Приказываю:
1. Внести в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан Министерством экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия, утвержденное приказом Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия от 5 сентября 2013 г. N 126-П "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан" (с изменениями, внесенными приказами Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия от 22 июня 2016 г. N 119-П, от 8 февраля 2018 г. N 49-П), следующие изменения:
1) в пункте 1 слова "обращений граждан Министерством" заменить словами "обращений граждан, а также регламентирует прием граждан в Министерстве";
2) в части первой пункта 3 слова "Первый Заместитель Председателя Правительства -" исключить;
3) в пункте 6:
в части первой слова "отделом организации и ведения специальных работ" заменить словами "отделом кадрового обеспечения и делопроизводства";
часть третью изложить в следующей редакции:
"Прошедшие регистрацию обращения в зависимости от содержания докладываются Министру, заместителям Министра либо направляются отделом кадрового обеспечения и делопроизводства на исполнение руководителю соответствующего структурного подразделения Министерства.";
дополнить частью следующего содержания:
"Почтовые конверты (пакеты), поступивших письменных обращений граждан сохраняются в течение всего периода их рассмотрения и разрешения, после чего уничтожаются, кроме случаев, когда только по ним можно установить адрес отправителя или дату отправки.";
4) часть первую пункта 7 изложить в следующей редакции:
"7. Руководитель структурного подразделения, указанный в поручении первым или обозначенный словом (Отв.) (далее - исполнитель) организует работу по исполнению поручения. Отделы - соисполнители обязаны не позднее окончания половины срока, установленного для исполнения поручения, представить исполнителю документы и материалы, необходимые для подготовки ответа на обращение.";
5) в пункте 8:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"визирует проект ответа заявителю, согласовывает его с отделами-соисполнителями;";
абзац пятый дополнить словами "или заместителю Министра";
6) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Ответ на обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В установленные 30 дней входит время на рассмотрение обращения, подготовку проекта ответа, его согласование, подписание и направление ответа гражданину.
Министр или заместитель Министра в течение двух дней со дня направления исполнителем проекта ответа на подпись подписывает ответ на обращение гражданина.";
7) в пункте 10 слова "официальном сайте данных Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.e-mordovia.ru)";
8) в пункте 11 слова "утверждаются Министром" заменить словами "утверждаются распоряжением Председателя Правительства Республики Мордовия";
9) в пункте 12:
часть первую дополнить словами ", размещается на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационном стенде в Министерстве";
дополнить частью четвертой следующего содержания:
"Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина (приложение). В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.";
10) дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Положению о порядке
рассмотрения обращений
граждан Министерством
экономики, торговли и
предпринимательства
Республики Мордовия
Карточка личного приема граждан N _________
Дата личного приема "__" _________ 20__ года время приема __________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина: ___________________
Год рождения ________________________
Адрес, контактная информация:
E-mail:
тел.:
Содержание заявления:
_________________________________________________________________________
Подпись заявителя _______________________
Должность лица, осуществляющего личный прием: ______________________
Подпись лица, осуществлявшего личный прием: ________________________
Результаты рассмотрения заявления:
_________________________________________________________________________
"Согласен" на получение ответа в устной форме:
"__" ____________________ 20___ г. ___________________________
(подпись заявителя)
Принято письменное обращение: да/нет
(нужное подчеркнуть)
Направлено в
_________________________________________________________________________
"__" ___________ 20__ г.
Регистрационный номер ______________________________________________
Отметка об исполнении (ответ заявителю): дан устный, письменный
ответ.
(нужное подчеркнуть)".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия |
И.А. Горин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия от 3 декабря 2024 г. N 446-П "О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан Министерством экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия"
Вступает в силу с 4 декабря 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 декабря 2024 г. N 1301202412040002