В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.04.2021 N 242 "Об утверждении плана мероприятий по переходу на предоставление социально значимых государственных услуг, услуг, предоставляемых государственными учреждениями Республики Татарстан, в которых размещается государственное задание (заказ), в электронной форме", учитывая постановление Исполнительного комитета г. Казани от 25.02.2011 N 782 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г. Казани", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством и обеспечения открытости деятельности органов Исполнительного комитета г. Казани постановляю:
1. Внести в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 21.02.2012 N 924 "Об утверждении административных регламентов предоставления управлением муниципального архива Аппарата Исполнительного комитета г. Казани муниципальных услуг" (с учетом изменений, внесенных в него постановлениями Исполнительного комитета г. Казани от 24.08.2012 N 5947, от 17.06.2013 N 5811, от 13.08.2014 N 4758, от 05.08.2016 N 3147, от 05.03.2022 N 666) следующие изменения:
1.1. пункт 1.2 постановления признать утратившим силу;
1.2. приложение N 2 к постановлению признать утратившим силу.
2. Утвердить Административный регламент предоставления управлением муниципального архива Аппарата Исполнительного комитета г. Казани муниципальной услуги по выдаче архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве, пользователю для работы в читальном зале муниципального архива (приложение).
3. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Муниципальные правовые акты и иная официальная информация" (www.docskzn.ru) и разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru) и на официальном портале правовой информации Республики Татарстан (www.pravo.tatarstan.ru).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Исполнительного комитета г. Казани Б.Р. Алеева.
Руководитель |
Р.Г. Гафаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 2 декабря 2024 г. N 4959 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 21.02.2012 N 924 "Об утверждении административных регламентов предоставления управлением муниципального архива Аппарата Исполнительного комитета г. Казани муниципальных услуг" и утверждении Административного регламента предоставления управлением муниципального архива Аппарата Исполнительного комитета г. Казани муниципальной услуги по выдаче архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве, пользователю для работы в читальном зале муниципального архива"
Опубликование:
сетевое издание "Муниципальные правовые акты и иная официальная информация" (www.docskzn.ru) 5 декабря 2024 г.
официальный портал правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 6 декабря 2024 г.