную казну;
- об устранении негативных отклонений от нормативных, плановых и фактических значений за предыдущий отчетный период.
Если суммарная оценка по всем критериям составляет менее 16 баллов, управление имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальными казенными учреждениями, является неэффективным и проводится анализ оценок значений каждого критерия с подготовкой предложений:
- о повышении эффективности использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным учреждением;
- об оптимизации использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным учреждением, в том числе путем реорганизации муниципального учреждения, передачи указанного имущества в муниципальную казну;
- об устранении негативных отклонений от нормативных, плановых и фактических значений за предыдущий отчетный период;
- о неназначении премии руководителю;
- о досрочном расторжении трудового договора с руководителем;
- о ликвидации муниципального учреждения.
Итоги оценки эффективности управления имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальным учреждением, оформляются постановлением администрации городского округа Тольятти.
Критерии оценки эффективности управления акциями (долями), находящимися в муниципальной собственности
Таблица 5
N |
Критерии оценки эффективности (ед. изм.) |
Значение критерия |
Оценка критерия в баллах |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Дивиденды по акциям АО/ часть чистой прибыли ООО, поступившие/поступившая в бюджет городского округа по решению органа управления АО/ООО, тыс. руб. |
По сравнению с предыдущим отчетным периодом: |
|
|
- увеличились более 10%; |
5 |
|||
- увеличились на 5% - 10%; |
3 |
|||
- увеличились менее 5%; |
1 |
|||
- не перечислены |
0 |
|||
2. |
Выручка от продажи товаров (продукции, работ, услуг), тыс. руб. |
По сравнению с предыдущим отчетным периодом: |
|
Выручка рассчитывается без учета субсидий |
- увеличилась более 10%; |
5 |
|||
- увеличилась на 5% - 10%; |
3 |
|||
- увеличилась менее 5%; |
1 |
|||
- уменьшилась |
0 |
|||
3. |
Просроченная кредиторская задолженность, тыс. руб. |
В отчетном периоде: |
|
В соответствии с условиями заключенных договоров |
- отсутствовала; |
5 |
|||
- имелась |
0 |
|||
4. |
Просроченная дебиторская задолженность, тыс. руб. |
В отчетном периоде: |
|
В соответствии с условиями заключенных договоров |
- отсутствовала; |
5 |
|||
- имелась |
0 |
|||
5. |
Чистая прибыль, тыс. руб. |
По сравнению с предыдущим отчетным периодом: |
|
В случае убытка в отчетном периоде оценка критерия в баллах равна нулю |
- увеличилась более 10%; |
5 |
|||
- увеличилась на 5% - 10%; |
3 |
|||
- увеличилась менее 5%; |
1 |
|||
- уменьшилась |
0 |
|||
6. |
Чистые активы, тыс. руб. |
- не менее уставного капитала; |
5 |
|
- менее уставного капитала |
0 |
|||
7. |
Рентабельность продаж, % |
По сравнению с предыдущим отчетным периодом: |
|
Рентабельность = прибыль от продаж/выручка (с учетом субсидий бюджетов всех уровней) x 100%. В случае убытка в отчетном периоде оценка критериев в баллах равна нулю |
- увеличилась более 10%; |
5 |
|||
- увеличилась на 5% - 10%; |
3 |
|||
- увеличилась менее 5%; |
1 |
|||
- уменьшилась |
0 |
|||
8. |
Реализация инвестиционной и производственной программ, тыс. руб. |
Параметры инвестиционной и производственной программ в отчетном периоде: |
|
Показатель учитывается в случае, если инвестиционная и производственная программы подлежат утверждению в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации |
- выполнены в полном объеме |
5 |
|||
- не выполнены в полном объеме |
0 |
|||
9. |
Наличие перспективного плана развития (на 3 года или более) |
Перспективный план развития (на 3 года или более): |
|
|
- разработан |
5 |
|||
- отсутствует |
0 |
|||
10. |
Исполнение вступивших в законную силу решений судов по искам контрольных (надзорных) органов |
Исполненные в отчетном периоде решения/ отсутствие в отчетном периоде решений |
5 |
|
Наличие не исполненных в отчетном периоде решений |
0 |
Порядок оценки эффективности управления акциями (долями), находящимися в муниципальной собственности
Если суммарная оценка по всем критериям составляет 35 баллов и более при условии, что по критериям 7, 9, 10 оценка больше 0, управление акциями акционерного общества (долями общества с ограниченной ответственностью), находящимися в муниципальной собственности, является эффективным.
Если суммарная оценка по всем критериям составляет от 25 до 34 баллов или суммарная оценка по всем критериям составляет 35 баллов и более, но при этом по одному из критериев 7, 9, 10 оценка критериев равна 0, управление акциями акционерного общества (долями общества с ограниченной ответственностью), находящимися в муниципальной собственности, является недостаточно эффективным и проводится анализ оценок значений каждого критерия с подготовкой предложений:
- о повышении эффективности управления акциями (долями), находящимися в муниципальной собственности;
- об устранении негативных отклонений от нормативных, плановых и фактических значений за предыдущий отчетный период;
- о продаже муниципального пакета акций (долей) в случае привлекательности в условиях рынка;
- о реорганизации акционерного общества (общества с ограниченной ответственностью).
Если суммарная оценка по всем критериям составляет менее 25 баллов, управление акциями акционерного общества (долями общества с ограниченной ответственностью), находящимися в муниципальной собственности, является неэффективным и проводится анализ оценок значений каждого критерия с подготовкой предложений:
- о повышении эффективности управления акциями (долями), находящимися в муниципальной собственности;
- об устранении негативных отклонений от нормативных, плановых и фактических значений за предыдущий отчетный период;
- о реорганизации, ликвидации акционерного общества (общества с ограниченной ответственностью).
Итоги оценки эффективности управления акциями (долями), находящимися в муниципальной собственности, оформляются постановлением администрации городского округа Тольятти.
Критерии оценки эффективности управления земельными участками, относящимися к муниципальной собственности
Таблица 6
N |
Критерии оценки эффективности (ед. изм.) |
Значение критерия |
Оценка критерия в баллах |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Наличие регистрации прав муниципальной собственности на земельные участки, относящиеся к муниципальной собственности, % |
- 80% и более |
5 |
|
- 70% - 79% |
4 |
|||
- 50% - 69% |
3 |
|||
- 30% - 49% |
2 |
|||
- 20% - 29% |
1 |
|||
- менее 20% |
0 |
|||
2. |
Доля просроченной задолженности по действующим договорам аренды земельных участков, относящихся к муниципальной собственности, за исключением земельных участков, используемых МУП, % |
- менее 10% |
5 |
((
|
- 10% - 15% |
4 |
|||
- более 15% - 20% |
3 |
|||
- более 20% |
0 |
Порядок
оценки эффективности управления земельными участками, относящимися к муниципальной собственности
Если суммарная оценка по всем критериям более 8 баллов, управление земельными участками, относящимися к муниципальной собственности, является эффективным.
Если суммарная оценка от 4 до 8 баллов, управление земельными участками, относящимися к муниципальной собственности, является недостаточно эффективным.
Если суммарная оценка менее 4 баллов, управление земельными участками, относящимися к муниципальной собственности, является неэффективным и проводится анализ оценок значений каждого критерия с подготовкой предложений:
- о повышении эффективности использования земельных участков, относящихся к муниципальной собственности;
- об устранении негативных отклонений от нормативных, плановых и фактических значений за предыдущий отчетный период.
Итоги оценки эффективности управления земельными участками, относящимися к муниципальной собственности, оформляются постановлением администрации городского округа Тольятти.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы городского округа Тольятти Самарской области от 27 ноября 2024 г. N 365 "О критериях оценки эффективности управления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.