В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", руководствуясь частью 7 статьи 50 Устава муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, Дума города Лабытнанги решила:
1. Утвердить Положение о порядке и условиях приватизации имущества муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно приложению к настоящему Решению.
2. Признать утратившими силу:
2.1. решение Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 20.03.2009 N 12 "Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации имущества муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа";
2.2. решение Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 18.02.2015 N 53 "О внесении изменения в Решение Городской Думы от 20.03.2009 N 12 "Об утверждении Положения "О порядке и условиях приватизации имущества муниципального образования город Лабытнанги";
2.3. решение Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.10.2016 N 237 "О внесении изменений в Решение Городской Думы от 20.03.2009 N 12 "Об утверждении Положения "О порядке и условиях приватизации имущества муниципального образования город Лабытнанги";
2.4. решение Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 20.09.2017 N 329 "О внесении изменения в Решение Городской Думы от 20.03.2009 N 12 "Об утверждении положения "О порядке и условиях приватизации имущества муниципального образования город Лабытнанги";
2.5. пункт 1 приложения к решению Думы города Лабытнанги от 30.11.2021 N 292 "О внесении изменений в некоторые решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги";
2.6. решение Думы города Лабытнанги от 21.06.2023 N 473 "О внесении изменений в Положение "О порядке и условиях приватизации имущества муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденное решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 20.03.2009 N 12".
3. Разместить настоящее решение в сетевом издании "Лабытнанги онлайн" и на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
Председатель Думы города Лабытнанги |
Е.Г. Зуйков |
Глава города Лабытнанги |
М.А. Трескова |
Утверждено
решением
Думы города Лабытнанги
от 29.11.2024 N 20
Положение
о порядке и условиях приватизации имущества муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа
Статья 1. Общие положения
1. Положение о порядке и условиях приватизации имущества муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Уставом муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Настоящее Положение определяет порядок принятия решения об условиях приватизации, а также порядок приватизации имущества муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальное имущество).
3. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение, находящегося в собственности муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, имущества в собственность физических и юридических лиц.
4. Решение о приватизации муниципального имущества принимает Администрация города на основании порядка и условий приватизации, предусмотренных настоящим Положением. Решение о приватизации муниципального имущества оформляется правовым актом Администрации города.
Полномочия Администрации города в сфере приватизации муниципального имущества, определенные Уставом муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа и настоящим Положением, осуществляет уполномоченный орган Администрации города в сфере управления муниципальным имуществом.
5. Основными целями приватизации муниципального имущества являются:
5.1. повышение эффективности использования муниципального имущества;
5.2. уменьшение бюджетных расходов на капитальный ремонт муниципального имущества;
5.3. создание условий для развития рынка недвижимости;
5.4. привлечение инвестиций, необходимых для социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа;
5.5. увеличение доходной части бюджета муниципального образования городской округ город Лабытнанги.
6. Основанием для принятия решения о приватизации муниципального имущества могут являться:
6.1. Для имущественного комплекса муниципального предприятия:
6.1.1. отсутствие прибыли по итогам предыдущего года;
6.1.2. отсутствие средств для развития производства;
6.1.3. неэффективное использование закрепленного за предприятием имущества или использование его не по назначению;
6.1.4. иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
6.2. Для иных объектов муниципальной собственности являются:
6.2.1. необходимость вложения значительных средств в ремонт, восстановление или завершение строительством объекта;
6.2.2. отсутствие спроса и другие обстоятельства, делающие нерентабельным нахождение данного объекта в муниципальной собственности;
6.2.3. иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
7. Информационное сообщение о приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в средствах массовой информации, определенных Уставом муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа как официальный источник опубликования муниципальных правовых актов.
Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном статьей 15 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества.
8. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
8.1. земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;
8.2. природных ресурсов;
8.3. муниципального жилищного фонда;
8.4. муниципального имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации;
8.5. муниципального имущества в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
8.6. безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;
8.7. муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных унитарных предприятий, и муниципального имущества, передаваемого государственным корпорациям и иным некоммерческим организациям в качестве имущественного взноса муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа;
8.8. муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
8.9. муниципального имущества на основании судебного решения;
8.10. акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципальных образований права требовать выкупа их акционерным обществом;
8.11. имущества, передаваемого в собственность управляющей компании в качестве имущественного взноса муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа в порядке, установленном Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации";
8.12. иного имущества, на отчуждение которого не распространяется действие Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Статья 2. Порядок планирования приватизации муниципального имущества
1. Планирование приватизации муниципального имущества осуществляется путем утверждения прогнозного плана приватизации имущества муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Прогнозный план).
2. Разработка проекта Прогнозного плана на очередной финансовый год осуществляется Администрацией города на основании анализа поступивших заявок на приватизацию от физических и юридических лиц, по результатам инвентаризации муниципального имущества либо на основании решения комиссии по сокращению объёма незавершённого строительства в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, на основании предложений муниципальных учреждений, а также на основании предложения уполномоченного органа Администрации города в сфере управления муниципальным имуществом.
3. Прогнозный план включает в себя перечень объектов муниципального имущества, в том числе муниципальных унитарных предприятий, зданий, строений, сооружений, иного недвижимого имущества, а также акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, подлежащих приватизации в соответствующем году.
В Прогнозном плане приватизации должны быть указаны наименование, место расположения и характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать.
4. Уполномоченный орган Администрации города в сфере управления муниципальным имуществом города ежегодно до 1 июля текущего года представляет Главе города Лабытнанги или замещающему его лицу проект Прогнозного плана для согласования, после чего вносит его в Думу города Лабытнанги (далее - Дума) для утверждения, при рассмотрении Думой проекта бюджета на очередной финансовый год.
5. В течение финансового года в прогнозный план приватизации муниципального имущества могут быть внесены изменения и дополнения.
6. Муниципальное имущество, включенное в план приватизации и не приватизированное в плановом периоде, может быть включено в план приватизации на следующий плановый период.
7. Муниципальное имущество, включенное в утвержденный прогнозный план на плановый период, может быть исключено из прогнозного плана путем внесения соответствующих изменений в прогнозный план приватизации.
8. Муниципальное имущество, не включенное в прогнозный план приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период, может быть приватизировано в текущем финансовом году только после внесения соответствующих изменений в прогнозный план приватизации муниципального имущества.
9. Отчет о выполнении Прогнозного плана за прошедший год представляется уполномоченным органом Администрации города в сфере управления муниципальным имуществом Думе не позднее 1 июля следующего года. Отчет должен содержать перечень приватизированного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
10. Утвержденные Думой Прогнозный план и отчет о его выполнении подлежат опубликованию.
Статья 3. Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества
1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается посредством издания соответствующего муниципального правового акта.
2. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
2.1. наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
2.2. способ приватизации имущества;
2.3. начальная цена приватизируемого муниципального имущества, которая устанавливается на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
2.4. срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
2.5 иные необходимые для приватизации имущества сведения.
3. В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:
3.1. состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии с Законом N 178-ФЗ;
3.2. перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;
3.3. размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;
3.4. количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - муниципального образования.
4. Со дня утверждения прогнозного Плана приватизации муниципального имущества и до дня государственной регистрации созданного хозяйственного общества унитарное предприятие не вправе без согласия уполномоченного органа Администрации города в сфере управления муниципальным имуществом:
4.1.4 сокращать численность работников указанного унитарного предприятия;
4.2. совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
4.3. получать кредиты;
4.4. осуществлять выпуск ценных бумаг;
4.5. выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
Согласие уполномоченного органа Администрации города в сфере управления муниципальным имуществом города оформляется в порядке, предусмотренном статьей 5 данного Положения.
Статья 4. Способы приватизации муниципального имущества
При приватизации муниципального имущества используются способы, определенные Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", в том числе:
а) преобразование унитарного предприятия в акционерное общество;
б) преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;
в) продажа муниципального имущества на аукционе;
г) продажа акций акционерных обществ на специализированном аукционе;
д) продажа муниципального имущества на конкурсе;
е) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
ж) продажа муниципального имущества по минимально допустимой цене;
з) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ;
и) продажа акций акционерных обществ по результатам доверительного управления.
Статья 5. Порядок согласования совершения сделок муниципальным унитарным предприятием в случае продажи имущественного комплекса предприятия на конкурсе
1. В случае продажи имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия до перехода к победителю конкурса права собственности указанное муниципальное унитарное предприятие не вправе без согласования с победителем конкурса и собственником совершать сделки и иные действия, указанные в части 4 статьи 3 настоящего Положения.
2. Для совершения сделки и (или) осуществления иных действий, указанных в части 4 статьи 3 настоящего Положения, руководитель предприятия обязан письменно обратиться с заявлением в уполномоченный орган Администрации города в сфере управления муниципальным имуществом и к победителю конкурса за согласованием на совершение данной сделки и (или) осуществление иных действий, с обоснованием необходимости совершения данной сделки и (или) осуществления иных действий.
3. Уполномоченный орган Администрации города в сфере управления муниципальным имуществом и победитель конкурса обязаны в течение месяца рассмотреть заявление руководителя предприятия и принять решение о согласовании или отказе в согласовании совершения сделки и (или) осуществления иных действий, указанных в части 4 статьи 3 настоящего Положения.
4. Решение уполномоченного органа Администрации города в сфере управления муниципальным имуществом о согласовании совершения сделки и (или) осуществления иных действий, указанных в части 4 статьи 3 настоящего Положения, оформляется правовым актом руководителя уполномоченного органа Администрации города в сфере управления муниципальным имуществом.
Решение победителя конкурса о согласовании совершения сделки и (или) осуществления иных действий оформляется:
а) в случае если победитель конкурса является юридическим лицом - актом, предусмотренном учредительными документами победителя;
б) в случае если победитель конкурса является физическим лицом - нотариально удостоверенным согласием.
5. В случае отказа в согласовании совершения сделки и (или) осуществления иных действий, указанных в части 4 статьи 3 настоящего Положения, уполномоченный орган Администрации города в сфере управления муниципальным имуществом и победитель конкурса обязаны в течение пяти дней с момента принятия такого решения уведомить руководителя предприятия об отказе, с обоснованием причин такого решения.
Статья 6. Порядок разработки и утверждения условий конкурса, контроля за их исполнением и подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий
1. В течение месяца с момента утверждения Прогнозного плана Думой, в случае включения в перечень приватизируемого имущества муниципального унитарного предприятия как имущественного комплекса или акций созданного при приватизации акционерного общества, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанного общества, любой заинтересованный орган Администрации города вправе обратиться в уполномоченный орган Администрации города в сфере управления муниципальным имуществом с предложением о реализации указанного имущества на конкурсе.
2. Предложение оформляется в письменной форме и должно содержать обоснование необходимости реализации муниципального имущества на конкурсе и перечень условий, которые необходимо выполнить в отношении указанного имущества покупателю.
Уполномоченный орган Администрации города в сфере управления муниципальным имуществом аккумулирует данные предложения и в течение десяти дней с момента истечения указанного в части 1 настоящей статьи срока представляет их на рассмотрение главе Администрации города или замещающему его лицу.
3. Условия конкурса указываются в Решении о приватизации муниципального имущества и в договоре купли-продажи.
4. Исполнение условий конкурса контролирует уполномоченный орган Администрации города в сфере управления муниципальным имуществом в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи имущества.
5. Для обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса уполномоченный орган Администрации города в сфере управления муниципальным имуществом обязан:
5.1. вести учет договоров купли-продажи имущества, заключенных по результатам конкурса;
5.2. осуществлять учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами купли-продажи имущества, и контроль их исполнения;
5.3. принимать от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;
5.4. проводить проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;
5.5. принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.
6. Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором купли-продажи имущества с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал.
В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель конкурса направляет продавцу сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
7. В течение 2 месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса уполномоченный орган Администрации города в сфере управления муниципальным имуществом обязан осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.
Указанная проверка проводится уполномоченным органом Администрации города в сфере управления муниципальным имуществом совместно с органом Администрации города, подавшим предложение о реализации имущества на конкурсе.
8. По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса уполномоченный орган Администрации города в сфере управления муниципальным имуществом составляет акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса. Этот акт подписывается уполномоченным представителем победителя конкурса и уполномоченным органом Администрации города в сфере управления муниципальным имуществом. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения указанного акта главой города или замещающим его лицом.
Статья 7. Оформление сделок купли-продажи муниципального имущества и порядок его оплаты
1. По результатам продажи имущества Уполномоченный орган и покупатель в течение 10 рабочих дней с даты подведения итогов продажи имущества заключают в соответствии с законодательством договор купли-продажи имущества.
2. Договор купли-продажи имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом N 178-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку:
3.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества осуществляется в течение десяти дней с момента подписания сторонами договора купли-продажи.
3.2. При просрочке, уклонении или отказе покупателя от оплаты муниципального имущества, если способ приватизации предусматривал внесение задатка, Администрация города вправе отказаться от исполнения договора. При этом договор считается расторгнутым, а сумма, уплаченная в качестве задатка, считается штрафом, не подлежит возврату покупателю и учитывается в доходах местного бюджета, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
При просрочке оплаты покупателем муниципального имущества, если способ приватизации не предусматривал внесение задатка, на покупателя налагаются пени в размере 0,1 процента суммы платежа за каждый день просрочки, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
При уклонении или отказе покупателя от оплаты муниципального имущества, если способ приватизации не предусматривал внесение задатка, на покупателя налагается штраф в размере 20 процентов от стоимости имущества, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В указанном случае договор купли-продажи подлежит расторжению в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.3. Решение о предоставлении рассрочки может быть принято в случае приватизации муниципального имущества в соответствии со статьей 24 Закона N 178-ФЗ.
В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей.
При этом срок рассрочки не может быть более одного года.
Срок рассрочки, при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с Законом N 159-ФЗ, составляет 5 лет.
4. Покупатель вправе оплатить приобретаемое в рассрочку муниципальное имущество досрочно.
5. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату размещения на официальном сайте в сети "Интернет" объявления о продаже муниципального имущества.
Начисленные проценты перечисляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Право собственности на муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и на такие случаи требования пункта 3 статьи 32 Закона N 178 не распространяются.
Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.
7. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество в силу Закона N 178-ФЗ признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей Уполномоченный орган вправе обратить взыскание на заложенное имущество в судебном порядке. При этом с покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи имущества.
8. В случае нарушения установленных договором купли-продажи муниципального имущества сроков оплаты имущества, покупатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора купли-продажи имущества.
9. Платежи по договору купли-продажи подлежат перечислению покупателем в бюджет муниципального образования городской округ город Лабытнанги на счет, указанный в информационном сообщении о продаже муниципального имущества, в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества, но не позднее 30 рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи имущества. В случае предоставления рассрочки платежей, платежи подлежат перечислению покупателем в размере и в сроки, установленные графиком платежей, являющимся приложением к договору купли-продажи.
Статья 8. Порядок подведения итогов продажи муниципального имущества по минимально допустимой цене, и заключения с покупателем договора купли-продажи имущества
1. Продажа муниципального имущества по минимально допустимой цене осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
При продаже по минимально допустимой цене минимальная цена муниципального имущества устанавливается в размере 5 процентов от цены первоначального предложения, указанной в информационном сообщении о продаже посредством публичного предложения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Если цена первоначального предложения, указанная в информационном сообщении о продаже посредством публичного предложения, составляет более 20 миллионов рублей, минимальная цена муниципального имущества при продаже по минимально допустимой цене устанавливается в размере 10 процентов от такой цены первоначального предложения.
Информационное сообщение о продаже по минимально допустимой цене должно соответствовать требованиям, предусмотренным Законом N 178-ФЗ, за исключением начальной цены, а также содержать сведения о минимальной цене муниципального имущества.
2. Подведение итогов продажи имущества начинается в указанный в информационном сообщении о продаже имущества без объявления цены день.
3. По результатам рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов Уполномоченный орган принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложения о цене имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи без объявления цены в порядке, установленном Положением об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2012 года N 860 "Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме".
4. Покупателем имущества признается:
4.1. в случае регистрации одной заявки и предложения о цене имущества - участник, представивший это предложение;
4.2. в случае регистрации нескольких заявок и предложений о цене имущества - участник, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;
4.3. в случае если несколько участников предложили одинаковую наибольшую цену за продаваемое имущество - участник, заявка которого была подана на электронную площадку ранее других.
5. Протокол об итогах продажи имущества по минимально допустимой цене подписывается продавцом в день подведения итогов продажи имущества о минимально допустимой цене.
6. Если в срок для приема заявок, указанный в информационном сообщении о продаже имущества по минимально допустимой цене, ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества по минимально допустимой цене признается несостоявшейся.
Такое решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества по минимально допустимой цене.
7. Процедура продажи имущества по минимально допустимой цене считается завершенной со времени подписания продавцом протокола об итогах продажи имущества по минимально допустимой цене.
8. Победителю направляется уведомление о признании его победителем и протокол об итогах продажи имущества по минимально допустимой цене, а также в открытой части электронной площадки размещается следующая информация:
8.1. наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (спецификация лота);
8.2. цена сделки;
8.3. фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица - победителя.
9. Договор купли-продажи имущества заключается в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов продажи имущества по минимально допустимой цене.
Договор купли-продажи имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом N 178-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
10. При уклонении или отказе покупателя либо лица, признанного единственным участником продажи по минимально допустимой цене, от заключения договора купли-продажи муниципального имущества задаток не возвращается. При этом покупатель либо лицо, признанное единственным участником продажи по минимально допустимой цене, обязаны в течение десяти календарных дней с даты истечения срока, уплатить продавцу штраф в размере минимальной цены муниципального имущества, за вычетом суммы задатка. В этом случае продажа имущества по минимально допустимой цене признается несостоявшейся.
11. Оплата приобретаемого имущества производится единовременно или в рассрочку в порядке, установленном статьей 7 настоящего Положения.
12. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.
Нумерация статей приводится в соответствии с источником
Статья 10. Заключительные положения
1. Правоотношения, не урегулированные настоящим Положением, регулируются действующими законодательствами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и иными актами органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа о приватизации, осуществляет Администрация города, если иное не оговорено Уставом муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, настоящим Положением, иными правовыми актами Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2024 г. N 20 "Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации имущества муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа"
Опубликование:
сетевое издание "Лабытнанги онлайн" (лабытнанги.онлайн) 5 декабря 2024 г.
официальный сайт г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (http://lbt.yanao.ru) 5 декабря 2024 г.