Решение Думы Кировградского городского округа Свердловской области от 27 ноября 2024 г. N 277
"Об утверждении Реестра должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления Кировградского муниципального округа и Порядка ведения реестра должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления Кировградского муниципального округа"
В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 29 октября 2007 года N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", Законом Свердловской области от 14.06.2005 N 49-ОЗ "О Реестре должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", руководствуясь Уставом Кировградского городского округа, Дума Кировградского городского округа решила:
1. Утвердить Реестр должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления Кировградского муниципального округа (приложение N 1).
2. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Кировградского муниципального округа (приложение N 2).
3. Признать утратившими силу с момента вступления в силу настоящего Решения:
1) решение Думы Кировградского городского округа от 28.11.2012 N 117 "Об утверждении Реестра должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления Кировградского городского округа";
2) решение Думы Кировградского городского округа от 27.02.2013 г. N 151 "О внесении изменений в Реестр должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления Кировградского городского округа, утвержденный решением Думы Кировградского городского округа от 28.11.2012 г. N 117";
3) решение Думы Кировградского городского округа от 26.06.2013 г. N 209 "О внесении изменений в Реестр должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления Кировградского городского округа, утвержденный решением Думы Кировградского городского округа от 28.11.2012 г. N 117 (в редакции решения Думы Кировградского городского округа от 27.02.2013 г. N 151)";
4) решение Думы Кировградского городского округа от 29.10.2014 N 356 "О внесении изменений в Реестр должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления Кировградского городского округа от 28.11.2012 г. N 117 (с изм. от 27.02.2013 г. N 151, от 26.06.2013 г. N 209)";
5) решение Думы Кировградского городского округа от 26.10.2016 N 558 "О внесении изменений в решение Думы Кировградского городского округа от 28.11.2012 г. N 117 "Об утверждении Реестра должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления Кировградского городского округа";
6) решение Думы Кировградского городского округа от 20.12.2017 N 50 "О внесении изменений в реестр должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления Кировградского городского округа, утвержденных Решением Думы Кировградского городского округа от 28.11.2012 N 117";
7) пункт 5 решения Думы Кировградского городского округа от 30.05.2018 N 93 "О внесении изменений в отдельные решения Думы Кировградского городского округа";
8) решение Думы Кировградского городского округа от 24.11.2021 N 492 "О внесении изменений в решение Думы Кировградского городского округа от 28.11.2012 г. N 117 "Об утверждении реестра должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления Кировградского городского округа";
9) решение Думы Кировградского городского округа от 26.10.2022 N 12 "О внесении изменений в решение Думы Кировградского городского округа от 28.11.2012 г. N 117 "Об утверждении реестра должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления Кировградского городского округа";
10) решение Думы Кировградского городского округа от 30.08.2023 N 122"О внесении изменений в решение Думы Кировградского городского округа от 28.11.2012 г. N 117 "Об утверждении реестра должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления Кировградского городского округа";
4. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2025 года.
5. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании Кировградского городского округа "Муниципальный вестник Кировградского городского округа" и разместить на официальном сайте Думы Кировградского городского округа.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию Думы Кировградского муниципального округа по законодательству, местному самоуправлению и связи со средствами массовой информации (Тарасиков В.В.).
Глава Кировградского городского округа |
А.А. Оськин |
Председатель Думы Кировградского городского округа |
В.А. Багин |
Приложение N 1
Утвержден
Решением
Думы Кировградского
муниципального округа
от 27.11.2024 N 277
Реестр
должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления Кировградского муниципального округа
Наименование должности муниципальной службы |
Категория |
Раздел 1. Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий Думы Кировградского муниципального округа | |
1) главный специалист |
старшая |
2) ведущий специалист |
старшая |
Раздел 2. Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий администрации Кировградского муниципального округа, территориальных органов администрации Кировградского муниципального округа | |
1) заместитель главы Кировградского муниципального округа |
высшая |
2) заместитель главы Кировградского муниципального округа - управляющий делами администрации Кировградского муниципального округа |
высшая |
3) глава территориального управления администрации Кировградского муниципального округа |
главная |
4) заведующий отдела администрации Кировградского муниципального округа |
главная |
5) заведующий отдела администрации Кировградского муниципального округа, главный бухгалтер |
главная |
6) заведующий отдела администрации Кировградского муниципального округа, главный архитектор |
главная |
7) главный специалист |
старшая |
8) ведущий специалист |
старшая |
9) специалист 1 категории |
младшая |
Раздел 3. Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий функционального органа администрации Кировградского муниципального округа (Финансовое управление администрации Кировградского муниципального округа) | |
1) начальник Финансового управления администрации Кировградского муниципального округа |
главная |
2) заместитель начальника Финансового управления администрации Кировградского муниципального округа |
ведущая |
3) заведующий отдела Финансового управления администрации Кировградского муниципального округа |
ведущая |
4) заведующий отдела Финансового управления администрации Кировградского муниципального округа, главный бухгалтер |
ведущая |
5) главный специалист |
старшая |
6) ведущий специалист |
старшая |
7) специалист 1 категории |
младшая |
Раздел 4. Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий контрольно-счетного органа Кировградского муниципального округа (Счетная палата Кировградского муниципального округа) | |
1) инспектор Счетной палаты |
ведущая |
Приложение N 2
Утверждено
Решением
Думы Кировградского
городского округа
от 27.11.2024 N 277
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Кировградского муниципального округа
1. Реестр муниципальных служащих Кировградского муниципального округа (далее - Реестр) представляет собой единый сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Кировградского муниципального округа, содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.
2. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления Кировградского муниципального округа, территориального, отраслевого (функционального) органа администрации Кировградского муниципального округа и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами, формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.
3. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляются в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4. Реестр ведется на основании сведений, внесенных в личные дела муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Кировградского муниципального округа, территориальном, отраслевом (функциональном) органе администрации Кировградского муниципального округа.
5. Формирование, ведение и координация деятельности по формированию Реестра возлагается на управление делами администрации Кировградского муниципального округа (далее - управление делами администрации).
Реестр ведется по форме согласно приложению N 1 к Порядку ведения реестра муниципальных служащих Кировградского муниципального округа (далее - Порядок).
6. Предоставление сведений для формирования Реестра осуществляется специалистами по работе с кадрами соответствующих органов местного самоуправления, территориального, отраслевого (функционального) органа администрации Кировградского муниципального округа по формам согласно приложениям N 2, N 3 к настоящему Порядку.
Сформированные сведения представляются в управление делами администрации в документальном (на бумажном носителе) и электронном виде.
Специалисты управления делами администрации, в чьи должностные обязанности входит работа с кадрами администрации, вносят сведения в Реестр по муниципальным служащим администрации на основании правовых актов администрации Кировградского муниципального округа.
7. Основания для формирования сведений:
1) поступление гражданина на муниципальную службу;
2) увольнение муниципального служащего с муниципальной службы;
3) в случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу;
4) изменения учетных данных муниципальных служащих.
8. В случае наступления оснований, указанных в п. 7 настоящего Порядка, специалисты по работе с кадрами соответствующих органов местного самоуправления, территориального, отраслевого (функционального) органа администрации Кировградского муниципального округа обязаны в течение пяти рабочих дней с момента наступления основания предоставить на бумажном и электронном носителях в управление делами администрации сформированные сведения в соответствии с приложениями N 2 и N 3 к настоящему Порядку.
Управление делами администрации в течение календарного года ведет работу по актуализации Реестра в электронном виде, на основании поступивших сведений.
8.1. Сведения о муниципальных служащих Кировградского муниципального округа, исключенных из Реестра, переносятся в список муниципальных служащих Кировградского муниципального округа, уволенных с муниципальной службы, в соответствии с приложением N 5.
9. Ежегодно до 15 февраля текущего года Реестр утверждается правовым актом главы Кировградского муниципального округа по состоянию на 01 января текущего года.
10. В случае поступления официального запроса оформляется выписка из Реестра по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Оформленная в установленном порядке выписка является официальным документом, удостоверяющим факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органах местного самоуправления Кировградского муниципального округа, территориальном, отраслевом (функциональном) органе администрации Кировградского муниципального округа.
11. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется по письменному разрешению главы Кировградского муниципального округа либо иного должностного лица, уполномоченного правовым актом главы Кировградского муниципального округа с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и иными нормативными правовыми актами.
12. Руководители органов местного самоуправления Кировградского муниципального округа, территориального, отраслевого (функционального) органа администрации Кировградского муниципального округа и специалисты по работе с кадрами несут дисциплинарную и иную предусмотренную действующим законодательством ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений о муниципальных служащих и об изменении их учетных данных, формирование и ведение Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.
Приложение N 1
К Порядку
ведения реестра
муниципальных служащих,
замещающих должности
муниципальной службы
в органах местного самоуправления
Кировградского муниципального округа
Реестр
муниципальных служащих
Кировградского муниципального округа
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Наименование должности |
Дата рождения |
Дата поступления на муниципальную службу |
Профессиональное образование (уровень, наименование образовательной организации, дата окончания, специальность, направление подготовки и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание) |
Стаж муниципальной службы |
Дата присвоения классного чина |
Дата прохождения последней аттестации, решение аттестационной комиссии |
Дополнительное профессиональное образование (год, сокращенное наименование образовательной организации, наименование образовательной программы, количество часов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Высшие должности | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главные должности | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ведущие должности | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Старшие должности | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Младшие должности | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
К Порядку
ведения реестра
муниципальных служащих,
замещающих должности
муниципальной службы
в органах местного самоуправления
Кировградского муниципального округа
СВЕДЕНИЯ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ СЛУЖАЩЕМ
_______________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, территориального,
отраслевого (функционального) органа администрации Кировградского
муниципального округа)
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. Фамилия, имя, отчество: _____________________________________________.
2. Дата рождения _______________________________________________________.
3. Уровень образования _________________________________________________.
(полное среднее, начальное, среднее или высшее
профессиональное)
Год окончания учебного заведения _______________________________________.
Квалификация ___________________________________________________________.
Специальность, направление подготовки __________________________________.
4. Стаж муниципальной службы: __________ лет.
5. Классный чин ______________
2. ПРОХОЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ
Дата назначения на должность, основание |
структурное подразделение органа местного самоуправления |
Замещаемая должность |
Группа должностей |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. АТТЕСТАЦИЯ
Дата аттестации |
Решение комиссии |
1 |
2 |
|
|
|
|
4. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
Дата начала переподготовки |
Дата окончания переподготовки |
Специальность, направление подготовки |
Количество часов |
Документ (диплом, свидетельство) |
||
наименование |
номер |
дата |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Специалист
по работе с кадрами ______________ _________________________
(личная подпись) (расшифровка)
Руководитель органа
местного самоуправления
(руководитель территориального,
отраслевого (функционального)
органа администрации Кировградского
муниципального округа)
___________ ______________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 3
К Порядку
ведения реестра
муниципальных служащих,
замещающих должности
муниципальной службы
в органах местного самоуправления
Кировградского муниципального округа
СВЕДЕНИЯ
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ УЧЕТНЫХ ДАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ КИРОВГРАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
с "__" ____________ 20__ года по "__" ____________ 20__ года
Фамилия, имя, отчество, должность |
Содержание изменений |
Дата и основание изменений |
|
|
|
|
|
|
Специалист
по работе с кадрами ______________ _________________________
(личная подпись) (расшифровка)
Руководитель органа
местного самоуправления
(руководитель территориального,
отраслевого (функционального)
органа администрации Кировградского
муниципального округа)
___________ ______________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 4
К Порядку
ведения реестра
муниципальных служащих,
замещающих должности
муниципальной службы
в органах местного самоуправления
Кировградского муниципального округа
Выписка
из реестра муниципальных служащих Кировградского муниципального округа
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Наименование должности |
Дата рождения |
Дата поступления на муниципальную службу |
Профессиональное образование (уровень, наименование образовательной организации, дата окончания, специальность, направление подготовки и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание) |
Стаж муниципальной службы |
Дата присвоения классного чина |
Дата прохождения последней аттестации, решение аттестационной комиссии |
Дополнительное профессиональное образование (год, сокращенное наименование образовательной организации, наименование образовательной программы, количество часов) |
Дата расторжения трудового договора и исключения из Реестра |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Категория должностей | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава Кировградского
муниципального округа _______________ ______________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
К Порядку
ведения реестра
муниципальных служащих,
замещающих должности
муниципальной службы
в органах местного самоуправления
Кировградского муниципального округа
Список
муниципальных служащих Кировградского муниципального округа,
уволенных с муниципальной службы
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Наименование должности |
Категория должностей |
Дата рождения |
Дата поступления на муниципальную службу |
Профессиональное образование (уровень, наименование образовательной организации, дата окончания, специальность, направление подготовки и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание) |
Стаж муниципальной службы |
Дата присвоения классного чина |
Дата прохождения последней аттестации, решение аттестационной комиссии |
Дополнительное профессиональное образование (год, сокращенное наименование образовательной организации, наименование образовательной программы, количество часов) |
Дата расторжения трудового договора и исключения из Реестра |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава Кировградского
муниципального округа _______________ ______________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Кировградского городского округа Свердловской области от 27 ноября 2024 г. N 277 "Об утверждении Реестра должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления Кировградского муниципального округа и Порядка ведения реестра должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления Кировградского муниципального округа"
Вступает в силу с 1 января 2025 г.
Опубликование:
официальный сайт Думы Кировградского городского округа Свердловской области (http://kirovgradduma.ru)