Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Гороховецкого района
от 21.11.2024 N 1529
Порядок
предоставления субсидии на финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в городе Гороховце
1. Общие положения о предоставлении Субсидии
1.1. Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления субсидии на оказание финансовой поддержки (далее - Субсидия) субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в городе Гороховце (далее - Порядок).
1.2. Предоставление Субсидии осуществляется администрацией Гороховецкого района (далее - Администрация), которая выполняет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Предоставление Субсидии осуществляется в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в рамках реализации муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильного муниципального образования (далее - Программа), обеспечивающей достижение целей, показателей и результатов государственной программы Владимирской области "Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области", утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 05.11.2013 N 1254.
Организатором реализации мероприятий Программы и организатором отбора получателей на едином портале предоставления мер финансовой государственной поддержки (далее - единый портал) Субсидии является отдел экономики, сферы услуг и труда Администрации (далее - отдел экономики).
1.4. Право на получение Субсидии предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - гражданам Российской Федерации) (далее - субъекты предпринимательства), а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (гражданам Российской Федерации) (далее - самозанятые), зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории города Гороховца.
1.5. Право на получение Субсидии предоставляется:
- субъектам предпринимательства, соответствующим условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), включенным в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность не менее 12 месяцев на день обращения в отдел экономики, со среднесписочной численностью работников не менее 5 человек;
- самозанятым в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона N 209-ФЗ, осуществляющим деятельность не менее 12 месяцев на день обращения в отдел экономики.
1.6. Субсидии субъектам предпринимательства и самозанятым предоставляются на реализацию мероприятия Программы "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)" (далее - субсидирование по лизингу).
1.7. Для получения Субсидии субъекту предпринимательства, самозанятому необходимо обеспечить соответствие следующим требованиям:
1.7.1. Субъект предпринимательства, самозанятый должны осуществлять деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N (за исключением кода 79), O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2) (при этом поддержка не может оказываться субъектам предпринимательства, самозанятым, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых).
Субсидированию подлежат затраты субъектов предпринимательства, самозанятых, связанные с приобретением оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства, самозанятыми.
1.7.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг):
- субъектам предпринимательства в размере, не превышающем в сумме 4,0 млн. рублей на одного получателя Субсидии, но не более 50% стоимости оборудования;
- самозанятым в размере, не превышающем в сумме 0,5 млн. рублей на одного получателя Субсидии, но не более 50% стоимости оборудования.
Субсидия направляется на возмещение затрат за оборудование, приобретенное субъектом предпринимательства, самозанятым не ранее 1 января года, предшествующего году объявления о проведении отбора получателей Субсидии.
1.8. Субсидии предоставляются по договорам лизинга со следующими видами затрат:
- оборудование;
- универсальные мобильные платформы (мобильная служба быта, мобильный шиномонтаж, мобильный пункт быстрого питания, мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и прочее), мобильный ремонт обуви, мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции, мобильный пункт заготовки молочной продукции);
- нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения);
- предметом лизинга по вышеуказанным договорам не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
1.9. Субъект предпринимательства, самозанятый не вправе в течение 3 лет со дня получения Субсидии совершать любые сделки с оборудованием, на которое получена Субсидия, за исключением случаев, когда прекращение права собственности произошло по независящим от получателя поддержки причинам.
2. Требования к получателям Субсидии
2.1. Субъекты предпринимательства, самозанятые (далее - участники отбора) должны соответствовать следующим требованиям на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора получателей Субсидии:
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- участники отбора не должны находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- участники отбора не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Субсидии;
- участники отбора не должны является иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у участника отбора на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Владимирской области, бюджет муниципального образования Гороховецкий район, бюджет муниципального образования город Гороховец иных Субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Правительством Владимирской областью, перед Администрацией (за исключением случаев, установленных Правительством Владимирской области и Администрацией);
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
2.2. Документы, электронные копии которых представляются на участие в отборе, должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства. Не допускается представление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица, оттиск печати (при наличии) или цифровая подпись, имеются неоговоренные опечатки, подчистки, исправления, а также если текст документов не поддается прочтению или представленные документы содержат противоречивые сведения.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке и представленных документах, несет участник отбора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Порядок проведения отбора получателей Субсидии
3.1. Отбор получателей Субсидии осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (в разделе предоставления мер финансовой государственной поддержки) (далее - система "Электронный бюджет").
3.2. Взаимодействие Администрации с участниками отбора получателей Субсидии осуществляется с использованием документов в электронной форме (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования, либо документов, созданных в электронном виде в информационных системах, далее - электронные копии документов) в системе "Электронный бюджет".
Доступ к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
3.3. Способом проведения отбора является запрос предложений (далее - заявки), который осуществляется Администрацией на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе получателей Субсидии.
3.4. В целях проведения отбора Администрация не позднее чем за 1 календарный день до даты начала подачи заявок на отбор размещает на едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора с указанием:
- даты размещения объявления о проведении отбора;
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Администрации;
- результатов предоставления Субсидии;
- доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора;
- категорий участников отбора;
- порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения заявок участников отбора;
- порядка возврата заявок на доработку;
- порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
- объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
- срока размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", который не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
3.5. При осуществлении взаимодействия между Администрацией и участниками отбора запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Администрации имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Администрации по собственной инициативе.
3.6. Осуществление проверки участника отбора на соответствие требованиям, определенными пунктами 1.4, 1.5, 1.7, 1.8 и 2.1 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенными пунктами 1.4, 1.5, 1.7, 1.8 и 2.1 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
3.7. Формирование участниками отбора заявок осуществляется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представление в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
3.8. Заявка должна содержать следующие сведения:
- полное и сокращенное наименование участника отбора, являющегося юридическим лицом, или фамилию, имя, отчество (последнее - в случае его наличия) участника отбора, являющегося индивидуальным предпринимателем;
- основной государственный регистрационный номер участника отбора;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- дату постановки на учет в налоговом органе (для участника отбора, являющегося индивидуальным предпринимателем или самозанятым) или дату и код причины постановки на учет в налоговом органе (для участника отбора, являющегося юридическим лицом);
- дату государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для участника отбора, являющегося индивидуальным предпринимателем или самозанятым);
- дату и место рождения (для участника отбора, являющегося индивидуальным предпринимателем или самозанятым);
- страховой номер индивидуального лицевого счета (для участника отбора, являющегося индивидуальным предпринимателем или самозанятым);
- адрес юридического лица (для участника отбора, являющегося юридическим лицом) или адрес регистрации по месту жительства (для участника отбора, являющегося индивидуальным предпринимателем или самозанятым);
- контактный номер телефонной связи, почтовый адрес и адрес электронной почты участника отбора для направления юридически значимых сообщений;
- фамилию, имя, отчество (последнее - в случае его наличия) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (последние - в случае их наличия) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для участника отбора, являющегося юридическим лицом);
- информацию о руководителе участника отбора, являющегося юридическим лицом (фамилию, имя, отчество (последнее - в случае его наличия), идентификационный номер налогоплательщика, наименование должности);
- перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами (для участника отбора, являющегося юридическим лицом) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для участника отбора, являющегося индивидуальным предпринимателем или самозанятым);
- информацию о счетах, открытых в кредитных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации, для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание от имени участника отбора соглашения о предоставлении субсидий;
- результат предоставления Субсидии;
- размер запрашиваемой Субсидии;
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления Субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
3.9. К заявке прилагаются электронные копии следующих документов:
- технико-экономическое обоснование проекта с указанием влияния приобретенного оборудования на результаты работы организации в соответствии с формой согласно приложению N 1 к Порядку;
- финансово-экономические показатели участников отбора (в части касающейся) в соответствии с формой согласно приложению N 2 к Порядку;
- заверенная участником отбора копия договора лизинга;
- заверенные участником отбора копии документов, подтверждающих факт приобретения предмета лизинга;
- заверенные участником отбора копии документов, подтверждающих первый взнос (аванс) и (или) лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга.
3.10. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляются участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в пункте 3.7 настоящего Порядка, в срок, установленный в объявлении о проведении отбора.
Администрацией заявки на доработку не направляются.
3.11. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале и не позднее 3 рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в Администрацию не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Администрация направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Администрацией разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
3.12. Не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Администрации к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
Отдел экономики рассматривает поданные заявки, согласовывает и утверждает протоколы.
Протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главы Администрации в системе "Электронный бюджет", а также автоматически размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Представленная участником отбора заявка с приложенными к ней документами рассматривается Администрацией на предмет соответствия требованиям, установленным настоящими Правилами, в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи (приема) заявок, указанного в объявлении.
Заявка участника отбора отклоняется Администрацией при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 3.13 настоящего Порядка. В отношении заявок участников отбора, которые не были отклонены, Администрация осуществляет ранжирование поступивших заявок, исходя из очередности их поступления.
3.13. Основаниями для отклонения заявок являются:
3.13.1. Несоответствие участника отбора требованиям, установленных пунктами 1.4, 1.5, 1.7, 1.8 и 2.1 настоящего Порядка.
3.13.2. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком.
3.13.3. Несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком.
3.13.4. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям.
3.13.5. Подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
3.14. Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок, не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок, предусмотренного пунктом 3.12 настоящего Порядка, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главы Администрации в системе "Электронный бюджет", а также автоматически размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания. Одновременно протокол размещается Администрацией на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.15. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- наименование получателя (получателей) Субсидии, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
3.16. Администрация вправе принять решение об отмене проведения отбора в следующих случаях:
- уменьшение лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;
- внесение изменений в законодательство Российской Федерации, требующих внесения изменений в настоящий Порядок.
В случае отмены проведения отбора Администрация размещает объявление об отмене проведения отбора на едином портале не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора. Одновременно объявление об отмене проведения отбора размещается Администрацией на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главы Администрации (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
3.17. Отбор признается несостоявшимся в случаях, если:
- на участие в отборе не поступило ни одной заявки;
- по результатам рассмотрения заявок Администрацией было принято решение об отклонении всех заявок либо было принято решение об отказе всем участникам отбора в признании победителями отбора;
- на участие в отборе поступило заявок меньше целевого показателя по количеству получателей государственной поддержки, установленного Министерством предпринимательства и туризма Владимирской области.
3.18. В случаях если отбор признается несостоявшимся Администрация вправе объявить повторный отбор.
3.19. Отбор получателей поддержки может проводиться с привлечением сторонних экспертов.
3.20. Отдел экономики рассматривает и оценивает заявки в соответствии с балльной шкалой показателей отбора согласно приложению N 3.
3.21. Отдел экономики производит расчет размера Субсидии, беря за основу стоимость 1 балла.
Стоимость балла определяется по формуле:
, где:
P 1+P 2+Pn... - количество баллов участников отбора;
- размер Субсидии участников отбора определяется по формуле:
3.22. По итогам отбора Администрация заключает Соглашения с победителями отбора, соответствующими требованиям, предусмотренными пунктами 1.4, 1.5, 1.7, 1.8 и 2.1 настоящего Порядка, в порядке, предусмотренном пунктом 4.1 настоящего Порядка.
4. Условия и порядок предоставления Субсидии
4.1. Условием заключения Соглашения является признание участника отбора победителем отбора.
Соглашение с победителем отбора заключается в течение 15 календарных дней со дня размещения на едином портале, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокола подведения итогов.
Соглашение и дополнительные Соглашения к Соглашению с победителями, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет".
Победитель отбора, не подписавший Соглашение в системе "Электронный бюджет" в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, считается уклонившимся от заключения Соглашения, Субсидия ему не предоставляется.
С момента получения Субсидии победитель отбора считается получателем Субсидии.
При реорганизации получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного Соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя Субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем Субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и возврате неиспользованного остатка Субсидии в бюджет муниципального образования город Гороховец.
При прекращении деятельности получателя Субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного Соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
4.2. Результатом предоставления Субсидии является:
- для победителя отбора "субъекта предпринимательства" - создание не менее 1 рабочего места;
- для победителя отбора "самозанятого" - регистрация в качестве индивидуального предпринимателя в течение 30 рабочих дней со дня получения Субсидии на срок не менее 36 месяцев со дня регистрации.
5. Порядок финансирования
5.1. Субсидия подлежит перечислению на расчетный счет получателя Субсидии, открытый в кредитной организации, указанный в Соглашении.
5.2. Перечисление Субсидии за счет доли местного бюджета (средства местного бюджета) осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Администрацией решения о предоставлении Субсидии.
Датой принятия решения о предоставлении Субсидии является дата заключения Соглашения.
Перечисление доли из областного бюджета Владимирской области осуществляется в бюджет муниципального образования город Гороховец согласно графику перечисления Субсидии, указанному в соглашении о предоставлении Субсидии из областного бюджета Владимирской области бюджету муниципального образования город Гороховец.
5.3. В случае уменьшения Администрации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включаются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
5.4. Отдел экономики ведет сводные реестры получателей финансовой поддержки по мероприятию Программы.
5.5. Средства Субсидии, направленные на реализацию мероприятия Программы, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
5.6. Получателям Субсидии запрещается приобретать иностранную валюту за счет Субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
6. Требования к отчетности
6.1. Отчеты о достижении значений результатов предоставления Субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, представляются получателем Субсидии в Администрацию в следующие сроки:
- ежеквартальные, годовой отчеты - не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом;
- годовой уточненный отчет - не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным годом.
Отчетность предоставляется по типовым формам, установленным приказом начальника финансового управления администрации Гороховецкого района от 29.12.2023 N 49 "О типовой форме соглашений (договоров) о предоставлении из бюджетов муниципального образования Гороховецкий район, муниципального образования город Гороховец, муниципального образования Денисовское, муниципального образования Куприяновское, муниципального образования Фоминское субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам".
6.2. Проверка отчетности, представляемой в соответствии с настоящим разделом, осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня ее представления.
По итогам проведенной проверки Администрация принимает представленную получателем Субсидии отчетность в случае ее соответствия требованиям настоящего Порядка.
В случае несоответствия представленной получателем Субсидии отчетности требованиям, установленным настоящим Порядком, Администрация в течение 5 рабочих дней направляет получателю Субсидии уведомление об исправлении представленных отчетов и повторном направлении в Администрацию в срок, указанный в уведомлении.
7. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их нарушение
7.1. Администрация осуществляет в отношении получателя Субсидии проверку соблюдения получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии. Администрация также может осуществлять проверку соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, в отношении лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашениям.
7.2. Контроль за целевым использованием Субсидии осуществляет отдел экономики. Выездная проверка осуществляется ежегодно в течение 3 лет с момента получения Субсидии с фотофиксацией и составлением акта проверки наличия оборудования.
7.3. Финансовое управление администрации Гороховецкого района (далее - Управление) осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.4. Контроль достижения результатов предоставления Субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенного Соглашением, проводится с использованием типовых форм, установленных приказом начальника финансового управления администрации Гороховецкого района от 29.12.2023 N 49 "О типовой форме соглашений (договоров) о предоставлении из бюджетов муниципального образования Гороховецкий район, муниципального образования город Гороховец, муниципального образования Денисовское, муниципального образования Куприяновское, муниципального образования Фоминское субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам".
7.5. В случае выявления факта нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидии, ее нецелевого использования Администрацией или Управлением в течение 14 календарных дней с момента обнаружения нарушений проводится проверка с участием в ней представителя получателя Субсидии, по результатам которой составляется акт, фиксирующий наличие со стороны получателя Субсидии выявленных нарушений.
7.6. Не использованный на 1 января года, следующего за годом предоставления Субсидии, остаток Субсидии подлежит возврату в бюджет Владимирской области в течение первых 10 рабочих дней года, следующего за годом предоставления Субсидии.
7.7. Получатель Субсидии обязан возвратить Субсидию в полном объеме в случае выявления фактов:
- представления получателем Субсидии ложных сведений;
- расторжения договора лизинга оборудования или возврата первого взноса в течение трех лет с даты заключения договора о предоставлении Субсидии на уплату первого взноса (аванса);
- перепродажи, сдачи в аренду, а также переуступки права собственности (перенаем) на оборудование, приобретенное в лизинг, в отношении которого возмещена часть затрат по уплате первого взноса при заключении договора лизинга, в течение трех лет с даты заключения договора о предоставлении Субсидии на уплату первого взноса (аванса).
7.8. Возврат осуществляется получателем Субсидии путем перечисления денежных средств на лицевой счет Администрации в течение 30 календарных дней с момента получения требования о возврате предоставленной Субсидии.
В случае недостижения в установленные Соглашением сроки значения результата предоставления Субсидии получателем Субсидии выплачивает пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы Субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления Субсидии, до дня возврата Субсидии (части Субсидии) в бюджет муниципального образования город Гороховец).
7.9. В случае отказа от добровольного возврата либо невозвращения в установленный настоящим Порядком срок средства предоставленных Субсидий взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
7.10. Администрация ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, а также отчет о достижении значений результатов использования Субсидии в Министерство предпринимательства и туризма Владимирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.